7 советов для начинающих по mx vs. легенды квадроциклов

MX vs ATV Legends (Русская версия)

MX vs ATV Legends показывает, какими могут быть интенсивные и в то же время опасные гоночные соревнования. Здесь пользователям предлагается поучаствовать в массовых заездах на предложенных трасах. Каждая локация полна сюрпризов, поэтому нужно внимательно следить за поведением транспортного средства, чтобы не слететь с дистанции в самый неподходящий момент. Более того, каждый тип транспорта обладает собственными уникальными характеристиками, и даже самым опытным гонщикам понадобится время на адаптацию и привыкание к манере поведения. И хотя MX vs ATV Legends позиционируется как аркада, управление здесь требует навыков

Так, например, разница между квадроциклом и мотоциклом заметна уже после первого заезда, а если брать во внимание особенности каждой трасы, отличий будет очень много. Более того, стоковая комплектация любого агрегата значительно уступает топовой сборке практически во всех аспектах

Поэтому, при любой возможности следует закупать новые запчасти, а также снабжать гонщика новой экипировкой. Что касается игровых режимов, то помимо выборочных заездов можно принять участие в карьере, предварительно выбрав подходящую категорию. Мотоциклы, квадроциклы, багги и прочие штуки будут рассекать по пляжам, в горах или на открытой местности. Более того, чем дальше заходит пользователь, тем сложнее становятся условия на конкретной трасе. Мчитесь к победе верхом на мотоцикле, вездеходе или квадроцикле в игре MX vs ATV Legends! Вас ждут разнообразные трассы и режим карьеры, в котором все риски окупятся с лихвой — ведь вы сможете стать звездой гонок международного масштаба. Станьте легендой гонок по бездорожью! Ваше время пришло!Ключевые особенности игрыMX vs ATV Legends (Русская версия):- Гоняйте вдвоем в режиме разделенного экрана или в сетевом режиме на 16 гонщиков по принципу команд.- Состязайтесь в режиме карьеры, где каждый выбор открывает новые пути, новых спонсоров и особые события для приглашенных участников.- Оцените новый режим «Тропы»: напряженные гонки под открытым небом, где за каждым поворотом ждут новые сюрпризы, бросающие вызов вашему стилю езды.- Настраивайте своего гонщика и транспорт на свой вкус, используя запчасти и снаряжение, созданные ведущими производителями в сфере гонок по бездорожью.- Гоняйте по обочине и удерживайтесь на трассе с небывалой точностью благодаря усовершенствованной физике управления.Дополнения к игреMX vs ATV Legends (Русская версия):- Honda Pack- Husqvarna Pack- Kawasaki Pack- KTM Pack- Suzuki Pack- Polaris Pack- Yamaha Pack- Customization PackМинимальные системные требования игрыMX vs ATV Legends (Русская версия):- Операционная система: Microsoft Windows 7 (x64)- Процессор: 3.5 GHz с 4 ядрами- Память: 8 Гб- Видео: Geforce GTX 770 / R9 280X- DirectX: 11- Место на диске: 25.4 Гб

Жанр: ГонкиЯзык интерфейса: Русский / Multi 11Язык озвучки: Английский / Multi 5Инсталлятор (FitGirl). Версия игры: 1.05Размер: 15,32 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Гонки / Вождение

+6

10 Самый большой двигатель на серийном мотоцикле

Объем: 2,3 литра

Мощность: 140 л.с.

Многие наверное предполагали, что эта номинация естественно достанется мотоциклам компании Harley Davidson, но увы, это не так.

Самым большим двигателем, установленный на мотоцикл, который выпускается серийно, является 3-х цилиндрованный мотор Triumph Rocket III. На мотоцикле установлен 2,3 литровый двигатель с водяным охлаждением.

Мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Сила тяги составляет 200 Н.м. при 2500 оборотах в минуту.

Емкость топливного бака — 24 литра.

Есть еще двигатели устанавливаемые на мотоциклетную технику, которые по объему больше чем силовой агрегат от Triumph Rocket III (например, байкциклы компании Bosshoss), но тем не менее эта номинация отдана компании Triumph Rocket, так как большой двигатель установлен на традиционном мотоцикле, а не на его модификации или мотоциклы , которые подверглись тюнингу (крафт-машины или автобайки).

В ТОП-10 не попал еще один заслуживающий внимание реактивный двигатель. В этот основной список он не попал по причине, что в подборке по возможности представлены все виды двигателей по отраслям. В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру

В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру.

Но не смотря на то, что этот двигатель не попал в список самых больших двигателей в мире, он в настоящий момент является самым большим реактивным двигателем на планете.

Авиационный реактивный мотор GE90-115B, которым оснащаются самолеты Боинг серии 777

Размер двигателя: Диаметр — 3,25 м., Длина – 7,49м., Вес – 7550 кг.

Мощность: Сила тяги – 569000 Н.м.

(занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как двигатель с самой мощной тягой реактивных авиационных двигателей в мире)

Несмотря на огромный размер, этот двигатель остается самым лучшим в мире по эффективности широкофюзеляжных моторов в самолетостроении.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, четырнадцати цилиндровый дизельный двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wärtsilä.

Габариты и характеристики самого мощного и большого дизеля поражают — без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) эта махина весит 2300 тонн; высота дизельного двигателя достигает — 13,2 метра, а длина — 26,7 метра.

Другие характеристики Wartsila-Sulzer 14RTA96-C:• Рабочий объём — 25 480 литров;• Диаметр цилиндра — 960 мм;• Ход поршня — 2500 мм;• Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²);• Максимальная мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин;• Крутящий момент — 7 571 221 Н•м;• Расход топлива — 13 724 литров в час.

Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр. Удивитесь, ведь в современных турбированных автомобильных дизельных движках инженеры научились «получать» с одного литра более чем сто «лошадок». Большие судовые дизельные двигатели Wartsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляет всего каких-то 102 оборота в минуту (у легковых дизелей 3−5 тысяч оборотов). Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле (представьте объёмы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге — хороший КПД.

Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это очень много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжёлом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118−126 граммов на лошадиную силу в час (это в 1,5−2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).

В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового варианта своего мощного дизельного двигателя дизеля.

Музыка

Ещё один неприятный аспект — музыкальное сопровождение. Подборка песен в All Out вызывает много вопросов. Почему так мало треков? Почему они все звучат одинаково? Почему в 2018 году нужно оставлять игрока один на один с заунывными композициями абсолютно беззубых калифорнийских панк-рок-групп? Но ответ на них лежит на поверхности. Отсутствие большего бюджета. У команды явно не было отдельной строки расхода на покупку лицензий на свежие треки, которые могли бы понравиться большинству игроков. Поэтому пришлось выбрать не самый популярный жанр и не самые интересные коллективы. Патчем это не поправить, поэтому в ход идут любимые плейлисты и наушники.

Сюжет. Оставьте свой след в гонках по бездорожью

Начав с мотоцикла по бездорожью и немного мечтав, вы отправитесь на трассу с MX vs. ATV Legendsрежим карьеры, чтобы установить и оставить свой след. Но прежде чем вы перейдете в режим карьеры, вы получите учебник, который даст вам хорошее представление о том, как новая физика работает с транспортными средствами. Затем вы будете участвовать в различных событиях и в конечном итоге получите доступ к дополнительным типам транспортных средств с квадроциклами и UTV для соревнований. Завершающие события приведут к разговору с горсткой персонажей, которые помогут вам в вашей карьере. Будет множество контента для игры между тремя разными классами автомобилей с несколькими гонками, календарными неделями, турами и многим другим. Можно было бы ожидать, что будет много развлечений, если вы сможете пройти через это.

К сожалению, MX vs. ATV Legendsглючит, глючит и в значительной степени непоследовательно, что затрудняет прохождение различных событий. Даже если вам удастся вынести разочарование в игре, успех будет казаться неутешительным по сравнению с количеством времени, которое вы потратили, чтобы закончить событие на достойном месте. Кроме того, участие в событиях будет казаться рутиной, так как любое незначительное решение может привести к успеху или неудаче с небольшим шансом исправить это.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Dodge Tomahawk – только для безумцев

  • 468 км/час (в теории – 613 км/час);
  • 500 л. с.;
  • 680 кг.

На сегодняшний день рекордсменом по скорости в мире мотоциклов является именно этот концептуальный прототип. На разработку модели ушло более чем 1 млн. долларов. Каждый Томагавк был продан не менее чем за 550 000$. Однако в обиходе «монстр» оказался весьма неудобным: завышенная цена, маленький бак на 8,3 л, слишком мощный 10-цилиндровый двигатель (Dodje Viper), но короткий ход коробки передач. Потому было создано вручную всего 10 экземпляров прототипа. После презентации Томагавка стало ясно, что это самый быстрый мотоцикл.

У нашего призера Dodge Tomahawk не два, а четыре колеса. Каждое из них оснащено отдельной подвеской. За 2,5 секунды этот аппарат может разгоняться до внушительных 100 км/час.

MTT Turbine Superbike – обладатель газотурбинного мотора

  • 400 км/час;
  • 320 л. с.;
  • 230 кг.

Второе почетное место в рейтинге самых быстрых мотоциклов в мире занимает данный супербайк. Он уникален, ведь усовершенствован настоящим авиационным движком Rolls Royce-Allison 250. Всего полторы секунды, и вы уже мчитесь на скорости 100 км/час, а через 15 секунд стрелка спидометра переваливает через пометку в 300 км/час. Это делает его максимально скоростным серийным мотоциклом в мире.

В бак можно залить 34 л дизельного или авиационного топлива, однако обратите внимание, что расход его составляет 1 л на 1,3 км. Выходит, что дальше, чем на 44,2 км вы на нем без дозаправки не уедите. Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине

Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию

Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине. Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию.

Kawasaki Ninja H2 – лучший гоночный байк

  • 400-420 км/час (теоретически);
  • 310 л. с.;
  • 238 кг.

Кавасаки уже не первый год радует своих многочисленных почитателей разными мощными новинками. Так, в 2014 году была представлена данная модель гоночного мотоцикла, а также его упрощенная версия для городских любителей скорости. Двухскоростной турбонаддув, 4-цилиндровый двигатель объемом в 998 и непревзойденный дизайн модели – лучший подарок мужчине.

Гражданская версия значительно уступает гоночной, выдавая лишь 200 л. с. Реальный рекорд скорости на этом агрегате пока не зарегистрирован, но всему свое время, ведь характеристики такого невероятно быстрого мотоцикла способствуют подобным достижениям.

Suzuki GSX1300R Hayabusa – лидер до 2000 года

  • 327 км/час (ограничен до 299 км/час);
  • 197 л. с.;
  • 245 кг.

Если все предыдущие супербайки были не особенно досягаемы для обычного обывателя, то эта модель все изменила. Крутой мотоцикл за 16 300$ – мечта, которая может сбыться. За такую цену вы покупаете самый быстрый серийный мотоцикл хаябуса, который можно разогнать почти до 330 км/час. Двигатель с 4-мя цилиндрами имеет объем в 1340. Байк очень легок в управлении, отлично реагирует на любой стиль вождения. Модель специально модифицирована благодаря аэродинамической подработке в дизайне корпуса, что способствует ошеломительно быстрому разгону и езде.

Со стороны компании выпуск самого быстрого мотоцикла в мире было интересным шагом. До его появления лидером по скоростному режиму оставалась модель конкурентов Honda CBR1100XX Super Blackbird, что в переводе означало «супердрозд». Hayabusa, в свою очередь, означает на японском «сокол-сапсан». Эта хищная птица пикирует на жертву со скоростью 325 км/час. Чаще всего добычей данного охотника являются именно дрозды. Символично?

MV Agusta F4CC – красивая “мордашка”

  • 306-311 км/час;
  • 200 л. с.;
  • 200 кг.

Данная модель ничем не уступает предыдущим. Дизайн мотоцикла великолепен и не оставит никого равнодушным к себе. Помимо красивой «мордашки», Августу Ф4 СС красит ее мощнейший двигатель с 16-ю клапанами и четырьмя цилиндрами объемом 1078. Также весьма кстати внедрено и отменное жидкостное охлаждение. Приобрести столь феноменальный скоростной мотоцикл из немногих – настоящая честь. Его стоимость составляет 100 000€.

Уверенны, что в ближайшие пару лет ведущие бренды в мире мотоциклов снова удивят нас серией новых самых быстрых байков.

Технические проблемы

После запуска игры вас сразу бросают без особых объяснений на ферму, обширную локацию с точками перехода к обучению основным правилам мира экстремальных прыжков по горам грязи. Первое, что бросается в глаза, когда мотоцикл с ревом срывается с места, это технические проблемы.

Скорее всего, Rainbow Studios, группе занимавшейся разработкой All Out, выделили небольшой бюджет, не дав средств на создание движка с нуля. Поэтому разработчикам пришлось довольствоваться Unreal Engine 4, достаточно гибким инструментом в умелых руках. Загвоздка в том, что им так и не удалось до конца оптимизировать движок под свои нужды. Студия бросила все силы на написание модуля физики транспорта, чтобы игроки могли комфортно кататься по трекам, закрыв глаза на очевидные огрехи до официального релиза.

В All Out чертовски нестабильная чистота кадров, которую не смог исправить даже огромный патч первого дня. Деревья и растительность имеют обыкновение появляться из пустоты, а часть объектов на треках не имеет физики.

Игра выглядит, как порт с прошлого поколения, которых было полно на старте продаж PS4 и Xbox One. При этом All Out умудряется показывать такие пируэты плохой оптимизации, что невольно взглядом тянешься к календарю, чтобы проверить, какой сегодня год. За время существования Unreal Engine 4 можно было уже освоить особенности движка. Или хотя бы нанять специалиста, который сможет помочь команде реализовать свои идеи, не опуская планку качества.

К сожалению, на этом проблемы All Out не заканчиваются. Игра страдает из-за отсутствия богатой визуальной презентации, вытекающей из технических проблем, возникших у Rainbow Studios при работе с Unreal Engine 4. Вместо генерируемых комьев грязи, летящих во все стороны, игра предлагает смотреть на струйку коричневого дыма из под колес. Техника не может примять траву, не может сорвать ленту, деформировать стог сена или оставить реалистичный след на рыхлой поверхности. Земля ведет себя, как мороженное, которое забыли на солнце. Она просто тает под колесами, оставляя после себя характерный темный след.

Графика/Аудио: красивый открытый мир, которому мешают меню

Хотя большая часть игры может быть борьбой между ИИ и физикой , есть одна вещь MX против ATV Legendsразобраться с миром, который они построили. Игроки могут исследовать открытый мир между событиями, которые могут предлагать коллекционные предметы. Исследуя местность, вы найдете хорошо продуманный мир с различными типами местности, где вы сможете попрактиковаться, любуясь красивыми фонами. Массовые прыжки откроют для игрока вид на красивые леса и холмы. Тем не менее, к сожалению, этот красиво созданный открытый мир предлагается только для тех промежуточных моментов, которые быстро прерываются использованием меню, которые необходимо пройти, чтобы принять новые события.

Игровой процесс

Единственное, что сделано в All Out хорошо — это игровой процесс. Все, что вы ожидаете от заездов на байках, баги или квадроциклах реализовано отлично. В All Out приятно колесить по трекам и делать трюки. Особенно, когда не происходит падение частоты кадров. От вас никто не будет требовать запоминания сложных комбинаций кнопок на геймпаде. Все интуитивно понятно.

Режимы в игре не вызывают нареканий тоже. Любите трюки — отправляйтесь фристайлить в специальном режиме. Любите ставить рекорды — заезды на время всегда к вашим услугам. Хочется провести время наедине с собой, катаясь по пляжу — открытая локация в нужных декорациях для вас. Сменить дисциплину или транспорт можно в любое время, пусть и займет это пару экранов загрузки, а также часть вашего личного времени, чтобы найти нужные вам пункты в меню. Ещё в All Out можно покататься с друзьями в многопользовательском режиме. Единственный недочет — отсутствие сюжетной кампании, как например в FIFA.

Игровой процесс: очень техничный и жестокий

Изначально созданная с нуля, команда Rainbow Studios создала игру, требующую большей сложности и точности. Совершение прыжков с определенной скоростью и под определенным углом кардинально изменит то, как будет проходить ваше приземление. Различные уровни поворотов и состояние трассы по-разному влияют на ваш автомобиль, требуя регулировки момента для движения с меньшим сопротивлением. Трассы предлагают большое разнообразие, некоторые из них более суровые, чем другие, с препятствиями, которые почти невозможно правильно приземлиться. В зависимости от того, как игрок решит совершить каждый прыжок, может быть большое чувство риска и вознаграждения, и если вас не выбросит из машины, вы узнаете, что маневренность в воздухе будет необходимо.

К сожалению, даже если вы научитесь маневрировать своим транспортным средством и справляться со всеми различными препятствиями на трассе, это все равно не поможет при работе с непоследовательным ИИ. В игре Rainbow Studios MX vs. ATV Legends, ИИ либо нереалистично наказывает игрока, либо медленный и неуклюжий, независимо от класса трассы или транспортного средства. Кроме того, ИИ в каждом событии будет чувствовать себя невероятно несбалансированным, что затрудняет определение базового стиля вождения в этой игре. Добавляя сложности, ни одна система не позволяет перематывать назад, когда допущена ошибка. В отличие от многих других гонщиков, вам предоставляется возможность перезагрузить себя, что сразу же отставит вас от стаи, прерывая поток гонок.

Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10

Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!

10) BMS K1300S

Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. «Под пилотом» размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет «стрелять» до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .

9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Знаменитый японский «Дрозд» в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов — 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa «Дрозд» утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.

Силовой агрегат — рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.

8) Aprilia RSV4 RF

Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе «супербайк». В «начинку» мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.

7) MV Agusta F4 RR

Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR — настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 «лошадь» позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.

6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему «долететь» до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.

5) Ducati 1199 Panigale S

У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.

4) Suzuki Hayabusa

Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их » Дрозду «. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.

В «обёртке» мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 «сил» (на момент установления рекорда «Буса» поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).

К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает » Сокол «, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.

3) Kawasaki Ninja H2R

Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.

Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на «общих» дорогах Kawasaki предлагает «гражданскую» версию — Kawasaki H2 .

В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года — 205) «сил».

2) MTT Turbine Superbike Y2K

Вторая строчка — довольно известный в мотокругах «Уай Ту Кей». Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!

Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и «крутится» (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!

1) Dodge Tomahawk

Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.

Это чудовище имеет такой же «монстр-двигатель» в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .

Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен «гнать» целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм — это в стиле американцев!

На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Вывод: непоследовательный гоночный опыт

Новейшая игра от Rainbow Studios, MX против ATV Legends,— отличное начало франшизы, демонстрирующее недавние изменения, которые могут стать стильной и приятной гоночной игрой с большим количеством улучшений и обновлений. На данный момент, к сожалению, Mx vs. ATV Legends кажется в некоторой степени незавершенной и вызывает много разочарований во время игры. У давней гоночной франшизы много поклонников. Но на данный момент не похоже, что новейшая запись находится в состоянии, которое заслуживает любви фанатов. Даже через месяц после выпуска игры Rainbow Studio все еще кажется, что игре потребовалось больше времени на разработку, прежде чем она должна была быть выпущена.

Если вы все еще хотите попробовать Rainbow Studios игра MX vs. ATV Legendsпосле прочтения нашего обзора он доступен в Steam, PlayStation 4 & 5 и Xbox One & Серия X|S за 49,99 долларов. Наконец, вы можете следить за любыми будущими обновлениями MX vs. ATV Legends или других проектов, зайдя на веб-сайт разработчиков Rainbow Studios.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: