Другие гайды
- Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
- Где найти легендарную и культовую одежду в Cyberpunk 2077. Гайд по лучшей броне в игре
- Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
- Как получить пистолет, машину и броню (одежду) Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
- Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
- Секс и романы в Cyberpunk 2077: как переспать с проституткой и не только — гайд
- Где найти легендарные скрипты в Cyberpunk 2077
- Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 (+ досрочная и секретная)
- Прохождение Cyberpunk 2077
- Средний рейтинг Cyberpunk 2077 на всех платформах упал почти до уровня Mass Effect Andromeda
- Журналист сравнил Cyberpunk 2077 с Адольфом Гитлером, ставшим человеком года по версии Time
- Крипота дня: в Cyberpunk 2077 отрубленные головы продолжают следить за Ви. Вот насколько жутко это выглядит
Прохождение поручения «Сейчас Объясню»
Чайный доктор назовет трех персонажей, однако за одно прохождение можно расспросить только двух человек (выбираются случайным образом и отмечаются фиолетовыми маркерами). Каждый из них передает только одну историю. Ниже мы укажем их расположение.
Маоцай Гун (Дождь клинков. Часть первая)
Его можно найти на главной улице неподалеку от Лю Су – он будет стоять рядом с Глазурным павильоном. Просто спрыгните с деревянной платформы вниз и подойдите к горожанину в красной одежде. Поговорите с ним для получения 1-й части «Дождя клинков».
Цзян Чжоу (Дождь клинков. Часть вторая)
Эту девушку можно отыскать в южном доке Северной пристани города. Она будет стоять прямо на самом краю мостика. Пообщайтесь с ней, чтобы получить 2-ю часть «Дождя клинков».
Дедуля Фаньэр (Гнев Хай Шаня)
Вы сможете найти его возле ювелирного магазина «Минсин», прямо неподалеку от квестодателя. Просто пройдите немного вперед после беседы с рассказчиком и спрыгните вниз. Старик передаст вам «Гнев Хай Шаня».
Достижение «Давным-давно, в далеком-далеком царстве…»
После получения информации об историях возвратитесь к Лю Су и вновь поболтайте с ним. Вы сможете рассказать ему только об одном произведении. Если вы выберите «Гнев Хай Шаня», то откроете вышеуказанный трофей.
Примечание: Отметим, что второй рассказ так и останется в вашем инвентаре, поэтому вы вполне сможете выбрать его при повторном прохождении поручения. Главное запомните, какие истории вы передавали Лю Су, иначе разблокировка ачивок значительно замедлится.
Достижение «Останьтесь ненадолго, путешественники…»
Чтобы открыть его, вам нужно будет передать рассказчику информацию об обеих частях «Дождя клинков». Таким образом, для разблокировки этих двух трофеев из категории «Ностальгия по скалистой гавани I» вам предстоит пройти это задание не менее 3-х раз.
Что касается вознаграждения, то вы получите 10 камней истока, опыт приключений, мору, очки дружбы и руду усиления. Их число будет напрямую зависеть от вашего текущего ранга приключений.
Вопрос 13
Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.
«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».
- «Багратион»
- «Искра»
- «Кольцо»
- «Кутузов»
Остров Основателей
ЗагадкиОстров Основателей. Расположение загадок
1. Загадка в ДокахКоличество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе.2. Загадка на западном небоскребеВ богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.3. Загадка в ПодземкеНеправда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!4. Загадка на базе боевиковЗа ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.5. Загадка в церквиЗдесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.6. Загадка в Pretty Dolls ParlorСтранный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.7. Загадка в Goth CorpЕго жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.8. Загадка с ПингвиномЗдесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а в прочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?9. Загадка на ВерфиНелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.10. Загадка БэтмобильТёмный рыцарь — и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.
Как подружиться с Джонни. Как улучшить отношения с Джонни
Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.
В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни…». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.
На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.
Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
В этой же миссии вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей…», «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.
В задании «Старая драма» (Blistering Love) вы передадите управление Джонни
Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.
Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) вас ждет долгий разговор с Керри
Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
В сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».
В результате откроется доступ к секретному финалу игры. О других концовках и способах их получения мы рассказали в отдельной статье.
Происхождение ордена «Иллюминатов» и их прямая связь с масонством
Прежде чем мы поймём происхождение этого общества, позвольте мне процитировать основателя «Иллюминатов» Адама Вейсхаупта, который говорит, что всеобщее счастье, полное и быстрое, может быть достигнуто путем избавления от иерархии, ранга и богатства. На словах заявления Вейсхаупта выглядит прилично, а что же на деле?
«Князья и народы без насилия исчезнут с лица земли, род человеческий станет единой семьёй, мир станет обителью разумных людей».
Эти мысли Адама Вейсхаупта ясно указывают на его стремление к новому мировому порядку, как и какими способами переворот будет достигнут, это уже второй вопрос. Краткий рассказ о Вейсхаупте поможет нам лучше понять суть нового мирового порядка от иллюминатов.
Адам Вейсхаупт родился в Ингольштадте, Бавария, 6 февраля 1748 года. Его раннее образование проходило под руководством самого могущественного института того времени — иезуитов. Иезуиты имели влияние на религиозный и политический сценарий того времени, и Великому Масонству это надоело. Будучи избранным в качестве канонического закона, Адаму было поручено изменить тяжёлое влияние иезуитов с его радикальными философиями эпохи Просвещения.
После некоторых неудачных заговоров, масонам стало ясно, что для того, чтобы свергнуть религиозные и политические основы Иезуитов, они должны были создать новое радикальное тайное общество с элитной командой, которая верила в его пропаганду. По этой причине, 1 мая 1776 года был основан орден «Иллюминатов». Со временем эта тайная секта росла, охватывая различные слои элиты, включая даже знаменитого и таинственного оккультиста того времени Калиостро.
Общество было расформировано в 1788 году правительством, в связи с законодательными актами и уголовными обвинениями. Собственно, уход в тень входил в планы иллюминатов. В истинном смысле, тайное общество никогда не распадалось, а фактически, оно распространило свои щупальца по всему Миру. Оно также проникло в Америку через отцов — основателей, которые были частью этих тайных обществ.
Зачем «Иллюминатам» нужны символы?
Последние публикации теоретиков заговора и инсайдеров, связывают «иллюминатов» и «рептильный заговор » в одно целое. Так ли это? Покажет только время.
Рептилоиды среди нас: топ 8 прямых и косвенных доказательств
Ещё с древних времен человек изобретал символы, чтобы описать понятие или идею лучше, чем слова. Каждое тайное общество приходит со своими скрытыми идеологиями и повестками дня, которые принимают форму символов.
Символы образуют картину или послание, некоторые из которых могут быть намеренными, а другие — настолько тонкими, что вы можете не понять их, если не принадлежите к тайному обществу.
Таким образом, использование символов стало повсеместным. Например, знак руки «Эль Дьябло» является «Масонским» символом, они поклоняются рогатому богу козла «Бафомет». Он символизирует приветствие коллегам — «Масонам». Большое количество символов и цифр происходит из оккультизма, таких как пентаграмма. Нумерология — это использование чисел для обозначения вещей, философий и людей, таких как «666», который является знаком дьявола.
Остров Блик
ЗагадкиОстров Блик. Расположение загадок Batman Arkham Knight
1. Загадка на маякеУбийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.2. Загадка в Лаборатории ЛангстромаВрач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.3. Загадка в Чайна-таунеУ бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.4. Загадка под Часовой башнейПолучить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?5. Загадка в Часовой башнеСоратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.6. Загадка Статуя ГотэмаВозвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.7. Загадка GCPDЯрко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.8. Загадка у антенныРешётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.
9. Загадка Джек РайдерРепортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?10. Загадка Аарон КэшНет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?11. Загадка НаёмникНаёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.
Расположение трофеев, загадок
Локация | Секреты Загадочника | |||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— |
Самая трудновыполнимая часть игры «Batman: Arkham Knight» — это поиск всех секретов Загадочника (Ридлера, Нигмы). На этой странице мы попытаемся помочь вам в это непростом деле.
В начале игры нам ничего не известно о секретах, но после того, как в первый раз пообщаемся с Загадочником, мы можем добывать информацию о секретах. Для этого ищем на улицах людей, выделенных зеленым силуэтом (их особенно заметно в режиме детектива). «Зеленого» бандита не трогаем в бою, сначала устраняем всех бандитов вокруг, а потом допрашиваем оставшегося «зеленого». В результате, узнаем расположение нескольких секретов на игровой карте. Допросив других зеленых информаторов, узнаем следующей порции секретов. Так можем узнать, где конкретно искать вообще каждый секрет, останется только решить головоломки и загадки.
Секреты подразделяются на четыре типа:
Трофеи Загадочника – это маленькие зеленые символы вопроса, на игровой карте они обозначаются точно так же – «?». Трофеи спрятаны в неприметных местах, или они на виду, но заблокированы. Для получения заблокированных трофеев нужно выполнять различные головоломки.
Загадки – зеленые текстовые строчки, появляющиеся в определенных местах. На карте отмечаются символами квадратных скобок «». Каждая текстовая загадка указывает на какой-то особый предмет поблизости, который нужно просканировать в режиме детектива. За разгадку получаем дополнительную информацию о биографии игровых персонажей. Всего есть 40 таких загадок.
Щиты, ящики – небольшие предметы, которые нужно разрушить. На карте обозначаются символом зеленого взрыва. В городе такие предметы выглядят как рыцарские щиты, и обычно висят на стенах в незаметных местах. В них нужно стрелять пушкой бэтмобиля. На уровнях внутри помещений разрушаемые предметы выглядят по другому, но суть та же. Уничтожение каждых 5 предметов приравнивается к получению 1 трофея. Так же, за 5 щитов или ящиков получаем по 1 очку улучшений WayneTech.
Жертвы – бандиты, которых заминировал Загадочник. На карте обозначаются символом зеленого человека с бомбой в груди. Вначале нужно вычислить, кто из множества врагов заминирован, а потом обезвредить взрывчатку электрическим импульсом.
Прогресс поиска секретов можно посмотреть в меню персонажа (клавиша «Tab») на четвертой закладке, обозначенной знаком вопроса. На этой странице секреты разделены по локациям, на которых они находятся. По 54 секрета на каждом острове, по 27 секретов в отдельных сюжетных локациях. Всего в игре 243 секретных объекта.
Штаб-квартира Рыцаря Аркхема
Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема
ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок
1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.
Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%
Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.
Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.
Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.
Меню выбора страницы:… . |
Образ Василия Денисова в романе Война и мир Толстого
Многие характерные черты героев романа «Война и мир» были «списаны» Толстым с реальных исторических личностей.
Таковым является и образ Василия Денисова. Он наглядный прототип партизана войны 1812 года Дениса Довыдова. Сложно судить на сколько образ Денисова схож с историческим героем. Главное, как автор ярко преподносит полюбившему его читателю.
«Денисов был маленький человечек с красным лицом, блестящими черными глазами, черными взлохмаченными усами и волосами». Он слегка картавил, не выговаривал букву «р» и разговаривал хриплым уверенным голосом.
Удивительно, как в одном человеке уживались лихой кавалерист, любитель выпить и романтик с открытой душой. Он восхитительно танцевал «мазурку». И с такой же четкостью и тщательность готовился к серьезным боям.
https://youtube.com/watch?v=OzGHruQ-c4w
Ростов был восхищен Денисовым, его смелость в бою, открытостью и добротой. Будучи азартным игроком, Василий легко относится к деньгам. Он часто их проигрывает или пропивает.
Доброту и человечность Денисова можно отметить во время дуэли Долохова с Пьером. Выступая в роли секунданта, он пытался оттянуть начало дуэли, и, переживая за Пьера, крикнул ему «Закройтесь!».
Романтическая натура Денисова в полной мере раскрывается в любви к Наташе. Он нежно восторгается этой милой девочкой, ее пением и грацией. Неожиданно для себя, этот смелый и удалой кавалерист делает ей предложение.
Денисов поступает по совести, как настоящий командир. Но за воровство и избиение Телянина ему грозит суд.
Чувство несправедливости и гордость не позволяют Денисову просить о помиловании. Он говорит: «Ежели бы я был разбойник, я бы просил милости, а то я сужусь за то, что вывожу на чистую воду разбойников».
Долгие тяжбы ломают уклад жизни Денисова. Он меньше общается с товарищами, не интересуется делами полка, все больше становится мрачным и недоверчивым. Несчастная любовь к Наташе оставляет в его сердце отчаянье и пустоту.
Позже мы видим Денисова на войне 1812 года, где он остается верен своим принципам и чувству долга. Василий уже не то веселый выпивоха. Он стал мудрее и рассудительнее, но все с тем же рвением борется за справедливость и отечество, а не за царя.
Образ 3
Этот персонаж довольно-таки ярко представлен в романе “Война и мир”, однако является лишь второстепенным персонажем.
Он человек средних лет, также и с ростом – не большой, да и не маленький. Он сам из дворянской семьи, имеет также в своем подчинении крепостного лакея, имя которого Лаврушка. В полку его считают плутом, так как этот крепостной много чего выдумывает, чего не может быть на самом деле. Сам Денисов по службе офицер, командовал на войне 2-ым эскадроном Павлоградского Гусарского полка.
В этом самом эскадроне и служил Ростов. Именно там Денисов сошёлся с ним, и так вышло, что он и его командир, и друг одновременно. У Василия хриплый, но верный голос. Он также картавит, так как у него не получается выговорить букву “р”. О нем говорят, как о милом и славном человеке. Он любит выпить и сыграть в карты на что-нибудь.
На службе его все любят.
После знакомства с Ростовым, через какое-то время Денисов появляется в доме их вместе с Николаем. Там ему безумно понравилась Наташа. Несколько раз побывав у них, он всё-таки решился на то, чтобы сделать ей предложение.
Однако девушка была еще тогда очень молода, и видела только друг в лице его. Но, в момент сватовства Наташа отказывает ему, как и сказала её мать, назвав его “дураком”.
После этого разочарования он уезжает обратно в полк, не попрощавшись с Ростовым и его семьёй.
Дядя Денисова был хорошим приятелем Кутузова, но больше о нём ничего неизвестно.
В 1812 году, Денисов вместе с Долоховым руководили двумя партизанскими отрядами, каждый своим. У Денисова в отряде было примерно 200 человек. В одной из операций, где также умирает и Петя Ростов, Денисов вместе с Долоховым расправляются с французами и освобождают пленных русских. И одним из таких пленных оказался Пьер Безухов.
В начале романа, в 1805 году, Денисов был на звании ротмистра. После этого, он благополучно продвигается по службе и получает звание майора. В начале войны 1812 году он является гусарским подполковником.
И когда уже война как таковая заканчивается, и начинает новый этап – партизанская война, он командует одним из партизанских отрядов. Спустя 8 лет, в 1820 году, он носит звание отставного генерала, как мы узнаем из эпилога.
Он всё также является другом Ростова и поддерживает с ним связь. Но увы, до сих пор не нашел никакой любви. В этом его даже жалко.
Как начать задание «Сейчас Объясню»
В отличие от обычных квестов, вы не сможете взяться за выполнение этого поручения, просто поговорив с определенным NPC или придя в конкретную локацию. Дело в том, что миссии данного типа выпадают случайным образом на ежедневной основе в количестве четырех штук.
Однако можно немного повысить свои шансы на получение необходимого задания. Для этого перейдите в Справочник искателя приключений, нажав на значок в виде книжки в правом верхнем углу экрана, откройте раздел «Поручения» и в графе желаемого региона выберите Ли Юэ.
После выпадения соответствующей миссии, начните ее отслеживание в журнале, а затем направляйтесь в Гавань Ли Юэ и отыщите чайного доктора Лю Су. Его местоположение будет отмечено на карте фиолетовым маркером. Поднимитесь по красным лестницам на деревянную площадку и поболтайте с нужным персонажем.
Рассказчик отметит, что из-за разных выступлений он позабыл о том, где именно остановился, поэтому попросит вас пообщаться с постоянными слушателями (их имена будут выделены во время диалога) и узнать у них, на каком моменте ему следует продолжить ту или иную историю.