Tiny bunny как получить все достижения

Как получить все достижения в Tiny Bunny?

Если вы играете в Tiny Bunny и ищете 100% прохождение или руководство по достижениям игры, это руководство — именно то, что вам нужно, давайте проверим его. Всего достижений: 31

Достижения

  • Достижение «Настоящий детектив» (Вы осмотрели все предметы).
  • Достижение «Полезные связи» (Вы узнали номер полицейского).
  • Достижение «Беги во имя своей жизни» (Вы получили варежку).
  • Достижение «Бежать во имя жизни» (Вы сбежали).
  • Достижение «Проклятая пленка» (Вы записали видеозапись отчета).
  • Достижение «Неверленд» (Вы провели вечер с сестрой).

Прохождение игры

  1. Спрятать книгу.
  2. Открыть занавес.
  3. Осмотрите крест над дверью.
  4. Осмотрите игрушку на лестнице.
  5. Осмотрите телефон возле двери.
  6. Откройте дверь.
  7. Пройдите на кухню.
  8. Поговорите с мамой.
  9. Осмотрите радио.
  10. Осмотрите календарь.
  11. Осмотрите журнал на столе.
  12. Нажмите на записку на холодильнике.

СОХРАНЕНИЕ 1

  1. На этом участке вы можете переиграть игру, загрузив сохранение 1 и получив еще одно достижение.
  2. Осмотрите дневник на подставке для кровати.
  3. Осмотрите игрушки над книжной полкой.
  4. Осмотрите рисунки.
  5. Осмотрите занавеску.
  6. Нажмите кнопку ОТКРЫТЬ.
  • Выберите УСТАНОВИТЬ.
  • Закрыть.

Получение третьего достиженияПолучите четвертое достижение

Список всех достижений в Tiny Bunny

  • Где же ты, Вова? — Вы добыли варежку.
  • Левый коронный — Вы применили силу.
  • Сладость — Вы приняли угощение лисы.
  • Небыляндия — Вы провели вечер с сестрой.
  • Авантюрист! — Вы пошли на свидание с Алисой.
  • Правый похоронный — Вы одержали победу в драке.
  • Чертова кассета — Вы записали репортаж.
  • Рыцарь! — Вы пошли на свидание с Полиной.
  • Не фартануло — Вы переоценили свои силы.
  • Рот на замок — Вы были ниже травы, тише воды.
  • Маски-шоу — Вы надеялись на чудо.
  • Полезные связи — Вы получили телефон миллиционера.
  • Гадость — Вы отказались от угощения лисы.
  • Братик — Вы обрадовали сестру.
  • Беги, спасайся — Вы сбежали.
  • О, счастливчик! — Вы победили в камень, ножницы, бумага.
  • Бяка — Вы расстроили сестру.
  • Ван Гог — Вы и вправду умеете рисовать.
  • Униженный и оскорбленный — Вы не умеете постоять за себя.
  • Команда Вольтрона — В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния!
  • Раззява — Вы прозевали лекцию милиционера.
  • Моя прелесть! — Вы заполучили печатку Семёна.
  • Муза — Вы смогли покинуть френдзону.
  • Настоящий детектив 1 — Вы изучили все объекты 1го эпизода.
  • Настоящий детектив 3 — Вы изучили все объекты 3го эпизода.
  • Тайное послание — Вы послушали фрагмент считалки по радио.
  • Шаман Кинг — Вы приняли амулет.
  • Лопух — Вы проиграли в камень, ножницы, бумага.
  • Настоящий детектив 2 — Вы изучили все объекты 2го эпизода.
  • Скептик — Вы отказались от амулета.
  • Утилизатор — Вы позаботились обо всех утках.

Это все, что нужно знать о том, как получить все достижения в Tiny Bunny.

[править] Сюжет

Эпизод I: Прилети, сова.

Самый первый эпизод знакомит с героями, и их домом. Утро обычной семьи прерывает лейтенант, что ищет пропавшего мальчика Вову. Позже Антон узнаёт что ранеё пропала девочка Сеня. Антон, начинает самоличные поиски Вовы, чтобы надеяться на вознаграждение. Уже в перовом эпизоде много выборов, и интерактивных элементов.

Главные события эпизода: упоминание «того, кто живёт в лесу», Совы, репортаж про пропавших детей, и ужасы этого края, также потерянная варежка Вовы. Названия эпизодов строятся на местной считалочке, впервые её можно услышать если несколько раз нажать на радио, на кухне семьи, однако дети будут напевать лишь начало — «Раз — два, прилети, сова. Три — четыре — пять, время поиграть. Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть.» Позже по сюжету можно услышать две версии конца считалочки, или не услышать её вовсе (зависит от выборов игрока)

Эпизод II: Время поиграть.

Во втором эпизоде Антон идёт в новую школу, где по дороге встречает девочку в маске Лисы, которая очень много шутит, и даёт небольшие «факты» о себе: «я раньше тоже близорукой была», «лисам среди людей не выжить, пока они лисы». Проникшись неким доверием к девочке в маске, Антон даёт ей имя Алиса, на основе сказок про лису (вероятно «Золотой ключик, или Приключения Буратино»).

В школе ждёт первое важное событие, от которого зависит по какой ветке пойдёт весь сюжет. Также, от детей можно услышать обрывки конца той самой считалочки

Позже перед героем станет выбор: пойти по пути авантюриста с Алисой, или пойти с одноклассницей Полиной. В любом из выбором Антон услышит от спутницы всю считалочку, только с разным концом:

Алиса

«Раз — два, прилети, сова. Три — четыре — пять, время поиграть. Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть. Семь — восемь, бьём копытом оземь. Зайчик выходи скорей, мясом накорми зверей.»

Полина

«Раз — два, прилети, сова. Три — четыре — пять, время поиграть. Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть. Семь — восемь, бьём копытом оземь. Для медведя, для лисы…зайчик, кушать принеси!» Что является оригинальной версией, которую знают местные дети. Полина поведает и легенду, что связана с считалочкой, о том как мальчики становились мужчинами: «Когда мальчику наступало пора становиться мужчиной, его отводили в лес. И он должен был там выживать на протяжении 3 ночей. Но как-то раз один юноша ушёл туда и пропал. А когда вернулся, был весь грязный и в царапинах. До утра он бился в судорогах и повторял считалочку. А на утро он умер. Но как сказал Шаман, он изначально пришёл мёртвым и будучи мёртвым говорил эту считалочку. Если верить всей этой легенде, то получится, что юноша услышал её в лесу. Либо от другого племени, либо действительно от самих зверей.»

Но в обоих случаях можно понять, считалочка связанна с ритуалом, возможно Антону придётся его пройти.

Одиночка (Соло)

Данная ветка станет доступной если не дать отпор Семёну, не будет и выбора между девочками, и в драке с шайкой Пятифана

(Важно приметить, на данный момент за одно прохождение, нет возможности сменить основную ветку событий, выбор можно изменить только загрузив сохранение до ключевого момента.). Главные события эпизода: конфликт между Антоном и шайкой Ромки Пятифана, выбор дать отпор Семёну или терпеть все обиды, и самый сложный выбор — Алиса, или Полина (выбор доступен только если дать отпор Семёну), возможность увидеть Чёрный Гараж, и Хозяина Леса (ветка Алисы), пропажа Семёна

Главные события эпизода: конфликт между Антоном и шайкой Ромки Пятифана, выбор дать отпор Семёну или терпеть все обиды, и самый сложный выбор — Алиса, или Полина (выбор доступен только если дать отпор Семёну), возможность увидеть Чёрный Гараж, и Хозяина Леса (ветка Алисы), пропажа Семёна.

Эпизод III: Дыбом волчья шерсть

Эпизод новеллы, в котором Антон слушает лекцию по безопасности от лейтенанта, (ведь пропал уже 4-й ребёнок). У Антона будет выбор, рассказать о подозрительном человеке и нарисовать портрет (Алисы, Незнакомого человека которого Антон видел, кого-то случайного) События эпизода в дальнейшем не сильно зависят от выбранной ветки ранее (Алиса, Полина или Соло), основная часть происходящего будет общей, кардинальные отличия в Соло ветке:

Одиночка (Соло)

Если в прошлом эпизоде Антон не сумел дать отпор Семёну, Рома и Бяша продолжат задирать его, а Полина не сблизится с ним, Антон будет становиться замкнутым и «превращается» в Зайчика.

Надеть маску Зайца в лесу

События в этом эпизоде станут ближе к Соло ветке, но Полина сблизится с ним.

Финал эпизода одинаковый, Антон знакомится с Медведем, Волком, и Совой, тогда же появляется и Алиса.

Tiny Bunny. Что, если выбрать Полину?

В новом мини-гайде по Tiny Bunny мы рассказываем, что будет, если выбрать Полину в данной игре. Если вам также интересно, что будет в результате такого выбора – читайте дальше.

Что, если выбрать Полину в Tiny Bunny

Если вы выберете Полину, то наткнетесь при выходе из школы на собаку Жульку, после чего Полина расскажет о нападении собак на ее дедушку, после чего дедушка был парализован. Также Полина расскажет легенду об обряде инициации у древних племен и об одном мальчике, который ушел в лес и вернулся оттуда израненный. Эта история связана со считалочкой. Затем появляется шайка Семена. Тут особенность в том, что Роман пинает Жульку, и Полина радуется этому. Далее будет выбор, и вы получаете возможность не надевать маску зайца. Если решите так – тогда вас изобьют, а Роман скажет, чтобы вы не подходили больше к Полине. Антон теряет сознание и видит кошмар, в котором родители и сестра превращаются в существ с головами животных. Антон просыпается, его находит отец. Отец сажает Антона в машину, дает ему салфетку, чтобы вытереть кровь, и в это время Антон видит рукоять пистолета у отца в бардачке. Далее следует кошмар с совой.

И это все, что нужно знать о том, что будет, если выбрать Полину в Tiny Bunny.

Tiny Bunny. Что, если выбрать Алису?

Новая маленькая статья по Tiny Bunny посвящена тому, что будет, если выбрать Алису. Читайте далее, если вам интересно.

Что, если выбрать Алису в Tiny Bunny

Выбрав Алису, вы будете играть с ней в снежки, и она произнесет ту же считалку. Затем будет столкновение с бандой Семена и предложение надеть маску. Если согласитесь, вариант тот же, что и в других концовках, но если откажетесь = вы увидите настоящую лису, она расскажет вам, что делать дальше. В итоге Антон сможет повернуть друзей Семена против него самого, и Бяша с Ромой заступаются за Антона. Затем они провожают Антона домой, и рассказывают по дороге историю о страшном гараже. Но в итоге Антон встречает Алису, которая ведет его на поиски мальчика Вовы, однако они находят странный гараж, от которого Антон успевает убежать, при этом Алиса куда-то пропадает. Антон убегает, сталкивается со страшным существом, которого не видит без очков, и при этом Алиса предлагает попробовать своему хозяину на вкус мальчика. Монстр нацепил на мальчика маску зайца, однако в этот момент приходит отец Антона, существо исчезает, а отец забирает его в машину. Далее концовка идет как и в других вариантах.

И это все, что нужно знать о том, что будет, если выбрать Алису в Tiny Bunny.

[править] Локации

  • Посёлок — основное место событий визуальной новеллы «Зайчик». Небольшой посёлок, где проживают все персонажи. Здесь сконцентрирована вся цивилизованная жизнь посреди глухих таёжных лесов. По поводу соединения (водное, железнодорожное) с крупными городами, ничего не известно.
  • Ольшанка — небольшая река, что протекает через посёлок, и лес. Имеется мостик, что соединяет короткую дорогу к школе, через лес.
  • Дом Антона — двухэтажный деревянный дом на границе с лесом. Ранее в нём жила Карина с родителями.
  • Школа — кирпичное здание, вероятнее всего, проект школы в форме буквы «Н», который был широко распространён в 60-70-ые гг. ввиду удобности эксплуатации и удачной планировки. Имеется спортзал, столовая и всё прочее, что присущее современным школам. Находится на небольшом удалении от посёлка.
  • Лес — большой лес вокруг посёлка. В этом лису обитают Лесные Существа, и таинственный чёрный гараж. Тайга, исходя из местных легенд, и слов бабушки Антона, «Тайга особое место, дитятко. Она к тебе присматривается, принюхивается. Словно хочет понять, что ты за зверь такой. Понравишься — в беде не бросит. А будешь проказничать — схватит за бочок и утащит за собой под землю.».
  • Дом Полины — расположенный где-то в посёлке дом, в котором живут Полина Морозова и её дедушка, не встречается в первых трёх эпизодах.
  • Чёрный Гараж — обычный металлический гараж чёрного цвета с небольшой мигающей лампочкой. Мистическое место, которое происходит в неопределённом месте чащи леса (и не только?). Об этом гараже ходят легенды. Возможно, только Бяша знает, что находится за его дверьми. Скорее всего, связан с пропавшими детьми.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Комментарии: 1
  1. Аватар
    Аноним

    :twisted: :twisted: :razz: :o :idea: :o :shock: :x :grin: :mrgreen: :roll: :grin: :lol: :idea: :lol: :arrow: :?: :!: :cry: :cool: :shock: :oops: :roll: :lol: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :| :| :| ;-) ;-) :oops: :| :| :| :| :| ;-) :x :roll: :sad: :lol: :razz: :x :oops: :o :oops: :oops: :oops: :oops: :cry:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: