Ассасины и гашиш никак не связаны
Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:
Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:
Убийства в Древнем Риме
Во времена Римской Республики ассасины противостояли сенату — руководящему органу, который был предшественником рыцарского ордена тамплиеров. О иерархии и деятельности Братства Ассасинов в то время мало что известно, за исключением нескольких громких убийств. Самым известным из них было убийство Гая Юлия Цезаря. В 44 году до нашей эры ассасины задумали положить конец правлению диктатора и организовали заговор во главе с Марком Юнием Брутом и Гаем Кассием Лонгином. Брут был вдохновлен видениями, дарованными ему Первой Цивилизацией в Хранилище под Колизеем: в них он увидел пылающий Рим и прочие последствия убийства Цезаря.
Во время заседания сената заговорщики убили Цезаря, нанеся ему 23 удара кинжалами, а затем попытались скрыться, однако большинство были убиты цезарианцами. Терзаемый чувством вины, Брут вернулся в Хранилище и оставил там свою броню, кинжал и свитки с описанием видений (эти вещи потом нашел Эцио). Оставшиеся в живых ассасины были прощены, но, несмотря на это, народные волнения вынудили заговорщиков покинуть Рим. Спустя год внучатый племянник Цезаря, Октавиан, стал консулом и, ведомый местью, заочно приговорил к смерти всех причастных к убийству. В последовавшей битве при Филиппах Брут и Кассий потерпели поражение и покончили с собой. Собратья, однако, попытались вернуть Брута к жизни при помощи Плащаницы Эдема, но безуспешно: ожив лишь на миг, он умер вновь.
Спустя 14 лет после смерти Цезаря, ассасины убили его бывшую любовницу Клеопатру. В свое время при поддержке тамплиеров она обрела единоличный контроль над Египтом. В августе 30 года до нашей эры Клеопатру убила женщина-ассасин Амунет, использовав ядовитую змею. Годы спустя, в 41 году нашей эры ассасин Леониус убил римского императора Калигулу. Позже, в эпоху Возрождения, останки Амунет, Леониуса, Дария и Илтани, а также двух других ассасинов — монгола Кулан-Гала и китайца Вей Ю — были перемещены в Италию и захоронены в разных гробницах на ее территории. Кроме того, статуи всех шестерых были поставлены в святилище под виллой семьи Аудиторе.
Assassin’s Creed Origins
Вы попадаете в древний Египет, 50 год до н.э. Это время, когда величественная империя начинает постепенно приходить в упадок, зажатая влиятельными странами с разных сторон.
Мир игры действительно масштабен и в очередной раз поражает воображение. Вы можете посетить такие города, как Александрия и Мемфис и своими глазами увидеть чудеса света. Путешествуя по землям Египта вы то и дело натыкаетесь на величественные пирамиды или молчаливых сфинксов. Карта действительно огромна, и бросая взгляд назад на Syndicate можно обнаружить, насколько же сильно пейзажи Египта отличаются от пыльных улочек Лондона. Origins возвращает нас к красочным пейзажам, напоминая о том, какие удивительно красивые миры может создавать Ubisoft.
Появилась четкая система левелинга. Теперь в разных зонах появляются противники различных уровней, что искусственно ограничивает вас в продвижении по локациям. Добавили и обновленное древо навыков. К сожалению, часть навыков вам скорее всего никогда не пригодится, поэтому вариантов прокачки немного. Но если вы захотите прокачать их все – придется гриндить.
Боевая система была кардинально переработана. Теперь вам доступны разные типы оружия. Каждый ощущается по-разному и требует менять тактику под себя. Вам доступны сильная атака, слабая атака и несколько комбо для каждого типа оружия. Тем не менее, часто вы будете пользоваться приемом “ударил-заблокировал-повторил”, что вызывает легкую грусть. Ситуацию спасают особые противники, но встречаются они не так часто, как хотелось бы. Боевая система выглядит неплохо, но со временем начинает ощущаться как что-то однообразное. На высоких уровнях ситуацию все больше омрачает гринд. Хотите получить хороший доспех и меч? Вас ждет гринд. Не хотите гриндить? У нас тут есть бустеры и ресурсы в магазине.
Переходя к сюжету – он достаточно посредственный. История подается скомкано и лучше приготовиться к тому, что некоторые тонкости вам не будут объяснять. Главный герой Байек теряет сына и хочет отомстить. Да, нам снова подают тематику отмщения. Всю игру вы будете мстить за сына протагониста, попутно выступая добрым самаритянином для страждущих. В игре присутствует жена главного героя, Айя, которая выглядит более живым и адекватным персонажем чем сам Байек. В итоге сюжет периодически вызывает недоумение, так что кому-то больше придется по душе геймплей и побочные задания.
Список всех мечей
Мечи — это оружие на все руки со сбалансированной скоростью и силой. Это не так разрушительно или быстро, как другие виды оружия, но его довольно легко освоить и у него нет явных недостатков.
Список всех мечей
Оружие | Макс ДПС | Привилегия | Рейтинг |
---|---|---|---|
Меч Авариса | 2464 |
+ 14% к урону воина
+ 20% урона от огня + 20% адреналина за CRIT |
8,0 / 10 |
Меч Поклонения | 2464 |
+ 14% урона убийцы
+ 20% к урону афинских солдат + 9% адреналина за удар |
7.5 / 10 |
Дамоклов меч | 2599 |
+ 15% к урону воина
+ 20% адреналина за CRIT + 10% ко всему полученному адреналину |
10 /10 |
Гарпе Персей | 2599 |
+ 15% урона охотника
+ 25% крит урона -25% длительности перезарядки для всех способностей |
10 /10 |
Ксифос Диониса | 2599 |
+ 15% урона убийцы
+ 25% крит урона + 20% урона с помощью способности удара героя |
9,5 / 10 |
Пьющий Света | 2599 |
+ 15% урона убийцы
+ 15% урона от яда + 50% усиление стихий с помощью убийцы |
9,0 / 10 |
Меч Николаоса | 2599 |
+ 15% к урону воина
+ 20% к урону афинских солдат + 20% урона с помощью способности «Спарта» |
9,0 / 10 |
Хрисаор | 2599 |
+ 15% урона убийцы
+ 15% адреналина за удар + 25% урона после идеального уклонения |
9,0 / 10 |
Горгонейон Ксифос | 2599 |
+ 15% урона убийцы
+ 20% адреналина за CRIT Низкий шанс оглушить в ближнем бою |
9,0 / 10 |
Прометей Сика | 2599 |
+ 15% к урону воина
+ 20% урона от огня + 15% урона от огня и накопления |
7.5 / 10 |
Кандис Пандоры | 2599 |
+ 15% урона охотника
+ 25% урона по животным + 100% урона и + 50% здоровья укрощенных зверей |
7,0 / 10 |
Ксифос Пелея | 2599 |
+ 15% урона убийцы
+ 20% адреналина за CRIT + 20% урона с помощью способности Rush Assassinate |
8.5 / 10 |
Тайный меч | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 12% урона мечами + 10% ко всему полученному адреналину |
7,0 / 10 |
Эпсилон лезвие | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 12% адреналина за удар |
6.5 / 10 |
Меч Стратегоса | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 20% урона от огня |
6,0 / 10 |
Фамильный меч | 2349 |
+ 13% к урону охотника
+ 10% крит урона |
6,0 / 10 |
Орел Копись | 2349 |
+ 13% к урону убийцы
+ 16% адреналина за CRIT |
6,0 / 10 |
Лезвие претендента | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 10% урона убийцы |
5,5 / 10 |
Клинок Чемпиона | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 9% урона мечами |
5,5 / 10 |
SPATHA | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 20% урона по спартанским солдатам |
5.0 / 10 |
Грубый Меч | 2349 |
+ 13% к урону воина
+ 20% к урону афинских солдат |
5.0 / 10 |
Assassin’s Creed: Трилогия Эцио
- Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
- Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
- Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.
В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.
Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.
Особенности каждой из игр:
- II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
- Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
- Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.
Плюсы и минусы
Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты
Не обнаружено
Assassin’s Creed: Brotherhood
Современные ассасины отправляются в Монтериджони — виллу семьи Аудиторе. Эффект просачивания приводит к тому, что Десмонд воспроизводит побег Эцио с виллы и т.о. ему открывается секретный проход. Монтериджони закрыта от сигналов Абстерго — лучшего убежища для ассасинов не найти. Пока Эцио исследует Рим, Десмонд продолжает исследовать глифы, оставленные Объектом 16. Предшественник вечно удивлённого бармена присутствует в Анимусе в виде виртуальной копии.
Десмонд может оставить Анимус в любое время, поэтому он исследует окрестности Монтериджони ночью и совершает действия, необходимые ассасинам (также на территории виллы можно найти предметы, принадлежавшие Эцио). Его история особо не развивается до концовки — где он понимает, что Эцио спрятал очередное яблоко Эдема под Базиликой Санта-Марии. Десмонд направляется туда с Люси, Ребеккой, Шоном. Ему является Юнона — ещё одна учёная первой цивилизации — и Десмонд теряет контроль над своим телом. Скрытым кинжалом он наносит смертельный удар Люси. Чёрный экран, финальные титры.
Assassin’s Creed 3
В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.
Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.
История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.
Разработка и выпуск
Китай был объявлен в сентябре 2014 года как часть сезонного абонемента для Assassin’s Creed Единство. 31 марта 2015 года было объявлено, что Китай был частью трилогии с Индия и Россия будет выпущен позже. Трилогию разработали Climax Studios в связи с Ubisoft Montreal.Китай был выпущен 21 апреля 2015 г. для Майкрософт Виндоус, PlayStation 4 и Xbox One. Китай — первая игра во франшизе, в которой используются Unreal Engine 3.
8 декабря 2015 года Ubisoft объявила, что Индия будет выпущен 12 января 2016 г. и Россия выйдет 9 февраля 2016 года вместе с сборником из трех игр под названием Набор трилогии. А PlayStation Vita версия пакета Trilogy Pack была выпущена 5 апреля 2016 года.
Assassin’s Creed Syndicate
Добро пожаловать в пропитанный смогом Лондон. Именно сюда судьба приводит наших героев – Джейкоба и Иви. Теперь у нас есть целых два персонажа, между которыми мы можем переключаться. У каждого из них свой подход – Джейкоб больше любит пробиваться грубой силой, тогда как Иви предпочитает выполнять задачи скрытно. Различаются и их цели – Джейкоб горит идеей освобождения Лондона от тамплиеров и банд преступников, а Иви озабочена поиском Частицы Эдема, наделенной серьезной мощью. Тамплиеры безраздельно владеют Лондоном, и нашим близнецам придется постараться, чтобы вырвать город из их цепких лап и не подпустить алчный орден к артефакту.
Размах карты впечатляет, как и улочки Лондона, отдающие викторианским стилем, по которому проехались паровым катком прогресса. У каждого персонажа имеется разветвленное дерево навыков, предоставляющее игрокам определенные бонусы по мере прокачки. Плюс, теперь у вас есть устройство, позволяющее быстро подниматься на возвышенности и пробрасывать тросы между крышами.
Сюжет стал интереснее и проработаннее, по сравнению с Rouge и Unity. На месте и забавные персонажи с историческими знаменитостями – вы можете повстречать Чарльза Диккенса, Флоренс Найтингейл и Чарльза Дарвина, а также поработать на них, выполняя серию довольно интересных заданий. Конечно, присутствуют и менее приятные однообразные побочные миссии, но в целом игра делает уверенный шаг вперед, освежая видение серии.
Assassin’s Creed: Syndicate
- Дата выхода: 23 октября 2015 года.
- Оценки на Metacritic: 6.8/10.
- Награды: игра года, лучшие: анимации, новые персонажи, аудио и визуальное искусство по версии CVA.
Assassin’s Creed: Syndicate — можно назвать работой над ошибками после провального релиза Unity. Техническое состояние этой игры было значительно лучше, и на консолях прошлого поколения она прекрасно работает в 30 кадров.
Сеттинг индустриального Лондона и бандитских разборок понравится тем, кто фанатеет от сериала «Острые козырьки». Играя за Джейкоба Фрая, можно почувствовать себя Томасом Шелби, а для любителей сильных и независимых подвезли Иви Фрай, которая является первым играбельным женским персонажем в основной линейке.
Также создатели игры учли широкие улицы Лондона и поэтому был добавлен уникальный для серии гаджет — крюк-кошка, позволяющий героям молниеносно перемещаться как вертикально, так и горизонтально.
Плюсы и минусы
Возможность играть за двух героев
Быстрое перемещение при помощи крюк-кошки
Самый близкий к современности сеттинг в основной линейке
Уникальные способы убийства противников
Шикарное дополнение про Джека Потрошителя
Однотипная зачистка города от враждебной банды
Assassin’s Creed 3
Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.
После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.
Амун
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Оракул Амуна проживал в Сиве. Однако задолго до того, как Байек столкнулся с Оракулом в его собственной истории, почти 300 лет спустя Оракул встретился с Александром Великим.
Оракул сказал Александру, что он был сыном Зевса, греческого ученого имевшего отношение к Первой Цивилизации Ису. Храм Оракула был построен прямо над Убежищем Ису, что привело Байека к его мести.
Пифагор И Гермес
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Гермес Трисмегист — это Ису, которому поклоняются как богу в древнегреческой и древнеегипетской культурах. Говорят, что он бог алхимии и магии, ему поклонялся культ, известный как герметики.
Первым членом этого культа был Пифагор, древнегреческий философ, ученый и математик. Во время встречи Пифагора и Гермеса, Гермес назвал Пифагора своим преемником и передал ему посох Эдема. Пифагор играет огромную роль в нескольких играх и романах Assassin’s Creed
Assassin’s Creed: Brotherhood
В следующей части игры возмужавший Эцио уже возглавляет ячейку ассасинов. Он отправился в Рим, чтобы разобраться с Борджиа, связанными с древним врагом ассасинов – тамплиерами. Но прибыв в Рим, Эцио наживает себе новых могущественных врагов, с которыми не справиться без помощи собратьев по оружию.
Список активностей стал более разнообразным, помимо основной сюжетной истории вы захватываете вражескую территорию, вербуете союзников и отдаете им приказы, приобретаете собственность. Кроме этого, игроки могли свободно отвлечься на новые многопользовательские режимы и провести в них несколько часов, прежде чем им удавалось опомниться и вернуться, наконец, к сюжету.
Еще одним нововведением стала система защиты игры. Теперь она требовала одиночного подключения для активации игры, в отличии от второй части, где система защиты стала ужасно раздражающим элементом для игроков с нестабильным подключением к сети.
Центральная Америка – Завоевание Мексики
В 2012 году Ubisoft уже обращалась к теме американской истории, рассказав о гражданской войне 1861 – 1865 годов. Бесспорно, это был самый значимый период в истории США, но помимо него американский континент хранит достаточно других интригующих сеттингов и исторических событий. Один из самых интересных и кровавых этапов в истории Центральной Америки – завоевание Мексики с 1519 по 1530 год, обернувшейся крахом Ацтекской империи и Государства Тарасков.
Конфликт между испанскими конкистадорами и коренными жителями Америки ценен даже не масштабом событий и полным цинизма действиям испанцев во главе с Эрнаном Кортесом, сколько возможностью принести долю уникальной экзотики в серию, показав расцвет и упадок великой Ацтекской империи. Столица империи Теночтитлан до сегодняшних дней сохранилась только редкими фрагментами необычной архитектуры, но этого вкупе с записями конкистадоров достаточно, чтобы убедиться во впечатляющем культурном и техническом прогрессе, достигнутым ацтекским государством в условиях полной изоляции от внешнего мира.
Уже за одну возможность прогуляться по действующим улочкам древнего мегаполиса, по некоторым данным вмещавшим в себя до 500 000 жителей, сложно удержаться от соблазна бросать деньги в монитор, лишь бы только увидеть ацтекскую версию Assassin’s Creed. Также отметим, что помимо знакомства с экзотическим пластом человеческой культуры, выбор Центральной Америки в качестве места действия может привнести дополнительные новшества в геймплей. Например, можно на секунду представить, как привычные для серии «пустынные» леса с редкими деревьями превратятся во влажные, темные и непроходимые дебри тропических лесов.
Одна в поле
Chronicles: China рассказывает о девушке по имени Шао Джун. Вернувшись в Китай, она обнаруживает, что все её боевые товарищи по ордену убийц полегли в неравном бою против рыцарей-тамплиеров. Она осталась одна, и то ей повезло. Шансы неравны.
Но и один в поле – воин, пока его не видно. Нас скрывает тень, ловкость рук и никакого мошенничества, пока мы мстим за потерянных друзей. Попутно появляется причина поважнее, чем одна лишь жажда справедливости. Но об этом рассказывать не буду, узнаете всё сами.
Вы уже должны были заметить по скриншотам, что уровни в Chronicles: China являются двухмерными. Это делает игровой процесс в большой степени предсказуемым, и потому структура прохождения отличается от того, что мы привыкли видеть в Assassin’s Creed. Каждый враг здесь – это маленькая головоломка: как устранить его, чтобы никто не заметил? Или, что ещё лучше, просто вовремя прошмыгнуть мимо его носа?
Открытый бой с двумя противниками почти всегда ведёт к гибели героини. Она не выстоит на видном месте, и поэтому мы будем атаковать из тени. Продуманная и тщательно спланированная атака
Двухмерная и «техничная» натура игры не мешала разработчикам сделать её стильной, яркой и цветастой, словно картина талантливого художника. Интерактивные элементы на уровне, позволяющие уйти от преследования или, наоборот, провести скрытную атаку, не выделяются из пейзажа и смотрятся органично – настолько, что я несколько раз проваливал задания, не понимая, что могу использовать тот или иной элемент декораций на своё усмотрение.
Такой «пошаговый», стратегический подход к каждому врагу или сегменту платформ позволяет не сильно спешить и играть наскоками, прерывая процесс на бытовые и рабочие дела. Нередко ловил себя на мысли, что в визуально упрощённом варианте игра могла бы «поместиться» на iPad. Но в ней слишком много мелочей, связанных с управлением и взаимодействием с элементами на уровнях, которые нельзя (или неудобно) реализовывать на одном только сенсорном экране. Физические кнопки тут побеждают.
Как нельзя кстати пригодилась Playstation Vita, через которую посредством прямой трансляции с PS4 можно пройти вообще всю игру, не включая телевизор.
Хорошую картину немного смазывает управление. Следуя канонам двухмерных игр, движения и действия протеже предсказуемы до самого последнего виртуального миллиметра. Это облегчает обучение и позволяет чётко рассчитывать, куда приземлится героиня после прыжка, за сколько секунд она добежит до укрытия и исчезнет в тени.
Однако эта «жёсткость» даёт сбой в случаях, когда действовать надо чуть быстрее и эмоциональнее. Например, вы плохо продумали стратегию отхода и попали в поле зрения двух охранников. Барабанишь по кнопкам и гибнешь. Со временем просто привыкаешь и перестаёшь паниковать – и тогда управление перестаёт быть преградой к неожиданному отступлению.
Вновь возникают чёткие параллели с «Принцом Персии», причём первых редакций. Это одновременно стэлс-экшн и головоломка. Правила игры здесь очевидны, каждое поражение легко объяснимо, а каждая победа – следствие методичного, последовательного подхода, а не случайного стечения обстоятельств. Прохождение потому и не надоедает, что вы постоянно совершенствуетесь, исправляете ошибки, становитесь незаметнее (и летальнее) для врагов.
Прием
Assassin’s Creed Chronicles: Китай
Прием | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Assassin’s Creed Chronicles: Китай получил «смешанные или средние» отзывы критиков после выпуска, согласно агрегатор обзоров Metacritic.
Хроники Assassin’s Creed: Индия
Прием | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Хроники Assassin’s Creed: Индия получил «смешанные или средние» отзывы критиков после выпуска, согласно агрегатор обзоров Metacritic.
Assassin’s Creed Chronicles: Россия
Прием | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Assassin’s Creed Chronicles: Россия получил «смешанные или средние» отзывы критиков после выпуска, согласно агрегатор обзоров Metacritic.
Европа – Первая мировая война
До Assassins Creed Syndicate серия придерживалась достаточно реалистичной стилистики и все сильнее приближалась к эпохе мира, охваченного глобализацией. Казалось бы, еще немного и действия «Ассассинов» плавно перейдут в XX век, но Ubisoft решили вернуться к истокам истории, заодно добавив в игру сражения с мифическими существами. Однако как бы разработчики не сопротивлялись, но так или иначе для серии настанет время двигаться вперед, приближаясь к одному из самых кровавых конфликтов в человеческой истории – Первой мировой войне.
Первая Мировая Война, охватившая большую часть планеты с 1914 по 1918 год, ценна не только обширным географическим охватом стран и потенциальным количеством мест, на которых могут развернуться события игры, но также техническим прогрессом, способным внести существенное разнообразие в геймплей Assassin’s Creed. Участие в войне танков, автомобилей, подлодок, химического оружия и даже световых прожекторов, от которых предстоит прятаться под покровом тьмы – каждый элемент технического продвинутого мира XX века смогут вдохнуть в серию новое дыхание. Особенно в свете того, что начатая с Origins и продолжающаяся в Assassin’s Creed Valhalla геймплейная формула а-ля «Ведьмак» со временем потребует значительных инноваций.
Единственная проблема сеттинга времен Первой мировой войны – повальное распространение скорострельного огнестрельного оружия, что немного не вяжется с акцентом серии на ближнем бою. Впрочем, возможно именно повышенная смертоносность противников сможет вернуть серию к стелсовым корням
Оставив ассассина одного против десятков, а то и сотен вооруженных солдат последнее, что он решит сделать – воспользоваться громыхающим огнестрельным оружием, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание
Отметим, что в Assassins Creed Syndicate разработчики уже делали робкие попытки познакомить серию с сеттингом Первой мировой войны, добавив опциональную миссию во временной аномалии.
Assassin’s Creed: Mirage
Дата выхода: Май 2023 года
Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X
Assassin’s Creed: Mirage — это еще одна часть знаменитой серии, которая призвана вернуть нас к истокам франшизы. Разработчики при создании игры сделали упор на стелс, уведя акцент внимания с элементов RPG.
На этот раз нам расскажут историю Басима — одного из наемников, который известен фанатам по предыдущим частям серии. Сюжетные события развернутся в Багдаде, который стал родным для Басима. Здесь он родился и вырос, превратившись из слабого паренька и мелкого воришки в профессионального убийцу. Нам предстоит узнать историю становления герои и сопроводить его сквозь испытания и смертельные битвы, которые выковали из него смелого и целеустремленного воина.
Надеюсь, что данный топ помог вам узнать чуть больше о любимой серии! Список игр, возможно, в будущем пополнится новыми частями.
Сет Артемиды
Аскетичный и удобный доспех, который не сковывает движения и отлично подходит для поклонников пострелять из лука.
Элементы брони:
- капюшон Артемиды
- одежда Артемиды
- перчатки Артемиды
- ботфорты Артемиды
- пояс Артемиды
Полный сет: повышает на 10 процентов урон от умений охотника (стрельба из лука).
Где найти броню Артемиды
Вам нужно будет пройти довольно продолжительную квестовую цепочку под названием «Богини за охотой», которая включает в себя несколько заданий, связанных с убийством 7 легендарных монстров: Киренейская лань, медведица Каллисто, волк Ликаон, Немейский лев, гиена Крокотта и Эриманфский вепрь. Они отмечаются на картах локаций при их исследовании.
Для получения этого квеста отправьтесь в Фокиду и побывайте в храме Артемиды, расположенной на горе. Там поговорите с Дафной, которая даст вам первый квест, для выполнения которого нужно убить Калидонского вепря.