Сливы genshin impact 3.0: дата выхода, баннеры, персонажи, новый регион и оружие

Об игре

В новой части франшизы The Crew 2 мы снова оказываемся в гипотетической версии Соединенных Штатов, где все увлекаются гоночным спортом. Полноценный открытый мир на этот раз обзавелся собственным названием — Мотонация. Теперь территория, по которой мы будем ездить простирается от побережья до побережья. Все игроки, а точнее участники гоночных соревнований делятся на разные фракции:

  1. Профи.
  2. Стритрейсеры.
  3. Фристайлисты.
  4. Мотокроссеры.

Площадь бесшовного мира, по которому игроки могут свободно перемещаться равна пяти тысячам квадратных километров. Везде игроки смогут найти узнаваемые объекты и достопримечательности. Характерные ландшафтные выверты, выполненные в стиле Большого Каньона, радует глаз и вносит определенное разнообразие в локации, по которым игроки разъезжают на протяжении всего геймплея.

Внешние виды мегаполисах – всего лишь красивые задники, но несмотря на это, они создают полноценное ощущение большого города вдали. Сиквел сделан очень качественно, на этот раз разработчики решили сделать геймплей более интересным и продуманным, чем это было в прошлой части серии. Спонтанные испытания стали доступны для каждого. В любой момент игра может предложить соревнование с другим игроком.

Транспортный парк пополнился мотоциклами, катерами и самолетами. Вот это действительно кардинальное изменение. Аркад с гонками на катерах в последнее время не выходит, такие игры просто не интересны для разработчиков, как самостоятельный проект. Но теперь они есть в The Crew 2.

Если вы настоящий любитель автомобильных гонок, то вы можете смело прицениться к покупке внедорожника, так как они себя очень хорошо показывают на трассах сельской и горной местности. Они показывают отменные результаты в состязаниях, а также дрифте . Катера — это отдельная песня, лучше всего остановится на прямолинейной скоростной модели, но некоторым игрокам лучше подходит быстрая и небольшая модель, на ней также добиваются высоких результатов в таблице.

Самолеты пока можно посмотреть только одного типа, но в игре определенно будет выбор между различными моделями и модификациями. Управлять ими не так просто, поэтому чтобы освоить данный тип транспорта придется достаточно долго тренироваться. Любой транпорт можно отправить в свою избранную коллекцию, что позволит вам быстро переключатся между разными видами прямо на ходу.

Демоверсия

Еще в демоверсии многие успели оценить стритрейсинг, багги, авиацию, а также все типы лодок, доступные на данный момент. Для тех, кому очень хочется устроить, заплыв на лодках следует знать ону простую вещь – в игре есть полноценные волны от проезжающих оппонентов. Поэтому при управлении лодкой данный аспект нельзя игнорировать, так как при попадании на волну вашего оппонента вы на некоторое время полностью теряете контроль над своим транспортным средством.

Волна может не только замедлить лодку, но и полностью перевернуть ее. С одной стороны, это очень раздражающий аспект в заплывах, который иногда в один момент переворачивает весь исход гонки, а с другой это реалистичная фича, которую можно использовать в своих целях и планировать тактические ходы.

Масштабирование карты

Данная опция работает достаточно просто. при приближении карты во время изучения игроком предстоящей местности, особенностей ландшафта, а также наличие опасных маршрутов, в один момент карта превращается в похожее изображение, которое мы можем наблюдать в Google Earth

Разработчики решили уделить больше внимание мелким деталям и реализму

Удивительно, но продемонстрированный в дебютном трейлере эффект сворачивания пространства (как в фильме «Внедрение») реально применяется в игре. В «демке» мы его можем наблюдать один раз — в постановочном эпизоде при переходе из авто в катер. Вероятно, данная фича не несет геймплейного смысла, а создана исключительно для визуального эффекта.

Царь горы

Царь Египта

Для этого нужно посадить своё транспортное средство на пирамиду, которая находится на главной улице Лас-Вегаса (если не ошибаюсь, можно коснутся пирамиды, а потом с помощью перемотки запечатлеть момент, но поверьте приземлить тот же самолёт на пирамиду не составляет никакого труда).

Король электростанции

Для этого добавляем Монстр-Трак в избранное для земли, дальше летим на самолёте к башне на электростанции (не знаю как оно называется, короче специальные трубы которыми, если не ошибаюсь что-то охлаждают). Сама станция находится слева от Чикаго.

Король родео

Данная гигантская станция находится сверху-слева от Чикаго, для успешного выполнения данного действия используем метод из Короля электростанции.

Находится данный пароход на границе игровой карты, сверху-справа от Чикаго, либо же чуть выше статуи Коровы.

 

Находится данное кладбище самолётов справа от Лос-Анджелеса (правее Чёрных Гор).

Данный штырь находится снизу от штаба Offroad, лично я использовал вертолёт.

Король Уолл-Стрит

Самое сложное задание из всех во Freestyle, не знаю как можно сделать это по-адекватному, но я нашёл самый огромный небоскрёб летел, касаясь его, на самолёте и превратился в Монстр-Трак, после чего зажал W, дальше использовал перемотку. Сам район находится на центральном острове в Нью-Йорке, если приблизить карту, там он будет подписан.

E3 2015: Идеальная конференция Bethesda

В 2015 году Bethesda неожиданно для всех впервые решила провести свою пресс-конференцию в рамках E3. Какой она будет, мало кто представлял. И уж тем более мало кто думал, что у компании с первого раза получится провести хорошую презентацию. Но, у них получилось и даже лучше, чем ожидалось.

За час с небольшим Bethesda на E3 2015 показала всем, как надо проводить конференции, показывая игры, игры и ничего кроме игр, без долгой и нудной болтовни.

Перезапуск DOOM продемонстрированный во всех подробностях, дебютный трейлер Dishonored 2 и анонс Fallout 4, презентация которой не только порадовала игроков, но и удивила тем, что релиз состоится уже через несколько месяцев после окончания выставки.

Да, кто-то скажет, что показанных игры было не так уж и много. Но количество не равно качество, а у Bethesda упор был сделан именно что на качество конференции.

Управление

В гоночных играх есть два важнейших фактора: управление и… графика. Да, без графики здесь тоже никуда, иначе зачем вообще люди покупают новую гонку, как не смотреть на более реалистичные машины? Тем более, если гонка — продолжение предыдущей, да ещё и в с теми же, по сути, локациями? Но про графику поговорим чуть позже, давайте сначала об управлении.

Его полностью переработали — это хорошо. Да, The Crew 2 — по-прежнему аркада, плюс, управление поначалу довольно непривычное, однако что хорошо — оно абсолютно предсказуемое. Больше никаких внезапных и ничем не мотивированных заносов на пустом месте! Причём, в этой части мы уже катаемся не только на автомобилях, но и на катерах, а также летаем на самолётах.

Разумеется, управление самолётами тоже аркадное, об аэродинамике можно вообще не беспокоиться. Всё сделано максимально просто, но удобно — вы можете легко выполнить любую фигуру высшего пилотажа.

Так что, по управлению наш вердикт таков: слишком просто, чем хотелось бы, но достаточно предсказуемо, чтобы в случае неудач винить себя, а не «кривую игру». Тем не менее, какой-то изюминки в управлении и физике автомобилей не хватает. Чего-то такого, что бы цепляло.

Массовый голод, вызванный инфляцией

Нострадамус также предсказал глобальный голод, вызванный инфляцией, которая приведет к росту цен в условиях разваливающейся экономики.

По словам Нострадамуса, массовый голод также приведет к обострению конфликта, поскольку люди борются за природные ресурсы, которые будут на грани исчезновения из-за глобального потепления.

В одном из разделов Нострадамус написал:

Нострадамус, похоже, предполагает, что человечество никогда не научится, и цены будут продолжать расти — настолько, что многие останутся голодными.

Во всем мире страны стали свидетелями политической нестабильности, пандемии коронавируса и нехватки газа, что привело к инфляционному буму, с ростом цен на продукты питания и энергоносители.

Оптовые цены на газ в Европе выросли на 500 процентов менее чем за 12 месяцев в результате повышения спроса на энергию и низкого экспорта газа из России, а также низкого предложения из Франции.

Низкая скорость ветра также вынудила электросети некоторых европейских стран в начале этого года перейти на газ и уголь для электроснабжения домов и предприятий.

Нострадамус предсказал, что по мере роста цен, отчасти из-за ограниченного доступа к природным ресурсам, человечество будет «в отчаянии», что приведет к войнам из-за основных ресурсов, таких как еда и вода.

Представитель ООН по климату уже предупреждал, что планета может погрузиться в «конфликт и хаос», если мировые лидеры не смогут справиться с изменением климата.

Патрисия Эспиноза, исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата , настаивала, что глобальная безопасность и стабильность нарушатся, если страны не сократят выбросы парниковых газов.

Она описала мрачное будущее всеобщей анархии, вызванной климатической катастрофой, предупреждениями о миграционных кризисах, нехватке продовольствия и росте терроризма и насильственных преступлений.

«Будет меньше еды, поэтому, вероятно, возникнет кризис в области продовольственной безопасности», — сказал Эспиноза в октябре .

E3 2013: Sony троллит Microsoft

2013 год ознаменовался приходом нового поколения консолей. И где, как не на главной игровой выставки устраивать масштабную презентацию, с целью выставить свой продукт в наилучшем свете. Но Microsoft, как самый первый показ Xbox One, так и пресс-конференцию на E3 2013, провела не то, чтобы успешно.

Не самый удачный дизайн оригинальной Xbox One (в народе именуемый VHS-плеером), заявление о том, что без Kinect консоль попросту не работает, необходимость постоянно находится в онлайне (а также необходимость хотя бы раз в 24 часа включать консоль и выходить в онлайн, иначе играть в игры будет нельзя) и отсутствие возможности играть в подержанные игры (а также давать игру своим друзьям) — всё это не на шутку взбесило геймеров.

Но недремлющая Sony, презентация которой проходила на следующий день после Microsoft, тогда знатно потроллила своего конкурента.

Представители японской компании один за другим «уничтожали» Xbox One, тыкая во все болячки консоли, и сделав всё с точностью до наоборот. А финальным аккордом во всём этом стала цена: Xbox One — $499, тогда как у PlayStation 4 — $399. Sony проделала тот же самый трюк, что и на E3 1995, сделав свою консоль на $100 дешевле, чем у главного конкурента.

Продажи новых консолей тогда ещё не стартовали, но уже на E3 2013 решилась расстановка сил в консольном бизнесе по отношению к нынешнему поколении игровых устройств.

E3 2004: Реджи Фис-Эме изменил конференции Nintendo

У Nintendo всегда были определённые проблемы, когда дело касалось презентаций в рамках E3, с чем у Sony и Microsoft, за некоторыми исключениями, всегда было всё хорошо. Но на E3 2004 всё изменилось благодаря одному человеку.

Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé), уже бывший глава Nintendo of America, начал пресс-конференцию фразой «Меня зовут Реджи. Я собираюсь надрать задницы, я намереваюсь назвать виновных и мы синоним создания игр». Именно так презентации Nintendo на E3 обрели харизму. Их попросту стало интересно смотреть.

Пресс-конференция японской компании на E3 2004 в принципе считается многими фанатами лучшей в истории Nintendo за счёт показа множество крутых игр вроде The Legend of Zelda: Twilight Princess, Metroid Prime 2: Echoes и Resident Evil 4, портативной консоли Nintendo DS и, само собой, не в последнюю очередь благодаря Реджи Фис-Эме.

Проблемы с подключением

30 июня мы рассказывали о том, что российские и украинские пользователи PlayStation 4 не могут поиграть в The Crew 2 из-за ошибки CE-34878-0, которая появляется при попытке подключения к серверам Ubisoft. За прошедшие дни ситуация не разрешилась, и обиднее всего тем геймерам, которые оплатили «Золотое издание» за 5,899 рублей.

В числе его бонусов была заявлена возможность начать играть на три дня раньше остальных, но прошла уже неделя, однако опробовать The Crew 2 они так и не смогли. Сегодня Ubisoft выпустила новое заявление по ситуации на своей странице «Вконтакте». Вместе с Sony она работает над патчем, который должен устранить проблему.

После

В 16 мая, 2017, Ubisoft анонсирует The Crew 2 , которая, таким образом, продолжит концепцию, заложенную в первом эпизоде, выпущенном вдекабрь 2014уже. Ubisoft официально оформляет игру с E3 2017 во время конференции12 июня. Таким образом, Crew 2 возьмет карту Соединенных Штатов из первого опуса, переработанную и улучшенную с учетом новых транспортных средств: самолета и лодки. На этот раз карьера будет сосредоточена на соревнованиях, где игрок будет играть за гонщика с целью победить во всех областях автоспорта. Таким образом, в игре будет 4 области: улица, соревнования, бездорожье и фристайл. Анонсированная в начале 2018 года игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One . Этим опусом до сих пор занимается лионская студия Ivory Tower .

Расширения

The Crew: Wild Run

Расширение под названием The Crew: Wild Run было выпущено17 ноября 2015 г.. Он включает в себя бесплатный компонент для всех и платный компонент.

Бесплатная часть добавляет автомобили, графическое обновление, а также динамическую погоду. Платная часть включает в себя мотоциклы, характеристики Dragster, Drift и Monster Trucks, Summit, редактор гонок и бесплатный режим трюков, а также их конкретные события (арены Monster Truck, гонки на драг, соревнования по дрифту, трюки на мотоциклах, радарные испытания).

Summit — это ежемесячный передвижной чемпионат, предназначенный для обладателей дополнения Wild Run , квалификационные мероприятия которого обновляются каждые три дня. Медаль должна быть получена как минимум в трех квалификационных соревнованиях, чтобы участвовать в ежемесячных финальных соревнованиях. В конце каждого месяца у игроков есть возможность выиграть эксклюзивный автомобиль. Например, у платиновых медалистов шанс получить его 100%, а у золотых медалистов — только 50%. Каждое участие в квалификационном мероприятии добавляет 5%, что значительно увеличивает шансы менее успешных игроков.

Эти автомобили обновляются каждые два месяца. По истечении этого периода они становятся доступными для всех за покупку за внутриигровую валюту (включая тех, кто не покупал Wild Run, за исключением мотоциклов).

В 1 — го августа 2016, Wild Run находится восемь мотоциклов (оплаченных) и добавили тринадцать автомобилей (бесплатно).

Экипаж: вызов всех подразделений

Экипажа второе расширение под названием The Crew: Calling All Units’ , было объявлено на Gamescom 2016 года , был выпущен29 ноября 2016 г..

Теперь игроки могут играть за полицейских или водителей нелегальных гонок, пройдя двенадцать новых сюжетных миссий и определенные классы транспортных средств.

Во время погони между преступником и правоохранительными органами у игроков есть возможность использовать такие навыки, как блокирование тормозов противников, отправка ударной волны ЭМИ, использование неограниченного количества нитро, испускание ослепляющей вспышки и другие.

Полицейский AI полностью переработан.

Максимальный уровень игрока увеличен с 50 до 60, а автомобилей с 1299 до 1497. Медали повышаются до уровня «Бриллиант».

Также появляются новые автомобили: Ferrari F12 , Jeep Wrangler , Lamborghini Huracan , Mercedes GLC , Nissan GT-R (R35) , KTM 1190 RC8 R.

Также были разработаны автомобили в полицейских цветах, такие как Mercedes GLC , Koenigsegg Agera R , Ford , Hummer H1 Alpha , Lamborghini Aventador LP700-4 , Pagani Huayra .

Графика

The Crew 2 выглядил гораздо лучше, чем первая часть, хотя всё равно по современным веркам как-то слишком плоско и блёкло. Уточним, что в игру мы играли на ПК с процессором Intel Core i7-8700, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой Nvidia GeForce GTX 1080. Все доступные в игровом меню настройки графики стояли на максимальных значениях.

Вообще, что касается The Crew 2, то играть в неё действительно лучше на ПК, хотя это и гонка. На консолях частота кадров заблокирована на 30 FPS — это касается также PlayStation 4 Pro и даже Xbox One X. При том, что поддержка этих консолей присутствует, но исключительно для повышения разрешения и включения HDR.

На ПК есть возможность выбрать между 30 и 60 FPS, а учитывая, что это всё-таки гонка, 60 FPS здесь критичны. Кстати, с нашей конфигурацией на Full-HD мониторе мы не столкнулись с какими-либо проблемами фреймрейта — игра буквально «летает».

Однако даже на ультра-настройках графики зеркала в машине по-прежнему показывают что-то очень размытое (хотя эти отражения реальны, но ориентироваться по ним просто невозможно), а освещение объекта меняется в пределах видимости по мере приближения к нему (по ощущениям, порог LOD составляет около 150-200 метров).

Впрочем, сами машины нарисованы неплохо, равно как и погодные эффекты. Вода в целом тоже сделана реалистично, хотя большие волны отсутствуют даже в океане. Это вам не Sea Of Thieves и даже не GTA V. 

E3 2010: Kinect…

Помните Kinect? Ту бесконтактную штуковину, что позволяет управлять всем, чем только можно при помощи голоса и вашего тела? Нет? Возможно, оно и к лучшему, потому что даже сама Microsoft уже успела забыть про это устройство. Однако так было не всегда, и на E3 2010 компания выделила львиную долю конференцию под Kinect. Вышло не очень, и это мягко сказано.

На словах устройство выглядело революционно, ведь теперь консолью и играми можно была управлять без геймпада. Но когда дело дошло до демонстрации его возможностей, тут-то и стало очевидно, что Kinect работает не очень хорошо.

Однако работающее не всегда корректно устройство это одно, а вот разработчики, рассказывающие и показывающие свои проекты без особого энтузиазма это уже другое. К тому же большая часть таких демонстраций были максимально нелепыми и абсурдными, сопровождаясь поеданием несуществующего попкорна, заигрыванием детей-актёров с животными, занятием йогой и сплавлением по горным рекам, и так далее.

Вот только в отличии от конференции Konami, где с происходящего можно было от души посмеяться, в случае с презентацией Kinect это было сделать намного сложнее. Презентация больше вызывала испанский стыд, чем удивление от новой технологии.

E3 2010: Самая кринжовая конференция в истории выставки

В 2010 году Konami решила провести свою пресс-конференцию в рамках E3. Одни считают, что лучше бы она этого не делала, другие же наоборот, до сих пор угорают с со всего того, что там было.

Мероприятие от начала и до конца было заполнено кринжовыми моментами, от которых либо хотелось зарыться головой в песок, либо ржать во весь голос. Вот не полный список того, что происходило на конференции:

  • Продюсер Ninety-Nine Nights II, отчаянно пытающийся выбить из сидевших в зале людей аплодисменты, да и в целом хоть как-то заинтересовать своей игрой;
  • Продюсер танцевальной игры Dance Masters, говорящий на едва понятном английском и объясняющий, что в его новом проекте мы можем «свободно двигать свои жирные тела». Позже он воочию демонстрирует это на своём примере вместе с одним из разработчиков, попутно издавая звуки стонов в микрофон;
  • И вновь продюсер, но уже Silent Hill: Downpour, который зловеще пялился в затылок разработчику игры. Что он там увидел, до сих пор остаётся тайной;
  • Анонс симулятора реслинга Lucha Libre AAA: Héroes del Ring, который сопровождался неуклюжей и по детски выглядящей потасовкой между тремя приглашёнными бойцами;
  • Презентация игры Neverdead, которая сопровождалась очень «смешным» гэгом с живущей отдельно от тела головой.

Вспоминая всё то мероприятие сложно сказать, было ли оно сделано таким образом намеренно или же так вышло само собой. Однако в историю E3 пресс-конференция Konami уже точно вошла раз и навсегда.

Безрассудство

Монстр и компания

Для этого нужно просто приехать на Арену StormX (сверху-справа от Нью-Йорка, чуть ниже залива Кейп-Код) и прыгнув на Монстр-Траке выполнить трюк(любой, я лично делал сальто(LCtrl).

Французский поцелуй

Нужно пролететь бреющим полётом верх кармашками, я использовал перемотку и запечатлел момент перед аварией. Сама Эйфелева башня находится на главное улице Лас Вегаса.

Через голову

Просим друга взять Ferrari и перепрыгиваем через него на Монстр-Траке, данное действие можно проделать на любой арене для трюков (я это сделал на Арене StormX, где она находится было описано выше).

Пролетите через гору которая находится выше штаба Offroad.

Ни царапинки

Выполняется в любом месте, игра максимально ясно описывает, что нужно сделать (резко затормозите перед другом, если я не ошибаюсь, разгон для этого брать не нужно).

Против течения

Нужно просто спрыгнуть с водопада на обычной лодке, который находится в Северном Лесу (который в свою очередь находится сверху-слева от Нью Йорка).

Легче бриза

Слева от Далласа находится целое поле Ветряков (сам Даллас находится слева от Майями), для выполнения данного задания не обязательно пролетать сквозь лопасти ветряка.

Square Enix

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Главная игра презентации Square Enix — Marvel’s Guardians of the Galaxy. Игру разрабатывает студия Eidos Montreal, известная по сериям Deus Ex и Tomb Raider.

На презентации авторы показали игровой процесс. В этом ролевом экшене игрокам предстоит сыграть за Звёздного Лорда. Главный герой умеет отдавать приказы другим участникам команды, а также стрелять и применять различные спецспособности. Внешне персонажи отличаются от своих кинообразов, но их характеры каноничны — по ходу действия они много шутят и веселятся.

Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Премьерный трейлер Marvel’s Guardians of the Galaxy

Геймплейный ролик

Life is Strange Remastered Collection и Life is Strange: True Colors

Square Enix назвала дату выхода Life is Strange Remastered Collection — сборник станет доступен 30 сентября.

Трейлер Life is Strange Remastered Collection

Также презентовали третью части серии — Life is Strange: True Colors. Её история будет посвящена героине Алекс Чен, обладающей способностью чувствовать эмоции других людей. Премьера — 10 сентября.

Трейлер Life is Strange: True Colors

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Square Enix анонсировала новый спин-офф серии Final Fantasy — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Игру разрабатывает студия Team Ninja, которая стала известна благодаря сериям Ninja Gaiden, Dead or Alive и Nioh. А творческим продюсером выступает Тэцуя Номура, который ранее принимал участие в разработке нескольких десятков тайтлов компании — начиная с пятой номерной Final Fantasy и заканчивая ремейком седьмого выпуска цикла.

Сюжет будет крутиться вокруг трёх главных героев — Джека, Эша и Джеда. Воинам предстоит победить Хаос в Святилище Хаоса, где обитают самые известные монстры из вселенной Final Fantasy.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin обещают выпустить в 2022 году.

Управление

В первой части игры были некоторые проблемы в управлении, к счастью в данной, их устранили. По асфальту машина едет без нареканий, главное научится правильно управлять и вовремя тормозить. Когда едешь по грунтовой дороге, складывается впечатление что автомобиль заносит. Получается ощущения того что вы едете по настоящей трассе, а не по ровному асфальту. Для тех, кто любит бездорожье и крутые повороты это самое оно.

Катера и самолеты так же не подвели. Их управление можно сравнить разве что с GTA V. Мчась на катере вы будете рассекать водную гладь, так же есть возможность прыгать по волнам. Катер трясет, а вокруг рассыпаются брызги, в общем все как в реальных гонках.

Что касается управления, то вполне достаточно клавиатуры и мышки. Это касается всех транспортных средств. Освоив простое управление, вы сможете покорить водную гладь, воздушную и наземную.

E3 2008: Демонстрация Wii Music

Хоть пресс-конференции Nintendo и стали заметно лучше начиная с E3 2004, однако избавиться от нелепых и неловких моментов всё же не получилось.

На E3 2008 японская компания провела демонстрацию Wii Music, музыкального проекта, где для игры на виртуальных инструментах использовались Wii Remote, Nunchuk и Wii Balance Board. Но в попытке продать геймерам игру, где музыку можно было создавать лишь при помощи этих устройств, Nintendo знатно облажалась.

Когда на сцену вышли разработчики, дабы продемонстрировать Wii Music на примере проигрыша трека из Super Mario Bros., всё действие выглядело так, будто перед зрителями стоят не взрослые и состоявшиеся люди, а какие-то психбольные, у которых поехала кукуха.

Когда Wii Music поступила в продажу, она не зашла ни критикам, ни игрокам, от чего про игру все быстро забыли, как про страшный сон.

E3 1995: Sony и её $299

Sega на момент начала E3 1995 была в выигрыше. Sony же со своей PlayStation, с другой стороны, только-только выходила на консольный рынок и была мало кому известна. Да и чего от неё ждать тоже было не совсем понятно.

Тогда-то, на радость Sony, и случилось то, что случилось на конференции Sega, которая прошла несколько раньше. Какой изначально должна была быть цена и в целом презентация PlayStation, теперь можно лишь гадать. Однако именно та конференция, которую увидели люди, в итоге и определила расстановку сил на консольном рынке.

Тогдашний президент Sony Interactive Entertainment Стив Рейс (Steve Race) во время презентации был вызван на сцену, дабы сделать объявление. С папкой в руках он не спеша подошёл к микрофону, и казалось, что он вот-вот задвинет нудную и длинную речь. Но всё, что он сказал, это заветные «$299», и спокойно ушёл со сцены. Зал взорвался аплодисментами.

Установив ценник на $100 ниже, чем у конкурента, Sony нокаутом вынесла Sega Saturn, став в конечном счёте безоговорочным лидером в консольном бизнесе на долгие годы.

E3 2006: Как Sony чуть не погубила PlayStation

Анонсировав PlayStation 3 на E3 2005, геймеры с нетерпением ждали E3 2006. Всем было интересно узнать, что Sony приготовила в новом поколении консолей после оглушительного успеха PlayStation 2 (которая, к слову, является самой успешной консолью в мире по сей день). Однако реальность оказалось суровее, и конференция была настоящей катастрофой.

Вместо того, чтобы показывать игры, в которые захочется поиграть, Sony очень долго и нудно рассказывала про саму консоль. Какие-то интересные проекты если и показывали, то чаще всего очень мимолётно. Так, например, Assassin’s Creed и Uncharted: Drake’s Fortune были показаны лишь в виде трейлеров, тогда как Gran Turismo HD и спортивные игры EA удостоились значительного количества времени на конференции.

Не стоит забывать и про уже ставшую мемом фразу «It’s Ridge Racer! Riiiidge Racer!», произнесённую Казом Хираи (Kaz Hirai) и Genji: Days of the Blade, когда её разработчик заявил, что в игре будут исторические баталии, но уже спустя несколько секунд после начала демки вылазил огромный краб, превышающий размера человека в несколько раз.

А вишенкой на торте стала цена PlayStation 3: $499 за младшую версию и $599 за старшую, что на фоне Xbox 360 с её $299 и $399 в зависимости от модели выглядело как издевательство.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Mouse buttons cannot be assigned.
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support For problematic DirectInput controller, use 64 bit. Rename to .
Full controller support
Controller remapping
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
Generic/other controllers Wheels are fully supported.
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M Rapidly changes button prompts.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: