Lost planet 3 вики

Геймплей [ править ]

Игра представляет собой шутер с элементами RPG, в частности, присутствуют основные и второстепенные задания, возможность модернизации скафандра, оружия и меха (инженерной машины). Для улучшений будут требоваться запчасти и расходные материалы, которые нужно будет искать или приобретать. Разделы в улучшениях:

  • 1. Крюк-кошка для подъёмов и спусков с уступов (закрепляется на левой руке), + крюк для перемещения по натянутым тросам, + магнитный крюк дающий возможность зацепиться за намагниченные выступы.
  • 2. Жилет разгрузочный, для ношения обойм к оружию, улучшения доступны в продаже у квартирмейстера на базах. Всего доступно 2 слота на спине под настраиваемое оружие, и 3-й пистолет — кобура на бедре.
  • 3. Пояс для большего количества доступных гранат от 2-х до 4-х. Гранаты отображаются на скафандре.

Инженерная машина (8-метровый человекоподобный управляемый механизм). На ногах расположены оружейные шкафы, всегда можно заменить оружие и пополнить боеприпасы. По умолчанию, попадая в кабину, игрок пополняет запас патронов и гранат в своём костюме до полного. Улучшения инженерной машины устанавливаются механиком на базе NEVEC:

  • 1. Лебёдки для подъёма в кабину управления. Спереди и сзади машины. Ставятся механиком на базе NEVEC в качестве подарка главному герою.
  • 2. Замена базового захвата на улучшенный. Левая управляемая рука машины.
  • 3. Замена базового бура на улучшенный. Правая управляемая рука машины.
  • 4. Кабестан — захват на лебёдке, выстреливаемый из левой руки. Лебёдка используется как оружие и трос для транспортировки:
  • Малые акриды просто раздавливаются в пределах дальности лебёдки.
  • Средние акриды захватываются и на лебёдке подтягиваются к кабине, давая возможность буром или сварочным аппаратом наносить урон беспомощному жуку.
  • Трос для транспортировки: в определённых местах, отмеченных на локациях, можно произвести захват уступов, и главный герой, используя механизм кошки (похож по устройству на бугель для лыжных подъёмов на тросе) перемещается между кабиной и уступом, а также обратно.

Длину лебёдки со временем можно будет нарастить.

  • 5. Сборщик энергии, оставляемой поверженным врагом, закрепляется в ногах инженерной машины.
  • 6. Сварочный аппарат может заменить бур на правой руке.
  • 7. Буровая платформа встраивается в машину и трансформируется в неподвижный буровой режим в определённых местах бурения грунта, для добычи залежей тепловой энергии.
  • 8. Усиление бронирования на +25, +50, +75, +100%. Повышает живучесть меха.

В игре появилось свободное перемещение: игрок не ограничен одной локацией, ему открыт весь мир планеты E.D.N. III, возможность разговаривать с NPC и брать у них задания. Тепловая энергия больше не будет жизненно необходима персонажу (без которой нельзя стрелять и без которой персонажа ждет смерть), вместо этого она используется в качестве кредитов для покупки различных предметов и материалов. Акриды (насекомоподобные существа) являются одними из основных врагов игрока, они встречаются в различных формах и размерах: от мелочи до гигантов.

Анонс Lost Planet 2

6 июля 2009 в Новости PS3

Первая Lost Planet изначально была эксклюзивном для Xbox 360, позже была портирована на Playstation 3. Игра разошлась внушительным тиражом и как водиться сиквел не заставил себя долго ждать и на этот раз никаких портов, Lost Planet 2 выйдет одновременно на всех платформах.

На выставке E3 2009 была показа играбельная демо, также разработчики с удовольствием поделились информацией об игре. Нововведений в Lost Planet 2 более чем достаточно, игроделы учли слабые моменты первой части и постарались сделать идеальный сиквел. Если судить по демо-версии, то графика значительно похорошела, улучшена детализация персонажей и объектов. Локации стали не только более контрастными, но и разнообразными, так помимо ледяной пустыни нам придётся побывать и в тропических джунглях.

Геймплей перетерпел ряд значительных изменений. Теперь ваш персонаж может перемещаться быстрее, добавлена кнопка, отвечающая за бег. Поговорка «Не спи, замерзнешь» не актуальна для сиквела Lost Planet, теперь вы не теряете постоянно T-энергию, она расходуется на определённые ваши действия, например: управление роботом или использование оружия, в состоянии покоя уровень энергии остаётся неизменным.

Самое сногсшибательное новоедение Lost Planet 2 это кооператив на 4 человек, в который включены многие возможности из мультиплеерного режима предыдущей игры. Кооперативное прохождения сингловой части будет напоминать Resident Evil 5, только вместо двух будет четыре игрока. Количество персонажей кооператива наталкивает на мысль о увеличении тактических возможностей Lost Planet 2, например если у вас заканчивается T-энергия то можно попросить любого из напарников ей поделиться, T-энергия будет передаваться от одного персонажа к другому на расстоянии.

И конечно не куда не делись огромные насекомоподобные монстры. Их по-прежнему много и тактика на каждого из них индивидуальна. Так, например в показанной на Е3 демо проходил бой с гигантской саламандрой. Победить её можно, только чётко взаимодействуя с другими участниками сражения, например: у саламандры быстро восстанавливается здоровье и когда она падает под градом пуль, часть напарников должны расстреливать её спину, другие живот, а кому то придётся залезть ей в пасть и, пройдя весь пищевод вылезти через, простите «задний проход».

E3 2009:

Также небыли забыты боевые роботы, в масштабных сражениях вы по-прежнему будете использовать железных исполинов. Lost Planet 2 видится мне очень перспективным проектом, все вкусности перенесены из оригинальной игры а также добавлены ряж улучшающих изменений и модный нынче кооператив. Capcom точную дату релиза пока не сообщают, известно только что игру стоит ждать в 2010 году.

Скриншоты Lost Planet 2Обсудить на форуме Lost Planet 2

Акриды [ править ]

Делятся на крохотных, малых, средних, крупных, гигантских. Крохотных и малых можно убить клешнёй меха с одного удара, броска, захвата. Средних можно поймать захватом и убить буром или горелкой. Крупных можно захватывать за определённые части тела, как правило ноги или хвост, и потом наносить удары по открытым участкам, отмеченным оранжевым окрасом, не защищённым панцирем. Гигантские поражаются в незащищённые области, глаза, открытые пасти, проломленные черепные коробки (предварительно их надо проломить, расстрелять или пробурить).

Тарка — небольшой (по колено), очень быстрый. Если вовремя не застрелить его или не отпрыгнуть — набрасывается и пытается съесть голову игрока (возможно, идея взята с лицехвата из вселенной «Чужих»).

Эрммлид — небольшой, летающий. Состоит в симбиотической связи с Серагжем.

Сепия — малый (по пояс), вдвое больше по размеру, чем Тарка, пытается укусить в прыжке или, подбежав в упор, взорваться.

Болсепия — малый, похож по строению на Сепию, но атакует дистанционно, стреляя огненным зарядом навесом.

Энби — малый, может стрелять в игрока или, если близко подойти, наброситься и попытаться убить своим жалом.

Гонро — средний (ростом превышает человека), пытается наброситься на игрока и съесть, также может бить хвостом. Очень быстрый.

Суванкаа — средний, увеличенная версия Гонро. Более высокая прочность и сила атаки.

Донго — средний, сворачивается в кольцо и катается, нанося урон своим панцирем при вращении. Попадались в Lost Planet: Extreme Condition и Lost Planet 2

Вардай — средний, есть разновидности — самец и самка; самка стреляет иглами, а самец бьёт в ближнем бою. Крайне опасны, особенно в большом количестве

Тангаант — крупный (ростом с пилотируемого робота), похож на реального скорпиона, но большего размера, набрасывается на игрока (нужно отпрыгивать) и брызгает кислотой с хвоста, слабое место — основание хвоста.

Воргг — крупный, похож на реального краба, но большего размера, набрасывается на игрока (нужно отпрыгивать) и пытается ударить игрока клешней, слабое место — клешни и спина (сначала требуется пробить панцирь на спине).

Грегворгг усиленная версия Воргга Попадается в одном из заданий в отличие от Воргга ему нельзя отрезать клешни, и уязвимое место располагается не на спине, а на брюхе оно меньше и очень тяжело выцеливается (можно поднять его за одну клешню и повредить открытое брюхо); необходимо выйти из машины и бить по нему из стрелкового оружия.

Серагж — крупный, перемещается на 4 ногах, на туловище расположено множество гнёзд летающих Акридов, атака летающими Эрммлидами в режиме камикадзе, ускоряется и разбивается насмерть об героя, как правило группами по 4-5 особей, очень опасны, желательно расстреливать на расстоянии. Уничтожается путём поражения гнёзд по всему телу.

Хивен — гигантский, обитает в горах, преследует главного героя по сюжету, убивается в несколько заходов на разных площадках, бьёт щупальцами, выстреливает языком с крюком, а также норовит придавить головой. К тому же выбрасывает яйца, из которых, если их не уничтожить, вылупляются Тарка, которые могут представлять большую опасность.

Lost Planet 3 — компьютерная игра, приквел к Lost Planet: Extreme Condition и Lost Planet 2, действие которой происходит на планете E.D.N. III. Сюжет в игре больше схож с событиями первой части. В отличие от первых двух частей, которые делала Capcom, эту часть сделала Spark Unlimited, хотя главным сценаристом и директором проекта остается Кэндзи Огуро.

Reception [ edit ]

Reception
Review scores
Publication Score
PC PS3 Xbox 360
Destructoid 5.5/10 N/A N/A
EGM N/A N/A 6.5/10
Eurogamer N/A N/A 4/10
Famitsu N/A 33/40 33/40
Game Informer N/A 6/10 6/10
GameSpot 5/10 5/10 5/10
GameTrailers N/A N/A 7.7/10
GameZone 7/10 N/A N/A
IGN 6.2/10 6.2/10 6.2/10
Joystiq N/A N/A
OPM (UK) N/A 6/10 N/A
OXM (US) N/A N/A 5/10
Polygon N/A N/A 7/10
Digital Spy N/A N/A
The Escapist N/A N/A
Aggregate score
Metacritic 61/100 61/100 58/100

Lost Planet 3 received «mixed» reviews on all platforms according to the review aggregation website Metacritic. In Japan, Famitsu gave the PlayStation 3 and Xbox 360 versions a score of one nine, one eight, one seven, and one nine for a total of 33 out of 40.

The Escapist gave the Xbox 360 version three stars out of five and called it «a sol > However, The Digital Fix gave the PS3 version a score of four out of ten and stated: «Two positive things to take away from everything is that it is arguably the best game Spark have ever produced and is not as bad as Aliens: Colonial MarinesDigital Spy gave it a similar score of two stars out of five and sa >

Lost Planet 3 sold 27,503 PlayStation 3 copies on the first week of being on sale in Japan, the lowest sales debut out of the numbered installments of the series. Reporting on its fiscal year, Capcom described the game’s sales as «below expectations», «due in part to intensifying competition in the European and US markets».

Awards

In January 2014, Lost Planet 3 writers Richard Gaubert, Orion Walker and Matt Sophos were nominated for Outstanding Achievement in V >

Marketing and Promotion[]

A screenshot taken from the E3 2009 trailer premiered by Capcom displaying another of Lost Planet 2′s giant boss battles.

A poster released by Capcom.

XBOX Live

Lost Planet 2 was originally announced on February 24, 2009 via a trailer on Xbox Live.

In mid-April 2009, a video was released by Eurogamer with a boss battle being depicted in real-time gameplay. The video showed T-ENG usage, VSs, and deployable health fields.

At E3 2009, Capcom offered a preview of Lost Planet 2 ‘s co-op campaign, and announced a Winter 2009 release date.

On June 29, 2009, at Microsoft’s Midnight Live 360 show, Capcom announced that a Lost Planet 2 demo that is now available via through Xbox Live Marketplace

On July 15, 2009, Capcom announced that Lost Planet 2 would be playable at Comic-Con 2009. The Capcom Unity Blog reported that visitors would be able to try the four-player campaign mission against the giant salamander boss. At the event, Capcom also held a raffle to give away a number of 16-inch plush toys and a single 3-foot-long plush toy of Gordiant.

On August 19, 2009, a four-player co-op demo of Lost Planet 2 was released onto Xbox Live Marketplace.

On December 22, it was announced that Capcom would delay Lost Planet 2, along with three other games, to avoid competition in the early half of 2010.

On January 26, Capcom announced during an announcement for Monster Hunter Frontier for the Xbox 360 that Lost Planet 2 would be released on May 11 in North America and Europe and May 20 in Japan. Also announced was the addition of two characters, Marcus Fenix and Dominic Santiago from the Gears of War series exclusively for the Xbox 360. Capcom also confirmed that Albert Wesker from Resident Evil will be in the game.

PSN

A longer demo for the PlayStation 3 was released on PlayStation Network in September 24, 2009, which features two new levels. This demo also features full game launching support for up to four players for PlayStation Home, the PlayStation 3’s online community-based service. Game launching lets users set up multi-player games in Home and launch directly into the game from Home.

In April 1, 2010, Capcom stated giving away early access codes for a new online demo available for everyone to download in April 15. This installment features one map, Turbulent Jungle, that can be played by 16 player in Post Grab and Elimination modes, featuring two layouts. The new demo presents the customization menu for the player to choose on a variety of weapons and support items (like the shield and injection gun), the Power Armor vital suit -that work enhancing the user’s abilities -among other new additions.

Об игре [ править ]

Действие игры происходит задолго до событий первой части, когда планета E.D.N. III была ещё скована льдами. Все начинается с прибытия первых колонистов на планету E.D.N. III, которых отправила Neo-Venus (NEVEC), строительная компания. Позже NEVEC стала преследовать иные цели. Главный герой приквела — Джим, колонист, который работает на NEVEC и помогает шахте на планете добывать минералы, в которых заключена энергия (жизненно необходимая на Земле) и отправлять её на Землю. На Земле живёт семья Джима. В игре не будет привычных нам военизированных мехов БМ, как в предыдущих частях серии (потому что тогда на планете их ещё не было), вместо них мехи-Риги (человекоподобные буровые установки), предшественники военизированных мехов. В отличие от военных мехов, у инженерных мехов нет оружия, они оборудованы клешней, буром и сварочным аппаратом.

В первой части компания NEVEC установила диктаторский режим на планете E.D.N. III, уничтожила Акридов (не всех, но достаточно). Ей осталось лишь подчинить или истребить Снежных пиратов, которые восстали против их диктатуры. В Lost Planet 3 компания NEVEC ещё не стала антагонистом: она помогает создать на планете условия, пригодные для жизни людей, строя тепловые электро-генераторы, чтобы бороться с ужасными погодными условиями и добывать энергию. Во время прохождения игры Джим будет раскрывать кое-какие темные секреты компании NEVEC.

Оценки критиков [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 64.88% (PS3) 59.95% (X360) 58.93%
Metacritic (PC) 61/100 (PS3) 61/100 (X360) 58/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer 4/10
Game Informer 6/10
GameSpot 5/10
GamesRadar
GameTrailers 7.7/10
Joystiq
Polygon 7/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 55%

Lost Planet 3 получила смешанные оценки критиков. Версия для Microsoft Windows получила 61 балл из 100 на Metacritic и 64,88% на GameRankings , версия для PlayStation 3 — соответственно 61 балл и 59,95% , а версия для Xbox 360 — 58 баллов и 58,93% .

Lost Planet 3
Developer(s) Spark Unlimited
Publisher(s) Capcom
Director(s) Matt Sophos
Producer(s) Kevin Scharff
Designer(s) Richard Gaubert Edward Moore
Programmer(s) Ike Macoco
Artist(s) Mark Daniel Cabuco
Writer(s) Richard GaubertOrion WalkerMatthew Sophos
Composer(s) Jack Wall
Series Lost Planet
Engine Unreal Engine 3
Platform(s) Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Release
  • NA: August 27, 2013
  • JP: August 29, 2013
  • AU: August 29, 2013
  • EU: August 30, 2013
  • JP: September 26, 2013 (PC)
  • AU: September 26, 2013 (PC)

Genre(s)
Third-person shooter, action-adventure

Mode(s)
Single-player, multiplayer

Lost Planet 3 ( ロスト プラネット 3 , Rosuto Puranetto 3) is a third-person shooter action-adventure video game developed by Spark Unlimited and published by Capcom for Microsoft Windows, PlayStation 3 and Xbox 360. The game is the prequel to Lost Planet: Extreme Condition and Lost Planet 2 and takes place on the same planet of E.D.N. III. The game takes a more story-driven narrative approach to the campaign similar to the first game. Unlike the previous games in the series, which were developed internally by Capcom, the game was developed externally by Spark Unlimited with Matt Sophos serving as game director, though series creator Kenji Oguro was still attached as franchise creative director.

Оружие в игре [ править ]

  • Нож — отсутствующее в предыдущих частях оружие ближнего боя. Эффективно против мелких и средних Акридов. Используется только во время Quick Time Event.
  • Пистолет NEVEC — полуавтоматический пистолет, оружие ближних и средних дистанций, появившееся во второй части серии. Имеет неограниченный боезапас обойма на 12 патронов. Улучшения: замена ствола на больший калибр (+50 % повреждений); специальный режим взятия образца ДНК (активируется по сюжету). Будет бессменно на протяжении всей игры в кобуре на правом бедре. Как это ни удивительно — самое удобное оружие при борьбе против людей, особенно при слепой стрельбе из-за укрытий.
  • Дробовик NEVEC — оружие, используемое на ближних и средних дистанциях, наносящее большой урон. Улучшение — приклад, повышающий точность. Улучшенные патроны — рикошетные патроны, идеальные для пещер и стеснённых коридоров.
  • Штурмовая винтовка NEVEC — универсальная автоматическая винтовка для средних и малых дистанций, эффективное против скопления малых Акридов. Находится на выходе из базы NEVEC (квест по спасению учёных) на одном из уступов внизу, либо приобретается у квартирмейстера. Улучшение — увеличенная обойма (30 — 50 патронов). Улучшенные патроны — зажигательные патроны.
  • Импульсная винтовка NEVEC — автоматическая винтовка для боя на средних и малых дистанциях, урон в два раза выше чем у штурмовой винтовки. Обойма на 24 заряда, стреляет очередью с отсечкой по три патрона. Находится на первой базе NEVEC, в зале с диском, который нельзя записать, а также в мастерской на военной базе.
  • Пневмо-инжекторная винтовка — пистолет-пулемёт, стреляет металлическими заклёпками под давлением сжатого газа, эффективно против скопления Акридов на коротких дистанциях. Лучшая в игре скорострельность, 30 патронов в обойме, низкая точность, урон на уровне штурмовой винтовки. Улучшение — приклад, повышающий точность. Улучшенные патроны — самонаводящиеся пули, значительно увеличивающие точность.
  • Охотничье ружьё — семейная реликвия главного героя, оружие дальнего боя, эффективно на больших дистанциях, фактически снайперское оружие после установки 8-кратного прицела. Приобретается у квартирмейстера на базе NEVEC. Также можно использовать улучшенные патроны из обеднённого урана, повышающие урон.
  • Алебарда — импульсная снайперская винтовка NEVEC. Эффективна против удалённых целей. Способна накапливать заряд перед выстрелом, делая его более разрушительным. Обойма на пять выстрелов. Её можно раздобыть на военной базе при помощи магнитного крюка. Улучшение — 8-кратный оптический прицел.
  • Валькирия — арбалет, стреляющий одновременно тремя стрелами. Разрывной эффект в области попадания. лучше использовать в дальнем бою, так как При стрельбе в упор наносит равный урон и противнику и тому кто её использует. Выдаётся по сюжету. Есть снайперский режим. Улучшение — размер обоймы (до 3 зарядов).
  • Гранатомёт — шестизарядный, барабанный, детонация с задержкой по времени. Гранаты рикошетят от стен. Улучшение — прицел, показывающий траекторию полёта гранаты. Улучшенные патроны — гранаты со спорами бактерий, наносящие дополнительный урон живым целям.
  • Граната — метательное оружие, эффективное против скоплений средних или гигантских Акридов. Гранат изначально две, но можно докупить подсумки под них у квартирмейстеров на базах и расширить их количество до 4 штук. Гранаты различаются по дальности метания и силе поражения взрывом и осколками. Существуют также дисковые гранаты.

«Улучшенные патроны» — появляются в продаже у квартирмейстера, после сдачи квестов на сбор образцов Акридов для учёных, по одному виду Акридов за каждый раз.

Gameplay[]

Gameplay from the announcement trailer of Lost Planet 2

Lost Planet 2 is primarily a third-person shooter with some RPG elements.

Many gameplay features from the original Lost Planet return in the sequel. Recurring elements include
major boss battles, extreme terrain, and the ability to pilot mechanized armor suits known as Vital Suits (VSs).
On July 24, 2009, at Comic-Con 2009, producer Jun Takeuchi held a Q&A session for fans. Takeuchi revealed that there would be a lot more co-op based VSs. Indeed, players are able to ride on the sides of some VSs. These VSs can be controlled by one player, while two others hang on by the sides and shoot. Takeuchi also revealed that there would be flying VSs which feature unlimited flying time.

Unlike its predecessor, Lost Planet 2 allows players to create and customize their own characters. Players are able to customize their character’s head, body, back and legs, and allows them to unlock more clothing and body types after leveling up and downloading content. The game also lets players edit gestures, weapon models, and color palettes used. However, weapons used in multiplayer have to be unlocked through leveling up.

Lost Planet 2 still constantly drains players of Thermal-Energy unless they use the Conserve T-ENG ability. Thermal Energy is still drained when the player pilots a VS and uses a weapon that requires energy. You may also lose T-ENG by completing one entire sprint with a character (confirmed in the demo). If one player loses all their energy, another can give them some of their energy, using a new weapon, to keep players alive.

Kenji Orguro and Jun Takeuchi announced that the game rewards players with experience points. Players earn more points for playing in a unique manner and completing extra objectives in missions. (Good-Job awards) A new announcement stated that the game features split-screen for offline co-op campaign.

Campaign

New to the sequel is co-op support for the campaign. Up to 4 players and/or AI bots can participate in any one campaign mission.

There are many boss battles in the game, and they are larger in size than those of the first Lost Planet game. Additionally, there are many different ways to combat them. According to Eurogamer, the giant Akrid bosses may be killed by standard gunfire, Vital Suits, or with some, by entering the beasts’ intestines via their mouths.

Lost Planet 2 is split into six episodes, each containing its own story and hero, which all come together at the conclusion of the game. The campaign experience changes based on the players’ actions in the game.

Multiplayer

The multiplayer mode of Lost Planet 2 features up to 16-player versus, 4 player cooperative mode, and contains game modes used both in Lost Planet: Extreme Condition and .

See Lost Planet 2 Multiplayer Modes

The monster hunter in rathalos armor PSN DLC

You are able to play as Marcus Fenix and Dominic Santiago from Gears of War for the Xbox 360, a Monster Hunter in Rathalos Armor from Monster Hunter, Helghast and a Scout from Killzone for the PS3. Wesker from Resident Evil 5, Frank West from Dead Rising, a Teddy Bear Backpack and Servbot from Megaman Legends can be used in both Xbox 360 and PS3.

To play as Wesker you need to have a Resident Evil 5 or Gold edition Save.

To Play as Frank West and access the Servbot Head and Teddy Bear Backpack you need to have a save data from Lost Planet: Extreme Condition for the PS3 or a save data of Dead Rising on the Xbox 360.

To play as Marcus Fenix and Dom Santiago you need to finish Campaign. (Xbox 360 only)

To play as The Monster Hunter you need to Download it from the PSN Store to your PS3. (PS3 only)

To play as Helghast and The Scout you need to Download it from the PSN Store to your PS3. (PS3 only)

The Monster Hunter was released in May and Helghast and The Scout was released in June.

It has been confirmed in screenshots and videos that you can use them in campaign mode as skins, but only when you beat the Campaign mode at least once.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: