Аналитическое мышление: ставим мыслительные эксперименты и моделируем проблемные ситуации

Необычная оплата

В поместье пришёл путник. В кармане — ни гроша, лишь одна золотая цепь из 6 звеньев. Хозяин поместья предложил брать плату в виде одного кольца с цепочки за один день проживания, при условии, что будет распилено только одно звено. Хозяин должен получать плату каждый день. Он не хочет принимать предоплату или давать в долг.

Вопрос: как путник должен распилить цепочку, чтобы вносить оплату за жильё каждый день в течение 5 дней?

В условиях задачи не запрещался обмен звеньями цепи. Было лишь требование, чтобы с каждым днём у хозяина жилья прибавлялось одно звенье. Нужно распилить третье звено цепи, чтобы получить 3 части по 1, 2 и 3 звена. За 1-е сутки странник платит одним звеном. На 2-е сутки он платит куском из 2 звеньев и получает сдачу — одно звено (которым он расплатился за 1-е сутки). На 3-и сутки платит куском из 3 звеньев и забирает кусок из 2 звеньев. По такому принципу странник и должен оплатить все оставшиеся дни.

Различия между PlayStation 5 и Xbox Series X

Какие ещё различия есть между PlayStation 5 и Xbox Series X? Размеры устройства – в случае с PlayStation 5 мы получаем 4,5 кг и целых 104×390×260 мм, так что консоль достаточно габаритная. Xbox, напротив, компактен – он весит столько же, но его ширина, высота и глубина составляют всего 151×301×151 мм. Игровая платформа вдвое выше, чем шире, и внешне напоминает монолит (такая конструкция позволила существенно оптимизировать систему охлаждения).

Доступное дисковое пространство также весьма важно – в случае диска Xbox Series X игрок может подключить диск емкостью 1 ТБ, который можно расширить с помощью специальной карты расширения Seagate 1 ТБ NVMe. Между тем, у PlayStation 5 есть фирменный и сверхбыстрый SSD-накопитель, но консоль предлагает емкость «всего» 825 ГБ – после вычета операционной системы для игр остаётся около 660 ГБ

Учитывая, что некоторые игры занимают от 50 до 90 ГБ, это не так и много.

Важные отличия можно заметить и во внешнем виде приставок. В случае с PlayStation 5 игроки получили платформу, состоящую из черного основного блока, покрытого белыми крыльями. Оборудование можно располагать как горизонтально, так и вертикально, но оно занимает много места, поэтому многие люди ждут релиза PlayStation 5 Slim. Этот тип решения очень хорошо продавался с предыдущими версиями консоли.

Как Xbox выглядит по сравнению с футуристической PlayStation 5? Черное устройство имеет необычную вертикальную и высокую конструкцию, что немного напоминает кондиционер или холодильник. Кубоид можно поставить на полку рядом с телевизором или горизонтально на полке чуть ниже него. Благодаря небольшим размерам, консоль легко переносится с места на место, например, во время уборки квартиры. Вы можете быстро собрать свой Xbox в поездку, и вам не придется ни на минуту расставаться с любимыми играми.

Существенные различия наблюдаются и во внешнем виде контроллеров обеих консолей. В случае Xbox Series X белый, синий или черный геймпад имеет значительно улучшенную форму, что делает игры намного более комфортными. Однако, если говорить о PlayStation 5, здесь аксессуары вышли на совершенно новый уровень. Новая панель DualSense имеет встроенный микрофон и адаптивные триггеры, а также использует технологию тактильной вибрации. Это делает игровой процесс ещё более реалистичным.

В чем ещё разница между Xbox Series X и PlayStation 5? Цена нового устройства Sony с оптическим приводом – около 47 000 рублей. Вы можете сэкономить, приобретя вариант Digital Edition, лишенный дисковода Blu-Ray и обеспечивающий мгновенную загрузку игр с жесткого диска, он стоит около 38 000 рублей. Конечно, найдутся любители и первого, и второго решения, это дело вкуса и финансовых возможностей.

Между тем, в случае Xbox Series X цена составляет всё те же 46-47 тысяч рублей. Но, Microsoft решила не выпускать Digital Edition, и консоль была выпущена в одном варианте – с приводом Blu-Ray. Помимо возможности установки игр с дисков, владельцы оборудования Microsoft также могут пользоваться поддержкой двух современных технологий – Variable Rate Shading (VRS) и Variable Refresh Rate (VRR). Эти решения, обеспечивающие ещё лучший визуальный опыт во время игры, появятся на консолях PS5 только после обновления.

PS5 vs. Xbox Series X: Design

For the most part, whether you like a console’s design comes down to personal preference. But my personal preference is that I cannot stand how the PS5 looks. Not only is the system comically large; it’s also a pain to switch from vertical to horizontal configuration, and the standard version sports an ugly, asymmetrical design.

(Image credit: Tom’s Guide)

The front panel is prone to fingerprints; the “power” and “disc eject” buttons are indistinguishable. It’s rare that I recommend you hold off on a console purchase simply to wait for the prettier redesign, but you should very strongly consider doing that with the PS5.

(Alternatively, you could invest in an official PS5 cover, which will at least make your console a bit more colorful. It won’t change the overall design, however.)

One person has made an unofficial PS5 Slim that looks pretty good, albeit with some heavy caveats. 

(Image credit: Tom’s Guide)

The Xbox Series X, on the other hand, is still pretty bulky, but manages its space much better. Rather than looking like an oversized router, the Xbox Series X is a sleek black box that looks, at least in its vertical form, kind of like a small tower PC (or a tiny refrigerator). It has a clearly defined power button, as well as a pairing button to make wireless connections painless.

There was some chatter about concerns that the Xbox Series X vents can get clogged with dust, but there’s been no hint of this with the Series X consoles the Tom’s Guide team has. 

(Image credit: Tom’s Guide)

The only big advantage the PS5 has over the Xbox Series X is the presence of a USB-C port — which is a big deal, especially as more accessories get USB-C adapters. But even if the Xbox Series X design is much more conservative, it’s also much more sensible overall.

Winner: Xbox Series X

3 заблуждения, которые делают ваши рекламные тексты неэффективными

Давайте остановимся на трех распространенных заблуждениях некоторых рекламодателей в отношении длинных и обстоятельных рекламных сообщений.

1. Люди не читают длинные тексты

Пожалуй, самое большое заблуждение заключается в том, что люди не будут читать длинный рекламный текст. В наше напряженное время у людей день расписан по минутам. Они слишком заняты, чтобы читать объемные тексты, поэтому реклама должна быть максимально короткой. Доводы звучат логично, но это в корне неправильная точка зрения.

Исследователь рекламы Клод Хопкинс указывал на это ошибочное мнение: «Наиболее распространенное мнение, которое вы слышите о рекламе, что люди не будут читать. Но огромное число самых удачных рекламных кампаний доказывают, что люди читают много». А другой известный маркетолог Дэвид Огилви писал: «Специалисты прямой рекламы знают, что короткий текст не может продавать. Тесты <…> показывают, что длинный рекламный текст продает лучше короткого».

Были проведены сотни исследований и тысячи экспериментов. И все величайшие маркетологи – Джон Кейплз, Клод Хопкинс, Дэвид Огилви, Джон Э. Кеннеди, Юджин Шварц, Максвелл Закхайм, Уолтер Вейр – единодушно подтверждают, что хорошо написанный длинный текст во много раз превосходит короткий. Без вариантов. Без исключений. Просто это так.

Если кто-то является потенциальным покупателем вашего продукта, он может прочесть много хорошо написанного рекламного текста.

2. Потребитель для совершения покупки должен прочесть рекламный текст до конца

Другое распространенное заблуждение гласит, что пользователь для совершения целевого действия непременно должен прочесть весь рекламный текст до конца.

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Разве не бывает, что потребитель готов купить продукт уже после прочтения заголовка? Вы не задумывались, почему кнопки призыва к действию на продающих сайтах разбросаны по всему тексту? Первая кнопка обычно находится уже сразу после лид-абзаца.

Почему это происходит? Люди разные. Одним нужно много слов для убеждения, другие могут решиться на покупку гораздо быстрее.

Но длинный текст устроит обе стороны. И того, кто хочет узнать все детали, и того, кто может остановиться на любой строчке сайта, если вдруг захочет сделать заказ. Если же рекламное сообщение будет небольшим, то значительная часть ваших потенциальных покупателей, которые хотят подробно ознакомиться с продуктом, уйдут с вашего сайта, не убедившись в целесообразности покупки.

Согласитесь, неразумно терять покупателей только из-за того, что они не нашли исчерпывающей информации о продукте на вашем сайте.

3. Реклама в интернете устроена как-то иначе

Реклама в интернете устроена совершенно по-другому? Нет. Исследования показывают, что длинный текст эффективнее короткого и в интернете.

Nielsen Holdings PLC, исследовательская консалтинговая кампания, специализирующаяся на потребительской эффективности сайтов и продуктов, приводит в своем докладе следующие данные:

  • Исследования показывают, что меньшее количество длинных страниц (а не большее число коротких) может быть наиболее оптимальным вариантом для пользователей. Пользователи отдают предпочтение тому варианту, когда вся информация содержится на одной странице.
  • Увеличение уровней информации, что схоже с добавлением разделов на сайте, также помогает лучше ориентироваться пользователям.
  • Может сложиться впечатление, что пользователи не любят прокручивать страницу вниз, но их действия говорят об обратном. Большинство пользователей весьма охотно прокручивают длинные страницы.

Портал MarketingExperiments провел несколько тестов, чтобы узнать, как влияет объем текста на уровень конверсии сайта. Результаты показали, что длинный текст обошел короткий во всех трех тестах. Например, сайт Online-Learning.com увеличил в четыре раза длину своих текстов на домашней страничке. Число людей, покинувших сайт после просмотра только одной главной страницы, сократилось примерно на 5%, а продажи выросли примерно на 20%.

Характеристики Sony PS5 и Xbox Series X

Характеристики обеих платформ были раскрыты ещё в марте. С тех пор ничего особенно нового не добавилось. Однако уже сейчас известно, что консоли очень похожи железом. Отличия практически минимальные. Тем не менее, в сухих цифрах Xbox Series X выигрывает. Смотрим табличку характеристик под катом.

Скрытый текст Развернуть>

Некоторые разработчики уже поделились своим мнением на счёт этих незначительных различий. По их мнению, PS5, скорее всего, будет быстрее запускать игры — спасибо более скоростному SSD.А «коробка» стабильнее держать фреймрейт и обеспечивать чуть лучшее 4K-качество.

Башня Саурона

Память

Обе консоли отказались от использования жестких дисков (HDD) для хранения игр в пользу твердотельных накопителей (SSD), которые работают гораздо быстрее. Игры теперь загружаются чрезвычайно быстро, а загрузка новых сред или уровней во время игры станет почти бесшовной. Пятая PlayStation поставляется с SSD емкостью 825 ГБ, который может отправлять 5,5 ГБ необработанных данных в секунду или 9 ГБ сжатых данных в секунду на ЦП.

Xbox последнего поколения поставляется с SSD-накопителем большей емкости – целый 1 ТБ. Но необработанные данные он пропускает со скоростью вдвое меньше, чем у конкурента – 2,4 ГБ/с. Производители, не сговариваясь, оснастили свои консоли слотами для расширения памяти, позволяющие владельцам подключать второй SSD, тут по желанию.

Подключение

1.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

2.имеет Wi-Fi
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

3.имеет DLNA
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

Все сертифицированные DLNA продукты совместимы друг с другом. Когда разные устройства подключены к одной сети, данные могут быть с легкостью переданы между ними.

4.USB разъемы

3

4

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

5.поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех полосах частот от 1 до 6 ГГц, он предлагает более высокие скорости передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.

6.Интерфейс 802.11ac WiFi
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

7.Интерфейс 802.11n WiFi
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

8.имеет HDMI выход
Microsoft Xbox Series X

Sony PlayStation 5

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

9.версия HDMI

HDMI 2.1

HDMI 2.1

Новые версии HDMI поддерживают более высокую пропускную способность, что обеспечивает более высокое разрешение и частоту кадров.

3 лампы и 3 выключателя

Эта логическая задача особенно полюбилась на собеседованиях. Есть 2 комнаты. Первая комната закрыта дверью, в ней низкие потолки и висят 3 лампы накаливания. Во второй комнате есть 3 выключателя, подсоединённых к каждой из ламп. Можно как угодно переключать выключатели, но перейти из второй комнаты в первую можно лишь один раз.

Вопрос: как узнать, за какую лампу отвечает каждый из выключателей?

Ситуацию спасут низкие потолки, которые позволят дотронуться до лампы. Ещё очень важная деталь — лампы накаливания, которые очень сильно нагреваются. Вам нужно, находясь во второй комнате, включить любую лампу на несколько минут, потом выключить её и включить любую из двух других. После этого переходите в комнату с лампами. Первый выключатель, который вы трогали, будет присоединён к лампе, которая ещё тёплая. Второй выключатель — к светящей лампе. А выключатель, который вы не трогали, будет подсоединён к выключенной холодной лампе.

Общее количество значимых экранов

PlayStation — 88

Xbox — 105

Интересно, что это противоположность бенчмарку «Действия». Хотя для большинства задач требуется больше действий на Playstation, на самом деле интерфейс более согласован и имеет меньше существенных изменений.

Если мы снова посмотрим на распределение, то увидим, что здесь нет серьезных выбросов – что всегда стоит перепроверять.

Но есть нюанс, который следует учитывать при бенчмарке «Значимые экраны»: какой объем информации пользователь должен обработать на этих экранах?

Чтобы продемонстрировать это, вот абстрактная версия дашборда Playstation рядом с измененной версией, где на 50% больше кнопок (по количеству).

Оригинал

На 50% больше

Вы можете видеть, что по мере увеличения количества действий интерфейс становится более загруженным.

Xbox имеет больше значительных экранов, но это менее актуально, если они на самом деле не отображают больше информации.

Чтобы проверить это, я записал каждый интерактивный элемент, который появляется в поле зрения при выполнении этих задач, то есть все возможные маршруты, которые может выбрать пользователь, и, следовательно, приблизительные величины когнитивной нагрузки от каждого экрана.

Игры

Июньская прямая трансляция будущего игр Sony (Sony Gaming livestream) стала хитом, который потом в записи пересматривали миллионы раз. На ней продемонстрировали 29 игр для PlayStation 5. Среди них: Gran Turismo 7, Horizon Forbidden West, а также обновленные версии пятой GTA и From Software Demon’s Souls. Кроме известных, были также интригующие оригинальные названия, вроде Cyberpunk cat adventure Stray, стилизованный шутер Deathloop и ролевой квест Little Devil Inside.

Microsoft также объявляли список игр под свое детища, но фигурировало только три первых названия – Gears 5, Hellblade II и Halo Infinite. Их собственная недавняя прямая трансляция была не так хорошо принята, как Sony. Это связывают не со степенью популярности консоли, а способом подачи материала. В компании Билла Гейтса сделали ставку на малознакомые инди-названия и оптимизированные версии игр, доступных и ранее. Тем не менее в Майкрософт бодро отрапортовали, что все 15 их собственных студий работают над играми серии X, поэтому на Xbox всегда будет во что поиграть.

Какая консоль эффективнее – PlayStation 5 или Xbox Series X?

Какая платформа более эффективна, Xbox Series X или PlayStation 5? Премьера обоих устройств показала, что они очень похожи по техническим характеристикам. Однако, они отличаются таймингом чипа – в устройстве Microsoft он выше, как для основного процессора, так и для графического процессора и оперативной памяти.

Какая же консоль имеет наибольшую производительность? Xbox Series X – мнения по этому поводу совпадают. В распоряжении игрока есть два переключателя графики – производительность и качество, гарантирующие лучшее визуальное восприятие. Поклонники таких проектов, как Assassins Creed Valhalla или Cyberpunk 2077, могут переключаться между разными технологиями в зависимости от количества кадров в секунду. Программа производительности лучше подходит для динамических столкновений, тогда как при навигации по красивым и открытым мирам лучше отображать игру в режиме, ориентированном на высочайшее качество.

Однако, на этом конкуренция не заканчивается

Всем, кто хочет проверить, как ведёт себя PlayStation 5, и сравнить технические характеристики обеих консолей, стоит также обратить внимание на различия в архитектуре жесткого диска обеих платформ. Оборудование Sony выигрывает в этой категории, поскольку оно использует SSD-накопитель с настраиваемым контроллером и сопроцессором, что значительно ускоряет работу мультимедиа

Фирменная технология Sony значительно сокращает время установки и загрузки игр. Производитель заявляет, что графический процессор в PlayStation 5 почти вдвое быстрее, чем в Xbox Series X – это впечатляет!

Новую Xbox также отличает возможность играть со скоростью 120 FPS в 4K. Однако, для использования этой технологии требуется телевизор, поддерживающий HDMI 2.1 и сверхвысокоскоростной кабель HDMI, поддерживающий стандарт HDMI 2.1.

Чем, в конечном итоге, закончится дуэль PlayStation 5 против Xbox Series X? Определяющими станут игры – выбор конкретного устройства, его механики и предпочтительного количества кадров в секунду будет зависеть от того, важны ли вам лучший графический процессор и более быстрый центральный процессор или желателен более быстрый жесткий диск.

Обратная совместимость на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X

Что ещё определяет, какая консоль лучше, Xbox Series X или PlayStation 5? Отзывы игроков об этом очень последовательны – обратная совместимость. Обе консоли позволяют запускать игры, известные по платформам предыдущего поколения, но PlayStation 5 имеет некоторые ограничения.

Оборудование, произведенное Microsoft, позволяет воспроизводить игры со всех старых устройств Xbox. Тем временем, Sony предоставила своим клиентам сервис PlayStation Now, благодаря которому можно запускать старые игры, но только с PS3 и PS4.

Котлета, котлета и ещё одна котлета

У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.

Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?

Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
  2. через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
  3. ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
  4. спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.

Автомат с напитками

Начнём с простой логической задачи.

На склад привезли три машины для напитков. Одна из них выдаёт чай, вторая выдаёт кофе, а третья — чай или кофе (определяется случайно). Любой автомат продаст стакан напитка за одну монету. На каждом автомате приклеена этикетка с выдаваемым напитком. Но на заводе произошла ошибка, из-за чего на всех автоматах наклеены не те этикетки, которые должны быть.

Вопрос: сколько потребуется денег, чтобы определить, где какие автоматы?

Потребуется одна монета, которую нужно бросить в автомат с наклейкой «случайный». Мы знаем, что это неправильная наклейка, поэтому это автомат с чаем либо кофе. После этого определяются остальные два автомата методом исключения. Например, если автомат выдал чай, то автомат с наклейкой «чай» на самом деле выдаёт кофе, а автомат с наклейкой «кофе» выдаёт случайный напиток.

Бенчмарки

Во-первых, позвольте мне показать вам хорошее упражнение для сравнения одного продукта с другим (полезно для конкурентного анализа).

На первый взгляд оно кажется слишком простым, но я использовал этот метод в течение многих лет и во многих отраслях, потому могу поручиться за его эффективность.

Просмотр достижений

Проверка игровых достижений / трофеев во время игры.

Начало группового чата

Приглашение двух друзей в групповой чат.

Покупка игры

Поиск и покупка конкретной игры в цифровом магазине.

Несмотря на то, что это грубый инструмент, он позволяет нам моделировать и оценивать использование консолей.

Для начала посмотрим, сколько действий (нажатий кнопок) требуется для выполнения наших задач:

Технологии

И PS4 и Xbox One работают по довольно схожим технологиям, большая часть из которых была любезно предоставлена ведущим производителем полупроводников AMD. На этом моменте придется немного углубиться в технические нюансы. Обе машины в качестве центральных процессоров используют серию Ryzen от AMD, построенную на основе архитектуры ядра Zen 2. Эта технология призвана обеспечивать эффективную обработку данных на настольных ПК и мобильных устройствах. Но консольные компании все это время работали с AMD над созданием пользовательских версий. Процессор PS5 выдает 3,5 ГГц максимальной частоты, а вот конкурент от Microsoft может разгоняться до значений в 3,8 гигагерц. Это указывает на небольшой перевес последней Xbox в скорости обработки данных, что неудивительно, учитывая их огромный опыт работы с микроэлектроникой.

В арсенале обеих консолей имеются специальные графические процессоры (GPU) для управления их высокодетализированными 3D эффектами. В их основе также лежат технологии вездесущей AMD, а точнее, ее графическая архитектура Radeon Navi RDNA. Пятая же версия Play Station использует 35 вычислительных блоков (отдельных блоков вычислительных ресурсов), работающих с частотой до 2,23 ГГц и обеспечивающих 10,28 терафлопс.

В последней версии Xbox графический процессор AMD Navi GPU включает 52 вычислительных блока, предлагая 12.155 терафлопс. Это, казалось бы, дает консоли еще одно преимущество, но графический процессор PS5 работает быстрее (до 2,23 ГГц по сравнению с 1,825 ГГц). К тому же в перспективе разработчики смогут варьировать частоту работы, повышая скорость центрального и графического процессора по мере необходимости – например, в максимально насыщенных графически моментов игры. И при этом всем, в ИКС-серии вообще не предусмотрена возможность регулировки скорости процессоров. Поэтому здесь нет явного победителя, все будет зависеть от разработчиков игр. Им придется искать разные подходы к консолям, чтобы выжать из них максимум.

И Sony, и Microsoft заявляли, что их технические шедевры смогут тянуть контент с разрешением экрана до 8K. Неясно одно, имеются в виду именно игры, или же речь идет только о фильмах. В чем можно быть уверенным, так это в играх 4K (ultra-high-definition) со 120-ю кадрами в секунду. Это обеспечивает чрезвычайно плавную визуальную производительность в высоком разрешении (пора приобретать телевизор с поддержкой 4K).

Машины поддерживают и трассировку лучей. Новый подход к данной технологии позволяет практически в реальном времени вычислять взаимодействия и отражения лучей света через 3D-пространство, так создается естественное освещение. Однако трассировка лучей весьма ресурсоемкий процесс. А это может означать, что игры будут работать со скоростью 30 кадров в секунду, а не 60 или тем более 120. Следовательно, трассировка лучей может быть ограничена небольшими областями, такими как окна, отблески на металлической броне и т.п. Insomniac Games, к примеру, подтвердила, что в своей игре Человек-паук: Майлз Моралес будет использовать трассировку лучей … в лужах.

# 4: Найдите выдержки или доказательства, подтверждающие ваш анализ

Теперь, когда у вас есть основные моменты, вам нужно их подкрепить. Если вы пишете статью о тексте или фильме, используйте отрывки / отрывки из них в качестве основного источника доказательств. Если вы пишете о чем-то другом, ваши доказательства могут быть получены из различных источников, таких как опросы, эксперименты, цитаты из знающих источников и т. Д. Здесь подойдут любые доказательства, которые будут работать для обычной исследовательской работы.

В этом примере я процитировал несколько отрывков из Гроздья гнева в каждом абзаце, чтобы поддержать мой аргумент. Вы должны иметь возможность подкрепить каждое свое заявление доказательствами, чтобы иметь сильное эссе.

Аксессуары

Обе консоли будут поставляться с модифицированными версиями своих фирменных контроллеров. Xbox фокусируется на удобстве с новой формой джойстика, своей приподнятой D-pad и тактильными точечными узорами на триггерах для увеличения сцепления. И также в Microsoft заявляют о большой проделанной работе по другим направлениям. К примеру, как героически были устранены разные задержки – задержка игрового движка и задержка между нажатием кнопки контроллера и соответствующим этому действием в игре. Их система ввода с динамической задержкой обеспечивает невероятно отзывчивое управление, что имеет большое значение в динамичных играх-шутерах.

Новая панель геймпада DualSense в PS5 имеет тактильную обратную связь, которая дает ощущение сопротивления аналоговым джойстикам, имитирующим, скажем, неровную поверхность дороги в гоночной игре. А также на курках L2 и R2 появились адаптивные триггеры, которые имитируют ощущение напряжения в предмете, например, когда натягивают тетиву лука. Наконец, встроенный микрофонный массив позволит игрокам общаться с друзьями без игровой гарнитуры. Еще PS5 имеет совместимую стереокамеру HD и Pulse 3D – беспроводную гарнитуру, разработанную для максимально эффективного использования якобы революционного звукового движка Tempest 3D.

Заключение

Новичок вы, или опытный копирайтер – схемы для текстов облегчат работу и, при их толковом применении, увеличат продажи товаров или услуг. Формулы, освещенные в статье, прекрасно подходят для создания коротких рекламных объявлений, и даже немного потренировавшись, вы быстро освоите их.

Тестируйте разные варианты и выбирайте наиболее подходящие для вас. Чтобы отслеживать эффективность публикаций, рекомендуем использовать сервис DataFan. Вам нужно только один раз подключить аккаунт, выбрать тип отчета, и данные будут обновляться автоматически.

Главное, что нужно понять перед тем, как садиться за написание продающего текста – вы должны научиться воздействовать на эмоции, а выгоды искать исходя из основных потребностей человека. Все хотят быть здоровыми, красивыми, счастливыми и любимыми. Рисуйте им мир, в котором они именно такие, а свой продукт представляйте связующим звеном между нынешним миром и тем, который вы описываете. Именно с вашими игрушками ребенок спит крепче и не плачет, именно в ваших ободках для волос лицо выглядит свежее, а в кошельках ручной работы деньги хранятся и не тратятся.

Несомненно, для разных случаев продаж подходят разные формулы. Во время работы над текстами выберите 3-4 из них для регулярного использования. Отточив мастерство на них, продающий текст больше не будет вызывать у вас паники и нервного тика. И помните, что лучшая формула копирайтинга – ваша собственная!

Статья обновлена. Первая публикация 10 июля 2017 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: