10 самых высокобюджетных дорогих фильмов всех времен

10 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 80 млн долларов+

Все более вероятно, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет последней игрой Metal Gear Хидео Кодзимы, поскольку влиятельный японский разработчик расстался с Konami еще в 2015 году. Точные причины внезапный и шокирующий разрыв, скорее всего, останется загадкой, но бюджет его последнего проекта с компанией, по крайней мере, немного прояснился.

Согласно Eurogamer, в отчете японской финансовой газеты говорится, что по состоянию на апрель 2015 года на производство игры было потрачено 80 миллионов долларов

Вполне вероятно, что окончательная стоимость была намного ближе к отметке в 100 миллионов долларов, особенно если принять во внимание пострелизный контент и исправления

Амбициозный геолог

Дэвид Уолш (слева) и Джон Фельдерхоф

У корней всей истории Bre-X стоит филиппинский геолог Майкл де Гузман, ставший прототипом Майка Акосты (Эдгар Рамирес) в фильме «Золото».

Де Гузман был хорошим геологом — с ученой степенью, большим опытом и немалыми амбициями. Но в мире геологоразведки, где всем заправляли гигантские американские компании, ему не находилось места. Рассчитывать на высокооплачиваемую работу в крупной геологоразведочной конторе ему не приходилось, и тогда он решил взять дело в свои руки. Ему нужна была сенсация, открытие. И рано или поздно он должен был найти подходящий вариант.

Небольшая речушка Бусанг в центре индонезийского Калимантана (также остров Борнео) была известна задолго до описываемых событий. Еще в XVI веке о местном золотом месторождении отчитывались голландские миссионеры, несшие свет христианской веры аборигенам, но за пятьсот лет никто так и не решился забраться в глубину территории негостеприимных племен, чтобы проверить эти данные. Де Гузман поверил этим сведениям и в 1992 году отправился в Индонезию.

Самый богатый актер в россии. Эксперты назвали топ-5 самых богатых российских актеров (1 фото)

Эксперты назвали самых финансово успешных российских знаменитостей из мира кинематографа.

Ведущий шоу «Голос» Дмитрий Нагиев, вернувший себе массовую популярность в 2010-х благодаря съемкам в сериалах «Физрук» и «Кухня», признан экспертами самым богатым среди российских актеров, пишет ФАН.Его активы превышают три миллиона 200 тысяч американских долларов.На втором месте в списке богатейших кинознаменитостей оказался сын «оскароносного» советского режиссера Сергея Бондарчука — режиссер и продюсер Федор Бондарчук, который снял первый российский фильм в формате IMAX «Сталинград», а также фантастический боевик «Притяжение». Из других достижений Бондарчука-младшего стоит отметить участие в съемках сериала «Год культуры», а также продюсирование шпионского триллера «Спящие» для Первого канала.Его состояние оценивается в 1 миллион 300 тысяч долларов США.Одна из звезд сериала «Домашний арест» Светлана Ходченкова, которая снялась в таких хитах западного проката, как «Шпион, выйди вон» и «Росомаха: Бессмертный», оказалась на третьей строчке хит-парада самых богатых актеров — артистка востребована на телевидении и в кино, причем как в России, так и за рубежом.

×

Автомобили

Не раз в своих интервью Джейсон говорил о том, что больше всего ему по душе немецкие автомобили, особенно Audi. Он приобрел для себя Audi C6 2017 года, с объемом двигателя 4,2, 340 лс, стоимостью 30 тысяч долларов. Сейчас этот автомобиль оценивается в 10 тысяч долларов.

Вторым автомобилем марки Audi стала Audi С8 мощностью 450 лс. В настоящее время такой автомобиль стоит около 15 тысяч долларов.

Позже Стэтхем приобрел Aston Martin DB9, за 120 тысяч долларов. В 2015-м он стал обладателем Audi R8 мощностью 610 лс. Этот автомобиль стоит около 130 тысяч долларов.

Также у него есть Porsche 911 GT2 и Mercedes-Benz C 63. Последним приобретением Стэтхема стала FerrariF12berlinetta стоимостью 240 тысяч долларов.

Сколько сегодня будет стоить миллион долларов в 1995 году?

1,000,000 долларов в 1995 году эквивалентны покупательной способности около $ 1,886,509.19 сегодня, увеличившись на 886,509.19 27 2.38 долларов за 1995 года. С 88.65 по сегодняшний день средний уровень инфляции доллара составлял XNUMX% в год, что привело к совокупному росту цен на XNUMX%.

Сколько стоили деньги в 1996 году? 100 долларов в 1996 году эквивалентны по покупательной способности примерно 180.83 доллара сегодня., что на 80.83 26 доллара больше за 2.30 года. В период с 1996 года по сегодняшний день средний уровень инфляции доллара составлял 80.83% в год, что привело к совокупному росту цен на XNUMX XNUMX%.

Сколько стоили деньги в 1999 году?

1 долларов в 1999 году эквивалентны по покупательной способности примерно 1.70 доллара сегодня., что на 0.70 23 доллара больше за 2.34 года. В период с 1999 года по сегодняшний день средний уровень инфляции доллара составлял 70.30% в год, что привело к совокупному росту цен на XNUMX XNUMX%.

Сколько сегодня стоит 2010 долларов? 1 доллар в 2010 году эквивалентен по покупательной способности около $ 1.32 сегодня, увеличившись на 0.32 12 2.33 долларов за 2010 года. С 31.85 по сегодняшний день средний уровень инфляции доллара составлял XNUMX% в год, что привело к совокупному росту цен на XNUMX%.

Сколько сегодня стоит доллар 1913 года?

1 долларов в 1913 году эквивалентны покупательной способности около $ 28.66 сегодня, увеличившись на 27.66 109 3.13 долларов за 1913 года. С 2,765.82 по сегодняшний день средний уровень инфляции доллара составлял XNUMX% в год, что привело к совокупному росту цен на XNUMX%.

8 Battlefield 4 — 100 млн долларов

Многие считают, что это одна из лучших франшиз шутеров от первого лица, поэтому неудивительно, что игры Battlefield от EA обходятся недешево. По словам бывшего главного креативного директора компании Ричарда Хиллемана, на самом деле сериал Разработка четвертой части обошлась в ошеломляющие 100 млн долларов, что сделало бы Battlefield 4 самой дорогой игрой франшизы на сегодняшний день.

Игра хорошо зарекомендовала себя критиками, и с момента ее запуска было продано более семи миллионов копий. Однако, несмотря на эти впечатляющие достижения, она изо всех сил старалась не отставать от конкурентов: копий Call of Duty: Ghosts было продано почти в три раза больше. Пока неизвестно, станет ли долгожданная Battlefield 6 лучше в этом отношении.

Путь к успеху

Джейсон Стэтхем родился 26 июля 1967 года в Шайрбруке, графство Дербишир. Отец его был лаунж-певцом, а мать — танцовщицей. От них Джейсон перенял любовь к уличному театру, а затем освоил азы этого искусства. Позже в интервью Джейсон часто будет рассказывать о том, как ребенком участвовал в театральных постановках и получал от них ни с чем несравнимое удовольствие.

Учась в школе, Джейсон увлекался футболом. Отец Джейсона, гимнаст и боксер, обучил сына основам боевых искусств. Однако настоящей страстью Джейсона были прыжки в воду: он даже вошел в состав национальной сборной Великобритании.

К 24 годам Стэтхем понял, что чемпиона из него не выйдет: ему мало платили, поскольку прыжки в воду — не самый популярный вид спорта. Позже Джейсон пробовал себя в различных видах деятельности. В интервью он вспоминал, что в юности ему доводилось зарабатывать деньги не самым честным образом — например, продавая поддельные украшения и парфюм.

По старой памяти Стэтхем часто наведывался к друзьям в спортивный комплекс. По счастливому совпадению там оказались рекрутеры модельного агентства Sports Promotions

Они сразу обратили внимание на Джейсона. В конце 90-х годов Стэтхем снялся в рекламе джинсов компании Tommy Hilfiger и стал лицом этого бренда

С этого началась его модельная карьера.

Позже глава компании Tommy Hilfiger стал продюсером первого фильма режиссера Гая Ричи. Кто-то из сотрудников порекомендовал Стэтхема в качестве исполнителя на главную роль в картине. «Карты, деньги, два ствола» стали его кинодебютом и принесли ему 5000 фунтов. За следующий фильм — «Большой куш» — Стэтхем получил уже 15 тысяч фунтов.

С 2002-го по 2017-й год Стэтхем принес кинопрокатчикам порядка 1,5 миллиарда долларов, или 1,1 миллиард фунтов стерлингов. С ростом популярности увеличивались и гонорары: за роль в фильме «Ограбление по-итальянски» Стэтхем получил уже 450 тысяч долларов, а за «Перевозчика» — 750 тысяч долларов.

Коллапс

Через неделю после гибели де Гузмана, 26 марта 1997 года, Freeport-McMoRan объявили, что результаты их собственной разведки, проведенной под руководством австралийского геолога Колина Джонса, показали «незначительное содержание золота» в руде с месторождения Бусанг. Эта новость вызвала настоящий шок.

Bre-X затребовала дополнительную проверку результатов и новые пробные бурения в Бусанге, но результаты, полученные 1 апреля, оказались точно такими же: «месторождение Бусанг не имеет экономического значения». Акции стремительно дешевели, но некоторые инвесторы все еще хотели верить в возможность нелепой ошибки и держали свои ценные бумаги. Руководство самой компании, владевшее долями Bre-X, пострадало от этого не слишком сильно — еще до коллапса компании, начиная с 1995 года, когда цена акций Bre-X стабильно шла вверх, Уолш, Де Гузман и Фельдерхоф начали понемногу продавать свои ценные бумаги.

Можно ли честно заработать миллион в России?

При зарплате в 55 тысяч рублей зарабатывать миллион долларов придется не просто долго, а очень долго – даже если вкладывать большую часть зарплаты в высокодоходные финансовые инструменты. А учитывая, что 20-40% населения России порой не хватает денег даже на самое необходимое, цель в виде миллиона становится еще дальше.

В 2003 году в «Коммерсанте» вышел интересный материал – там описаны 10 ироничных способов стать миллионером. Например, освоить производство мобильных телефонов, старых снаружи и современных внутри (бизнесмены любят показать себя скромными и консервативными), или производить манекены с лицом Анатолия Чубайса или Владимира Путина. Были там и более дерзкие идеи – например, разработать «взяточный набор», который можно будет купить, чтобы преподнести в паспортном столе или чиновнику в районном управе (и на нем обязательно должен быть кармашек для денег).

Но если говорить серьезнее, то способов не так уж и много:

  • жить по минимуму, но откладывать по максимуму. Например, жить у родителей или знакомых, питаться самыми скромными продуктами, не пользоваться общественным транспортом (или купить самый выгодный проездной). Цель – потратить на жизнь, скажем, 10 тысяч рублей в месяц, а остальные 45 тысяч – отложить. И спустя всего лишь 2 года в кармане окажется миллион рублей. Но, увы, для миллиона долларов не хватит жизни (нужно где-то 140 лет откладывать);
  • откладывать просто фиксированную часть от доходов. Например, 10% – получив 55 тысяч зарплаты, 5500 рублей нужно отложить. Увы, миллион даже рублей придется копить 15 лет – лучше идти дальше;
  • дальше можно откладывать те же 10% от зарплаты, и вложить их в банк – например, под 7% годовых. Миллион рублей появится примерно через 10 лет (при ежегодной капитализации процентов), а миллион долларов – примерно через 64 года. Много, но уже хотя бы укладывается в пределы человеческой жизни;
  • откладывать те же 10% от зарплаты, но не на вклад, а на что-то более интересное (например, ОФЗ на ИИС), что даст условные 15% годовых. И тогда миллион рублей появится уже через 8 лет, а миллион долларов – через 36 лет. Но нужно понимать, что доходность по ОФЗ, сами облигации, да и сами ИИС с вычетами за 36 лет могут претерпеть такую массу изменений, что даже примерно оценить эту стратегию нельзя.

Самый быстрый и относительно комфортный путь к миллиону – это откладывать 20% от зарплаты (это реально – многие отдают по 50% в виде платежей по ипотеке) и попытаться получить реальную доходность в 15% годовых, комбинируя вклады, ИИС, ОФЗ и другие продукты. Миллион рублей так реально заработать за 5 лет, а миллион долларов – за 31 год (хотя курс доллара за 30 лет вырастет, но и зарплаты тоже не стоят на месте).

Но даже представить, как «домашний» инвестор год за годом перечисляет 20% от своего заработка, и ничего не «вытаскивает» из своих накоплений, очень сложно. Да и миллион долларов – весьма условная цель, которая отличается лишь своей «круглостью» (и вряд ли инвестор будет против накопить, скажем 900 тысяч долларов или даже 300 тысяч – все зависит от цели).

О чем молчат все?

В «Золотой век Голливуда» кинотеатры были собственностью студий, и вся выручка шла напрямую к создателям. Этого больше нет, да и получить доход фильм может сегодня множеством разных способов: телевидение, интернет, скачивания, реклама, сувенирная продукция и так далее. Кассовые сборы — показатель важный, но по нему не понять, сколько же заработали создатели ленты. Мы видим лишь сумму выручки с продажи билетов, то есть самую верхушку айсберга. Зато студии используют эти цифры для дополнительной рекламы. Всем хочется пойти на ленту, которая уже заработала миллиард долларов в мировом прокате.

Но когда студия получает деньги, она начинает отдавать: за дистрибуцию, затраты на рекламу, производство прокатных копий, страховки, пошлины, сборы, налоги, банковские комиссии…Что касается продажи еще недавно популярных DVD, то непосредственно создатели ленты получали лишь 20% от суммы выручки. Одним словом, пирог вроде большой, но и едоков ох как много. Реальный заработок картины (или выход ее из убытков) можно увидеть через год, когда поступает большинство доходов от покупок в сети, телеканалов, сувенирной продукции и так далее. Пример — «Красавица и чудовище». Бюджет проекта $160 миллионов, на маркетинг потрачено по разным источникам от $70 до 100 миллионов. Фильм является одной из самых громких премьер года, главной премьерой весны, главной премьерой марта, проектом для самой широкой аудитории. В мировом прокате он собрал $1,2 миллиарда. И по заявлениям создателей еще не окупился настолько, чтобы их удовлетворить. Еще не окупился, но уже считается прибыльным. Что до выручки, то она идет, но мы этого «движения» уже не видим.

Для особо интересующихся есть отличная статья в англоязычной Wikipedia — «Голливудская бухгалтерия», которая собирает подобные истории сверхприбыли и провала даже при огромных сборах. Одна из самых известных — произошедшее с «Форрестом Гампом», когда студия сообщила об отсутствии прибыли при сборах в $677 миллионов и бюджете в $55 миллионов. После вычетов на работу до съемок, налогов, выплату кинотеатрам и прочее создатели получили около $190 миллионов. В суд на киностудию подал Уинстом Грум — автор романа-первоисточника, получивший лишь 250 тыс и не дождавшийся обещанных ему 3% от чистой прибыли.

Открываем калькулятор на телефоне и понимаем, что писателя развели на $5,7 миллионов. Когда же начался суд, то выяснилось, что «Форрест Гамп» признан… убыточным. Как же так? Из $191 миллиона по $31 миллиону забрали в качестве гонораров режиссер Роберт Земекис и актер Том Хэнкс (191–31–31=129 миллионов). Маркетинг, печать копий и прочее стоили около $75 миллионов (129–75=57 миллионов). $55 миллионов стоила сама съемка (смотри бюджет выше), $62 миллиона отдано дистрибьюторам по всему миру и еще $6 миллионов забрали финансисты и юристы (57–55–62-6= итого минус 66). То есть создатели картины с бюджетом в $55 миллионов и сборами в $677 миллионов ушли в минус на $61 миллион?!

Доходы специалистов

Жизнь артиста не так легка и безоблачна, как кажется зрителям. Чтобы добиться успеха, одного таланта мало. Здесь нужны напористость, целеустремленность и умение продавать свои услуги. Без помощи агента, который находит работу в фильмах и сериалах, выпускнику ВУЗа не обойтись.

Принимая участие в кастингах и пробах, актер набирается опыта.

Если его игра понравится режиссеру, то появляется возможность проявить себя при съемках.

Зарплату начисляют в соответствии с личными достижениями (в $):

Катего-

рия

Количество сыгранных ролей Зарплата за

1 день

     главных второстепенных
высшая            10       более 20          2950
     1             7          15-20          1490
     2             5            15          1025
     3             3            12           575
     4             2            10           395
     5             1             7           220
     6             5           155
     7  начинающий            85
     8  массовка            15

Обычный съёмочный день длится 12 часов. Если приходится остаться на дополнительное время, то за каждый сверхурочный час доплачивают 12% от оклада. На площадке кормят, дают возможность отдохнуть или поиграть в подвижные игры.

Начинающие актеры снимаются в небольших сюжетах за скромную оплату.

Мэтры киносъемок за один день получают жалованье, сопоставимое с годовым доходом учителя:

  • С. Безруков, К. Хабенский $7100;
  • М. Башаров, Д. Дюжев $5200;
  • С. Ходченкова, И. Гришаева $4300;
  • Е. Вилкова, А. Заворотнюк $

Звезды российских «мыльных опер» зарабатывают $550 $5100 в день.

Сергей Брин

Tesla Model S

Вдохновляется: технологиями

Наш соотечественник, основатель Google, долларовый миллиардер вовсю занимается проектами, связанными с созданием автономных и электрических автомобилей.

Так, например, вместе с Ларри Пейджом он вложил 40 миллионов долларов в компанию Tesla еще в 2006 году. Неудивительно, что в 2015 году Брин стал четвертым человеком, который получил внедорожник Tesla Model X Crossover.

Ранее Брин удивил всех, управляя экстравагантным Tesla Model S в 2013 на день дурака. Розовый цвет, радужные ресницы, наклейка «Бэтмен» и крылья. Ну, и конечно же, диски Google Chrome.

В 2008 году Брин купил в Нью-Йорке шикарный пентхаус с тремя спальнями и террасой площадью 1200(!) квадратных футов с видом на нижний Манхэттен. Жилье обошлось миллиардеру в $8,5 млн.

В 2015 году Брин купил в Нью-Джерси внушительный особняк, площадью 30 000 квадратных футов. Дом с крытой баскетбольной площадкой, фитнес-центром и бассейном обошелся Брину в $48,88 млн.

Кроме того, Брин владеет недвижимостью в неизвестном месте в Лос-Альтос-Хиллз, штат Калифорния.

Если бы я был миллиардером, моя машина:

  • Была бы скромной
  • Совершенно точно была бы топовым гиперкаром, вроде Bugatti, и ещё пару тачек

36% Была бы скромной

64% Совершенно точно была бы топовым гиперкаром, вроде Bugatti, и ещё пару тачек

49 проголосовали

iPhones.ru

Подсмотрели за ними.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Проценты от прибыли вместо гонораров

Желая обеспечить себя кругленькой суммой, некоторые американские актёры часто отказываются от многомилионных гонораров в пользу процентов от проката фильма. Так, например, поступил Том Хэнкс и в 2009 году получил 19 миллионов долларов на процентах от проката «Ангелов и Демонов». Первым же подобную схему практиковал Клинт Иствуд, который потребовал десятую часть прибыли (и машину Ferrari) от проката картины «Хороший, плохой, злой».

Кстати, более выгодными считаются роли во франшизах и сиквелах, поскольку главных актёров в них заменить нельзя. Например, звёзды саги «Сумерки» Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт вместе с Тейлором Лотнером получили по 25 миллионов долларов плюс 7 с половиной процентов от прибыли двух частей франшизы.

Как видите, зарплата актёров сильно отличается от зарплаты той же, допустим, акулы бизнеса. Если в первом случае много зависит от удачи и агентов, которые тебя представляют, то во втором ты полагаешься только на себя.

Растраты сбережений

Довольно часто люди попадают в замкнутый круг бережливости и высоких трат. События развиваются по одному сценарию. Человек начинает экономить. В его голове сидит заманчивая идея накопить нужную большую сумму на улучшение жилищных условий, отпуск, автомобиль или просто для создания подушки безопасности.

Человек усердно копит, откладывает каждую копейку. Однако жесткая экономия приводит к срыву. Мечта кажется довольно далекой, а соблазн порадовать себя парой безделушек давит очень и очень сильно. Естественно, несколькими небольшими покупками дело не ограничивается. Человек спускает всю отложенную сумму. После этого наступает «похмелье». Люди начинают корить себя за потраченные деньги, вновь затягивают пояса.

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Стоит исправить эту оплошность. Прежде всего нужно отказаться от самобичевания. Такие действия пользы точно не принесут. Дополнительное же нагнетание обстановки ничего хорошего не даст. Необходимо отказаться от тотальной жесткой экономии и иногда давать себе поблажки. При таком поведении удастся и на нужную вещь накопить, и избежать срывов с этапами самокритики.

Мы учимся снимать не за такие деньги, как раньше

— Кризис и правда резко тормознул нашу «сериальную промышленность»?

— На моей памяти это уже третий финансовый кризис, индустрия его так или иначе преодолеет. Конечно, мы сейчас учимся производить качество не за такие деньги, как это было раньше. Но я общаюсь с множеством компаний, и все что-то снимают: и для Первого, и для «России», и для каналов вроде «Че». Возвращаются даже к историческим сериалам, а ведь это очень недешевое производство.

— Пока наши сериалы не смотрят за границей?

— Есть культурологические особенности. Всему миру так же малоинтересны южнокорейские, китайские сериалы, как и российские. Так же устроены и мы: когда выходит свежая серия «Игры престолов», о ней много говорят и у нас, но с каким-нибудь сериалом канала «Россия» «Игра…» точно не может конкурировать априори. Хотя, конечно, есть и темы, интересные всем. Пока культурологический барьер преодолела наша анимация, с сериалами нам еще предстоит пробить эту стену. Например, в исторические фильмы, которые часто вызывают интерес за рубежом, я бы рекомендовала брать зарубежных актеров — хотя бы на эпизодические роли, если бюджет позволяет. Есть второй вариант — продажа формата. Например, формат права на формат сериала «Нюхач» купила Франция —
теперь там снимут свой вариант. А Финляндия предпочла показать оригинал, и рейтинг был очень даже неплохой.

— Но ведь в России все равно не могут тратить на сериалы столько же, сколько в Америке…

— Да, математика соотношения доллара и рубля такова, что, показав очень дорогой сериал лишь на одном канале в одной стране, ты затраты не отобьешь. Продукт должен быть успешным сразу в 2 — 3 странах.

«Пираты Карибского моря: на странных берегах» (2011 год выпуска) — бюджет $376,5 млн


Джек Воробей искал источник молодости в четвертом фильме. Картинки Уолта Диснея

Мировой валовой доход: $1 млрд;

США Общий объем производства и маркетинга: В 2011 году NYT первоначально сообщила, что фильм обошелся в ~$400 млн в общей сложности.

В 2014 году Forbes сообщил, что британская финансовая отчетность показала, что фильм стоил 410,6 миллиона долларов до вычета налогового кредита на сумму не менее 34,1 миллиона долларов. По данным Forbes, Джонни Депп заработал на сиквеле 55 миллионов долларов.

Депп рассказал Vanity Fair (через THR) в 2011 году, что ему переплатили за франшизу «Пираты».

«Если они собираются заплатить мне эти дурацкие деньги прямо сейчас, я возьму их», — сказал Депп. «Я должен. Я имею в виду, это не для меня. Ты понимаешь, что я имею в виду? На данный момент это для моих детей.

Всем наверно будет интересен бюджет фильма Аватар, на который потратили очень много времени на съемки, так вот на фильма который вышел в 2009 году было израсходовано $237 млн, что позволило ему собрать в мировом прокате рекордную сумму в размере $2,79 млрд.

Материал подготовлен также с использованием данных веб-сайта Insider.

Подписывайтесь и читайте нас в Pulse.Mail, Яндекс.новости или в Google.News

12 Shenmue — 47 млн ​​долларов/70 млн долларов

На протяжении многих лет Shenmueбыла занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая дорогая видеоигра из когда-либо созданных, а в отчетах говорилось, что классическая игра Dreamcast обошлась Sega в ошеломляющие 70 миллионов долларов на разработку. Однако даже по сегодняшним меркам это ужасно много денег, учитывая, что игра фактически начала разрабатываться на Sega Saturn за несколько лет до ее окончательного выпуска, а некоторые из передовых компонентов были найдены повсюду. это, возможно, не так уж удивительно видеть такую ​​большую фигуру, о которой говорят.

Интересно, однако, что за несколько лет до выпуска игры ее создатель Ю Судзуки предположил, что цифра в 70 миллионов долларов, предоставленная Sega, может быть не совсем точной. Выступая на конференции разработчиков игр в 2011 году, Судзуки сообщил, что реальная цифра была ближе к 47 миллионам долларов, и что часть этой суммы была потрачена на маркетинг, а также на разработку продолжения игры 2001 года. Как ни крути, это все равно очень много денег, особенно с учетом инфляции.

«Пираты Карибского моря: на краю света» (2007 год выпуска) — бюджет $300 млн


Кира Найтли в роли Элизабет Свон. «На краю света» первоначально считался последним фильмом в трилогии фильмов «Пираты». Disney

Мировой валовой доход: $961 млн;

Маркетинговый бюджет: нет сведений.

В то время The Wall Street Journal сообщал, что «На краю света» был одним из первых фильмов с бюджетом более $300 млн, которые были сняты за всю историю кинематографа.

Фильм дебютировал летом после того, как предыдущий фильм «Пираты: Сундук мертвеца», стал самым кассовым фильмом в мире с более чем $1 млрд в прокате. Следующим самым кассовым фильмом стал «Код да Винчи» ($760 млрд по всему миру). «На краю света» также стал самым кассовым фильмом 2007 года, несмотря на то что заработал в кинотеатрах немного меньше, чем «Сундук мертвеца».

2 «Звездные войны: Старая Республика» — 200 млн долларов

Несмотря на выпуск почти десять лет назад, Star Wars: The Old Republic продолжает получать обновления на довольно регулярной основе. Однако, учитывая, сколько времени и денег было потрачено на его первоначальную разработку, это действительно не должно вызывать большого удивления. Согласно сообщениям, бюджет разработки игры составил 200 млн долларов, что делает ее одним из самых дорогих и амбициозных проектов EA за все время.

Тем не менее, эти амбиции определенно окупились: теперь считается, что игра принесла более 1 миллиарда долларов дохода с тех пор, как серверы впервые были запущены в конце 2011 года. Это обеспечит здоровую отдачу от огромного бюджета на разработку игры. , а учитывая, что в MMO все еще играют десятки тысяч людей, невозможно сказать, насколько больше прибыли может принести игра до того, как ее серверы будут окончательно закрыты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: