10 самых успешных видеоигровых проектов на kickstarter. от юбилейного сборника до триквлеа одной из самых дорогих игр в истории

Макрообъектив для полнокадровых камер Laowa 24mm f/14

Проект поддержало 756 человек, собрано $1 021 981.

Уникальный макрообъектив для съемки видео на полнокадровые зеркалки всегда довольно специфический товар. Тем более удивительно, что Venus Optics смогли взобраться так высоко в нашем рейтинге.

Наши читатели часто спорят о камерах. Но такого, я думаю, не видел почти никто: диафрагма f/14 пребывает далеко за областью разумного.

Собственно, конструкция Laowa сразу намекает на невероятные характеристики. Минимальное расстояние съемки составляет 2 сантиметра при двухкратном увеличении.

Большое поле съемки в 84 градусов тоже стоит занести в список серьезных плюсов объектива. Жаль, что фантастические характеристики лежат в области мелкосерийного производства с невероятными ценами.

Минимальная стоимость: $1 099

Moonscape (MSCP)

Это совсем молодой проект, который отличается от предыдущих. Торги по нему были открыты только в начале декабря 2021 года, и пока он есть только на бирже PancakeSwap.

Игра выполнена в виде стратегии, где пользователь занимается строительством базы, исследованием территории, сбором и оснащением войск, чтобы они были в состоянии оказать достойное сопротивление противнику.

Аналитики обращают внимание на хорошие перспективы, и детали игры, продуманные до мелочей. А поклонники игрового жанра стратегий, указывают на абсолютно новое видение игры подобного типа

Хорошая стратегия — нереально сложное дело и простое добавление туда NFT не позволит решить проблему. Качественная стратегия может быть создана только талантливой и знающей все тонкости командой, готовой полностью отдаться этому чрезвычайно сложному процессу.

Справедливости ради надо сказать, что показатель социальной активности у Moonscape пока очень низкий. Она наблюдается только в Twitter и не превышает шести тысяч подписчиков.

Почему Лев Толстой не любил свой эпохальный роман «Война и мир»

Написание романа «Война и мир» стало для писателя изнурительным процессом. Он постоянно пересматривал и переделывал работу. Одна лишь вступительная часть потребовала от него 15 черновиков и примерно год на то, чтобы довести ее до совершенства.

«Война и мир», пожалуй, самая известная работа писателя. Несмотря на то, что над книгой ему пришлось так долго трудиться, Толстой стал относиться к роману с неудовольствием. Возможно, он хотел еще больше его усовершенствовать, но у него уже не было на это сил.

Дело творческое, требует много сил: издательство журнала как вариант бизнеса

Эффект приманки: три эксперимента с поведением потребителей для роста стартапа

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

В своем дневнике он написал:

Как «взлететь» в пандемию

— Пандемия и вызванный ею кризис помогли вам вырасти или наоборот?

— Мы запустились в декабре 2019 года, тогда только появились первые новости о коронавирусе в Китае. До марта никто в России даже не думал о нём. Мы за это время успели подключить первых клиентов, собрать какие-то данные. Но в конце марта все крупные предприятия, с которыми мы вели переговоры, сказали: «Извините, но нам сейчас важнее разобраться, что такое нерабочие дни, как быть с мигрантами, которые уезжают домой, кого можно перевести на удалёнку».

До августа было затишье. Никто не хотел тратить ресурсы на что-то новое. Но уже в августе-сентябре предприятия снова стали нанимать работников, без мигрантов это оказалось сложной задачей. Бизнес начал искать новые инструменты, чтобы привлекать людей. И возможность получать зарплату каждый день стала очень востребованным инструментом, который к тому же не повышал расходы на персонал.

Так что, несмотря на пандемию, мы выросли. В декабре 2019 года у нас было два клиента, а к концу 2020-го — уже сотни.

— Расскажите про этот год. Какие у вас планы на 2021-й? Будете расширять географию или добавлять новые услуги?

Инфраструктура для такого решения уже готова. Сейчас мы финализируем договорённости с партнёрами, чтобы запустить эту систему.

Персонажи

Главным героем Everlasting Summer является Семён, ведущий тихую затворническую жизнь в грязной квартире. В основу его образа легло стереотипное представление о типичном посетителе имиджбордов: он простой, неглупый, но замкнутый и циничный парень, довольный своей одинокой жизнью, но в глубине души желающий что-то изменить. В характере Семёна заключается его главная сила и слабость. Сила, потому что основная целевая аудитория Бесконечного лета первоначально состояла именно из постояльцев имиджбордов, и игрокам было достаточно просто ассоциировать себя с главным героем. Всегда интереснее наблюдать за героем, похожим на тебя самого, не так ли? Слабость, потому что с точки зрения обычного человека Семёна вряд ли можно назвать образцом для подражания. Многие его решения по мере прохождения визуальной новеллы заставляют проникнуться к главному герою отвращением и неприязнью, ведь он начинает вести себя крайне глупо, нелогично и трусливо. Мне иногда становилось стыдно за его действия, и самое противное, что я практически никак не мог повлиять на его поведение. Особенно это заметно в плохих концовках Алисы и Слави, где он ведет себя, как чмо.

Главная фишка персонажей Everlasting Summer заключается в том, что их прототипами стали популярные на просторах отечественных имиджбордов маскоты, а также герои советских фильмов. К примеру, в основу Лены легла Уныл-тян с Ычана, Алисы — Двач-тян с Двача, Ольги Дмитриевны — Мод-тян с Ычана, а Электроника… вы не поверите — Электроник. Оригинальны ли персонажи? Скорее нет, чем да. Интересны ли они? Скорее да, чем нет. При желании к каждому персонажу Бесконечного лета можно привести целый ряд претензий, начиная со странного поведения и заканчивая отсутствием развития характеров, но я этого делать не буду. Просто потому, что персонажи мне понравились. Да, их можно было сделать лучше, но это не отменяет того факта, что мне было действительно интересно наблюдать за их историями. Несмотря на первичную простоту и поверхностность, каждая героиня наделена изюминкой, заставляющей проникнуться к ней симпатией (ну, кроме Жени — она поехавшая). В особенности хорошо удалась Ульянка — превосходный персонаж, заряжающий энергией. Характер Лены тоже оказался неожиданным сюрпризом — правда, сходу не скажешь, приятным или нет…

Рассчитайте бюджет

Не стоит недооценивать затраты, когда вы планируете проект Kickstarter: запрашивайте полные сметы от издателей и других партнёров, следите за налогами и всегда учитывайте почтовые расходы при настройке своей цели финансирования. «Люди часто попадаются, – говорит Харе. – Убедитесь, что все ваши потенциальные затраты покрываются в цели финансирования».

«Я научился избегать многообещающих и чрезмерно сложных кампаний, – рассказывает иллюстратор Шон Мюррей, который недавно собрал 25 593 долларов за свою вторую коллекцию. – Слишком много уровней вознаграждения и слишком много растягивающих целей без надлежащего бюджетирования могут вызвать у вас проблемы. Сделайте что-нибудь потрясающее, покажите людям, что они могут получить удивительную вещь, а затем отправьте им потрясающую вещь».

Мюррей приписывает свой успех Kickstarter росту аудитории в Instagram. И Фрисби соглашается с тем, что развитие сильного социального следования перед днем запуска является ключевым. Он также советует создать список рассылки. “Для творческих Kickstarter удобен как площадка, которая даст возможность вашим подписчикам поддержать ваше творчество. Но она не даст вам роста фанатов, подписчиков и т.д.”

Главное – знайте свою аудиторию. Не пытайтесь “впарить” им что-то – говорите на их языке. И да, убедитесь, что предлагаете им действительно нечто стоящее.

Highstreet (HIGH)

На этой метавселенной тоже можно зарабатывать играючи.

Отличие этого проекта от других заключается в том, что здесь воплощена гибридная модель цифрового и физического:

  • HIGH является служебным токеном платформы Highstreet, и она обеспечивает держателям мгновенную ликвидность.
  • NFT — непременно присутствующий элемент виртуальных миров Highstree. Благодаря таким активам, пользователь с помощью токена HIGH может приобрести в собственность реально существующие предметы.
  • Если у игрока имеется желание стать обладателем внутриигровых активов, то он может просто проходить квесты, играя и приятно проводя время.

За 2 месяца существования проекта токен HIGH подорожал в 4 раза – от 5 до 20 долларов. Поэтому долгосрочным инвесторам есть смысл немного подождать для более выгодной покупки.

Wasteland 2 — $2 933 252

Брайан Фарго, основатель принадлежащей сейчас Microsoft студии inXile Entertainment, в марте 2012 года объявил о старте сбора средств на разработку Wasteland 2 — ожидаемого многими продолжения культовой изометрической постапокалиптической ролевой игры. Причём сделано это было под влиянием очень успешной Kickstarter-кампании от Double Fine на создание Broken Age (о которой речь пойдёт чуть позже).

Установленная тогда разработчиками цель была далеко не маленькой — $900 тысяч. За первые 24 часа inXile Entertainment собрала порядка $600 тысяч, тогда как вся сумма была собрана уже через 43 часа. Всего же на разработку Wasteland 2 было получено чуть менее $3 млн.

Благодаря такой сумме студия, например, смогла привлечь к созданию игры Obsidian Entertainment (которая также уже принадлежит Microsoft) и лично Криса Авеллона (Chris Avellone) (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Divinity: Original Sin II).

Релиз Wasteland 2 состоялся в сентябре 2014 года на PC, а позже на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра была хорошо встречена как прессой (в среднем на 8 баллов из 10), так и игроками (82% положительных отзывов в Steam). К плюсам отнесли сценарий и ветвистый сюжет, а также тактический геймплей.

Проект стал достаточно успешным, принеся создателям $1.5 млн в первые четыре дня продаж. К маю 2015 года было объявлено о 350 тысячах проданных копий Wasteland 2, а уже в сентябре 2016 года Фарго рассказал о прибыли в размере $12 млн.

Сейчас inXile Entertainment во всю работает над Wasteland 3, деньги на разработку которой тоже были собраны при помощи краудфандинга, но уже на другом сайте.

Meta Hero (HERO)

С появлением Meta Hero в метавселенной стали доступны технологии нового типа — 3D-сканирование и моделирование. Их наличие дает возможность пользователям без проблем проводить преобразование своих реальных активов в NFT метавселенной.

После объединения усилий с Wolf Studio (мировой лидер в области 3D-сканирования) Meta Hero стало по силам проведение обширного тестирования пользующихся наибольшей популярностью игр. Например, CyberPunk 2077.

Сканеры, интегрированные в метавселенную, позволяют создать большое количество новых вариантов ее использования.

Среди них:

  • создание персонажей в игре;
  • сканирование сети;
  • 3D-печать.

Сегодня в игре пользуются мета-сканерами 4K HD, но в планах команды переход на 16k ultra-HD.

Токен проекта в основном применяется для следующих целей:

  • провести транзакцию на рынке NFT;
  • оплатить сканирование;
  • осуществить лицензионные отчисления.

За 3 месяца HERO подорожал в 15 раз.

Как запустить стартап, который все захотят купить

— Павел, «Деньги Вперед» — не первый стартап в вашей жизни. Расскажите немного про другие проекты. Особенно про Worki.

— Я начал в 2009 году с платформы для интернет-эквайринга. Тогда в интернете ещё сложно было принимать оплату картами. Мы с командой, которая потом стала называться Bongo Research & Development, создали одну из первых систем для этого. Потом стали заниматься и другими проектами в сфере коммерческой разработки, делали примерно по два стартапа в год. Правда, слова «стартап» тогда никто не знал, мы называли это проектами.

Поначалу у нас не было никакой специализации: работали с эквайрингом, делали разработку для таможни, для сети «Тануки». Постепенно сфокусировались на финтехе. Какие-то продукты у нас умирали, какие-то продавались.

Worki был одним из многих. Мы начали работать над ним в 2016 году, но он не был в приоритете. А в 2017-м у банков стали активно отзывать лицензии, для финтеха это был стресс. Поэтому мы сосредоточились на своём HR-проекте, Worki. Стали вкладывать в него больше денег и времени и в результате очень быстро выросли.

— А что это был за продукт? Объясните механику Worki.

— Когда мы его задумали, было ощущение, что популярные сервисы для поиска работы — Avito и HeadHunter — слишком сложные для массовой аудитории. Официанту, электрику или сантехнику, человеку со средним специальным образованием было неудобно искать работу через них.

Нужно писать длинное резюме, работодатели не отвечают на отклики, много нерелевантных вакансий.

И мы решили — окей, давайте сделаем сервис с классной геолокацией, чтобы люди действительно могли найти работу рядом с домом. Давайте сделаем так, чтобы у рекрутёров была мотивация отвечать на отклики и чтобы резюме можно было создать за 20 секунд. И главное — mobile first!

Мы реализовали это за несколько месяцев и получили очень классный retention, то есть сервис нравился людям — причём как молодым, так и пожилым. В какой-то момент Worki стал модным.

Можно создать отличный продукт, но не попасть в стратегию тех, кто способен его купить. В России это Яндекс, Mail.ru и Сбер плюс ещё парочка игроков и всё. Больше ты никому ничего не продашь.

— Два года назад вам удалось продать Worki Mail.ru Group (стоимость сделки не разглашается, но, по данным годового отчёта Mail.ru, на три актива — Worki, а также платформы Native Roll и Relap — холдинг 2,1 млрд рублей. — Прим. Skillbox Media). Вы изначально делали этот проект на продажу или просто получили выгодное предложение и согласились?

Я никогда не мыслил такими категориями, не делал что-то специально под продажу или под дивидендную историю. Обычно я просто работаю над проектом. Как сложится его дальнейшая судьба, предсказать трудно.

Например, можно создать отличный продукт, но не попасть в стратегию тех, кто способен его купить. В России это Яндекс, Mail.ru и Сбер плюс ещё парочка игроков, и всё. Больше ты никому ничего не продашь, за исключением разве что нишевых проектов. Поэтому заранее рассчитывать на продажу слишком рискованно.

Лучше делать ставку на хороший продукт и либо самому его финансировать, либо делать бизнес таким, чтобы он начал зарабатывать максимально рано. Worki быстро показал свою эффективность, поэтому нам рано стали предлагать инвестиции или присоединение к крупным компаниям. Например, были предложения от Mail.ru и Яндекса.

— Расскажите подробнее про сделку. Как вы торговались? Почему отказывались от предложений? Как стартаперу вести себя в таких переговорах?

— Есть несколько ключевых правил. Во-первых, хорошо бы заранее познакомиться со всеми потенциальными покупателями. Это можно сделать с помощью нетворкинга или соцсетей

На этом этапе важно понять, кто из этих людей и компаний близок тебе по духу, потому что кто-то из них очень корпоративный, у кого-то постоянные встречи и KPI, кто-то интенсивно наращивает масштаб. Нужно найти «своих»

Во-вторых, важна конкуренция, а если реальной конкуренции нет, то придётся создать её видимость. Может быть, у тебя на столе нет нескольких предложений, из которых ты выбираешь, но ощущение того, что фаундер никуда не спешит, привлекает покупателей

В-третьих, важно открыто говорить о своих интересах и артикулировать свои пожелания

Процесс продажи компании выглядит более-менее как то, что показано в фильме «Волк с Уолл-стрит», только поэтичнее и без кокаина.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

Прибор для нанесения масок для лица FOREO UFO

Проект поддержало 9 474 человек, собрано $1 572 093.

«Всего лишь» умная маска для лица. Мужчинам этого не понять (и я в их числе), а вот женская половина оценила по достоинству.

Впрочем, FOREO UFO активно обсуждалась на многих выставках. И не удивительно: гаджет позволяет наносить маски для лица всего за 90 секунд, тогда как обычно они требуют 20 минут для действия.

Внутри прячется нагревательный элемент, некое охлаждающее устройство и массажер. Запрограммированное комбинированное действие помогает коже быстрее и правильнее получить питательные вещества.

В комплекте прилагаются и косметические препараты корейского производства. Идея под ключ заняла 4 место в десятке гаджетов, собравших больше всего в 2018 году.

Минимальная стоимость: $25

Pillars of Eternity — $3 986 929

И снова Obsidian Entertainment. Но на сей раз на Kickstarter студия вышла самостоятельно со своим новым проектом — изометрической ролевой игрой Pillars of Eternity, духовным наследником Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. За сценарий, к слову, отвечал также уже знакомый нам Крис Авеллон.

Для того, чтобы создать игру, Obsidian Entertainment поставила цель собрать $1.1 млн, что в 2012 году для краудфандинга было немаленькой суммой.

Как и в случае со всеми проектами в этом материале, сумма была собрана и весьма быстро — уже через 24 часа. По истечению пяти дней удалось собрать $1.6 млн, а по окончанию Kickstarter-кампании на разработку Pillars of Eternity было собрано более $3.9 млн.

Игра вышла в марте 2015 года на PC и в августе 2017 года на PS4 и Xbox One. Изометрическая RPG от Obsidian Entertainment была с восторгом встречена как критиками (в среднем на 9 баллов из 10), так и игроками (84% положительных отзывов в Steam), став в итоге спасательным кругом для студии.

Pillars of Eternity окрестили лучшей «изометрической RPG последних лет», отнесся к плюсам прекрасно проработанную историю, мир и RPG-элементы. Проект стал успешным, продавшись в количестве более 700 тысяч копий по состоянию на февраль 2016 года.

Новый проект: деньги для «синих воротничков»

— Как вы придумали «Деньги Вперед»? Где-то подсмотрели идею, или это личная история?

— В Worki мы постоянно работали с линейным персоналом, и я увидел проблемы этих людей. Они часто меняют работу, они уязвимы, работодатель может диктовать им свои условия.

К этому времени у меня уже был опыт в финтехе, к тому же я знал, что в США есть сервис DailyPay, который даёт возможность получать зарплату в любой день по мере отработки. И в какой-то момент в 2019 году сложилось всё: опыт, команда и желание помочь людям.

— Как работают «Деньги Вперед»?

— Вот как всё происходит: мы даём партнёру софт, который автоматически встраивается в его систему, например в 1С, потом заключаем с ним договор об информационном взаимодействии. На этом этапе никто ничего не платит.

Затем рассказываем сотрудникам, что запустилась новая программа нематериальной мотивации. Вместо того чтобы ходить в МФО, брать взаймы у друзей или тратить деньги на кредитке, можно получить заработанное в любой день. Если хотите — подключайтесь.

Подключаем желающих через мобильное приложение или офлайн — во втором случае сотрудник приносит бумажное заявление в бухгалтерию. Мы в своей системе видим данные по всем, кто подключился к программе, и знаем, что, например, к 25 мая человек уже заработал 17 845 рублей. Соответственно, он может получить эти деньги на зарплатную карту.

Мы переводим их из собственных фондов и берём за это 99 рублей вне зависимости от суммы перевода. Это наш основной тариф за одну транзакцию. В плане бухгалтерии у компании ничего не меняется, для работодателя сервис бесплатный. Но есть компании, которые сами платят за транзакции своих сотрудников. В основном это происходит в регионах, например за Уралом, где персонал найти сложнее, чем в Москве.

— И как идут дела? Сколько у вас клиентов? Какие финансовые показатели?

ТОП 5

На Украине погиб член молодежного парламента Севастополя Александр Черемёнов

Жители севастопольской пятиэтажки задыхаются от трупного запаха

В Севастополе простились с двумя погибшими на Украине воинами

Севастополец попал под суд за дискредитацию армии после разговора на волейбольной площадке

Как теперь работает развязка на Ялтинском кольце в Севастополе

Показать все новости

В Севастополе стартует ремонт площади Восставших

Школьников Севастополя духовно воспитают лопатой и шваброй

«Соловьи мои»: севастопольцы просят отделить героев от рынков

Севастополец попал под суд за дискредитацию армии после разговора на волейбольной площадке

Севастопольской медицине не хватает 60 врачей и 30 капремонтов

Показать все новости

Камера видеонаблюдения eufyCam

Проект поддержало 8 803 человек, собрано $3 139 558.

Самый популярный проект года лично для меня оказался неожиданностью. Будто камер слежения мало в магазинах, обязательно для этого Kickstarter использовать.

Но обещание разработчиков «1 год работы = 1 единственная зарядка» сделало свое дело. Теперь eufyCam стала самой популярной видеокамерой наблюдения в мире (конечно, если брать в расчет только Kickstarter).

Устройство снимает Full HD и вещает его на указанный ресурс по Wi-Fi даже ночью (есть инфракрасная подсветка), а так же может срабатывать по сигналу встроенного датчика слежения.

Защищенная по стандарту IP66 камера и лица умеет распознавать, при необходимости включая сигнал тревоги.

Минимальная стоимость: $200

iPhones.ru

Лучшие из лучших. Здесь — будущее технологий.

Рассказать

Decentraland (MANA)

Это еще один из первых проектов, запущенный еще в 2017 году с целью создать децентрализованную платформу виртуальной реальности на блокчейне Ethereum.

Пользователю здесь доступно приобретение земельных участков, создание произведений искусства, а также невзаимозаменяемых токенов.

В качестве основного токена Decentraland выступает MANA. Игрокам предоставлена возможность быть участниками DAO (децентрализованная автономная организация) проекта. Такая система наделяет правом участия в управлении проектом Decentraland каждого владельца токенов MANA.

Как и предыдущий проект, на данном этапе MANA достаточно сильно пропамплена, и ее покупка может нести высокие риски.

Создайте шумиху

Отличная идея, которую также осуществили Саймон и его команда – отправлять свои работы художникам и видеоблогерам с просьбой оценить их и дать свой фидбек. “Эта шумиха перед запуском – критически важна, потому что если первые несколько дней удались для вас, то этот импульс действительно может прорваться как «социальное доказательство», и вы можете быстро продвинуться дальше своей цели. Думаю, мы набрали 30 тысяч долларов за 4 минуты”.

“Если бы мы делали это заново, то добавили бы больше плюшек для ранних покупателей, чтобы избежать разочарования – мы просто не ожидали, что они поспеют так быстро. Мы также будем взаимодействовать с большим количеством художников и блогеров из стран, не говорящих по-английски, чтобы расширить нашу экспозицию”.

NetVRk (NETVRK)

Для решения многих существующих на рынке проблем компания NetVRk выбрала виртуальную реальность в сочетании с разнообразием возможностей заработка. У целевой аудитории данного проекта нет ограничений по возрасту или профессиональной принадлежности.

Здесь доступны следующие возможности:

  • создание игры или виртуального пространства;
  • продажа своих творений другим игрокам или превращение их в NFT.

Любому пользователю, будь он создателем контента или разработчиком, под силу извлечение выгоды.

Имея внутренние токены NETVRK, пользователь может приобретать активы из мира виртуальной реальности. Под активами в данном случае подразумеваются средства передвижения, здания, предметы и многое другое, предлагаемое на рынке NETVRK.

Инвестиции в метавселенные

Многие эксперты мира криптовалют предлагают обратить внимание на токены метавселенных, которые показывают положительную динамику и стремительно растут в цене. При этом они не реагируют на перипетии экономического кризиса, пандемию, негативно влияющую на рынок финансов, и прочие подобные факторы

Хотя иногда они так же без видимых причин обваливаются и приносят своим держателями крупные убытки.

Но основная масса инвесторов считает токены метавселенных хорошим и перспективным инструментом. Так как велика вероятность их положительного развития в перспективе, что будет способствовать приумножению капитала. Поэтому стоит изучить ТОП проектов метавселенных, которые сейчас имеют низкую капитализацию. То есть они относительно дешевые на текущий момент, но обладают хорошим потенциалом роста.

The Sandbox (SAND)

Для разработки внутриигровой валюты (токен SAND) использован блокчейн Ethrereum. Этот актив используется в игре The Sandbox, сейчас он сравнительно дорогой, но очень перспективный.

Перспективность проекта обусловлена стартом открытого тестирования платформы виртуальной реальности. В экосистеме пользовательского контента имеется собственная торговая площадка NFT и игровая платформа.

Ожидается, что эти особенности проекта спровоцируют стремительный рост цен. Но нужно учитывать, что на данном этапе токен SAND достаточно сильно пропамплен, и есть большая вероятность его падения.

Снижение спроса покупателей монеты, компенсируется восходящим трендом. Это дает аналитикам основание утверждать, что как только пройдет коррекция до отметки в $4, последует стремительный рост, в результате которого SAND может выбиться в число ведущих в списке токенов метавселенных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: