Among the sleep скачать торрент

Это важно! «Близкие контакты третьей степени» вернутся на большой экран

Близкие контакт третьей степени — фрагмент постера

Название This Means Something является цитатой персонажа Роя Нири (Ричард Дрейфус), одержимого расшифровкой таинственного послания инопланетян. В очередном приступе «прозрения» он пытается убедить свою жену: «This means something. This is important» (Это значит что-то

Это важно)

Можно предположить, что ролик является тизером сиквела или ремейка. Было бы очень интересно увидеть возвращение Роя, 40 лет назад покинувшего Землю на инопланетном корабле. В подтверждение этой инициативы возьмем, к примеру, признание Спилберга: по его словам, снимая фильм в более зрелом возрасте, он бы не позволил персонажу безответственно бросать семью ради идеи.

Но на самом деле ролик знаменует начало празднования 40-летнего юбилея культового фантастического фильма. 1-го сентября 2017 состоится кинотеатральный ре-релиз картины, который продлится только одну неделю. Насчет международного проката информации нет.

Самый интересный вопрос — какая версия будет показана в кинотеатрах? В Великобритании на сентябрь запланирована 4К-версия театрального монтажа, что странно, учитывая, что режиссеру не нравится эта версия фильма.

Может ли это быть новая версия «Близких контактов»?

Во время съемок фильма компания Columbia Pictures испытывала финансовые трудности и настояла на ускоренном релизе, несмотря на требование Спилберга предоставить еще шесть месяцев для завершения картины.

После кассового успеха Columbia Pictures разрешила режиссеру доснять собственную «режиссерскую версию», предоставив 1,5 миллиона долларов для создания «специального издания» фильма, но с одним условиям — по требованию студии он должен отснять сцену с внутренним интерьером космического корабля. Эта сцена послужила бы флагманом рекламной кампании для новой версии фильма.

Новый монтаж был на семь минут длиннее, но Спилберг также убрал и укоротил несколько сцен из кинотеатральной версии общей сложностью на десять минут. Несмотря на коммерческий успех и отличные отзывы критиков, режиссер все равно был недоволен версией фильма в «Специальном издании» (в основном из-за вынужденных сцен внутри корабля). В 1998-ом году он снова перемонтировал фильм для «Коллекционного издания» на домашнем видео.

Вплоть до сегодня «Коллекционное издание» является самой правильной версией «Близких контактов». Фильм однажды уже возвращался на большие экраны в 1999-ом году в рамках 75-летнего юбилея Columbia Pictures.

«Ночные небеса» (Night Skies) — неснятый сиквел «Близких контактов»

Стивен Спилберг действительно когда-то разрабатывал сиквел под названием Night Skies (рабочее название — Watch The Skies, оно же было первоначальным названием «Близких контактов»). Режиссер не хотел снимать продолжение, но и не хотел, чтобы продолжение снимали без него (особенно после того как Universal Pictures сняли «Челюсти 2» без его участия). Поэтому Спилберг разработал идею для фантастического хоррора, основанную на инциденте в городах Келли и Хопкинсвилль в 1955-ом году: семья в штате Кентуки заявила о нападении пришельцев, похожих на гремлинов. Спилберг занял пост продюсера, нанял Джона Сэйлза («Пиранья») сценаристом (Лоуренс Касдан был занят пятыми «Звездными Войнами»), а на должности режиссера Спилберг хотел видеть Тоба Хупера («Техасская резня бензопилой»). Рик Бейкер, легендарный мастер по созданию спецэффектов, был нанят для создания новых пришельцев.

Но уже первая версия сценария заставила Спилберга пересмотреть необходимость «Ночных небес». Еще на съемках «Искателей затерянного ковчега» Спилберг прочитал сценарий Мелиссе Мэтисон, навещавшей на съемках Харрисона Форда, своего будущего супруга. Сюжет рассказывал страшную историю об одиннадцати ученых-инопланетян, которые в своем визите на Землю ставят эксперименты над животными чтобы понять, какой из организмов на нашей планете обладает интеллектом. Сначала им попадается домашний скот, после чего они обнаруживают людей. Но Мелиссу Мэтисон больше всего тронула одна из сюжетных линий с мальчиком и милым доброжелательным пришельцем с разрушенной планеты.

Макеты к фильму

Спилберг начал разрабатывать новый фильм вокруг идеи трогательной истории дружбы мальчика и пришельца с Мелиссой Мэтисон. Новый проект назывался «ET and Me» (Инопланетянин и я), позже ставший всем известным как просто «Инопланетянин» (E.T). «Ночные небеса», в свою очередь, вдохновили на создание «Гремлинов» и «Полтергейста», на съемки которого Спилберг в итоге подписал Тоба Хупера.

Необходимы знания архимага

  • 5. «House Drawings».

    Рисунок 1. Находится в темном углу справа от лестницы на первый этаж.

    Рисунок 2. Спрятан в гостиной за пианино. Да-да, за тем самым, на котором надо сыграть, чтобы стать «Малышом Моцартом» на 50%.

    Рисунок 3. Уже вышел из гостиной? Вернись обратно – под торшером тебя ждет еще одна бумазейка.

    Рисунок 4. Опять ушел? Успеешь еще ночью на кухню. Загляни за комод в гостевой.

    Рисунок 5. Всё, можешь успокоиться и идти на кухню. Пятый рисунок внутри столешницы посреди помещения.

    Рисунок 6. После того, как покинете кухню, окажетесь в небольшом коридоре. Справа будет шкаф со следующей запиской.

    Рисунок 7.. За дверью в кабинете.

    Рисунок 8. Все в том же кабинете на шкафах для бумаг.

    Рисунок 9. В дальнем углу кладовой.

    Рисунок 10. Последний на данном этапе рисунок лежит в шкафу справа от материнской постели.

  • 6. «Cave Drawings».

    Рисунок 1. За корнем по пути к спуску на площадку.

    Рисунок 2. Под скамейкой рядом с башней.

    Рисунок 3. После того, как войдете в только что открытые ворота, идите по тропинке слева. Рисунок будет под скамейкой за каруселью.

    Рисунок 4. Внутри пирамиды рядом с лошадкой(?)-качалкой.

    Рисунок 5. Средняя тропа после входа в ворота. Рисунок за ящиком.

    Рисунок 6. Внутри огромной совушки за деревянной изгородью.

    Рисунок 7. В подземелье.

    Рисунок 8. После выхода их подземелья.

    Рисунок 9. В башне перед мостом к воспоминанию.

    Рисунок 10. Перед радужно-ксилофоновым мостом.

  • 7. «Forest Drawings».

    Внутри картины слева.

    Рисунок 1. Внутри комнаты с вентилляцией.

    Рисунок 2. После выхода из вентилляции, за деревом.

    Внутри картины справа.

    Рисунок 3. В комнате с бра, под креслом.

    Рисунок 4. В комнате с ботинкоскримером.

    Рисунок 5. Внутри дыры в полу.

    Рисунок 6. После открытия ворот и перехода мосточка.

    Рисунок 7. От столика со свечой идете налево, к подставке с книгой. Рядом с подставкой повернитесь налево – увидете вот это кресло. Рисунок за ним.

    Рисунок 8. Под зеленым ключом.

    Средняя картина.

    Рисунок 9. После того, как попадете в библиотеку. Рисунок под стеллажом.

    Рисунок 10. Справа от постели. Перед воспоминанием.

  • 8. «Closet Drawings».

    Рисунок 1. В самом начале за желто-коричневой дверью.

    Рисунок 2. После длинного моста с овечками попадете на эту платформу. Рисунок под столом.

    Рисунок 3. В комнате с мольбертом в левом ответвлении.

    Рисунок 4. В помещении с одеждой.

    Рисунок 5. За книжным шкафом в комнате со звездной дверью.

    Рисунок 6. За фиолетовой дверью в перевернутой комнате.

    Рисунок 7. После стола с картами. Да, опять фиолетовая дверь.

    Рисунок 8. В комнате с бутылками, на пути к звездной двери с ключом.

    Рисунок 9. В шкафу с одеждой после комнаты с бутылками.

    Рисунок 10. После того, как заберете воспоминание, попадете в узкий коридор. В его конце будет (о, чудо) голубая дверь. За ней рисунок.

  • 9. «Prologue Drawings».

    Рисунок 1. В самом начале в шкафу.

    Рисунок 2. В комнате справа.

    Рисунок 3. На полке в коридоре.

    Рисунок 4. В кабинете, где было видение с отцом. На шкафу.

    Рисунок 5. В столовой под столом.

    Рисунок 6. На шкафу в коридоре с цветком и светящим над ним бра.

    Рисунок 7. В подвале.

    Рисунок 8. На полках на втором этаже.

    Рисунок 9. На втором этаже в комнате рядом с ящиками, по которым забирались к предыдущей бумазейке. Рисунок под кроватью.

    Рисунок 10. По мере прохождения вы окажетесь в комнате с желтым диваном. Последняя бумажка под ним.

  • 10. «Collected all drawings». Разблокируется, когда вы отыщите все рисунки во всех главах.

Сюжет

Осторожно!  Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

Вдруг ни с того ни с сего на земном шаре в разных точках были зафиксированы довольно необычные явления. Первой в этом списке была мексиканская пустыня Сонора, где из ниоткуда появилась целая эскадрилья самолетов без экипажа. Как позднее выяснилось, это были все машины 19-го тренировочного рейса, без вести пропавшие в мае 1945 года. Высланная на место исследовательская группа во главе с французским учёным Клодом Лакомбом (Франсуа Трюффо) ничего не могла понять, даже странные слова местного старика, который утверждал, что ночью взошло солнце и запело ему песню.

Затем в Центре контроля за воздушным движением в Индианаполисе было зафиксировано НЛО, с которым установили визуальный контакт летевшие неподалеку самолеты. А в городе Мунси в американском штате Индиана в детской комнате со спящим ребенком Берри (Кэри Гуффи) включились все механические игрушки. Заработали также и бытовые приборы, а в окна ударил слепящий свет. Берри встал, вышел из дома и убежал куда-то в ночь. Его мать Джиллиан Гуилер (Мелинда Диллон) пыталась догнать ребенка, но ее сын растворился в темноте и пропал. В эту же ночь во всем городе пропало электричество. Выехавший на повреждение электрик Рой Нери (Ричард Дрейфус) воочию встретился с настоящим НЛО. Автомобиль, в котором ехал Рой, попал под мощный пучок света, после чего над шоссе пронеслись 4 светящихся шара и пропали за горизонтом. И сразу же включился свет.

Следующая сцена переносит нас в Монголию, в пустыню Гоби, где среди песков оказалось давно пропавшее в Бермудском треугольнике судно «Дакота». И опять без экипажа. Еще один интересный факт был зафиксирован в северо-индийском городе Дармсала, где местное население в молитвах постоянно повторяют пять тональных божественных звука, которые по их утверждениям доносились с неба. Феномен Дармсалы заключается в том, что те же самые звуки были приняты астрономами на «Goldstone Radio Telescope» с расстояния 7 световых секунд, находящегося в пределах плоскости эклиптики, а после их исследования оказалось, что это земные географические координаты места, находящегося в штате Вайоминг.

Эти координаты были точкой предполагаемого Контакта. Этот район (почти 300 квадратных миль) правительство засекречивает. Здесь даже удается эвакуировать всех жителей г. Муркрофта под предлогом опасности смертельного заражения. Но именно сюда со всех концов США стекаются десятки людей – свидетелей НЛО – которых в течение некоторого времени посещали навязчивые видения. Среди них были и Джиллиан Гуилер и Рой Нери, одержимость которого приняла такую форму, что от него даже уехала жена Ронни (Тери Гарр) с детьми, боясь за их жизни. После их отъезда Рой с феноменальной работоспособностью решил материализовать свои видения, в результате чего посреди гостиной возникла огромная, до самого потолка гора под названием «Чёртова башня» – та самая, которая стоит в точке Контакта.

Из всех прибывших в Муркрофт избранных НЛО американцев, несмотря на все запреты, плотное военное оцепление и преследование только Рою и Джиллиан удается достигнуть «Чертовой башни», перебраться через нее и с любопытством лицезреть посадочную площадку для пришельцев.

Финал картины представляет собой контакт землян с внеземным разумом, прелюдией к которому стала сыгранная на огромном светящимся органе мелодия из 5 нот из индийского города Дармсала – своеобразное приветствие землян братьям по разуму. Этот долгий и подробный процесс наблюдали как многочисленные ученые и военные, задействованные в этой тайной операции, но и Рой с Джиллиан. После «разведки» небольших светящихся точек, сюда прибыл главный инопланетный корабль, из недр которого вышли все пропавшие некогда люди – летчики пропавшей тридцать лет назад эскадрильи (при этом ничуть не постарели), экипаж «Дакоты», сынишка Джиллиан и др. Эта симфония космического братства закончилась тем, что к землянам вышли пришельцы маленького роста и из всей команды добровольцев, которую земляне подготовили предвидя такой оборот событий, взяли с собой только Роя Нери.

Мое мнение об НЛО

В заключение, скажу пару слов о своём мнении о феномене НЛО. Оно сложилось у меня в процессе подготовки этого видео.

Профессор Мак совершенно прав: НЛО и пришельцы — это трикстер в его современном обличье. Обратите внимание, что все случаи близких контактов имеют характер насмешки или издевательства над человеком. Человек пытается понять логику в поведении этих объектов или так называемых пришельцев, но сталкивается лишь с обескураживающей абсурдностью

Сущность трикстера — это отсутствие определённости, постоянное колебание между противоположностями. Он вроде бы есть, а вроде бы нет. Он вроде бы физический, а вроде бы психический, воображаемый.

На моем втором канале есть видео о границах жизненного мира человека. Посмотрите, если хотите понять, что означает символизм монстров в фильмах. В этом видео я говорю, в частности, о границе между человеческим и нечеловеческим, монструозным. Так вот, если нечеловеческие силы символически представляются в виде ужасных монстров, готовых изуродовать и поглотить человека, то чисто логически, должны существовать и силы, представляющие собой как бы пограничное состояние между человеческим и нечеловеческим.

Вот в этой-то пограничной зоне между человеческим и нечеловеческим и находятся НЛО и пришельцы. Это вроде бы и что-то понятное, но в то же время и непонятное. Вроде с человеческим лицом, а вроде и с лицом монстра. Они вроде и не враждебные, но и доброжелательными их не назовёшь. Вроде и разумные — что-то предсказывают, передают какие-то послания, надиктовывают книги, — а начнёшь анализировать и чувствуешь — какой-то бред.

Некоторым людям хочется овладеть этими силами, «интегрировать» их, как говорят психологи, и получить от этого какую-то выгоду, но это всё равно, что пытаться наладить взаимовыгодное сотрудничество с чёртом.

Человек запада привык относиться к природе как к враждебной силе, которую нужно укротить, подчинить и поиметь, и он привык сталкиваться именно с враждебностью природы

Но сейчас, когда он сталкивается с силами, которые не проявляют враждебности, а просто издеваются и насмехаются над ним, это вызывает у него разрыв шаблона. Я не буду сейчас пересказывать разные случаи, просто обратите на это внимание, когда будете об этом читать

НЛО — это насмешка над всей западной цивилизацией.

Это насмешка над наукой и обличение ее слепоты и ограниченности. Потому что учёные не могут изучать то, что одновременно и физическое, и нефизическое.

Это насмешка над психологией и обличение ее слепоты и ограниченности. Потому что психологи не могут объяснить явления, которые одновременно и психические, и физические. И пока они глубокомысленно рассуждают о том, что НЛО — это якобы символ цельности, который производит коллективное бессознательное в критические моменты истории, в это самое время в видениях миллионов американцев пришельцы буквально нагибают их в своих кораблях. И если психология не видит в этом совершенно очевидного символизма (того, что нас поимели), а продолжает рассуждать о переходе человечества в Эру Водолея, о гнозисе и инициации, когда проделки трикстера она принимает за проявления «нуминозного», то ясно, что с этой психологией что-то не так. 

Всё это значит одно: и психологические концепции, и концепции естествознания, претендующие сегодня на глобальное объяснение мира, — неверны. Собственно, они и не могли быть верными, ведь они возникли в ограниченной мировоззренческой парадигме. Просто сейчас феномен НЛО делает это эмпирически очевидным, и в этом его большая польза.

Беда лишь в том, что слишком много людей воспринимает мир в рамках научной мифологии; верят в магию науки и в добрых инопланетян

И в этой ситуации самое время обратить внимание на то, что новые фильмы о пришельцах совершенно открыто демонстрируют сущность тех сил, с которыми просвещенное человечество жаждет встретиться

Возможно, разбором одного из таких фильмов мы и займемся в следующий раз.

https://www.kinopoisk.ru/media/article/2842786/

https://www.youtube.com/watch?v=xfVeo1reSeg 9:24

Новое в уфологии и биоэнергоинформатике: Сборник докладов 15-й Международной уфологической конференции. — М.: 2011. С.41.

https://en.wikipedia.org/wiki/Cattle_mutilationhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B2%D0%B5%D1%87%D1%8C%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0

М.Галина. Мифология и кинофантастика.

An Unlikely Knight of Faith: Roy Neary’s Religious Journey in Close Encounters of the Third Kind

https://tass.ru/opinions/8294089

https://www.youtube.com/watch?v=dJ-mf8agFP0?t=1779

Интересные факты

Кассовые сборы в США $128 300 000, кассовые сборы во всем мире $300 000 000.
Одно из рабочих названий картины являлось – «Внимание на небо» (Watch the Skies) – финальные слова другого фантастического фильма «Существо из другого мира» (The Thing From Another World, 1951). Эта же фраза звучит и в фильме: из телевизора в момент пробуждения Роя Нери.
На этапе планирования Стивен Спилберг тщательно изучал различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые так или иначе сталкивались с неведомыми человечеству явлениями.
На роль учёного Клода Лакомба, специалиста по НЛО, был приглашён знаменитый французский режиссёр Франсуа Трюффо.
Координаты, переданные пришельцами, по сюжету фильма указывают на «Чертову башню» в штате Вайоминг, а на самом деле – это место в полутора милях к северу от города Аулт (штат Колорадо) и в 250 милях от вышеупомянутой «Чёртовой башни».
Новый вариант под названием «Близкие контакты третьего вида

Специальная версия» (1980) на три минуты короче, за счет монтажных сокращений в середине действия, но имеет вставку в финале: Рой входит в космический корабль инопланетян, где видит ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания худой с длинными конечностями пришельца.
Первоначальный вариант фильма написал Пол Шредер, но Стивен Спилберг так основательно его изменил, что сценарист потребовал убрать свое имя из титров.
Для того, чтобы вызвать у маленького Кэри Гуффи, игравшего роль Берри, удивление на лице, два оператора, занятые в съемках, одели на себя костюмы клоуна и гориллы. Для другой сцены, где Берри произносил слово: «Игрушки!», – Спилберг позади камеры показывал ребенку игрушечный автомобиль. А вообще юный Кэри Гуффи был очень аккуратным актером. Для его ролей всегда хватало одного-двух дублей.
По первоначальной задумке режиссера корабль инопланетян должен был представлять собой что-то огромное и темное, но во время съемок в Индии, когда Спилберг часто проезжал мимо ярко освещенного в ночное время нефтеперерабатывающего завода, завороженный красивым зрелищем, он изменил свои планы. И в картине корабль пришельцев представляется нам огромным и светящимся яркими огнями.
Роль инопланетян, вышедших из корабля, сыграли дети, одетые в специальные резиновые костюмы.
Этот фильм поставил своеобразный рекорд – на его съемках было задействовано 11 кинооператоров.
На роль Роя Нери пробовались Стив Маккуин (Steve McQueen), Дастин Хоффман (Dustin Hoffman) и Джин Хэкман (Gene Hackman).
Актёр Боб Балабан во время съёмок фильма негласно вел дневник, где подробно описывался ход создания картины. Впоследствии этот дневник был издан к началу проката фильма на экранах.
Звуковой ряд для приветствия инопланетян состоял из следующих пяти нот: ре-ми-до, а затем в нижней октаве до-соль.
Довольно оригинальные неточности были выявлены после выхода ленты на экраны. Так, например, в монгольской пустыне не могло быть верблюдов породы дромадер. В этой части Азии разводятся бактрианы, но как транспортное средство монгольскими скотоводами верблюды вообще не используются – только лошади. Или такая ошибка. Показанный на экране календарь образца 1945 года был набран шрифтом «Helvetica», которые изобрели только в 1951 году.
Фильм снимался в Лос-Анджелесе, штатах Алабама, Калифорния (в пустыне Мохаве), Вайоминге, а также в Мексике и в Индии (в Бомбее).
Режиссёр несколько раз дополнял фильм. Первое такое дополнение под названием «Специальная версия» (Special Edition) вышло в 1980 году, а последнее – пятое – на видео в 1998 году под названием «Коллекционная версия» (The Collector’s Edition). Была, правда, ещё одна версия, изданная 12 января 1999 года исключительно для AFI «Top 100 Films of All Time» под названием «Окончательная режиссерская редакция» (Definitive director’s edition).
Студия, занимавшаяся спецэффектами для этого фильма, в то же самое время работала над картиной «Звездные войны» (1977), в результате чего внимательный зритель может увидеть на корабле инопланетян стоящего вверх ногами знаменитого робота-помощника R2-D2 из первой трилогии «Звездных войн».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: