Resident evil 6 скачать торрент

Resident Evil: Village — 2021 год

Resident Evil Village сконцентрировала в себе всё лучшее, что было в серии предыдущие 25 лет. Игра также считается идейной наследницей четвёртой части — в первую очередь из-за сеттинга. Кроме того, в Village, как и в Resident Evil 4, главному герою (это снова Итан Уинтерс) нужно спасти близкого человека от психов из европейской деревушки, к тому же здесь есть торговец, а также инвентарь в виде чемодана. И без загадочного культа, которому поклоняются жители деревни, не обошлось. Словом, сходств достаточно, но и различий, конечно, хватает. Первое и самое заметное в том, что восьмая игра, как и седьмая, — от первого лица.

Трейлер Resident Evil: Village

Кроме того, в этой игре впервые в серии игроку нужно воевать не с зомби или одержимыми селянами и мутантами, а с полуоборотнями и существами, внешний вид которых отсылает к восточноевропейскому фольклору. Здесь есть вампиры и даже монстр, вызывающий в памяти дракона.

Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

Если сравнить с седьмой частью, Village гораздо динамичнее благодаря большему количеству врагов и открытых пространств. Игра побуждает активно использовать весь арсенал, который традиционно состоит из пистолетов, дробовиков, гранат, различных мин и снайперской винтовки.

Главная звезда Resident Evil: Village — Леди Димитреску, которая в рекламной кампании проекта играла роль своеобразного маскота. К сожалению, Димитреску в игре не так много, как хотелось бы фанатам, но все эпизоды с ней прекрасно запоминаются. Она в Village в какой-то степени продолжает дело Немезиса и Тирана — высокая женщина преследует Итана в огромном средневековом замке, пытаясь нанести ему физический и моральный ущерб. Эпизоды с ней не очень устрашают, но вызывают чувство дискомфорта.

«Катарсис в играх серии Resident Evil происходит тогда, когда игрок преодолевает свои страхи, — это уникальная составляющая серии. И мы всегда пытаемся сделать игры франшизы такими, чтобы они по-настоящему пугали», — заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil: Village.

Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

За 25 лет серия Resident Evil заметно изменилась и не раз повлияла на другие популярные игры. Первые части если и не создали жанр survival horror, то уж точно сделали его популярным, а четвёртая игра вдохновила разработчиком многих экшенов от третьего лица. При этом серию Resident Evil невозможно спутать ни с какой другой — в первую очередь благодаря устойчивым жанровым элементам, которые в том или ином виде появлялись в каждой игре серии.

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Глава 2.

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

9 Item Увеличение падения

Довольно ясно, что делает этот навык из одного названия, поскольку он заставляет врагов сбрасывать предметы более регулярно. Вам может не понадобиться этот навык в конце игры, когда вы уже экипированы. Но в ранние часы это может быть полезно для пополнения запаса боеприпасов и очков навыков.

Получить достаточное количество последних, в частности, важно. В конце концов, вы хотите получить доступ к лучшим навыкам как можно быстрее

Итак, это классический случай, когда вы должны тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги, но вместо этого использовать очки навыков.

8 Уровень критического удара 3

У этого навыка есть три уровня, и каждый из них увеличивает ваши шансы нанести критические удары по вашим противникам. Третий уровень повышает вероятность на невероятные 100 процентов. Конечно, как и в любой игре, чем больше критических ударов вы нанесете, тем лучше.

В RE6 это особенно полезно во многих случаях, когда вы окружены монстрами. В этих случаях, как правило, целью является возможность убрать их всех как можно быстрее. И этот навык дает вам больше шансов совершить несколько быстрых убийств.

Resident Evil 7 Biohazard плохая концовка (секретная концовка)

Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.

Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.

За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.

https://youtube.com/watch?v=YhNWTuv3H_Y

Также стоит отметить, что в концовке присутствует подобие «Пасхального яйца». Оказывается, что Лукас Бэйкер, один из членов семьи, является шпионом «Umbrella Corps», который следил за обстановкой в доме Бэйркеров. Незадолго до финала Итан может услышать по радио переговоры между двумя сотрудниками корпорации, один из которых жаловался на то, что Лукас сливает информацию «понятно кому», кроме того из их диалога можно услышать, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение.

Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.

Пренебрежение исследованием

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Наёмники:

1. Вы прошли этап “Хаос в городе”.
2. Вы прошли этап “Стальной зверь”.
3. Вы прошли этап “Глубоко под землей”.
4. Вы прошли этап “Железнодорожное депо”.
5. Вы прошли этап “Крепость в открытом море”.
6. Вы прошли этап “Катакомбы”.
7. Вы прошли этап “Реквием по войне”.
8. Вы прошли этап “Жидкий огонь”.
9. Вы прошли этап “На крышах”.
10. Вы прошли этап “Мастерская монстров”.
11. Вы убили 120 врагов.
12. Вы убили 100 врагов.
13. Вы убили 70 врагов.
14. Вы убили 40 врагов.
15. Вы выполнили комбо из 120 ударов.
16. Вы выполнили комбо из 100 ударов.
17. Вы выполнили комбо из 50 ударов.
18. Вы выполнили комбо из 20 ударов.
19. Вы выжили 120 секунд.
20. Вы выжили 90 секунд.
21. Вы выжили 60 секунд.
22. Вы выжили 30 секунд.
23. Вы убили врага физической атакой.
24. Вы убили врага добивающим ударом.
25. Вы убили врага быстрым выстрелом.
26. Вы убили врага контратакой.
27. Вы уничтожили предмет бонуса времени при скольжении.
28. Вы нашли бонус времяни.
29. Вы нашли все бонусы времяни.
30. Вы нашли бонус комбо.
31. Вы нашли все бонусы комбо.
32. Вы заставили появиться скрытого босса.
33. Вы победили скрытого босса.
34. Вы победили скрытого босса цепочкой комбо.
35. Вы победили скрытого босса физической атакой.
36. Вы выполнили комбо из 150 ударов вместе с партнером.
37. Вы прошли этап с партнером имея в запасе более 150 секунд.
38. Вы убили 150 врагов вместе с партнером.
39. Вы прошли этап вместе с партнером.
40. Вы прошли этап, без получения повреждений.
41. Вы прошли этап, не используя умения.
42. Вы убили врага используя объекты окружения.
43. Вы прошли этап со 100% точностью.
44. Вы прошли этап, не используя лечащие предметы.

Гостевой домик

Следуйте по тропинке через лес, сверните налево от запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь около ветхого дома. Осмотрите сумку Мии и изучите документы внутри. Войдите внутрь и впереди увидите запертый цепью шкаф. Идите дальше, сверните за угол и увидите лестницу. Поднимитесь наверх и за углом справа, на полке найдите видеокассету. Спуститесь вниз и просмотрите эту кассету в гостином зале, где есть телевизор.

Во время проигрывания с земли, позади героя, подберите отмычку. Следуйте на кухню и примените отмычку на выдвижной ящик справа. Когда вернётесь в обычное время, то пройдите на кухню и откройте ящик. Внутри лежит древняя монета.

После этого осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как это делалось в видеокассете (в той же комнате, где и телевизор с проигрывателем).

Перемещайтесь по подвалу и увидите запертую дверь. За ней лежит Мия. Пройдите левее, заберите болторез со стола и примените его на цепь на той самой двери. Пообщайтесь с Мией, а затем двигайтесь за девушкой.

Встреча с Мией

Когда Мия ляжет на диван, вам нужно будет найти проход дальше. Зайдите в соседнее помещение, осмотритесь и вернитесь к дивану. Мии здесь нет. Двигайтесь назад в коридор и из тумбочки заберите карту гостевого домика. Осмотрите ванное помещение, где найдёте аптечки.

Проследуйте до двери, которая окажется запертой. Идите назад в подвал, где на вас нападёт Мия. Отбивайтесь от неё, нажимая на всплывающие клавиши. Примените на себя аптечку, а затем осмотрите лежащую на полу Мию. И вновь отбейтесь от её атак. Попав в библиотеку, заберите топор и атакуйте им одержимую девушку. Идите в коридор и пообщайтесь по телефону с Зои.

Подняв топор, пройдите через дверь и сохранитесь. Чтобы попасть на чердак, вы должны будете найти предохранитель. Он лежит в том самом запертом на цепь шкафу. Примените болторез и заберите предохранитель. Идите в помещение с телевизором и камином и на стене найдите щиток. Вставьте предохранитель.

Следуйте к лестнице наверх, как вдруг на вас снова нападёт Мия. Отбейтесь от неё и проследуйте выше. Щёлкните по красной кнопке на деревянной опоре и двигайтесь выше по ступенькам. Пройдите в помещение справа, заберите пистолет и патроны.

Идите до помещения с лестницей, ведущей на крышу, к окну. Попытайтесь подняться, но оттуда вылетит Мия с бензопилой. В этом и соседнем помещениях есть дополнительные патроны. Стреляйте в Мию, целясь прямо в голову одержимой девушки. Оббегайте различные препятствия, чтобы та не успела вас атаковать. Смотрите кат-сцену.

Вот видеоролик, который демонстрирует, как убить Мию на безумном уровне сложности:

Пролог.

Смотрим вступительный ролик. Укрывшись от вертолета, проходим вперед. Падаем вниз и помогаем Хелене встать. Добираемся до двери, пробуем открыть ее. Справа замечаем металлический обрубок, с помощью которого проламываем дверь. Нажимаем кнопку, когда ползунок окажется в выделенной области. Осматриваем тело у окна, идем через небольшой проход. Оставляем Хелену и подходим к военной машине. На заднем сиденье замечаем траву, открываем дверь и извлекаем ее. Из нее можно создать лечебное зелье. Открываем ячейки, выбираем траву и комбинируем ее с аналогичной травой. Таким образом, в нашем инвентаре окажется сразу три травы. Помещаем их в коробку для таблеток. Одна таблетка – одна ячейка здоровья.

Подходим к Хелене и даем ей таблетку. Сзади появился противник, целимся и стреляем в его голову. Продолжаем бой, вовремя нажимая показанные кнопки. Снова помогаем Хелене, нажатием кнопки, показываем схему маршрута. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся вниз и совместно открываем следующую дверь. Убиваем врагов внизу, затем спрыгиваем и продолжаем идти, расправляясь с зомби. Сверху обрушился самолет, удерживая кнопку движения + ускорения, добираемся до вертолета. Нажимаем показываемые на экране кнопки. Пилот потерял сознание, берем управление на себя. Также помогаем напарнице, отбиться от врага. После крушения, быстро нажимаем кнопку, чтобы отбежать от стекла. Проходим вперед и открываем дверь. Спрыгиваем вниз и смотрим ролик.

Отбрасывание предметов

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Resident Evil 5 — 2009 год

В 2007 году Синдзи Миками покинул Capcom, поработал в студиях Clover и Platinum Games, а затем, в 2010 году, основал собственную компанию — Tango Gameworks, известную хоррор-серией The Evil Within. К играм франшизы Resident Evil после четвёртой части он не имеет никакого отношения.

Несмотря на то что на момент создания и релиза Resident Evil 5 серия лишилась Синдзи Миками, именно пятая часть оказалась одной из самых успешных — её продажи с учётом специальных изданий перевалили отметку в 10 миллионов копий.

Успех был связан и с тем, что Resident Evil 5 основывалась на идеях четвёртой части, и с тем, что в этой игре появился полноценный кооператив: игру можно пройти вместе с другом. А ещё пятая часть — одна из важнейших с точки зрения общего сюжета серии: именно в ней Capcom, перенеся место действия в Африку, раскрыла многие детали лора и позволила игрокам выступить против главного на тот момент злодея Альберта Вескера.

Главные герои пятой части: Крис Редфилд и Шева Аломар. Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Базовые геймплейные механики в Resident Evil 5 никак не изменились со времён четвёртой части. Персонажи всё ещё не могут одновременно ходить и стрелять, камера всё так же «висит» позади героя, а большинство динамичных эпизодов проходятся с QTE. При этом без Миками Capcom отошла от хоррора ещё дальше: стрельбы стало гораздо больше, а пугающих моментов — меньше. Тем не менее в игре сохранились элементы традиционного жанра — патронов в ней порой не хватает, враги время от времени могут доставить массу проблем, да и менеджмент инвентаря оставили.

Последний, правда, немного изменился. Если в Resident Evil 4 разные вещи могли занимать больше или меньше места в рюкзаке, то в пятой части, как и в первой, любой предмет помещается в одну из девяти клеток в инвентаре. Увеличить вместимость сумки при этом нельзя, но не следует забывать и о том, что Resident Evil 5 — игра кооперативная, рассчитанная на двух игроков и, соответственно, двух персонажей. У каждого — свой инвентарь из девяти ячеек.

Что же до главных героев, то в этой игре разработчики предложили играть или за Криса Редфилда, знакомого по первой части серии, или за его напарницу Шеву Аломар, новенькую в Resident Evil. При этом практически все трудности персонажи преодолевают вместе, решение головоломок тоже построено на взаимодействии с товарищем. Играть в Resident Evil 5 можно и в одиночку — в этом случае вторым персонажей будет управлять ИИ.

Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Особенно к месту кооператив в тех эпизодах, где напарникам необходимо действовать слаженно. Так, в одном из них Шеве нужно освещать путь в тёмных шахтах, а Крису в этот момент — отстреливаться от монстров. Также в некоторых эпизодах Крису предстоит принять решение — прикрыть Шеву или сосредоточиться на сражении с окружающими его противниками. Кроме того, есть этапы, где одному из компаньонов надо быстро крутить рычаг, чтобы открыть дверь, через которую сможет пробежать второй персонаж. Интересно, что в начале разработки игра задумывалась как одиночное приключение, но затем разработчикам пришлось изменить подход к дизайну игры.

«Изначально Resident Evil 5 разрабатывалась как однопользовательская игра, поэтому нам пришлось сильно изменить дизайн, когда мы решили сделать её кооперативной. Но мы были уверены, что это сделает приключение только лучше. Я думаю, тогда мы приняли правильное решение» — заявил Ясухиро Анпо, один из руководителей разработки.

Некоторых фанатов, впрочем, оттолкнуло отсутствие проработанных мелочей, которых было в достатке в Resident Evil 4. Да и более существенное смещение акцента в сторону экшена не всем пришлось по душе. Кроме того, в Resident Evil 5 гораздо больше чек-пойнтов и сохранений, чем в предыдущих частях. Всё это делает игрока увереннее и спокойнее, что идёт вразрез с философией серии.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Прохождение Resident Evil 6

Леон

Прохождение Resident Evil 6 Часть 1 (пролог) рус.озвучка

https://youtube.com/watch?v=vmX4dz5qeDk

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 1 (пролог) рус.озвучка 1
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 2 (Кампус) рус.озвучка 2
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 3 рус.озвучка 3
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 4 (Подземка) рус.озвучка 4
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 5 (Город) рус.озвучка 5
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 6 (Оружейный магазин) 6
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 7 (Лесное кладбище) 7
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 8 (Собор) 8
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 9 (Подземная лаборатория) 9
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 10 (Дебора) 10
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 11 (Коридор к алтарю) 11
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 12 (Пещера) рус.озвучка 12
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 13 (Подземный канал) 13
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 14 (На борту самолета) 14
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 15 (Место крушения самолета) 15
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 16 (Рынок) рус.озвучка 16
  • Прохождение Resident Evil 6 Часть 17 (Центр мед.исследований) 17
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 18 (Поезд) 18
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 19 (Порт) 19
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 20 (Многоэтажки) 20
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 21 (Башня) 21
  • Прохождение Resident Evil 6 Леон Часть 22 (Башня — крыша) Финал 22

Крис

Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 1 (Главная улица)

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 1 (Главная улица) 1
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 2 (Крыши) 2
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 3 (Жилой дом) 3
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 4 (Город в Европе) 4
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 5 (Мост) 5
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 6 (Перед ратушей) 6
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 7 (Ратуша) 7
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 8 (вход в Пойсаван) 8
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 9 (зона Пойсавана) 9
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 10 (Дом на сваях) 10
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 11 (Центр исследований) 11
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 12 (Главная дорога) 12
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 13 (Авианосец — кормовой ангар) 13
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 14 (Авианосец — мостик) 14
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 15 (Авианосец — носовой ангар) 15
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 16 (Подводный комплекс) 16
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 17 (Подводный комплекс — низ, верх) 17
  • Прохождение Resident Evil 6 Крис Часть 18 (Аварийный путь выхода — Финал) 18
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: