Как исправить вылеты, черный экран, тормоза и другие неполадки в serious sam 4?

Что такое Serious Sam: Siberian Mayhem?

Действие Siberian Mayhem разворачивается между миссиями Serious Sam 4. По сюжету гадкий генерал предал землян, схватил Сэма в плен и отправился к Тунгусскому порталу, чтобы помочь войскам Ментала захватить планету. К счастью, герою удалось покинуть борт посреди сибирской глуши, а затем догнать злодеев и всем навалять. Но как именно Сэм добирался до портала? Об этом и рассказало дополнение.

Сюжет Siberian Mayhem можно описать синопсисом «Сэм идёт вперёд». На пути он повстречает много всего интересного. Заброшенные домики, забитые закрутками, настенными коврами и прочей близкой сердцу утварью. Деревянные церквушки с атмосферным иконостасом. Русских партизан, которые отчаянно бьются с монстрами и болтают на ломаном английском.

Мешать герою по традиции будут тысячи врагов. Они лезут из всех щелей и эффектно превращаются в фарш после залпа из двухстволки. В общем, история получилась филлерной, однако за счёт клюквы и колорита всё равно неплохо развлекает.

Впрочем, главная фишка Siberian Mayhem — геймплей. Российские разработчики исправили многие ошибки оригинала. Исследовать локации стало на порядок интереснее, местность выглядит шикарно, а разрывать инопланетян на кусочки приятно как в первых частях. При этом в дополнении появились боссы с несколькими фазами, чего не было раньше.

Именно за счёт грамотной работы над локациями, адекватному расположению врагов на карте и весёлой стрельбе Siberian Mayhem пришлась многим по вкусу, понравилась даже больше четвёртой части. Для молодой команды это серьёзное достижение.

Но каким был процесс разработки? Как Timelock Studio договорилась о сотрудничестве с Croteam? Какую поддержку оказали легендарные хорваты? Об этом расскажут тимлид Евгений Ягудин и основной программист Алексей Облаухов.

Как вам серия Serious Sam?

О перках, боссах и сюжете

VGTimes: Serious Sam 4 нередко критиковали за перки. К примеру, многим не нравилось, что стрельбе по-македонски отведено так много перков. Вы сами решили оставить прокачку такой же?

Алексей Облаухов: У нас изначально не было планов на изменение прокачки. Несмотря на то, что есть критика к древу прогрессии, также есть множество игроков, которые любят каждую ветку и каждый её элемент. Поэтому модифицировать её нам показалось неправильным. Особенно с учётом того, что игра проектировалась как DLC к Serious Sam 4, и лишь потом всё переросло в самостоятельное дополнение.

Каких-то ограничений со стороны Croteam у нас не было, то есть это наше решение. Впрочем, мы привнесли в прокачку небольшие изменения, чтобы дать игроку чуть больше свободы в том, каким именно путем он хочет открывать те или иные перки.

VGTimes: Финальный босс в Siberian Mayhem великолепен, однако некоторые сюжетные и второстепенные — обычные враги с повышенной полоской здоровья и парой новых способностей. Почему так?

Евгений Ягудин: Нередко такие боссфайты представляют нового врага. У нас есть достаточно жирный противник, который стреляет лазерами. Мы решили сделать из его первого появления боссфайт и раскрыть врага по полной. Это помогает понять, как он действует, и как с ним бороться.

Ещё есть босс в сайде на четвёртом уровне, который представляет собой пару крупных гнаров. Они выглядят внушительно и являются замороженными версиями оригинальных гнаров. Здесь совсем другая история: они действительно поданы как настоящие боссы.

У них другие атаки, да и действуют они в паре. В кооперативе сражаться с ними особенно весело: забавно, когда один гнар гонится за вами, а другой — за вашим другом. Больше эти противники не встречаются.

А на финальном боссе мы выложились на полную. Он получился динамичным и двухфазовым, что нетипично для «Серьезного Сэма».

VGTimes: Геймеры давно ждут, пока сюжет «Серьезного Сэма» сдвинется с той точки, на которой он остановился во второй части. Вы не переживали, что фанаты могут раскритиковать филлерность истории?

Евгений Ягудин: У нас были опасения, учитывая, что четвёртая часть сама по себе филлерная и рассказывает о начале войны. Serious Sam 4 концентрируется на событиях между какими-то определенными точками, и мы поступили точно также.

VGTimes: Вы довольны тем, как геймеры встретили игру?

Евгений Ягудин: Очень довольны. Мы не встретили какого-то жесткого недопонимания — отзывы были тёплыми

Также нам польстило повышенное внимание прессы. Приятно, когда интересуются твоей работой, особенно если речь о новой студии, дебютной игре

VGTimes: Какие у вас планы на поддержку Siberian Mayhem?

Евгений Ягудин: Мы планируем дополнительный контент в будущем. Речь о режиме выживания, где будут доступны несколько новых карт, которые можно пройти как в одиночку, так и с друзьями. Также мы планируем добавить несколько скинов для игрока, которые он может выбрать в одиночном или кооперативном режиме.

VGTimes: Чем вы будете заниматься после Siberian Mayhem?

Евгений Ягудин: Надеемся, у нас появятся новые проекты, за которые мы сможем взяться. Пока идёт период поддержки Siberian Mayhem, мы полностью нацелены на это. Нам сложно сказать, какие у нас будут цели в будущем. Есть определенные идеи, но они скрыты за пеленой тумана. Надеемся, у нас получится раскрыть их и реализовать.***

Секрет успеха Siberian Mayhem в неуёмном энтузиазме создателей. Разработчики обожают серию, с удовольствием создавали для неё моды и развивали собственные навыки. В конце концов, подобный подход помог им превратить хобби в профессию, а это точно заслуживает уважения!

Рубились в Siberian Mayhem?

  • Впечатления от Serious Sam: Siberian Mayhem. Крутой Сэм с «Калашом» воюет за Сибирь — но стоит ли вам заглянуть на огонёк?
  • Нефть и «калашников»: первые 10 минут «российского» дополнения Serious Sam: Siberian Mayhem
  • Крутой Сэм в сердце России: трейлер и скриншоты Serious Sam: Siberian Mayhem

Obstructions

Energy walls

Energy walls are blue barriers that block all movement and beams. They may be disabled with a jammer, or there may be one or two that can disable them.

Exclusion fields

Exclusion fields are purple regions that you can pass, but if you have a tool in hand, it will be dropped. They are the boundary into all tests, and are sometimes used within tests as well. The field also stops . You will not only drop , but they will be returned to where you got them if you try to carry them through an exclusion field. Only may be carried through the walls.

Locked gates may be opened with .

Wooden barriers sometimes block your way. If only there were some way to remove them, such as with a flamethrower!

Sigil locks

Sigil locks are puzzles that require the correct number of of the correct colour. They must be organised on the grid so that none overlap and all spaces are filled. Most of the puzzles have multiple solutions beyond simple symmetry and rotation.

Enemies

There are a certain number of enemies you will need to use your tools to circumvent or deal with, or parts in your environment that can be used to accomplish your goals. While they can kill you, understand that that is only their programming, and they do not bear you any ill will.

Bombs

Bombs are floating black spheres that generally move around in a set pattern, although some are still. If they get close enough to you, they will suddenly fly towards you and explode, killing you. You will be killed regardless of your radius, so if you were to drop down a hole right before the explosion, you’ll still die.

Bombs can be temporarily disabled with a jammer. There are some more tricks you’ll learn as you play the game:

Buzzers

Buzzers, like , are floating spheres that generally move around in a set pattern. However, they will not attack you, although you can die if you run into them often enough. Most of the time, they are there to interrupt beams.

Turrets

Turrets are weapons that, if active, will scan a conic region in front of them. If they spot you, they will start beeping, and if you are close enough they will fire and kill you unless you manage to get out of their sight. There is a blind area beneath them, and the angle for the cone of their view is not very wide, meaning they can only see mostly what’s in front of them.

Turrets can be temporarily disabled with a jammer, or they may be connected to a wall switch.

Сюжет линия

Повествование в проекте играет фундаментальную роль, и сюжет для него специалисты студии разрабатывали совместно с писателем Томом Жубертом, знаменитым создателем The Swapper и FTL, а также с Йонасом Киртазесом, известным по проекту Infinite Ocean.

В теле робота, по их задумке, обладающего почти человеческим разумом, придется решать массу головоломок, исследуя окружающий мир.

Бронзовому витязю Талосу, хранящему критские сокровища, придется пройти через множество препятствий и разгадать сотни загадок, круто замешанных и на истории, и на культуре цивилизации, а также на специфике нашего мышления.

Каков смысл жизни? Что лежит в основе человеческой сущности? На эти и другие вопросы пытливый и открытый к познанию всего интересного и нового игрок сможет найти свои собственные ответы в The Talos Principle 2.

Tools

These are the primary tools you can manipulate during your journey. Only the humble may be used at the start. The rest need to be unlocked, using .

Jammers

Jammers can be used to prevent the operation of one , , base, , or . They can operate from any distance and can track a moving object, but they need line of sight, or they’ll stop operating. However, if they regain line of sight, they will operate again.

Standard tricks:

Connectors

Connectors can be attached to any number of other connectors, coloured light , and coloured light . When you then place them on the ground or on a , the connector will send beams towards all of these objects (and generators send beams of light towards the connector) until it’s picked up again. If the beam of a connector strikes another connector’s beam, the two will cancel out. In some cases, this can be used to create a cycle of connectors causing walls to open and close in sequence.

Special tricks:

Not all walls are impenetrable to beams:Connectors can operate through exclusion fields.

Hexahedrons

The hexahedron is a strange shape that may appear to be a cube, if you don’t look too closely at it. If you do, you will realise that it is actually a hexahedron, which is a polyhedron with six faces. Totally different.

Hexahedrons may be jumped upon and stacked. You can jump onto one hexahedron, but jumping onto a stack of two requires more elevation, such as a third hexahedron to get a step up.

Fans

Fan on the left, base on the right.

This fan cannot be removed, and sends objects flying in an arc. It even has a cute little platform to jump onto.

Fans are not operable without their bases, which is on the right, and their bases must be powered, such as by a or a , or sometimes automatically. Some fans cannot be removed from their bases. However, fans themselves are weighty enough to push down a .

The amount that fans push depends upon their base; some will push just a bit, some will push far. If a fan pushes upwards, you can ride on top of it. may also ride a fan, and multiple may be stacked. However, other tools will fall off the air stream. To ride a or on a fan, you need to put them on a first.

Playback

The playback tool allows you to record up to five minutes of movement (but not through an ) when you use the tool. When you use it again, a simulation of you will do whatever you did while recording, until the recording ends, until you die, until the recording dies, or until you walk through an . During playback, all tools have doubles, that you can’t initially see until you move your copy of the tool. This allows you to double the number of tools you have available, with one major limitation — you cannot ride a playback .

Platforms

Platforms are used with the tool during recording to provide for your future self a place to stand on. During playback you’ll need to be high enough to be able to jump on the platform, or put tools on top of it.

Геймплей The Talos Principle 2 2019 года

Игра рассчитана на сингл-прохождение от первого лица в трехмерном мире. Помимо упомянутого решения головоломок и сбора недостающих частей пазлов, здесь можно открывать новые локации и уровни, попасть в которые можно собрав определенный набор сигилов.

Большое внимание здесь уделяется техническим достижениям, в частности, разному вооружению и ловушкам, которые в качестве препятствий приходится преодолевать протагонисту. В то же время часть изобретений можно использовать и себе на пользу, что вносит элемент неожиданности и интереса в игру, а также делает путь героя более вариативным

В то же время часть изобретений можно использовать и себе на пользу, что вносит элемент неожиданности и интереса в игру, а также делает путь героя более вариативным.

Очень интересны анимированные видеовставки и аудиосообщения, которые можно получать по ходу сюжета, которые рассказывают о предыстории мира, а также приоткрывают завесу тайны над некоторыми секретами.

Также таким образом можно своеобразно общаться и с другими персонажами игры. Причем каждое действие имеет свой скрытый смысл, обязательно влияющий тем или иным образом на дальнейший ход игры.

В общем, здесь с самого начала стоит настроиться на вдумчивое и терпеливое прохождение, подключить способности к аналитическому мышлению и логику.

И хотя все это относится к глобальным принципам проекта, что конкретно будет во второй части — пока держится в строжайшем секрете. Что ж, позиция логична, иначе, что же это будет за головоломка?

Serious Sam 4 вылетает в процессе игры или при запуске

С вылетами связана ошибка при которой блокируется исполнение файла запуска. Разработчики в курсе данной проблемы у некоторых пользователей и уже решают данный вопрос. Они рекомендуют игрокам столкнувшимся с этой проблемой, сделать следующее:

  1. Обновить лаунчер игры, для синхронизации контрольных версий.
  2. Выполнить проверку диска на наличие ошибок (вероятно приложение было установлено в битый сектор). Делается это из командной строки с выполнением команды: CHKDSK /F /R
  3. На время отключить антивирус или перевести его в игровой режим.
  4. Обновить компоненты до актуальной версии (по инструкции выше).

Rewards

If you manage to complete a test or puzzle, you may be rewarded.

Sigils

Sigils are rewards for completing a test. Elohim will tell you sigils are the letters of his name. Perhaps that is true. They are also, completely coincidentally, tetrominoes. Sigils can be green, yellow, red, or gray. Green sigils allow you to progress to new lands and areas. Yellow sigils unlock tools. Red sigils are used in the Tower in defiance of Elohim. Gray sigils are a mystery to be solved.

Stars

Stars are an additional reward that you can find in some areas, or perhaps in the Nexus or the Tower itself. When they are within an area, you may know how many stars are present by the at the start of the area or before its . Stars may be found in a test or outside of them. They always require imaginative use of the tools you have available to you.

Stars are used in the that open your way to a challenge area in a land. You need 10 for each challenge area, and so there are 30 stars for the 3 challenge areas.

УРОВЕНЬ 3: Четыре всадника апокалипсиса

– Симулятор культиста
– За правое дело
– Этому место в музее
Все три достижения выполняются на третьем уровне “Четыре всадника апокалипсиса”.

– Мегаблевотина
Необходимо убить одного рыгуна отрыжкой второго. Данное достижение можно будет без проблем несколько раз выполнить по ходу уровня. Лично я рекомендую выполнять требование после установки первого маяка.

– Пиф-паф
Необходимо убить рептилоида из одного пистолета. Перед встречей с боссом уровня будет аллея с заражёнными, клирами и несколькими рептилоидами. Расправившись с мелочью и уворачиваясь от шаров рептилоида, можно заняться выполнением достижения.

– Макс. Пэйн.
За выполнение побочного задания “любительская археология” вы получите гаджет “искажение времени”. Для получения достижения необходимо во время искажения убить пять врагов.

– Дразнитель вулканов
Пройдите третий уровень.

Игровой процесс[править]

Управление в игре осуществляется от первого лица. На каждом уровне, представляющим собою лабиринт, игроку нужно решать головоломки и ребусы. Для этого необходимо использовать как собственные интеллект и логику, так и разнообразные инструменты. К таковым относятся:

  • Деактиватор — самый первый доступный инструмент, отключающий силовые поля, мины и турели. Один деактиватор может воздействовать только на один объект;
  • Коннектор — кристалл на треноге, который используется для преломления лазерных лучей и открытия энергетических замков. В отличие от деактиватора, один коннектор может соединять множество лучей и замков одновременно;
  • Гексаэдр — большой куб, который используется, чтобы забраться повыше и/или не дать надоедливой мине проходу;
  • Платформа — с её помощью можно переносить большое количество вещей, а также помочь коннектору добраться до лазера;
  • Рекордер — устройство, «записывающее» действия игрока за определенный промежуток времени и создающее его копию. Она будет в точности повторять то, что делал главный герой;
  • Кроме того, на некоторых уровнях игрок может использовать самый обычный топор. Его можно применять для рубки деревьев и уничтожения деревянных препятствий.

Основными «противниками» выступают самоходные мины и охранные турели. Первые перемещаются по уровням, издают предупредительное пиликанье стоящему рядом ГГ, а если он не поймет — взрываются. Турели же просто отстреливают всякого, кто сунется под лазерный прицел. Помимо деактиваторов и кубов, от мин и турелей можно избавиться, стравив их с друг другом — тогда бабахнувшая мина заберёт с собой и турель. Если сам игрок каза болду, то он просто перенесётся ко входу на уровень.

Основной задачей ГГ является сбор сигилов — особых знаков в виде фигурок тетрамино, спрятанных по всему миру Элохимом. Собрав все сигилы, главный герой может вернуться в храм Элохима и перейти на другой уровень. Между разблокированными локациями можно свободно перемещаться и нахождение некоторых сигилов на ранних уровнях невозможно, пока пользователь не преодолеет более поздний. В дополнении подобным образом необходимо находить и освобождать других андроидов.

Помимо сигилов, на уровнях также скрыты звёзды. Собирать их необязательно, но если это сделать, игрок откроет доступ к секретной концовке. А ещё можно находить голосовые сообщения Дреннан и компьютерные терминалы, в которых скрыта весьма занятная информация, не говоря уж о возможности поболтать с Милтоном.

На многих уровнях также присутствует Код на стенке, записанный как w:QR-код. Это сообщения, оставленные другими андроидами, которые могут нести полезную (и не очень) информацию. Если пользователь найдет баночку с краской, то можно самому нарисовать какое-нибудь сообщение, а оставив код на специальном алтаре — получить совет от Посланников Элохима.

Персонажи[править]

  • Главный герой — он же Дитя. Один из многих андроидов, сотворенных Элохимом () и отправленных решать пазлы в надежде заработать вечную жизнь и блаженство. Как и прочие роботы, не способен говорить, но благодаря возможности оставлять сообщения, игрок может отыграть как добродушное существо, мечтающее о лучшем мире, так и ехидного тролля.
  • Элохим — бестелесный голос, именующий себя Богом. Создал главного героя и повелел ему собирать сигилы, чтобы вознаградить Раем. Властный и грозный, но при этом заботливый, считает ГГ своим потомком и предостерегает от общения с Милтоном. .
  • Помощник Библиотеки Милтон (ПБМ) — ИИ, сортирующий данные в Архиве и хранящий почти все знания человечества. Обитает внутри компьютеров, через которые и общается с игроком. Ехиден и циничен, критикует все идеи и мысли протагониста и с пренебрежением относится к Элохиму, из-за чего последний называет Милтона «Змеем-искусителем» и велит не слушать его. Подначивает героя подняться на башню, дескать, тогда он, может быть, узнает правду. Также любит путать игрока, притворяясь то добрым другом, который просто заботится о благополучии андроида, то коварным врагом, который ловит кайф от неудач ГГ. .
  • Шепард и Самсара — два андроида, которые решили бросить вызов Элохиму и подняться на башню, но застрявшие на одном из верхних этажей. Шепард пытлив, добр и альтруистичен, в то время, как Самсара циничен и считает, что обретение Рая — не более, чем пустая иллюзия и что лишь вечный цикл разгадывания ребусов имеет значение. Игрок находит их сообщения на протяжении всего прохождения и сталкивается с ними лично, если решит тоже подняться на башню. Шепард будет помогать главному герою решать головоломки, в то время как Самсара — всячески мешать.
  • Александра Дреннан — глава учёных, работавших над проектом «Талос». Оставила множество сообщений (т. н. «капсул времени»), в которых рассуждает о человеческой природе и рассказывает о жизни последних людей. В первых сообщениях производит впечатление энергичной и несколько наивной девушки, считающей, что любые беды можно преодолеть, но уже под конец она впадает в депрессию, хотя и продолжает сохранять силу духа. Меломанка и гик.
  • Уриэль — .
  • Админ — .

Игровой мир

Мир Талоса, по сути, состоит из лабиринтов, прохождение которых и поиск специальных артефактов, а также решение множества пазлов и загадок ведут от одной локации к другой и, в конечном итоге, к финальной цели игры.

Он представляет собой оригинальный сплав из современных инновационных технологий и наследия древних цивилизаций, намекая на то, что история нашего мира беспрерывна, и все на этой планете взаимосвязано.

Очевидно, что во второй части за основу возьмут этот же базис, но придумают на его фундаменте новую историю про нашего героя. Наподобие того, как это было в вышедшем в 2015 году дополнении «Путь в Геенну».

Песнь Штормового кольца

2.1 L.I.F.E.

С самого начала идите прямо к тупику с трубами, сделайте культовый паркур SS и получите в награду еще один L.I.F.E.

2.2 Броня

Перейдя по железнодорожным путям на другую сторону, спуститесь на второй путь и идите по рельсам к грузовому контейнеру, внутри которого находится большой бронебойный захват.

2.3 C4

В дальнем конце двора вторичной цели, за некоторыми баками и ящиками.

Примечание: сохраните 2 кирпича с4 до конца уровня.

2.4 C4

Следуя по пути выполнения вторичной цели, во втором дворе вы можете попасть в хранилище 02. За полками.

2.5 «Здоровье»

Продолжайте идти по пути вторичной цели, следуйте по дороге до поворота налево вокруг скал, следуйте по линии скал до ее окончания и сверните еще налево в лес к какой-то хижине с симпатичным на вид снеговиком. Секрет находится на его голове. Очевидно, что когда вы подберете здоровье, снеговик взорвется, нанеся немалый урон. Не уверен, что его можно избежать. Двух из них было недостаточно?

Бонус: на всякий случай, если вы пропустите это — если вместо первого поворота налево вы повернете направо, за контейнером/лачугой вы найдете ракеты и немного брони.

2.6 Точка навыка

Следуйте к цели и включите электричество. Выбравшись из ямы, пройдите за электростанцию и войдите в разблокированный чрезмерно длинный подвал, который стал таким только для того, чтобы разработчики могли снова стать @удаками. Приготовьте свой супердробовик, так как он стреляет в wasbulls, если вы находитесь очень близко. А вы будете в этом замкнутом пространстве.

2.7 Броня

Вернитесь на главный путь. Доберитесь до «Крайне некрутой». На этой арене, за бетонным барьером, есть броня.

2.8 Взломанный дрон

Через несколько вертолетов и ломов вы наткнетесь на открытые ворота возле грузовых контейнеров с правой стороны. Приз находится за этими контейнерами.

Бонус: на другой стороне канала броня за бетонными блоками.

2.9 …???

Сразу после последнего секрета посмотрите вниз по краю прямо напротив дыры, из которой вы выползли. Спрыгните вниз, а затем еще раз вниз с середины платформы. Будьте готовы к драке. Эти… твари делают 2 выстрела из SS (на харде) и не делают AoE, так что это не совсем сложно, просто стремитесь и спамьте SS.

2.10 C4

После того, как ваше «заводское оборудование» разрядится. Запрятанный в углу за несколькими грузовыми контейнерами, кирпич C4. К нему прилагается небольшой арахнопатрон.

2.11 ???

Этот не такой уж и скрытый, но требует 2 кирпича C4. Рядом с выходом с предыдущей арены/входом в эту зону. Внутри, если вы не знакомы с классическими секретами, во второй комнате поверните налево по темному коридору и в комнате со странными буквами вам нужно написать имя большого злодея, прыгая по буквам — M-E-N-T-A-L (прыжок с T на A довольно крутой).

Графика и музыка

В первой части многие отметили просто гениальное музыкальное сопровождение с его почти медитативными и очень мелодичными композициями в электронном, классическом, эмбиент и даже церковном стилях с аутентичным использованием определенных инструментов.

И, хоть о том, какими будут саундтреки в новой части игры, пока нет никаких данных, ждут их все с нетерпением, целиком полагаясь на тонкий вкус создателей.

Ну, Croteam в этом смысле как раз тот эксперт, которому доверять поистине стоит, ведь его штатный композитор Дамьян Мравунац действительно талант, каких поискать.

Ожидается, что игровой движок для проекта будет использован тот же, что и в первой части — Serious Engine 4, но его существенно осовременят и обогатят новым функционалом, благодаря чему графика должна выйти, как обещают разработчики, на совершенно другой уровень.

Интервью VGTimes

  1. Интервью с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem
  2. Интервью с разработчиками Syberia: The World Before
  3. Интервью российским художником и автором хоррора «Зайчик»
  4. Интервью с разработчиком Corsairs Legacy
  5. Интервью с автором Sherlock Holmes: Chapter One
  6. Интервью с разработчиками Disciples: Liberation
  7. Интервью с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность?
  8. Эксклюзивное интервью с разработчиком Call of Duty: Vanguard
  9. Интервью с автором российской инди Potion Craft, возглавившей чарты Steam
  10. Интервью с автором «Чёрной книги», одного из самых впечатляющих российских проектов за многие годы
  11. Интервью с авторами Encased. Как разработчики трудились над Divinity: Original Sin 2 и другими западными проектами
  12. Интервью с разработчиками ATOM RPG: как ребята из СНГ создали Fallout о развалившемся СССР и преуспели
  13. Интервью с разработчиками симулятора бомжа Hobo: Tough Life
  14. Disco Elysium — эксклюзивное интервью с создателями
  15. Интервью с якутами, которые делают The Day Before
  16. Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит
  17. Почему King’s Bounty II — «спасительница русского геймдева»? Интервью

Сюжет

Действие игры начинается сразу после финала «The First Encounter» . Команда разработчиков игры на своём летающем паровозе врезается в корабль Сэма, на котором он летел на Сириус, и тот падает в горах Южной Америки , во времена индейцев Майя. К счастью, оказалось, что на Земле есть ещё один сирианский корабль. Но, к сожалению, он находится в будущем. И, чтобы попасть туда, Сэмупридётся отыскать Сирианйские Временные Порталы. В ходе своих поисков Сэм также посетит Персию и Средневековье . В конце пути Стоун попадает вВеликий Собор , где в кабинке для исповеди признается Менталу в грехах и обещает прийти за ним… To Be Continued.

Дата выхода После. Глава 4: Долго и счастливо

До сих пор каждый фильм из серии «После» был выпущен с перерывом между главами примерно в год, и «После. Глава 4: Долго и счастливо» не будет исключением. Он был снят параллельно с 3 главой осенью и зимой 2020 года, а в сентябре 2021 года режиссер Кастилль Лэндон сообщила в Твиттере, что заканчивает пост-продакшн фильма.

Таким образом, «После. Глава 4: Долго и счастливо» выйдет в России 25 августа 2022 года.

О чем будет «После. Долго и счастливо»?

Финал После. Глава 3 подготавливает историю Тессы и Хардина к завершению. В конце третьего фильма выяснилось, что настоящим отцом Хардина является Кристиан Вэнс. Учитывая, что все это выяснилось после того, как Хардин наткнулся на сою маму и Вэнса, спящих вместе накануне его свадьбы с Кимберли, последствия этого обязательно будут огромными.

Первый трейлер показал, что Тессе и Хардину предстоит пройти самое сложное испытание в отношениях, а голос Тессы за кадром говорит: «Мы просто бомба, готовая взорваться» и «Прости, что я не смогла тебя исправить». Очевидно, что «После. Долго и счастливо» станет решающим финальным фильмом в истории любви Тессы и Хардина. Посмотрите трейлер ниже.

Хотя это может быть последний фильм основной серии, фанаты могут быть уверены, что это не совсем конец. Еще два фильма последуют за «После. Глава 4: Долго и счастливо», так как мы получим приквел к сериалу и продолжение четвертого фильма.

Продолжение начнется с эпилога книги, где — внимание, спойлер — у них двое детей, Эмери и Оден. «Эмери, Оден и двоюродный брат Эдди очень любимы фанатами

Мы все получили много вопросов о том, что происходит с детьми», — сказал режиссер Лэндон.

После. Глава 4: Долго и счастливо — актерский состав

Жозефина Лэнгфорд и Хиро Файнс-Тиффин, конечно же, вернутся в роли главных героев Тессы и Хардина.

Зрители также могут ожидать, что главный актерский состав: Ченс Пердомо вернется в роли Лэндона Гибсона, Роб Эстес вернется в роли Хардина Скотта, Луиза Ломбард вернется в роли Триш Дэниелс, Фрэнсис Тернер вернется в роли Карен Скотт, а Стивен Мойер вернется в роли Кристиана Вэнса.

Актеры второго плана, которые могут вернуться — это Картер Дженкинс в роли Роберта, Киана Мадейра в роли Норы, Джек Бандейра в роли Джеймса и Атанас Сребрев в роли Ричарда Янга, а также Велизар Бинев в роли доктора Уэста, Антон Коттас в роли Смита. Учитывая, как закончился третий фильм, вполне возможно, что Ариэль Кеббел не вернется в роли Кимберли в 4 главе.

Environmental tools

There are some things in the environment you will need to manipulate with your tools.

Pressure plates

Pressure plates can be stood upon to cause them to activate something, such as to turn off an . You can also weigh them down with , , , , or . Anything else you can carry is not heavy enough, and and float, so they don’t activate pressure plates.

An important safety notice about pressure plates. Do not crush yourself while standing on a pressure plate!

It is also important to not do unsafe things completely unrelated to pressure plates.

Wall switches are used to disable , disable , and perform other actions.

Generators are sources of red or blue light that you can connect to a , and connect that to a to manipulate the puzzle.

Receivers

Receivers take light from a that has been bounced off a connector. When they have power, they perform different actions — primarily, they turn off and activate . They need to be matched to the correct colour to operate.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: