Лучшие полноценные rpg для android и ios

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

Bloons TD 6

Завершаем нашу подборку топ-1 платной стратегией в Google Play. Выставьте идеальную защиту из сочетаний обезьян, улучшений, героев и способностей, а затем пробейте все прилетевшие шары. Миллионы игроков уже наслаждаются масштабной и всё растущей стратегией, дарящей бесконечные часы увлекательной игры. Одиночная игра работает даже без интернета, а 56 созданных вручную карт превращают каждый матч в новое тактическое испытание.

Другие подборки видеоигр

  • Лучшие игры на двоих для Андроид и iOS — во что поиграть с друзьями
  • Лучшие игры по сети с друзьями на ПК
  • 10 лучших игр про выживание на Android
  • 5 лучших игр по вселенной «Властелина колец»
  • 10 лучших игр для двоих на PlayStation 4 — играем вдвоем на PS4

Саботаж на корабле

Знаете, что делает первым делом человек из быстрых RTS, когда приходит в более медленные RTS или RTT? Конечно же, пытается разъединить отряды и формации, если игра дает такую возможность, а затем проверяет, накладывает ли игра за подобное некий штраф. Устойчивое недоверие к тому, как ИИ управляет перемещением войск игрока в строю, сформировалось не просто так: безумное количество нервных клеток было навсегда утрачено в процессе наблюдения за тем, как отдельные члены отряда несутся воссоединяться со своими товарищами через шквальный огонь и минные поля. Ну так вот, в Ultimate Admirals:Drednouts автор этих строк поступил точно также. И как показали дальнейшие события — был абсолютно прав.

Вообще — забавно, как игры, медленные изначально, пытаются изобретать некие хитрые схемы, упрощающие контроль, а быстрые, где такие схемы действительно нужны, упорно их игнорируют. Ну по крайней мере почти все. Supreme Commander и Planetary Annihilation здесь, конечно же, на коне, и, возможно, даже на белом. Хотя, наверное, у этого есть тривиальное объяснение: в быстрой RTS подобные схемы пройдут (точнее не пройдут) испытание практикой, ведь все проблемы мгновенно окажутся на виду, и шквал критики (зачастую довольно агрессивной) со стороны игроков не заставит себя ждать, в то время как в медленной игре подобные системы, даже если они сделаны крайне неудачно, не вызовут такого негодования просто потому, что у игрока есть больше времени на микроконтроль, что он меньше всего отдаёт на откуп ИИ. Рецензируемая игра — как раз из таких.

Ну так вот, поиграв самостоятельно, автор этих строк посмотрел отзывы, и — знаете что он нашел? Множество жалоб на то, что дивизионы кораблей сталкиваются между собой при развороте и легко ломают строй, да и вообще творят неведомую дичь. Расследование, проведенное по горячим следам, подтвердило факт саботажа Искусственным Идиотом приказов игрока. Помните выше говорилось про то что ИИ в целом понимает, что делать, весьма неплохо? Ну так вот, ИИ понимает, что он делает, но не когда это тактический ИИ, выполняющий некоторые директивы и помогающий игроку, а лишь когда это полностью самостоятельный ИИ оппонента (эдакая итальянская забастовка в исполнении компьютерных игроков). Впрочем, чем больше под его управлением кораблей, тем больше может накосячить и стратегический ИИ, но об этом — ниже.

Я пират!

Умный пират знает, что главная задача – это не поиск суши, где можно поживиться. Умный пират будет искать корабль, пришвартованный рядом с каким-нибудь островом или плывущий на обмен, чтобы отобрать уже то, что есть! Но помните, корабли в море – это затяжное удовольствие. Возможно получится так, что вы будете сражаться 10 минут, а когда наконец доберетесь до корабля, окажется, что на нем пусто. Так что разведка, разведка и еще раз разведка. Устройте диверсию! Залезайте внутрь пушки и запускайте себя прямо на вражеский корабль. Быстро оббегите его и, если есть, что взять, – хватайте! Для этого команда не нужна.

Кусуноки Масасигэ

Таланты: Стрелок, Гарнизон, Навык

Мощь командира: 2,500

Кусуноки Масасигэ был знатным самураем, откликнувшимся на призыв Императора свергнуть Камакурский Сёгунат. Он командовал двумя провинциями, но в итоге был разбит и покончил с собой, став символом истинной верности высшей власти. Его навыки позволяют усилить урон войск и истощить врага.

Навыки

  1. Семь жизней за императора (активный, расходует 1000 ярости). Применение снимает все негативные эффекты с войск, а также наносит урон по 3 целям перед собой. После этого в течение 2 секунд они получают дополнительный урон.

Множитель прямого урона — 150 / 180 / 210 / 250 / 300

Множитель дополнительного урона — 100 / 130 / 160 / 200 / 250

  1. Достойный человек (пассивный). Увеличивает силу контратаки гарнизона.

Бонус к урону от контратаки гарнизона — 1% / 2% / 3% / 5% / 7%

  1. Храбрость и мудрость (пассивный). Усиливает атаку и защиту лучников.

Бонус к атаке стрелков — 4% / 5% / 6% / 8% / 10%

Бонус к защите стрелков — 4% / 5% / 6% / 8% / 10%

  1. Конец трагедии (пассивный). Обычные атаки солдат могут с шансом 10% наложить на противника эффект, наносящий дополнительный урон в течение 2 секунд.

Множитель дополнительного урона — 150 / 200 / 250 / 350 / 450

  1. Душа самурая (экспертный, пассивный). Атака и защита лучников увеличивается на 15%.

Таланты

Сет талантов для атаки противника в поле:

Зеро (Zero)

  • Рейтинг PvE/PvP: A/S
  • Ранг: SSR
  • Оружие: Куб отрицания (Negating Cube)
  • Элемент: Огонь
  • Резонанс (Роль): Поддержка (Support)

В настоящее время является единственным персонажем, применяющим гаджет в качестве оружия. Он представляет собой неплохого персонажа поддержки, который лучше всего показывает себя в PvP битвах, так как может понизить эффекты лечения у врагов и дать иммунитет к повреждениям.

Пассивные умения Зеро:

  • Точный расчет (1200 очков пробуждения) – когда Зеро использует оружейный навык, время перезарядки реликвий сокращается на 1,5 секунды. Эффект проявляется только для одного и того же оружия 1 раз в 5 секунд.
  • Общее планирование (4000 очков пробуждения) – когда Зеро использует оружейный навык, время перезарядки реликвий сокращается на 3 секунды. Эффект проявляется только для одного и того же оружия 1 раз в 5 секунд.

Особенности Куба отрицания (Negating Cube)

Оружие поддержки, которое не очень эффективно против монстров, зато крайне полезно при сражении с другими игроками.

Способности Куба отрицания:

  • Щит Омниума (умение) – создает щит для носителя и ближайших союзников, блокирующий урон в размере до 800% от АТК в течение 10 секунд, и наносящий 142,9% от АТК (+8) урона ближайшим целям, сбивая их с ног. Каждый имеющийся куб при использовании этого умения добавляет 160% от АТК к максимальному значению щита. Перезарядка длится 60 секунд.
  • Волна Омниума (разряд) – дает 5 кубов и высвобождает их вместе с ударной волной, которая наносит ближайшим целям урон, равный 171% от Атаки (+9), и подбрасывает их в воздух. Каждый куб также наносит урон, равный 48,5% от АТК (+3). Если рядом находятся союзники, то они получают иммунитет к урону на 3 секунды.

Широ (Shiro)

  • Рейтинг PvE/PvP: A/A
  • Ранг: SSR
  • Оружие: Чакра морей (Chakram of the Seas)
  • Элемент: Физический
  • Резонанс (Роль): Дамагер (DPS)

Неплохой по всем параметрам персонаж, который способен наносить приличный урон врагам и повышать DPS у всего отряда. Широ может увеличить эффективность пробития вражеских щитов у команды. Однако полезность и урон во многом зависят от пробуждения оружия.

Пассивные умения Широ:

  • Сигнал тревоги (1200 очков пробуждения) – когда Широ использует оружейный навык/разряд, повышаются все виды АТК на 10%, а физический урон дополнительно увеличивается на 7% на 8 секунд. Перезарядка длится 16 секунд.
  • Красный уровень тревоги (4000 очков пробуждения) – когда Широ использует оружейный навык/разряд, повышаются все виды АТК на 16%, а физический урон дополнительно увеличивается на 10% на 8 секунд. Перезарядка длится 16 секунд.

Особенности Чакры морей (Chakram of the Seas)

Хорошее атакующее оружие, которое хоть и уступает другому вооружению SSR-ранга в плане урона, однако имеет неплохой потенциал для роста в случае полного пробуждения.

Способности Чакры морей:

  • Полный расцвет (умение) – создает особую область со Странником в центре на 8 секунд. Враги притягиваются в центр этой зоны, а их скорость снижается на 30% на 8 секунд. Персонаж запускает 5 чакрамов, которые отскакивают от противников, нанося урон в размере 24,2% от Атаки (+1). Один чакрам может отскочить до 5 раз. Разделенные чакрамы, вызванные Убывающей луной, также будут отскакивать до 5 раз. Перезарядка длится 45 секунд.
  • Дух воздуха (разряд) – выпускает во врага чакрам морей, оглушая его. Вокруг него также образуется оглушающая область, действующая 1 секунду. Плюс, раз в секунду происходит атака, которая может задеть до 3-х ближайших целей (каждая атака имеет 10-процентный шанс оглушить моба на 1,5 секунды), нанося 41,4% от Атаки (+2) урона. Эффект действует 10 секунд.

Цубаса (Tsubasa)

  • Рейтинг PvE/PvP: S/A
  • Ранг: SSR
  • Оружие: Лук ледяного ветра (Icewind Arrow)
  • Элемент: Лед
  • Резонанс (Роль): Дамагер (DPS)

Она может накапливать баффы урона и наносить повреждения по значительной площади, что упрощает уничтожение больших скоплений врагов. Кроме того, ее умения имеют сравнительно малое время восстановления. Хана неплохо показывает себя как в сражении с монстрами, так и с другими игроками.

Пассивные умения Цубасы:

  • Ливень (1200 очков пробуждения) – каждый раз, когда героиня наносит урон, она получает 1 стак Свирепого удара (не больше 1-го в секунду). Один стак повышает АТК на 0,5% (может суммироваться до 15 раз). Продолжительность эффекта обновляется при его повторном получении. Бонус длится полминуты.
  • Бушующие волны (4000 очков пробуждения) – каждый раз, когда героиня наносит урон, она получает 1 стак Свирепого удара (не больше 1-го в секунду). Один стак повышает АТК на 0,6% (может суммироваться до 30 раз). Продолжительность эффекта обновляется при его повторном получении. Бонус длится полминуты.

Особенности Лука ледяного ветра (Icewind Arrow)

Отличное атакующее оружие, позволяющее замораживать врагов, нанося им дополнительные повреждения от раскалывания льда. Оно обеспечивает героя баффом на урон, атакой, бьющей по площади и быстрой перезарядкой умений.

Способности Лука ледяного ветра:

  • Пронзающий выстрел (умение) – персонаж выполняет сальто назад и совершает 3 пронзающих выстрела, при этом основной из них наносит урон, равный 258,3% от Атаки (+14), а два других – 60% урона. Кроме того, навык отбрасывает врагов назад и оглушает их на 5 секунд, если они сталкиваются с препятствием. Перезарядка длится всего 12 секунд.
  • Взрывной залп (разряд) – создает град в указанном месте, наносящий урон, равный 570% от Атаки (+30). Шторм имеет 10-процентный шанс вызвать эффект заморозки на 2 секунды. Дает холодный фронт и увеличивает скорость на 45% на 7 секунд.

Пеппер (Pepper)

  • Рейтинг PvE/PvP: B/B
  • Ранг: SR
  • Оружие: Посох шрамов (Staff of Scars)
  • Элемент: Молния
  • Резонанс (Роль): Поддержка (Support)

Если учесть, что в начале игры доступ к персонажам поддержки весьма ограничен, Пеппер может стать отличным вариантом для игроков, нуждающихся в целителях. Однако при возможности ее следует поскорее заменить на более эффективных хилеров.

Пассивные умения Пеппер:

  • Оживление (1200 очков пробуждения) – когда героиня тратит показатель «Сытости» на регенерацию ОЗ, эффект восстановления повышается на 100%.
  • Источник (4000 очков пробуждения) – когда героиня тратит показатель «Сытости» на регенерацию ОЗ, эффект восстановления повышается на 200%.

Особенности Посоха шрамов (Staff of Scars)

Единственное оружие поддержки на ранге SR, поэтому может быть крайне полезным в начале игры при сражении с боссами в отряде с другими геймерами. Однако в будущем его следует заменить на что-нибудь более интересное, поэтому не советуем тратить на него много ресурсов.

Способности Посоха шрамов:

  • Святилище (умение) – создает энергетический щит в области расположения Странника. Исцеляет союзников внутри щита на 81,7% от Атаки (+4) каждую секунду и снижает получаемый ими урон на 3% в течение 10 секунд. Перезарядка длится 60 секунд.
  • Быстрое избавление (разряд) – посох продолжает снимать дебаффы со Странника и союзников, а также исцеляет их на 79% от Атаки + 4 ОЗ на 7 секунд.

Дополнения

Ещё один момент, о котором стоит упомянуть это дополнения. Они вносят существенное разнообразие в игру. Но ко всем дополнениям есть одна общая претензия — цена. Каждое дополнение это как максимум миниатюры, несколько карт и правила, а как минимум — только миниатюры. Не густо, да? При этом стоимость маленькой коробочки с миниатюрами может достигать полноценной отдельной игры! Возможно виной этому мировой тираж, в рамках которого российские экземпляры игры почему-то печатались вместе с бразильскими и венгерскими версиями игры, поэтому правила в каждом дополнении продублированы на всех трех языках.

Боги Асгарда

Наверно самое недооценённое дополнение! Состоит из 6 нейтральных миниатюр богов и карточек свойств к ним. В оригинальной версии богов было 7, потеряли владычицу мертвых — Хель.

В игре используется лишь два случайных бога добавляющих новые уникальные особенности к условиям сражений, победы или поражения на территории, в которую они снизошли. После попытки разграбления, не зависимо от результата, бог уходит в другую провинцию. Это добавляет новый уровень тактики и планирования с учетом особых свойств этих свидетелей Рагнарёка.

Пятый игрок

Это дополнение с полным комплектом фигурок, жетонов и карт для пятого игрока. Больше игроков – больше веселья! Однако, «другой стороной монеты» является снижение тактического компонента в игре. Культурная и тактическая дуэль превращается в сумбурную потасовку по принципу сельской пьяной драки. Но зато это весело!

При игре с данным дополнением еще больше усиливается небольшой спорный момент настолки. В игре 3 раунда, а значит, что только 3 игрока будут открываться первым ходом, а тот, кто ходил в конце первого раунда — максимум сдвинется только в середину очереди. Дополнение для любителей играть зеленым цветом, фанатов настолки и больших компаний!

Колдуны Мидгарда

На наш взгляд — самое «страшное» по балансу дополнение. Состоит из коробочки с фигурками дряхлых скандинавских пенсионеров, способных задать жару любому бравому войну или голыми руками задушить среднего размера монстра! Дополнение добавляет «пристройку» к планшету в виде нового юнита. Открывается как прокачка клана выкладыванием карты.

Проблема дополнения в том, что колдуны слишком сильны и тянут одеяло развития клана на себя. Вначале первого раунда, получив колдуна, игрок с 99% вероятностью оставит его себе на драфте, а остальных – оставит с носом…

Вводная и немного механики

В Sea of Thieves есть незамысловатая миссия, которая начинается с момента схождения на сушу. Нужно найти что-нибудь на острове – сундук, курицу, череп скелета-босса – и принести это в форпост, чтобы получить золотишко. Золото, в свою очередь, можно обменять на внешний облик, который абсолютно не влияет на урон вашего оружия и уж тем более на характеристики героя. Ах да, характеристик тоже нет, просим прощения. Тут все равны. Провели в игре тысячу часов? «Поздравляем!» – говорят нам разработчики из RARE и уходят в горизонт. К сожалению, «взрослой» игровой механики с перками и грогом от этой игры ждать не стоит. Во всяком случае пока.

Карта мира – это ваш корабль, а ориентироваться в нем помогает только компас. Тут нет встроенного интерфейса, который помог бы вам определить в какую сторону плыть. Нет стрелочек и красных полос, которые ведут к сокровищам или миссии. Тут так же нет интерфейса, который помог бы вам разобраться, по какому принципу устроен и работает ваш корабль. Что это за рычажок? Нажми и узнай! Только так и только хардкор!

Играть можно одному или вдвоем на шлюпке, а для любителей больших кораблей и команды (максимум из четырех человек) предусмотрен галеон. Рекомендуется играть командой из четырех человек. Вся суть этой игры завязана на социальной составляющей, ведь это единственное, что вас развлечет. На корабле предусмотрена специальная каюта с картой, где можно посмотреть координаты и регулировать курс. Все игроки могут использовать компас и сообщать, если курс выбран неверно. Команда также должна регулировать работу корабля, что включает в себя задачи по парусам, ремонту, обзору, швартованию и конечно же зарядке орудий.

Мерил (Meryl)

  • Рейтинг PvE/PvP: A/S+
  • Ранг: SSR
  • Оружие: Лезвие розы (Rosy Edge)
  • Элемент: Лед
  • Резонанс (Роль): Защита (DPS)

Может прекрасно выполнять функцию, как танка, так и поддержки, так как она восстанавливает здоровье при разрушении щитов. При этом в плане эффективности разрушения вражеских барьеров она ничуть не уступает Кингу. Плюс, эта хрупкая на вид барышня может блокировать удары противников с помощью своей ульты.

Пассивные умения Мерил:

  • Морозная роза (1200 очков пробуждения) – уменьшает урон от холода, получаемый Мерил, на 20%. Дает иммунитет к эффекту обморожения и сокращает продолжительность заморозки на 50%.
  • Иней (4000 очков пробуждения) – уменьшает урон от холода, получаемый Мерил, на 25%. Дает иммунитет к эффекту обморожения и сокращает продолжительность заморозки на 50%.

Особенности Лезвия розы (Rosy Edge)

Данный меч направлен на защиту носителя и заморозку врагов. Он обладает одним из наиболее высоких значений пробития щитов, поэтому отлично подходит для уничтожения врагов с барьерами.

Способности Лезвия розы:

  • Снежная буря (умение) – персонаж взмахивает двуручным мечом, создавая разрезы перед собой, каждое из которых наносит урон в размере 141,7% от Атаки (+7). С каждой атакой повреждения повышаются на 5%. Пока навык активен, герой невосприимчив к эффектам контроля. Перезарядка длится 45 секунд.
  • Ледяной барьер (разряд) – персонаж ударяет об землю мечом, образуя барьер, нанося ближайшим врагам урон в размере 503,2% от Атаки (+26), и оглушая их. Это снижает скорость противников на 50%, а также не позволяет им уклоняться и прыгать. Барьер существует 5 секунд и блокирует все снаряды.

Геймплей

Как и говорилось ранее, Сфера 3 получила крайне смешанные отзывы. И достаточно справедливо. Старые игроки, которые ещё помнят первую часть Сферы, негодуют, что разработчики потеряли ту самую изюминку и атмосферу, говоря о том, что от той самой Сферы осталось только название. Новых же игроков не так сильно привлекает игра, которая скорее напоминает ММОРПГ 2000-х. Ну, или максимум начала 2010-х. И кстати, она вышла от отечественных разработчиков, это одна из немногих русских ММО в жанре фентези.

С начала, очевидно, начинается коротенькое обучение. Нас знакомят с боёвкой, сначала предлагая побить беззащитные манекены, а потом посылают на типичное задание вроде: «В окрестностях стало опасно, убей 10 монстров». Тут нас знакомят с самими врагами. После азов обучение можно как пропустить, так и конечно продолжить, выполняя побочные задания от главы деревни.

Боевая система

Она так же не слишком сложна в освоении. Боевая система Нон-Таргет (Non-Target). Кто не знает, суть такой системы в том, что нет никаких прицелов, которые автоматически захватывают цель.

Классы

Классов в игре довольно много, поэтому каждый найдет себе подходящий под его стиль игры.

Варвар – нацелены на ближний бой, способны выдержать нереальные физические нагрузки.

Сильные стороны: высокий показатель физической атаки, большое количество здоровья.

Слабости: низкие показатели магической защиты, большинство умений требуют накопления определенного уровня ярости.

Паладины – истовые сторонники веры. Одно присутствие паладина на поле боя делает его соратников сильнее.

Сильные стороны: высокий показатель физической защиты, возможность исцелять союзников.

Слабости: невысокие показатели атаки.

Воин – предпочитает находиться на передовой, сокрушая целые группы врагов и прикрывая более слабых товарищей.

Сильные стороны: высокий показатель физической атаки, большое количество здоровья и физической защиты.

Слабости: плохо защищен от магических атак.

Следопыт – вооружен луком и зачарованными стрелами, способен устанавливать хитрые ловушки.

Сильные стороны: наносит урон в дальнем бою, использует ловушки и волшебные стрелы.

Слабости: плох в ближнем бою, не самые высокие показатели здоровья и защиты.

Монах – долгими тренировками закаляет свое тело так, что их кулаки становятся крепче камня, а скорость их такова, что многие невозможно увидеть.

Сильные стороны: баланс между умениями атаки, защиты и поддержки, высокий показатель магической защиты.

Слабости: не имеет ярко выраженной сильной стороны.

Убийца – полагаются на жестокие и эффективные приёмы. Будучи экспертами маскировки, способен подкрасться к цели, нанести удар и исчезнуть.

Сильные стороны: способны нанести высокий урон за короткий промежуток времени, обладают невидимостью и ядами.

Слабости: малые показатели здоровья и защиты.

Колдун – способен поразить врага молнией, испепелить огненным шаром или окружить себя щитом. Арсенал опытного колдуна огромен.

Сильные стороны: высокий показатель магической атаки, разрушительные заклинания, наносящие невероятный урон.

Слабости: крайне низкие показатели здоровья и защиты.

Жрец – поддерживает союзников на поле боя.

Сильные стороны: исцеляет и воскрешает союзников, может контролировать противника.

Слабости: малые показатели атаки, здоровья и защиты.

Некромант – призывает мертвых тела, насылает разнообразными проклятиями.

Сильные стороны: возможность призвать прислужников, способности наносящие периодический урон.

Слабости: если некротическая энергия кончится, заклинание начинает расходовать здоровье.

Расы

Доступно только две расы, которые возможно выбрать. Дварфы и Эльфы недоступны. И, честно говоря, они почти ничем не отличаются кроме описания и модельки персонажа.

Человек – человеческая раса славится тем, что всегда адаптировалась к любым переменам, перестраивая обстоятельства под себя. Крайне неуважительное отношение к природе принесло заклятых противников – темных эльфов. Началась затяжная и изнуряющая война. В итоге, люди нанесли сокрушительное поражение эльфам. Но вторые не смирились с поражением и жаждут реванша.

Демоны – демоны стремятся отчистить мир от цивилизации. Изначально они пытались установить контроль над гномами, но наткнулись там, на их яростное сопротивление. Война была очень изматывающей для обеих сторон, поэтому был заключен договор, согласно которому оба народа каждые 50 лет устраивали бой между 2-мя лучшими солдатами и определяли, кто будет править подземными владениями.

Общий обзор

Очень долгий промежуток времени разработчик STUDIO 61, известный нам благодаря играм «Аватарика» и «Сфера 3», долгое время оставался в тени. Последний проект компания выпустила в далёком 2015 году и на протяжении трёх лет не анонсировала никаких проектов.
Но неожиданно для всех разработчик опубликовал новость о выходе крупного обновления, для их одноимённой MMORPG с подзаголовком «Ярость Сокрушителя». Эта новость стала отчасти шокирующей для русскоязычного комьюнити, так как игра вышла очень давно и спустя несколько лет на неё решили выпустить обновление.
Поэтому темой для нашего разговора, станет то самое глобальное обновление. Начнём пожалуй с истории, действия игры разворачиваются в вымышленном мире где вам по традиции предстоит бороться с силами зла. Основная задача главного героя собрать как можно большую армию и осуществлять набеги на другие королевства.
Как и везде вам предстоит выбрать класс опираясь на способности главных героев. Отличительной чертой «сферы» является выбор персонажей, мало игр подобного жанра может похвастаться таким огромным разнообразием героев. Поэтому мы не сомневаемся, что вы найдёте себе война по душе.
В целом история игры на этом и заканчивается, для прокачки придётся выполнять классические задания по типу: «Сходи в лес, убей чудище», «Отбей набег бандитов и помоги мирным жителям». Также в игре есть дополнительные задания, целью которых заключается поиск старинных артефактов и сражений с боссами. Отечественная MMO сильно отличается от других представителей подобного жанра. Взять к примеру «Линейдж 2», обе игры вышли в одно время. Но во втором чувствуется подход и качественная работа разработчика. В нашей же игре мы этого не встретили.

Хильда (Hilda)

  • Рейтинг PvE/PvP: C/C
  • Ранг: SR
  • Оружие: Терминатор (The Terminator)
  • Элемент: Лед
  • Резонанс (Роль): Дамагер (DPS)

В плане эффективности она уступает Эхо, если речь идет о PvP сражениях. Если же вы бьетесь в основном с мобами, то разницы практически не заметите. Хороший вариант для начала игры, который впоследствии лучше заменить на более мощных персонажей. Имеет бесполезный для битв навык.

Пассивные умения Хильды:

  • Педаль в пол (1200 очков пробуждения) – при использовании транспортных средств скорость передвижения увеличивается на 7%.
  • Дрифт на полной скорости (4000 очков пробуждения) – при использовании транспортных средств скорость передвижения увеличивается на 10%.

Особенности Терминатора (The Terminator)

Неплохое атакующее оружие для начала игры, так как у Странника со временем начинают усиливаться обычные атаки, а благодаря разряду оно может снижать сопротивление врагов. Однако позднее лучше заменить на что-нибудь посильнее.

Способности Терминатора:

  • Турель (умение) – активируется режим турели, при котором персонаж начинает стрелять большими энергетическими сферами, каждая из которых наносит урон, равный 213,3% от Атаки (+11), и подбрасывает врагов в воздух. Герой становится невосприимчивым к оглушению и эффектам контроля во время установки турели. Перезарядка длится 3,5 секунды.
  • Арктический луч (разряд) – выстреливает арктическим лучом, наносящим урон в размере 329,2% от Атаки (+17) и вызывающим 3-секундный эффект заморозки. Также снижает сопротивление к морозу у противника на 50% на 10 секунд.

На данный момент времени это все персонажи и оружие, присутствующие в Tower of Fantasy. Как только в игру будут введены новые симулякры и вооружение, мы тут же обновим их рейтинг.

Коробка с персональным концом света

Игровое наполнение коробки, довольно скудное: книга правил, одностороннее игровое поле, небольшая стопка карт такого же небольшого американского формата, немного жетонов и закрытые картонные коробки с самым ценным… 

Игровое поле – место, где будет происходить последняя кровавая битва мира. Поле поделено на 9 территорий. На всех территориях кроме центральной от 3 до 5 деревень. Деревни обозначены кругом и представляют места для вторжения войск. Количество деревень соответствует максимальному количество войск для вторжения. В центре каждой территории выкладывается жетона грабежа. Центральная территория — священная и названа в честь мирового древа Игдрасиль, соединяющего миры богов, людей и мертвых.  Жить на священной земле не пристало — деревень на ней нет и вторгаться воинами в нее просто так нельзя. По краю поля, словно наскальные руны, находится трек славы от 0 до 99.

На отдельном планшете — трек раундов. На нем обозначены три эпохи с основными фазами игры и место под жетоны Рагнарёка.

Планшет Вальхаллы. Сюда попадают погибшие войны. В конце каждой эпохи боги милуют храбро павших и возвращают к жизни для новых славных подвигов – в распоряжение игроков.

4 планшета кланов отражают информация о ресурсах, статистике и улучшениях. В базовой версии кланы: Медведя, Ворона, Змеи и Волка. В отдельном дополнении, которое так и называется «5-й игрок» — дополнительный зеленый клан Барана. На пути продвижения игры в широкие массы где-то потерялся фиолетовый клан Вепря, запечатленный на многих иллюстрациях к игре… 

На планшетах отражена базовая сила всех видов войск, слоты для улучшения лидера, корабля, воинов и чудовищ, а также три слота под улучшения свойств всего клана. Красная полоска посередине — трек ярости, показывающий текущее количество ярости. Ярость — это местная универсальная валюта, необходимая для выполнения различных действий. Характеристики клана в виде трэков с фишками расположены ниже. Красные кулаки с молнией показывают, сколько ярости вы получаете в начале каждого раунда. Статистика топоров показывает, сколько славы (победных очков) вы получите, если победите в битве. Статистика рогов показывает, сколько фигурок у вас может быть на игровом поле одновременно. Снизу планшета – подсказки, где указаны доступные действия с кратким описанием.

Колода карт. Карты поделены на части для каждой эпохи и отличаются цветом и номером рубашек. В колодах:

  • красные карты (карты битвы) – применяются для увеличения силы войска на момент сражения;
  • зеленые карты (карты заданий) – задания Богов за выполнения которых ваш клан получит много славы;
  • черные карты (карты улучшений) – улучшения войск, монстров или сразу всего клана.

Небольшая горстка жетонов. Жетон рока – выкладывается на игровое поле и указывает на область, которая будет уничтожена Рагнарёком в конце эпохи. Жетон саги – помещается на трек раундов и перемещается для отслеживания прогресса игры. 16 жетонов клана – по 4 жетона на клан, выкладываются на планшет и отражают текущее состояние ярости, прибавку ярости, статистику топоров и рогов. 9 жетонов грабежа – жетоны грабежа выкладываются случайным образом на игровое поле в предназначенные места. Игрок инициирующий грабеж области и победивший в битве переворачивает жетон грабежа и получает указанный бонус. Есть бонусы 5 видов, увеличение ярости, топоров, рогов или всего сразу, а также получить 5 славы. Ну и жетон первого игрока.

Ну и самое впечатляющее — миниатюры! 4 пластиковых маркера славы — для отслеживания очков славы каждого клана на игровом поле. 49 пластиковых фигурок — то самое сокровище! Самое «вкусное» в игре! По 8 фигурок воинов, 1 лидера, 1 корабля для каждого клана и 8 фигурок нейтральных чудовищ. Фигурки высочайшего качества, отлично детализованы и проработаны. 52 подставки под фигурки – по 11 маленьких для каждого клана и 2 большие для каждого клана для обозначения принадлежности фигурок.

Все игровые компоненты отличного качества! Разочарование от первого открытия коробки из-за маленького количество компонентов быстро улетучивается, когда в руки берешь все эти фигурки. Просто, произведение искусства! Но хранение такого чуда организованно не очень удачно. Прозрачные и не подписанные пластиковые поддоны не удобны для сбора фигурок после игры.

Эхо (Echo)

  • Рейтинг PvE/PvP: C/A
  • Ранг: SR
  • Оружие: Громовая алебарда (Thunderous Halberd)
  • Элемент: Молния
  • Резонанс (Роль): Дамагер (DPS)

Достойный атакующий персонаж для начала игры, с помощью которого можно быстро расправляться со стартовыми мобами. Благодаря своим бонусам неплохо показывает себя в PvP, находясь в команде с другими игроками. Однако впоследствии она начинает проигрывать дамагерам SSR-ранга, поэтому ее рекомендуется поменять на более интересные варианты.

Пассивные умения Эхо:

  • Прямота (1200 очков пробуждения) – находясь в команде, героиня повышает урон союзников, находящихся в радиусе 10 метров от нее, на 4%.
  • Решительность (4000 очков пробуждения) – находясь в команде, героиня повышает урон союзников, находящихся в радиусе 10 метров от нее, на 6%.

Особенности Громовой алебарды (Thunderous Halberd)

Неплохое атакующее оружие для начала игры, наносящее сравнительно высокий электрический урон. Им также очень легко пользоваться. Позднее же рекомендуется заменить на что-нибудь помощнее.

Способности Громовой алебарды:

  • Лунный охотник (Moonchaser) – сбивает цели с ног и поднимает их в воздух, нанося урон, равный 127,5% от Атаки (+7). Перезарядка длится 25 секунд.
  • Удар грома (разряд) – персонаж прыгает и бросает электрическое копье, которое взрывается, нанося урон по области в размере 296,7% от Атаки (+16) и парализуя цель на 1 секунду.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: