График регламентных работ
Техобслуживание по регламенту подразумевает проведение определенных работ, связанных с заменой, проверкой и регулировкой. Поочередность выполнения планового ремонта на Тойота Рав 4 напрямую завязана на пройденный автомобилем километраж. В любом случае самостоятельно вы сможете провести только часть этих регламентных мероприятий.
Любой квалифицированный центр предлагает полный комплекс услуг и гарантирует качественный сервис, который включает:
- плановое проведение ТО в соответствии с регламентом производителя;
- текущий ремонт автомобиля после поломки;
- периодическую профилактику авто через каждые 10 тыс. км.
Составим общую таблицу с перечнем работ по регламенту для всех поколений:
Объект работ | Каждые 10 тыс. км | Каждые 20 тыс. км | Первые 40 тыс. км, далее 20 тыс. км | Первые 80 тыс., далее 40 тыс. км | Первые 160 тыс., затем через 80 тыс. км |
ДВС и системы управления | |||||
Уровень ОЖ ДВС | Проверка и доливка начиная с момента эксплуатации авто | ||||
Моторное масло и фильтр | Замена и промывка ДВС | ||||
Приводные ремни и цепи | Проверка, натяжение или замена | ||||
Патрубки, места их соединений в системе охлаждения ДВС | Проверка, замена | ||||
ОЖ | Замена, ремонт системы в случае необходимости | ||||
Выхлопная система | Проверка и ремонт | ||||
Свечи зажигания | Замена через 80-100 ыс. км | ||||
Топливный фильтр и система | Проверка и замена для дизельных ДВС | Замена, через 100 тыс. чистка всего контура | |||
Воздушный фильтр | Проверка | Замена | |||
Топливопровод и крышка бензобака | Проверка и замена, далее, через каждые 20 тыс. км | ||||
Адсорбер паров топлива | Проверка и замена в случае необходимости | ||||
Ходовая и КПП | |||||
Педаль тормоза и все гибкие соединения | Проверка и замена при необходимости | ||||
Тормозная система: колодки, диски, суппорта, стояночный тормоз и прочее. | Проверка, ремонт и замена в случае необходимости | ||||
Барабан и колодки ручного тормоза | Проверка или замена | ||||
Тормозная жидкость | Проверка | Замена | |||
Жидкость сцепления в механических КП | Проверка | Замена | |||
Элементы рулевой системы | Профилактика и ремонт | ||||
Приводные валы и пыльники | Проверка и замена | ||||
Шарниры и пыльники | Проверка и замена | ||||
Масло в МКПП и жидкости вариатора Multidrive S | Проверка, доливка или замена с промывкой | ||||
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале | Проверка или замена | ||||
Кузов и салон авто | |||||
Узлы и агрегаты | Проверка на предмет утечек и ремонт | ||||
Кондиционер | Диагностика и ремонт | ||||
Салонный фильтр | Замена и профилактика | ||||
Подушки безопасности | |||||
Напольный коврик | Проверка крепления | ||||
Колеса авто | |||||
Давление и протектор | Проверка, накачка, замена и профилактика | ||||
Оптика, фары и прочее электрооборудование | |||||
АКБ, клеммы | Проверка, профилактика, ремонт или замена | ||||
Звуковой сигнал, световые приборы, омыватель и стеклоочиститель | Проверка, профилактика, ремонт или замена |
Общий перечень работ для всех модификаций авто одинаковый, но имеются некоторые отличия. Например, для версий 4WD необходимо каждые 20 тыс. км пробега проверять затяжку болтов карданного вала. На автомобилях с 6-ступенчатой механической КПП через каждые 30 тыс. км необходимо производить проверку рычага переключения передач.
Только при полном соблюдении и своевременном выполнении работ по регламенту можно быть уверенным.
Источники
- https://4-x-4.ru/reglament-to-toyota-rav-4/
- https://avtonam.ru/to-toyota/to-rav4/reglament-to-rav-4-a40/
- https://remam.ru/raznoe/reglament-to-toyota-rav4.html
- https://razborov.net/toyota/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-rav4.html
- https://rav4life.ru/obsluzhivanie/2510-reglament-to-toyota-rav4/
Оборудование салона
Системы салона автоматические — вплоть до переключения света с ближнего на дальний и бесконтактного сенсорного управления электроприводом багажника. Мультимедийное устройство для версии разработано на Яндекс-платформе для авто с экраном на 8 дюймов. Работает через единое голосовое управление, объединяет разные веб-сервисы.
Характеристики устройства салона юбилейного РАФ:
- 8 направлений регулировки водительского кресла, в том числе для области поясницы, 4 направления — для пассажирских;
- разделительные подлокотники сзади и спереди;
- карманы на спинках кресел;
- 2-зональный климат-контроль;
- CD/DVD-проигрыватель;
- 6 динамиков типа AUX и USB;
- система навигации Яндекс;
- управление медиа кнопками, установленными на руле.
Электросистемы салона:
- ключ с ДУ;
- подъемники стекол;
- разъем электропитания;
- камеры обзора на 360о
- противосолнечные козырьки на зеркалах
- самозатемняющееся зеркало заднего обзора.
Интерфейс мультимедиа способен работать комбинированно — можно узнавать подсказки по дорожной обстановке, интересоваться новостями и менять музканалы.
Как правильно ездить на вариаторе, чтобы служил дольше
Как грамотно ездить на RAV 4 с вариаторной коробкой, отечественные автолюбители узнали не так давно. И к тому, что нет третьей педали, многие уже привыкли. Однако не стоит приравнивать автоматическую КПП к бесступенчатой трансмиссии.
Резко нагружать не стоит. Автомобиль «Тойота-РАВ-4», оснащенный вариатором, «боится» резко увеличивающихся нагрузок. Кроме того, необходимо прогревать двигатель на морозе. Это нужно для распределения масла по всей системе (непрогретая смазочная жидкость не покрывает полностью все детали). Переключение режимов («P-R-N-D») для улучшения прогрева выполнять не рекомендуется, потому что это бесполезно. Нужно помнить, что конструкция вариатора отличается от других КПП. Можно для прогрева гидромуфты (сцепления) включить на некоторое время режим «N» (нейтраль).
Не трогайтесь, пока не прогреете как следует двигатель. Чтобы вся коробка полностью прогрелась, двигайтесь не менее километра в спокойном темпе. Причем, время, затрачиваемое на обогрев, напрямую зависит от температуры воздуха (чем холоднее, тем дольше ждать). Не рекомендуется эксплуатация авто, если на столбике термометра -35 оС. Но при острой необходимости поездки прогрев должен составлять не менее получаса, после чего на всем протяжении пути нельзя использовать агрессивный режим езды. Расходуя больше бензина, вы экономите на замене вариатора «Тойоты-РАВ-4-2.0».
Бездорожье не рулит. Если транспортное средство оборудовано КПП вариаторного типа, по бездорожью на нем ездить не рекомендуется. Внедорожники с вариатором, несмотря на рекламные ролики производителей, все же относятся к «паркетникам».
Есть риск повреждения бесступенчатой трансмиссии в результате наезда на какое-либо препятствие.
Нет буксировке. Буксировка и пробуксовка в равной степени опасны для CVT. Прежде чем начать буксировку «Тойоты-РАВ-4», ознакомьтесь с инструкцией. Должен быть включен двигатель, чтобы защитить элементы от трения. Однако не всегда это является страховкой от поломки и последующей замены CVT. Поэтому не советуем применять буксировку, особенно для КПП с пробегом.
Внимание, датчики! Безопасность езды зависит от того, насколько корректно работают контрольные устройства. За их состоянием нужно постоянно следить и вовремя заменять
Если «полетит» один из датчиков, есть риск поломки всего узла.
Когда повреждается датчик контроля скорости, центральный электронный блок перенаправляет ремень трансмиссии на средний аварийный уровень, и двигатель начинает резко тормозить. В этой ситуации ремень подвергается большому риску деформирования. Высокоскоростной режим езды иногда приводит к разрыву ременного привода (которому потребуется замена). Процент того, что CVT, скорее всего, «выживет», повышается с понижением оборотов.
Стратегия игры
Теперь, когда появилось представление об игре Lucky Jet, поговорим о главном – о нашей схеме игры по стратегии. Эта тактика проверена мной лично на достаточно длительном промежутке времени, поэтому могу дать гарантию на её работоспособность в данный момент.
Постараюсь быть краток, так как правила схемы довольно просты
Важно, чтобы вы их правильно поняли (я попытался всё подробно расписать и даже снял пару видео) и следовали им, не давая воли своему азарту и импровизации. Делайте всё чётко так, как написано
Это касается коэффициентов, размера минимальной ставки и ваших действий при том или ином исходе раунда в игре.
- Нужный коэффициент: 1.75-1.95
- Начальная ставка – не более 1% от депозита (при депозите 10 тыс. рублей, ставка 1% составит 100 р.)
- При выигрыше повторяем начальную ставку (100 р.)
- При проигрыше увеличиваем ставку в 2 раза (100*2=200 р.)
- При втором проигрыше подряд увеличиваем предыдущую ставку в 3 раза (200*3=600 р.)
- При третьем проигрыше подряд берём паузу 15-30 минут, далее возвращаемся в игру и делаем ставку снова в 3 раза большей предыдущей (600*3=1800).
- При четвёртом проигрыше и далее (случается крайне редко) также увеличиваем ставку в 3 раза (1800*3=5400 р.)
- При выигрыше всегда возвращаемся к начальной ставке (100 р.)
Таким образом, вы должны так рассчитать свой банк и начальную ставку, чтобы у вас была возможность сделать как минимум 5 шагов при затяжной серии проигрышей. При банке 10 тыс. рублей и ставке 100 р. (5% от депо) мы сможем 4 раз проиграть и при выигрыше на 5 шаге вернуть все проигранные деньги и остаться в выигрыше: 100, 200, 600, 1800, 5400.
Для более надёжной и спокойной игры просто увеличивайте банк относительно начальной ставки. Например, если при банке 10 тыс. рублей и начальной ставке 100 р. (как на примере выше), мы можем сделать 5 шагов (имеем право проиграть 4 раза подряд), то при такой же ставке (100 р.), но банке в 17 тысяч мы смогли бы сделать уже 6 шагов: 100, 200, 600, 1800, 5400, 16200 – а это уже практически гарантированная победа.
Видео игры по нашей стратегии:
Игра с автовыводом на коэффициенте 1.65 — 1.95:
https://vk.com/video_ext.php
Технические показатели двигателей и трансмиссий
Линейка силовых установок представлена в виде нескольких двигателей, поэтому у Toyota RAV4 технические характеристики и показатели могут отличаться.
Первый из двигателей является 2,0-литровым. Это 4-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине. Мощность, которую способен развить данный агрегат, зависит от конструктивных особенностей и может составлять 145 или 151 л.с.
Далее следует тоже бензиновый агрегат, но объем его составляет 2,5 литра. Этот двигатель тоже является атмосферным, но мощность его увеличена до 180 л.с.
Последним из ряда двигателей, устанавливаемых на этот кроссовер, является дизельный агрегат. Объем его равен 2,2 литра, но благодаря установленному турбонаддуву, он способен развить 150 л.с.
Трансмиссий тоже несколько. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика», вариатор и коробка-автомат. Причем определенные виды коробок передач агрегатируются только с конкретными двигателями.
Агрегат на 2,0i может быть комплектован «механикой» или вариатором. А для 2,5-литровой установки доступна только 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельный же RAV4 поступает в продажу либо с «механикой», либо с автоматической коробкой.
В зависимости от укомплектованности автомобиля мотором и трансмиссией и приводом, максимальная скорость варьируется от 180 до 190 км/ч. От укомплектованности зависит и динамика разгона. Быстрее всего разгоняется авто с 2,5-литровым агрегатом, «сотню» он набирает за 9,4 секунды.
Самым же медленным является кроссовер с агрегатом на 2,0i и вариатором, ему для набора той же скорости нужно 11,1 секунды. Но на что способен автомобиль с той или иной укомплектованностью, может показать проведенный на Toyota RAV4 тест-драйв.
Рекорды в России
Большие выигрыши в букмекерских конторах в России тоже существуют, и самый крупный из них – 140 миллионов рублей. Уникальность ставки заключается в том, что россиянин поставил на экспресс всего 50 рублей – для этого он скомпоновал 15 событий из разных турниров. Примечательно, что одним из исходов был ничейный результат в матче НХЛ: спрогнозировать такое нереально сложно.
Также известен случай, произошедший с одним из российских бизнесменов. Он решил попытать счастья в определении победителя Australian Open в 2010 году. Роджер Федерер, триумфатор того турнира, в матчах последних раундов был андердогом, и коэффициент на его победу в турнире был изначально невероятно высоким. Это помогло россиянину выиграть несколько десятков миллионов рублей.
Способы, как выиграть в лотерее
Если вы решили так или иначе выиграть в лотерейном розыгрыше, то вам необходимо понять одну простую вещь. Вероятность того, что выиграет конкретно этот билет чрезвычайно мала (но она все-таки есть) и от того, как часто вы покупаете билеты, она не увеличивается. Выиграть может как случайно купленный первый раз в жизни лотерейный билет, так и любой другой, который вы когда-либо купите, даже если будете их покупать ежедневно. Это математическая (статистическая) закономерность, и именно поэтому среди азартных лотерейных игроков математиков просто нет.
С этим разобрались. Теперь предлагаем взглянуть на другую сторону медали. Если вероятность самого выигрыша одинакова, то на вероятность суммы выигрыша (если он все же случится) повлиять можно. Ее можно увеличить. А это уже значит, что все ваши затраты (как нервные, так и финансовые) могут окупиться сторицей. Но как увеличить сумму выигрыша?
Выигрывай на сайте Столото
Допустим, вы играете в онлайн-лотерею типа 6 из 45, где вы сами проставляете комбинацию цифр, а организаторы лотереи кидают шары с номерами или вытаскивают какие-либо другие предметы. И если ваши цифры выпадают, значит вы победитель. Но дело в том, что победителем может быть не один человек, а сразу несколько, поэтому джекпот делится на всех и, соответственно, уменьшается. Но мы же помним, что вероятность любой комбинации совершенно одинакова, поэтому и есть смысл выбирать такую комбинацию, которую не выберет никто. И если будет джекпот, то он будет только ваш.
Итак, подытожим:
- выпадение любого числа или комбинации чисел равновероятно;
- ни одна стратегия не может повлиять на выпадение какого-то конкретного числа;
- чем больше победителей, тем меньше у каждого из них выигрыш.
Особенность прохождения регламентного ТО
Словосочетание «технический осмотр» не вызывает вопросов. Слово «регламент» требует разъяснения.
Регламент ТО Тойота РАВ 4 – документ, который содержит описание и порядок выполнения работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Это рекомендации производителя.
В каждом разделе регламента содержится указание по определенным делам: осмотр, проверка работоспособности узлов, выявление недостатков. Рекомендованы сроки, когда проводить очистку и смазку, в какой момент проверять крепежи деталей.
Действия регламента ТО направлены на поддержание надежной и безопасной работы ТС. Документ – не общие рекомендации. Он разрабатывается отдельно для каждой конкретной модификации. Поэтому регламент ТО Тойота РАВ 4 2013 будет отличаться от документа на тот же автомобиль, но другого года выпуска.
Когда разрабатывают регламент, учитывают законодательство РФ по правилам эксплуатации ТС, СНиПы и ГОСТы.
Техническое обслуживание Тойота по регламенту проводят на СТО. Пункты официального документа по ТО РАВ 4 нужны водителю, чтобы знать, какие узлы и агрегаты следует диагностировать, что менять и крепить в автомобиле.
Контроль честности
Результат раунда генерируется на клиентах четырёх разных и независимых игроков, которые участвуют в конкретном раунде. К ним относятся: игровой оператор и три игрока, которые первыми сделали ставку.
Оператором игры производится генерация серверного сида (случайные 16 символов). Зашифрованная версия серверного сида находится в публичном доступе до начала игрового раунда. Чтобы его увидеть, необходимо зайти в «Настройки PROVABLY FAIR», которые расположены в меню пользователя. Там можно выбрать имеющийся серверный сид или создать новый, нажав на кнопку: «Следующий серверный сид SHA512».
Здесь вы также можете изменить свой клиентский сид. В дальнейшем в формировании клиентского сида участвуют первые 3 игрока сделавшие ставку. Часть сида генерируется на стороне каждого из этих игроков. В момент начала раунда игра объединяет серверный сид и клиентские сиды первых 3 игроков. Объединённые сиды генерируют SHA512 хеш, а сформированный хеш уже и определяет исход конкретного раунда.
- Любой игрок имеет право проверить честность каждого проведённого раунда из истории игры. Чтобы это сделать ему необходимо нажать зеленую иконку.
- В открывшемся окне будет показан серверный сид: три клиентских сида, а также комбинированный хеш и результат раунда.
- Если игрок хочет участвовать в формировании результата раунда, ему необходимо находится в числе первых трёх игроков которые делают ставку в конкретном раунде.
- Правильность хеша может быть проверена в любом онлайн-калькуляторе например: https://www.miniwebtool.com/sha512-hash-generator/
Проведение розыгрыша
Тиражи организовываются по выходным дням, точное время проведения надо уточнять на сайте перед проведением розыгрыша. Транслируется передача «У нас выигрывают!» по НТВ. Для тех, кто не успел поиграть в прямом эфире, есть возможность посмотреть розыгрыш в записи на официальном сайте «Столото».
Весь процесс совершается в телевизионной студии, где собираются зрители и присутствует тиражная комиссия. Она следит за честным проведением розыгрыша. Вначале ее члены проверяют, все ли бочонки на месте. Затем ведущий по одному вытаскивает их и называет выпавшие числа. Когда все туры окончены, комиссия, следившая за игрой, сообщает о соблюдении всех правил или отмечает имеющиеся нарушения (если таковые были). По окончании игры наблюдатели подписывают специальный протокол о ходе проведения тиража.
Как увеличить шанс на победу
Главным условием выигрыша в лотереи «Русское лото» является везение. Нет никаких хитрых схем и уловок, помогающих наверняка привести к победе. Однако повысить процент вероятности выигрыша все же можно.
1. Правильно выбирать билеты. Числовые комбинации на разных бланках не должны повторяться. Чем больше разнообразия будет в номерах, тем лучше.
2. Выбирать билеты, в которых розыгрыш будет проводиться на одни или два хода дольше (до 87-го или 88-го включительно).
3. Принимать участие в тираже, в котором будет проводиться дополнительный тур «Кубышка». В этом случае выиграть могут те билеты, где все числа, которые не выпали, будут располагаться в одной зоне игрового поля (либо в верхней части, либо в нижней).
4. Организовать синдикат. То есть собрать группу друзей или знакомых, которые согласятся вложить свою долю в «общий котел» и на полученную сумму купить максимально возможное количество билетов. Если случится выигрыш по одному или нескольким билетам, участники синдиката поделят приз поровну между собой.
Традиционное качество
Но Toyota RAV4 ценят не только за впечатляющие технические характеристики. Модель славится своим качеством, благодаря которому машины с пробегом длительное время сохраняют высокую остаточную стоимость.
И вот тут большое значение приобретают уровень технологического оснащения и производственной культуры предприятия. В этом смысле к заводу в Шушарах претензий нет. В его цехах можно увидеть самое современное оборудование:
- Мощные гидравлические прессы, приводящие в действие штампы, с помощью которых изготавливаются детали кузовов и шасси.
- Автоматизированные линии для антикоррозийной обработки и покраски комплектующих.
- Аппараты для лазерной, плазменной и контактной сварки, позволяющие скреплять детали с помощью прочных и долговечных соединительных швов.
- Сборочные конвейеры, вдоль которых расположены роботы-манипуляторы, выполняющие значительную часть работ по монтажу узлов и агрегатов.
- Контрольные посты, укомплектованными приборами для проведения замеров и дефектоскопии изделий.
Благодаря высокому уровню автоматизации людей на заводе работает не так уж и много. В общей сложности около 600 человек, предварительно прошедших профессиональное обучение.
Сборка Toyota RAV4 для России осуществляется в точном соответствии с технологической документацией и требованиями, разработанными японскими инженерами. За соблюдением установленных нормативов следят представители компании, ответственные за выпуск продукции. Руководители фирмы утверждают, что по уровню качества разницы между машинами, изготавливаемыми в Японии и России, нет.
Не все покупатели автомобилей популярной модели согласны с подобным утверждением. Некоторые автолюбители критикуют:
- Материалы, использованные для отделки интерьера, за то, что их характеристики не соответствуют классу автомобиля. Ведь за машину в базовой комплектации просят более 2 млн. рублей.
- Слабую шумоизоляцию, не справляющуюся со своими задачами, особенно при езде по просёлочным дорогам.
- Ухудшившееся, по сравнению с ранее выпускавшимися модификациями кроссовера, качества пластика, использованного для изготовления панели приборов и дверных карт.
Но всё это, скорее всего, относится не к машинам российской сборки, а к Toyota RAV4 пятой генерации в целом.
Ремонт и замена вариатора Toyota RAV 4
Наиболее характерные неполадки в коробке автомобиля и способы их устранения:
- Не работает планетарный ряд передач. Эта неисправность появляется по причине высокой нагрузки, в результате которой разрушаются оси шестеренок, следом ломаются их зубья. Ремонт заключается в замене зубчиков шестеренок.
- Недостаточное снабжение маслом. Если нет смазки, а двигатель работает на повышенных оборотах при езде по бездорожью, планетарный ряд повреждается. Этот дефект становится виден, когда производится замена фильтрующих элементов.
- Магниты, которые установлены на поддон, притягивают металлическую стружку. Рассмотрите ее. Если при пробеге больше 150 тыс. км металлические продукты износа в виде стальной крошки имеют размер более 1 мм, значит, разрушаются шестеренки. Понадобится дорогостоящий ремонт или замена, если ничего не предпринять. Ведь планетарный ряд вариатора может повредить насосный агрегат и остальные детали КПП.
- Неисправность в передней шестеренке. Данный элемент может повредиться из-за езды в агрессивных условиях. Металлическая крошка воздействует на «коронную» шестерню и, в конце концов, ее повреждает. При несвоевременном принятии мер (ремонте или замене), приходит в негодность и задний планетарный ряд коробки, а за ним и фрикционы.
- Опорные подшипниковые устройства особенно быстро изнашиваются при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья. Данные детали RAV 4 находятся на первичном и вторичном шкивах. Если такая проблема возникла, справиться с ней самостоятельно вы не сможете, так как подшипники вариаторов для «Тойоты-РАВ-4» не продаются на рынке запчастей, и замена их затруднена. Чтобы решить вопрос, поищите детали в пунктах разборов автомобилей или приобретите аналогичные по параметрам. Их необходимо будет вытачивать на станке и подгонять под размеры уже установленных элементов. Этот вариант наиболее дешевый.
- Сломались датчики и требуют замены. Вариаторы RAV 4 снабжены разнообразными электронными контролерами, функцией которых является считывание информации и передача ее на центральный блок управления. При возникновении неисправности одного из датчиков нарушается работа вариатора в целом. Если диагностические мероприятия выявили поломку контролирующей детали, нужно ее тщательно проверить и по необходимости заменить. Кроме того, проверяются все разъемы и контакты. Причина большинства поломок — поврежденный штекер, который требует замены.
- Неполадки в управляющем центральном процессоре, без которого коробка передач не будет функционировать. При временных сбоях в функционировании модуля управления вариатор работает с перебоями. Справиться с проблемой помогут специалисты. В некоторых случаях необходимо выполнить перепрошивку блока, что самостоятельно сделать нельзя.
- Обрывается ремень привода по причине быстрого износа вследствие некорректной эксплуатации. Ремень распадается на звенья, разлетающиеся по всему вариатору, которые могут нанести вред коробке передач. Этот элемент требует замены.
- Крайне опасно, если будет поврежден фланец дифференциала, через который проходит привод раздаточной трансмиссии. У данной детали тонкие стенки, поэтому она иногда лопается при регулярных повышенных нагрузках. Вследствие этого происходит утечка смазочной жидкости. Если данный процесс останется незамеченным, вся трансмиссионная смазка выльется из коробки.
Элементы трансмиссии могут повредиться из-за попадания осколков раскрошившегося фланца на шестерни вариатора. Устранять поломку затруднительно по той причине, что приобрести дифференциалы на вариатор «Тойоты-РАВ-4» и заменить их крайне сложно из-за отсутствия их в продаже.
Есть альтернативный вариант – замена вариатора на «Тойоте-РАВ-4», однако цена будет довольно высокая (больше $15 000).
Можно установить контрактный вариатор на «тойоту», однако его тоже трудно купить, и стоить он будет недешево.
Оптимальное решение – устранение проблемы еще на стадии появления трещины, через которую утекает масло. Для этого на поврежденный фланец крепят путем напрессовывания втулку подходящих размеров. Впрочем, гарантировать долговечность такой «заплатки» нельзя. Поэтому автовладелец задается целью быстрее продать «Тойоту-РАВ-4» и купить себе новую.
Ходовая
На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.
Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.
Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.
Вывод денег
Деньги выводятся по запросу. Запрос делается простым нажатием кнопки вывода в личном кабинете (при этом нужно обозначить сумму и метод вывода).
При выводе выигрыша не требуют подтверждения личности, как это случается во множестве контор, но всё-же я не советовал бы регистрировать аккаунт на левые данные. Старайтесь не создавать себе проблемы на ровном месте – при возможности регистрируйтесь на свои реальные данные. Так вы сможете обезопасить себя в случае возникновения любых вопросов конторы по отношению к вашей учётной записи.
Лимиты на вывод:
Размер максимальной суммы (лимит одного вывода) для единовременного вывода зависит от метода:
- Банковские карты: 1500 — 50000 рублей.
- Qiwi: 100 — 100000 рублей.
- ЮMoney: 150 — 100000 рублей.
- Webmoney: 1500 — 70000 рублей.
- Payeer: 1500 — 1 млн рублей.
- FK Wallet: 1500 — 100000 рублей.
- Криптовалюта: без ограничений.
Итоги проведения розыгрыша
Узнать выигрышные комбинации можно непосредственно при наблюдении за игрой в прямом эфире канала НТВ. Если такой возможности нет, есть несколько других вариантов проверить свои билеты.
· Позвонить по номеру 8 900 555 00 55.
· Подойти лично в одну из ближайших точек распространения лотерейных билетов.
· Посмотреть результаты на нашем сайте или зайти на официальную площадку «Столото».
· Посетить мобильную версию сайта компании «Столото» или воспользоваться специальным мобильным приложением.
· Прочитать об итогах в прессе. Вся информация публикуется в «Аргументах и фактах» по средам.
Для проверки билета любым из указанных способов нужно знать его номер и номер тиража.