Прочие действия II
Хорошо оборудованный / Well equippedУкрасть 5 строительных желтых коробок
Нужные коробки находятся на стройплощадке 305:
-
На посту охраны в центре площадки.
-
На ящике (под камерой видеонаблюдения) на первом этаже здания.
-
На стройматериалах на втором этаже здания.
-
На стройматериалах, на самом верхнем этаже здания, попасть можно перепрыгнув на красный контейнер с досками, ведущими наверх.
- На строительных лесах со стороны второго погрузчика, попасть можно спрыгнув с верхнего этажа.
Хэллоуин здесь / Halloween is hereУкрасть и продать 7 тыкв на BlackBay
Местонахождение всех тыкв:
-
В 101 доме, у порога
-
В 106 доме, на балконе на столике
-
В 107 доме, на столбе ограды
-
В 108 доме, на крыше крыльца
-
В 113 доме, на ограждении крыльца
-
В 306 заброшенном доме, на крыше крыльца, забраться можно через дом, через окно
- В 306 заброшенном доме, на кустах лабиринта, забраться можно по доскам на заднем дворе.
Как конфетку у ребёнка / Like candy from a babyУкрасть и продать 8 сумок с конфетами на BlackBay
Все сумки с конфетами находятся на ул.Гринвью:
-
В 102 доме, в детской комнате на письменном столе
-
В 103 доме, на обеденном столе
-
В 104 доме, на тумбе, напротив входной двери
-
В 105 доме, в комнате в подвале под столом
-
В 107 доме, во дворе на столике
-
В 108 доме, в комнате на 2-м этаже на столе
-
В 112 доме, в спальне на сейфе
- В 113 доме, в детской комнате на кроватке
Выдаётся при сохранении игры или смены локации.
Жутко / CreepyУкрасть и продать 4 жутких куклы на BlackBay
Куклы можно найти в заброшенном доме 306:
-
В погребе за домом. Необходимо присесть, чтобы спуститься туда.
- В гараже с разбитой машиной и двумя манекенами. Эту куклу можно взять только после того как прозвучит детский смех, когда вы проходите мимо неё.
-
На чердаке, в сломанной кроватке в окружении игрушечных обезьян.
- В боковой комнате на первом этаже, которая заблокирована манекеном. Необходимо включить и выключить фонарик, чтобы манекен исчез.
Игрушки для жадных мальчиков / Toys for greedy boysУкрасть 6 больших ящиков с игрушками
Нужные коробки находятся на территории площадки 307:
-
Внутри первого ангара на стеллаже.
-
Так же внутри первого ангара на ящике.
-
Внутри красного контейнера, который расположен рядом со вторым ангаром.
-
Внутри второго ангара на полу возле верстака.
-
Внутри второго ангара на другом верстаке.
- Так же во втором ангаре на столе за перегородкой.
Задание: Ручная работа
Задание берётся в магазине Эктора в Стоунмаркете, владелец магазина попросит вас вернуть ему механическую руку от его железного человека. Рука находится у похожего на хорька портного по имени Альфонсо, чтобы добраться до ателье Альфонсо нужно выйдя из магазина Эктора подняться по лестнице на стене слева. Далее протискиваемся между ящикам и досками удерживая Е, таким образом добравшись до проспекта Барона. Далее двигаясь в указанном направлении скручиваем со стены табличку «Первый банк Стоунмаркета», а добравшись до ателье первым делом избавляемся от охранника стоящего у входа. Далее можно попробовать проникнуть в ателье через центральный вход вскрыв замок, хотя там вас скорее всего заметят, так что если хотите пройти это задание незаметно обойдите здание справа и проникните внутрь через открытое окно второго этажа. Обчистив помещения на втором этаже спускаемся по лестнице в подвал, где будет находится один охранник
Отключив свет в подвале привлечём внимание охранника который подойдёт к выключателю в этот момент его можно будет оглушить, после чего останется вскрыть сейф и забрать механическую руку. Далее выбираемся из ателье и проходим к выходу из локации, после чего возвращаемся в магазин Эктора и возвращаем ему механическую руку
Thief II: The Metal Age
Продолжение выпущено в 2000 году. По сравнению с первой частью игровой процесс почти не претерпел изменений. Как и прежде, поощряют скрытные действия героя. Основные изменения коснулись сеттинга. Появилась новая фракция, Механисты — орден, вытеснивший Хаммеритов и объявивший их вне закона. Они по прежнему поклоняются Строителю, но основным конструкционным материалом считают металл, а главной наукой машиностроение.
Стилистика игры еще больше сместилась в сторону стимпанка. В игровом мире появились роботизированные автоматы, системы безопасности и камеры слежения. С другой стороны, реже стали встречаться потусторонние существа — призраки, нежить, а также проявления магии.
Размеры игровых локаций увеличились. Как и прежде, попасть в нужно место можно разными путями, как и разными способами выполнять принятый квест. Прохождение одного уровня теперь может занять до двух часов реального времени. Изменениям подвергся и искусственный интеллект: теперь некоторые НПС при обнаружении Гаррета зовут на помощь или спасаются бегством, а стража при отсутствии некоторых предметов на своих местах начинают беспокоиться.
По сюжету, действие происходит спустя некоторое время после событий первой части. Главный герой получает деликатное задание — проникнуть в штаб городской стражи и подставить одного из лейтенантов. После успешного дела Гаррет попадает в западню: в таверне, где он обычно сбывает краденные товары, его уже ждут стражники. Сбежав, матерый вор принимается за расследование и узнает, что стал объектом целенаправленной травли.
Планировалось, что у этой части тоже будет версия Gold. Однако из-за сложного материального положения своего издателя спустя три месяца после релиза Thief II: The Metal Age студия Looking Glass закрывается.
Воровство предметов
Слишком много телевидения – плохо для тебя / Too much television is bad for youУкрасть 5 телевизоров
Достижение подразумевает кражу 5 телевизоров.
Ценитель искусства / Art connoisseurУкрасть 10 картин
Достижение, подобное описанному выше, с той разницей, что вам нужно украсть любые 10 картин.
Консольный геймер / Console gamerУкрасть 5 консолей
Этот ачивмент требует кражи 5 игровых приставок во время ваших ограблений. В основном они располагаются рядом с телевизорами.
Все тостеры тост тост / All Toasters Toast ToastУкрасть 10 тостеров
Данное достижение требует кражи 10 тостеров. Это довольно распространенные предметы, с их кражей проблем не возникнет.
«Знания к делу не пришьёшь»
Михаил Игнатов отмечает, что и факт «коронации» доказать невозможно.
«Любая «коронация» проходит в закрытом режиме, и вы нигде никогда не найдёте письменного подтверждения того, что такого-то человека «короновали» в воры в законе, поэтому доказать это очень трудно для суда. Мы, оперативники, знаем, когда и как всё было. Но наши знания, как говорится, к делу не пришьёшь. Какой-то объективной доказательной базы у нас на это нет, есть только негласная информация, кто, на какой сходке, где, когда и кем «короновался», — добавляет он.
В том числе поэтому, продолжает Игнатов, имеют место оправдательные приговоры по ст. 210.1.
Так, в июне Липецкий областной суд оправдал 48-летнего Тенгиза Гигиберию, известного также как Тенго Понтийский, поскольку не удалось доказать факт занятия им высшего положения в преступной иерархии.
Сейчас его дело направлено на доследование.
«Я так и предполагал, что его оправдают, потому что предоставленные оперативные справки о том, что такой-то гражданин был тогда-то «коронован», для судов не доказательство. Для суда здесь доказательством могут быть свидетельские показания других людей, которые могут это подтвердить, которые участвовали в той же «коронации», к примеру. Но, естественно, этого не будет, никто из воров в законе этого не скажет. Либо официальный документ — справка с печатью — о том, что такой-то человек является вором в законе, проходит по таким-то базам. Этого тоже нет, потому что протоколов таких не пишет никто», — объясняет эксперт.
Говоря о приговоре Тенго Понтийскому, адвокат Евгений Харламов отмечает, что оправдательный вердикт отменили, потому что ст. 210.1 была введена два с половиной года назад, а Гигиберия на момент возбуждения дела уже три года был «на пенсии».
«Можно ли его привлекать к ответственности, если он был вором до внесения этой новой статьи в уголовное законодательство? С позиции права — нельзя. За всё, что совершалось до появления этой статьи, нельзя привлекать, поскольку закон обратной силы не имеет», — объясняет адвокат.
Удивляет экспертов и уголовное дело против Николая Кузьмичёва, оправданного судом присяжных. СМИ называли его криминальным авторитетом Колей Томским. Однако обвинению не удалось убедить присяжных, что мужчина действительно обладал статусом вора и координировал деятельность криминальных элементов в Томской и Кемеровской областях. Сам Кузьмичёв занятие высшего положения в преступном мире отрицал.
«Естественно, стать вором в законе несидевший человек не может. Чтобы стать вором, надо зарекомендовать себя, пройти какую-то колонию, отбыть там срок. Будущего вора проверяют в деле — как он себя поведёт на «крытке», как будет вести себя с администрацией, другими осуждёнными, насколько у него авторитет проявится. Вор в законе — это очень серьёзный титул для уголовников, поэтому его не раздают просто так — кому ни попадя», — объясняет Михаил Игнатов.
«Эта статья вызывала и по сей день вызывает очень много споров, потому что возникает большой риск оговоров по ней. К примеру, три-четыре человека отбывают наказание, осуждены на долгий срок, 20 и более лет. И им в перспективе светит пожизненное за какие-то вновь вскрывшиеся эпизоды. Они идут на досудебное соглашение, давая показания на каких-то других людей, чтобы облегчить себе участь. И вот показания этих трёх-четырёх человек уже могут образовать состав по ст. 210.1. Поэтому я очень скептически отношусь к диспозиции этой статьи», — объясняет Евгений Харламов.
Thief
Последняя на текущий момент игра в серии увидела мир в 2014 году. Разработана студией Eidos Montreal. Является полным перезапуском серии.
Разработчики отказались от значительной части ЛОРа серии. В этом мире никогда не существовало ни Хаммеритов, ни Механистов, ни Язычников, ни Хранителей. Магии здесь тоже почти не осталось.
Впрочем, кое-что осталось неизменным. Гаррет — все тот же хладнокровный профессионал, для которого все, что плохо лежит является профессиональным вызовом. А уж тем более, если вещь ценная, а поэтому хорошо припрятана.
Геймплей тоже остался почти без изменений — нужно прятаться по темным углам, стараясь избегать открытой схватки более чем с одним противником. Разработчики отобрали у протагониста даже кинжал, который был в предыдущей части, оставив ему только лук и дубину.
Что ещё есть в последней игре серии
Добавлен режим концентрации, с помощью которого Гаррет может видеть в полной темноте. А все важные места и предметы подсвечиваются. При прокачке концентрации герой двигается быстрее, создает меньше шума и в режиме скрытности наносит больше повреждений.
Между прохождением миссий можно побродить по городу и попутно обокрасть неохраняемые дома — за любою побрякушку скупщики краденого готовы платить деньги. У них же можно получить наводку на богатую квартиру и обчистить ее.
Критики отмечают, что уровня, хотя и стали больше размерами, предоставляют меньше свободы действий. Каждая миссия разбивается на небольшие этапы: добраться до конкретного места, незаметно проникнуть туда, найти нужную комнату, украсть предмет, незаметно покинуть помещение или убежать от стражи. В отличие от предыдущих частей, складывается впечатление, что игрока водят за руку, не давая отклониться влево или вправо.
Пролог Падение
Начинаем прохождение игры Thief 2014 с просмотра короткого ролика в конце которого окажемся в комнате которую для начала нам нужно осмотреть и украсть всё ценное. Предметы которые можно украсть будут поблёскивать, так же можно тушить свечи стоящие и осматривать шкафы в комнате (все эти действия выполняются нажатием кнопки Е), при этом нужно не разбудить спящего в кровати мужчину. Далее нажав «пробел» выбираемся на улицу через открытое окно и пройдя по доске доберёмся до дома напротив, в него забираемся так же через окно, а чтобы его открыть сначала удерживая кнопку Е, а затем нажимаем её несколько раз. Таким образом попав на чердак Моста Олдейла проходим до конца коридора и свернув направо попадаем в комнату с птицами в клетках. Пройти эту комнату нужно не делая резких движений, для этого во время ходьбы нажмите Ctrl
В конце помещения с птицами будет висеть картина которая привлечет внимание нашего вора, подойдя к ней нажимаем Е после чего нажимая кнопки движения и ли двигая мышью прощупываем раму картины на предмет скрытых переключателей, как только обнаружите переключатель кружок в центре экрана окрасится белым, в этот момент жмите Е. После того как картины отъедет нажимаем Е чтобы приступить ко взлому замка сейфа, для этого просто двигаем мышью пока каждый из кругов не окрасится белым, после чего сразу жмём Е
Повторив процедуру трижды и вскрыв сейф забираем лежащее в нём Блестящее Колье являющееся уникальной добычей.
Услышав шаги по крыше выбираемся на улицу через окно слева от сейфа, выбравшись из окна проходим вдоль здания направо, за углом перед подъёмом на крышу найдём небольшой сундучок в котором будет лежать канатная стрела, выбрать её нажав 8 стреляем в балку обмотанную тросом над вашей головой (прямо как при прохождении игры Tomb Raider 2013). Далее жмём «Пробел» чтобы запрыгнуть на трос и W чтобы подняться по нему, после чего снова жмём «пробел». Поговорив на крыше с Эрин следуем за ней преодолевая всевозможные препятствия. В итоге спустившись с крыши в переулок продолжаем следовать за Эрин стараясь не попадаться на глаза стражникам (заглянуть за угол можно нажав Е, а затем при помощи кнопок A и D ). После того как Эрин снова залезет на крышу продолжаем двигаться по переулку стараясь держаться в тени и подбирая по дороге всякие мерцающие безделушки. Добравшись до лестницы нажав «пробел» поднимемся по ней на крышу где на с уже ждёт Эрин, после короткого разговора снова продолжаем следовать за ней (чтобы пролезть под трубой присядьте нажав С.
Последние новости
00:20
Кирьяков: солидарен с «Краснодаром» по дисквалификации Кордобы. Назвал бы это даже жестче, чем доносительство
2
эксклюзив
00:16
Деменко: наказание Кордобы это беспрецедентно и абсурдно
4
эксклюзив
00:06
Разгромные победы «Ромы» и «Фейеноорда», триумф Черчесова над «Монако» и другие результаты игрового дня Лиги Европы
23:55
Киевское «Динамо» сенсационно проиграло кипрскому АЕКу, который 6 лет назад выбивал из Лиги Европы «Спартак»
1
23:44
Тарханов: по игре «Спартак» имел большое преимущество в матче с «Факелом»
эксклюзив
23:30
Дебютный гол Кокорина за «Арис» (видео)
6
23:15
Асхабадзе: Федун и «Спартак» — это одно и то же. До сих пор
22:50
Канчельскис — о Кокорине: когда Бергкамп перешел в «Арсенал», он тоже долго не мог забить
5
22:39
Агент Миранчука рассказал, когда Алексей вернется в общую группу «Торино»
22:26
Комличенко: связь с Уткиным перерастает в ментальную. Со «Спартаком» Даня дал Де Брюйне – пас уровня Лиги чемпионов
3
22:12
Анохин: про «Химки» ничего не знаю и не понимаю. Фольклорные элементы
21:50
Голы Санчо и Роналду принесли «Манчестер Юнайтед» победу над «Шерифом». «Реал Сосьедад» обыграл «Омонию»
21:43
«Ференцварош» Черчесова в гостях обыграл «Монако» Головина и стал единоличным лидером группы
11
21:38
До гола за «Арис» Кокорин не забивал с игры больше 700 дней. Последний мяч не с пенальти — в ворота «Ростова» за «Сочи»
2
21:27
Мостовой: когда «Спартак» забил второй мяч, перестал смотреть игру. Победа над детворой «Факела»
4
эксклюзив
21:23
Асхабадзе: «Факел» не вступал в переговоры ни с Юраном, ни с Черевченко
21:07
Кокорин забил свой первый гол за «Арис»
9
21:00
Бузникин: «Спартак» точно будет бороться за медали в этом сезоне
2
эксклюзив
20:48
Рассказов: матч был непростой, хоть и есть результат — 3:0
20:43
«Будут большие перемены». В «Спартаке» подтвердили скорое назначение иностранного спортивного директора
4
20:25
Абаскаль: доволен Дебютом Мевли за «Спартак»
1
20:15
Мелешин: доволен своей игрой сегодня. Хочется забивать в каждой игре
2
19:50
Промес обошел Тихонова в списке бомбардиров «Спартака»
10
19:37
«Спартак» единолично возглавляет таблицу группы B Кубка России, «Зенит» — 3-й
22
19:26
«Спартак» разгромил «Факел» в матче Кубка России
26
19:12
Орлов — об Алипе: его нахождение на поле не зенитовское! Какую пользу он приносит?
7
19:02
ЦСКА стал первым клубом, забившим 200 мячей в Кубке России
3
18:50
Головин — в стартовом составе «Монако» на матч против «Ференцвароша» Черчесова
2
18:40
Орлов — о проигрыше «Зенита» «Крыльям»: такие поражения возвращают на землю
5
18:26
Вратарь Боснии: могу заверить, что ни один игрок не поедет в Россию. ФИФА и УЕФА не гарантируют, что там безопасно
16
Знайте свою жертву
Первое время вам будет легко – охраны нет, а хозяева часто покидают дом. В такой ситуации можно просто зайти и забрать всё, что плохо лежит. Но с каждым следующей целью градус напряжения только растёт – и вот уже кто-то постоянно ошивается дома, что может сильно осложнять облегчение чужого финансового груза. В это нелёгком деле вам поможет механика пометок – достаточно навести курсор на персонажа, нажать кнопку, и у вас на руках будет информация о его привычках и расписании. В правой части экрана появятся полоски, от одной и больше – в зависимости от числа жильцов. Синим на них показано, когда жертва покидает дом, а красным – когда в нём находится. Когда вам нужно срочно что-то позаимствовать, а хозяин и не собирается покидать родные пенаты – не пожалейте времени и изучите его привычки: когда и в каких комнатах он обретается. Эти маршруты обеспечат вам тропинку к желанному хабару.
Шаг 5: Плывите в Убежище Странника
Вы будете находить новые страницы этого журнала по мере продвижения, но пока у вас есть по крайней мере несколько первых страниц, включая иллюстрацию вашей следующей остановки: Убежище Странника на сетке карты F12. Плывите туда, затем состыкуйтесь возле северного пляжа.
Подняв Фонарь Белль на северном пляже, вы увидите жуткую сцену перед собой. Нападающий в маске пришвартует свою лодку и отправится вглубь суши. С постоянно поднятым фонарем следуйте по их стопам. Вы попадете в сцену, где Нападавший в маске (далее МА) пишет в своем дневнике. Рядом с ними у вас в руках другой журнал из Tattered Journal. Это первая из пяти записей, которые вам нужно будет найти в рамках Забытый журнал. Обязательно прочитайте этот журнал, чтобы завершить более позднее дело.
Продолжайте следовать за MA после того, как вы прочитали Forgotten Journal # 1, и они приведут вас к пещерной тропе в Убежище Странника. Между камнями спрятался вход в Убежище Вандыместо, которое вы, возможно, посещали в более ранних сказках в игре. Взаимодействовать с черепом на столе, чтобы открыть ближайшую запертую дверь.
Следуя по стопам, перед вами разыграется еще одно воспоминание. Когда все закончится, следуйте за МА обратно из пещеры. Ищите их, чтобы сделать паузу и написать в журнал под небольшой рощей. Здесь вы найдете Забытый дневник #2.
Продолжайте следовать за МА после этого, и вы придете к воспоминанию, где они что-то закапывают в песок. Копайте там, где они копали, и вы найти больше страниц изорванного журналадоведя общее количество до 5/10 страниц.
Не вижу зла
Как и в жизни, местные обыватели не имеют глаз на затылке: их поле зрения видно на мини карте в левом углу экрана. Это знание особо полезно при планировании пути в густонаселенном доме – либо при проникновении в него
Никому не понравится увидеть у себя на лужайке странного лысого мужика в кожаных перчатках, поэтому важно знать о ещё одной механике – движении вприсядку. В таком виде вы сможете прятаться за заборами и под окнами в Thief Simulator, издавая меньше шума, но учтите, что ходить вы будете медленней
Так вы сможете подобраться к окну и по-быстрому в него залезть, когда из комнаты выйдут люди; либо сбежать, переждав случайного прохожего на улице.
Игра Thief — общая информация
Продукт от канадской компании увидел свет в феврале 2014 года. В первую неделю продаж игра попала на первое место в британских чартах. Чтобы запустить «Вора» на минимальных настройках, понадобится следующее железо:
- процессор — 4 ядра, либо мощный 2-ядерный ЦП;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon 4800;
- ОЗУ — 4 гигабайта;
- Windows Vista.
Прохождение игры «Вор»
Рекомендуемые параметры ПК или ноутбука:
- процессор — Intel Core i7 c 4 ядрами, либо AMD FX 8000;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD R9;
- больше 4-х ГБ ОЗУ;
- Windows 7, 8.
Полное прохождение займет около 24 часов. Если упустить побочные задания — не больше 12-15 часов. Всего есть 8 глав.
Внимание! В случае, когда игрок преодолевает все препятствия практически без смертей, не идет на дополнительные миссии, можно справиться намного быстрее — 8-10 часов
Соблюдайте ПДД
Лучший способ провалить кражу – оставить свою машину в неположенном месте. Прохожие обладают обострённым чувством гражданского долга, поэтому первый увидевший автомобильное непотребство человек сообщит об этом в полицию – а те будут искать вас, владельца авто. На мини карте все автостоянки помечены знаком Р, поэтому пропустить их будет сложно. Однако не всегда парковочное место расположено в удобном месте – чаще это людные места, где легко можно встретить случайного свидетеля. В этом случае можно после парковки разведать места получше, куда можно будет дойти без свидетелей. Также оставляйте одну дверь и багажник открытыми – автомобили тут не угоняют, а тактично и быстро покинуть место преступления нужно уметь всегда. И это самая первая хитрость в Thief Simulator.
Вандализм
Свежий воздух / Fresh airРазбить 10 окон
Чтобы получить данное достижение, нужно выбить 10 оконных стекол в любом доме. Разрезание их стеклорезом также считается разбиванием окна. Вы можете выбить их ломом или бросать в них кирпичи.
Хороший бросок, приятель / Nice throw manРазбить окно кирпичом
Чтобы получить это достижение, вы должны сначала разблокировать способность Ловкость 1, которая позволяет подбирать и бросать кирпичи. Затем подойдите к любому дому, найдите кирпичи, лежащие поблизости (их вы найдете практически у каждого дома, просто прогуляйтесь вокруг) и бросьте им любое окно. Когда стекло разобьется, вы получите достижение.
Специалист по сантехнике / Plumbing expertРазбить 10 туалетов
Чтобы разблокировать это достижение, вам нужно уничтожить 10 унитазов в домах, которые вы будете грабить. Этот тип побочной миссии очень распространен в игре, поэтому не должно быть проблем с его разблокировкой.
Кому нужна посуда / Who needs dishesРазбить 10 тарелок
Простое достижение, которое вы сможете быстро разблокировать в побочных миссиях. Требует от вас разбить любые 10 тарелок.