Dying Light 2 «Первый биомаркер» код сейфа: 9-7-3
Местоположение кода «Первый биомаркер»
Первый биомаркер» — это побочный квест, который дает вам человек по имени МакГрегор, который поручает вам открыть сейф и дает вам загадку, которая является ключом к коду сейфа:
Что становится меньше, если перевернуть его вверх ногами? Второе — нечетное число. Уберите букву, и оно станет четным. Что это? Маленькая девочка идет в магазин и покупает десяток яиц. Когда она идет домой, все яйца, кроме трех, разбиваются. Сколько яиц осталось не разбитыми?
Каждая часть загадки дает вам одну из трех цифр по порядку. На самом деле это довольно просто:
- 9, перевернутое вверх ногами, становится 6, что меньше.
- 7 — это нечетное число, которое по буквам звучит как «SEVEN». Если убрать букву «с», то получится, буквально, «ОВЕН».
- Когда девочка собирается домой, разбиваются ВСЕ яйца, кроме трех. Значит, количество оставшихся не разбитыми яиц равно 3. А не 9, как вы могли подумать, если невнимательно прочитали подсказку.
Таким образом, кодовая комбинация — 9-7-3.
Глава: Сиэтл, день 1 (часть 2) — 5 семинаров
В ангаре с яхтой справа от лодки находится мастерская (14) .
Сразу после входа в базу мастерская находится слева, в палатке (15) .
Семинар № 16 (Миссия: Враждебная Территория)
После победы над всеми шрамами в конце этапа в большом здании, вы должны войти в него и войти на верхние этажи. В одной из комнат, через которую вы проходите, есть мастерская (16) .
Семинар № 17 (Миссия: Лес)
После побега и борьбы с зараженными и шрамами вы доберетесь до первого здания. Это гараж. Вы откроете ворота и мастерскую (17) прямо возле левой стены.
Семинар № 18 (Миссия: Приморский)
Как только вы пройдете через сетку, в первом здании вы найдете мастерскую (18) в комнате с ресурсами, через которые вы должны пройти.
Сейф и код в Городке Билла
Сейф располагается прямо на главной улице городка, однако его легко пропустить. Он находится возле старого пикапа, практически в самом начале главы. В сейфе можно найти добавки, детали и патроны.
- Где найти записку с кодом для сейфа: перебравшись с Элли через ворота, идите вниз по склону, мимо фургона, к баррикаде. На колючей проволоке перед преградой можно найти «Записку для Боба», где указан код для сейфа.
- Местонахождение сейфа: сейф находится на центральной улице, возле пикапа.
- Правильная комбинация: код от сейфа в Городке Билла — 05 — 17 — 21.
- Содержимое: 50 деталей, 5 добавок, патроны для охотничьего ружья.
Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл
В первый день в Сиэтле (за Элли) можно найти четыре сейфа. Три из них находятся в центре города, а один — в Кэпитол-Хилл (или на Капитолийском холме, если пожелаете).
Первый сейф
Поезжайте к руинам городской ратуши (на пересечении шестой авеню и улицы Черри) и следуйте пути, ведущему внутрь здания.
Вы ввяжетесь в потасовку с кое-какими зараженными в развалинах банка. В левой части комнаты, пройдя через двери, которые подписаны как «SAFE DEPOSIT LOCKERS», вы найдете на полу артефакт «Bank Heist Plans».
Пропустить сейф будет ну очень сложно. Он огромен и находится в помещении «SAFE DEPOSIT LOCKERS». Открыть его можно при помощи комбинации 60-23-06, которую можно отыскать в ранее найденном «Bank Heist Plans».
Второй сейф
Находясь в поисках газа, вы рано или поздно попадете к здание суда. Справа от шахт лифтов вы увидите окошко, стекло которого можно разбить. Бейте окно и забирайтесь внутрь.
Справа от вас, на доске, вы увидите комбинацию для сейфа.
В этой же комнате, прямо под столом возле окошка, через которое вы попали в помещение, вы найдете небольшой сейф. Используйте комбинацию 86-07-22, чтобы открыть его.
Третий сейф
Этот сейф можно найти на втором западном пропускном пункте на улице Медисон. Комбинацию для сейфа вы найдете чуть ниже по улице.
Идите к этому участку на карте, на пересечении шестой авеню и улицы Медисон.
Поднимитесь по обросшим мхом и другой зеленью ступенькам и развернитесь на самом верху. Обыщите рюкзак рядом с зеленым ящиком, чтобы найти артефакт «WLF Community Supply Chest Note».
В дальнем западном конце улицы Медисон протиснитесь через ворота и поверните направо, чтобы найти сейф. Комбинация для этого сейфа точно такая же, как и для вторых западных ворот (0451).
Четвертый сейф
После центра города вы направитесь в район Кэпитол-Хилл. Сейф будет находиться в здании сэконд-хэнда. Пройдите через черный ход этой постройки и заберите с доски объявлений артефакт «Thrift Store Reminder». В этой записке вы узнаете большую часть нужной вам комбинации.
В комнате напротив доски объявлений вы найдете раненного зараженного, а также сейф. Остальная часть комбинации будет находиться на стене в ванной комнате. Комбинация для сейфа — 55-01-33.
А вот производительность ремейка лично меня не порадовала
Специалисты из Digital Foundry в отдельном ролике говорят, что у The Last of Us Part 1 с производительностью в целом порядок и стабильность. Но я почему-то увидел другую картину. Не буду утверждать, что с игрой что-то не так — просто почитайте, какой опыт был у меня и имейте в виду, что и такое бывает.
В режиме той самой «производительности» игра большую часть времени работает в разрешении 1440p, но не при «точных» шестидесяти кадрах в секунду — она в них только целится. И у меня не попадает! Очень редко ремейк работает гладко, куда чаще возникает ощущение, что он еле выдаёт тридцать кадров. Но что ещё хуже — кадровая частота постоянно скачет, что для глаз крайне неприятно. Особенно это заметно, когда выходишь из закрытой локации на свежий воздух. Конкретно на моём телевизоре и мониторе глаз режет ещё и ужасный тиринг — изображение постоянно «рвется», как при выключенной вертикальной синхронизации.
Режим «качества» ещё хуже — в нём игра работает в 4К, но целится уже лишь в сорок кадров на экранах с частотой в 120 Гц (как в моём случае), и в тридцать на 60-герцовых экранах. Чёткость, само собой, заметно выше и выглядит всё восхитительно, но кадровая частота скачет так же бодро, как и в режиме качества. Просадки иногда такие, что хочется сказать просто и прямо — игра тормозит. И это при том, что The Last of Us Part 2 вполне себе стабильно работает на обычной советской PS4.
В плане производительности мой личный опыт таков — в ремастер для PS4 играть приятнее. Он на PS5 работает идеально и выдаёт стабильные шестьдесят кадров в любой сцене. К картинке более низкого качества после ремейка привыкаешь быстро. К «тормозам» же привыкать приходится значительно дольше. Мой телевизор не поддерживает модную технологию VRR, с ней-то фреймрейт игры вообще разблокируется — возможно, в таком режиме игра будет работать куда плавнее, а тиринг исчезнет, как слёзы под дождём. Но отмечу, что с другими эксклюзивами Sony у меня таких проблем не возникает и без VRR.
Гайд Dishonored: Death of the Outsider — комбинации к сейфам
Как и в первых играх Dishonored, самостоятельное дополнение Death of the Outsider включает сейфы, к которым нужно находить комбинации. Так как «аддон» не слишком большой, то сейфов тут относительно немного.
Найти сейфы не так уж сложно — главное внимательно играть и вы не пропустите. Что же касается комбинаций, то отыскать их вы можете во время соответствующих миссий. Возникли проблемы? Тогда воспользуйтесь списком комбинаций ниже.
- Миссия #1: Квартира РоббиКомбинация: 4,5,1
Миссия #2: Черный РынокКомбинаця: случайная, найти ее можно сбив знак слева от торговца и используйте перемещение, чтобы пробраться через крысиный тунель за знаком. Комбинация написана на стене рядом с дверью
Миссия 3: Сейф Шан ЮнТут вам нужно запустить корректную музыку. В данном случае правильный ответ — «Распусти свои золотые локоны, Глориана» (Release Thy Golden Locks). Запись можно найти на стенде в комнате с электрофицированным полом на втором этаже. Отключить ток можно отсоединив канистру с китовым маслом в комнате с официантом — добраться до него можно через кухню или спустившись с коридора, либо стащив ключ у дворецкого на первом этаже
Миссия 3: Сейф Моргана ЮКомбинация: 3, 1, 5
Миссия 3: Сейф Луиджи ГальваниКомбинация: 2, 8, 7
Миссия 3: Сейф Кристофера ДжорджаКомбинация: случайная. Поговорите с Джорджем относительно Ивана, доберитесь до квартиры Якоби и взаимодействуйте с картиной за столом. Возьмите вещи и вернитесь в Джорджу, который даст комбинацию
Миссия 3: УбежищеКомбинации слева направо, не считая главного сейфа миссии: 011, 235, 813, 455, 891
Миссия 5: Сейф МальчиодиКомбинация: случайная. Вам требуется сравнить таблицу символов на стене и знак Чужого. Разбить знак можно на три компонента, точно соответствующие таблице. Левый символ — первый номер. Центральный символ — второй номер. Правый — третий номер.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
- Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения
- Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Eilram
- Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Миктрулла
- Гайд для новичков Star Wars Jedi: Fallen Order
Сейф и комбинация в Джексоне
В Джексоне присутствует всего навсего один сейф. Вы найдете его в супермаркете во время патруля с Диной. Как только Элли впервые наденет свою маски и протиснется в трещину в стене, идите в закрытую дверь справа от вас.
Как только вы откроете двери, перед вами покажется сейф. Справа от этого сейфа будет лежать артефакт (по-сути, большинство артефактов — записки) «Good Boy Combo», в котором будет находиться подсказка о том, как получить комбинацию к сейфу. Прямо напротив трещины, через которую вы ранее пролезли, вы увидите портреты отличившихся сотрудников. Найдите портрет собачки и посмотрите на дату. Июль 2013. Вернитесь к сейфу и введите на нем 07-20-13, чтобы получить кучку добавок для разблокировки навыков.
Сиэтл, день 2
- Глава: «Короткий путь»
- Содержимое: детали, патроны, ингредиенты
Данный сейф находится в квартире во втором многоэтажном здании, через которое вы будете проходить вместе с Левом по дороге к короткому пути серафитов. В апартаменты вы попадёте после того, как спрыгните с руин шоссе.
Записка с подсказкой находится на столе перед доской с разметкой зараженных и чистых помещений на этаже. Код — номер квартиры хозяев (302) + номер квартиры соседки по имени Джулия (304). Таким образом, целиком комбинация выглядит так: 302304.
- Глава: «Спуск»
- Содержимое: дополнения, ингредиенты
Последний в игре сейф находится спортзале, куда вы попадете в самом начале главы «Спуск». Если конкретнее — в подсобке за стойкой администрации, которая располагается прямо напротив входа в зал с тренажерами.
Подсказка же висит на стене кухни фитобара Orchards — выйдя из комнаты с сейфом, поверните налево и бегите вдоль стены. Код от замка идентичен паролю местного Wi-Fi (можно подсмотреть в развешенных по спортзалу объявлениях): 121879.
За вскрытие всех сейфов в игре вы получите трофей «Медвежатник» (Safecracker).
Сиэтл, день третий
На третий день пребывания Элли в Сиэтле есть только один сейф, и вы найдете его, когда она будет в лодке и подойдет к воротам, которые ей нужно открыть. Поднимитесь по ближайшей лестнице слева и толкните передвижную тележку, чтобы открыть небольшое пространство для ползания. Удерживайте Круг, чтобы Элли опустилась как можно ниже, и пролезайте под ним. Здесь вы найдете записку с кодом 70-12-64. Пройдите в дверь справа и спрыгните в клетку, где вы можете открыть лодка безопасна. Внутри вы найдете предметы для изготовления, боеприпасы и таблетки.
Впереди спойлеры к The Last of Us. Часть 2.
В середине игры контроль над сюжетом переходит от Элли к Эбби, которая переживает свои собственные три дня в Сиэтле, прежде чем двое, наконец, столкнутся в конце. У Эбби также есть сейфы, которые нужно открывать, но только в первый и второй день.
Сиэтл. День второй (Эбби)
На второй день в Сиэтле Эбби может найти два сейфа. Один во время прохождения Короткого пути, второй — во время спуска.
Первый сейф
Когда вы будете идти к небесному мосту, Эбби потребуется перейти реку. Сейф можно найти в здании на другой стороне реки. Перепрыгните с моста на балкон слева от вас, после чего разбейте окошко и забирайтесь в квартиру, в которой кто-то оставил настольную игру на столе.
Пройдите дальше кухни, чтобы найти записку «Neighbor Exchange» на столе с белой доской. В этой записке будет содержаться подсказка по поводу комбинации для сейфа в этой локации. Если вы так и не догадались, комбинация — 30-23-04.
От места, где вы нашли артефакт, развернитесь и войдите в ближайшую к вам комнату. Сейф будет стоять у стены. Введите комбинацию 30-23-04, чтобы открыть сейф и забрать из него амуницию и материалы для создания предметов.
Второй сейф
Как только вы достигните небесного моста и попытаетесь перейти по нему, вы свалитесь в бассейн. Сейф можно найти в тренажерном зале, который находится поблизости бассейна. Войдите в бар «Orchards» и пройдите в заднюю часть магазинчика.
В кухне вы найдете доску для объявлений, на которой будет висеть артефакт/записка «Gym Safe Combo». В этой записке будет сказано, что сейф находится в подсобке, а комбинацией является пароль от местного Wi-Fi.
Чтобы узнать пароль от Wi-Fi, вам нужно вернуться к бассейну. По пути к бассейну справа от вас будут двери в тренажерный зал. Зайдя в эти двери, вы должны сразу же увидеть символ Wi-Fi на стене. Пароль от Wi-Fi — 12-18-79. Эта же комбинация открывает и сейф. От символа Wi-Fi бегите через тренажерный зал до тех пор, пока не увидите лестницу/выход, рядом со знаком «21st floor». Подсобка уборщика будет находиться слева от этой двери. Войдите в подсобку и откройте сейф справа при помощи комбинации 12-18-79.
Сиэтл, день 1
- Глава: «Пешая прогулка»
- Содержимое: охотничий пистолет, патроны
После того, как вы вместе с Мел выберетесь из мастерской по ремонту лодок, проследуйте через массивную трещину в стене здания распределительного центра, чтобы обнаружить данный сейф.
Записка с подсказкой хранится в трейлере неподалеку. Разбейте окно и подберите документ, в котором говорится о «большой победе». Речь идет о номере выигрышного лотерейного билета (висит на стене) — 173807.
- Глава: «Территория врага»
- Содержимое: обучающее руководство, патроны, дополнения, ингредиенты
Добравшись до торгового ряда в китайском квартале, зайдите в первый же магазин по левую руку. Пресловутый сейф будет стоять в дальнем конце зала, но подсказки поблизости не видать.
Чтобы узнать код, вам нужно проследовать (через двух щелкунов) на второй этаж магазина с противоположной стороны улицы. Комбинация будет в лежащей на коробках записке: 689689.
- Глава: «Берег»
- Содержимое: обучающее руководство, патроны, детали, дополнения
Данный сейф находится в рубке (будьте осторожны, внутри также поджидает одинокий бегун) на верхней палубе судна, через которое вы неминуемо будете проходить в главе «Берег».
Записку с кодом (907701) при этом можно найти еще по пути к цели — получив арбалет, проследуйте до конца коридора (убив двух бегунов). Документ будет лежать на койке.
Сиэтл, день 2 (Эбби)
Сейф 1
- Расположение: Короткий путь
- Награда: ингредиенты, боеприпасы и детали
Вы сможете обнаружить сейф вскоре после того, как достигнете места, показано на скриншоте ниже – Эбби должна будет прыгнуть на поврежденный балкон, разбить дверь и начать осматривать одну из квартир.
Внутри квартиры вы найдете записку с подсказкой о пароле для хранилища. Сам сейф находится в одной из комнат квартиры.
Комбинация является объединением номером двух квартир – той, с которой вы начали исследовать квартал (302), и соседней, принадлежащей женщине, упомянутой в записке (304).
Вернитесь к сейфу и введите последовательность: 30-23-04 (302 + 304).
Сейф 2
- Расположение: Спуск
- Награда: ингредиенты и дополнения
Вы можете взяться за поиски этого сейфа, как только начнется данная глава. Он будет расположен на том же этаже в одной из комнат.
Найдите доску объявлений с запиской, висящей на этом же уровне. Имеющиеся в ней данные являются подсказкой к открытию хранилища.
Правильной комбинацией является пароль к локальному Wi-Fi. Идите в офис отеля «Blacray». Табличка с паролем от Wi-Fi висит прямо на стене. Теперь просто вернитесь к сейфу и введите пароль: 12-18-79.
Сиэтл, день первый — Эбби
После того, как вы выяснили, как выбраться из большого здания на лодке с Мелом, есть трейлер, в который вы можете забраться, если разбьете стекло. Здесь вы найдете записку о выигрыше в лотерею с номерами 17, 38 и 7. Тогда код от сейфа — 17-38-07. Однако сейфа здесь нет, а в трещине в стене здания M5 Distribution. Чтобы достичь M5 Распределение безопасно, пройдите через эту трещину, которую вы найдете, двигаясь по часовой стрелке от входа. В этом сейфе находится охотничий пистолет, самое мощное стрелковое оружие в игре, так что не упустите его.
Второй сейф дня можно найти в пекарне Jasmine’s Bakery в китайском квартале. Чтобы открыть пекарня сейф, вы найдете код через улицу, чтобы добраться до него, поднявшись наверх в пекарню и перепрыгнув через Рубинового Дракона. Заяц, ты найдешь записку с кодом 68-96-89, но даже если мы говорим тебе об этом, ты все равно должен ее прочитать, потому что рядом с ней есть двуствольный дробовик. Вернувшись в сейф, вы найдете таблетки, средства для восстановления здоровья, боеприпасы и предметы для изготовления.
Последний сейф дня находится на верхней палубе лодки со всеми зараженными, где вы поднимаете арбалет. На самом деле это в конце коридора, где вы берете арбалет, сам код 90-77-01. Выньте зараженного первым, так как сейф находится в самом конце. Чтобы открыть лодка безопасна, просто введите предыдущий код. Внутри есть предметы для изготовления и боеприпасы, но, пожалуй, самое главное, в нем также есть учебное пособие, дающее Эбби древо навыков Ordinance.
Глава «Капитолийский храм»
Коллекционная карта №15. Киннард, эсквайр
После начала уровня идем в дом номер 3 справа, там на первом этаже открываем ящик у дивана.
Коллекционная карта №16. Камнеллер
Залезаем через окно в один из номеров мотеля. Проходим через красную дверь следующего номера и открываем ящик рядом с кроватью.
Коллекционная карта №17. Доктор Ствол
Внутри книжного магазина Сиэтла открываем дверь под табличкой «Exit» убиваем зараженных, берем карту из книги в конце коридора.
Коллекционная карта №18. Сержант Мороз
Идем в магазин Street Market в нижней части локации. Там идем в комнату в дальней части здания и берем карту из левого шкафчика.
Коллекционная карта №19. Канделябра
После того как щелкун подорвется на растяжке идем в магазин алкоголя и забираем карту у стойки в левом дальнем углу, рядом с банкоматом.
Коллекционная карта №20. Чудакабра
В здании с табличкой Donation Center обыскиваем стеллаж с книгами с левой стороны.
Сейф №5
В том же здании находим доску с объявлениями, проходим через дверь прямо напротив нее и убиваем щелкуна. Сейф будет рядом со стеной и открывается комбинацией 550133.
Глава: Сиэтл, день 1 (часть 2) — 3 сейфа
Локация: рядом с мастерской лодок
Выйдя из лодочного ангара с крышей, следуйте за своими товарищами. За воротами пройдите прямо через дырку в стене и увидите сейф. Записка с подсказкой висит в трейлере на доске, но это не коллекционный предмет, который вы можете подобрать, а просто написанные числа.
Код: 17 38 07.
Локация: Пекарня Жасмин
Незадолго до того, как вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта с гигантской аркой сзади, будет небольшая улица с несколькими предприятиями. Сейф находится в первом магазине слева под названием «Jasmine Bakery». Вам нужно будет разбить стекло, чтобы попасть внутрь.
Код от сейфа пекарни: 68 96 89.
Локация: Рубка управления лодкой
Поднимитесь на верхнюю палубу и развернитесь, вы увидите сейф в кабине управления.
Код: 90 77 01.
Глава: Сиэтл, день 3 — 4 семинара
Семинар № 10 (Миссия: Дорога в аквариум)
В начале вы должны пройти через разрушенный магазин с красным фасадом. Внутри вы запихиваетесь под полки и входите в темную комнату с сейфом. Также справа есть мастерская (10).
Семинар № 11 (Миссия: Дорога в аквариум)
В конце этапа, когда вы немного плаваете и выходите перед серыми руинами на берег, мастерскую (11) можно найти в разрушенном здании, на верхнем этаже, слева.
Мастерская № 12 (Миссия: Затонувший город)
Когда вы выходите из закрытой комнаты после открытия ворот, вы проходите мимо темного интерьера фабричного здания. Идите туда, чтобы найти мастерскую (12).
Семинар № 13 (Миссия: Затонувший город)
На первом этаже гостиной с играми за столами вы увидите мастерскую у стены (13) .
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не выполнили миссию Элли в аквариуме и вернулись в театр, следующие советы по поиску мастер-классов в конце игры могут раскрыть некоторые сюжетные события.
Глава 3: День Сиэтла 1 Коды безопасности
Код безопасности для ремонта авто — Hillcrest
Пробейтесь через тату-салон, чтобы отстать от бизнеса. Войдите в автомастерскую. Вам нужно будет переместить мусорный контейнер, чтобы получить доступ.
Код сейфа: 30-82-65.
Код безопасности для ремонта авто — Hillcrest
Пробейтесь через тату-салон, чтобы отстать от бизнеса. Войдите в автомастерскую. Вам нужно будет переместить мусорный контейнер, чтобы получить доступ.
Код сейфа: 30-82-65.
Код сейфа квартиры и спальни — Серафиты
Дверь заперта, но вы можете получить доступ через прачечную вниз по лестнице (справа) или поднявшись на грузовик, чтобы прорваться через окно.
Код сейфа: 10-08-83.
Код безопасности закулисных аптек — Серафиты
Во время плавания ищите бетонный / парковочный гараж. Поднимитесь наверх в аптеку и пролезьте через дыру в стене, открыв доступ в заднюю комнату.
Код сейфа: 38-55-23.
Читы Стендофф 2 для получения голды
В сети можно найти множество сайтов, на которых вам предлагают скачать взломы на голду Стендофф 2. Обычно для этого предлагается скачать взломанный apk-файл игры, разрешить в системе установку с неизвестных источников, и инсталлировать новый файл в системе (старую игру перед тем необходимо удалить). После этого останется запустить игру, авторизоваться в системе, и начать играть, используя валхаки, бесконечную голду, еймботы и другие особенности взломанного файла игры.
Такие взломы на Стендофф 2 можно найти на сайтах:
- solohaplay.com;
- gamecaste.ru;
- cheat-off.com;
- dropgame.ru;
- allmmorpg.ru и другие;
Учите, что данные о количестве золота в вашем аккаунте сохраняются на игровых серверах разработчиков Standoff 2. Изменить такие данные практически невозможно, а любые попытки это сделать могут вести к вашему бану в игре. Потому если хотите получить 1000000 золота в Сигре тендофф 2 с помощью читов, то используйте такие читы на свой страх и риск, помня о последствиях.
Миссия 2 «По чернильному следу»
Сейф Шань Юня
Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.
Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.
Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.
Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.
Сейф в кабинете журналиста
Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.
Сиэтл, день 2 (Эбби)
Сейф #1
- Локация: Короткий путь
- Награда: Ингредиенты, боеприпасы и детали
- Код: 30-23-04
По пути в больницу вы окажетесь в небольшом жилом доме, в котором спрятано несколько записок и припасов. Прежде чем спуститься вниз и продолжить путь, обязательно откройте сейф в спальне, используя код. Эта комбинация находится путем сложения двух номеров квартир вместе с помощью записок, оставленных выжившими, которые раньше жили здесь.
Сейф #2
- Локация: Спуск
- Награда: Ингредиенты и добавки
- Код: 12-18-79
Пробираясь по заброшенному отелю, вы сможете найти сейф в шкафу уборщицы возле тренажерного зала на верхних этажах, где вы упали в бассейн. Код для этого сейфа такой же, как и для Wi-Fi. Используйте код, чтобы получить доступ к находящимся внутри вещам.