Days gone общая информация о лагерях в игре руководство

Расположение всех засадных лагерей

Засадный лагерь 1

  • Район: Каскады
  • Точная локация: Радиовышка в Каскадах

Вы сможете попасть в данный лагерь в ходе прохождения сюжетной миссии под названием «Патриоты не должны голодать». Нужный объект расположен западнее от места укрытия Дика и Бухаря. Люк в подземный комплекс установлен в маленькой постройке, стоящей напротив башни.

Засадный лагерь 2

  • Район: Каскады
  • Точная локация: Тоннель Джефферсон

Направляйтесь в северную область локации и поднимитесь на верхушку холма. Проход в бункер установлен возле красного пикапа и маленькой хижины.

Засадный лагерь 3

  • Район: Каскады
  • Точная локация: Хорс-Крик

Его можно отыскать северо-восточнее от базы Коупленда. Проход в бункер установлен под опорой линии электропередач. Увидеть ее можно с очень большого расстояния, поэтому вы точно не пройдете мимо.

Засадный лагерь 4

  • Район: Белнап
  • Точная локация: Блэк-Крейтер

Он находится юго-западнее населенного пункта Такера. Проход в бункер утсановлен в самой задней части лагеря. Речь идет о зоне, в которую ведет дорожка, украшенная свечами. Люк установлен возле лачуги с кровлей зеленого цвета.

Засадный лагерь 5

  • Район: Белнап
  • Точная локация: Пещеры Белнапа

Вы сможете найти его в восточной области региона, возле границы с зоной Каскады. Тут вы можете столкнуться с большим количеством фриков. Люк в бункер лежит вдалеке от главных сил врага. Найдите участок с крупным деревом и защитными сооружения, к которому ведет подвесной мостик. Встаньте задом к деревцу и пройдите по мосту. Потом поверните влево – в новом проходе между булыжниками вы обнаружите нужный вход.

Засадный лагерь 6

  • Район: Белнап
  • Точная локация: Беар-Крик

Он находится северо-восточнее от населенного пункта Такера. Проход в бункер сокрыт между камней. Отыщите зеленый домик, повернитесь к нему задом и поверните вправо, пройдя в сторону надписи «Bear Creek». Возле склона горы вы заметите елку, под которой и расположен люк.

Засадный лагерь 7

  • Район: Лост-Лейк
  • Точная локация: Дирборн (Deerborn)

Проход в бункер находится на вершине лагеря, где обитает большая часть противников.

Засадный лагерь 8

  • Район: Лост-Лейк
  • Точная локация: Бирли-Лейк (Berley Lake)

Проход в бункер можно отыскать неподалеку от области, в которой три противника дерутся друг с другом на кулаках. Она находится позади камней.

Засадный лагерь 9

  • Район: Айрон-Бьютт
  • Точная локация: Вэгон-Роуд (Wagon Road)

Проход в бункер расположен в темном тоннеле, находящемся на верхнем ярусе засадного лагеря.

Засадный лагерь 10

  • Район: Айрон-Бьютт
  • Точная локация: Парк Рэдвуд (Redwood Park)

Проход в бункер можно найти в дальней части лагеря неподалеку от деревянного ограждения, окружающего всю территорию.

  • Район: Крейтер-Лейк
  • Точная локация: Спрюс-Лейк (Spruce Lake)

Вход в бункер установлен внутри крупной палатки.

Засадный лагерь 12

  • Район: Крейтер-Лейк
  • Точная локация: Каскейд-Лейкс (Cascade Lakes)

Обнаружить люк можно рядом с железной дорогой прямо на заснеженном участке. Ищите неподалеку от одного из вагонов, через который можно без проблем пройти.

Засадный лагерь 13

  • Район: 97-я трасса
  • Точная локация: Аспен-Бьютт (Aspen Butte)

Ищите вход в бункер внутри каменой постройки. Большая часть противников спавнится именно вокруг этого сооружения.

Засадный лагерь 14

  • Район: 97-я трасса
  • Точная локация: Бэйр-Бэй (Bare Bay)

Последний люк в бункер можно найти на грязевом участке неподалеку от входа в лагерь.

Основы выживания во враждебной среде

Основы выживания

В Days Gone вы нередко будете натыкаться на рядовых NPC, которые попали в беду. То может быть орда зомби или другая ловушка, угрожающая жизни персонажа. Если спасете человека, тогда получите шанс отправить его в один из лагерей. Награда – деньги или повышение доверия с лагерем.

Оказавшись в западне, не бойтесь тратить расходуемые предметы вроде коктейлей Молотова или фугасов. Таких вещей в игре уйма, равно как и ресурсов, позволяющих их создать.

Стая монстров

Перед посещением гнезда зомби обязательно запаситесь парочкой взрывных бутылок, чтобы сжечь само гнездо и разом ликвидировать пачку выбежавших фриков.

Если в вашем распоряжении коктейлей вдруг не оказалось, тогда для уничтожения гнезда можно использовать канистру с бензином – поставьте ее рядом и выстрелите.

Поджигаем зомби

Помимо ремонта байка, вам также придется чинить пушки. Оружие ближнего боя быстро изнашивается, поэтому всегда держите при себе металлолом для мгновенной починки. Этот ресурс также используется на восстановление мотоцикла в пути.

Чтобы усилить показатели Дикона, собирайте инъекторы. Эти предметы повышают HP, выносливость и сосредоточенность, а отыскать их можно на территориях блокпостов и других интересных местах вроде пещер и разрушенных вертолетов.

Собираем инъекторы

Добраться до секретных зон нередко можно через специальные трамплины, которые лишь на первый взгляд ведут в никуда. Наберите высокую скорость на своем байке, используя закись азота, и минуйте препятствие.

3 Зажигательная стрела

Коктейли Молотова — самый распространенный способ сжигать гнезда. Однако есть гораздо более практичный и экономичный способ сделать это: зажигательные болты. Чтобы приготовить коктейль Молотова, игрокам нужен 1 керосин, но такое же количество керосина создает три зажигательных болта.

Поскольку на более высоких режимах сложности ресурсы становятся более дефицитными, получение этого рецепта сэкономит игроку много керосина. Игроки разблокируют рецепт, как только у них будетзавершено 57% сюжетной линии «Охотник за засадой».

Необходимые материалы

  • 1 саженец кедра
  • 1 керосин
  • 1 тряпка
  • 1 лом

Керосинчасто встречается в сараях по карте, поэтому всегда обязательно проверяйте их интерьер, проезжая мимо сарая. Еще один отличный способ получить немного керосина — отправиться в лагерь О’Лири-Маунтин (тот, где Бухарь останавливается в начале игры). Это гарантированное место нереста, так что не помешает время от времени заходить и проверять, пополняется ли оно.

Требования к организации места под мусорные контейнеры

При установке мусорных контейнеров СанПиН полагается применять принятый в 2010 году, 2.1.2.2645-10. Ими регулируется:

  • как часто следует осуществлять вывоз отходов;
  • как выбирается расположение мусорных баков;
  • как следует обустроить специальное место для сбора отходов и подъезд к нему;
  • в каком количестве ставятся мусорные контейнеры;
  • каким должно быть удаление от различных объектов.

Более детальные требования даны в устаревших СанПиН 42-128-4690-88. Ими в основном, и руководствуются. Но только по проблемам, которые не урегулированы новыми правилами, или в случаях, когда нормативные акты не противоречат друг другу.

При выборе места, где обустраивается специальная зона для сбора и вывоза мусора, необходимо учесть ряд требований:

  • спецтехника должна подъезжать свободно;
  • возвышенная на 100-200 мм ровная заасфальтированная или забетонированная поверхность может иметь минимальный наклон в открытую сторону, откуда подъезжает спецтехника. Это облегчает вывоз мусора;
  • ограждение высотой более 100 см обустроить трёхсторонним;
  • вокруг обустроить зелёную зону из деревьев и/или кустарников;
  • установить баки соответствующих размеров, чтобы обеспечить потребности на определённой территории;
  • на накопительных баках обязательно наличие плотных крышек, чтобы не допустить попадания осадков. Иначе бурно разовьются процессы гниения, что значительно усложнит санитарную обстановку в окрестностях;
  • расстояние до зданий и прочих объектов находится по возможности, в пределах 20-100 метров. При невозможности его соблюсти решение принимается спец. комиссией, созданной по этому поводу;
  • не ставить более пяти контейнеров;
  • вывозить отходы с промежутками не менее одного раза в неделю;
  • обустраивать зону сбора/вывоза отходов нежелательно поблизости от клумб, узких проходов, пешеходных дорожек и автомобильных трасс. Естественно, что соблюдение такого требования зачастую затруднено.

Площадки под ТБО

При установке контейнерной площадки для сбора ТБО (твёрдых бытовых отходов) определяются с её размерами. Исходят при этом из того, сколько жильцов будет обслуживаться. По обыкновению, для небольших контейнерных площадок достаточно пары небольших баков объёмом 0,8 – 1 м 3 . Возможно, что придётся обслуживать территорию, откуда вывозится большое количество мусора. Тогда спецобъект оборудуется прочными и высокими ограждениями и более вместительными контейнерами.

При этом его следует размещать так, чтобы не усложнять подъезда мусоровозам. Возможно оборудовать место сбора мусора запирающимися воротами. Устанавливая крышу, желательно обеспечить циркуляцию воздуха. Для этого ограждение и крыша разделяются зазором.

Даже оставляя вход свободным, желательно предусмотреть меры, обеспечивающие сохранность баков. К сожалению, их довольно часто похищают.

Площадки под ТКО

Соблюдение норм установки мусорных контейнеров крайне важно там, где работает или обслуживается большое количество людей. По соседству с супер- и гипермаркетами, зданиями, используемыми под офисы, всегда нужны площадки, чтобы собирать твёрдые коммунальные отходы (ТКО)

Здесь никак не обойтись стандартными контейнерами минимальной вместимости. Поэтому действующие нормы и правила позволяют установку мусоросборников большей вместимости, пятикубовых и восьмикубовых.

Ещё большей вместимости ставят баки в промзоне и на стройках. Там они могут достигать вместимости в 20 м 3 и даже 27 м 3 .

Несмотря на значительную плотность городской застройки, такую площадку нужно отвести на положенную дистанцию от жилых домов.

Какие мусорные контейнеры можно использовать

Контейнерный парк имеет большое разнообразие. Отличие может быть по объему, по материалу исполнения, по конструкции крышки, по способу разгрузки в мусоровоз. Кроме контейнеров, для сбора бытовых отходов могут использоваться различные бункеры объемом до 3,5 кубометров.

Основные требования к мусорным бакам

Требования к контейнерам для сбора ТКО содержатся в Правилах. Мусоросборники должны закрываться крышкой, исключать выпадение отходов и быть исправными. Однако жители не стремятся пользоваться крышками из-за чувства брезгливости. Неприятно браться за грязную ручку контейнера голой рукой. Для решения этой проблемы производители применяют различные устройства привода крышек – боковые рычаги, ножные педали – но подобные механизмы быстро выходят из строя.

Кроме того контейнеры должны иметь стандартные устройства, либо усиленные места для захвата манипулятором при загрузке в мусоровоз. При разгрузке, крышка контейнера должна автоматически открываться и не препятствовать перемещению отходов в бункер автомобиля.

К сожалению, идеальной конструкции в паре манипулятор – контейнер всё ещё нет. Производители ведут работу в этом направлении, разрабатывая свои варианты оборудования. По этой причине отсутствует единый стандарт баков для складирования мусора.

Заказывая контейнера для обслуживания своих объектов, необходимо учитывать особенности конструкции манипулятора мусоровоза, который будет вывозить отходы с площадки. По этому причине многие мусороуборочные компании предлагают свои контейнера.

Цвет контейнеров

В настоящее время нет жёстких требований, какого цвета должны быть контейнера на мусорных площадках. Традиционно используются зеленый, синий, коричневый, красный цвета темных тонов. Желательно что бы цвет маскировал загрязнения, следы коррозии и гармонировал с окружающей средой.

Ожидается, что с введением раздельного сбора отходов по морфологическим видам: пластик, стекло, бумага, металл, прочие отходы, каждому контейнеру для определенного назначения будет присвоен стандартный цвет. В настоящее время разрабатываются соответствующие рекомендации. На некоторых территориях уже используются подобные цветовые схемы.

https://youtube.com/watch?v=545NfV763_E

The Bunker 69 — Местоположение всех персонажей по времени

The Bunker 69

Дата выхода: 1 ноября 2019 Жанр: Adventure, Arcade, 2D

Разработчик: xxxmenshxxx, Feodosiy Издатель: Feodosiy Релиз от: Other s

Язык интерфейса: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: xxxmenshxxx Версия: 1.0 Тип издания: Repack

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 и выше
  • Процессор: Intel Core2 DUO @ 2 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Intel HD Graphics Series / 1280×720
  • Звуковая карта: DirectX
  • Место на диске: 918 Мб

Таблетка: Не требуется / Дополнительно (SSE)

Описание:

После 20 лет жизни в ужасном постапокалиптическом мире вы попадаете в чудом избежавший разграбления бункер, который. оказывается заполнен едой и красивыми девушками. Кажется, что теперь ваша жизнь сильно изменится, но. вы даже не представляете насколько. Это адвенчура-гаремник, в которой вы сможете познакомиться и прокачать отношения с четырьмя девушками — жителями убежища. Они оказались на удивление очень рады своему новому гостю. Возможно это связано с тем что они никогда не видели никого с «поверхности»? Или есть что-то еще?

Особенности релиза:

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
  • Смена локализации осуществляется путем замены файлов из корневой папки Eng
  • Игра не требует лекарства, но если что-то пойдет не так, то используем папку Crack_SSE
  • Путь сохранений игры: %Drive%The Bunker 69wwwsave
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия игры: 1.0
  • Время установки:

20 секунд

В установщике Алексей Козлов (Арсенал)
Релиз от Other s

Описание установки и запуска:

  1. Запускаем файл setup.exe.
  2. Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки.
  3. Играем.

Размер дистрибутива игры: 638 Мб

6 Дистанционная бомба

Побеждать полчища и зачищать зоны заражения станет намного проще, когда игроки получат доступ к дистанционным бомбам. Как следует из названия, это дистанционно активируемые бомбы. Таким образом, они должны быть размещены до того, как игрок их обозначит. Это делает их весьма полезными, когда дело доходит до уничтожения больших групп врагов.

Размещение является ключевым. Игроки должны размещать их у входов в пещеры, возле взрывчатых веществ, возле окон — места, куда роймеры будут направлять себя. Игроки разблокируют удаленные бомбы, которые разблокируются после завершения миссии «Мы не могли’не рисковать.»

Другие гайды

  • Где найти все объекты исследования Неро (NERO) в Days Gone — гайд
  • Советы по Days Gone — какие навыки прокачать, как убивать сильных врагов и получить максимум удовольствия от прохождения
  • Где найти все блокпосты Неро (Nero) в Days Gone и получить достижение «Конец света» (World’s End) — гайд и карта
  • Как в Days Gone сменить байк — гайд
  • Как убить ножом громилу в Days Gone и получить достижение «Вот это нож» (This is a Knife) — гайд
  • Как победить орду и получить достижение «Это только начало» (One Down) в Days Gone — гайд
  • Как улучшать оружие ближнего боя в Days Gone — гайд по крафту
  • Как попасть внутрь блокпоста Неро (NERO) в Days Gone — гайд
  • Как попасть в объект исследования Неро (NERO) в Days Gone — гайд
  • Как увеличить инвентарь и носить больше вещей в Days Gone — гайд
  • Графику Days Gone прокачали с помощью трассировки лучей и показали отличия от оригинала
  • «Очень долго ждал» — Days Gone вышла на ПК и уже получила много положительных отзывов в Steam
  • Появились новые 4К-скриншоты PC-версии Days Gone

Суровые будни постапокалиптического мародера

Суровые будни постапокалиптического мародера

Одним из первых ваших действий в Days Gone станет убийство одного из персонажей. Вы сразу поймете, кто это. Когда же это случится, вы наткнетесь на его тайник с наркотиками. Вам предоставят выбор, куда именно доставить вещества – к Коупленду или к Такер.

В первом случае вы сможете взаимодействовать с Мэнни, который позволяет апгрейдить байк. Во втором же вы улучшите отношение с оружейником, продающим пушки и улучшения для них.

В ходе исследования мира Days Gone вам придется часто осматривать различные объекты на предмет ценных вещей, коих в игре немало. Оказавшись возле машины, вы можете не только слить с нее бензин, но и осмотреть салон и багажник.

Зловещая ночь

Чтобы не тратить время, сразу осматривайте авто – если багажник или крышка от бензобака открыты, значит машину уже обчистили, и вы ничего не найдете. Слезайте с байка только тогда, когда техника полностью «запечатана».

Чтобы играть более скрытно, старайтесь избегать запуска сигнализации у машин. Для этого перед осмотром авто проверяйте салон на наличие мигающей красной лампочки.

Осмотр автомобилей

Если такая имеется, тогда после открытия капота начнется тревога. В итоге к вам сбегутся все зомби с округи, что не есть хорошо. Работающий сигнал всегда можно отключить, взаимодействуя с проводами под капотом.

Когда будете покупать пушки, они автоматически начнут добавляться в ваш шкафчик. Найти оружие там можно всегда, что нельзя сказать о просто подобранном огнестреле.

В ходе зачистки блокпостов Неро обязательно выключайте громкоговорители перед запуском генератора. Сначала выключите громкоговоритель, затем заправьте генератор, а после нажмите кнопку запуска. В итоге рупоры не сработают, что позволит вам избежать атаки фриков.

Блокпост Неро

Имейте в виду, что отыскать все громкоговорители можно по проводам от генератора. Они могут быть не только на трейлерах и вышках, но и фонарных столбах. Чтобы перебить провод, можно воспользоваться оружием или ножом.

В том случае, если фрики все-таки на вас напали, старайтесь использовать фонарь. Это позволит вам ослепить врагов, после чего они начнут действовать не так активно. Избежать же сражения данный способ не позволит, так как в конечном счете, даже ослепленные, фрики все равно настигнут главного героя.

Орды, обитающие в Хайвэй 97

Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.

Соломоновы горы (Solomon Hill)

Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.

Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)

От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.

Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)

От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.

Точка Полыни (Sagebrush Point)

Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.

 Озеро Бисли (Beasley Lake)

На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.

Станция Чемульт (Chemult Station)

Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.

Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)

Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.

Колледж Чемульт (Chemult Community College)

Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.

Сады Груз (Groose Gardens)

Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.

Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)

Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.

Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)

Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.

Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)

К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.

Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)

Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».

Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.

История

После того, как вирус уничтожил мир, Шиззо оказался в лагере «Лост-Лейк», возглавляемом Железным Майком и стал руководителем службы безопасности. Когда Железный Майк заключил договор с лидером культа Упокоителей Карлосом, Шиззо возразил, что Упокоители нарушат договор.

Когда Дикон Сент-Джон прибыл в лагерь, Шиззо был против того, чтобы Дикона пустили, однако Железный Майк считал иначе. Тогда Шиззо решил избавиться от Дикона и Бухаря. Он убедил Сент-Джона отправиться на территорию Упокоителей, чтобы забрать лекарство из потерпевшего крушение самолета.

Когда Дикону приходит идея замуровать орду фриков в пещере, Шиззо сопровождает Дикона к ближайшей шахте, чтобы найти там взрывчатку. После успешного поиска, Шиззо пытается убедить Дикона, что Железный Майк со своими пацифистскими взглядами не может руководить лагерем, ведь Упокоители не будут соблюдать условия какого-нибудь уговора. Дикон отказывается от восстания, упоминая то, что не будет наносить удар в спину.

После того, как Дикон и Рикки восстановили власть на «Лост-Лейк», Шиззо шпионил за Диконом в лазарете, где Рикки помогала Сент-Джону обрабатывать рану. Шиззо заметил тату Mongrel на спине Дикона перед тем, как уйти. Из-за действий Дикона против Упокоителей, Железный Майк отправил Шиззо на переговоры с Карлосом. Именно тогда Шиззо узнал, что Карлосу нужны и Дикон, и Бухарь. Шиззо предложил Карлосу сделку: Упокоители оставят лагерь в покое и тогда им отдадут Дикона и Бухаря.

Шиззо убедил Дикона вернуться на территории Упокоителей, чтобы найти кабель детонации для взрывчатки, которую они нашли ранее, с целью закрытия логова фриков. Он пошел с Диконом в самое сердце Упокоителей, где Дикон был пойман в плен. Шиззо передал Дикона Карлосу и вернулся на «Лост-Лейк» с Карлосом и батальоном Упокоителей. Упокоители начали штурм лагеря. Найдя Бухаря, Шиззо и Карлос направились к Железному Майку, чтобы договориться об отступлении Упокоителей в обмен на Бухаря. Однако прибыл Дикон и рассказал о предательстве Шиззо Железному Майку. Железный Майк приказал Карлосу и Упокоителям уйти без Бухаря или Дикона. Затем Шиззо был заперт в ожидании справедливого судебного разбирательства.

Позже Шиззо отпустил Железный Майк и сказал ему больше не возвращаться.

Шиззо долго блуждал, пока не нашел военный лагерь. Он решил вступить в ряды, надеясь быть членом безопасности. В один момент он увидел Сару и Дикона, которые хотели сбежать. Шиззо обвинил Дикона в предательстве и устроил драку, пока Гаррет не задержал их обоих для допроса. Шиззо солгал Гаррету, что Дикон ранее напал на женщину, будучи пьяным в лагере, утверждая, что именно в это время он видел татуировку Mogrel на спине. Увидев, что тату Дикона настоящая, Гаррет встал на сторону Шиззо.

Дикона собирались повесить за предательство, а Шиззо быстро стал доверенным лицом Гаррета и рассказал ему о «Лост-Лейк». Шиззо вел отряд солдат в поселение, для, как он утверждал, обменом продовольствиями. Вместо этого военные открыли огонь, и Шиззо смертельно ранил Железного Майка. Затем Шиззо попытался найти Бухаря, но его заставили отступить после того, как выжившим из лагеря Железного Майка удалось дать отпор.

Благодаря идее Шиззо об отравлении рек, Гаретт назначил его капитаном и поручил охранять Сару. Шиззо также не позволил Гаррету наказать Сару за ее предательство, уверив, что она необходима в разработке оружия, но не против фриков, а против других выживших.

Вскоре база ополчения подверглась нападению. Шиззо был подстрелен Диконом, из-за чего он бежал, отправив группу солдат для убийства Дикона. Позже Шиззо устроил засаду Дикону, сбив его с ног и выпустив бочки, полных взрывчатых веществ. Тем не менее, Дикону удалось подобраться достаточно близко, и оба начали битву на ножах, из которой Дикон вышел победителем. Когда Шиззо истекал кровью, Дикон сказал ему: “Ты знаешь, что… Раньше я бы, пожалуй, вытащил бы тебя в Адище… Ну, типа, фрикам на корм. Но не-не, ты не бойся, я так не сделаю. Знаешь, почему? Они, конечно, тебя разорвут, но как-то… Без удовольствия”. После этого Дикон перерезает Шиззо горло, тем самым убив его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: