Массовый голод, вызванный инфляцией
Нострадамус также предсказал глобальный голод, вызванный инфляцией, которая приведет к росту цен в условиях разваливающейся экономики.
По словам Нострадамуса, массовый голод также приведет к обострению конфликта, поскольку люди борются за природные ресурсы, которые будут на грани исчезновения из-за глобального потепления.
В одном из разделов Нострадамус написал:
Нострадамус, похоже, предполагает, что человечество никогда не научится, и цены будут продолжать расти — настолько, что многие останутся голодными.
Во всем мире страны стали свидетелями политической нестабильности, пандемии коронавируса и нехватки газа, что привело к инфляционному буму, с ростом цен на продукты питания и энергоносители.
Оптовые цены на газ в Европе выросли на 500 процентов менее чем за 12 месяцев в результате повышения спроса на энергию и низкого экспорта газа из России, а также низкого предложения из Франции.
Низкая скорость ветра также вынудила электросети некоторых европейских стран в начале этого года перейти на газ и уголь для электроснабжения домов и предприятий.
Нострадамус предсказал, что по мере роста цен, отчасти из-за ограниченного доступа к природным ресурсам, человечество будет «в отчаянии», что приведет к войнам из-за основных ресурсов, таких как еда и вода.
Представитель ООН по климату уже предупреждал, что планета может погрузиться в «конфликт и хаос», если мировые лидеры не смогут справиться с изменением климата.
Патрисия Эспиноза, исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата , настаивала, что глобальная безопасность и стабильность нарушатся, если страны не сократят выбросы парниковых газов.
Она описала мрачное будущее всеобщей анархии, вызванной климатической катастрофой, предупреждениями о миграционных кризисах, нехватке продовольствия и росте терроризма и насильственных преступлений.
«Будет меньше еды, поэтому, вероятно, возникнет кризис в области продовольственной безопасности», — сказал Эспиноза в октябре .
История создания песни «Беспечный ангел» Арии
В качестве примера можно привести песню «Беспечный ангел», которая представляет собой русскоязычную версию баллады Going to the Run из альбома Bloody Buccaneers группы Golden Earring. Голландские рокеры записали Going to the Run в 1991 году (выступая вместе к тому времени на протяжении тридцать лет).
Они посвятили Going to the Run погибшему в аварии байкеру из клуба Hell’s Angels («Ангелы Ада»). Он был близким другом Барри Хэя и хорошим приятелем остальных участников Golden Earring. Трек не остался незамеченным, но хитом он стал лишь в Нидерландах.
Наверняка среди фанатов группы найдется немало тех, кто искренне любит эту балладу, но вряд ли можно говорить о ней как о значимой композиции в дискографии Golden Earring.
Свой вариант Going to the Run под названием «Беспечный ангел» «Ария» выпустила в 1999 году, и это был безусловный успех. Песня до сих пор пользуется огромной популярностью у фанатов, и группа исполняет ее на большинстве концертов.
Текст песни «Беспечный ангел» написала Маргарита Пушкина. Называть его переводом не поворачивается язык, так как от оригинала в нем осталась лишь основная идея.
Релиз и достижения
«Беспечный ангел» была включена в мини-альбом Tribute to Harley Davidson. Трек активно крутили на радиостанции «Наше радио», что способствовало его невероятной популярности. В 2004 году он стал заглавной композицией сборника рок-баллад «Арии».
Далее можно послушать, как поёт «Беспечный ангел» Кипелов.
Группа никогда не скрывала происхождение песни «Беспечный ангел» и позиционировала ее как официальную кавер-версию, неизменно указывая ее авторов, но это не спасло «арийцев» от очередных обвинений в плагиате.
Впрочем, они к подобным нападкам привыкли и вряд ли воспринимают их слишком уж болезненно. В любом случае, композиция группы «Арии» более востребована и популярна, чем оригинал.
К обсуждению
Какая песня вам нравится больше: Going to the Run или «Беспечный ангел»?
Загрузка …
Кто лучше исполнил песню «Беспечный ангел»: Кипелов или Беркут?
Загрузка …
А вот производительность ремейка лично меня не порадовала
Специалисты из Digital Foundry в отдельном ролике говорят, что у The Last of Us Part 1 с производительностью в целом порядок и стабильность. Но я почему-то увидел другую картину. Не буду утверждать, что с игрой что-то не так — просто почитайте, какой опыт был у меня и имейте в виду, что и такое бывает.
В режиме той самой «производительности» игра большую часть времени работает в разрешении 1440p, но не при «точных» шестидесяти кадрах в секунду — она в них только целится. И у меня не попадает! Очень редко ремейк работает гладко, куда чаще возникает ощущение, что он еле выдаёт тридцать кадров. Но что ещё хуже — кадровая частота постоянно скачет, что для глаз крайне неприятно. Особенно это заметно, когда выходишь из закрытой локации на свежий воздух. Конкретно на моём телевизоре и мониторе глаз режет ещё и ужасный тиринг — изображение постоянно «рвется», как при выключенной вертикальной синхронизации.
Режим «качества» ещё хуже — в нём игра работает в 4К, но целится уже лишь в сорок кадров на экранах с частотой в 120 Гц (как в моём случае), и в тридцать на 60-герцовых экранах. Чёткость, само собой, заметно выше и выглядит всё восхитительно, но кадровая частота скачет так же бодро, как и в режиме качества. Просадки иногда такие, что хочется сказать просто и прямо — игра тормозит. И это при том, что The Last of Us Part 2 вполне себе стабильно работает на обычной советской PS4.
В плане производительности мой личный опыт таков — в ремастер для PS4 играть приятнее. Он на PS5 работает идеально и выдаёт стабильные шестьдесят кадров в любой сцене. К картинке более низкого качества после ремейка привыкаешь быстро. К «тормозам» же привыкать приходится значительно дольше. Мой телевизор не поддерживает модную технологию VRR, с ней-то фреймрейт игры вообще разблокируется — возможно, в таком режиме игра будет работать куда плавнее, а тиринг исчезнет, как слёзы под дождём. Но отмечу, что с другими эксклюзивами Sony у меня таких проблем не возникает и без VRR.
Парад планет в 2022 году
По мнению некоторых толкователей, у Нострадамуса есть катрены, которые указывают на некую планетарную катастрофу в день парада планет. Вот одно из дословных пророчеств:
Из-за этого на нашей планете может произойти катастрофа, в результате которой человечество практически полностью погибнет. Впрочем, такие астрономические явления происходят регулярно — приблизительно раз в 20 лет, и к гибели всего живого они пока не приводили. Очередной парад планет будет в марте 2022 года.
Есть мнение, что магнитное поле земли может измениться, и это может привести к резкому скачку температуры, после чего начнутся необратимые изменения на всей планете:
- Испарится значительная часть воды.
- Очень сильные ураганы и смерчи.
- Проснутся спящие вулканы.
- Вулканический пепел и повышенная влажность создадут аналог «ядерной зимы».
Всё живое на планете может исчезнуть, не выдержав этих страшных событий! Но не стоит паниковать заранее: возможно, Нострадамус ошибался. И парад планет в 2022 году, о котором говорил пророк, будет обычным космическим явлением, ничем не отличающимся от происходивших раньше.
Не то, на что я надеялся, но все-равно достойно
Несмотря на многие минусы, я считаю Days Gone хорошей игрой. Именно хорошей, а не великолепной, как многие другие PS4-эксклюзивы от Sony (God of War, The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End). В игре красивая графика, неплохой сюжет, а также хорошо срежиссированные кат-сцены. Имеются случайные события (однообразные), крафт, второстепенные квесты и объемный открытый мир.
Чего же не хватает игре, чтобы в полной мере сравниться с топовыми AAA-проектами от Sony? А не хватает в первую очередь глубины всех этих механик. Разработчики добавили в игру очень много всего, но, к сожалению, не довели все это до должного уровня.
В результате получилось так, что случайные события есть, но они не генерируют новые истории; в кадре много врагов, но случаются просадки FPS; открытый мир красивый, но его не интересно исследовать. Days Gone я бы мог рекомендовать только тем, для кого хороший сюжет важнее интересного геймплея. Это отличный фильм про постапокалипсис, но далеко не самая лучшая игра на эту тему.
- Провал или шедевр? Появились первые оценки Days Gone — нового PS4-эксклюзива от Sony
- Создатели Days Gone рассказали, как расправиться с ордой из 500 зомби-фрикеров
- Показываем прохождение Days Gone — смотрите наш стрим сегодня в 19:00 МСК
Я – легендарный байкер
Разумеется, в такой игре, как Days Gone, насилия будет много. На каждом углу Дикона поджидает опасность, и разбирается с ней он всегда одинаково – выстрелом в голову. Впрочем, разработчики рассчитывают на то, что особо шуметь мы не будем. Здесь особо важен стелс. В открытую сражаться можно (иногда и выбора нет), но это гораздо сложнее в связи с малым количеством амуниции. В отличии от других подобных игр, в Days Gone протагонист очень смертен: он может отбиться от пары фрикеров, но всего несколько ударов, и придётся начинать сначала. Магазин заканчивается очень быстро, и даже оружие ближнего боя ломается – прямо как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Главная особенность Days Gone заключается в механике «орд», которой разработчики очень гордятся. Чаще всего количество врагов на экране не превышает пару десятков, но время от времени можно наткнуться на место обитания огромной кучи гадов. В такие моменты стелс не поможет – нужна тактика. Каждая подобная местность обставлена взрывоопасными предметами, покрашенными в красный цвет. Классические бочки, канистры с горючим и даже бензовозы – всё это существует для того, чтобы избавиться от армии супостатов. Но надо уметь управлять движением толпы и вовремя её подрывать. Это сложно и очень нервно, но я не знаю других игр с подобной механикой. А вот сражения с людьми предельно банальны – подобное мы где только не видели, да хотя бы другом эксклюзиве Horizon Zero Dawn.
Для поднятия уровня доверия можно продавать мясо или «трофеи».
Как я уже упоминал, Days Gone – это игра в терпение. Если кажется, что пушек нет, и сражаться нечем, значит вы недостаточно далеко прошли. Рано или поздно Дикон просто обвешается оружием – в такие-то моменты я и советую вернуться к более сложным побочкам.
О России в 2022 г
Предсказания Нострадамуса о России в 2022 году также имеются. В те времена наша страна была Тартарией. Начавшаяся Третья мировая, конечно же, не пройдет от России стороной. Но к концу 2022 года она уже закончится.
Все ее зло от того, что новое химическое оружие, которые станет применять одна из арабских стран, станет причиной большинства неизлечимых кожных болезней (он называл их «побледневшими гнойниками»).
Особую опасность она принесет в Европу, так как помимо войны на нее обрушатся природные катаклизмы – цунами, непрекращающиеся дожди, т.д.
Он предрекал исчезновение с лица земли цивилизаций и опустошение некоторых континентов. На планете останется только малая часть человечества, которая и станет продолжателем всего его рода.
Европы, как таковой, не будет, ее сотрет с лица земли природа и человеческий фактор. Новые люди смогут там поселиться только спустя десять лет.
Такие катаклизмы на руку будут только России. Вследствие геополитических изменений на планете, Россия (Тартария), ее северная часть, восстанет для многих народностей в качестве «земли обетованной».
Именно здесь возродится новая цивилизация. Союзником ее станет новая лидирующая держава Китай (2022).
О России, ее судьбе в это время, Нострадамус говорил мало. Его катрены расшифровали так: в 2022 году Россия станет равной, в экономическом смысле, США, поэтому противостояние между этими великими державами усилятся и перейдут на высший уровень.
Катаклизмы нашу страну в этом году также не обойдут стороной. В то время как в ее центральной части будут бушевать страшные пожары (с лета и до поздней осени), на востоке России произойдет затопление многих территорий. Это станет причиной переселения людей в более южные части страны.
Нужно сказать, что расшифровать предсказания Нострадамуса очень трудно, поэтому их трактовки могут разительно отличаться между собой.
Тем более, многие из катренов приобрели ясность только после свершения события, описанного в них. Так случилось и с описанием всем известного теракта в Америке, когда погибли две «башни близнецы».
Только после того, как произошел этот террористический акт, многие вспомнили, что его описание есть в Центурии Нострадамуса.
Но безоговорочно доверять таким предсказаниям не нужно, хотя задуматься все-таки необходимо: может быть еще не поздно что-то изменить в нашей личной и общественной жизни?
Резюме:
- 2022 год — Начало третьей мировой войны;
- 2022 год — Укрепление России;
- Затопление Европы.
Нострадамус: «Россия изменит мир»
Средневековый астролог и предсказатель Нострадамус тоже высказывался о будущем России. Его пророчества написаны в стихотворной форме (так называемые катрены).
Он использовал иносказания, поэтому до сих пор его наследие изучается и трактуется очень по-разному. Но некоторые события и явления определены достаточно точно. Вот какие перемены, по его мнению, ждут нашу страну в 2022 году:
- Россия усилится, станет мировым арбитром между Азией и Европой и примет несколько судьбоносных решений, которые изменят мир;
- самым плодотворным для нашей страны будет сотрудничество с Китаем и Индией. В результате реформ станет активно развиваться экономика, в частности, сельское хозяйство;
- в этом году, по мнению прорицателя, нас ожидает наплыв эмигрантов из некоторых европейских стран и Ближнего Востока, которые будут бежать от войны.
Что предсказатель говорит о Путине
Что касается президента РФ, то, по предсказанию Нострадамуса, его ждет гибель.
Стоит напомнить, что на протяжении своего пребывания на высоких политических постах Владимир Путин пережил уже 5 покушений.
В 2022 году, судя по стихам Нострадамуса, российский лидер погибнет от удара молнии в открытом море. Это произойдет ночью в теплое время года.
Никакой реакции на такое пророчество средневекового ясновидящего президент не дает.
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Ещё один открытый мир
Да, Days Gone – это ещё один представитель армии игр в открытом мире. Это не обязательно плохо, но многим подобные тайтлы давно приелись. Я их понимаю: формула, которая когда-то казалась инновационной, теперь никого не удивляет. Чаще всего в гонке за самой большой и красивой картой разработчики жертвуют главным: удобством игры, связным сюжетом и, главное, фокусом. Я знаю массу отличных представителей жанра, которые одновременно впечатляли и отпугивали масштабами. Игроки спотыкались о нескончаемый поток квестов и теряли интерес к сюжету задолго до его кульминации. Бытует заблуждение, что уровень игры измеряется часами, которые требуются на прохождение. Это очень далеко от истины.
Days Gone тоже знакомы эти проблемы. Как и Red Dead Redemption 2, она упивается своим реализмом и красотой. Как Артур Морган, Дикон неспешно передвигается от одной локации к другой, и даже «апгрейд» от лошади к мотоциклу не помог. Days Gone даже в больше степени игра про выживание, где постоянно нужно оставаться начеку. Если вы не готовы потратить часы своего времени на действия, которые в итоге ни к чему не приведут, то вряд ли у вас хватит терпения. Объясню.
В Days Gone всё происходит неспешно. У Дикона есть мотоцикл, но он хрупкий и нуждается в бензине. Даже с полным баком нет никаких гарантий того, что вы доедете до точки назначения: вы можете навернуться на кочке и потерять управление, ваш двигатель могут отстрелить бандиты, по дороге может попасться орда «фрикеров» – случиться может что угодно. Я честно не помню другую такую игру, где рэндом бы играл настолько большую роль. Когда в самом начале я осознал, что пустой бак волшебным образом не заполнится бензином, это было отрезвляющее откровение. Мне пришлось слезть с мотоцикла посреди ничего и начать бесцельно блуждать в надежде отыскать спасительное топливо.
Чем дальше я отходил от байка, тем больше нервничал, ведь сохраняться можно только рядом с ним. За это время на меня успели напасть (и несколько раз убить) заражённые твари, я обнаружил и зачистил лагерь бандитов, отыскал секрет и подрался с волком. Когда в конце этого приключения я заприметил-таки заветную красную канистру, я был счастлив. Кто-то скажет – трата времени. Кто-то запомнит такие моменты надолго.
Конечно, чем дальше продвигаться, тем меньше будет таких ЧП. Наш бак увеличится, а неизведанных мест в принципе станет меньше. Мы будем научены тому, как экономить бензин и где его находить. Мы покрасим байк в желаемый цвет и прокачаем так, что даже Xzibit позавидует. Но элемент неожиданности никуда не денется. В отличии от аналогов, в Days Gone всё действительно живёт своей жизнью независимо от действий игрока
Far Cry приучила меня, что освобождённые лагеря безопасны, но не здесь: в «Жизни после» суровое подкрепление может появиться в любой момент, а громкие выстрелы способны привлечь внимание заражённых, которых раньше здесь не было. На их поведение влияет и погода, и время суток – например, сжигать гнёзда фрикеров лучше днём, когда те менее активны
Мир живёт по своим правилам, и это и впечатляет, и раздражает. Но одного отнять нельзя: в попытке создать «живой» мир SIE Bend Studio умудрилась обскакать многих конкурентов, при этом не имея никакого опыта в создании подобных проектов!
Как полагается, тут есть, чем заняться: мы следим за историей Дикона и Бухаря, зачищаем захваченные «фрикерами» селения и вражеские базы, охотимся и даже находим «случайные события», которые внезапно появляются на карте прямо как в Red Dead Redemption.
В Days Gone есть элемент политики и выбора: союзные поселения, с которыми работает Дикон, ему не доверяют. Для того, чтобы повысить уровень доверия (а соответственно получить доступ к желанным апгрейдам вроде нитро для байка), нужно выполнять поручения, освобождать близлежащую территорию от паразитов и вообще всячески помогать. Иногда нужно принимать нелёгкие решения: куда отправить случайного встречного, кому привезти драгоценный лут?
О дипломатии в мире
К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:
Корабль, измученный неприятностями на море,
Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).
Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,
Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.
Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.
Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.
Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.
То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.
Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.
Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.
История
После того, как вирус уничтожил мир, Шиззо оказался в лагере «Лост-Лейк», возглавляемом Железным Майком и стал руководителем службы безопасности. Когда Железный Майк заключил договор с лидером культа Упокоителей Карлосом, Шиззо возразил, что Упокоители нарушат договор.
Когда Дикон Сент-Джон прибыл в лагерь, Шиззо был против того, чтобы Дикона пустили, однако Железный Майк считал иначе. Тогда Шиззо решил избавиться от Дикона и Бухаря. Он убедил Сент-Джона отправиться на территорию Упокоителей, чтобы забрать лекарство из потерпевшего крушение самолета.
Когда Дикону приходит идея замуровать орду фриков в пещере, Шиззо сопровождает Дикона к ближайшей шахте, чтобы найти там взрывчатку. После успешного поиска, Шиззо пытается убедить Дикона, что Железный Майк со своими пацифистскими взглядами не может руководить лагерем, ведь Упокоители не будут соблюдать условия какого-нибудь уговора. Дикон отказывается от восстания, упоминая то, что не будет наносить удар в спину.
После того, как Дикон и Рикки восстановили власть на «Лост-Лейк», Шиззо шпионил за Диконом в лазарете, где Рикки помогала Сент-Джону обрабатывать рану. Шиззо заметил тату Mongrel на спине Дикона перед тем, как уйти. Из-за действий Дикона против Упокоителей, Железный Майк отправил Шиззо на переговоры с Карлосом. Именно тогда Шиззо узнал, что Карлосу нужны и Дикон, и Бухарь. Шиззо предложил Карлосу сделку: Упокоители оставят лагерь в покое и тогда им отдадут Дикона и Бухаря.
Шиззо убедил Дикона вернуться на территории Упокоителей, чтобы найти кабель детонации для взрывчатки, которую они нашли ранее, с целью закрытия логова фриков. Он пошел с Диконом в самое сердце Упокоителей, где Дикон был пойман в плен. Шиззо передал Дикона Карлосу и вернулся на «Лост-Лейк» с Карлосом и батальоном Упокоителей. Упокоители начали штурм лагеря. Найдя Бухаря, Шиззо и Карлос направились к Железному Майку, чтобы договориться об отступлении Упокоителей в обмен на Бухаря. Однако прибыл Дикон и рассказал о предательстве Шиззо Железному Майку. Железный Майк приказал Карлосу и Упокоителям уйти без Бухаря или Дикона. Затем Шиззо был заперт в ожидании справедливого судебного разбирательства.
Позже Шиззо отпустил Железный Майк и сказал ему больше не возвращаться.
Шиззо долго блуждал, пока не нашел военный лагерь. Он решил вступить в ряды, надеясь быть членом безопасности. В один момент он увидел Сару и Дикона, которые хотели сбежать. Шиззо обвинил Дикона в предательстве и устроил драку, пока Гаррет не задержал их обоих для допроса. Шиззо солгал Гаррету, что Дикон ранее напал на женщину, будучи пьяным в лагере, утверждая, что именно в это время он видел татуировку Mogrel на спине. Увидев, что тату Дикона настоящая, Гаррет встал на сторону Шиззо.
Дикона собирались повесить за предательство, а Шиззо быстро стал доверенным лицом Гаррета и рассказал ему о «Лост-Лейк». Шиззо вел отряд солдат в поселение, для, как он утверждал, обменом продовольствиями. Вместо этого военные открыли огонь, и Шиззо смертельно ранил Железного Майка. Затем Шиззо попытался найти Бухаря, но его заставили отступить после того, как выжившим из лагеря Железного Майка удалось дать отпор.
Благодаря идее Шиззо об отравлении рек, Гаретт назначил его капитаном и поручил охранять Сару. Шиззо также не позволил Гаррету наказать Сару за ее предательство, уверив, что она необходима в разработке оружия, но не против фриков, а против других выживших.
Вскоре база ополчения подверглась нападению. Шиззо был подстрелен Диконом, из-за чего он бежал, отправив группу солдат для убийства Дикона. Позже Шиззо устроил засаду Дикону, сбив его с ног и выпустив бочки, полных взрывчатых веществ. Тем не менее, Дикону удалось подобраться достаточно близко, и оба начали битву на ножах, из которой Дикон вышел победителем. Когда Шиззо истекал кровью, Дикон сказал ему: “Ты знаешь, что… Раньше я бы, пожалуй, вытащил бы тебя в Адище… Ну, типа, фрикам на корм. Но не-не, ты не бойся, я так не сделаю. Знаешь, почему? Они, конечно, тебя разорвут, но как-то… Без удовольствия”. После этого Дикон перерезает Шиззо горло, тем самым убив его.
Honkai Impact 3rd (2016)
Еще один «Импакт» от miHoYo. Похоже, создатели очень любят это слово. Игра вышла раньше «Геншина», однако доступна до сих пор. Управлять предстоит валькириями, но не из Вальгаллы. События разворачиваются в выдуманном мире будущего. Всем фанатам киберпанка и научной фантастики атмосфера точно придется по вкусу.
В игре неплохой сюжет, множество аниме-девочек и крутая боёвка. Сражения вообще одно из главных достоинств проекта. Ощущаются и выглядят они гораздо плавнее и эффектнее, чем в Genshin Impact. Боевая система завязана на быстром переключении между персонажами с разными стилями, что не только открывает доступ к более сильным комбо, но и превращает Honkai Impact 3rd в настоящий слэшер. Наблюдая за происходящим на экране, невольно вспоминаешь Devil May Cry 5.
Интересно, что образы персонажей из двух проектов часто пересекаются, однако в плагиате miHoYo по понятным причинам не уличить — авторы-то одни и те же. А вот прокачка сделана иначе. По мере развития валькирии будут открывать новые способности, например, к рукопашному бою добавится стрельба.
Графика не слишком детализированная, зато проект отлично оптимизирован. При этом уровень постановки приятно впечатляет. Накал страстей в «Хонкай» с первых минут значительно выше, чем в истории Путешественника (герой Genshin Impact).
Уровни в игре не такие крутые, как открытый мир «Геншина»Уровни в игре не такие крутые, как открытый мир «Геншина»
По ощущениям игра менее требовательна к донатам и не заставит вливать тонны денег ради особо смертоносной героини. Однако без недостатков не обошлось. В игре нет русской локализации, что для многих может стать серьезной проблемой. В остальном перед нами «Геншин в юбке» со всеми вытекающими плюсами и минусами. Конечно же, в игре есть кроссплей, поэтому попробовать окунуться в новую вселенную можно как на ПК, так и на телефонах (iOS, Android).
Графика в The Last of Us Part 1 — великолепная
Картинка ремейка на стадии его продвижения вызывала вопросы — не все скриншоты демонстрировали такую уж впечатляющая разницу в сравнении с ремастером для PS4. Иногда было не так просто определить, где старая версия, а где новая. И отчасти это связано с тем, что в некоторых случаях зачем-то сравнивались кадры из кат-сцен, которые в оригинальной игре — всего лишь пререндеренные ролики. Разумеется, в них уровень детализации выше, чем в самой игре! А вот в ремейке всё честно, всё на движке. Графика при этом всё же вышла на новый уровень, как и обещали разработчики. А если не верите — посмотрите огромный технический разбор Digital Foundry, который игру продает куда лучше самой Sony.
Детализация персонажей (особенно бороды Джоэла) и лицевая анимация в ремейке «в среднем» на впечатляющем уровне второй The Last of Us, которой мы как-то посвящали целый выпуск подкаста. А где-то и лучше. Местами игра бьёт прямо в фотореализм (особенно бородой Джоэла), так что будущие фанаты сериала от HBO, ради которых ремейк очевидно и выпущен, разочарованы не будут. А вот фанатов оригинала всё-таки может разочаровать не просто более графонистая, но и действительно постаревшая подруга Джоэла — Тесс. В основном герои в ремейке просто прибавили в деталях и стали выглядеть реалистичнее, но у Тесс почему-то совершенно другое лицо.
The Last of Us ещё на на PS3 выделялась освещением — разумеется, в ремейке оно стало ещё лучше, а значит и каждая сцена прибавила в глубине. Локации стали куда детальнее. Да, их «читаемость» в некоторых случаях снизилась, некоторые места вообще изменились до неузнаваемости, но игра-то предельно линейная — заблудиться в ней особо негде, даже если очень стараться. А выглядит всё гораздо насыщеннее и красивее — всё не зря.
Разбирать графические улучшения The Last of Us Part 1 можно долго, но главная мысль — это одна из самых красивых игр на консолях сегодня
И если в 2022 году вы изголодались именно по дорогому визуальному ААА-лоску — на ремейк точно стоит обратить внимание
Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам
Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:
2023 год: | на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод. |
2024 год: | Европу и США накроют экологические и техногенные аварии. |
2027 год: | Китаем или Индией начнет управлять диктатор. |
2028 год: | земляне совершат полет на Венеру. |
2034-2043 годы: | практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы. |
2038 год: | начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны. |
2045 год: | покорение Марса. |
2090 год: | Землей станет управлять настоящий деспот. |
2087-2098 годы: | борьба с синдромом преждевременной старости. |
Аккорды песни «Беспечный ангел» Ария
E————————————- B———–0——-1——-3——-3- G———-0-0—–0–0-0–0–0-0–0– D—–0—2—2—2–2-2–0–0-0–0— A–0-2—2—–2-3——————– E-3—–0—————-3——-3—-
E—————————-3—–| B———–0——-1———3—-| G———-0-0—–0–0-0—0–0—| D—–0—2—2—2–2-2—0—-0–| A–0-2—2—–2-3——–2——–| E-3—–0—————-3——-3-|
Em Этот парень был из тех, C G Кто просто любит жизнь. Em Любит праздники и громкий смех, C D Пыль дорог и ветра свист. Am G Он был везде и всегда своим, D Am Влюблял в себя целый свет, D Em И гнал свой байк, а не лимузин – C D Таких друзей больше нет.
Em C D Ты – летящий вдаль, вдаль ангел. C B7 Em Ты – летящий вдаль, вдаль ангел. C D Ты один только друг, друг на все времена, C D Немного таких среди нас. Am Cadd9 G Ты – летящий вдаль беспечный ангел.