Grand theft auto: the trilogy

1 Завершите миссии по экспорту и импорту

Миссии экспорта и импорта в основном представляют собой прославленные квесты по доставке, в которых игроку необходимо выполнить три набора списков и доставить в общей сложности тридцать транспортных средств. Местоположение. Итак, легко понять, почему большинство людей может списать этот список в долгосрочной перспективе.

Однако миссии по экспорту и импорту на самом деле весьма увлекательны, если игроки приложат достаточно усилий, чтобы получить эти машины. По большей части, большинство транспортных средств могут появляться в пробках или где-либо еще, поэтому заполнение этого списка не должно быть слишком большой проблемой, пока игроки не спешат эти доставки.

GTA: San Andreas доступна на PS3, PS2, Xbox 360, Xbox, ПК, Oculus Quest 2 и мобильных устройствах. San Andreas также является частью Grand Theft Auto: The Trilogy & ndash; The Definitive Edition , которое доступно на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и мобильных устройствах.

Как устроена песочница в GTA?

«Люди говорили мне, что GTA похожа на Pac-Man: он ест точки, а вы переезжаете точки в GTA. Полиция преследует вас, как призраки преследуют героя в Pac-Man».

Дэвид Джонс, дизайнер первой Grand Theft Auto

Система погонь

Уровень розыска — один из «двигателей» открытого мира в серии GTA. В первой части, в зависимости от тяжести преступлений, игрок может получить максимум четыре ругающихся анимированных головы офицеров полиции.


Скриншот: GTA / Rockstar Games

Стражи порядка гоняются за игроком, таранят машину, стреляют, ставят заградительные кордоны — сложность повышается вместе с уровнем розыска. В случае ареста игрок теряет оружие, броню и часть денег. Лучший способ избавиться от копов — перекрасить машину в мастерской.

Эта механика перешла и в последующие части серии, но масштаб погонь разросся: в зависимости от количества звёзд, которые пришли на смену головам офицеров, игроку противостоят вертолёты, спецназ, военные и танки.

В GTA 4 разработчики изменили систему розыска: на радаре появляется круг, очерчивающий территорию вокруг места совершения преступления или места, где герой был в последний раз замечен полицией. Больше звёзд — больше радиус этого круга.

В пятой части радиус убрали, и, если скрыться из зоны видимости копов, радар перестанет мигать, а звёзды розыска начнут мерцать. Если снова попасть в эту зону, погоня возобновится. Верный способ сбежать — пересесть на другой транспорт, не угодив в поле зрения полицейских.

Война банд

Противостоящие друг другу банды — важная часть серии GTA, ведь именно боссы и подручные мафии чаще всего выдают миссии в каждой игре. Во второй части появилась система авторитета игрок мог укрепить своё положение в одной из трёх банд, выполняя задания, направленные против двух других группировок.


Скриншот: GTA: San Andreas — The Definitive Edition / Rockstar Games
Скриншот: GTA: San Andreas — The Definitive Edition / Rockstar Games

В GTA 3, Vice City и San Andreas герой всё так же получает задания от членов банд, но по мере выполнения миссий в открытом мире его могут атаковать члены группировки, которой он насолил. Каждая банда обитает на определённой территории и воюет как минимум с одной другой группировкой.

Эта система достигла пика в San Andreas. По мере прохождения игрок получает очки авторитета, повышая его уровень, вследствие чего всёбольше членов банды Грув-Стрит, управляемых ИИ, могут присоединиться к Си Джею и атаковать представителей враждебных группировок.

Кульминация системы в San Andreas — война банд, делящая карту на территории, которые надо захватывать и оборонять от противников.


Граффити — коллекционный предмет в San Andreas, посвящённый противостоянию балласов и Грув-Стрит. Скриншот: GTA: San Andreas — The Definitive Edition / Rockstar Games

Ограничения игрока

У открытого мира всегда есть ограничения, создаваемые разработчиками. Например, в Vice City закрытые ворота не пускают Томми Версетти к особняку — месту, где происходят события финала игры. Классический приём Rockstar — сломанный мост, разделяющий острова, — использовался с третьей по четвёртую части.


Скриншот: GTA 3 — The Definitive Edition и GTA: Vice City — The Definitive Edition / Rockstar Games
Скриншот: GTA 3 — The Definitive Edition и GTA: Vice City — The Definitive Edition / Rockstar Games

GTA 5 предоставляет для изучения всю карту сразу. Ограничение появляется один раз, когда Майк спасается от преследования в Сэнди-Шорс, и продиктовано сюжетом.

Процедурные системы

«GTA 3 взорвала мне мозг, это был настоящий квантовый скачок в области геймдизайна. Она установила планку для других живых открытых миров со множеством процедурных систем, которые работали между собой, создавая игровую площадку с неограниченными возможностями».

Ричард Франк, геймдизайнер Media Molecule

GTA 3 стала революционной игрой с точки зрения свободы действий в открытом мире. Игроки даже стали находить геймплейные возможности, которые не предусматривала сама Rockstar.

Эмерджентный геймплей, складывающийся из систем открытого мира, — ключевая фича серии, прославившая Rockstar. Хаос и беспредел в песочнице — любимое развлечение большинства поклонников GTA.

В пятой части, к примеру, можно ночью случайно переехать копа, потом — ещё парочку (уже специально), получить три звезды, взять аквабайк и мчаться по каналу, который вскоре выведет к высохшему руслу и сменится болотом. Вертолётный прожектор — единственный источник света, а над головой свистят пули, и быстро бежать по болоту не получится, ведь герой вязнет в трясине. И это лишь один пример того, как множество самых разных геймплейных механик сочетаются между собой.

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Эффекты и освещение

Что касается эффектов, то тут налицо 20-летний прогресс в пользу ремастера. Но так как работа не доделана до конца, то даже у красивых ярких взрывов можно найти изъян. Например, в следующих кадрах можно увидеть тень под взрывом. С одной стороны, взрыв — это источник света, и тени тут симулируются правильно. Но с другой, тень от остатков машины при взрыве можно было и отключить — это недосмотр.

Казалось бы, к теням и освещению в ремастерах должно быть меньше всего претензий, потому что в оригинале их просто нет, а в обновлённой трилогии они работают не только в реальном времени, но и отражают объекты мира. Но и здесь вновь проблема из разряда «недотянули»: в оригинале в большинстве мест и кат-сценах не было дополнительных источников света из-за технических ограничений. А когда в ремастере появился реалистичный свет, то сцены стали тёмными, а в некоторых стало вообще ничего не видно. Вроде бы и сделали лучше, но опять не до конца.

Отдельно хочется упомянуть дождь. В оригинальных частях он хоть и выглядел странно, но всё же имел интересную техническую реализацию. В GTA 3 и Vice City дождь состоит из трёх элементов: стена дождя прямо перед камерой игрока, крупные случайные блоки дождя перед игроком и такие же случайные анимации капель на поверхностях. Разглядеть их сложно, но можно. При этом в San Andreas дождь ужасный — это сочетание редких дождинок и странного зернистого фильтра.

Но и тут ремастер не смог. Во-первых, во всех трёх частях одинаковый, почти непрозрачный дождь, что просто мешает обзору — неужели разработчики сами этого не заметили? Во-вторых, случайные капли на поверхностях превратили в сплошное покрывало, заполняющее всё пространство квадратами из одной анимации. Забавно, что дождь в ремастерах всё же становится прозрачным, но только на фоне воды. Правда, из-за разницы контраста капель совсем не видно, что вызывает очень странный эффект.

Удачными получились разве что интерьеры. Там, где раньше не было ничего, появились разные предметы быта вроде бутылок или журналов. А там, где уже что-то было, стало как-то даже органичней.

ПИТ Маневр (полицейская машина)

Как следует из названия, P.I.T. Маневр требует от игроков выполнения P.I.T. маневрировать, что на самом деле удивительно легко. Сложная часть состоит в том, чтобы сделать это, не причинив какого-либо ущерба полицейской машине, которой они управляют, хотя, с некоторой деликатностью, это тоже может быть несколько простой задачей

Игрокам просто нужно проехать рядом с другой полицейской машиной, а затем осторожно толкнуть ее либо со стороны двери водителя, либо со стороны пассажира, используя демонстрационное видео в качестве эталона для определения идеального конечного положения и направления

Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition

Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…

Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.

«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.

«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.

«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.

Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.

В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.

Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.

Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.

Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.

Аллея славы (Vinewood Walk of Fame)

   

Повторяет одноименную Голливудскую достопримечательность — это ряд асфальтированных дорог, расположенных по обеим сторонам улицы. Ее протяженность доходит до 15 кварталов по Голливудскому бульвару, захватывает 3 квартала по Вайн-стрит. Это открытая демонстрация культурного достояния американского кинематографа.

Сейчас в тротуарные плиты установлено более 2500 Звезд с именами культовых актеров, режиссеров, музыкантов, вымышленных персонажей и многих других, кто внес большой вклад в историю искусства и кинематографа. «Аллея славы» находится под управлением Голливудской торговой палаты. Основной источник финансирования — Hollywood Historic Trust.

Запись и круг (Банши)

Burn Lap, вероятно, является самой сложной задачей в автошколе, поскольку он довольно длинный и требует почти идеального пробега. Игрокам нужно будет пять раз проехать на Banshee по короткой трассе, используя повороты с ручным тормозом, чтобы поддерживать максимальную скорость. Хотя это может показаться заманчивым, лучше не настраивать камеру во время этого испытания, а вместо этого сосредоточиться на выпрямлении автомобиля как можно быстрее после каждого поворота ручного тормоза. Игрокам нужно будет подбираться как можно ближе к последнему внутреннему конусу каждый раз, когда они поворачиваются, так что это может помочь начать каждый из них с внешней стороны изгиба.

Все места расположения снимков

Каждый маркер на карте указывает, где вы найдете один из снимков. Для получения дополнительных инструкций обратитесь к указаниям под картой. Примечание: Если вам трудно рассмотреть карту в деталях, попробуйте открыть ее на новой странице, чтобы увеличить масштаб.

  1. Даунтаун: Возле нижней перекладины подвесной башни на западной стороне моста Даунтаун.
  2. Даунтаун: Парит высоко над землей, в центре трех одинаковых высоких зданий.
  3. Даунтаун: Внутри одного из зданий, в центре художественной конструкции, которая выглядит как куча сломанных кусков.
  4. Северо-восточный док Сан-Фиерро: Перед большими часами на большом здании у воды.
  5. Финансовый район: Над очень высокой антенной на одном из зданий.
  6. Даунтаун: Рядом со статуей человека на вершине башни со статуей.
  7. Калтон Хайтс: Парит в паре футов над землей примерно на полпути вверх по волнистой кирпичной дорожке.
  8. Калтон Хайтс: На дереве над восточной стороной туннеля.
  9. Финансовый район: Примерно на полпути вверх по боковой стороне здания с ромбовидными балками.
  10. Северная Эспланада: На вершине скалы посреди камней в воде.
  11. Северная Эспланада: Перед вывеской «Пирс 69».
  12. Северная Эспланада: На подводной лодке рядом с самым дальним на запад доком.
  13. Залив Сан-Фиерро: На антенне на западной стороне большого судна в заливе.
  14. Мост Гант: Над второй перекладиной одной из башен на мосту Гант.
  15. Джунипер Холлоу: Перед вращающейся конструкцией с бургерами в Burger Shot.
  16. Палисады: В центре конструкции Tuff Nut Donut.
  17. Джунипер-Хилл: Над зданием Supa Save.
  18. Чайнатаун: Над зеленым навесом пагоды.
  19. Кингс: На навесе примерно на полпути вверх от здания с зеленой пагодой.
  20. Квинс: Над дымовой трубой на кирпичном здании фабрики.
  21. Аэропорт Истер Бэй: На западной стороне навеса у входа в аэропорт.
  22. Аэропорт Истер Бэй: Между двумя большими топливными контейнерами на северо-восточном краю взлетно-посадочной полосы аэропорта Истер-Бей.
  23. Аэропорт Истер-Бей: На верхушке антенны на вышке радиосвязи в аэропорту.
  24. Мост Ред Каунти: Висит примерно в 6 метрах над серединой моста между двумя холмистыми участками.
  25. Городская ратуша: Возле купола на задней стороне здания мэрии.
  26. Мэрия: Примерно в 6 метрах от земли, перед зданием мэрии.
  27. Квинс: Примерно на полпути вверх по задней стороне большого изогнутого здания.
  28. Квинс: Над ступеньками красной дорожки большого изогнутого здания.
  29. Квинс: Перед кинотеатром, парящий около вершины здания.
  30. Квинс: На вершине уличного фонаря рядом с магазином «Хиппи Шоппер».
  31. Гарсия: Над вывеской, которая висит над двумя зданиями, над улицей.
  32. Гарсия: Перед рекламным щитом компании Final Build Construction.
  33. Хасбери: На дереве через дорогу на восточной стороне здания в форме знака плюс.
  34. Оушен Флэтс: У основания антенны на вершине здания в форме знака плюс.
  35. Загородный клуб Ависпа: Плавает примерно в 5 метрах над теннисными кортами.
  36. Загородный клуб «Ависпа»: В одном окне в башне на здании загородного клуба.
  37. Мост Сан-Фиерро: Над мостом к югу от Сан-Фиерро, на северном краю моста.
  38. Миссионерский холм: Парит высоко над землей, рядом с оранжево-белой электрической конструкцией.
  39. Долина Фостер: Парит немного выше цилиндрического здания, второго по счету с севера.
  40. Фостер Вэлли: Парит высоко над длинным зданием с изогнутыми арками.
  41. Бассейн Истер: Парит высоко над большим зданием склада в доке.
  42. Доэрти: Возле двух широких бассейнов (они похожи на воронки) над фабрикой.
  43. Клюквенная станция: Возле потолка/крыши в центре вокзала.
  44. Бассейн Пасхи: Возле штурвала массивной лодки на причале.
  45. Бассейн Пасхи: Над крутящимся знаком X на заправочной станции.
  46. Доэрти: На вершине крана на строительной площадке.
  47. Гарсия: Парит над полем парка.
  48. Кингс: На самом верху здания перед изогнутой художественной конструкцией.
  49. Кингс: Над четырьмя опорами перед большим зданием на углу.
  50. Мост в центре города: Возле верхней перекладины подвесной башни на восточной стороне моста Даунтаун.

Вот и все места для снимков!

90 (Банши)

Модель 90 требует от игроков сдвинуть банши в сторону, чтобы она оказалась между двумя другими припаркованными автомобилями. Для этого они должны расположить переднюю часть машины так, чтобы она была обращена к задней части машины справа, а затем ехать вперед как можно быстрее. Когда они будут параллельны масляному пятну справа от них, им нужно будет убрать ногу с газа, а затем сразу нажать на тормоз и ручной тормоз, одновременно потянув левый аналоговый джойстик влево. Вероятно, потребуется несколько попыток, но на самом деле это намного проще, чем кажется на первый взгляд, когда игроки начнут понимать это.

Как получить золотую медаль за 90 Задача

События GTA V

Осторожно, спойлеры!Текст ниже или вся статья содержит информацию о сюжете игры.Если вы не прошли игру, рекомендуем не читать данную статью.

Тревор Филипс, Франклин Клинтон, Ламар Дэвис и его пёс Чоп прибывают на Гроув-стрит, чтобы провести наркосделку с гангстером из «Баллас». Тревор чувствует, что кокаин сомнителен, и вступает в спор с барыгой. Они тянут каждый в свою сторону кокаиновый блок и разрывают его пополам; Тревор обнаруживает, что наркотики, которые продаёт мужчина — фальшивка. Троица попадает в засаду, устроенную на Гроув-стрит бандой «Баллас». Вскоре прибывает полиция, из-за чего перестрелка перерастает в три фронта. В конечном счёте Тревору, Франклину и Ламару удаётся бежать по соседнему ливнестоку.

Город в огне

Давайте теперь вернемся к истории Лос-Анджелеса. Все началось раньше — в марте 1991 года. Как и многие ужасные истории, начало, казалось, не могло привести к такому. После короткой погони на трассе штата Калифорния 210, гангстера Родни Кинга вытащили из машины и беспощадно избили пятеро из пятнадцати полицейских. Всё избиение было случайно записано Джорджем Холлидеем и отправлено в СМИ. Не прошло и двух недель, как продавщица из магазина стреляет в Латашу Харлинс, подозревая ее в краже бутылки с апельсиновым соком. Общественное мнение достигает возмущения, но ничто еще не указывает на события, которые подстегнут эти случаи.

В ноябре 1991 года дело об убийстве Латаши было раскрыто, и ее признали невиновной в краже. Вопреки ожиданиям людей владелец магазина получает небольшой условный срок, отправку на общественные работы и штраф в 500 долларов. Вот она цена человеческой жизни. Примерно в конце апреля 1992 года прошел суд над полицейскими, которые остановили и избили Родни Кинга, обвинение в нападении и злоупотреблении властью заканчивается их оправданием. Родни Кинг и Латаша Харлинс были чернокожими. Это было главным моментом. Через несколько часов после оглашения приговора люди выходят на улицы, и начинаются массовые протесты.

Члены Crips и Bloods останавливают проезжающие машины и вытаскивают из них белых водителей, избивая их до состояния без сознания. Магазины грабят и поджигают. Нападение направлено в основном на полицию, белых и азиатов, которые управляют окружающими предприятиями и магазинами. Ситуация ухудшается с каждым часом, и улицы юга Лос-Анджелеса наполняются анархией и безумием. Шлейфы дыма висят над южной частью города. Спортивные мероприятия отменяются или откладываются, Metallica, Van Halen и Guns n ‘Roses откладывают свои концерты. В течение короткого времени Bloods и Crips действуют плечом к плечу, забывая антагонизм и даже выставляя напоказ их дружбу.

На третий день прибывает Национальная гвардия, а позже в город прибудут более 10 000 солдат и федеральных войск. Только присутствие хорошо вооруженных солдат и БТР в конечном итоге подавляет беспорядки.

Однако беспорядки в 1992 году принесли долгожданное перемирие в конфликте между Crips и Bloods, которое банды заключили во время погрома.

В San Andreas мы наблюдаем идентичную ситуацию, когда офицеров Темпини и Пуласки оправдывают, и в городе начинается безумие. Разница заключается в том, что CJ и друзья используют это не для прекращения войны банд, а чтобы свести счеты с полицией.

К слову, сами Пуласки и Темпини и их отделение также имеют реальную основу. В 70-х в Лос-Анджелесе было создано специальное подразделение CRASH. Это была часть полицейского управления Лос-Анджелеса, занимавшаяся борьбой с преступностью, бандами и незаконным оборотом наркотиков. Созданный в 1979 году, им управлял шериф Дэрил Гейтс, который в 1988 году временно изгнал банды с улиц Лос-Анджелеса, что было настоящим подвигом.

В 1997 году с организацией произошел огромный скандал получивший название «Rampart Scandal». Это был один из крупнейших выявленных и задокументированных случаев коррупции в американской полиции. Около 70 членов CRASH обвинили в коррупции, подделке и сокрытии улик, злоупотреблении властью, торговле оружием, незаконном обороте наркотиков и все это в сотрудничестве с Bloods и лейблом Death Raw Records. Несколько полицейских также подозревались в причастности к убийству рэпера Notorious BIG. Отделение было расформировано в 2000 году.

В GTA даже не стали менять название подразделения, а обвинения Пуласки и Темпини полностью совпадают с выдвинутыми полицейским в «Rampart Scandal».

Таковая реальная кровавая история, на которой базируется GTA San Andreas, и как по мне она воспроизведена неплохо.

Надпись на стене

Хотя Грув Стрит сама по себе является пасхалкой, в «ГТА 5» предусмотрено еще несколько посланий фанатам серии. Ближайшее находится здесь же, возле дома Си Джея. На стене здания находится граффити, текст которого гласит: «Добро пожаловать домой! Мы скучали по тебе!».

В этот момент олдскульный фан «ГТА» может пустить скупую слезу, вспоминая о персонажах «San Andreas». Но в современном Лос-Сантосе никого из тех героев встретить не удастся. Правда, в интернете появилось много домыслов насчет того, где находится Карл Джонсон. Большинство считает, что герой «Сан Андреас» сейчас скрывается от полиции в Либерти Сити.

Угон авто

Цель игрока первой GTA — заработать деньги, которые начисляются за сбитых пешеходов, а также за повреждение, уничтожение и угон автомобилей. Больше всего игрок получает за продажу угнанных тачек в доках и убийство копов.


Скриншот: игра GTA / Rockstar Games

Максимальное вознаграждение можно было получить за выполнение заданий босса мафии: игрок отвечал на звонки таксофонов или садился в определённые машины. Миссии включали в себя грабежи, убийства, перевозку наркотиков, похищения и взрывы зданий. При этом игра нелинейна, выполнять или даже принимать задания необязательно.


Получаемые по таксофонам задания есть в любой части серии. Франклин в GTA 5 совершает заказные убийства в обмен на информацию об изменениях стоимости акций. Скриншоты: GTA 5 / Rockstar Games
Получаемые по таксофонам задания есть в любой части серии. Франклин в GTA 5 совершает заказные убийства в обмен на информацию об изменениях стоимости акций. Скриншоты: GTA 5 / Rockstar Games

В GTA 3 Клод может получить задание в определённых местах или по телефону. Также в третьей части серии появились побочные активности, не требующие проявления агрессии: герой мог работать таксистом, пожарным, медиком или полицейским.

Игроку давались бонусы за трюки — что стало ещё одной мотивацией гонять по карте. Если Клод садился в определённый транспорт, выглядевший как обычное авто, начиналась сторонняя миссия — сбор чекпоинтов на время.

А вот уже в Vice City сюжетные миссии поделили на три главы, развивающие сюжет по чёткому сценарию. Добавились новые побочные занятия: стрельба в тире, гонки на авто, вертолёте и радиоуправляемых игрушках. Появилась возможность покупать недвижимость: дома, в которых можно сохраняться, а также бизнес-предприятия, приносящие доход после выполнения связанных с ними заданий.

В San Andreas миссии были поделены между городами и сельской местностью. Также Rockstar добавила новые активности, например возможность грабить дома. Си Джей угонял грузовик для перевозки награбленного, проникал в жилые дома и выносил ценные вещи.

Кроме того, разработчики включили в San Andreas мини-игры: баскетбол, бильярд, ритмические игры — дискотеки и лоу-райдинг, игровые автоматы с классическими аркадами, а также азартные игры вроде блек-джека, покера и рулетки. Также появились школы для улучшения навыков владения транспортом.

По сравнению с мирами предыдущих частей карта San Andreas стала в разы больше, но автосохранения всё так же не было. Поэтому в этой части больше домов для покупки, чем в других играх серии.


Скриншоты: GTA: San Andreas и GTA: San Andreas — Definitive Edition / Rockstar Games
Скриншоты: GTA: San Andreas и GTA: San Andreas — Definitive Edition / Rockstar Games
Скриншоты: GTA: San Andreas и GTA: San Andreas — Definitive Edition / Rockstar Games

В четвёртой части стало меньше побочных миссий, но все они соотносились с образом главного героя и работали на погружение. Так, Rockstar переделала полицейские миссии: игрок садится в полицейскую машину, получает доступ к компьютеру с базой данных и отправляется обезвреживать конкретного преступника.

Вернулась доставка угнанных авто в порт, осталась возможность поработать таксистом. Появились случайные встречи — определённые NPC стали выдавать побочные миссии прямо на улицах Либерти-Сити.

В GTA 5 одной из ключевых механик стали ограбления. Такие задания делятся на несколько этапов: подготовка снаряжения, сбор информации, угон необходимого транспорта, выбор сценария и большая миссия — кульминация.


Скриншот: GTA 5 / Rockstar Games

Резиденция Де Санта (The De Santa Residence)

Создана на основе центрального города в округе Лос-Анджелес с говорящим названием Беверли-Хиллз. В составе двух других районов, Холмби-Хиллз и Бель-Эйр, образует «Золотой треугольник». Это привилегированный сектор, население которого составляет 33 785 человек.

При этом, официальные статистические данные свидетельствует о том, что масс-медиа преувеличивает процент благосостояния населения города. В отдельных районах Лос-Анджелеса показатель среднего дохода превышает цифры, зафиксированные в Беверли-Хиллз. Однако массовая культура сделала этот небольшой город наиболее узнаваемым. Ряд стереотипов о жителях Беверли-Хиллз воплощен в игре.

Таким образом, можно сравнить, насколько хорошо разработчики игрового шедевра «Grand Theft Auto» воплотили в проекте архитектурные и ландшафтные реалии Лос-Анджелеса. Детализированные воодушевляющие виды добавляют реализма игре. Пусть это не самая важная составляющая жанра action-adventure, однако стараниями разработчиков локации на базе крупнейшего города США сделали пребывание в мире GTA гораздо приятнее и интереснее. Визуал — наиболее важная составляющая коммерческого успеха, что разработчики британской компании «Rockstar Games» доказали в полной мере.

Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК

С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер (очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу).

И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать. Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр.

Этот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.

И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно.

Где игроки GTA San Andreas могут найти лоурайдеров?

Игроки могут отдать дань уважения классическим лоурайдерам, купив себе такой в ​​GTA San Andreas.

Лоурайдер — это особый тип транспортного средства с гидравликой. Игроки могут модифицировать любой автомобиль с помощью этой функции. Однако у лоурайдеров больше рост и отскок. Это то, что отличает их от обычных автомобилей с гидравликой. В GTA San Andreas их восемь.

При этом игроки должны знать, где его найти. Подавляющее большинство, кажется, появляется в Лос-Сантосе.

  • Coc poe что это

      

  • Как скрафтить шприц в майнкрафт

      

  • Две машины две легенды но стоят как хлам бесхозный сталкер

      

  • Как настроить amd vision engine control center для игр

      

  • Сталкер dark path где найти рябого
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: