Все местоположения на карте сокровищ в god of war

Местонахождение Первозданной чешуйки мира (Pristine Scales of the Realm)

  • Ближайший мистический портал порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы.Портал (англ: Башня Свартальфахейма (Svartalfheim Tower);

Должно быть соблюдено условие категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира: нужны стрелы света, количество воды в Озере Девяти необходимо понизить два раза.

Вершина островаВершина острова участок суши (обычно естественного происхождения) в океане, море, озере или реке, окружённый со всех сторон водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива

Сундук и его место на картеСундук и его место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее на карте

Застава светлых эльфов (The Light Elf Outpost) находится на северо-западной стороне Озера Девяти. Ваша цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного — добраться до самой высокой точки острова. Используйте синие кристаллы для создания дорожек. В самом конце нужно будет открыть ворота, ведущие сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию к вершине. Вы можете сделать это, выстрелив в синий кристалл твёрдые тела, в которых атомы расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку над ними с другой стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна. Затем вы сможете пройти через них и забрать содержимое легендарного сундуку.

Как получить бонусные щиты в God of War

Обзор God of War — спартанец в скандинавских условиях

12 лучших навыков God Of War, которые нужно выучить сразу

Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов

Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.

Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.

После создания лодки вам нужно исследовать океан.

Гребцы Ньорда

Как найти карту сокровищ

Проплывите через каменные ворота, под мостом и еще через одни ворота, а затем заплывите в большую пещеру с маленьким причалом с мистическими вратами. Отсюда поверните в левый туннель и продолжайте грести, пока не столкнетесь с кораблем викингов. Причальте к берегу и подойдите к корпусу корабля. Разбейте доски и войдите внутрь. Карта находится рядом с трупом, из которого торчит меч.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится неподалеку от причала Канала Мейсона, к северо-востоку от Храма Тира. Вернитесь к Озеру Девяти и направляйтесь к причалу. Поднимитесь на скалу и пройдите в пещеру. Идите вперед, пока не встретите Синдри. Поверните направо, и вы увидите еще одну скалу, на которую можно подняться. Поверните направо и пройдите через небольшое отверстие. В результате вы окажитесь возле гигантской статуи одного из гребцов. Сокровище находится в маленьком кургане с правой стороны.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Получение

Торговля

Ученик Жители деревни-картографа уровня продают карты исследователей океана за 13 изумрудов с и компас. Деревенские картографы уровня подмастерья продают карты лесных исследователей за 14 изумрудов и компас.

В Java Edition , если картограф находится в Нижнем мире или в Конце, либо появляется или транспортировка, обмен на карту не разблокируется. Однако в Bedrock Edition обмен картографа на карту разблокирован, но купленная карта имеет тот же макет, что и в соответствующем измерении, и не показывает структуру назначения, но если обмен картографа разблокирован в старом типе мира (до версии 1.11. 0) игра перестает тикать.

Естественная генерация

Item Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Карта захороненных сокровищ Кораблекрушение Сундук с картой 1 100%
Подводные руины Маленький сундук с руинами 1 41,7%
Большой сундук с руинами 1 43.5%
Bedrock Edition
Карта захороненных сокровищ Кораблекрушение Сундук с картой 1 100%
Подводные руины Маленький сундук с руинами 1 41,7%
Большой сундук с руинами 1 43,5%

Создание доспехов из тумана

Вторая ваша задача — собрать отголоски тумана, чтобы купить себе костюм. туманоустойчивой брони. Пройдите в мастерскую, убейте первую группу врагов, возьмите Mist Echoes в комнате и используйте ключ, чтобы открыть дверь, взаимодействуя с пьедесталом перед внутренней кладовой. Это позволит вам войти внутрь, и, поднимаясь по лестнице, вы поймете, что эта комната считается «вне» Мастерской Ивальди. Если вам нужно поспешить из Мастерской, чтобы выжить в тумане, но вы не можете добраться до Синдри, вы можете отправиться в центральную комнату, чтобы обновить свой таймер тумана и официально сохранить все вещи, которые вы собрали в мастерской.

Затем откройте все сундуки, которые вы можете в этой области. Их очень много, хотя некоторые в задней части запечатаны туманным эхом, и вам нужно принести больше, чтобы их открыть. В одном сундуке находится искомый предмет, называемый «Ржавая броня Ивальди».

Принесите доспехи обратно Синдри, и он может объединить ее с некоторыми отголосками тумана, чтобы создать вам три части устойчивой к туману брони. Вам нужно получить все три и обновить их как можно больше и как можно быстрее. Броня значительно снижает время окончания таймера тумана, позволяя вам оставаться в Мастерской Ивальди намного дольше. Вы также найдете разбросанные по Нифльхейму чары, которые вы можете вставить в свою броню, чтобы дать вам шанс добавить время к вашему счетчику, обычно убивая врагов определенным образом.

Сокровища «Королевство охотника»

  • Свиток рядом со Смотровой башней в южной локации Озера Девяти. Идите наверх до веревочного спуска на вышку Муспельхейма. Затем вниз по цепи – и вы увидите свиток с сокровищами рядом с сундуком Норн. 
  • Что написано в свитке: Мотсогнир, владыка людей и зверей…Я явился сюда, дабы узнать, разгадал ли он секрет Легендарной брони. Но нашел лишь горе и смерть. Я оставляю эти дары в память о тех, кто умер ради славы короля гномов». 
  • Тайник в Вейтургарде. Ворота будут закрыты – нужно будет причалить к Каменному водопаду и активировать колесо с цепью. Когда зайдите – идите на юг, мимо дракона. Найдите ворота, закрытые четырьмя рунами. Их не надо открывать – поворачивайте налево к легендарной метке. Тайник будет перед меткой. 

Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War

Первая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Диколесье
  • Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.

Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.

Вторая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Переправа
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.

Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).

В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.

Третья тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Предгорье
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.

Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.

Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.

Четвертая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Тело Тамура
  • Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.

Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.

Пятая тайная комната

  • Мир: Альвхейм
  • Локация: Побережье Светлых эльфов
  • Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.

Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.

Шестая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Гора
  • Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.

Седьмая тайная комната

  • Мир: Хельхейм
  • Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
  • Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.

Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.

Как и где найти все карты сокровищ в God of War на ПК

Перечислим все 12 карт — читайте, запоминайте и понемногу собирайте. 

Дар черепахе

Для начала доберитесь до Пещеры ведьмы. Там найдите тайную комнату региона «Переправа». Заходите в эту комнату и смотрите направо — вы увидите заветный свиток.

Раздутый труп

Получите от Брока поручение по поиску алхимика. Отправляйтесь согласно метке в Велундерские рудники, что на юго-востоке от Озера девяти. Проходите поручение и, оказавшись внутри шахт, посматривайте под ноги. Вы увидите красный сундук, а неподалеку от него будет валяться свиток с картой.

Склонись перед Тором!

Эту карту вы найдете в Ландсутерских рудниках. Чтобы попасть туда, получите у Брока квест «Бог из малахита». Заплывайте на локацию с южной части Озера Девяти. Забравшись в рудник, прыгайте вниз через дыру в деревянном полу. Слева вы увидите лифт — поднимайтесь с его помощью наверх и забирайте свиток рядом с красным сундуком.

Ключ капитана

К востоку от Озера Девяти находится причал «Каменный водопад». Забирайтесь на самый верх локации и опускайте деревянный мост рядом с духом (просто бейте топором) — идите по мосту и забирайте карту.

Остров Творения

Отправляйтесь к южному причалу Железной бухты (на юго-западе Озера Девяти). Попасть туда вы сможете, используя веревку на острове смерти. Оказавшись на месте, ищите возле скал ящики — свиток лежит там.

Здесь они искать не будут

Отправляйтесь к мистическим вратам Вершина. Спускайтесь с горы. Пройдите дерево, на котором покоится тело Мимира. Спускайтесь к снежным склонам. Вспомните момент, когда вы поднимались на вагонетке с предгорья — там, где вы выходили на улицу слева есть спуск вниз. Двигайтесь туда, заходите в ворота, идите мимо лавки гнома по карнизу. Добирайтесь до туннеля — там вы и найдете карту.

Историк

Эта карта находится в Руинах древних — локация на северо-западе Озера Девяти. Присматривайтесь к песку — вы без проблем найдете заветный свиток.

Немигающий взгляд

Берите у Синдри первое задание, отправляйтесь в хранилище Фафнира и ищите карту рядом с мертвым рыцарем, который лежит в центре каменного круга.

Королевство охотника

Отправляйтесь на юг Озера Девяти к Смотровой башне. Забирайтесь на самый верх до тех пор, пока перед вами не появится веревочный спуск к башне Муспельхейма. Рядом с этим местом будет цепь — спускайтесь с ее помощью вниз и забирайте карту рядом с сундуком.

Гребцы Ньорда

Отправляйтесь на локацию «Цитадель Нортри», что на севере от озера Девяти. Чтобы добраться сюда, возьмите у Синдри второе доп-задание «Семейное дело». Оказавшись на месте, исследуйте старый корабль — карта лежит внутри на нижней палубе. Если возникнут сложности с поиском корабля, просто плывите по левому от лавки гнома каналу — у его истока вы окажетесь после прохождения квеста. 

Плата нашедшему

Двигайтесь к южному причалу Забытых пещер, что на северо-западе от Храма Тюра. Рядом с вратами у берега вы найдете врата. Рядом с ними, чуть правее, будет пещера — карта дожидается вас внутри нее.

Остров света

Последняя карта спрятана в Канале каменщика, что на севере Озера Девяти. Оказавшись на берегу у южного причала, идите налево и смотрите на песок — свиток хорошо заметен, вы точно его не пропустите. 

Бог войны преклони колени перед Тором! расположение на карте сокровищ

карта

Примечание: вам нужно выполнить побочный квест Брока «Душа из секонд-хэнда», чтобы получить входной камень, необходимый для доступа в эту область.

Вы можете найти эту карту в шахтах Ландсутера. Вход в эту область находится на южной стороне Озера Девяти, к западу от входа в Пещеру Ведьмы. Следуйте по подземной реке, пока не доберетесь до другой стороны, затем пришвартуйте лодку. Следуйте по пути, пока не найдете Брока, и он даст вам входной камень, когда вы поговорите с ним.

Используйте камень на механизм рядом с дверью и продолжайте идти. Когда вы доберетесь до большой комнаты, позаботьтесь о врагах, затем используйте механизм справа, чтобы бросить огромный камень. Поднимитесь сюда и используйте Атрея, чтобы выстрелить в красный кристалл, затем, победив больше врагов, спуститесь на нижние уровни шахты через дыру в полу. Внизу идите прямо к задней части пещеры, но не взбирайтесь наверх — посмотрите налево, чтобы найти лифт. Сокровище находится наверху, на земле рядом с сундуком.

На карте написано:

«Я жил, чтобы служить богу грома, и я зарыл свое величайшее сокровище там, где должны жить все жители Мидгарда: на корме Бога богов».

(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)

Сокровище

Вы можете найти это сокровище в Смотровой башне, на юго-восточном краю Озера Девяти. Вы посетили эту область, чтобы взять карту сокровищ Королевства Охотников, поэтому она должна быть вам знакома. Вам нужно подняться по скале, убирая шипы, когда это необходимо, пока не дойдете до места, где у вас есть цепь, чтобы упасть слева от вас — где была карта Королевства Охотников — или продолжайте подниматься по скале справа от вас. Поднимитесь сюда и используйте зиплайн наверху, затем разберитесь с врагами, когда приземлитесь. Сокровище находится на земле, справа от красных дверей.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Забытые пещеры (Forgotten Caverns), маленькой области на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

№1

Добраться можно как от Ривервуда, так и от Камней-Хранителей

Где искать:

  1. Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
  2. Поверните налево.
  3. Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
  4. Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).

Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.

Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.

Карта сокровищ Склонись перед Тором

Где найти карту

Чтобы найти эту карту, на этот раз вам нужно вернуться в шахту. Ранее вы должны поговорить с Броком и взять партию «Малахитовых богов». Вам нужно плыть с юга от девяти озер.

Пройдя через небольшое ущелье и дойдя до огромной дыры в деревянном полу, которая была быстрее, нужно пройти глубже и повернуть налево. Имеется лифт. Теперь вам нужно подняться на второй этаж, а перед самым выходом из лифта находится сиденье.

Как решить головоломку

Это сокровище нужно искать в Башне вещей. После привязки к одноименным Мистическим воротам вы должны разблокировать лифт, взаимодействуя с колонной слева.

Поднимайтесь и поднимайтесь, преодолевая склоны и обрывы, пока кратос не подойдет к канатной дороге и не опустится на плато. На этом же плато находится святилище, справа от которого зарыто сокровище, почти на краю Вселенной.

Не моргай

Вернитесь к Черному Дыханию в Альфхейм Лайт.

Серебро, 1 Ледяной катализатор, Глаз мага и 2 Твердые стали в Свартальфхейме.

Хранилище Фафнира.

Этот сундук с сокровищами лучше всего собрать в Хранилище Фафнира (квест Синдри). Возьмите карту рядом с ней на каменном постаменте, на который нужно поместить ключевую сферу.

‘Мой путь долог, и я могу взять с собой только самое необходимое. Я положу свои вещи под каменное бдение до моего возвращения».

Вы идете по подножию горы, пока не достигнете отверстия (вход на перевал Пик). Грязевой холм находится на краю обрыва.

Плата нашедшему

Семейное дело по запросу.

Серебро, один неукротимый ясень, девять чешуек мирового змея.

Этот пляжный причал на западной стороне Лох-Нейн. Пройдите через секретные ворота и убейте волка, который ест труп. Карта находится рядом с сундуком-ловушкой слева от инструмента, открывающего ворота в РоялВойд.

‘Я долгое время работал на этих реках, но зарплата всегда была небольшой. Когда лагерь будет поделен между Кразлой и его стариком, никто не заметит, что я беру деньги на стороне. Мое секретное место — идеальное укрытие». [источник.

После активации водяного колеса, чтобы открыть первые ворота, заберитесь на высокий подоконник над доком, чтобы найти сокровища. Возьмите это сокровище с собой во время запроса «Семейные отношения».

Гребцы Ньорда

Серебро, 1 катализатор ледника, 9 чешуек мирового змея, Высший амулет ледяной магии.

После завершения первого задания Синдри «Can’tTakeItWith You» начните второе задание «FamilyAffair». Продолжайте поиски, пока не победите всех пассажиров корабля. Подойдите к слабому месту на северо-западной стороне нижней палубы корабля и найдите карту.

‘Во время моего последнего путешествия мой корабль был уничтожен громом и молниями Тора. Я потерял надежду, когда шторм Ньора разогнал темные тучи и наполнил мои паруса. Я буду вечно грести в Узле Узлов».

Сокровище находится на западной стороне канала Мейсон, на выступе рядом с левым гребцом. С близлежащего пляжа поднимитесь к магазину Синдри, сойдите с близлежащих скал, затем поверните направо, чтобы найти это место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: