God of war: руководство по мастерской нифльхейма и ивальди

GOD OF WAR 4 ГДЕ НАЙТИ ЯКОРЯ ТУМАНА \ ГАЙД ЯКОРЬ ТУМАНА \ !! ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ !!

66986

1243

157

00:15:35

09.08.2018

Первозданная пыль мира — 🤍

Первозданные чашуйки мира — 🤍

Первозданная руда мира — 🤍

Привет всем ) На этом канале вы можете найти стримы по прохождению игр если захотите скоротать вечерок) так же можно найти кучу гайдов по пройденным на канале играм ) Ищу людей которым интересны различные игры , тех кто не заморачивается на одном жанре прошу подписаться на мой канал что бы вы вместе со мной отправились в захватывающие путешествия по виртуальным мирам ! Так же на моём канале всегда внимательное общение с подписчиками в чате во время стрима , зачастую интересные сюжетные линии , проходим всё )))

ОСТОРОЖНО НА КАНАЛЕ МАТ !!! УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНОВ !!!!

GOD OF WAR 2018 ТРИ КЛЮЧА И ИСПЫТАНИЯ СУРТРА

25455

148

47

00:36:13

08.07.2018

GOD OF WAR 2018 ТРИ КЛЮЧА И ИСПЫТАНИЯ СУРТРА
Плейлист №1 🤍
Плейлист №2 🤍
Николай, по Вашей просьбе выложил скрытые испытания суртра, надеюсь, это видео Вам поможет. Все испытания я лично проходил после основного сюжета, что и Вам советую.

После победы над валькирией, Вам предложат пройти усиленные испытания:
1 меч: Победить 20 врагов не получая урона. Древнего опасаться не стоит, все его атаки можно парировать щитом.
2 меч: Победить 3 волны врагов за отведённое время
3 меч: Победить 30 врагов в золотых кругах (В испытании Вам помогут «Клинки Хаоса», L2 + R1 притягиваете противника к себе в круг, ударяя об щит)
4 меч: Победить 5 волн, но враги быстро восстанавливают здоровье.
5 меч: Победить N-е количество волн, для увеличения времени убивать врагов.

Проще всего пройти: 2, 4 и 5 мечи, (на высоком уровне сложности).
После того как соберёте 3 ключа идите к 6 мечу для прохождения скрытого испытания суртра. После каждого скрытого испытания Вам необходимо заново добывать ключи, чтобы открыть новое скрытое испытание. К счастью испытания суртра очень лёгкие и не вызовут затруднений.

🏺 GOD of WAR 4 (2018) ФАРМ-РЕСУРСЫ-УГОЛЁК-ЭМБЛЕМЫ-СЕРЕБРО от Vint-Tomsk 🎮

30279

203

71

00:14:58

30.04.2018

Всем привет,вы зашли на игровой развлекательный канал GAMER RU-70,этот канал содержит много интересных видео. На нём можно найти прохождения не только новых, но и старых игр.Все прохождения только онлайн!!!

️ ►Подписывайтесь — новые видео каждый день!

►Если вы вдруг захотите поддержать меня материально, то можете кинуть монетку — от этого канал станет только лучше!!!

►►►Монетка 🤍

►►►Монетка 🤍

►Играйте с удовольствием!

Hello,you went to gaming entertainment channel GAMER RU-70,this channel includes many interesting videos. It is possible to find the passage not only new, but also old games.All the passage just online!!!

️ ►Subscribe — new videos every day!

►If you suddenly want to support me financially, you can throw a coin — this channel will only get better!!!

►►►Coin 🤍

►►►Coin 🤍

►Play with pleasure!

GOD OF WAR — ЗАПРЕТНАЯ РУКОЯТЬ ТОПОРА (Как получить секретную рукоять)

2969

47

7

00:23:54

19.10.2018

Вступление 00:00
Для получения Запретной Рукоятки Топора:
Сперва нужно попасть на Смотровую башню: 12:38.
Открытый новый причал на Смотровой Башне: 14:14.
Спуск по верёвке к Башне Муспельхуйма :
17:04.
Как открыть секретный портал,дыру,проход: 22:58.
Действия для открытия портала:
Зажечь Жаровни
становимся в центр:
смотрим Прямо,
смотрим в Лево,на жаровню
смотрим Прямо,
смотрим в Право,на жаровню
смотрим в Лево, на жаровню
смотрим Прямо,
смотрим в Низ (на пол,смотри под ноги себе),
смотрим в Право, на жаровню
смотрим в Лево, на жаровню
смотрим в Прямо!
Если сделал(а) всё правильно-чёрная дыра появится,если нет,тогда старайся лучше!
Если справились, то услышите громкий звук и перед вами откроется разрыв миров. Из портала нужно достать-Запретную древнюю рукоять для топора. Она повышает все характеристики Кратоса и добавляет оглушающую волну в конце серии атак!

Поддержать Автора Канала 🤍

God of War (2018) SHAREfactory
🤍

Сундуки норниров — лучшие

На большинстве трасс в Мастерской Ивальди будет руна — где-то спрятан запечатанный сундук Норниров. Он всегда будет в комнате, не связанной с битвой, между коридорами ловушек, так что у вас будет время поискать три колокола, открывающие сундук. Эти три колокола всегда расположены над вами, на скалах, окружающих лабиринт; два будут рядом, один дальше.

Лучше начать с дальнего выключить звонок первым при ударе по всем трем. Они также обычно наиболее привередливы. Используйте тяжелый бросок топора, чтобы выбить расстояние, чтобы прибить их, и попробуйте встать в разных местах, если все, что вы бьете, — это камень. Как только вы позвоните в первый звонок, у вас будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на следующих двух и открыть сундук. Сундуки норниров в Мастерской Ивальди не дают тонны сопротивления туману, но они всегда содержат много туманных эхо, так что их определенно стоит получить, если вы сэкономите время.

Набор путешественника

Чтобы сделать этот набор брони доступным, вам нужно победить врага-путешественника. Когда закончите, соберите из него материалы и доставьте их в магазин. Ниже приведены характеристики брони:

Часть брони Сила Рунический Защита Жизнеспособность Удача Остыть
Нагрудная броня 10 34 20
Доспехи на запястье 7 25 14
Поясная броня 7 25 14

Для создания набора брони вам понадобятся следующие ресурсы:

Часть брони Ресурсы
Нагрудная броня 5 Осколок доспехов путешественника

16400 Hacksilver

Доспехи на запястье 18 Жуткий трофей путешественника

3 Осколок доспехов путешественника

12800 Hacksilver

Поясная броня 12 Жуткий трофей путешественника

12800 Hacksilver

Прохождение просьбы «Проклятие Ивальди»

Как начать квест

Он стартует автоматически сразу же после завершения предыдущего задания цепочки под названием «Защита Ивальди». После разговора с Синдри и получения доступа к сету брони Ивальди просто возвратитесь в мастерскую, чтобы начать закрытие разрывов. Перед этим можете просмотреть в разделе «Ресурсы», сколько эха туманов и якорей тумана у вас уже есть.

Закройте разрывы между мирами

Итак, вам нужно будет закрыть 3 разрыва в указанной области (их расположение показано на скриншоте выше):

  • Первый левый разрыв – для его закрытия требуются 10 000 фрагментов эха туманов и 1 якорь тумана. Из него выйдут сразу три Огра. Когда вы разберетесь с ними, в награду получите сильную руническую атаку «Дар Аполлона» и Пыль миров.
  • Второй центральный разрыв – для его закрытия требуются 15 000 фрагментов эха туманов и 1 якорь тумана. Из него выйдут три ведьмы и кошмары. Разобравшись с ними, вы получите эпический Талисман проклятой мощи и Пыль миров.
  • Третий правый разрыв – для его закрытия требуются 20 000 фрагментов эха туманов и 1 якорь тумана. Из него выйдут оборотни и мини-босс Поглотитель душ. Разобравшись с врагами, в награду вы получите эпическую рукоять для топора «Порождение тумана» и Пыль миров.

Указанные противники довольно сильные, однако на данном этапе победить их всех разом вполне возможно. Постарайтесь к этому моменту уже прокачать свой топор и клинки Хаоса, а также надеть на героя доспехи Ивальди.

Однако все же дадим несколько советов по битве с Поглотителем душ. Не пытайтесь драться с ним в ближнем бою, так как он устойчив к подобным ударам. Вместо этого бросайте в него топор Левиафана, когда его грудь открыта. Старайтесь также подбирать осколки, которые он роняет, чтобы затем бросать их ему в область груди, чтобы нанести огромный урон.

Можете игнорировать оборотней, появляющихся рядом с мини-боссом. Дело в том, что их спавн происходит постоянно. Поэтому сосредоточьтесь на уничтожении Поглотителя душ. Закрыв все разрывы, просто возвратитесь к Синдри и расскажите ему об успехе, чтобы завершить просьбу.

Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War

Во время общения с фанатами на Comic-Con в прошедшие выходные Кори Барлог напомнил геймерам о том, что они до сих пор не нашли одну важную пасхалку в самом начале God of War. Прошло два дня — и ее нашли. Она была спрятана в доме Кратоса и Атрея.

Далее спойлеры.

Оказалось, что она спрятана в рунах, как многие считали раньше. Их сложили воедино и получилось «Локи» — второе имя Атрея.

Там же нашли и герб бога коварства. Т.е. финальный твист можно было разгадать с самого начала, если знать, что искать.

Тем не менее фанаты недовольны и считают, что это слишком просто и скучно, поэтому они решили продолжить поиски.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Sony показала бюст Кратоса за 60 тысяч рублей
  • Возможно, City-17 находится в России
  • Кори Барлог: В мире God of War есть христианство
  • Арт: Злодеи Бэтмена от разработчика God of War
  • Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры

Бой с драконом Грезлыр

После боя вы увидите кат-сцену с Броком. Когда все закончится, вырвите бивень дракона из его пасти и отдайте Броку. В результате лук Атрея получит новую черту — он сможет стрелять ударными стрелами, способными уничтожать кристаллы, находящиеся рядом с препятствиями вокруг сока Мирового Древа.

Используйте новую игрушку на месте, нацеливаясь на кристалл над смолой — вы можете изменить тип стрелок, нажав крестовину вверх. Перед отъездом вы, конечно, можете поговорить с Броком и улучшить свое снаряжение. Когда вы это сделаете, мчитесь через туннель, который вы открыли только что.

В конце туннеля вы найдете выход наверх. Используйте его и побеждайте врагов, с которыми вы встречаетесь. Затем уничтожьте древесный сок, сковавший механизм лифта. Только когда вы это сделаете, поверните ближайший турникет, благодаря которому вы также уничтожите соки выше. Потом появится переход. Но сначала возьмите чашу под кристалл.

Миссия Внутри Горы — Алтарь Йотунов

На пути через следующий туннель сразитесь с врагами, которых встретите. Наконец, вы доберетесь до большой комнаты с пирсом, сундуком Норн и взрывающимся кристаллом. Сначала возьмите кристалл, вернитесь немного назад и откройте запертый смолой проход. Благодаря этому вы найдете алтарь йотунов , а также первый символ саркофага — слева, на скале.

Затем возьмите второй кристалл и используйте его, чтобы освободить мост. Сначала удалите смолу с самого пирса, а затем на балконе, где она застревает. Идя по пирсу, посмотрите направо и вы заметите второй символ саркофага — уничтожьте его. С другой стороны платформы поднимите ее лебедкой, заблокируйте топором и войдите в верхнюю часть камеры. Там вы найдете саркофаг и последний глиф. Уничтожьте его и вернитесь, чтобы получить содержимое запечатанного сундука ( яблоко идуна ). Как только вы его получите, возьмите еще один взрывающийся кристалл — за мостом справа есть табличка, которую Атрей сможет прочитать.

Наконец продолжай. Так вы достигнете вершины. Поэтому бегите вперед и избавляйтесь от встречных врагов. Когда вы повернете налево, прямо перед тем, как подняться на откос, держитесь края, и вы найдете кубок. Затем вернитесь к откосу и поднимитесь по нему. Поднимитесь подслушивая разговор троих мужчин. Кат-сцена начнется вверху. После этого начнется еще одна глава под названием «Новая цель» .

Также: Где находятся все вороны Одина в God of War

Также: Все сундуки Норн в God of War

Талисманы бога войны

Существует множество талисманов, и каждый обладает своими преимуществами и усилениями. Их можно найти, заработать или создать. Вам нужно либо побеждать боссов, искать легендарные сундуки или собирать предметы для их изготовления. Теперь, хотя некоторые из этих талисманов можно создать, большинство из них можно заработать в процессе игры.

Печально то, что вы можете иметь только один талисман в любой момент в игре. Бог войны. Обычно они дают вам повышение определенной характеристики и специальный бонус. У них есть время восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова, поэтому не забудьте рассчитать время, чтобы получить от них максимум.

Давайте продолжим, посмотрим на каждый Талисман в отдельности и посмотрим на уровни, ресурсы и их расположение.

Нифльхейм

Шифр № 1: Руины Древнего

После того, как Озеро Девяти будет опущено во второй раз, вы сможете добраться до множества новых мест вокруг его побережья. Поднимитесь на северную оконечность озера, чтобы найти Руины Древнего. Приземлитесь на пляже и отправляйтесь вглубь суши, чтобы найти Морозного Древнего, патрулирующего местность. Сразу за ним — первый сундук с шифрованием.

Шифр № 2: пляж Смотровой башни.

Найдите пляж к востоку от башни Ванахейм и приземлитесь там после того, как вода спустится во второй раз. Вы увидите шипы на пляже, не позволяющие осмотреть место справа от места приземления. Посмотрите вверх и налево, чтобы увидеть большую деревянную шестерню, которую вы можете крутить с помощью топора. Ударьте по нему один раз, чтобы убрать шипы справа от вас, что позволит вам пересечь барьер. Затем вы должны найти второй сундук с шифрованием, но он будет окружен шипами. Ударьте вертушкой второй раз — убедитесь, что вы не стоите там, где шипы выходят из земли — и шипы вокруг сундука с шифрованием упадут, позволяя вам открыть его.

Шифр № 3: Канал Масона

Направляйтесь на восточную сторону канала и ищите пляж возле башни. Вы пройдете через сундук, покрытый синей ежевикой, затем найдете стену, по которой сможете подняться наверх. Продолжайте движение мимо Слезы Царства и посмотрите на тропу внизу. Вы должны увидеть кристалл сока Мирового Древа, который вы можете взорвать одной из стрел Атрея, чтобы преодолеть барьер. За ним вы найдете третий сундук с шифрованием.

Останавливаться! Помимо этого, это руководство содержит неизбежные спойлеры сюжета! Не читайте, пока не побываете в Хельхейме!

Шифр № 4: Вершина горы

Ваша последняя часть шифра Нифльхейма будет доступна только после того, как вы отправитесь в Хельхейм, а затем совершите обратный путь к Горе. Когда вы доберетесь до большой комнаты, в которой раньше находился шахтерский коготь, который вы использовали для подъема в первый раз, вы расчистите несколько кустов и вместо этого воспользуетесь лифтом. Когда он достигнет вершины, путь проведет вас мимо одного из магазинов Синдри и вернется на улицу, где сундук ждет рядом с Слезой Царства.

С помощью последней части шифра Нифльхейма вы сможете получить доступ к этому Царству. Он содержит вызов Мастерской Ивальди, один из самых сложных материалов в Бог войны, а вместе с ним — лучшее снаряжение, которое только можно найти в игре.

Теперь, когда вы изучили оба языка, Атрей может прочитать имена на гигантских жаровнях на каждой из Башен Царства в Озере Девяти. Чтение названий зажигает жаровни, и если вы зажгете их все, вы завершите один из своих трудов, чтобы заработать опыт и особый предмет для борьбы с девятью дополнительными валькириями, разбросанными по Королевствам.

Наконец, захват четвертого нифльхеймского шифра открывает трофей «Трехъязычный».

Рекомендации редакции

13 Комментариев

Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.

Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.

Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?

@Riff, сын Кратоса — Атрей.

не cпойлери даже предположениями. Локи он

@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.

по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.

@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.

с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.

@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )

Как разблокировать Царство Муспельхейм

Чтобы разблокировать Царство Муспельхейм в God of War, вам нужно получить четыре части шифра. Собрав их все, вы получите руну путешествия Муспельхейм. Теперь вы сможете получить доступ к региону Муспельхейм, где вы сможете принять участие в ряде испытаний, чтобы повысить свою статистику и заработать эпические вкусности.

Ниже приведены местоположения всех 4 шифров Муспельхейма, которые вам понадобятся, чтобы сделать руну путешествия Муспельхейм и разблокировать царство.

Шифр Муспельхейма №1

Место расположения: Местонахождение: Забытые пещеры

В регионе Озера Девяти пройдите к Забытым пещерам, которые находятся к западу от острова. Ищите цепь рядом с сундуком Норн и поднимитесь по ней, чтобы добраться до платформы, на которой стоит сундук. Разблокируйте его, чтобы получить свой первый шифр.

Шифр Муспельхейма №2

Место расположения: Скалы Ворона

В регионе Озера Девяти пройдите к Забытым пещерам, которые находятся к западу от острова. Это будет первый раз, когда вы столкнетесь с Вирмами на пути к подножию горы. Когда вы войдете в ворота на мосту, ведущем к храму Тира на противоположной стороне, вы увидите вентиляционное отверстие, выбрасывающее ядовитый газ. Используйте Топор Левиафана, чтобы заморозить его.

После этого вам придется спрыгнуть с платформы, чтобы забраться на ту, что с другой стороны. Ищите цепь рядом с сундуком Норн и поднимитесь по ней, чтобы добраться до платформы, на которой стоит сундук. Там вы увидите сундук возле другого отверстия ядовитого газа. Заморозьте его, чтобы разблокировать и получить свой первый шифр.

Шифр Муспельхейма №3

Место расположения: Рядом с башней Ванахейм и храмовым мостом Тира

К востоку от озера двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на труп гигантского тролля. Это Скалы Ворона, расположенные к юго-востоку от Храма Тира. Оказавшись там, вы найдете область, заблокированную деревянными выступами. Вам придется бросить свой топор, чтобы прорваться через доску, чтобы открыть проход для Атрея, чтобы войти в эту область.

Открыв заблокированный проход, отправьте Атрея на разведку. Он окажется на вершине уступа, откуда бросит веревку, чтобы Кратос мог подняться. Вам нужно будет подойти к этой области, чтобы он уронил цепь, которую вы можете использовать, чтобы подняться и открыть фиолетовый сундук.

Шифр Муспельхейма № 4

Место расположения: Пещера Ведьмы

В начале игры вы пройдете мимо этого сундука еще до того, как отправитесь к Озеру Девяти. Однако прямо сейчас вы не сможете получить доступ к области, где находится сундук. Только после того, как вы посетите Альфхейм и вернетесь с ударными стрелами, вы сможете открыть заблокированный проход, чтобы добраться до сундука и получить шифр.

Оказавшись там, поднимитесь на лифте на главный этаж. Используйте ударные стрелы, чтобы очистить смолу, и идите на запад от дома Ведьмы, прижавшись к стене. Вы встретите область с зеленым свечением вместе с сундуком с Шифром.

Сокровище Фафнира God of War: как получить входной камень Нортри

Вам нужно выполнить Сокровища Фафнира, одну из Благосклонностей Синдри, или побочные квесты, если хотите, чтобы получить входной камень, необходимый для механизма на воротах Крепости Нортри. Эта услуга становится доступной, когда вы вернетесь в Мидгард после завершения сюжетного квеста «Свет Альвхейма». Поговорите с Синдри в любом из его магазинов, чтобы получить услугу «Клад Фафнира».

Маркер квеста перенесет вас к западу от Озера Девяти. Добраться туда можно на лодке, проплывая под торчащими там из воды ребрами. Поднимитесь по ущелью Фафнира, пока не сможете пришвартоваться, а затем поднимитесь на лифте. Войдите в пещеру и следуйте по пути, пока не дойдете до синего кристалла. Пусть Атрей выстрелит в него стрелой, чтобы получился легкий мост, и пересеките другую сторону, чтобы найти один из магазинов Синдри и Мифические врата.

Продолжайте, пока не доберетесь до лесистой местности, разберитесь с врагами и идите в туннель за водопадом. Как только вы доберетесь до большой пещеры с пьедесталом на круглой платформе, используйте входной камень на пьедестале.

Местонахождение Клад Фафнира(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)
Парус под торчащими из воды ребрами.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)Пройдите в туннель за водопадом.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)Используйте входной камень на пьедестале.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)

Используйте недавно сделанный мост, чтобы получить доступ к комнате за его пределами. Вам придется разобраться с парой врагов, затем взять входной камень и вернуться к пьедесталу. Повторите это еще три раза с разными комнатами, пока не откроете путь к двери, ведущей в большую освещенную солнцем комнату.

Поговорите с духом Разбойника в задней части комнаты, чтобы получить кинжал, затем победите двух появившихся огров. Теперь пришло время вернуться к Синдри, чтобы завершить квест. Поговорите с ним еще раз и примите следующую услугу: Семейный бизнес. Если он сразу же не предложит вам другой квест, вам нужно сначала закончить сюжетную миссию «Новое место назначения».

Карта входа в ущелье Нортри.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)Механизм ворот Крепости Нортри.(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)

Лучшие талисманы в God of War

Ниже приведены несколько особых талисманов, которые могут сильно помочь в игре, если вы найдете их ближе к началу игры. Большинство из них вы сможете найти в течение первых 4-5 часов игры. Лучше всего найти их как можно скорее, чтобы с этого момента плавание было легким.

Золотой талисман защиты

Чтобы найти талисман, идите к Каменному водопаду, который находится в северо-восточной части храма. По сюжету вы должны прийти сюда, чтобы получить доступ к Вейтургарду, но в храме также есть скрытая область.

В Stone Falls вам нужно будет решить головоломку, чтобы открыть дверь через мост. Открыв дверь, сбейте мост и доберитесь до двери, ведущей обратно на Арену Ревенантов. На арене теперь вы сможете открыть еще одну дверь справа от вас, где вы найдете талисман внутри легендарного сундука.

Этот талисман обладает способностью исцелять вас быстрее, чем в противном случае. После удара атакой этот талисман начинает лечить вас мгновенно и в энергичном темпе.

Это также увеличивает защиту щита. Пока вы блокируете щитом, этот талисман повысит вашу защиту, облегчая блокирование сильных атак и отражение более слабых.

Однако наиболее применимое использование этого талисмана заключается в том, что он удлиняет окно парирования после того, как вы успешно отразили атаку. При использовании этого талисмана вам не придется совершать своевременное посягательство сразу после отклонения. Вместо этого талисман позволит нанести ответный удар после отражения.

Амулет Квасира

Когда вы исследуете Альфхейм, вы в конечном итоге наткнетесь на Святилище светлых эльфов. Там вам нужно будет найти Слезу Царства за воротами. Найдя его, продолжайте движение по мосту из корней. Там вы сможете увидеть начальную точку области.

Разбейте корни броском топора, чтобы появилась пещера. Спрыгните в него и идите, чтобы добраться до комнаты с рукояткой. Оказавшись там, решите головоломку, чтобы появился легендарный сундук. В нем вы найдете Амулет Квасира.

Этот талисман дает пассивную способность под названием Сдвиг Царства. По сути, это позволяет вам замедлять время, когда вы успешно уклоняетесь от атаки.

Существует временное замедление времени, когда вы уклоняетесь от атаки, что позволяет вам начать контратаку и нанести серьезный урон противнику. Этот талисман особенно полезен против валькирий на более поздних этапах игры.

Расколотая перчатка веков

Это очень полезный талисман, который выпускает волну урона, которая на некоторое время оглушает всех врагов. Этот талисман пригодится, когда вы столкнетесь с полчищем врагов. Наряду с этим, у него также есть 3 слота для чар, так что вы можете сделать из него адский талисман.

Вы найдете этот талисман в миссии «Семейный бизнес».

Как добраться до Башни Муспельхейм

Первый вызов между вами и легендарной топором — попасть на башню Муспельхейм. Работает только один из лифтов башни, а тот застрял наверху. Таким образом, вы должны прийти к нему с другой стороны дверей.

Путь к Башне Муспельхейм фактически начинается у Смотровой Башни во время фазы Низкой Воды.

Вернитесь на пляж Смотровой Башни и уберите Кошмаров, ожидающих вас там.

На правой стороне пляжа — на западном краю — ищите трещину, по которой можно взобраться. Впрочем, сверху торчат шипы, так что пока вы не можете подняться на них. Посмотрите налево на вращающуюся колонну. Ударьте его топором, пока шипы не исчезнут, затем поднимитесь.

Вверху следуйте по дорожке направо и прыгайте в пропасть. Вероятно, будет больше шипов, блокирующих ваш путь. Повернись и еще раз ударь по вращающейся колонне, пока они не уйдут.

Поднимитесь и на следующий обрыв. Вверху поверните налево, чтобы найти деревянный сундук и цепь, которая ведет вниз к высокой воде Смотровой Башни. Справа от деревянного сундука находится еще одна скала для лазания.

Просто продолжайте подниматься, пока не окажетесь на вершине, где вы найдете линию молнии. Спустись вниз, затем разберись с Ревантантом и Кошмарами, которые ждут тебя.

Прямо перед вами находится храм «Больше, чем миф» . Справа от этого вы сможете найти колени перед похороненным сокровищем Тора, если подберете карту в Ландсутерских рудниках .

Прыгните через щель слева от храма, затем заберитесь на стену. Вверху вы увидите Легендарный сундук, где вы можете подобрать зачарование Символа Сердца .

Нажмите на дверь, и вы окажетесь на башне Muspelheim. Справа от вас Мистические Врата и очень крепкий Путешественник шестого уровня.

Перед тем, как уйти, убедитесь, что используете лифт слева от вас, чтобы он заработал — и у вас есть выход из озера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: