Питер молиньё

Нейросеть: супернадежность

В последнее время анализ всего этого предоставляют нейросетям.

— Не нужны никакие датчики на человеке, можно извлекать всю необходимую информацию по видео. Мы можем вытащить информацию о пульсе человека, дыхании, эмоциональных состояниях, — объясняет Ольга Перепелкина, исполнительный директор компании «Нейродата Лаб».

Причем машины могут не только внимательно смотреть на человека, но и вслушиваться в его голос. Ученые выяснили: если человек переживает или пытается сказать неправду (даже очень уверенным тоном) его голос все равно едва заметно дрожит.

— Это микродвижения голоса, которые не слышит человеческое ухо. Здесь компьютер справляется намного лучше, чем опытный психолог. Он может считать дрожание голоса на 3-7 миллисекунд. Показательны результаты исследования наших израильских коллег,  проводившиеся в Венгрии. Там было небольшое землетрясение. В страховую компанию поступил вал звонков: «У меня то сломалось, или это». Текущие входящие звонки оценивались на предмет лжи с помощью технологии голосового анализа. Обнаружилось, что до 60% людей, обращавшихся за небольшой компенсацией, лгали, — рассказывает Алексей Гусев.

Про Соника, Некромансера, Питера Молинье и «Игровой режим» в Windows 10

4235

144

21

01:04:15

15.04.2017

00:50 – тяжелая судьба Соника – еж скорее мертв, чем жив;
16:50 – надо делать взрослый контент!
21:50 – день сурка в приключенческой игре The Sexy Brutale;
28:10 – Некромансер возвращает мрачную готику в мир Diablo III;
37:30 – «Игровой режим» в Windows 10: Creators Update (1703);
41:25 – намек на стоимость Project Scorpio;
42:40 – Питер Молинье критикует Kinect: вспоминаем Майло и Theme Hospital;
53:50 – Electronic Arts собирается вложить в Монреаль $500 миллионов;
56:50 – отличные продажи Nintendo Switch – но Zelda: Breath of the Wild для Switch продано больше, чем самих консолей.

Наша группа в VK: 🤍
Мы в Facebook: 🤍
Следите за нашими новостями в Twitter: 🤍

Сделано студией iXBT.video для 🤍

До DREAMS |Обзор The Movies| история ру-комьюнити [Ностальгирующий Хэйтер]

2866

271

148

00:37:49

13.02.2020

#themovies #dreams #lionhead
Вновь возвращаемся к рубрике «Ностальгирующий Хэйтер». В этот раз поностальгируем об игре в жанре «машинима-тографа». The Movies Stunts and Effects, от студии Lionhead Studios, создателей Black and White и Fable. Питер Молинье создал настоящий симулятор режиссера, в котором можно творить эпические истории. Задолго до Dreams (Грезы) на ps4 он давал нам возможность создавать истории для других людей и сегодня мы подробно разберем эту игру, а также я расскажу о том, как же сильно повлияла на меня The Movies Game, также поделюсь парочкой отрывков из своих любительских фильмов. Приятного просмотра!
Канал с Movies-фильмами: 🤍
OST The Movies: 🤍
=
Группа ВК: 🤍
На поддержку Outer Heaven: 🤍
=
БАЙКИ ИЗ OUTER HEAVEN — 🤍
МОНОКЛЬ ХЭЙТЕРА — 🤍
НОСТАЛЬГИРУЮЩИЙ ХЭЙТЕР — 🤍
Про ПЛАТИНЫ — 🤍
Про Death Stranding — 🤍
Лучший Гайд по Sekiro — 🤍

Мобильное приложение: нужен ли детектор лжи для всех?

Скорее всего, рано или поздно свет увидит приложение, которое любой сможет установить на свой смартфон и проверить честность собеседника. Но нужно ли это?

Наверное, если лишить людей возможности лгать по мелочам, общество может разрушиться. Что будет, если все начнут говорить правду о том, почему опоздали в школу или на работу? Заявлять руководству о своем истинном к нему отношении? Прекратят хвалить детей из-за того, что их достижения не так уж и велики? Или не станут делать дежурных комплиментов?

Ложь дает людям возможность сосуществовать вместе. И иногда хорошо, что мы не можем или не хотим ее замечать. 

Подготовлено по материалам программы «Большой скачок» телеканала «Наука».

Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё

Питера Молиньё (Peter Molyneux) часто недооценивают. Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими.

В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет.

Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. Лучшим проектом в жанре «симулятор бога» стала вышедшая в 2001 году Black & White, за которую также отвечал Молиньё.

А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park. Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов.

Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий

После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание

Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку. Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии.

И Богом стали люди

Две с лишним тысячи лет назад этот день, 15 марта, стал роковым для Юлия Цезаря. По сути, он стал его последним днем. Что я хочу этим сказать? Только то, что 15 марта 2001 года стало не менее значимой датой. Во всяком случае для нас, для Lionhead’овцев. Впору заносить его в календари и изучать в школах. Скажем, в школах, где готовят разработчиков.

Стив Джексон

Наконец долгожданный срок наступил… На первых порах, дождавшись выхода столь значимой игры, всевозможные критики дают ей высшие баллы. Представьте, насколько сильной была рекламная акция,

боялись

Однако прошла неделя-другая, и восторги, мягко говоря, поутихли, уступив место возмущенным крикам. Сюжет в Black & White очень скудный: пять миссий, утомляющих своим однообразием, нормальный сценарий отсутствует. Название говорит само за себя — мир в игре двухцветный, и можно быть либо душкой, либо злыднем. Впрочем, есть и нейтральная сторона, но играть за нее крайне скучно.

Вы же не назовете себя богом, когда, подходя к муравейнику, решаете, уничтожить его или нет? Так и здесь. Даже жертвы вы приносите себе сами, а о молитвах и говорить нечего. Пока вы сами не догадаетесь, что нужно людям, никто вам не скажет…

Но прошла еще пара недель, и гнев сменили на милость. Игра не стала провалом, в ней просто нет большинства того, что обещали. Black & White нельзя назвать плохой, а три года разработки халтурой. Игра, безусловно, многое привнесла в жанр. Чего стоит только «рука», при помощи которой осуществляется все управление! А играться со Зверем — так и вовсе одно удовольствие.

Black & White не стала культовой; у нее много поклонников, но вот сделать «игру на века» Молиньё не сумел, пускай и пытался…

Неизвестные игры

Не все игры одинаково полезны — вернее, успешны. Да, провалы случаются даже у великих разработчиков. В 1987 году Bullfrog выпустила игру Fusion — головоломку с неким налетом сюжета. Управляя небольшим корабликом, игрок должен был найти девять частей бомбы и вернуться на первый уровень из четырнадцати. Звучит просто? Тем не менее некоторые головоломки крайне сложны.

Хорошая игра — но ничего более. Она быстро потерялась среди множества подобных ей. Шутка ли — даже отыскать информацию об игре (не говоря уже о ней самой), поверьте, было очень сложно.

Конфликт интересов

После провала Magic Carpet Electronic Arts еще больше усилила давление на Bullfrog и Молиньё, в частности, требуя компенсации за плохие продажи. Издатель требовал сразу несколько продолжений для популярных игр — например, для Syndicate. В результате все пошло наперекосяк. Bullfrog работали над шестью-семью играми сразу, к тому же их все время подгоняли. Штат студии увеличился почти в пять раз, но новые работники по большей части не были достаточно квалифицированными и делали свою работу плохо.

История игры Hi Octane еще удивительнее. Существует по крайней мере две правдоподобных версии о причинах ее появления. Первая — игрушку написал кто-то из разработчиков в свободное время, а потом просто отдал ее EA как готовый продукт студии. Вторая версия — Electronic Arts хотела, чтобы студия в кратчайший срок закончила хотя бы один из своих проектов (Magic Carpet 2 и Dungeon Keeper), но это было, мягко говоря, невыполнимо. Поэтому Молиньё сел и написал Hi Octane с чистого листа, чтобы от Bullfrog просто отстали.

Творческий «Синдикат»

И вот после всех неурядиц и конфликтов с издателем уже значительно выросшая Bullfrog ловит музу вдохновения за тогу.

1993 год — Syndicate. Молиньё немного отступает от своей концепции, и войсками теперь можно командовать напрямую. Игроку предлагается создать свою криминальную группировку, выбрать название, символ, логотип и даже цвет и вторгнуться в борьбу за мировое господство. Небольшому отряду из четырех человек предстоит устраивать уличные погромы, устранять лишних людей, совершать похищения и, конечно, воевать с другими синдикатами за господство в мире. Игра буквально нашпигована деталями. Стоит машина — пожалуйста, садимся и едем. Не нравится вот тот прохожий? Пара нажатий — на асфальте лишь пятна крови. Огромная игровая карта и множество всевозможных улучшений, приспособлений и навыков. Прекрасное графическое исполнение. Молиньё участвовал в разработке только на начальном этапе (идея и разработка концепции), но это дало необходимый толчок всей остальной команде, и игра получилась превосходной.

3 Диагностика и лечение

В психиатрии и психологии не существует специальной диагностики подобного состояния. Выявление патологии во многом зависит от собственного признания человека в наличии психических проблем на приеме у психолога. На России не проводится никаких дополнительных обследований человека на наличие синдрома Мюнхгаузена, диагноз ставится исключительно на основе наблюдений психиатра.

Лечить такую патологию не представляется возможным. Но при наличии у человека сильного желания исправиться и подавить в себе склонность врать рекомендуется посещать психолога, который поможет побороть эту негативную черту характера. Но сеансы должны быть регулярными. Если человек прервет терапию слишком рано — все возобновится.

Советы психолога о том, как вести себя обычным людям при контакте с патологическим вруном:

  • не стоит тратить свои силы на перевоспитание лжеца, так как это не возымеет никакого действия;
  • при общении нужно ставить под сомнение каждый изложенный им факт или довод;
  • при возможности лучше эмоционально отдалиться от такого человека;
  • не стоит стараться уличить его во лжи и доказывать правду, так как это спровоцирует еще большее психологическое расстройство лгуна.

Стоит понимать, что патологический лжец живет исключительно в своих иллюзиях.

Муравейник

Кажется, что сама судьба вела Питера к теперешней славе. Его отец был владельцем фабрики игрушек, и Питер всегда имел в своем распоряжении горы различных машинок и медвежат.

Populous

«Игрушечное» окружение в итоге сыграло свою роль; Питер решил пойти по стопам отца, то есть вплотную заняться игрушками. Однако устраиваться к отцу на работу он не хотел, поэтому в возрасте двадцати двух лет основал небольшую фирму по продаже флоппи-дисков. Напомним, что на дворе начало восьмидесятых, игровая индустрия развивается пугающими темпами, рынок завален по большей части некачественной продукцией, которую и играми-то назвать нельзя

Очень скоро Молиньё замечает, что дискеты с записанными на них играми продаются гораздо лучше и, что не менее важно, стоят дороже, чем чистые. Поскольку дома у Питера стоял компьютер с программой

BasicEntrepreneur

Примерно в 1985 году он основывает новую компанию — Taurus Impex Limited и пишет программное обеспечение для бухгалтерских фирм под Commodore 64. Однажды в маленькую фирму Молиньё позвонили из Commodore. Они хотели убедиться, что программное обеспечение его компании будет должным образом работать на новом компьютере Amiga. Удивленный Питер согласился встретиться с представителем Commodore. В итоге ему предложили взять несколько Amiga на пробу. Commodore тогда продвигала свои компьютеры на всех фронтах — на рынке бизнес-решений, в частности.

Torus

Посидев некоторое время за адаптацией своих программ для нового компьютера, Молиньё понял, что попало ему в руки. Триумфальное возвращение в индустрию игр уже не за горами. Именно случай был тому виной — Amiga как нельзя лучше подходила для игр: красочная графика, стереозвук и большой задел на будущее. В конце концов Питер бросил Taurus Software и на личные сбережения основал Bullfrog, свою первую игровую студию.

Bullfrog

Студия Bullfrog была основана в 1987 году Лесом Эдгаром и Питером Молиньё. Всемирную славу игре принес третий проект — Populous. Позже, в 1995 году, студию с потрохами выкупила Electronic Arts. Питер Молиньё проработал в Bullfrog еще два года, а затем уволился, чтобы вновь создать свою студию. В 2004 году, когда Electronic Arts объединили Bullfrog с EA UK, ей фактически пришел конец. Вот список игр, созданных студией без Молиньё:

Populous: The Beginning (1998);

Dungeon Keeper 2 (1999);

Theme Park World (1999);

Aquarium (2001);

Theme Park Rollercoaster (2001).

Вспомни все цивилизации из Civilization VI. У тебя 8 минут и подсказки

Две ошибки подряд повлияли на Питера. Раньше невыполненные обещания можно было списать на жесткие условия издателей, но потом Молинье создал новую независимую студию 22Cans, где его уже никто не ограничивал в словах.

22Cans запустила условно-бесплатную онлайн-игру Curiosity: What’s Inside The Cube? («Любопытство: что внутри куба?»), в которой был общий гигантский куб, и игрокам нужно было откалывать от него кусочки, чтобы добраться до приза в самом центре. В студии считали Curiosity социальным экспериментом – будет ли анонимный победитель хвастаться тем, что нашел внутри куба? А купит ли кто-нибудь особую кирку за 50 тысяч фунтов? Кирку, кстати, так и не добавили. 

В разборке куба участвовали 5 млн игроков, пока Питер раздавал интервью о содержимом куба – он называл приз «абсолютно уникальным», «тем, что навсегда изменит жизнь победителя». Куб стал большой стеной для самовыражения: кто-то вырезал на нем член, кто-то рисовал свои фигурки, один игрок сделал предложение любимой, группа итальянцев перерисовывала все члены в пальмы, к силуэтам башен-близнецов дорисовали самолет и так далее. Уже через два месяца онлайн упал до сотни тысяч, и скорость разбирания куба снизилась в четыре раза.

Пока все гадали, что внутри – дохлая кошка (от поговорки curiosity killed the cat, дословно: «любопытство убило кошку»), крутой автомобиль или Half-Life 3 – 18-летний геймер Брайан Хендерсон докопался до центра. Призом оказался особый статус в новом симуляторе бога от Молинье Godus, а также проценты продаж с игры и влияние на саму игру: победитель смог бы решать, сколько игроков сможет сыграть в нее, и кому жить, а кому умереть. 

(Брайан Хендерсон в 18 лет)

Финал этой истории немного предсказуем: парень пару дней торговал лицом на главных страницах геймерских сайтов, BBC и в газетах, ему подарили футболку и постер. 

Обещанной власти Брайан так и не получил – Молинье заявил, что власть продлится несколько месяцев, а еще будет ограниченной. В 2015-м Брайан рассказал, что не получил обещанных денег.

Но про парня не забыли другие разработчики – Devolver Digital и Roll7 сделали Брайана NPC в приключенческом экшене Not a Hero, а сервис Humble Bundle запустил акцию в честь «Забытого бога» и перечислил парню 10% от выручки с нее.

Молинье оправдывался тем, что сотрудник, который отвечал за награждение Брайана, уволился и не передал свои дела другому. Вы бы поверили в такую отговорку? Но Питеру верили.

Полезные книги по психологии лжи

Как я уже говорила, по лицу и другим частям тела отлично можно определить, врут ли вам. Для этого рекомендую такие книги:

  1. Пол Экман “Узнай лжеца по выражению лица”, “Психология лжи. Обмани меня, если сможешь”.
  2. Аллан Пиз “Язык телодвижений”.
  3. Евгений Спирица “Психология лжи и обмана. Как разоблачить лжеца”.
  4. Александр Тарасов “Узнать лжеца! Как распознать обман. 12 практических советов”.
  5. Джо Наварро “Громче слов. Как понять невербальные сигналы”.
  6. Чарльз Форд “ Психология обмана. Как, почему и зачем лгут даже честные люди”.
  7. Памела Мейер “ Как распознать ложь. Эффективные методы выявления обмана”.

Взлёт и падение Питера Молиньё. Глава 3. «Непрямой контроль». Беседы у костра.

885

127

16

00:09:06

20.05.2017

Сегодня мы поговорим о том, как формировался основной костяк Bullfrog и смог ли Питер Молиньё, большой любитель косвенного контроля, создать рабочую обстановку в компании, которая в одночасье стала без малого студией номер один по разработке компьютерных игр.

Наш дискорд — 🤍
Наша скромная группа в ВК — vk.com/club134103043
Наш еще более скромный Твич — twitch.tv/skazkyzn

Замечательный человек и отличный дизайнер Илья Емельянов —
🤍
Спасибо за великолепный арт Архимагу — 🤍

Музыка в ролике:
Brandon Liew — Mystic Forest
🤍
«Me and Billy Barnum» by Josh Woodward.
Free download: 🤍

Ольга Колпакова «Нестрашные сказки про страшную Буку»


Бука — шкодливая озорная девчонка, которая попадает в разные истории, очень похожие на те, что случаются с совершенно обычными детьми в самой обычной жизни. В этой книге 14 рассказов, в которых отображена жизнь: здесь есть и место обидам с капризами, и страхам, и различным желаниям с необычными идеями. Бука испытывает эмоции, знакомые всем детям: сердится, капризничает, жадничает, боится и, конечно, порой ей хочется приврать. Но благодаря любящей и крепкой семье, Бука учится с этими эмоциями справляться и жить.
Книга написана с юмором, веселое содержание гармонирует с забавными иллюстрациями, а образ девочки-шалунишки получился вполне реальным.
Твердая обложка, квадратный формат, 56 страниц. Подходит для детей от 6 лет.

Марк Харитонов «Учитель вранья»


За таким спорным названием стоит интересная история. Конечно, она не об учителе, который учит врать, она о мире фантазий, который может создать человек, включив воображение. Главные герои — сестра и брат, которые оказываются в центре сказочных приключений, придуманных их знакомым. Развитие воображения помогает фантазийное превращать в реальное, что сейчас как раз очень востребовано в современном мире, где ценится креатив и наличие творческого мышления.
Довольно много красочных иллюстраций, твердая обложка, плотные белые страницы, средний шрифт. Подойдет для подарка ребенку 6–10 лет.

Катрин Грив «Как же теперь сказать правду?»


Жила-была девочка, которая однажды сказала неправду и не призналась в этом. Ложь стала ее преследовать, пока не заполнила собой все пространство. Необычная книга, которая помогает наглядно проиллюстрировать ребенку, как работает ложь, а главное — дает возможность обсудить эту тему аккуратно и бережно.
Книга в основном состоит из образных иллюстраций, которые способствуют развитию мысли и помогают рассказать ребенку, как на него и окружающих влияет обман, что делать, чтобы такого не происходило, и как не бояться признаваться в своем проступке.
Подойдет для совместного обсуждения с ребенком 5–6 лет. Твердая обложка, плотные страницы большого формата.

Екатерина Каретникова «Волшебные туфли»


Мальчик Серафим не очень любит свое имя, а еще ему совсем не нравится та обувь, которую ему купила мама. Что же делать с тем, что не нравится? Самому превратиться в Сим-Сима, а кроссовки обменять на волшебные туфли, которые всегда показывают нужную дорогу домой. Правда, есть незадача: Сим-Сим слишком много врет, да и туфли оказались не просто волшебными, но с особенностью… В итоге все заканчивается хорошо: Сим-Сим справился со своей проблемой и нашел хороших друзей. В книге затрагиваются важные темы честности, дружбы, и причинно-следственных связей. Яркие и выразительные иллюстрации хорошо дополняют простой и легкий текст.

Молинье продал лишь две копии первой игры, но потом ему серьезно повезло из-за чужой ошибки

Его путь в геймдев начался с продажи дискет в 1982-м. Молинье открыл собственный бизнес и торговал пустыми носителями – если покупатель брал десять, то Питер дарил ему программы, которые написал сам. Именно тогда Питер пришел к выводу, что нужно продавать не дискеты, а сами игры.

Он занялся первым проектом – симулятором начинающего бизнесмена Entrepreneur – в 1984 году. Но эту игру купили лишь два человека, один из них – мама разработчика. После такого старта многие бы забросили геймдев, но это лишь воодушевило Питера на создание чего-то более амбициозного.

Так родилась фирма Taurus Software. Она занималась программами управления капиталом, но Молинье параллельно изучал программирование баз данных. Питеру дико повезло: однажды в офис Taurus позвонил представитель Commodore, крупной компании-производителя персональных компьютеров. Олды могут вспомнить форму киевского «Динамо» сезона-1986/87 с их спонсорством на груди.

Commodore дала заказ на адаптацию сетевого ПО под операционную систему Amiga. Питеру предложили взять пять компьютеров бесплатно, чтобы запустить «продукт».

Получив компьютеры, Молинье разработал для «Амиги» систему управления базой данных Acquisition, которая пользовалась умеренным успехом – всего продано 2000 копий. Позднее Молинье и его друг и совладелец Taurus Лес Эдгар занялись разработкой игр для Amiga. Их первым проектом стал порт зачистки подземелий Druid II: Enlightenment с Commodore 64 на «Амигу», вышедший в 1988 году.

По словам Эдгара, примерно тогда они основали компанию Bullfrog, которая ждала, когда базы данных перестанут быть приоритетом для Commodore, и студия сможет сосредоточиться на разработке игр.

Низкая самооценка

Причиной лжи также может быть заниженная самооценка или какие- то сложные жизненные ситуации, которые человек пережил. Это может быть критика или же безответные чувства. Другим людям тяжело принять какую-то ситуацию и им проще что-то придумать и солгать, чтобы не упасть лицом в грязь. Вместо того, чтобы думать о своих проблемах, человек придумывает какие-то новые и интересные факты о собственной жизни. Как правило, лжецами становятся с подросткового возраста, когда подросток, возможно, пережил какие-то социальные конфликты или же его унижали. И чтобы не переживать это снова, они врут, таким образом защищая себя. Ложь – это не привычка, это естественная черта человека.

Прыжок жабы

«Я вижу свободный мир со своими законами и жителями. Я понимаю, как в это играть и как это будет здорово. Но я никак не могу создать идеальную игру такого плана, и каждый мой проект — это очередной шаг на пути к созданию этого идеала с автономным игровым миром, однако я все еще очень далеко от конечной цели».

Питер Молиньё

Шло время,

Эндрю БейлиDruid 2

Во время разработки Druid 2 Питера посетило желание заняться своей собственной игрой. Это непременно должна быть стратегия. Но какая? Он категорически отказался от пошагового режима. Игра должна быть в реальном времени, но вот как сделать ее особенной? Оригинальные войска, здания, концепции развития? Нет, все это вторично, а вот новый игровой процесс… Так родилась идея «непрямого контроля». Игрок не мог напрямую управлять подопечными, а вот влиять на них — пожалуйста. Так Питер заложил фундамент для Populous.

Полный оптимизма Молиньё берется за разработку. Однако игру придется в будущем издавать, а денег на это у него нет. Впереди долгий поиск издателя… Оказалось, что Питер снова опередил время. Он считал, что его игру — такую замечательную, глубокую и разнообразную — должны просто оторвать с руками, но раз за разом он получал отказы. Уже совсем было потерявший надежду

Так выглядел самый первый и самый лучший Populous. Дальше графика хорошела, но толку от этого чуть.

Electronic Arts

Ситуация с поиском издателя несколько разочаровала Молиньё. Не исключено, что игроки, как и издатели, не поймут его задумки, и игра провалится. Полный дурных предчувствий, он показал бета-версию британскому журналисту Бобу Вайту. Затем они отправились в ближайший паб, где после обильных возлияний Питер спросил Вайта, что тот думает о Populous. «Это лучшая игра из всех, в которые мне когда-либо доводилось играть», — ответил Боб. По-прежнему мрачный Питер решил, что известный журналист окончательно опьянел, но тот предложил вернуться в офис и еще немного поиграть в Populous.

Как оказалось, Вайт был гораздо ближе к простым игрокам, чем недальновидные издатели. Игра разошлась миллионным тиражом по всему миру и стала одной из самых продаваемых за всю историю индустрии.

Это интересно: Populous стала первой игрой в жанре симулятора бога.

Вторую часть Populous Молиньё выпустил против своей воли — это заметно и по самой игре.

В Populous Молиньё заложил собственную концепцию; можно сказать, свой уникальный почерк. Игра захватывает сама по себе, интересен игровой процесс как таковой: игрок исполняет роль могущественного божества, однако мир живет отдельно от него.

Новаторство Populous отразилось во множестве наград. В 1991 году он получил награду «Лучшая военная или стратегическая компьютерная игра» и стал игрой года по версии журнала Video Games & Computer Entertainment. Populous изначально разрабатывался для Amiga, но в итоге был перенесен и на PC, и на Atari ST, и даже на консоли. Bullfrog и Молиньё вмиг обрели известность и получили неплохую материальную базу для новых разработок.

Молиньё все больше стремился к идеалу. Какие-то игры получались хорошо, какие-то не очень. Следующая игра студии — Powermonger — как раз получилась не слишком удачной.

Powermonger в каком-то смысле продолжал идею «божественного вмешательства», но времени на разработку, доработку и тестирование не было. Electronic Arts подгоняла Bullfrog и ждала повторения успеха Populous, но успеха не вышло. На рынок попала хорошая, однако еще сырая игра. В EA хотели продолжения Populous, а лучше сразу пару. Молиньё же хотел разрабатывать новую концепцию, а не стоять на месте.

«Работать над продолжением намного тяжелее, чем над оригинальным проектом. Вы потратили все свои силы на оригинал. Вы реализовали в оригинальной игре все задумки, которые только смогли, вы потратили кучу времени на выравнивание баланса, и вот вас просят сделать все это еще раз».

Populous II: Trials of Olympian Gods (1991) от оригинальной игры практически не отличалась. Неизвестное божество заменили целым скопом греческих богов, добавили пару новых заклинаний, улучшили ИИ, сделали небольшой косметический ремонт — и все. В целом, вторая часть повторила путь Powermonger.

Почему люди лгут

Если человек постоянно врет, ответ психолога следующий: он создает себе имидж. То есть рассказывают о каких-то приключениях или подвигах, чтобы показаться в глазах слушателя в лучшем и ярком свете. Они придумывают истории или преувеличивают свои возможности, чтобы люди думали, какие они замечательные. Есть люди, которые врут просто так, без какой либо причины, просто потому, что это им нравится. Некоторые люди могут врать, чтобы выбить из колеи своего собеседника. Другие люди врут, чтобы уберечь отношения или чувства.

Например, если супруг изменил, он будет врать, чтобы сохранить семью и отношения. Или же похвалит жену за новую блузку, даже если она ему и не нравится, просто,чтобы не расстраивать любимую. Порой человек врет, чтобы защитить другого человека от каких-то последствий.

Например, если ребенку грозит юридическая ответственность, то родители будут его выгораживать, даже если он виновен, чтобы не разрушалась жизнь их чада. Иногда такая ложь бывает оправдана, ведь она помогает избежать излишне сурового наказания. Есть люди, которые врут ради собственной репутации и ради того, чтобы произвести впечатление.

Например, врут о финансовом положении, чтобы вызвать интерес к своей личности, преувеличивают возможности в работе, чтобы получить хорошее рабочее место. К такой форме лжи прибегают, чтобы получить карьерный рост, зарплату повыше, с какой либо корыстью. Некоторые лжецы врут, чтобы избежать какой-то конфликтной ситуации. Например, дети могут говорить неправду, чтобы избежать наказания, или же боятся неодобрения.

Как научиться определять ложь с помощью тренинга

И вот теперь пришло время вас немного огорчить! Это то, с чем столкнулась и я. Начитавшись всего и много по психологии обмана, я, естественно, начала это отрабатывать на окружающих. Но проблема то в том, что немногие хотели меня обмануть! Поэтому постепенно приемы и знания жестов и мимики лжецов забывались. Вы тоже заметите, что недостаточно просто прочитать полезную книгу, нужна практика.

Поэтому я пришла к выводу, что такие полезные знания нужно сразу же отрабатывать в группе, то есть на тренинге. Это отличный способ для закрепления практических навыков.

В обучение входит:

  1. Набор практических методик профайлинга.
  2. Инструменты и упражнения на отработку техник.
  3. Тренажеры на распознавание микровыражений.
  4. Тесты на уровень владения навыком.

Стоимость – 990 руб.

Если курс не понравится, вы сможете вернуть деньги в течение 7 дней.

Исследования псевдологии

В медицинской литературе этот тип личности впервые был описан более 100 лет назад. Патологическая лживость также иногда обозначается термином «мифомания», который был создан французским психиатром Эрнестом Дюпре. Некоторые психологи полагают, что патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль. Многие, однако, не полностью согласны с подобной интерпретацией, но сходятся во мнении, что патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин «патологический лгун» и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психического заболевания, либо низкой самооценки.

В 2005 году было найдено первое доказательство того, что мозг патологического лжеца отличается от мозга человека, который не склонен часто врать. Исследователи Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе во главе с представителями его Колледжа Литературы, Искусств и Наук — Йелингом Янгом и Эдрианом Рэйном, провели исследование среди группы волонтеров в возрасте от 21 до 45 лет, состоящий из:

  • 12 патологических лжецов (11 мужчин, 1 женщина);
  • 21 человека категории «нормальные» (15 мужчин, 6 женщин), не склонных к хронической лжи, а также без признаков антисоциального расстройства личности;
  • 16 человек, склонных к антисоциальному поведению (15 мужчин, 1 женщина).

В ходе исследования в мозге лжецов были выявлены структурные аномалии, которые отличали их от других участников. В результатах исследования, опубликованных в октябрьском выпуске Британского журнала психиатрии за 2005 год, сообщается, что в префронтальной коре мозга патологических лжецов на 14,2 % уменьшен объём серого вещества (нейронов) и на 22 % увеличен объём белого вещества (нервных волокон)

Изучать случаи патологической лжи и их причины важно. Например, ложь свидетелей может помешать следствию или явиться причиной искажения показаний, неправильного осуждения и т

п.

Информация принадлежит сайту медицинский ресурс рев-мед

Как узнать, что человек врет: способы

Для вас, как и для меня, конечно, важно вовремя остановить манипулятора нашим доверием! Итак, набирается опыта, как определить ложь

По жестикуляции человека

Жесты и поза человека могут вам сказать о многом. Начнем с “закрытой позы” – человек скрещивает руки и ноги, он закрывается. Это связано либо с дискомфортными ощущениями, либо со стремлением закрыться от вас.

Если собеседник постоянно ерзает, явно его что-то напрягает! И чаще всего это именно возможное разоблачение, особенно если при этом ладони закрыты.

Каждый человек разговаривает в определенном темпе. Так вот еще одна тайна психологии: если его речь и жестикуляция не совпадают по темпу, то перед вами вылитый врун!

Еще несколько знаков лжи:

  • человек часто касается носа;
  • руки постоянно в области горла, рта;
  • потирание рук;
  • перебирание пальцами разных предметов;
  • собеседник пытается закурить, когда вы начинаете докапываться, либо кусает губы;
  • положение в пространстве тоже меняется – человек как бы пытается увеличить дистанцию, поэтому он делает шаг назад, но это работает, когда вас воспринимают как реальную угрозу разоблачения;
  • ладони считают вторыми показателями правды после глаз, поэтому если их тщательно прячут в карманы, за спину и т. д., то это явный показатель лжи.

Распознаем ложь по жестикуляции человека

По мимике

Ложь не свойственна человеку, ему приходится врать в обстоятельствах, угрожающих ему. Поэтому недостоверная информация сопровождается напряжением. Когда собеседник вас обманывает, следите за его мимикой.

Основные признаки лжи по мимике:

  • цвет лица изменяется: либо темнеет, либо бледнеет;
  • наблюдается легкое подергивание век;
  • проследите за морганием – оно ускоряется.

Такие явления часто сопровождаются потиранием разных частей тела. Это реакция мозга – он хочет заблокировать неправду. А вот моргание выдает внутреннее желание закрыть на все глаза.

По глазам

Психологи уже не утверждают, что лжецы прячут глаза в разговоре. Нашлись искусные в своем деле манипуляторы и обманщики. Но все-таки по глазам можно заподозрить неправду.

Начнем с того, что вранье, особенно для новичка, – это стресс. А как наш организм реагирует на стрессы? В разговоре вы можете увидеть расширенные зрачки и неестественный блеск в глазах.

Статистика, вещь упрямая, говорит, что женщины при обмане смотрят часто вверх, а мужчины, наоборот, – вниз.

Еще обращайте внимание на частое моргание, отведение глаз, которое сменяется внимательным наблюдением за вами. Так собеседник следит, внимательно ли вы его слушаете и доверяете ли

Желаете научиться “читать” людей по глазам – смотрите видео ниже:

По переписке

По мимике лица, глазам и жестам значительно легче определить обманщика, чем по переписке. То, что уж есть на бумаге или носителе информации, сложно как-то изменить. Поэтому люди меньше врут по переписке своим знакомым. Но как узнать, лгут ли вам по переписке в интернете? Определяем, когда человек врет, хватайте лайфхаки:

  • долгий набор текста (если вам это видно) говорит о том, что человек подбирает слова, а это первый показатель неискренности;
  • при животрепещущем вопросе вы вообще не получаете ответа или получаете ответ на другую тему в тексте – признак сокрытия информации, то есть ложь;
  • вы задаете вопрос, а вас винят в том, что вы играете на чувствах, совести и во всех смертных грехах – человек врет или лицемерит;
  • в щекотливых темах вы задаете прямой вопрос, а оппонент “включает дурочка”, делает вид, что он забыл или обесценивает ваши чувства;
  • постоянные отговорки или жалобы – неискренность собеседника;
  • постоянно получаете фразы типа “возможно”, “я постараюсь”, “все может быть” – манипуляция или обман.

Учтите, что ложь может быть по разным причинам, да и люди бывают болтливыми или молчаливыми, поэтому лучше поговорить “на чистоту”, чтобы не теряться в догадках и не надумывать проблемы с человеком.

Но вот отличить правду от лжи в отношениях сложно, особенно если парень или девушка вас заинтересовала. Для этого подключайте все методы: смотрите на жесты, в глаза, задавайте прямые вопросы и наблюдайте за реакцией. Но переусердствовать тоже не нужно – есть опасность потерять реальные отношения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: