7 детективных загадок на логику. сможете их разгадать?

Инопланетяне и десяток храбрецов

В нашу планету вторглась инопланетная раса, чтобы уничтожить всё человечество. Но перед этим они решили дать нам возможность проявить свои интеллектуальные способности. Они отобрали десять умнейших людей планеты, построив их в ряд в полностью тёмной комнате. Каждому они надели чёрную или белую шляпу. После этого свет включился.

Инопланетянин просит стоящего в конце ряда человека назвать цвет своей шляпы. Если ответ правильный — этот человек остаётся жить, если нет — погибает. Подсмотреть цвет своей шляпы нельзя, однако можно обсудить с остальными определённый принцип ответа, которого будут придерживаться все. Распределение цветов шляп случайное, но вам виден цвет шляп всех остальных людей.

Вопрос: каким должен быть ответ, чтобы в живых осталось как можно больше людей?

Люди должны договориться о следующем принципе ответов: отвечающий считает количество чёрных шляп у остальных людей. Если шляп нечётное количество, он называет «чёрный», если чётное — «белый». Следующий человек в ряду, видя шляпы остальных и зная чётность чёрных, может вычислить цвет своей шляпы. Например, если чёрных всё ещё нечетное количество, то на нём белая шляпа. С такой тактикой выживут 9 из 10 человек. Один же из них героически погибнет, спасая остальных.

Варианты развитий и последствия

Находим будущего мэра сидящем на лавочке по среди улицы – говорим с ним. Существует два возможных финала этого квеста и нам нужно сделать выбор, с помощью него мы делаем разные концовки.


Фрагмент прохождения квеста Бунраку

  1. Сказать Джефферсону правду. Что ему и его жене взломали мозг и теперь программируют память, воспоминания, навязывают свои вкусы – полное управление их поведением. Помните, как болела голова у Элизабет? Она знает о происходящем, ей позвонил неизвестный и стал шантажировать здоровьем родных людей. Она ничего не рассказала мужу – идет на поводу у неизвестных. Если выбрать этот вариант, то мы получим сообщение от Элизабет в котором она дает ясно понято чтоб Ви больше не вмешивался в их семью (боится). Это последствия за раскрытие правды.
  2. Солгать. Этот вариант также имеет место быть. Можно сказать, что это проделки политического конкурента Джеффа. Элизабет оценит помощь Ви, а он чуть позже пришлет сообщение о Холте.

Выловить всех аллигаторов в округе

Через некоторое время полиция выдвинула несколько версий: ребенок могу утонуть, учитывая то, что озеро окружено болотом. Однако позже эту версию опровергли представители органов власти, которые провели эксперимент с соломенной шляпой. Они запустили ее на воду и посмотрели, сколько времени она продержится на воде, оказалось, что достаточно долго, поэтому ее не могли не обнаружить. Вторая версия – мальчика съели аллигаторы, ведь в этой местности их очень много.

Богатые родители тотчас же приказали отлавливать и вскрывать всех аллигаторов в округе до тех пор, пока не найдут сына. Однако и этот прием не дал никаких результатов.

Единственной зацепкой был лишь детский след, который внезапно оборвался. И у родителей закралась мысль, что может мальчика, просто похитили. Семья Данбар объявила о вознаграждении в несколько тысяч долларов тому, кто найдет ребенка.

Загадки – обманки про буквы, цифры и счет

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … (Неверный ответ – О; Верный ответ – А)

***

Вы поверьте мне, друзья, Что вторая буква … (Неверный ответ – Я; Верный ответ – Б)

***

Буква третья, погляди, Несомненно это … (Неверный ответ – И; Верный ответ – В)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … (Неверный ответ – А; Верный ответ – О)

***

Завершает буквы все В алфавите буква … (Неверный ответ – Е; Верный ответ – Я)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Один)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … (Неверный ответ – Два; Верный ответ – Три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … (Неверный ответ – Три; Верный ответ – Две)

***

Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Четыре)

***

Цветов не радуге не счесть, А всего их ровно … (Неверный ответ – Шесть; Верный ответ – Семь)

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … (Неверный ответ – Две; Верный ответ – Четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Пять)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Два)

Как пройти квест «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Кукольные страсти

  • Кто дает квест: Джуди Альварес
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: убедить Майко участвовать в захвате «Облаков»
  • Награда: 2000 эдди, 68 опыта, 250 репутации

Адам Смешер

Основной квест: «Бессмертный».

Киборг-солдат на службе корпорации Арасака , посланный на охоту за чипом, который украли Ви и Джеки . «Предмет нужно вернуть , а воров — устранить » — такова его задача.

Стратегия борьбы и награда

Бой со Смешером будет непрост (а что вы хотели в конце игры?) и по этой причине нужно продумать, что герой должен иметь у себя наготове. Для этого боя редакция Wotpack советует взять следующий набор оружия:

Причина такого арсенала проста — каждое оружие использует различные типы боеприпасов, поэтому нужно постараться бить точно в цель, чтобы они не кончились раньше времени.

Как будет проходить сам бой? Сначала Адам будет использовать только рукопашные атаки. Достаточно отстрелить правую руку, чтобы он перестал это делать. Тогда Смешер перейдет к применению гранатомета, расположенного за его спиной. Стреляет он часто, поэтому двигаться нужно постоянно. Пока залпы заряжаются, можно нанести ему урон из используемого Ви оружия.

Когда его здоровье упадет до приличного уровня , он начнет призывать миньонов . На них, в среднем, хватает одной-двух гранат , а потом можно вернуться к Смешеру. Тот хоть и имеет немало здоровья, но после парочки ударов мечом его защита начинает слабеть .

В дальнейшем при повторении действий босс станет совсем беззащитным , что сделает его легкой мишенью, и он падет смертью храбрых .

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Смешные загадки с подвохом и ответами для взрослых 16+

Сверху черно, внутри красно. Как засунешь – так прекрасно.

Ответ: Галоши

В темной комнате, на белой простыне – два часа удовольствия.

Ответ: Киносеанс

Почему в Париже девки ходят рыжие?

Ответ: По земле

Что это: на окне сидит, по-французски говорит?

Ответ: Француз

Что нельзя сделать в космосе?

Ответ: Повеситься

Зелёный, лысый и прыгает?

Ответ: Cолдат на дискотеке

Кляузник, сочинитель анонимок – как называется?

Ответ: Анонист

Как засунуть жирафа в холодильник?

Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник

Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка?

Ответ: Переходить улицу

Какая разница между самолетом и сортиром?

Ответ: В самолет садятся, чтобы лететь, а в сортир летят, чтобы сесть

Встанет, до небу достанет.

Ответ: Радуга

Кто под проливным дождем не намочит волосы?

Ответ: Лысый

Начало задания Бунраку

Коротко о задании:

  1. Найти тайную комнату
  2. Отследить направление кабелей
  3. Подняться на крышку
  4. Отследить шпионский фургон

Осматриваем дом. Проходим через две закрытые двери (они раздвижные) к компьютеру. Пароль от него – 6709. Изучаем сообщения и двигаемся дальше. Подымаемся по лестнице (возле компьютера) наверх. Возле двери будут следы, которые нужно просканировать.

Бунраку — сканируем территорию и читаем письма в компьютере

Проходим в дверь (возле которых мы сканировали следы крови) и изучаем большой экран. Открываем еще одну дверь с помощью силы. Для этого показатель силы должен быть 7 и выше. Заходим в комнату слежения охраны и изучаем методом сканирования окружающие предметы.


Тайная комната из миссии Бунраку

Для того чтоб найти источник проблем, нужно особое внимание нужно уделить лестнице, идущей на крышу, и проводам на потолке. Нужно выяснить куда ведут провода

Квесты Пророка Гарри

К слову о Гарри – если вы остановитесь и послушаете его проповеди, то поймете, что у него не все в порядке с логикой и головой. Миром управляют инопланетяне и вампиры с синтетической кожей? Только строчка «их можно узнать по холодным голубым глазам» немного относится к Мистеру Голубоглазому. Он объясняет свои высказывания тем, что чип в его голове сломан, и он может подключаться к более старым технологиям.

В «Бунраку» Джонни на крыше у Пералесов говорил, что промыватели мозгов используют старые технологии, чтобы их не перехватило современное оборудование. Поболтаете с Гарри чуть дольше и получите квест на поиск чипа «Мальстрема», который должны получить некие Джон Доу и Джейн Доу (в США эти прозвища использовали, когда находили неопознанные тела – им присваивали стандартное имя и хоронили. В России есть аналог – Иван Иванов или Василий Пупкин).

Их всех можно убить, чтобы забрать чип. Его можно расшифровать, и там будет информация о проекте «Оракул». В английской версии игроки сложили первые буквы каждого слова и получили слова «Project Oracle», «Command», «Execute», «Plans» (Проект «Оракул», приказываю привести план в исполнение).

Поговорить с Гарри после получения чипа не получится – по словам бездомной последовательницы пророка, его похитили люди в костюмах и с голубыми глазами и увезли «на звездный корабль».

Куда ведут провода

Выходим на крышу. Провода в квартире Параллесов ведут на крышу. После сканирования подымаемся по лестнице, отодвигаем люк и вылазим на верх дома. Подходим и сканируем к установленной спутниковой тарелке. После диалога с Джонни идем выслеживать и догонять черный шпионский фургон.


Передатчик на крыше Джефферсона (миссия Бунраку)

Следим за черным фургоном. Когда мы будим приближаться к черному фургону, он будит уезжать. Нам нужно проследить за ним. Добираемся до фургона и подключаемся к его точке доступа. Теперь связываемся с Элизабет и встречаемся с ней в лапшичной. Она очень просит не рассказывать мужу о происходящем. После разговора с ней встречаемся в парке Примирения с будущим мэром.

Выбираем сложность и предысторию

В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. В игре четыре варианта сложности:

  • Низкий – враги не представляют угрозу, выбирайте этот уровень если вам интересен сюжет, а не стрельба;
  • Средний – вы будете вести бои, отбиваться от врагов. Опасность предоставляют только те противники, кто выше вас на пару уровней;
  • Высокий – вам нужно внимательно выбирать оружие, импланты и боевые устройства. Каждый враг – это проблема;
  • Наивысший – на этом режиме каждый враг – это глобальная проблема. Нужно внимательно изучать игру, боевку и предметы.

Чем сложнее игра, тем больше вам придется в нее погружаться и изучать все нюансы. Теперь вам нужно определиться с предысторией ВИ. От того, что вы выберите, будет зависеть ваш стартовый квест. Всего три варианта:

  • Кочевник – вы начнете игру за городом в пустошах;
  • Дитя улиц – вы живете в городе, но общаетесь с низшими слоями, знаете законы улицы;
  • Корпорат – вы будете вовлечены в заговор внутри корпорации Найт-Сити.

Как мы уже говорили, каждая предыстория – это свои начальные квесты.

Задача №2

Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:

  • первый посетитель купил три бургера и заплатил 300 рублей;
  • второй посетитель купил один бургер и две порции картофеля фри и заплатил 200 рублей;
  • третий посетитель купил два куска пиццы и одну порцию картофеля фри и заплатил 90 рублей;
  • четвертый посетитель купил один бургер, одну порцию картофеля фри и один кусок пиццы.

Схематично эту ситуацию можно представить так:

Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?

Ответ

Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.

Как разыграть бои

Если игроки хотят честного боя с равными шансами, им не следует жить в Найт-Сити. Самый первый бой в миссии очень очевидным образом складывается против V, используя очень глупую техническую сторону. Так что не играйте по правилам. Используйте надежный мод для первой недели, если это то, что нужно.

Во всех этих боях противники отказываются сражаться близко к краю ринга

Встаньте на край и обратите внимание, как они остановятся на месте. Подойдите достаточно близко, чтобы истребитель ворвался в атаку

Затем двигайтесь позади цели и сильно атакуйте ее, чтобы они споткнулись за пределами области , где им удобно. Их сценарий говорит им вернуться в основную зону, и они не будут сражаться, пока они этого не сделают. Заблокируйте их путь, и они застрянут либо на месте, либо в позе Т. , позволяя Ви легко выигрывать бои.

Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет

Какие слова изнуряли Винни-Пуха?

Ответ: Длинные и труднопроизносимые.

Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ: Из пустой.

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.

Куда идет ежик, переходя дорогу?

Ответ: На другою сторону улицы.

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

Ответ: Под промокшим (мокрым).

На что похожа половина апельсина?

Ответ: На другую половину апельсина.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь в доме открыта.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?

Ответ: На березе яблоки не растут.

Чем кончаются день и ночь?

Ответ: Мягким знаком.

Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?

Ответ: Слоненок.

Концовка с Мистером Голубоглазым

Так что там с полетами в космос? В одной из концовок Cyberpunk 2077 Мистер Голубоглазый нанимает Ви для ограбления космического казино.

На компьютере в корабле, где Ви собирается на дело, можно прочитать два сообщения. Первое – от Вика. Никто из друзей и информаторов рипера не в курсе, откуда взялся Мистер Голубоглазый.

Судя по подготовленности, это не первое дело Голубоглазого. Он пришлет Ви письмо с распределением обязанностей.

Обратите внимание на имя отправителя – точно так же подписан аноним, напугавший Ви звонком с помехами перед встречей с Пералесами. * * *

* * *

О Мистере Голубоглазом мало что известно, но все переплетения, неслучайные встречи и недосказанность предполагают, что в DLC нам расскажут историю людей с голубыми глазами поподробнее. Или в игре найдется еще какая-нибудь информация, которая склеит проекты «CN», «Оракул», «Кондин», а также раскроет больше деталей о корпорации «Найт», которая всем этим занимается.

Пьяные кролики

Как-то раз один наследник захотел убить своего короля, чтобы власть скорей перешла в его руки. У короля была 1000 бутылок вина его любимого сорта. Наследник послал убийцу, чтобы тот отравил любимое вино короля. Но убийцу поймали после того, как он успел отправить лишь одну бутылку. Правитель был умным, поэтому решил использовать десяток кроликов, чтобы определить, куда именно был подсыпан яд. От отравы погибали спустя 1 день.

Вопрос: сколько минимум потребуется времени, чтобы найти отравленную бутылку? Как именно это сделать?

Кролика можно представить в бинарном состоянии: он либо жив, либо мёртв (1 или 0). У нас 10 кроликов, значит в двоичной системе можно получить 1024 (2^10) уникальных комбинаций состояний кроликов. Пронумеруем все бутылки в двоичной системе, для этого хватит 10 разрядов (в задаче нумерация регистров начинается с 1):

  • 1-я бутылка = 0000000001
  • 2-я бутылка = 0000000010
  • 3-я бутылка = 0000000011
  • 999-я бутылка = 1111100111
  • 1000-я бутылка = 1111101000

Кроликов нужно пронумеровать от 1 до 10. Каждый из них  будет соответствовать одному из 10 разрядов числа. Кроликов нужно поить из тех бутылок, где в соответствующем кролику разряде есть единица. Например, из первой бутылки пьёт только первый кролик; из третьей — первый и второй. Напоив кроликов из всех бутылок, нужно подождать один день. Номера кроликов, которые погибли, подскажут разряды числа, в которых должны быть единицы. Таким образом, если погибли только 3-й и 1-й кролики, то отравлена 5-я бутылка (0000000101 = 5).

Необычная оплата

В поместье пришёл путник. В кармане — ни гроша, лишь одна золотая цепь из 6 звеньев. Хозяин поместья предложил брать плату в виде одного кольца с цепочки за один день проживания, при условии, что будет распилено только одно звено. Хозяин должен получать плату каждый день. Он не хочет принимать предоплату или давать в долг.

Вопрос: как путник должен распилить цепочку, чтобы вносить оплату за жильё каждый день в течение 5 дней?

В условиях задачи не запрещался обмен звеньями цепи. Было лишь требование, чтобы с каждым днём у хозяина жилья прибавлялось одно звенье. Нужно распилить третье звено цепи, чтобы получить 3 части по 1, 2 и 3 звена. За 1-е сутки странник платит одним звеном. На 2-е сутки он платит куском из 2 звеньев и получает сдачу — одно звено (которым он расплатился за 1-е сутки). На 3-и сутки платит куском из 3 звеньев и забирает кусок из 2 звеньев. По такому принципу странник и должен оплатить все оставшиеся дни.

Квесты Сандры Дорсетт

Помните миссию из пролога, где Джеки и Ви спасают девушку из логова «мусорщиков»? Она оказалась там неслучайно, но обо всем по порядку. Сандра попросит Ви найти ее модуль памяти, который окажется в логове «мусорщиков» (в другом, разумеется). На первом этаже находиться довольно жутко – бандиты похищали людей и воровали их импланты. Там же наверху находится рипер Чарльз, которого происхождение имплантов, видимо, совсем не волнует. На компьютере будет переписка двух «мусорщиков» о Джеки и Ви – «амбале из валентино» и «мелком #######».

На модуле памяти Сандры находятся данные о проекте «Carpe Noctem» для внутреннего пользования копрорации «Найт». Если коротко, то это тесты ИИ Carpe Noctem-07 – он каким-то образом повлиял на подсознание испытуемого, и тот взбесился. Подопытный задушил коллегу и выпрыгнул из окна. Но в корпорации «Найт» считают, что это успех, и отчет заканчивается словами о том, что ИИ можно подселять на устройства настоящей цели. Имя этой цели не указано, но это, скорее всего, может быть Джефф Пералес.

Сандра не разозлится, если вы взломаете чип. С ней можно поговорить о том, что страшно жить в мире, где корпорации манипулируют сознанием людей. А еще у нее дома можно обнаружить записки – она рассказывает, как взломала неисследованный фрагмент Сети и узнала о проекте по изменению сознания людей. Девушке казалось, что за ней следят не только в Сети, но и в жизни – она даже заметила людей, говорящих по-русски. Как можно заметить в игре, у некоторых «мальстремовцев» русские фамилии, для них записаны диалоги на русском (в любой озвучке), а в описании банды сказано, что они говорят с восточно-европейским акцентом.

Поэтому, вероятнее всего, рыба покрупнее «Мальстрема» наняла бандитов, чтобы обставить похищение Сандры как обычное преступление ради ее дорогих имплантов. 

Кем же был «настоящий» Бобби?

Когда мужчина умер, внучка Маргарет начала интересоваться историей его пропажи. Она стала рыться в архивах, вычитывать публикации, однако факты были разными: то убеждали в том, что дедушка действительно был пропавшим мальчиком, то заставляли задуматься, правда ли это на самом деле.

В конечном итоге она уговорила своего отца Алонсо (старшего брата Бобби) сделать тест ДНК, и родственники согласились. Спустя несколько дней они получили результат, и он был шокирующим. Оказалось, что умерший Бобби и Алонсо совершенно чужие друг другу люди.

На этом Маргарет не остановилась, она решила установить или опровергнуть родство Джулии Андерсон – женщины, которая утверждала, что это ее сын, и покойного деда Бобби. Их родство подтвердилось.

Что случилось с пропавшим Бобби, так и осталось загадкой также, как и то, почему чужой мальчик притворялся сыном Лесси и Перси. После того, как всплыли факты экспертизы, журналисты стали полагать, что настоящего Бобби, возможно, похитили или же с ним случилась трагедия на озере.

Журналисты даже нашли очевидцев, которые якобы видели Бобби с чужим мужчиной вблизи места отдыха семьи Данбар, и якобы отыскали соломенную шляпку. Однако официальных подтверждений этому нет.

Где брать бесплатные игры на Playstation 4?

Итак, где же я беру бесплатные игры на Playstation 4? Нигде! Игры придется покупать в компьютерном магазине на диске, либо онлайн в playstation network прямо с приставки, оплачивая их банковской картой. Все эти игры выходят практически одновременно и на персональный компьютер, но почему-то стоят в 10 раз дешевле. Почему я, купив эту пластмассовую коробку, должен платить за игры в 10 раз больше? Разумеется, есть и бесплатные игры, но не ради них Вы потратили деньги на приставку – они не интересные и простые, как валенок!

Разработчики ленятся, и сколачивают состояние на перезапуске успешных игр прошлого десятилетия! Это хорошая идея, когда игру улучшают. Но чаще ее просто портируют в неизменном виде, и продают по 500 рублей. Отличная идея, которая приносит разработчикам миллионы. Эти игры Ваш ребенок может купить, не подумав, но играть в них не будет, а деньги уже не вернут.

Если игра новая, она может стоить и 5000, и 7000 рублей. Несмотря на конскую цену игр, они короткие и Ваш ребенок быстро пройдет ее за 2-3 вечера! А потом заняться в игре будет нечем (это все равно, что прочесть книгу). Он станет просить новые игры, которые стоят, как ваша зарплата за неделю. А как вы себя будете чувствовать, когда узнаете, что через год эта игра на очередной распродаже стоит 1500?

Внутриигровые покупки

Несмотря на цену бессмысленной подписки, неоправдано завышенные цены на игры, разработчики имеют наглость подталкивать Вашего ребенка к внутриигровым покупкам, чтобы иметь какое-то преимущество перед друзьями в сетевом режиме. Без них ему будет играть тяжело и не интересно. У ребенка будет стресс, потому что его новые друзья уже купили виртуальные прибамбасы, и доминируют над ним!

Какие банды можно будет встретить в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 можно будет наткнуться на представителей различных преступных группировок. Так, например, банда The Mox («Шельмы») состоит из представителей секс-меньшинств, работников секс-индустрии и панков. Банда призвана защищать права секс-работников.

Банда 6th Street («6-я улица») была основана бывшими полицейскими и солдатами, которые объединились, чтобы действовать в качестве специальных сил полиции. Но со временем они забыли о своей первоначальной цели и теперь не отличаются от всех остальных группировок, собирая дань для защиты мелких предприятий.

В банде Valentinos («Валентинос») состоят выходцы из Латинской Америки. Банда посвящает себя соблазнению самых привлекательных женщин в Найт-Сити. Они не держат никакой территории и не преследуют никаких целей, кроме соблазнения женщин. Такие дамские угодники.

Банда Tyger Claws («Когти тигра») контролирует японский квартал и другие азиатские районы. Члены группировки безжалостны и жестоки на деле. Их отличительные черты — уличные мотоциклы, катаны и светящиеся татуировки.

Фанатики из банды Maelstrom («Мальстрём») одержимы кибертехнологиями. Члены банды думают лишь об устранении слабости человеческой плоти.

Представители банды Animals («Животные») — это до неприличия раздутые качки, которые привыкли действовать с позиции грубой силы. Помимо простых упражнений, они используют аугментации и стероидные препараты, которые воруют у фармацевтических компаний.

Банда Voodoo («Вудуисты») — группировка, состоящая из нетраннеров. Члены банды нарушают все правила и создают вирусы, способные остановить работу нейронных сетей.

Перечисленные выше группировки — самые крупные в игре. Но помимо них есть и другие банды.

Банда Wraiths («Призраки») — преступная группировка, которая обитает за пределами города в пустошах. Промышляют ночными набегами на мелкие провинциальные поселения.

Есть банда и со славяно-российскими корнями. Их называют «Мусорщиками». Они известны тем, что похищают людей и насильно забирают их кибер-конечности.

The Aldecaldos («Альдекальдос») — ещё одна банда, расположенная за пределами города. От «Призраков» эта банда отличается меньшей агрессивностью. Она была основана выходцами из Мексики, цель которых — зарабатывать на транспортировке нелегальных и украденных товаров.

Банда, назвавшая себя «инквизиторами», ненавидит кибер импланты, протезы и чипы, и считает их злом и богохульством. Члены банды полагаются только на обучение и тренировки. Конфликтуют со всеми группировками в городе, поэтому их не любит никто.

Банда Slaughterhouse считается самой опасной в городе. Это настоящие психопаты, которые просто обожают острые и длинные улучшения. Они готовы набить своё тело различными мечами, ножами, бритвами и когтями. Если бы банда захотела, то могла бы подмять под себя весь Найт-Сити. А так, она никаких глобальных целей не преследует. К счастью для остальных.

Банда Brawlers выступает против жестокости Slaughterhouse. Группировка была создана после того, как Slaughterhouse убили более двух десятков человек на местной станции метро. Члены банды носят чёрные береты на голове и огнестрельное оружие.

Последняя известная банда Brainiacs — это сборище умных людей, которые считают остальные группировки — тупыми. Многие хотели их уничтожить, но ничего из этого не вышло.
Члены банды не враждебны, но если им потребуется устранить цель, то они это сделают тихо и на расстоянии — так, что избежать смерти жертве не получится. Чтобы вступить в их ряды, нужно пройти IQ тест на определённое количество баллов.

Оборудуйте оружие гориллы

С обычными средствами оружие было практически исключено из использования в этих состязаниях за одним важным исключением. Другое оружие, такое как Mantis Blades и Monowire, было отключено соответствующим образом, но Gorilla Arms — нет. Оружие гориллы несравнимо лучше, чем обычные невооруженные удары .

Самая важная часть оружия гориллы — это то, что они наносят большой урон (зависит от редкости оружия и перков). Кроме того, скорость атаки более чем в два раза выше, чем у обычных ударов. Многие игроки сообщают, что им нужно наносить сотни обычных ударов, чтобы победить некоторых из этих бойцов, так что только представьте, насколько это может быть удобно. Кроме того, после получения достаточного количества регулярных ударов, Gorilla Arms заряжает сильную атаку, которая наносит намного больше урона, чем средняя сильная атака.

Купите их у Риппердока за 45 кредитов .

Последний бой с бритвой

Самый простой способ» выиграть » этот бой — проиграть. Так V получает больше кредитов благодаря взятке, предоставленной перед началом драки. Если выиграть сразу, награда будет в большей степени уличным кредитом, но его легче заработать. Для тех, кто все еще хочет побеждать обычным образом, оставайтесь в задней части ринга напротив Razor. Он рвется вперед, и его легко блокировать и парировать . У него много жизни, и он автоматически восстанавливается на 50%, когда его здоровье достигает 10% , но просто продолжайте повторять это в течение десяти минут, пока он не упадет.

Игроки обнаружили, что скрипт Rhino не работает при использовании определенного элемента. Используя Thermal Knuckles, Носорог всегда будет делать прямой рывок и удар, который можно заблокировать, а затем оставить его незащищенным для двух ударов . Он никогда не делает других движений с этой техникой.

Поздравляем с завершением Beat the Brat, одного из самых сложных выступлений в Cyberpunk 2077 !

Cyberpunk 2077 была выпущена 17 сентября 2020 года и доступна на Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и ПК.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: