Решение для вылета (игра не запускается), от chronos before the ashes

Chronos: Before the Ashes – скачать приквел Remnant: From the Ashes

Разработчики ролевого экшна Chronos: Before the Ashes не особенно удивили пользователей. Предложенный приквел предыдущей части игры оказался простым экшном с холодным оружием. Продукт работает по хорошо известной программе. Он получился предсказуемым и довольно слабым.

Скачать Chronos: Before the Ashes, чтобы уничтожить полчища нежити, раздирающей человечество. Такова задумка разработчиков приключения.

В самом начале игры безымянная старушка рассказывает об упадке, к которому привело человечество господство нечисти, возглавляемой ужасным драконом из другого мира. Откуда же берутся многочисленные чудовища? Появляются через «ржавые места» (особые места для телепортации на научной станции). Главному герою, в роли которого предстоит выступить каждому геймеру, как раз исполнилось 18 лет – ему выдают меч и отправляют в логово дракона, чтобы он победил врага и стал героем. Классика, которая совершенно не удивляет.

Истоки проекта

  • Руководство Gunfire годами вынашивало идею игры, вдохновленной Dark Souls, но основанной на стрельбе и на процедурной генерации миров. Фактически, саму студию основали ради того, чтобы однажды она выпустила такой проект.
  • Перед работой над Remnant: From the Ashes студия намеренно выпустила несколько «игр попроще», как отмечает Джон Пирл. Целью было обкатать, протестировать ряд идей и механик, чтобы затем использовать их в проекте мечты. В числе таких «легких версий Remnant» — From Other Suns, VR-шутер от первого лица. Он позволил отладить базовые технологии рандомной генерации и набраться опыта для создания кооператива на троих человек. Оттуда же в Remnant перекочевали некоторые тулсеты.

Баланс сил

Когда речь заходит за боевую механику и баланс сил, то многие скрепя зубами вспоминают серию Dark Souls и ему подобные игры. Спокойно, товарищи геймеры, в Remnant: From the Ashes можно вздохнуть с облегчением.

Во-первых, стоит отметить, что персонаж довольно-таки подвижный. Он способен выполнять увороты и уклонения. Во-вторых, игрок сам волен выбирать режим боя, потому что в инвентаре есть место как для огнестрела, так и для рукопашного оружия.

Противники тоже не убивают с одного удара или снаряда. Бой происходит естественным путем, все атаки врагов можно просчитать и подгадать нужный момент для ответного удара.

Боссы в игре фазные. Это означает, что забрав определенное количество здоровья, босс в Remnant: From the Ashes будет изменять свою тактику.

Выбивая пепел

История и атмосфера по большей части хорошо сочетаются друг с другом, с четкими взлетами и падениями. Временами Chronos может показаться блестящей интерактивной сказкой. Я не скоро забуду, как уменьшился до размеров муравья, сражаясь с заводными врагами под звуки грохочущих шагов врага за книжным шкафом, в котором мы сражались. Путешествовать через зеркала и входить в картину? Я люблю это. Но это выдающиеся моменты в игре, которая большую часть времени тянет вас через коридоры, пещеры и дворы. 

Есть небольшое количество NPC, которые охотно разговаривают, а не сражаются, но они болезненно мало используются, а также служат напоминанием о том, что количество дополнительных целей можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно, мне просто горько, что одна из них задает три простых загадки, в одной из которых я ошибся, случайно выбрав неправильный ответ. Перезагрузка контрольно-пропускного пункта не дала мне еще раз попробовать. Теперь это боль.

На протяжении всего опыта разбросаны головоломки, хотя на самом деле они не являются сильной стороной игры. Многие из них приятно просты, некоторые слишком просты, один я решил дважды, не понимая, как именно, а другой — головоломка со скользящей плиткой. Головоломка с раздвижной плиткой? Что это, видеоигра 21 века или рождественский приз?

Затем есть боссы и мини-боссы. Хотя некоторых из них забавно победить, если вы решите, как лучше им противостоять, обычно с ними не так весело сражаться, как с обычными врагами. Последний босс, в частности, немного запутался, бросая вызов всем моим попыткам изящной победы. К тому времени, как его здоровье упало до последней десятой или около того, я просто отчаянно нажимал кнопку атаки, (правильно) оценивая, что мое оставшееся здоровье переживет их. 

Таким образом, это немного шаткий проект, о чем намекает тот факт, что это не самая красивая игра для ПК, в которую вы когда-либо играли. Тем не менее, вся заслуга Gunfire Games в том, что они пытались использовать шаблон Dark Souls, а не просто заимствовать его. В результате получилась игра, обладающая собственной индивидуальностью. Жаль, что система старения не сработает намного раньше.

Роль Dark Souls

  • Разработчики не скрывают, что Remnant вдохновлена Dark Souls. Да, это игры разных жанров, но если взглянуть на боевую систему — сходство налицо. В Remnant исход сражения определяют всего несколько пропущенных игроком попаданий. Ему приходится много уклоняться при помощи кувырков и следить за выносливостью.
  • Тем не менее перед Gunfire не стояло задачи скопировать Souls-серию. Одним из ключевых отличий стала стрельба. Второе — уже упомянутая процедурная генерация, основа всей игры. Кроме того, в Remnant есть кооперативное прохождение, и в ней гораздо больше лута, чем в играх от FromSoftware.

О Remnant: From the Ashes – Swamps of Corsus

С этим новым DLC игроки могут испытать совершенно новый, похожий на мошенничество режим игры с «Режимом выживания» и сражаться за свою жизнь в обновленной зоне Corsus исключительно в режиме приключений. Новый режим дает игрокам полностью рандомизированный опыт permadeath, который заставляет их прогрессировать настолько далеко, насколько они могут за одну жизнь. Игроки начинают с Лабиринта, имея только пистолет-повторитель, несколько расходных материалов и кучку лома, где они беспорядочно начинают свой путь через испорченные камни мира к различным биомам и сражаются за выживание с полчищами врагов, которые становятся сильнее с каждым этапом. Те, кто достаточно храбр, чтобы принять этот напряженный вызов, имеют шанс получить эпические награды, такие как новое оружие – например, Меч Героя, который запускает мощную волну атаки – и новая броня, в том числе Панцирь Панциря, который уменьшает урон при надевании.

В модернизированной зоне Корсус, доступной через Режим Приключений, Культ Искала захватил болота для себя. Тем не менее, не теряется всякая надежда для игроков, так как они остаются в одиночестве, вне досягаемости Искала. Чтобы изменить будущее Корса, игроки должны сразиться с Королевой и раз и навсегда остановить Искала – или решить помочь ей выполнить план Искала. Изучение Corsus в режиме Adventure дает игрокам возможность получить уникальные награды – включая три мощных оружия – путем преодоления различных испытаний в виде смертельных врагов внешнего мира, четырех боковых подземелий и двух эпических боссов, таких как грозный колючий террор.

Кооператив в Remnant: From the Ashes

Взаимодействие с напарником упростит прохождение, но усложнит мир игры в целом, враги станут сильнее. Имеет смысл брать разные умения в поход: например, восполнение патронов у одного и лечение у другого или дальняя и средняя тактика боя и т.д.

Один минус кооперативного прохождения, у хоста сохраняется прогресс, у приглашенного игрока нет. У гостя останутся вещи и прочий лут, возможно даже и части оружия с босса (это рандомно), но как только будет запущена своя сессия, прогресс стартанет от последней контрольной точки. В связи с эти рекомендуется сначала пройти игру в одиночку, и лишь впоследствии изучать миры с другом.

Chronos: Before the Ashes (Русская версия)

Chronos – РПГ-приключение, созданное эксклюзивно для шлема виртуальной реальности Rift и рассказывающее о приключениях мальчика, который должен спасти свой родной дом от великого зла. Для этого ему предстоит отправиться в древний лабиринт, содержащий тайны, необходимые для восстановления жизни и мира. Создатели лабиринта разработали его так, что он открывается лишь раз в год. В случае неудачи, герою понадобиться ждать целый год для следующей попытки его покорения. Игроку необходимо приспособиться к постоянно взрослеющему протагонисту, который с годами теряет силу и ловкость, но приобретает мудрость, открывающую больше магических способностей.1 декабря 2020 года переделанная версия игры под управление без шлема виртуальной реальности выйдет на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4 под названием Chronos: Before the Ashes. В ролевой игре Chronos: Before the Ashes вас ждет завораживающая история о герое, который посвятил свою жизнь защите родных земель от великого зла. Исследуйте глубины загадочного лабиринта, набирайтесь мудрости и становитесь сильнее. Но помните, что лабиринт не прощает ошибок: каждая смерть будет стоит вашему герою целого года его жизни!Ролевое приключение: необычное сочетание аспектов приключенческих игр и ролевых механик. Многогранные сражения: для достижения своей цели игроки могут использовать самые разные способности, силы и виды оружия. Уникальная механика старения: после каждой смерти персонаж становится старше на один год. Молодой герой ловок и быстр, а пожилой мудр и искусен в магии — меняйте стиль игры в зависимости от возраста и используйте все его достоинства себе на руку. В ролевой игре Chronos: Before the Ashes вас ждет завораживающая история о герое, который посвятил свою жизнь защите родных земель от великого зла.Дополнения игры Chronos: Before the Ashes (Русская версия):- Оригинальный внутриигровой саундтрекМинимальные системные требования игры Chronos: Before the Ashes (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10- Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) or better- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 with 2 GB VRAM- DirectX: Версии 11- Место на диске: 8 GB

Жанр: Приключения / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Язык озвучки: Английский / Multi 5Инсталлятор. Версия игры: 1.1 Build 262310Размер: 7 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Приключения / Сюжет / Экшн / Шутеры

+45

Прокачка и модификации

В souls-like проектах можно прокачиваться бесконечно и «перекачаться», чтобы дальнейшее прохождение было легче и не вызывало хлопот. Здесь такой подход разработчиками исключен и насколько бы игрок не был прокачан, враг будет на один уровень выше.

На помощь игроку приходят таланты. По мере прохождения будут добавляться новые, определяющие ваш стиль игры. Быстрая перезарядка, защита от дальнего урона, критический урон от пистолета – их очень много, каждое улучшение стоит одно очко навыка при повышении уровня игрока или при нахождении книги знаний.

У каждого оружия есть ячейка для навыка. Чем больше убийств из данного вида оружия, тем быстрее наполняется шкала навыка. Навыки разные – критический урон, защита или шанс вызвать горение у врага. Каждый найдет для себя свой вариант.

Кольца и амулеты обладают уникальными характеристиками, они дают значительное преимущество. В зависимости от выбранных вещей, создается уникальный персонаж, со своими характеристиками и навыками на любой вкус и манеру игры.

Авторы Remnant: From the Ashes анонсировали новую игру

Она получила название Chronos: Before the Ashes. Разработчики из Gunfire Games, которые до настоящего момента были известны нам как авторы Remnant: From the Ashes, анонсировали свою новую игру. Этот проект с традиционно сложным для студии названием является собой ролевым боевиком в лучших традициях жанра.

Как вы уже успели, наверное, заметить, но у двух последних игр Gunfire Games названия похожи. Кстати, о названиях. А само слово «Before» — намёк на приквел. Поэтому словосочетание Before the Ashes свидетельствует о том, что действие игры будет происходить в той же вселенной.

Только в этот раз дело обойдётся без VR. По другим сведениям, Chronos: Before the Ashes является переизданием оригинального проекта Chronos, выпущенного для гарнитуры Oculus Rift в далёком уже 2016 году. Зато мы точно знаем, что она выйдет на PC и консолях уже 1 декабря. Других подробностей о свежеанонсированной новинке пока нет. Порт для Google Stadia тоже запланирован.

Она получила название Chronos: Before the Ashes. Разработчики из Gunfire Games, которые до настоящего момента были известны нам как авторы Remnant: From the Ashes, анонсировали свою новую игру. Этот проект с традиционно сложным для студии названием является собой ролевым боевиком в лучших традициях жанра.

Как вы уже успели, наверное, заметить, но у двух последних игр Gunfire Games названия похожи. Кстати, о названиях. А само слово «Before» — намёк на приквел. Поэтому словосочетание Before the Ashes свидетельствует о том, что действие игры будет происходить в той же вселенной.

Только в этот раз дело обойдётся без VR. По другим сведениям, Chronos: Before the Ashes является переизданием оригинального проекта Chronos, выпущенного для гарнитуры Oculus Rift в далёком уже 2016 году. Зато мы точно знаем, что она выйдет на PC и консолях уже 1 декабря. Других подробностей о свежеанонсированной новинке пока нет. Порт для Google Stadia тоже запланирован.

Ещё новости

  27.08.2022  На Украине создан робот-камикадзе с противотанковой миной. Им можно управлять с расстояния около трех километров

Робот-камикадзе получил название Gnome Kamikaze. На Украине заявили о создании наземного робота, который может нести противотанковую мину. В грузовом отсеке робота находится противотанковая мина типа ТМ-62…

  27.08.2022  Apple решила делать смартфоны и другую технику из «отходов», не используя ресурсы Земли

В частности Apple планирует использовать экологически чистые и переработанные материалы. Кук также сказал, что сама Apple достигла углеродной нейтральности, а к 2030 году надеется добиться углеродной нейтральности…

  27.08.2022  Xiaomi отказалась работать с DxOMark. Лабораторию обвиняют в продаже оценок, глава компании ответил на критику

Впоследствии в DxOMark заявили о покупке Xiaomi 12S Ultra для тестирования. Не так давно Лэй Цзюнь сообщил, что Xiaomi 12S Ultra не будет отправлен на тестирование в лабораторию DxOMark, что вызвало бурные…

  27.08.2022  В России нашли место с самыми дешевыми «параллельными» iPhone

Практически во всех точках «Горбушки», специализирующийся на технике, есть все актуальные модели iPhone в разных цветах и версиях памяти. По данным Forbes, дефицита смартфонов Apple у частников не обнаружено….

  27.08.2022  Как заснуть в поезде: полезные идеи от покупки билета до списка вещей

Тем не менее, остаётся довольно большой набор других приёмов. В поезде недоступны самые эффективные техники засыпания, такие, как АСМР или релаксационная музыка. Пробуя их в разных сочетаниях, можно подобрать…

Все новости

Сколько времени нужно на прохождение Remnant: From the Ashes?

Есть много вещей, которые Remnant пытается сделать иначе, чем другие игры в похожих жанрах, о которых мы хотели бы, чтобы люди знали, прежде чем зайти в игру, но наиболее очевидным аспектом является ее реиграбельность. С первого взгляда видно, что Remnant буквально создана для повторного прохождения даже после того, как вы пройдете игру.

Но для тех, кто просто хочет пройти основное повествование Remnant, это не займет слишком много времени. Итак, давайте рассмотрим, сколько времени вам понадобится, чтобы пройти эту игру, испытать все ее побочные материалы или завершить ее полностью.

Основная кампания

Итак, тот, кто играет только в основную кампанию Remnant, и тот, кто пытается пройти игру на 100%, скорее всего, увидят все те же «королевства» Remnant. Единственным по-настоящему «необязательным» является Корсус, но даже тогда люди обычно не понимают, что он необязателен, до второго прохождения игры.

Тем не менее, в игре не так уж много этапов основного повествования. Если быть точным, самый короткий маршрут включает в себя:

  • Отправиться в постапокалиптическое царство Земли;
  • Победить случайного босса подземелья (хотя Горефист появляется чаще всего);
  • Спасение Матери Корней;
  • Сражение с боссом мира Земного царства;
  • Обнаружение Лабиринта и разговор с его Хранителем;
  • Исследуйте Ром;
  • Найдите способ попасть в замок Бессмертных королей;
  • Сражение с боссом подземелья Ром;
  • Убийство Бессмертного короля ради ключа от Лабиринта;
  • Использование Лабиринта, чтобы пропустить Корсус (а также бой с боссом Иксиллис) и отправиться прямо к Яеше;
  • Пройдите через гражданскую войну в Яеше, сражаясь по пути с боссом подземелья и мира;
  • Найдите и освободите Форда, основателя 13-го отделения;
  • Используйте ключ, который он вам даст, чтобы открыть зеркало в подвале 13-го отделения, которое перенесет вас в 17-е отделение;
  • Сразитесь (и победите) с Мечтателем и Кошмаром.

Это самый короткий путь к «победе» над Ремнантом, и он занимает около 13-16 часов, плюс-минус. Хотя DLC «Объект 2923» продолжает сюжет, это не совсем «концовка», как и конец боя с Мечтателем/Кошмаром, поэтому оно не является «обязательным» для прохождения игры.

Дополнения

В Remnant: From the Ashes такое абсурдное количество потенциальных боссов, с которыми можно сразиться, случайных событий, которые можно пережить, режимов, в которые можно поиграть, и наборов тайлов, которые она использует для рандомизации царств. Все это говорит о том, что да, в игре довольно много побочного контента, и он значительно увеличивает общее время игры.

Например, если вы:

  • Сразились с каждым боссом, предложенным в королевстве (без повторного прохождения);
  • Очистили Корсус (включая бой с Королевой Искалой в болотах Корсуса);
  • Испытал Рейзум в DLC «Подопытный 2923»;
  • Сразился с Харсгардом в Вард Прайме;
  • А также немного поиграл в режим приключений, режим выживания, сетевой кооператив или даже попробовал хардкорный режим.

При всем этом ваше игровое время значительно увеличится с 15+ часов до 30+ часов, и это даже не считая времени, которое потребуется для прохождения этих режимов или всех возможных событий.

Полное прохождение

И, наконец, для полного прохождения, которое включает в себя:

  • Прохождение всех режимов (Выживание, Приключение и Хардкор);
  • Получение каждого пистолета, оружия ближнего боя (которых очень много), модификаций оружия, комплектов брони и аксессуаров;
  • Сразиться с каждым боссом подземелья и мира в каждом царстве путем повторного прохождения (включая оба DLC);
  • Получение наград от всех возможных случайных событий;
  • Достижение максимума во всех характеристиках;
  • Разблокировка всех трофеев и достижений;
  • Получение всех альтернативных путей или альтернативных убийств определенных боссов.

Ваше время будет расти астрономическими темпами. Огромное количество колец, которые нужно собрать, боссов, которых нужно перепройти в надежде встретить, и случайных событий, которые могут появиться, просто абсурдно, так что если вы хотите испытать буквально все, что есть в Remnant, это может занять в среднем от 65+ до 120+ часов, что звучит как хорошая и плохая новость для одержимых любителей завершить игру.

-Боссы Корсус-

Иксилус XV

Награды:

  • Камень Роя
  • Щупальце стража (Альтернативный способ)
  • Сердце стража
  • Талант Палач
  • Empowering Loop (В Героическом режиме)
  • Confused Emote

Альтернативный способ убийства:Убейте обоих боссов одновременно, прежде чем один из них успеет разозлиться из-за гибели своего товарища.

Описание: Сложный противник. На первой фазе нас ждёт один босс, вяло атакующий своим копьём, кидающий гранатки или призывающий духов. Не теряем времени и сносим ему максимальное количество здоровья, целясь в голову, при этом стараясь не ломать ограду на мосту. 

Вторая фаза сложнее — появляется второй босс, и эти паразиты начинают лупить без перерыва. Проще всего будет окончательно снести одного из них, даже если тот попытается улететь подальше.

Третья фаза и бой с взбесившимся оставшимся боссом опасна в первую очередь духами, которые лучше всего сносить заранее из пистолета и жёлтым лучом, который при попадании просто скидывает нас с арены. Всё остальное у босса фигня.

В бою поможет зелье адреналина, особенно в начале первой и третьей фазы, а также ящик боеприпасов, потому что падает патронов мало.

Видео:

Нечистый

Награды:

  • Сердце Нечистого
  • Руда Громобоя (Альтернативный способ)
  • Талант Обжора
  • Лом 1050
  • Люминитовый кристалл х5
  • Exhausted Emote

Альтернативный способ убийства:

Необходимо до обнаружения боссом забежать в подвал и спрятаться в одном из кувшинов. Когда босс спустится в подвал — начать с ним битву.

Описание: Простой босс. Спокойно накидываем ему в бубен с максимального расстояния и готовимся к отходу. Придётся привыкнуть к тормознутым таймингам его атак (прыжок и метание молота), но урон не критичный, и у нас есть возможность к ним привыкнуть.

Самое главное — не попасть в угол, особенно во время затяжной круговой атаки. На мобов можно особого внимания не обращать. Патрон у меня всегда хватало.

Видео:

Королева эльфов

Награды:

  • Кристаллическая плазма
  • Скорлупа Искала (Альтернативный способ)

Альтернативный способ убийства:После того, как королева спустится со своего трона, заманите её под желтый сталактит (рекомендуется занять позицию заранее) и сбейте его. При удачном раскладе сталактит упадет королеве прямо на голову и убьет её.

Невольник

Награды:

  • Отросток роя
  • Люминитовый кристалл x3
  • Лом 652
  • Талант Катализатор

Описание: Ещё один простой босс. Самое опасное — это серия атак коррозией и то только потому, что зону поражения не всегда видно. Проблемы могут доставить и мобы, появляющиеся на второй стадии.

Но валится босс быстро, патрон должно хватить. Да и смертельных атак у него нет. Разве что мобы способны загрызть нашего героя в углу, но для избежания этого достаточно перемещаться, не забывая накидывать дамаг.

Видео:

Язва

Награды:

Сосуд со слизью

Описание: Никаких трудностей не было. Босс бегает туда-сюда, давая возможность нам спокойно накидывать дамаг с большого расстояния. Ну и надо значит этим пользоваться, раз дают, верно? 

Одним глазом следим за минами, которые босс раскидывает и стараемся выбрать место, где их нет. При приближении врага просто отходим на другую сторону. Ну и контролируем парочку традиционных мобов, которые могут появиться за спиной.

Видео:

Игольчатый террор

Награды:

Шипастое сухожилие

Описание: Очень простой босс. Можно зарядить адреналин, но можно и без него справиться. Заходим — начинаем стрелять в башку, уворачиваясь от редких, но мощных ударов лап. Как только босс начинает мудрить и выпускать стрелы, то отходим в другую сторону и продолжаем накидывать ему в бубен. У меня он просто не успевал завершить атаку — я наносил ему достаточно урона, чтобы оглушить перед второй фазой. А дальше вкалывал адреналин и добивал паразита. 

Не смотря на то, что у босса мало жизни, могут закончиться патроны, но сзади их полно валяется у стены, переживать по этому поводу не стоит.

Видео:

Итог

В итоге вышел очень увлекательный и амбициозный проект. Геймплей и подача материала, как волна, накрывает с головой и оторваться практически невозможно. Мир живой, стрельба из оружия отлично ощущается.

Если вы привыкли, взяв автомат или дробовик, выкашивать орды врагов, позабыв, что существует аптечка, то эта игра покажет вам мастер-класс. Привыкли идти вперед, ведь сзади все мертвы? Теперь вы научитесь оглядываться назад, ведь прицел снайпера уже «сверлит» ваш затылок. Remnant: From the Ashes — вызов и проверка на прочность ваших умений, ведь каждый патрон может оказаться последним.

Разработчики плотно общаются с игроками на форуме и отвечают на вопросы, прислушиваются к критике и уже на сегодняшний день выпустили патч с улучшением. Планируют поддерживать игру и наполнять карты новым оружием и врагами.

Игра вышла полностью на русском языке (текст и озвучка) на PS4, Xbox one, PC.

Вердикт Remnant: From the Ashes – 8/10. Очень неплохой вариант Dark Souls в нестандартном сеттинге.

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: