Где найти головоломку «Времена года»
Сама загадка находится в руинах рядом с Трупом Тамура, доступ к которым можно получить через путешествие по проливу Мейсона. По пути вы столкнетесь с новыми врагами, называемыми Вульверами, которые могут легко уклоняться от ваших атак. Используйте шоковые стрелы Атрея или оглушающие атаки, чтобы создать брешь и измотать их.
На пути к загадке вы также столкнетесь с Викингом-путешественником, которого сложно сбить с ног, так как у него есть почти непробиваемая броня. как тени разбойников, которых он может призвать в качестве подкрепления. Отправьте Атрея разобраться с другими врагами, пока вы уклоняетесь от атак Странника, пока он не использует свой неблокируемый выпад и взмах, после чего вы можете нанести ему урон — однако остерегайтесь его счетчика.
После боя пройдите мимо большого молота в этой области, и в конце концов вы доберетесь до комнаты, где головоломка «Времена года» заблокирует путь вперед.
Комната №1 в Диколесье
Данная локация встречается еще в прологе, поэтому будет сложно пройти мимо нее. Однако открыть тайную комнату сразу нельзя, придется вернуться сюда немного позднее. Отметка сохранится на вашей карте для облегчения поисков. Кроме сундуков с серебром и ресурсами, внутри можно обнаружить ворона Одина и разрыв между вселенными.
В секретной комнате вы можете найти следующие награды:
- сердце родины двергов (заклятие, которое позволяет быстро восстановить силы и выносливость игрока);
- сундуки с полезными предметами;
- ресурсы. Сюда входят- Чистая сущность и Пыль миров.
Подробнее: Победив вельму и закрыв разрыв, игрок получает ценный лут (Пыль миров и Чистую сущность миров), а также легендарные чары Сердце Свартальвхейма. Все свойства полезных артефактов, которыми вознаграждается игрок, суммируются до 5 раз.
Сундук №7
Во время своих скитаний игрок встретит много героев, один из них Брока – Синдри. Пообщавшись с ним, мы уходим из лагеря и двигаемся дальше. Внезапно на наших героев нападают враги, которых нужно ликвидировать и подняться на холм, а затем повернуть в правую сторону. Сзади вас будет размещен сундук с полезным лутом.
Чтобы открыть сундук, нужно активировать три столба в четком соответствии с нанесенными рунами:
- Первый столб: немного левее самого сундука. Его нужно повернуть «лицом» к деформированным символам.
- Второй столб: нужно повернуть и спуститься на землю с холма. Далее пройдите влево и там вы увидите столб, который находится на скале. Его нужно повернуть «лицом» к символу в виде буквы «Р».
- Третий столб: поверните направо и пройдите по тропинке до упавшего дерева. Столб со всех сторон будет окружен ядовитым туманом, в который нужно бросить топор, чтобы открыть руны. Столб следует повернуть тыльной стороной к символу в виде «В».
Решение головоломки о временах года
В комнате, где находится головоломка, будет какой-то мусор и чаша с песком, до которой не дотянуться. Очистить мусор, так что вы можете создать отверстие, через которое Атрей сможет пролезть и получить доступ к чаше с песком. Теперь он будет читать загадку о четырех временах года: весне, лете, осени и зиме.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Обязательно включите субтитры, так как времена года Решение головоломки на самом деле заключается в том, что он описывает.
Пока Атрей читает, четыре символа на стене появляются вместе с четырьмя движущимися панелями. К ним относятся лист, солнце, цветок и снежинка.Каждый символ соответствует одному из времен года, которые только что прочитал Атрей.
- лист соответствует осени.
- солнце сочетается с летом.
- цветок сочетается с весной.
- снежинка сочетается с зимой.
Чтобы решить загадку «Времена года», вам нужно расположить символы в правильном порядке. Это было обратным порядку, в котором Атрей первоначально называл времена года (зима, весна, лето и осень). Выполнение в таком порядке не сработает, и Мимир предложит повторить попытку, но в обратном порядке. Правильный порядок: осень, лето, весна и зима . Теперь используйте топор Левиафана на панелях, чтобы выровнять символы в правильном порядке, используя соответствующий сезон, описанный выше.
Как только правильный порядок будет достигнут, платформа, на которой вы находитесь, начнет двигаться. вверх, как лифт, а это значит, что вы только что решили головоломку «Времена года».
Остров творения
Как найти карту сокровищ
Отыскать свиток с головоломкой можно на Озере Девяти. Направляйтесь к пристани Железной бухты, расположенной на юго-западе озера. Речь идет о локации, где находится древний огонь. Карта будет лежать на земле неподалеку от деревянных ящиков.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится на том же острове, что и Кладовая Бури, немного юго-западнее от Каменного водопада. Причальте прямо перед входом в Кладовую. Поднимитесь по лестнице слева и используйте рычаг, чтобы переместить огромное колесо в воду. Вернитесь к лодке, обойдите колесо и причальте с другой стороны острова. Курган находится возле места для причаливания, но для начала вам предстоит разобраться с несколькими противниками.
Сундуки Норн с рунами
В игровом мире God of War можно найти много полезных предметов, в частности сундуки. Они хранят в себе очень важный лут. Самыми ценными среди таких сундуков считаются именно сундуки Норн. В них находятся артефакты:
- Рога меда крови.
- Яблони Идун.
Эти предметы способны значительно увеличить запасы ярости и здоровья Кратоса, делая его еще более опасным противником. Каждый такой сундук очень хорошо спрятан, чтобы вы не получили эти предметы так просто. Кроме того, все сундуки необходимо сначала открыть с помощью ключей, а они просто так на дороге не валяются. Получить три ключа (именно столько нужно для открытия одного сундука) можно тольк, если решить головоломки.
Отрывают сундуки печати с рунами синего цвета — чаще всего их можно найти возле хранилищ, другие же надежно спрятаны в таких местах, куда игрок даже не подумает заглянуть. Найти и уничтожить или активировать все трудно доступные места без подсказок смогут только самые любопытные и находчивые игроки.
Сундук №4
Разобравшись с песочной головоломкой, можно пробраться через пещеру и победить опасного тролля. Он находится с противоположной стороны. Далее нам нужно внимательно осмотреть локацию по левой стороне, где на краю мы сразу заметим сундук. Руны сбивать не нужно, однако следует активировать колокола, чтобы они зазвенели, причем делать это нужно очень быстро.
Где найти колокола:
Первый чуть выше сундука, поэтому его активировать проще всего.
Второй немного выше и левее от сундука
Добравшись до скалы с видом на водопад, игрок обратит внимание на колокольчик, который необходимо активировать.
К третьему колоколу можно пробраться через кости гиганта в скале. Продвигаясь вперед, вы быстро наткнетесь на колокол (в самом верху скалы).
Немигающий взгляд
Как найти карту сокровищ
Этот свиток довольно сложно пропустить. Он находится в Хранилище Фафнира, неподалеку от пьедестала, на который вам нужно положить специальный камень в ходе выполнения одного из второстепенных заданий.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище зарыто в Предгорье, к югу от Озера Девяти в Мидгарде. Вы сможете добраться до него, когда разберетесь с черным дыханием с помощью Света Альвхейма. Поднявшись на скалу, продолжайте уничтожать опасный туман. В результате вы окажитесь перед массивной деревянной дверью. Повернитесь и выйдите из пещеры. Сверните налево, подойдя к уступу, и ищите курган.
Башня Муспельхейм
Как только у вас будет в наличии Башня Muspelheim (и вы очистите этого надоедливого Путешественника), вы можете требовать своего нового любимого топора.
Чтобы «раскрыть забытое сокровище», вы должны встать в центре золотого круга, инкрустированного на вершине башни, и посмотреть ряд конкретных направлений. И ты должен сделать это довольно быстро. Мы проведем вас через это настолько просто, насколько это возможно, чтобы вам не приходилось беспокоиться ни о чем другом, проходя через шаги.
Наши четыре направления, на которые вы будете смотреть:
- Слева — мангал с левой стороны башни.
- Прямо — Храм Тира прямо перед вами
- Справа — мангал на правой стороне башни
- Вниз — пол.
Ниже вы можете посмотреть GIF-файл о том, как мы делаем это успешно (после многих, многих попыток). Мы поставим конкретные шаги ниже этого.
- Прямо
- Оставил
- Прямо
- Правильно
- Оставил
- Прямо
- вниз
- Правильно
- Оставил
- Прямо
Брок и Синдри
Персонажи в новой God of War сделаны настолько хорошо, что не обратить на них внимания просто невозможно, а образы западают в душу надолго. Так происходит и с двумя гномами-кузнецами — Броком и Синдри — которые в игре ответственны за апгрейд снаряжения Кратоса. В древних скандинавских легендах Синдри выступает в качестве искусного мастера, которому удалось произвести на свет немало легендарных (да-да, подходящее слово) предметов, вроде молота Тора — Мьеллнир — или золотого кольца Драупнир. В мифологии Брок помогал Синдри выковать ценные предметы, благодаря которым Синдри выиграл спор с Локи. Однако в игре братья постоянно спорят и подкалывают друг друга. Они выступают как два самостоятельных мастера, что слегка идет вразрез с легендами, но зато позволило разработчикам создать интересных и живых персонажей, отношения которых построены на принципе двух без конца соревнующихся друг с другом братьев. Классика, которая в God of War обрела новую жизнь.
Пазлы Труп Тамура и решения головоломки Ледяное озеро
Вы подниметесь из предыдущей области на край области, называемой Ледяным озером, с Трупом Тамура, разложенным перед вами впереди.
Image
Получить кусок долота
Прежде чем продолжить, здесь нужно сделать несколько вещей, в том числе рунические врата (скрывающие только сундук с гробом, хотя и содержащие легендарные чары), которые нужно открыть, Слезу Царства, которую нужно запечатать, и несколько хитрых врагов, которых нужно победить.
Во-первых, победите горстку Вулверов, разбросанных перед вами, чтобы купить себе место.
Затем поверните на юг. Вы увидите несколько вещей: исторический маркер, встроенный в боковую часть каменной конструкции, синий кристалл, покрытый красным соком, и справа (к западу) от них отмеченную вращающуюся панель, в которую вы можете бросить свой топор., который поднимает вращающийся тотем рун.
Сначала прочтите знания вместе с Атреем.
Image
Затем идите и проверьте запертые врата на севере с тремя рунами над ними, чтобы увидеть, что вам нужно, чтобы их открыть: E, боковой R и стрелка, указывающая вверх.
Image
Слева от ворот находится первый тотем вращающейся руны. Ударьте его дважды, чтобы отобразить боковой R.
Image
Затем перейдите к первому тотему, который вы увидели, у отмеченной панели, где был маркер знаний. Поднимите тотем, несколько раз ударив по панели броском топора, затем один раз ударьте по вращающемуся тотему, чтобы отобразить E.
:: 20 лучших игр для PS4, в которые можно играть прямо сейчас
Image
Наконец, третий вращающийся тотем заперт за каким-то соком немного дальше на северо-западной стороне области. Вам нужно взять красный кристалл с пня на юго-восточной стороне, бросить его в сок и взорвать, как обычно, с помощью Shock Arrow, чтобы освободить его. Нажмите один раз, чтобы отобразить руну со стрелкой вверх, и ворота откроются.
Image
За воротами находится сундук с гробом и куча Hacksilver — к нему стоит добраться, поскольку он содержит легендарные чары, которые увеличивают урон от метательного топора.
Image
Далее кристалл, покрытый соком. Возьмите еще немного красного кристалла из пня, бросьте его в сок, выстрелите в него ударной стрелой, и синий кристалл упадет. Отнесите его в восточный угол озера и вставьте в гнездо, чтобы открыть Слезу Царства. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить редкий предмет: пыль миров.
Image
Наконец, в центре озера есть гроб, который можно добыть, а поблизости — Ледяной Древний! Если вы прикоснетесь к спящему древнему, он проснется, так что вам решать, хотите ли вы практиковаться (и редкую добычу) или хотите ли вы его разогнать и нажать.
Чтобы продолжить, когда будете готовы, следуйте по путевой точке на северо-восток. Вскоре вы столкнетесь с новыми врагами — Ледяными Кошмарами — а затем, забравшись под скалу позади них, вы попадете к Главе Тамура.
Здесь они искать не будут
Как найти карту сокровищ
Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.
Как решить головоломку и найти клад
Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.
Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.
Речной проход (Легендарные сундуки: 5)
Легендарный сундук № 1 (Touch Hel)
Вы встретите ее в начале приключения. Достигнув речного перевала и победив группу драгуров, вы войдете в высоту
Затем Атреус обратит внимание на сундук справа. Откройте его, и вы получите новую руновую атаку под названием Touch Hel
Легендарный сундук №2 (Талисман концентрированной жизнеспособности)
Вы найдете ее под домом ведьмы. Перепрыгните через две платформы и приблизитесь к груди, стоящей в углу.
Легендарный сундук № 3 (Стая ворон)
В пещере под домом ведьмы, которую вы найдете снова после встречи с Мимиром на вершине горы. Подойдя к пещере, опустите уровень. Надавите каменный валун и выбросьте его в воду. Войдите в новое место — справа вы увидите сундук Норн. Подходите к ней рядом, стреляя луком с синим кристаллом. Затем возьмите красный кристалл с правой стороны и выбросьте его в растения слева от сундука. Стреляйте в кристалл электрической стрелой, которая вызовет взрыв. Поднимитесь по стене, и вы достигнете комнаты со скрытой камерой.
Идите налево и заберите ворота. Вы будете в месте с двумя призраками. Победив их, продвигайтесь вперед и приближайтесь к краю. С правой стороны, в каменной выемке, вы найдете легендарный сундук. Чтобы добраться до него, сделайте следующее:
- Уничтожьте деревянную блокаду (1) в правом верхнем углу и заполните ее до вершины Атреуса.
- Перетащите каменный блок (2) вправо, чтобы мальчик прыгнул на него. Когда он это сделает, переместите его влево.
- Уничтожьте доски в левом верхнем углу (3) и скажите ребятам прочитать надпись.
- Позвольте ему скопировать надпись в каменную миску (4).
Теперь вам просто нужно прыгнуть на опущенную платформу и открыть правый стоячий сундук.
Легендарный сундук № 4 (Гнев оленя)
Слева от дома ведьмы вы встретите каменную насыпь и чашу, с которой можно взаимодействовать. Оказывается, для его активации вам нужно будет получить пароль. Напротив входа в дом находится цепь, после которой вы поднимаетесь наверх. Воспользуйтесь им и идите направо. В конце дороги вы достигнете края (1), из которого вы увидите руны на камнях (2). Скажи Атреусу, чтобы прочитать их. Затем вернитесь в миску, и мальчик не будет прописывать то, что он недавно видел.
Легендарный сундук №5 (Ярость ярости)
В доме ведьмы, в том же месте, что и легендарный сундук №3. Вы сможете обнаружить это после получения Chaos Blades во время сюжетной кампании. Начните с разрушения корневых лезвий справа (1). Затем перетащите фургон (2) в центр.
Теперь вам нужно будет вернуться в предыдущее место под домом ведьмы, особенно там, где сундук, содержащий часть шифрования, в Муспелхайм. В сундуке вы найдете шар с энергией. Произойдет это с клинком Хаоса, а затем перенесет его на следующие ветры:
- Первый — у деревянного моста.
- Второй внизу в .
- Третий (3) наверху справа от входа с корнями, которые вы уничтожили.
- Четвертый открывает дверь (4) в сундук и находится на левой стороне — прыгайте на него после фургона.