Движение и поведение орды[]
Орда
Зомби по умолчанию в игре — медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.
Зомби имеют приоритеты. Поиск живой плоти всегда будет первоочередной задачей. Если игрока по близости нет, они будут больше реагировать на шум, независимо на того, искусственный шум или нет.
С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.
Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.
12 Chip A Stone Mod
Иногда лучшие модификации — самые простые. Это определение идеально отражает функциональность мода ChipaStone.
С этим модом игроки могут разбивать камни, если в их инвентаре есть молоток. Хотя это простой мод, он значительно улучшает логичность игровой системы и обеспечивает более высокую степень погружения… Сами изменения вполне нормальны.
Raven Сreek by DavidBlane
На другом конце спектра — Raven Creek — плотная карта города. У него много всего, что является благословением и проклятием. Зомбоиды обычно стараются сбалансировать карту, но Рейвен Крик — высокий город по сравнению с другими районами. Площади, широкие улицы и высокие дома. Паучьи склады. Все здания могут пополнить ваш инвентарь, но, учитывая, насколько разбросаны мертвецы, разграбить их не так-то просто. Эта карта предназначена для многопользовательских рейдов, а не для одиночной игры в городе. Входите, выходите, не становитесь зомби.
Миникарта Эриды от eris
Большая часть очевидной привлекательности Zomboid заключается в бою, который, возможно, является спорным, поскольку связан с исследованием и разблокировкой карт. Однако я действительно не могу жить без Eris Minimap. Карты минимальной замены (необработанные в игре) сразу видны в мире. Для отображения координат и соблюдения цикла «день/ночь» используются чередующиеся возвышенные и изометрические проекции. Видимые зомби также отображаются. Несколько игроков могут следить за другими игроками. Базовая игра содержит много информации, к которой вы, возможно, не сразу захотите иметь доступ, но которая может стать бесценным дополнением, если вы испытываете трудности в среде ужасов.
Antibodies от lonegamedev
Antibodies — это более интересный подход к механике инфекции в игре, рассматривая ее как болезнь. С помощью этого мода вы сможете бороться с укусами зомби. Расслабьтесь, кормите, отдыхайте и получайте удовольствие. Это займет 2-3 дня, чтобы выработать антитела для борьбы с зомби. Мне это нравится просто потому, что это добавляет механизм, при котором забота о себе становится возможностью для людей, которые в противном случае могут быть перегружены. Я большой поклонник тепла. В меню есть огромное количество переменных, которые позволяют настроить, как остальные условия влияют на восстановление, и это работает на сервере.
Появляется чёрный экран в Project Zomboid
-
Драйверы установлены/обновлены, но Project Zomboid всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Project Zomboid и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Project Zomboid и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Ошибка DirectX в Project Zomboid
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Project Zomboid не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Появляется ошибка «Версия Workshop предмета отличается от используемого сервером»
«Версия Workshop предмета не совпадает»
Начать следует с создания копии настроек сервера, который используете в пункте «Настройка» при сохранении обязательно должны быть моды, используемые серверов.
Выходите из Steam. В ином случае волшебства не произойдёт. Потому что Project Zomboid банально не сможет понять суть того, что у модов разные версии. И из-за этого игра не запустит процесс обновления модов.
Теперь по адресу «D:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\steamapps\workshop» следует отыскать файл appworkshop_108600.acf следом удалить его запустить Steam запустить ранее созданную копию собственного сервера начать процесс инициализации.
В конце внутри меню с модами следует отыскать то, что требует обновления при этом каждый раз следует либо копировать свой мир с настройками сервера, либо удалить его вместе с персонажем.
Мод – Superb Survivors
Не бойтесь одиноких выживших! Сегодня я покажу вам, как можно украсить свою игру большим количеством персонажей. Мод Superb Survivors добавляет в вашу игру случайных персонажей! Этот мод, доступный в мастерской Steam, является модом для версии игры Build 41. Это последняя стабильная ветка игры. Если вы еще не играете в сборку 41, я настоятельно рекомендую ее! Эта сборка добавляет в игру много новых механик, таких как полная система упражнений, а также множество других интересных изменений.
В Project Zomboid может быть одиноко
Запустив версию игры Build 41, вы можете подписаться и начать использовать мод Superb Survivors.
Теперь, когда вы начали игру, вам не придется далеко ходить, чтобы найти NPC. Имейте в виду, что в моде Superb Survivors есть не только дружественные NPC. В игре вы найдете соперничающие банды и врагов, которые также попытаются причинить вам вред. Помните об опасностях, с которыми вы можете столкнуться при использовании этого мода. Теперь, путешествуя по карте, вы увидите, как выжившие ходят по улицам, грабят дома и формируют группы. Если вы выбрали одну из точек возрождения, которая уже является домом для групп выживших, вы уже увидите некоторые из них.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Заражение
Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.
Исключение — глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.
Дезинфекция:
Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто «висит» в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.
Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.
Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение — укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.
Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись «заражение». Применять только один раз за всю историю раны.
Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.
Лучшие моды на предметы и оружие для Project Zomboid Build 41
Следующие моды добавляют новые предметы, оружие и броню / одежду. Добавьте эти моды, если вы хотите получить больше контента для поиска и использования в игре.
Снаряжение для Бушкрафта — Инструменты
Снаряжение для Бушкрафта добавляет несколько инструментов, которые игроки могут найти в игровом мире. Эти инструменты посвящены выживанию на открытом воздухе и описаны на странице семинара как «набор различных боевых стилей».
Скачать мод Можно здесь: Инструменты для Бушкрафта
Утилизируйте Броню, Оружие, Оружие
Эти три мода представляют собой серию, которая добавляет оружие, пушки и броню, изготовленные из подручных материалов в мастерской. Мы настоятельно рекомендуем попробовать эти моды, но обязательно приобретите мод workshop , поскольку этого требуют все три мода.
Скачать все три мода можно здесь:
Инди-камень
Броня и оружие Бриты
Эти моды добавляют в игру как броню, так и оружие в большом разнообразии. Мод на броню фокусируется на добавлении нескольких доспехов в военном стиле, в то время как мод на оружие добавляет множество видов огнестрельного оружия.
Скачать все три мода можно здесь:
Расширение Vanilla Firearms
Если вам нужен более удобный для ванили мод-пакет, расширяющий возможности оружия, уже имеющегося в Project Zomboid, мы бы рекомендовали расширение Vanilla Firearms. Этот мод не только добавляет несколько новых пушек, он также улучшает текстуры ванильного огнестрельного оружия и кое-что меняет здесь и там.
Скачать Мод Можно Здесь: Расширение Ванильного Огнестрельного Оружия.
Антикварный арсенал
Antique Armory — это уникальный набор оружия, который добавляет в игру множество средневекового и индейского оружия. Пакет модов также включает в себя арбалеты и доспехи. Добавьте этот мод, если вы хотите больше вариантов оружия ближнего боя или просто облачитесь в полную кольчугу или пластинчатую броню.
Скачать мод Можно здесь: Антикварная оружейная
Подробнее о проекте Зомбоид мы в PGG расскажем вам.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
BookCollection V10.4
Развитие вашего персонажа в Project Zomboid в значительной степени зависит от того, чему он сможет научиться по ходу прохождения. В игре это реализовано очень продуманно – вы можете подбирать разбросанные по всему миру книги, которые можно читать для изучения новых навыков или повышения эффективности в определенных задачах.
Книги навыков делятся по уровню: новичок, средний, продвинутый, эксперт и мастер, но система их наименования не так идеальна для сортировки. Мод как раз с этим помогает, переименовывая все книги, чтобы вам было проще найти то, что нужно. Теперь вместо сортировки по уровню мастерства они будут упорядочены по типу навыков. Правда удобно?
Убедитесь, что все потребности под контролем
В Dawn of Zombies есть много важных задач, которые вам нужно выполнить, кроме этого есть постоянные потребности, которые необходимо удовлетворить для обеспечения вашего выживания
Важно расставить приоритеты в основных сюжетных квестах с точки зрения развития, это никоим образом не должно закрывать вам глаза на самую основную цель игры, а именно на выживании
Идея продвигаться вперед с квестами и собирать различные ресурсы для развития вашего убежища вращается вокруг цели последовательно облегчить вам жизнь в постапокалиптическом мире с течением времени. Каждая минута, проведенная в этом мире, сказывается на здоровье вашего персонажа в том смысле, что выжившие постоянно накапливают голод и жажду, а облученные земли требуют очистки.
Такие предметы первой необходимости, как еда, вода, аптечки и тому подобное, должны иметься у вас в хорошем запасе, или, что еще лучше, возможность обеспечить себя этими предметами первой необходимости должна стать вашим главным приоритетом в игре. Необходимо иметь достаточно места для хранения вещей, а также оружие и инструменты для защиты.
Dawn of Zombies предоставляет вам множество способов стать менее зависимыми от поиска большинства основных ресурсов, поскольку в конечном итоге вы сможете обрабатывать материалы для своих основных нужд. Например, у вас есть много готовых к употреблению продуктов питания, которые вы можете получить различными способами, но вы также можете собирать основные продукты питания и обрабатывать их самостоятельно.
Колодец и сад являются одними из основных строений, которые могут обеспечить вам постоянный запас еды и воды. Вы можете разместить семена на грядке и оставить в колодце пустые фляги, чтобы они снабжали вас пищей и водой соответственно.
С развитием вашего убежища вы сможете готовить еду и в конечном итоге создавать различные продукты, которые лучше восстанавливают голод и жажду. Что касается здоровья, тряпки, которые являются обычным ресурсом, могут быть легко превращены в бинты, которые могут восстановить утраченное здоровье.
Подпишитесь, чтобы загрузить Mod Template
This is an example mod with two worlds. You can use this as a template for your own map mods.
The first world has a single 300×300-tile cell.The second world adds cells all around the first world.
Workshop ID: 618264629Mod ID: ModTemplateMap Folder: ModTemplateWorld1Map Folder: ModTemplateWorld2
Мод 2. Модификация глушителя
Следующий мод будет для стелс-билдов. Если вы когда-либо использовали оружие в Project Zomboid, вы, вероятно, понимаете, насколько важным может быть этот мод. Большинство игроков скажут вам почти никогда не использовать оружие, так как даже если вы можете уничтожать зомби безопаснее и эффективнее, скорее всего, вы намного больше предупредите о своей позиции.
Мод подавителя nolanritchie призван изменить это. Благодаря способности находить и устанавливать тишины для базового оружия в игре, вы сделаете стрельбу намного более жизнеспособной. Как объясняется в описании мода, использование глушителя на оружии имеет недостаток. Во-первых, вам понадобится отвертка, чтобы устанавливать и снимать насадки для оружия. В этом нет ничего нового, так как в ванильной игре требуется то же самое.
Одним из реальных недостатков является то, что наличие глушителя, прикрепленного к вашему оружию, сделает его менее точным. Это также отрицательно повлияет на дальность действия оружия. Тем не менее, это может быть огромным плюсом для вашей игры, если вы чувствуете, что у вас действительно не было возможности опробовать оружие из-за фактора шума.
Лучшие перки в Project Zomboid
В принципе, вы сами можете решить, какие именно перки вам брать, просчитав количество необходимых очков. Мы можем лишь посоветовать, какие таланты стоят своих очков, а какие лучше обойти стороной.
Например, вам не обойтись без перка «Организованный», так как вам часто придется ходить по миру с кучей лута в инвентаре
Также немаловажно быстро передвигаться, чтобы не стать добычей для ближайшей орды мертвецов (берем перк «Демон скорости»). На каком-то этапе придется задуматься о выборе мирной профессии по типу «Садовода» или «Рыболова», так как персонаж будет постоянно хотеть есть, а вечные вылазки в опасные места могут плохо кончиться
Не забудьте воспользоваться нашими советами из предыдущего пункта, которые позволят получить дополнительные очки, приобретая негативные эффекты.
Ну, вот и все, что вам нужно знать о перках в Project Zomboid. Удачного вам выживания!
Как отключить респавн зомби
Чтобы отключить возрождение зомби, вам придется начать новую игру. Вы не можете изменить настройки в уже идущей игре. Чтобы начать новую игру и отключить респауны зомби, выполните следующие действия:
- Начните новую игру из главного меню, выбрав опцию Solo
- Выберите опцию Custom Sandbox и выберите любую точку появления, которую хотите.
- Выберите вкладку Advanced Zombie Options.
- Измените значение часов возрождения на 0
- Измените настройки по своему усмотрению и запустите игру.
Изменив значение часов возрождения на 0, зомби никогда не будут возрождаться в области после того, как они были побеждены.
Вы найдете настройку часов возрождения в разделе Advanced Zombie Options.
Как вылечить инфекцию
Лучший способ вылечить инфекцию — это вообще не заразиться. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в аварию, падает и получает травму, вы должны постараться вылечить его как можно скорее. Действия, которые вы должны предпринять, если ваш персонаж получил ожог, царапину или порез:
- Продезинфицируйте рану каким-либо дезинфицирующим средством.
- Закройте рану чистой повязкой.
- Держите своего персонажа сытым и много отдыхайте
- Продолжайте менять повязки
Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой
BookCollection V10.4
Прогресс персонажа в Project Zomboid во многом зависит от того, как много вы сможете узнать по пути.
Это разумно сделано в игре, где вы можете собирать книги, разбросанные по всему миру, и проводить время за чтением, чтобы научиться новым навыкам или улучшить некоторые задания.
Книги навыков делятся на категории для начинающих, средних, продвинутых, экспертов и мастеров, но соглашения об именовании не совсем идеальны для удобной классификации.
Этот мод точно помогает. Измените все книги навыков, чтобы было легче найти то, что вы ищете.
Вместо того чтобы классифицировать книги по уровню навыков, они классифицируются по типу навыков. Удобно.
Миникарта Эриды от eris
Возможно, это спорно, поскольку большая часть очевидной привлекательности Zomboid заключается в драках. Однако я действительно не могу жить без Ellis Minimap. Самая маленькая сменная карта (необработанная в игре) сразу показывает мир. Он чередует восходящую и изометрическую проекции, передает координаты и отслеживает цикл день/ночь. На нем также видны видимые зомби. Многие игроки могут видеть других игроков. Базовая игра содержит много информации, к которой вы, вероятно, не захотите приступать сразу, но если вы испытываете трудности в среде ужасов, она может стать бесценным дополнением.
Antibodies от lonegamedev
Антитела — это более интересный подход к механизму инфекции в игре, рассматривающий ее как болезнь. Моды можно использовать, например, для борьбы с укусами зомби. Это дает организму два-три дня на выработку антител для борьбы с возможными лямблиями. Мне это нравится, потому что это добавляет механизм, при котором забота о себе становится возможностью для людей, которые в противном случае могли бы получать зарплату. Я большой поклонник тепла. В меню есть огромное количество переменных, которые позволяют регулировать, как остальная ситуация влияет на ваше восстановление и как оно работает на сервере.
Истинные действия от iBrRus
Первое, что я попытался сделать с Zomboid, — это сесть и разобраться, что, черт возьми, происходит. Проблема заключалась в том, что игра не позволяла этого сделать. В обычной игре по-прежнему ограничено использование стульев и мебели в этой области, и True Action делает все возможное, чтобы исправить это.
Так что теперь, да, вы можете хорошо отдохнуть в пластиковом садовом кресле или полежать на кровати чуть более комфортно. Но, что очень интересно, ограничения двигателя означают, что они не всегда работают. ‘Вы не можете лежать в некоторых кроватях с северной или западной ориентацией. ‘В связи с ограничениями игрового автомата, вы можете сидеть только на объектах, смотрящих на юг и восток. ‘Представьте, что это связано с фэн-шуй. Вам также нужна Общая библиотека короля.
Simple Logistics
Если продолжить разговор о сборе ресурсов, то Simple Logistics – еще один прекрасный инструмент для существенного упрощения накопления большого количества определенных предметов. Причем он не просто позволяет вам больше нести, а использует более реалистичный подход к выполнению этой задачи.
Мод добавляет новые доступные для крафта предметы, которые позволяют перемещать большие количества бревен, досок и листов металла. Также у вас появится доступ к паллетам и штабелям древесины, позволяющими накапливать определенные предметы для упрощения транспортировки. Также у всех рецептов есть возможность разборки, поэтому после перемещения вы сможете избавиться от ненужных паллетов.
Hotbar for 5-20 often-used items
Учитывая, насколько в Project Zomboid тяжело просто остаться в живых (даже если не рассматривать возможность быть съеденным зомби), начнем с модов, направленных на повышение удобства, которые слегка упрощают игровой процесс. Например, моддер blindcoder решил добавить в игру похожую на многие другие RPG панель быстрого доступа на 5-20 предметов по вашему выбору.
Непонятно, намеренно ли разработчики не реализовали эту функцию в базовой версии для ее усложнения или нет. Но она очень удобная. Вы можете легко кастомизировать панель, а также показывать и скрывать по одному нажатию кнопки. Доступ к выбранным предметам осуществляется по клавишам цифр.
Что нужно иметь с собой
Обязательно:
— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.
— Игла + нить. Либо хирургическая игла.
— Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.
— Прочная палка. 1 штука.
— Лимонная трава 5-10 шт.
— Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.
— Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.
Не обязательно, но можно:
— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.
— Припарка окопника, 1 штука.
— Припарка подорожника, 2-3 штуки.
— Мальва 10 шт.
Что не нужно:
— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.
— Повязки. Тяжелые.
— Ватные шарики. Вообще одноразовые.
— Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.
Мод – Book Helper
Book Helper — Добавляет в игру новый журнал “Издательский дайджест”. Его можно найти на книжных полках, в книжных магазинах и в почтовых ящиках. При прочтении этого журнала отображается список книг с рецептами, которые вы еще не прочитали. Также с его помощью настраивается фильтр для кнопки “Взять книги”. Добавляет в игру кнопку “Взять книги”, которая лутает книги с новыми рецептами, а также актуальные для игрока непрочитанные книги навыков. Кнопка будет брать только один экземпляр нужной книги. Также если такая непрочитанная книга уже есть в вашем инвентаре, вы не залутаете вторую такую же.
Появление и обитание[]
В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его вести кочевой образ жизни.
Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.
Бой и повреждения[]
Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укус является самыми редким, и на 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение равен не выше 7% . Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение и имеют 25% на заражение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.
Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби — легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.
Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течение секунд.
Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.
Мод 6. Отображение здоровья зомби
Display Zombie Health — еще один мод с довольно простым названием. Как вы понимаете, мод добавляет шкалу здоровья над каждым из ваших врагов-нежитью в игре. Это даст вам лучшее представление о том, на кого нацеливаться, чтобы проредить стадо. Мод на самом деле никоим образом не меняет принцип работы игры. Это просто даст вам больше информации о том, сколько ударов получит каждый зомби, чтобы быть побежденным.
Одна из причин, по которой он мне очень нравится, заключается в том, что он дает вам хорошее представление о том, как развиваются ваши навыки владения оружием. Когда вы получаете дополнительный уровень в коротком тупике и видите, что 1 дополнительный HP удаляется за удар, это немного удовлетворяет. Мод также был обновлен для сборки 41, так что вы можете продолжать играть, видеть здоровье и повреждения во время тренировки!
Другие интересные настройки появления зомби
Пока вы создаете собственный сценарий песочницы, существует множество других интересных настроек. Здесь вы можете настроить множество различных параметров игры. Я рассмотрю некоторые интересные варианты, доступные игроку с точки зрения опций зомби. Он будет включать в себя некоторые из моих любимых игр для интересных прохождений.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Настройки скорости зомби
Один из наиболее интересных моментов, который я настраивал в своих прохождениях, — это настройка скорости зомби. В разделе Zombie Lore вы найдете настройку скорости. Для зомби есть 4 различных скорости настройки:
- Fast Shamblers: это скорость по умолчанию для зомби в Project Zomboid. Просто обычная быстрая прогулка.
- Shamblers: это немного медленнее, чем настройка по умолчанию для игры. Обычно они двигаются довольно медленно. Как ваши классические телевизионные зомби.
- Спринтеры: зомби буквально бросаются на вас. Вы даже не сможете убежать от них. Вспомните римейк Dawn of the Dead или War Z.
- Случайно: Мой личный любимый выбор. Зомби будут случайным образом быстрые, медленные или обычные. Я думаю, что это отличное сочетание их всех. Этот параметр всегда будет держать вас в тонусе, не будучи слишком сложным.
Осторожно используйте настройку Sprinters!
Зрение / слух / запах
Вы также можете настроить чувства зомби. Есть три различных настройки чувств зомби. Зрение, слух и обоняние.
- Зрение: вы можете изменить степень видимости зомби. В основном это влияет только на то, как далеко зомби могут вас видеть. Настройки прицела включают « Орел» , « Нормально» и « Плохо» от лучшего к худшему.
- Слух: влияет на то, насколько хорошо зомби смогут слышать игроков и звуки в мире Project Zomboid. Это повлияет не только на их слышимость ваших шагов и взаимодействий, но и на сигналы тревоги и другие звуки. Настройки слуха включают Точный , Нормальный и Плохой от лучшего к худшему.
- Запах: влияет на то, насколько хорошо зомби чувствуют запах. Если вы планируете поджарить свиную отбивную, подумайте еще раз. аналогично, если вы думаете, что зомби слишком хорошо определяют местоположение вашего персонажа, не видя его, вы можете изменить это. Настройки запаха включают Bloodhound , Normal и Poor от лучшего к худшему.
Ползать под автомобилем
Одно из последних обновлений бета-версии Project Zomboid включало в себя механику, позволяющую зомби ползать под транспортными средствами. Очень долгое время игроки использовали автомобили как импровизированные заборы. Это было связано с тем, что зомби не могли повредить им и не могли пройти через них. Если вы хотите пережить прошлое и изменить способ ползания зомби под транспортными средствами, этот параметр для вас.
Есть несколько различных настроек, которые определяют, как часто / могут ли зомби ползать под транспортными средствами. Если вам не нравится новая функция, вы можете полностью ее отключить. Если вы думаете, что больше зомби должно ползать под транспортными средствами, когда они попали в ловушку, вы можете заставить их делать это чаще. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, какие параметры доступны для этого параметра.