Читы для project zomboid

Есть ли лекарство от укусов зомби в Project Zomboid?

Краткий ответ: нет. Вы или владелец сервера могут отключить эту настройку, однако по умолчанию укусы каждый раз на 100% фатальны. Откройте меню песочницы и выберете раздел «Поведение зомби». Там есть возможность изменить все параметры так, как удобно именно вам.

Если персонажа укусят — игра окончена. В течение следующих нескольких дней после травмы герой будет болеть, беспокоиться и, в конце концов, присоединится к нежити. Есть несколько способов, как потратить оставшееся время с пользой:

  • Отправиться в опасный поход за ценным лутом;
  • Разведать как можно больше карты;
  • С шумом пожертвовать собой, чтобы отвлечь зомби от базы;
  • Просто умереть в отдалении от базы, чтобы не стать угрозой.

Если не хотите превращать героя в зомби, можно заставить его выпить отбеливатель, или попросить друзей убить персонажа. Каждая попытка выжить имеет смысл — позаботьтесь о сохранности собранного лута и спрячьте его в укромном месте, например, в ящиках или шкафах. После смерти протагониста создайте героя на том же сервере и вернитесь на старую базу, чтобы забрать предметы. Так вы сможете начать новую игру более подготовленным.

Существует хитрость, которая позволит спасти полюбившегося персонажа в случае неудачного исхода. Благодаря бэкапу можно откатить ваше прохождение к более раннему сохранению и попробовать пойти иным путем. Чтобы все получилось, потребуется сделать несколько предварительных действий:

  1. Перейдите по пути «C:/Пользователи/Zomboid/Saves/» и откройте папку игрового режима. Это может быть Apocalypse, Survivor, Multiplayer и другие.
  2. Найдите папку с датой создания персонажа. Например, «20-01-2022_03-40-42».
  3. Переместите её в другое место. Теперь после смерти игрок может удалить первоначальную папку и скопировать обратно сохранённую ранее.
  4. В главном меню нажимаем «Загрузить», выбираем соответствующее сохранение и возвращаемся в игровой мир.

Конечно вы потеряете часть лута, зато сохраните жизнь.

Так как игра стала очень популярной, в ближайшее время стоит ждать множество модификаций, которые изменят существующие правила. Нам удалось найти два мода, которые меняют летальность укусов. Zombie Cure Medical Cocktail добавит новый рецепт лекарства, способного полностью вылечить от превращения в мертвеца. В Hydrocraft (Build 40) постоянные инъекции крови зомби снижает развитие болезни.

Отрицательные перки в Project Zomboid

Теперь перейдем к негативным эффектам, которые могут существенно усложнить ваше выживание. Прокачивая данные перки, вы сможете получить дополнительные очки, чтобы взять больше положительных бонусов.

  • Слабый желудок — повышает шанс на отравление после поедания плохой пищи (дает 3 очка, нивелируется прокачкой Кулинарии);
  • Хороший аппетит — нужно съедать на 50% больше еды для утоления голода (дает 5 очков);
  • Тонкая кожа — увеличивает шанс заражения (дает 8 очков);
  • Невезучий — на 10% меньше шанс найти ценный предмет и сломать оружие при использовании (дает 4 очка);
  • Астматик — ваша выносливость расходуется на 40% быстрее (дает 5 очков);
  • Недоедание, Истощенный и Сильное недоедание — из-за малого веса ваш персонаж получает мало силы и выносливости, а также больше подвержен к получению урона (перки дают 6 и 10 очков);
  • Избыточный вес и Жирный — выносливость тратится быстрее, персонаж передвигается медленнее (дает 6 и 10 очков);
  • Не в форме и Невыгодный — негативно влияет на фитнес (дает 6 и 10 очков);
  • Хилый и Слабый — дают минус к силе (прибавляют 6 и 10 очков на расходы);
  • Высокая жажда — надо выпивать на 100% больше воды для утоления жажды (дает 6 очков);
  • Плохая координация и Неуклюжий — повышает шанс быть замененным (дают 4 и 2 очка);
  • Слабый слух и Глухой — ухудшает слух и делает полностью глухим (дают 4 очка и 12 очков соответственно);
  • Ленивый и Пацифист — на 30% и 25% понижает количество получаемого опыта (можно нивелировать перком «Трудолюб», дают 6 и 8 очков соответственно);
  • Усталый — нужно на 30% дольше спать для восстановления (дает 4 очка);
  • Ипохондрик — воображает симптомы заражения, даже когда его нет (дает 2 очка);
  • Хроническая усталость — во время сна показатель сонливости снимается намного дольше (опасайтесь этого перка, не берите, даже учитывая, что он даст лишних 6 очков);
  • Курильщик — снижает выносливость (дает 4 очка, появляется, если часто курить);
  • Воскресный водитель — ваше авто разгоняется на 40% медленнее (дает 1 очко);
  • Близорукий — вы дольше замечаете предметы, меньший угол обзора (дает 2 очка);
  • Неорганизованный — уменьшает количество в сумках и багажниках авто на 30% (дает 4 очка);
  • Безграмотный — ваш персонаж не сможет читать книги (дает 8 очков);
  • Склонный к болезни — ухудшает иммунитет персонажа в полтора раза (ваш герой будет превращаться в зомби на 300% быстрее, на заражение болезнями не влияет, дает 4 очка);
  • Клаустрофобия — находясь внутри зданий, ваш персонаж не сможет уснуть (дает 4 очка, нивелируется бета-блокаторами, проходит через 4 месяца);
  • Агорафобия — вы не можете уснуть, находясь под открытым небом (дает 4 очка, проходит через 4 месяца, нивелируется бета-блокаторами);
  • Трусливый — со 100-процентным шансом ваш герой начнет паниковать при виде зомби (дает 2 очка);
  • Гемофоб — вы паникуете, когда оказываете помощь себе или другим персонажам (дает 5 очков);
  • Несобранный — в инвентаре предметы перемещаются на 400% дольше (дает 2 очка);
  • Хрупкий — раны на теле персонажа дольше заживают (дает 6 очков, нивелируется прокачкой Лечения);
  • Бегун, Швея, Механик, Рыболов, Хулиган, Повар, Лекарь, Бывший скаут, Гимнаст, Садовод, Травник, Умелые руки, Дачник, Охотник — выбор этих перков прибавляет стартовые очки в той или иной области хобби;
  • Не любит книги — понижает скорость чтения книг (дает 2 очка, книги вы итак сможете читать в ускоренном темпе в безопасных зонах).

Как качать первую помощь

Навык медицины качается просто — нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы — менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк «Хрупкий» (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны — обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком — так руки будут целее.

Это очень веселая игра

В этой игре нельзя победить. Однажды вы не сумеете наловить достаточно рыбы, пропадет урожай, не заметите вовремя орду, выпьете хлорки. Причина не важна, вы все равно умрете. Но в этом и заключается все веселье! Попробуйте себя в другой роли, поставьте новые цели, попытайтесь прожить дольше. Вариантов прохождения огромное количество.

Также в игре есть испытания. Среди них есть оборона от орд зомби и выживание в разных погодных условиях. Песочница позволяет настроить мир по своему вкусу: параметры зомби (их можно вообще отключить) и персонажа, происходящие события, состояние объектов.     

И будто этого мало! Сообщество создало огромное количество модов, которые влияют на механику игры, добавляя новое оружие, транспорт, одежду. 

Также недавно был добавлен мультиплеер. Вы можете попытать счастья с другими игроками. Возможно, вы найдете нового друга. Или вас пристрелят ради содержимого рюкзака.

Diagnosis

Project Zomboid вышел в 2013 году. Все это время игру постоянно полировали и добавляли что-то новое. В результате получился симулятор жизни, где постоянно что-то происходит. Даже без вашего вмешательства погода будет меняться, растения расти, зомби идти по своим делам. 

А огромное количество модов, созданное сообществом, делает игру еще интереснее. Из неё можно вообще убрать зомби, и игрок найдет чем себя занять! Если дать ей шанс, то она может затянуть на многие сотни часов.

Pro:

  • Огромный и живой мир
  • Атмосферные звуки 
  • Безумное количество механик

Contra:

  • Вы все равно умрете
  • Игра сложна в освоении

Общее состояние тела Править

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

Состояние Описание
ОК Никаких повреждений нет
Незначительные повреждения Между 90% и 100% здоровья
Слабые повреждения Между 80% и 90% здоровья
Средние повреждения Между 60% и 80% здоровья
Сильные повреждения Между 50% и 60% здоровья
Очень сильные повреждения Между 40% и 50% здоровья
Критические повреждения Между 20% и 40% здоровья
Крайне критические повреждения Между 10% и 20% здоровья
Смертельные повреждения Между нулевым и 10% здоровья
Мёртв Нулевое здоровье
Заражён (зомбирован) Вы заражены и постепенно умираете

Отравление

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение «яда». Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется «Лимонная трава». Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Чит-коды и консольные команды для Проджект Зомбоид

  • /addalltowhitelist – добавить всех игроков с паролем в белый список
  • /additem «name» «Base.Axe» count – добавить предмет игроку (вписываем ник вместо поля «name»). Если не указать имя пользователя, предмет достанется вам
  • /adduser «name» «pwd» – добавить нового игрока в белый список с паролем
  • /addusertowhitelist «name» – добавить пользователя с паролем в белый список
  • /addvehicle «Base.VanAmbulance» «name» – добавить новый автомобиль
  • /addvehicle «script» «user or x,y,z» – добавить новый автомобиль
  • /addxp «rj» Woodwork=2 – добавить опыт игроку
  • /alarm – срабатывание сирены в помещении, где находится администратор
  • /banid SteamID – забанить игрока по SteamID
  • /unbanid SteamID – разбанить игрока по SteamID
  • /unbanuser «name» – разбанить игрока по имени
  • /voiceban «name» -true – заглушить голосовой чат игроку
  • /voiceban «name» -false – разрешить голосовой чат игроку
  • /banuser «name» -ip -r «spawn kill» – забанить игрока по имени и IP-адресу с указанием причины. -ip и -r необязательны
  • /changeoption optionName «newValue» – изменить настройки сервера
  • /chopper – звук вертолета у произвольного игрока
  • /connections – получить информацию о всех соединенях
  • /createhorde 150 «name» – спавн зомби у пользователя
  • /disconnect 2 – кик клиента по номеру соединения
  • /godmode «name» -true – активировать режим бога для определенного игрока
  • /godmode «name» -false – отключить режим бога для игрока
  • /gunshot – звук выстрела у определенного игрока
  • /help – показать все доступные команды
  • /invisible «name» -true – активировать невидимость для определенного игрока
  • /invisible «name» -false – отключить невидимость для игрока
  • /kickuser «username» -r «reason» – кик игрока с причиной. -r необязателен
  • /noclip «name» -true – разрешить игроку ходить сквозь стены
  • /noclip «name» -false – запретить игроку ходить сквозь стены
  • /players – показать список всех подключенных игроков
  • /quit – остановить сервер с предварительным сохранением
  • /reloadlua «filename» – перезагрузить lua файл
  • /reloadoptions – перезагрузить настройки из файла «ServerOptions.ini»
  • /removeuserfromwhitelist «username» – удаление игрока из белого листа
  • /save – сохранить прогресс сервера
  • /sendpulse – показаывает производительность сервера для клиента
  • /servermsg «my message !» – отправить сообщение сервера
  • /setaccesslevel «name» «moderator» – выдать права определенному игроку
  • /showoptions – показать настройки сервера
  • /startrain – активировать дождь
  • /stoprain – деактивировать дождь
  • /teleport «player» – телепортировать себя к игроку
  • /teleport «player1» «player2» – телепортировать игрока к игроку
  • /teleportto 100098,189980,0 – телепортировать себя по координатам
  • /thunder start – активировать гром
  • /thunder stop – деактивировать гром

* * *

Теперь вы знаете, как вводить читы в Project Zomboid, и знакомы со списком чит-кодов для Проджект Зомбоид.

Положительные перки в Project Zomboid

  • Бодрый — тратится меньше времени на сон (стоит 2 очка);
  • Демон скорости — увеличивает скорость передвижения, а также шум от автомобилей (1 очко);
  • Кошачье зрение — позволяет видеть в темноте на 20% лучше (2 очка);
  • Книголюб — увеличивает скорость чтения книг (2 очка);
  • Турист — укрепляет иммунитет персонажа, из-за чего вам сложнее заболеть (2 очка);
  • Шустрый — увеличивает скорость перемещения предметов (2 очка);
  • Стальной желудок — с шансом в 50% вы не отравитесь, съев плохую пищу (3 очка);
  • Везучий — снижает шанс сломать предмет (2 очка);
  • Диетолог — видит питательные свойства любой еды (2 очка);
  • Бегун — на 300% ускоряет прокачку бега, а также прибавляет к скорости передвижения персонажа в режиме бега (4 очка);
  • Бейсболист — на 300% ускоряет получения опыта оружием ближнего боя (4 очка);
  • Живучий — раны заживают на 20% быстрее (6 очков);
  • Грациозный и Скрытный — позволяют передвигаться незаметно для зомби (по 4 очка за навык);
  • Пониженная жажда — нужно выпивать на 50% меньше воды (стоит 6 очков);
  • Лекарь — на 300% ускоряет получение опыта навыками лечения (4 очка);
  • Плохой аппетит — ваш персонаж на 25% реже будет нуждаться в еде (4 очка);;
  • Швея, Садовод, Рыболов — дают по 300% бонуса к скорости получения опыта при прокачке соответствующих умений, также увеличивает вероятность получения более ценного предмета и скорость совершения действий (по 4 очка на талант);
  • Гимнаст — делает вашего персонажа менее шумным при передвижении, позволяет быстрее перемахивать через препятствия и оглядываться по сторонам (5 очков);
  • Крепкий и Сильный — увеличивает грузоподъемность (стоит 6 и 10 очков);
  • Ночная сова — ваш герой будет просыпаться даже от легкого стука в дверь или в окно (не влияет на продолжительность сна);
  • Организованный — увеличивает размер инвентаря на 30% (6 очков);
  • Орлиное зрение и Острый слух — вы будете замечать зомби раньше (по 6 очков на каждый);
  • Железная психика — 0% паники при виде зомби (доступен только ветеранам);
  • Любит адреналин — при использовании адреналина ваш герой передвигается на 10% быстрее в состоянии максимальной паники (стоит 8 очков);
  • Храбрый — на 70% меньше шанс впасть в панику при виде зомби (4 очка);
  • Трудолюб — вы получаете на 30% больше опыта за совершенные действия (стоит 8 очков);
  • Высокий иммунитет — укрепляет иммунитет в 2 раза (ваш персонаж обращается в зомби на 70% медленнее, на заражение болезнями не влияет, стоит 4 очка);
  • Толстая кожа — снижает шанс быть укушенным зомби (8 очков);
  • Атлет — ваш персонаж на 20% быстрее бегает и на 60% меньше устает (10 очков).

Типы ран[править | править код]

Статус Симптомы Причина Лечение
Укус Умеренное кровотечение и боль Имеет шанс появления при атаке зомби Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации
Кровотечение Потеря здоровья, крови и боль Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока
Ожог Тяжёлая потеря здоровья и боль Слишком близкий контакт с огнём Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают
Глубокая рана Потеря здоровья, крови и боль Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли)
Перелом Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием Наложение шины на перелом
Попадание пули Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль Попасть под выстрел Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана
Попадания стеклянного осколка Потеря здоровья, крови и боль Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль.
Царапина Незначительная потеря здоровья, крови и боль Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения.
Попадание инфекции в рану Потеря здоровья и боль. У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой.

Другие раны

Статус Описание
Повреждение спины Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб.
Урон от падения Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным.
Болезнь (инфекция) Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения.
Боль шеи Появляется из-за плохого сна. Если спать на стуле несколько раз можно заработать проблемы с шеей

В хозяйстве все сгодится!

В игре все логично. Хотите знать время? Одолжите у зомби часы! Их одежда пойдет на бинты и тряпки. Хотите делать отметки на карте? Найдите карандаш или ручку. Нашли мусорный пакет? Запихните его в бочку. Пускай собирает воду во время дождя. 

Практически все в игре можно пустить в дело! Заборы, мебель и электроника разбираются. Деревья рубятся, на земле находятся палки, семена, кузнечики. Нужно что-то поджечь? Обзаведитесь спичками или зажигалкой. У хорошего выживальщика ничего не пропадет!

У всего есть запас прочности. Одежда рвется, инструменты ломаются, огнестрельное оружие заклинивает. Найдите способ их починить или добудьте новые.  

Что такое профессия в Project Zomboid?

Первый раздел в меню создания персонажа — профессия. Это позволяет вам выбрать, какую работу выполнял ваш выживший до начала апокалипсиса. Хотя не все они являются настоящими профессиями (я не думаю, что в переписи населения вы могли бы включить горячую проводку автомобилей в список грабителей), все они имеют различные бонусы за различные навыки. Выбирая профессию, вы должны подумать о своем предпочтительном стиле игры. Если вы хотите построить базу и много крафтить, Карпентер может вам подойти. Если вы предпочитаете собирать пищу или заниматься сельским хозяйством, мы рекомендуем выбрать Park Ranger или Farmer соответственно.

Когда вы выберете профессию, она изменит ваши очки на общую сумму в правом нижнем углу меню создания. Вы не можете продолжить, пока это число не станет равным 0 или выше. Если вам нужно набрать или потерять очки, перейдите в меню черт.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.— Игла + нить. Либо хирургическая игла.— Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.— Прочная палка. 1 штука.— Лимонная трава 5-10 шт.— Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.— Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.— Припарка окопника, 1 штука.— Припарка подорожника, 2-3 штуки.— Мальва 10 шт.

Что не нужно:

— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.— Повязки. Тяжелые.— Ватные шарики. Вообще одноразовые.— Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Профессия доктора в Project Zomboid» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Источник

Лечение Править

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран Править

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

источник

Другие гайды

  • Гайд для новичков Project Zomboid. Как выжить на ранней стадии игры, какие перки выбрать при создании персонажа и как использовать автомобиль и построить базу
  • Гайд по автомобилям в Project Zomboid: где найти и как завести машину без ключа
  • Как создать или подключиться к серверу в Project Zomboid. Гайд по сетевой игре. Как играть на одном экране и общаться в голосовом чате
  • Как избежать укусов и заражения (инфекции) в Project Zomboid. Как отключить смерть от укуса и какие моды позволяют вылечить героя
  • Как прокачать навык «Строительство» в Project Zomboid. Где найти молоток, гвозди, пилу и как подключить бочку к раковине для питьевой воды
  • Как добывать еду в лесу и использовать первые собранные предметы в Project Zomboid
  • Впечатления от Project Zomboid. Хардкорный зомби-апокалипсис, в котором невозможно выжить
  • Впечатления от CryoFall — захватывающий многопользовательский выживастик для фанатов Minecraft и Rust
  • В Steam вышел Breathedge — выживастик с летающими трупами, крафтом из презервативов и бессмертной курицей. И все это в космосе!

Project Zomboid игра на выживание

Project Zomboid – это веселая инди-игра, в которой игрок сражается за выживание в зомби-апокалипсисе. Чтобы выжить, игрок должен постоянно беспокоиться о таких вещах, как голод, жажда, болезни, укрытие и наличие достаточного количества оружия и боеприпасов, чтобы справиться с зомби у вашей двери. В конечном счете, хотя игрок просто задерживает неизбежное, поскольку игра продолжается, пока игрок не упадет к зомби.

Время от времени это сложная игра, и неизбежность смерти вдохновила игроков на создание модов, позволяющих использовать читы, чтобы либо продлить срок их службы, дать лучший старт своему персонажу, либо просто косить зомби, не беспокоясь о том, что смерть постучится в их дверь. Вот некоторые из лучших читов, которые могут сделать игру немного легче, немного дольше или просто убрать любой риск смерти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: