Обзор bioshock 2: полное погружение

5 младших сестер

Жутко выглядящие Маленькие Сестрички появляются в обеих играх. Тем не менее, девушки из первой игры действуют немного иначе, чем в сиквеле. Когда вы найдете его в оригинальном BioShock, у вас есть возможность либо собрать его, либо спасти. Собирая их, вы получаете больше АДАМА, который вы можете использовать для улучшения своего персонажа. Тем не менее, их спасение — более благородное решение, и оно дает вам некоторые бонусы.

Во второй игре ваши первоначальные варианты — собрать или усыновить девочек. Выбрав последнее, вы проводите девушку к телу, наполненному АДАМом, и она берет немного. Пока она собирает урожай, вы должны защищать ее. Когда у нее есть все, что ей нужно, у вас есть еще один шанс забрать ее или спасти девушку, поместив ее в вентиляцию.

«Аллея Сирен» и церковь Отца Уэлса

На пути встал некий Отец Уэлс — он запустил ракету в поезд и выбил Дельту, прямо посреди океана. Очнувшись, Дэльта сразу же услышал Синклера, который просил помощи — он застрял в Парке Диониса и тот был затоплен, а вот кислорода в вагоне поезда было мало, потому Дельте нужно было спешить на Аллею Сирен и выкачать воду через насосную станцию чтобы спасти своего помощника.

Лэм была рада тому, что сделал Уэлс, но разочаровалась, что Дельта выжил, о чем лично ему заявила. Попав в помещение Аллеи Сирен, Дельта очень скоро нашел Саймона Уэлса.

Тот мутировал, что сразу же заметил Синклер, рассказав что Саймон, до того как ударился в религию был архитектором Восторга. Его последователи обустроили себе церковь, как раз на насосной станции, так-что Дельте явно предстояло сразиться с Уэлсом.

Элеонора снова оставила от себя подарок папочке, но сообщила, что Лэмб догадывается о том что та делает и стала вводить в нее больше лекарств. Дельте нужно было спешить спасать девочку.

Для того, чтобы попасть к “церкви” и насосной станции, папочке нужно было попасть в кабинет брата Саймона, Дэниеля, который был на верхних этажах. Там, судя по записям разбросанным по отелю перед станцией, был код от запертых к станции дверей.

Во время поисков, оказалось, что брат Саймона ненавидел религию, и был против того во что превратила Лэмб его брата, а когда Дельта нашел уже тоже сошедшего с ума Дэниэля и убил его, то узнал и код к двери насосной станции, которым и отправился воспользоваться, но как только код был введен, Саймон Уэлс вырубил электричество, чтобы не допустить к себе Дельту, которому пришлось отбиваться от последователей Отца, пока Синклер дистанционно восстанавливал электричество.

Уэлс с паствой уже ждал Дельту у себя в церкви, чтобы напасть на него, но, пастор был побежден, и путь к насосам был окончательно очищен.

Дельта побеждает пастора

Мини-игра 7 «Взлом»

В Восторге можно взломать множество вещей, от роботов-охранников до торговых автоматов. Итак, это важная особенность обеих игр. Тем не менее, в каждой игре есть своя хакерская мини-игра. В оригинале вам нужно переставить набор труб, чтобы жидкость могла течь. Ваша цель состоит в том, чтобы заставить его достичь указанной точки на другой стороне сетки.

Разработчики существенно изменили эту систему для сиквела. Мини-игра в BioShock 2 представляет собой горизонтальную полосу со стрелкой, которая постоянно движется из стороны в сторону. Чтобы успешно взломать что-либо, вы должны остановить иглу, когда она находится в зеленой или синей области, а синяя область предлагает бонусные награды. Какая система лучше, зависит от ваших личных предпочтений, так как нет однозначно лучшей системы.

Ещё пару любопытных нюансов

Ведь на высоком уровне сложности никак не чувствуешь себя Большим Папочкой. А облаченным в броню громадиной. Так показательно сметавшим со своего пути толпы сплайсеров в BioShock. Во второй части игрока запросто лишают большей части здоровья. Лишь одним точным ударом дубинки по темечку. Разнообразие в геймплей должны были ввести перемещения под водой. Но на деле подводные путешествия свелись к банальному походу от одного дренажного шлюза к другому.

На протяжении сюжета игры главный герой ищет свою дочь Элеонору. С которой его разлучила десяток лет назад доктор София Лэмб. Это местный психолог, социолог, коммунистка. А также противник почти всех известных из первой части сил Рапчура. На протяжении всей игры Лэмб держит с игроком радиосвязь. Надоедая своими скучными проповедями. И попсово бросаясь угрозами о скорой кончине бронированного героя.

Но, как вы уже догадались, даже такая дыра, как «Восторг» не без добрых людей – в ходе игры нас будет направлять на путь истинный некто Синклер. Ничего не напоминает? То-то же. Очередное дежавю переговоров Эндрю Райана и Атласа с игроком в первой части BioShock.

Объединение семьи и побег с Восторга

Он очнулся, значит Элеонора была жива и так и было — она снова связалась с ним.

Да, она не может спаси Дельту, пока между ними будет связь, но она может спасти папочку другим способом.. С помощью Маленькой сестрички, через глаза которой Дельта мог видеть мир.

Проходя мимо Софии, Дельта услышал, что на Синклера начали охоту, но не имея возможности как-то этому помешать, пошел дальше. Открыв двери тюремного блока, Дельта, по просьбе Элеоноры отправился искать для нее части костюма старшей сестры.

С записи Софии стало так-же ясно, что Элеонора болтала во сне, когда наблюдала за папочкой и рассказывала всё что видела, а соответственно, Лэмб знала о всех передвижениях Дельты и потому так ловко ему мешала.

Обнаружив всё необходимое, Дельта принес это Элеоноре и первое, что она сделала, последовав примеру отца — освободила сестричку, после чего сразу же отправилась спасать Дельту и вручила ему плазмид, который мог призывать ее к бою.

Настал момент покинуть комплекс. По пути, Дельта конечно же слышал речи от Лэмб о том, что сопротивление бессмысленно, что он и Элеонора — монстры, не пример для мира на поверхности, но для Дельты эти слова не имели значения.

Нужно было просто покинуть комплекс, который Лэмб собиралась уничтожить. В доках они с Элеонорой нашли спасательный бот — это был, вероятно, последний шанс покинуть Восторг.

Вероятно Синклер специально его тут оставил, но… всё оказалось куда прозаичней. Синклер выдал Лэмб коды доступа к боту, и София заблокировала вход.

Лэмб собиралась взорвать компекс, если бы Дельта и Элеонора не сдались, но у последней был запасной план.

Один вход (из приемного покоя) было невозможно закрыть и Папочке вместе с дочерью нужно было спешить туда.

Синклер (Омега), превращенный в большого папочку

Когда Дельта отправился за Омегой (так назвала Синклера Лэмб), то Август заговорил с ним. Он еще мог говорить, но никак не мог себя контролировать, им манипулировала Лэмб.

Во время поисков Синклера, оказалось, что Лэмб уже находилась в боте и готова была забрать с собой Элеонору, но та не поддалась на игры своей матери, она хотела покинуть комплекс с отцом.

Нагнав Синклера, тот еще раз сказал, что ничего не может с собой поделать, и попросил вырубить себя, ведь это был единственный способ спасения для Дельты и Элеоноры.

Попав в комнату, где был заперт Синклер, Дельте пришлось убить его, к тому-же Август сам об этом просил.

Человек желавший себе только выгоды, готов был пожертвовать всем ради благого дела, и в итоге своей жизнью мог спасти как минимум две других.

Последнее что сказал Синклер — это слова благодарности Дельте.

Она решила убить и себя и Элеонору и Дельта, погубив бот, нужно было спешить к нему.

София Лэмб успела уничтожить компрессоры балластной воды — это не позволило бы боту всплыть, но, у Элеоноры еще был один вариант — нужно было выпарить воду самостоятельно и помочь в этом могли бы сестрички, найти которых можно было во множестве детских комнат, разбросанных по комплексу.

Собрав всех девочек, можно было отправляться к боту, чтобы выпарить воду и отправиться наружу.

Элеонора и сестрички выпаривают воду

Вернувшись назад, Дельта застал Элеонору и маленьких сестричек уже в балластном отсеке, они были готовы выпаривать воду.

Папочке же предстояло не подпускать к ним мутантов, все из которых только и хотели что помешать Дельте с Элеонорой.

Выпарив воду и перебив вражину, можно было произвести расстыковку и выровнять давление, чтобы открылась дверь бота.

Помещение было затоплено и нужно было спешить бежать ко входу в бот, как вдруг… тоннель оказался заминированным — произошел взрыв и последнее что перед ним видел Дельта — это как Элеонора телепортировалась….

Недостатки и достоинства игры БиоШок 2

В остальном же игра имеет те же достоинства и недостатки, что и первая часть. Например, скучноватые противники, действующие зачастую нелогично. А также пластмассовые глянцевые текстуры персонажей (заслуга уже порой поднадоевшего Unreal Engine 3). Хотя при всём этом, игра необычайно атмосферна.

Ничего кардинально не изменив, разработчики застраховали себя тем самым от утраты великолепной атмосферы мира Rapture. Малость затянутая завязка сюжета. А также скучноватая первая половина игры с лихвой окупается. Прежде всего ураганным игровым процессом второй половины BioShock 2.

За событиями в игре интересно даже просто наблюдать. Например, подслушать случайный разговор двух мутантов. Посмотреть, как два сплайсера перегрызают друг другу глотки из-за Адама. Поглазеть, как большой папочка в клочья разрывает мутантов. Осмелившихся напасть на его маленькую сестричку. И, конечно же, осталась потрясающе создающий атмосферу 60-х джаз, доносящийся из местных музыкальных аппаратов.
BioShock 2 – это всё тот же BioShock с косметическими поправками. Играть в него по-прежнему интересно, несмотря на старые лекала, по которым создавалась игра. Но игра уже не оказывает того срывающего с катушек эффекта, который произвела первая часть. Здесь уже ничего не ново. Все всё уже видели.

А все достоинства игры – это заслуга скорее Кена Ливайна. А также студии 2K Boston, чем нынешних разработчиков. Ибо лишь благодаря их таланту, BioShock 2 и на сегодняшний день – игра ААА класса. Судя по впечатляющим сборам BioShock 2, третья часть серии не заставит долго ждать!

Оружие в Bioshock 2

Кстати о стволах. Стволы в Bioshock 2 стали больше, стволы стали веселей. Понимание, что играешь не совсем за человека (или не совсем за обычного человека) во время игры присутствует. Поступь альтер-эго тяжела, оружие внушает уважение, враги в игре мрут как надо.

1. Бур. Сменил собой бесполезный в первой части гаечный ключ. Со временем мы получим возможность выучить для бура смертоносное комбо а-ля Мортал Комбат.

2. Клепальный молоток. Дают практически сразу, стреляет заклёпками. Поначалу его вполне хватает для уничтожения сплайсеров, а после модернизации молоток становится по-настоящему грозным оружием.

3. Пулемёт. Очень серьёзный девайс. Поначалу от него больше шуму, к тому же он с огромной скоростью расходует патроны. Но после модернизации убойная сила заметно возрастает а кучность стрельбы повышается. Возможность в любой момент сменить тип патрона делает пулемёт универсальным оружием для боя на малой и средней дистанции.

4. Двустволка. Очень мощное оружие, незаменимо в узких коридорах Восторга. Пожалуй, модернизация именно двустволки особенно заметно влияет на её характеристики.

5. Гранатомёт. Никаких новшеств, всё такой же мощный и эффективный девайс.

6. Копьемёт с оптическим прицелом. Метает копья, которые прибивают противников к стенам. Копьё можно затем вытащить и тело картинно упадёт на землю.

Помимо всего прочего, всё оружие в игре имеет альтернативную атаку – рукопашную. Даже дротикомёт. Заморозил сплайсера – дай ему прикладом по балде, сэкономь патрон!

В слотах для оружия зачем то живёт дротикомёт, предназначенный для удалённого взлома оборудования, и кинокамера. Никаких больше фотографий! Включаем кинокамеру, достаём большие стволы и смертоносные плазмиды и начинаем убивать противника самым изощрённым способом. Чем страшнее будет смерть нашего визави, тем больше будет бонус исследования. У дротикомёта помимо дротиков для обычного и автоматического взлома имеется дротик с автоматической пулемётной турелью. Такие же турели есть теперь у некоторых Больших Папочек, и они нас будут ими периодически радовать.

«Приют бедняка» Грейс Холлоуэй

По пути к убежищу Грейс, а именно к отелю, который когда-то принадлежал Синклеру, Дельта услышал сообщение от Холлоуэй. Та обвиняла его в том, что он, якобы когда-то украл у нее Элеонору и что именно он виновен в том, что она превратилась в маленькую сестричку.

Холлоуэй хотела смерти папочки и потому натравила на него мутантов-зверей. Удивившись новому виду мутантов, Синклер посоветовал отправиться в камеру для генетических исследований, чтобы узнать и как они были выведены, и… как из этого вынести пользу.

В камерах генетических исследований, Дельта сначала нашел исследовательскую камеру, которая со слов Синклера позволяла сканировать мутантов и наносить им гораздо больший урон с каждым выстрелом, а так-же изучая их ДНК усовершенствовать таким образом и себя.

Конечно же Август сразу посоветовал папочке использовать ее на одном из мутантов-зверей, чтобы расчистить завалы ведущие к Холлоуэй.

Сфотографировав мутанта, а после убив его, Дельта, как сказал Синклер, научился “новому трюку”. Папочке можно было возвращаться к “Синклер Делюкс”.

После чего задала риторический вопрос о том, имел ли право папочка забирать жизнь у Грейс? Так или иначе, помощью бура, Дельта пробил себе путь к убежищу Холлоуэй. Ее номер был на самом последнем этаже, там-же была и запись из которой стало ясно, что Грейс была нянечкой Элеоноры, и чувствовала свою вину перед ее матерью за то что Дельта украл ее.

Самой-же Грейс в комнате не было, но за плакатом с изображением Лэмб была кнопка, отпирающая тайный ход, где наверняка и была Холлоуэй. Она пряталась в потайной комнате, а когда увидела Дельту, то готова была отдать мастер-ключ, но рассказала так-же что, когда Элеонора пропала, то ее долго не могли найти, пока не застали вместе с папочкой.

Грейс Холлоуэй в тайной комнате

Потому-то Грейс и считала, что Дельта был тем, кто украл девочку. После монолога, женщина открыла дверь и Дельта мог забрать ключ, впрочем как и убить няньку Элеоноры, но…. не стал этого делать.

После ухода, Синклер оценил поступок папочки, указав, что возможно Холлоуэй всё же научится обдумывать факты, а не обвинять кого-то просто так.

Сама же Грейс тоже связалась с Дельтой и усомнилась в том что он монстр, раз не убил ее, а сделал человеческий поступок и в ответ на это предупредила папочку о засаде и пообещала с ней помочь.

В любом случае, мастер ключ уже был у Дельты и они, вместе с Синклером могли отправиться на поезде дальше. Но попасть к месту назначения так сразу не вышло.

BIOSHOCK 2 REMASTERED➤БИОШОК 2➤РЕМАСТЕР➤NINTENDO SWITCH➤НИНТЕНДО СВИТЧ➤ОБЗОР 🎮

676

18

4

00:49:11

30.05.2020

🤍
Помощь каналу: 🤍
Номер карты Сбербанка: 5469610011992582

️ Всем привет! Действие игры разворачивается в подводом городе Восторг. События второй части происходят 10 лет спустя после событий оригинальной игры. Главному герою — первому Большому Папочке из всех — предстоит разделаться с многочисленными ордами кошмарных монстров, прокладывая себе путь вглубь Восторга и постепенно раскрывая самые пугающие тайны города.
Приятного просмотра!
Поддерживайте меня, подписывайтесь на канал, жмите на , оставляйте комментарии и ставьте пальцы вверх!!!
️ И не забываем проходить по ссылочкам ️
Мой второй канал: 🤍
Мой VK : 🤍
Группа VK : 🤍
Mixer: 🤍
Я в Discord: YES MAN#9968
Мой Facebook : 🤍
Мой Instagram: 🤍

Моё железо / РС:
• Материнская плата MSI Z370 GAMING PLUS
• Процессор Intel Core i7-8700K Coffee Lake
• Модуль памяти CORSAIR Vengeance LPX DDR4 — 16Гб 3400, DIMM, Ret
• Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2080
• Жесткий диск WD Blue 3 TB (5400об/мин, 64МБ)
• SSD M.2 AMD Radeon R5 NVMe 240 ГБ
• Блок питания Cooler Master Thunder M series 620W ATX
• Корпус Ginzzu GL600
Карта видеозахвата AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus (GC513)
Веб-камера Logitech Brio
Микрофон Plantronics Audio 300

На чем ещё я играю :
Nintendo Switch
Xbox One S
PlayStation 4 Pro
PlayStation 3 Super Slim
PlayStation 2 Slim
PlayStation 1 Slim
PlayStation Vita FAT
X BOX 360 FAT

#bioshock2 #bioshockthecollection #nintendoswitch #bioshock2remastered #yesman #game

Финал игры BIOSHOCK 2

Спустя секунду Дельта уже видел как бот всплывает и едва успел за него ухватиться, наблюдая как Восторг со всеми своими грехами, недостатками… со всем своим Ужасом остается внизу…

Из последних сил Дельта полз к стеклам… и за ними увидел уже не маленькую сестричку и даже не старшую сестру, но… собственную дочь, любимую им и которая любила его, которую он учил своими поступками и которая их впитывала.

Он увидел как она, впитав деяния своего папочки сделала то, что не смогли бы сделать другие — поняла, простила и… спасла, а после пришла смерть, а за ней свет, который прогонял жуткий сон о Восторге.

Элеонора возродилась и она была не одна, рядом был её отец, который останется с ней несмотря ни на что, а еще сестрички. Значит история о городе Восторг и тех ужасных людях закончилась, но жизненный путь идеального человека, дочери Софии Лэмб и воспитанницы Дельты только начинался.

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
симы
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

Bioshock Remastered обзор глазами НЬЮФАГА в 2021 году. Стоит ли играть СЕЙЧАС ?

26756

741

114

00:14:44

16.10.2021

Bioshock и его ( remastered версия )- почему он стал настолько популярен в 2007 и можно ли игра в него сейчас ?

0:00 Чемпион по наградам
0:34 Причина актуальности — «Грамотный психоз»
3:47 Biohock — настоящий хоррор!
4:58 Твой страшный сон
5:41 Вот почему биошок страшен
6:18 Классические ужастики — смешны и не страшны
7:07 Почему биошок — не антиутопия, а реальность
9:10 Сияние — фильм, которым вдохновлялся Bioshock
9:27 Биошок — это ЭКШОНОР
10:45 Чем уникален биошок
11:29 Причина актуальности биошока- ДЕТИШКИ
13:05 Ретро-глубинка
13:55 Недостатки игры

● Ссылка на мою группу вк
🤍

● Ссылка на телеграм
🤍

Особенности игрового процесса

Первое, что сразу же бросается в глаза, это оружие. Но не нужно ожидать здесь каких-то откровений. Откровения закончились ещё в игре Doom. Всё оружие в Bioshock 2, так или иначе, имеет свои прототипы из первой части игры. Бур это хорошо замаскированный гаечный ключ, пулемёт — пистолет-пулемёт Томпсона, двустволка – помповое ружьё. Тем не менее, новое оружие накладывает на геймплей определённый отпечаток. Также более агрессивным стал апгрейд оружия. Улучшения теперь заметны сразу же, а после того, как вы купите для одной из своих пушек два улучшения, появится возможность взять третье, уникальное для каждого оружия: например, клепальный молоток начинает стрелять зажигательными заклёпками. Так что к тому моменту, когда ваши враги окончательно озвереют и полезут на вас толпами, вы будете во всеоружии. В полном смысле слова.

Второе, это, конечно же, плазмиды. Возможность использования плазмидов одновременно с оружием дорогого стоит. Грамотное сочетание оружия и плазмидов радикально меняет процесс уничтожения живой силы противника. Набор плазмидов в Bioshock 2 изменился совсем незначительно. Упростилась система генных тоников. Если раньше у нас было три типа тоников (боевые, инженерные, медицинские), то теперь все тоники свалены в одну кучу. Кому то такая особенность понравится, кому то нет.

Плазмиды

Монстры в Bioshock 2 если и изменились, то опять же косметически. Немного подрихтовали напильником Больших Папочек. Кстати, если монстр случайно задевает Большого Папочку, Папочка теперь даёт сдачи. Что приятно и позволяет устраивать глупым сплайсерам мегаподставы. Появились папочки серии Альфа, типа устаревшие модели. При этом они крайне агрессивны и активно нападают на нашего героя. Наконец, появились Большие Сестрички. И если в начале игры безымянная Большая Сестричка лишь слегка щекочет нашему герою нервы, ближе к середине они становятся грозной силой. У сплайсеров появилась подмога в виде задиристого здоровяка, который больно швыряется мебелью, умело дерётся в рукопашную и обладает огромным здоровьем.

Первая настоящая битва со «Старшей сестрой»

Про взлом в Bioshock 2 я уже писал, но «повторение мать учения»: взлом стал проще, взламывать стало веселей! Изображать из себя водопроводчика Марио, как это было в первой части игры, мне не нравилось никогда. Теперь всё сильно изменилось. Во-первых, взлом идёт в реальном времени. А это значит, что пока вы взламываете камеру наблюдения, вас вполне могут обнаружить и даже убить. Взламывать пулемётные турели приходится быстро, пока турель вас не продырявила. Возможность удалённого взлома также вносит в игру тактическое разнообразие, что бы ни говорили профессиональные критики.

Украшением Bioshock 2 можно считать «удочерение» отбитых у других Папочек Маленьких Сестричек с последующим сбором адама. Разумеется, профессиональные критики не могли не отметить, что нечто подобное уже было в первом Bioshock, а потому вторично. Некоторых критиков очень беспокоит тот факт, что адам мы будем собирать часто, а потому сбор адама теперь рутина, этакая череда унылых повторов. Странно, что ни один критик на моей памяти не отметил, что процесс отъёма Маленьких Сестричек у Больших Папочек в оригинальном Bioshock – рутина. Кстати интересно, как профессиональные критики размножаются? Придумывают ли для этого новые, нерутинные способы? Академический интерес, показывать необязательно.

Процесс сбора адама интересен всегда. Трупешники с адамом Сестричики находят в самых неожиданных местах. Далее необходимо выбрать правильную тактику предстоящего боя. Где установить пулемётные турели? Какие проходы заминировать? Где встать самому? Такие сражения просто украшение игры. Напомню читателям, что Bioshock 2 вообще-то FPS, т.е. шутер от первого лица. Это не квест и не ролевая игра, где развлекать игрока должны сценаристы, составители диалогов и дизайнеры миссий. Главное в FPS это высококачественное мочилово. Так вот, задания по сбору адама – очень высококачественное мочилово!

Собираем АДАМ

Наконец, во второй части отладили стрелочку-подсказку, которая указывает игроку направление движения по сюжету. В первой части стрелочка почему-то постоянно норовила исчезнуть в самых интересных местах. В Bioshock 2 всё по честному: поставил в менюшке галочку «стрелочке быть», и она большую часть времени честно указывает путь. Пустячок, а время на бесцельных блужданиях экономит.

Прохождение шутера BioShock 2

Противники в игре всё те же, за исключением парочки нововведений. Первый новый противник – это сплайсер, злоупотреблявший тониками роста мышечной массы (качки, мотайте на ус), превратившийся в гигантского монстра, швыряющегося предметами мебели и периодически проводящего таранные атаки.

Не слишком грозный соперник, но хоть как-то выделяется из общей массы мутантов. Вторым новым и, пожалуй, самым сильным соперником в игре стала «Старшая Сестра» — подросшая (и озверевшая) маленькая сестричка. Закованная в броню сестра ловко орудует различными тониками, то и дело, поджигая игрока и бросаясь в него предметами с помощью «Телекинеза».

При этом Старшая Сестра невероятно быстро передвигается, лазает по потолку и восстанавливает жизни при помощи огромных шприцов на руках, вытягивая адам из живых сплайсеров. Словом, медлительные и неповоротливые Большие Папочки и рядом не стоят с этой машиной смерти. На высоком уровне сложности почти невозможно победить Старшую Сестру, не имея лишних аптечек, а порой, даже с полным запасом медикаментов заканчивать дело приходится после возрождения в Вита-Камере.

Культурный БиоШок

Если вдруг кто-то из вас в глаза не видел Лучший шутер 2007 года, а, по мнению крупнейших и авторитетных порталов о компьютерных играх, и Лучшую игру 2007 года (да, это все о BioShock), то вот краткая предыстория. Эндрю Райан, родившийся в СССР, но сбежавший оттуда в США, был разочарован тем, что сотворила с миром Вторая мировая война, и создал свой подводный город – Rapture (Восторг). По его задумке, в Восторге должны были существовать лишь самые достойные люди, в городе отсутствовало следящее за всеми правительство, не признавалась религия. Однако мирно жить в этом мире не получилось из-за контрабандиста Фрэнка Фонтейна, который, напару с ученой Тененбаум, изучал вещество Адам, изготавливал с его помощью плазмиды, наделяющие людей спецспособностями.

Так как Адам добывался из моллюсков, то был найден способ повышения количества получаемого вещества: моллюсков «выращивали» в телах маленьких девочек – Сестричек, которые носили их в себе и приносили огромные деньги Фонтейну. Охраняли Сестричек Big Daddies – Большие Папочки в тяжеленных водолазных скафандрах и с огромными бурами в руках. За одного из этих Больших Папочек мы и будем играть.

Прошло десять лет после событий первой части. Одна из Сестричек (которые, к слову, все зовутся Маленькими) повзрослела и стала Большой Сестричкой. Овладев некоторыми способностями, она стала сильнее и теперь похищает Маленьких, чтобы сделать из них таких же, как она. Наш Big Daddy, поправляя шлем на голове, идет спасать город от хаоса, устроенного Большой Сестричкой.

Вообще, изложить сюжет BioShock (что первой, что второй части) в двух-трех предложениях очень сложно. Здесь есть десятки деталей, которые в игре, возможно, мало заметны, но способствуют формированию четкой картины происходящего. Причем во второй части этим вещам уделено куда больше внимания. За десять лет в Восторге произошло множество изменений, и далеко не все они направлены в лучшую сторону. Многие районы затоплены, повсюду беспорядок и кучи трупов, в живых остались только те, кто оказался приспособленным к новым условиям, а остальные погибли, не выдержав конкуренции.

Однако, несмотря на поменявшийся экстерьер, человек, уже видевший Восторг в первой части, почувствует себя как дома. При первом запуске возникает ощущение, будто это первый уровень BioShock, и до конца игры впечатление, скорее всего, не поменяется. С какой-то стороны, это хорошо, новым разработчикам (а за вторую часть отвечают уже несколько другие люди, да и Кейн Левайн покинул проект) удалось сохранить атмосферу Восторга, которая была в каком-то роде уникальна. Но с другой стороны, сделать это было несложно: первый BioShock запомнился некоторыми деталями, вроде плакатов  50-х годов, музыки тех времен, стилем ар-деко, надписями на стенах, и повторить это было не так сложно. Дежа вю способствует еще и движок, оставшийся прежним, но почему-то немного подпортивший картинку по сравнению с предыдущей частью, особенно это касается текстур.

4 В BioShock 2 есть мультиплеер

В то время как BioShock — это серия, наиболее известная своим однопользовательским приключением, вторая часть включает многопользовательский режим. Действие происходит перед первой игрой Гражданской войны в Восторге. В этом есть некоторая история, но в основном это просто традиционный многопользовательский режим PVP.

Таким образом, он включает в себя множество ожидаемых режимов, таких как бой насмерть и захват флага, но в них есть изюминка BioShock. Например, их версия захвата флага называется захватом сестры, где вы должны схватить Маленькую сестру и отвести ее к вентиляционному отверстию в шкафу. Хотя весь многопользовательский опыт доставляет удовольствие, легко забыть о его существовании. В конце концов, разработчики даже не включили ее в обновленную версию BioShock 2.

Папочка-папуля

В BioShock нам уже давали возможность примерить костюм Большого Папочки, но почувствовать всю мощь его бура не удалось – слишком короткий был этот эпизод. Здесь же в нашем распоряжении целая игра. Если раньше при нехватке патронов игрок доставал гаечный ключ, то здесь вместо него – бур, который, очевидно, делает сражения более кровавыми и зрелищными. Однако для него постоянно требуется топливо, которое в Восторге в дефиците, а без топлива бур становится простой, но тяжелой железякой.

Что же касается другого оружия, то арсенал также изменился, однако большего внимания заслуживают плазмиды. Они были одной из главных фишек BioShock и, казалось бы, в сиквеле их количество должно было возрасти. Однако этого не случилось: большинство из них мы уже видели (Телекинез, Электроразряд, Сжигание), а новые не так важны, хотя и среди них есть интересные экземпляры. Что действительно удобно, так это отсутствие необходимости переключения между плазмидами и оружием – можно одновременно и метать молнии, и стрелять из пушки. Оружие и плазмиды можно апгрейдить: для первых это добавление каких-то специальных особенностей, вроде огненного урона, для вторых – улучшение уже имеющихся плазмидов, то есть повышение урона и эффективности.

В сиквеле осталась та самая «проблема выбора», когда игрок решает, как поступать с Сестричками – однако здесь вместо того, чтобы «спасти», мы их «удочеряем». В этом случае становится доступна дополнительная миссия, на протяжении которой мы следуем за Сестричкой, наблюдаем, как она собирает с трупов Адам, и оберегаем ее от назойливых сплайсеров. Но помимо них на пути нередко встают Большие Сестры, потасовки с которыми занимают немало времени ввиду их чрезвычайной прыткости. Маленькую Сестричку можно и убить, но Адама игрок получит меньше, да и, как и раньше, от действий игрока по отношению к девочкам зависит концовка – на этот раз их аж четыре.

Разумеется, никто не мешает во время битвы переманить на свою сторону турели и камеры слежения, причем механизм их взлома изменился: отныне игрок не должен проходить мини-игру по типу Pipe Mania – процесс деградировал до простого нажатия кнопки в определенный момент. С одной стороны, это быстро, с другой – однообразно и неинтересно. Если раньше нужно было думать головой, чтобы не сражаться в одиночку, то сейчас на это тратишь от силы две минуты.

В сиквеле появилось заметно больше зрелищных сцен, особенно много их в первых двух уровнях. После некоторых из них игрок оказывается под водой – Большой Папочка, как оказалось, неплохо плавает. Особенно здорово звучит грохот от его ботинок, когда он ходит по дну. Вообще, что касается звука, то здесь все выполнено на хорошем уровне: музыка с помехами (а музыкальное сопровождение стало еще лучше), голоса в аудиозаписях, плеск воды, свист, лязг…

Но, какими бы красивыми не были сцены, они только подчеркивают коридорность BioShock 2. Если в первой части можно было, проехав на лифте, вернуться в уже посещенные ранее локации, то здесь этого нет – мы просто идет вперед, навсегда оставляя за спиной пройденные участки.

Зато впервые появился мультиплеер. Набор режимов стандартный, только поданы они под оригинальными названиями, вроде «ADAM Grab» и «Capture the Sister». Первый представляет собой «захват» Сестрички и удерживание ее как можно дольше, а второй – обыкновенный Capture the Flag, только вместо флага – Сестричка. Всего режимов семь. Однако и здесь все не так гладко: во-первых, отсутствует поддержка LAN и выделенных серверов. Ну а во-вторых, мультиплеер просто изобилует дикими лагами. Радует, что для игры достаточно иметь лишь ключ Games for Windows Life.

В общем и целом, BioShock 2 вызывает двоякое впечатление. Если абстрагироваться от того, что это сиквел отличной игры и ориентироваться на аудиторию, незнакомую с первой частью, то это вполне неплохой шутер, с отличной атмосферой и интересными особенностями. Но для тех, кто еще три года назад изучил Восторг вдоль и поперек, здесь фактически нет ничего нового. Да, здесь значительно упрощены некоторые раздражавшие раньше вещи, здесь есть возможность управлять Большим Папочкой и решать судьбу Сестричек в ином ракурсе, здесь есть новая и интересная история, есть мультиплеер, наконец. Но ощущение, будто играешь в дополнение, а не полноценный сиквел, у поклонников BioShock не исчезает во время прохождения.

Геймплей BioShock 2

Ассортимент плазмидов и оружия разработчики расширили совсем незначительно, поэтому назвать эти мелочи нововведением не поворачивается язык. Что действительно внесло в игровой процесс динамики – так это возможность вести борьбу со сплайсерами плазмидами и оружием одновременно.

Это как раз то, чего не хватало в первой части: поднять соперника в воздух и выпустить в него незамедлительно заряд дроби, или же заморозить недруга и вдребезги разбить его, не отвлекаясь на смену арсенала с плазмидов на оружие. Своеобразной изюминкой игры стал огромный бур, установленный на руке главного героя.

Мягко говоря, это очень удачная замена гаечного ключа: при умелом пользовании он может стать смертоносным оружием в наполненном опасностями «Восторге». Помимо этого, бур вносит зрелищности геймплею – таранный удар буром и разлетающиеся брызги крови под завывания попавшего под смертоносную атаку сплайсера выглядят, прямо скажем, очень эффектно.

3 Исследовательская камера

Исследовательская камера имеет одинаковое назначение в обеих играх. Вы используете устройство, чтобы узнать больше о врагах, что позволяет вам наносить им больше урона и получать награды. Чем две игры отличаются в отношении камеры, так это тем, как они работают. В первой игре, чтобы исследовать предмет, вы просто его фотографируете. Каждому фото присваивается оценка, и чем выше оценка, тем больше вы узнаете.

Вместо того, чтобы делать снимки, камера из второй игры записывает видео. Таким образом, вы можете запустить его перед боем, и он получает данные, пока вы деретесь. И, в отличие от первой игры, вам не нужна пленка для использования устройства.

ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ BIOSHOCK — Обзор / Мнение

26874

1582

105

00:29:07

07.09.2018

После обзора на вырезанный контент BioShock Infinite, мне захотелось пройтись и по первой части серии. Как оказалось оригинальный Биошок тоже таит в себе множество интересного удаленного контента, информацию о котором я постарался собрать в одном ролике. Здесь я поведаю об изначальном сюжете игры, ее ранней геймплейной составляющей, а также о различных механиках, которые могли оказаться и в финальной версии.

На протяжении долгого срока разработки Irrational Games все время металась от одного концепта к другому, поэтому неиспользованных наработок в конечном счете осталось довольно много. Изменению подверглась не только сама структура игры, но и окружающий игрока мир, ведь, к примеру, Восторга на самой ранней стадии разработки не было и в помине.

Так что же происходило в студии во время создания одной из самых высоко оцененных видеоигр, и что же могло получится, если бы игра увидела свет в своем изначальном обличье? Этим роликом я постараюсь ответить на все подобные вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: