Игры про выживание: погружение в виртуальный бп

Медперсонал и охрана

Поведение работников тюрьмы-лечебницы представляет собой целый комплекс подсказок о том, что главный герой — это именно Эндрю Лэддис. Разбор их реакций на происходящее — ключ к разгадке.

Охранники в присутствии Тедди всегда на взводе — нам это подчёркивают с самого начала. Дальше можно заметить, что когда главного героя нет поблизости, охрана ведёт себя расслабленно: люди сидят на траве, кидают камни, смотрят вдаль. А поиски — лишь имитация, когда за ними следит Тедди.

Странно ведут себя и медсёстры с санитарами. Когда Тедди пытается узнать обстоятельства дела, они не воспринимают его всерьёз. А когда речь заходит о лечащем враче сбежавшей пациентки Лестере Шине, все находятся в замешательстве.

Кадр из фильма.

Неудивительно — ведь это и есть Чак Оул — напарник главного героя, присутствующий при допросе. Последний, кстати, один раз чуть не выдаёт себя перед Тедди с головой, когда неумело пытается достать пистолет из кобуры — вряд ли у опытного маршала возникли бы такие затруднения.

Начальник тюрьмы ведёт себя так, будто знаком с Тедди уже давно, и прямо говорит об этом. Действительно складывается впечатление, что он знает главного героя очень хорошо   и чувствует над ним контроль.

Предыстория жанра

Это может показаться неожиданным, но одним из важнейших источников каннибальского хоррора является литература, в первую очередь путевые заметки европейских и американских путешественников

Стоит обратить внимание на первый роман великого Германа Мелвилла «Тайпи», опубликованный, когда автору было всего 26 лет. В этой книге, изданной в 1840-х, Мелвилл в красках описывал свое путешествие на Маркизские острова в Тихом океане, а также жизнь среди местных племен, практикующих каннибализм. 

Будущий автор «Моби Дика» при этом не особенно скрывал свою симпатию к аборигенам, которые на фоне колонизаторов-европейцев выглядели для Мелвилла скорее жертвами безжалостного прогресса, чем кровожадными дикарями. Неудивительно, что именно дебютный роман был при жизни Мелвилла самой популярной его книгой. Но для нас важнее то, что в «Тайпи» во-первых, обозначены почти все ключевые темы, так или иначе затрагиваемые в фильмах о каннибалах, а во-вторых, очерчены контуры базового сюжетного шаблона для каннибальского жанра. 

Путешественники, попадающие в дикий мир людоедов, лицемерность цивилизованности белого человека, сочувствие примитивным, но честным аборигенам — все эти компоненты (щедро сдобренные сексом и насилием) станут характерными для большинства каннибальских хорроров.

При всей популярности фигуры людоеда-дикаря в приключенческой литературе (и создаваемой ею массовой культуре), в кинематографе этот образ возникал редко, и вплоть до второй половины ХХ века значимых фильмов, посвященных каннибализму, было крайне немного. Едва ли не самым примечательным предшественником каннибальского хоррора можно считать триллер «Голая добыча», в котором проводник богатых европейцев в Южной Африке оказывается в плену у местного племени и вынужден голым удирать от них через вельд. Здесь содержались почти все элементы каннибальского кино, кроме, собственно, каннибализма. Фильм был снят в 1960-е и цензурные ограничения тех лет в любом случае не позволили бы сделать акцент на этом аспекте сюжета.

О чем сериал

«Lost» повествует о судьбе пассажиров самолета, разбившегося на загадочном острове где-то между США и Австралией. 48 Выживших, полностью отрезанные от внешнего мира, пребывают в панике и пытаются свыкнуться с новой реальностью. В каждой серии с ними происходят таинственные и леденящую душу истории, объяснение которым зритель не может постичь до завершения сериала. Также сценарист витиевато раскрывает прошлую жизнь островитян, и как она привела их на остров.

Героев поджидают все новые опасности и загадки: белые медведи, невидимый монстр, недоброжелательные жители острова («Другие»), таинственные люки. Раскрывается тема столкновения веры и науки. В каждой из серий — основная сюжетная линия на острове и второстепенная, принадлежащая ключевому персонажу серии в иной момент жизни, раскрывающая их непростые судьбы и неожиданные скелеты в шкафу. В 5-ом и 6-ом сезонах события разворачиваются в двух временных линиях.

31: Праздник смерти (31) 2016

Жанр: Ужасы, триллер

Рейтинг: КиноПоиск – 5,0, IMDb – 5,1

По бескрайним просторам глухой провинции колесит бродячий цирк. Их актеры не блещут талантами, но для обычной полупустой деревушки вполне сгодится. За сутки до Хэллоуина компания из пяти человек попала в кровожадные лапы чокнутой секты, в составе которой были любители экстремальных зрелищ и маньяки всех мастей. Безумная шайка приволокла бедняг в странное помещение, напоминающее библейский ад. Чтобы выжить, героям нужно продержаться в «колесе смерти» хотя бы 12 часов. Наблюдатели уверены, что вся глупая шайка артистов погибнет. Кровавая игра под названием «31» началась! Кого первым прикончат на празднике смерти? Сумасшедшие головорезы начинают свою охоту. Одни жаждут крови, другие – кровавых зрелищ.

Кратер и сюжетные места

Металлические двери в пещерах

Их пять. Первая в пятой пещере, четыре находятся в седьмой. Заметим, что первая закрыта, вторая уже открыта – на весах лежат палки и камни (Фото 14), а третья сломана. Четвертая дверь самая интересная. Если пройти в 7 пещере в месте с двумя бассейнами и каменным мостом чуть дальше, то мы попадем к этой двери и к самому дну кратера!

Исследование кратера

Можете попасть в него через пещеры 3,7,9 или 10. Либо спуститься сверху с помощью ледоруба. Дно кратера очень похоже на поверхность Марса. Самое интересное,то что в кратере есть вода, а в воде спрятан еще один путь вниз. Дырка. Внизу еще одна пещера, наиболее странная. Также на дне кратера есть много следов огромных когтей… (Фото 15)

Пещера под кратером

Эта пещера не похожа на все остальные. Тоннели явно искусственного происхождения. Много библий, два рисунка Тимми. В конце самое удивительное – дверь в железный бункер. Так можно найти несколько параллелей с сериалом «Остаться в живых» («The Lost»), где герои тоже потерпели крушение на самолете на необитаемом острове. На острове также был бункер, который открывался «счастливым кодом» одного из героев. Кто знает, быть может, когда территорию бункера разблокируют в игре, кодом к двери будут числа из предсказания фортуны – 96, 40, 99, 80, 46, 44
Вернувшись к размышлениям, в голову приходят множество вопросов. Кто его построил? Зачем? Когда? Как? Атмосферы добавляют страшные звуки, раздающиеся из-за двери. Что же там?! (Фото 19).

Ключ-Карта

В пещере №6 лежит большая гора трупов. Среди них мы можем подобрать сюжетный предмет – карточку. Что это такое – неизвестно.
А вдруг, это магнитная ключ-карта к бункеру?

Контейнеры на берегу

В них перевозили груз? Принесло течением? Так как бункер точно сам не появился, то скорее всего остров посещал грузовой корабль, а может, даже несколько. Якорь же не один. (Фото 15)

В пещерах можно найти головы и тела юристов в костюмах. Рядом с ними находятся различные документы и нормативные бумаги. На некоторых нарисованы весы, причем не находящиеся в состоянии равновесия. Весы – атрибут богини Фемиды – богини справедливости, покровительницы судей и адвокатов. Значит ли это то, что данные люди были продажными и закрывали глаза на несправедливость? Подозреваю, что они связаны с «бизнесменами» – трупами в пещерах и по острову, одетыми в деловые костюмы и с и пачками денег во рту. В пещерах есть целые чемоданы денег.

Быть может, им всем отомстили после какой-то аферы?

Бензопила Foresta FA-58N

Еще один профессиональный инструмент, который предназначен для бытового использования на вашем приусадебном участке, или же в лесничестве для ухода за деревьями, а также для валки даже старых дубов. Расход топлива в данной бензопиле Foresta (Фореста) минимальный, а объем бака позволяет работать продолжительное время. Также пила имеет функцию быстрого старта, а цепь смазывается маслом автоматически. Те, кто работал с бензопилами, знает про один опасный момент — когда конец шины соприкасается с деревом, происходит удар, из-за которого оператор может получить травму. Чтобы это избежать, производитель предусмотрел так называемую функцию тормоза цепи, при которой она останавливается в течение одной секунды.

Бензопила Фореста (Foresta) обладает такими параметрами:

  • мощность — 2,6 кВт;
  • длина шины — 50,8 сантиметров;
  • объем бака для топлива — 0,55 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • масса техники — 8 килограмм.

Рукастый (Armsy) [Категория: Жуткий мутант]

Рукастый (Armsy)
Описание

Рукастый (англ. Armsy)Армси был ранее известен как Мутант Осьминога. Он крупный (намного больше, чем игрок или каннибалы Враг) оснащенный тремя парами рук, множеством очков здоровья и мощными атаками – в большинстве случаев достаточно двух атак, чтобы убить небронированного игрока.
Есть два вида: обычная бледная версия, цвета кожи, и редкая бледная версия, с синеватым оттенком.

Появляется с 10 дня вашего выживания

Геймплей

Он выше игрока и обычных мутантов, а также значительно сильнее их. Рукастый будет передвигаться с грозным видом, поэтому игрок обычно может слышать Рукастого, пока он не будет замечен. Как и других жутких мутантов, лучше убить Рукастого с расстояния огнем и взрывчаткой, чтобы у него не было шанса напасть на игрока.

Рукастого можно найти глубоко в пещерах или после 7-го дня на поверхности. Подобно Вирджинии, он, похоже, состоит из трех тел. Он имеет 6 рук, деформированные ноги, задние ноги и щупальце-образную конечность. У него нет головы или каких-либо узнаваемых черт лица. У него есть разрез вниз по его лобовой части, который раскрывается при обнаружении игрока, и можно предположить, что он видит из этой области.

Он будет размахивать руками, пытаясь атаковать игрока. Для уничтожения незащищённого бронёй игрока требуется 2-3 удара.

Они иногда неагрессивны и будут бродить, казалось бы, бесцельно. Однако, если в этом режиме они будут атаковать, если были спровоцированы, то они также будут уничтожить любые препятствия на своем пути. Если игрок заметит блуждающего Рукастого, то без цели и должного оборудования для его убийства лучше оставить его в покое и покинуть область незаметно.

Рукастый будет атаковать сооружения игрока, не видя перед собой угрозы. Если он наткнётся на преграду в виде, к примеру, стены, он займётся её уничтожением, даже если игроком в том месте и не пахнет.

История появления данного мутанта

Предполагается, что Рукастый был создан Сахарой после того, как маленький мальчик был помещен в Обелиск Воскрешения, но в результате этого ребенок стал мутировать, у него отросли безобразные придатки, появились лицевые искажения и высокая агрессия.

Как видно из «проекционного слайд-шоу», дело о нём называется «Тема 82C6», а «Рукастый»(Armsy) – вероятно, является прозвищем, выданным персоналом. Предположительно, что ребёнку было всего 6 лет.

Согласно слайд-шоу, он отрастил несколько конечностей, которые, как утверждается, являются «анатомией родного брата», что говорит о том, что на самом деле Рукастый произошёл от слияния более одного ребенка.

Синекожий Рукастый

Очень редко можно встретить синекожего Рукастого. У него больше здоровья, он может быть быстрее, и нанести больше урона, хотя для этого потребуется подтверждение

Игроку рекомендуется проявлять особую осторожность против синекожего Рукастого. Его можно встретить на поверхности, путешествующего с бледными мутантами и даже еще одним синекожим Рукастым, начиная с 20-го дня

Хотя они называются «Синекожий Рукастый», они выглядят более серыми, нежели бледные мутанты под солнечным светом.

Сильные стороны:
Высокая живучесть.
Высокий урон.
Высокая скорость атаки.
Огромный урон постройкам.

Слабые стороны:
Не очень высокая скорость передвижения.
Не умеет прыгать.
Очень большая чувствительность к огню.
Тонет в воде.

Джо Симпсон – упал в ледяную расщелину и три дня выбирался

Джо Симпсон (Joe Simpson) был одним из двух британских альпинистов, забравшихся на 6344-метровую вершину Сиула Гранде в Перуанских Андах.

Несчастный случай произошел на спуске, когда Симпсон сломал ногу. Его напарник Саймон Йейтс (Simon Yates) решил привязать своего товарища к тросу, спускаясь вместе с ним. Но в какой-то момент ему пришлось обрезать трос и Симпсон упал вниз на 30 метров в ледяную расщелину.

Удивительным образом Симпсон выжил при падении и три дня полз до лагеря.

Джо Симпсон позже написал книгу «Касаясь пустоты» о своем опыте, по которой был снят документальный фильм.

Акваланг в The Forest версии 1.0

Данный вариант является полноценной игрой. Версии, вышедшие до этого, являлись лишь предпатчами. Вышла игра в 2018 году. Так, где найти акваланг в The Forest 1. 0?

Как и практически все ключевые предметы, акваланг находится в пещере.

Находим по карте данную пещеру и спускаемся вниз. Следует заранее подготовиться, потому что внизу игрока будут ждать различные мутанты из игры, готовые его убить. К тому же следует взять с собой еды и воды, так как герой может от этого погибнуть.

После того как спустились в пещеру, следует осмотреться, так как аборигены могут сразу же напасть. Если игрок желает, то может собирать все необходимые ему предметы по пути. В пещерах обычно бывает много всего интересного. Например, рисунки на стенах, записки, фигуры, сделанные из камня и так далее. Подробнее на этом останавливаться не будем.

После осмотра первой секции пещеры следует подойти к деревянному забору с крестами. Да, это проход дальше. Берем в руки любое оружие, желательно топор, и ломаем данный забор. После чего проходим дальше.

В следующей секции на игрока также нападет парочка аборигенов. Избавляемся от них, после чего осматриваем секцию. В конце нее будет похожий забор, который игрок ломал до этого. В этот раз это муляж и за ним находится каменная стена. Для того чтобы пройти дальше и узнать, где найти акваланг в The Forest, следует спуститься по канату. Он находится где-то в середине данной секции пещеры. Спускаемся.

Именно в следующей секции находится акваланг с баллонами воздуха. Проходим к воде и слева от игрока будет мертвый человек, а рядом с ним акваланг.

Вот таким образом можно ответить на вопрос о том, где найти акваланг в The Forest.

Для того чтобы выбраться из этой пещеры, есть два пути. Первый из них простой, но не интересный. Можно просто вернуться обратно по уже пройденному пути. Второй же гораздо интереснее, к тому же он позволит изучить пещеру до конца, а также опробовать находку в деле. Первый путь описывать здесь не будем.

Для начала следует надеть наш акваланг. Заходим в меню, где находятся вещи героя, и «тыкаем» на акваланг. После этого ныряем в воду, которая находится рядом. Под водой будет небольшой проход, проплываем его. Далее всплываем, зачищаем эту секцию, опять ныряем и плывем дальше. В итоге игрок должен всплыть посередине одного озера. Не стоит забывать, что, если воздух в баллоне кончится, то герой начнет задыхаться. Просто следует поменять баллон на новый.

Совмещение вирты и реала?

Второе – игра продолжается уже без непосредственного участия геймеров. То есть, заклинание не только высвобождает темные силы, но и переносит часть души в саму игру. После чего персонаж уже самостоятельно и отдельно от своего прототипа действует на свой страх и риск.

Все что происходит в игре, тут же отражается на реале. То есть, открыл дверь ключом или положил ломик и на тебе, в действительности то же самое. Более того, действия в реальном мире также переносятся на игру. По сути, можно предположить, что идет некое слияние двух реальностей. А то, что вирта не менее реальна чем наш мир, вам скажут все современные фильмы про виртуальные игры.

Конечно, в нашем мире пока такое не происходит, но есть еще и сновидения. Чем та же виртуальная игра отличается от осознанности во сне? Да почти ничем. Однако игра имеет пределы, а сны нет и моделировать их можно как угодно. Ну вот, меня опять занесло в мою любимую тему.

Кадр из фильма «Остаться в живых»

Escape The Pacific

Разработчик: Gamers4Gamers TeamГод выхода: 2018

Сюжет очень условный. Герой терпит кораблекрушение и оказывается один на необитаемом острове. Нюанс в том, что на дворе 1800-ые годы. Соответственно, моторную лодку скрафтить не получится. А вот плот — пожалуйста! 

Причем относительно конструирования жилищ и транспортных средств в игре нет никаких ограничений. Главное — учитывать реальную физику. Например, штормовой ветер может легко задуть костер, если не защитить его сплошными стенами, одного навеса будет недостаточно. Тот же ветер может перевернуть ваш плот, если вовремя не свернете парус. 

Ориентироваться придется по секстанту и компасу, причем без каких-либо обучалок. Разумеется, герою нужно пить, есть и спать. Поэтому игроку предстоит крафтить много чего — луки, стрелы, примитивную одежду. В игре масса механик, которые нужно учитывать. Например, при высокой влажности горючие материалы перестают быть таковыми, но их можно высушить на солнце и ветре. 

Погодные явления во многом зависят от местоположения игрока на карте, которая дублирует квадрат 5500х5500 км реального Тихого океана. Всего в Escape The Pacific 27 модификаций погодных состояний. И это  меньше половины уже реализованных игровых механик. В планах у разработчиков целый список, вплоть до подключения VR. Так что фанатам жанра следить за проектом однозначно рекомендуется!

Меган Кросс (Megan Cross) [Категория: Жуткий мутант]

Меган Кросс
Описание

Меган Кросс (Megan Cross) – мутировавшая маленькая девочка, являющаяся финальным боссом игры. Дочь доктора Мэттью Кросса. Мать предположительно зовут Джессика Кросс, (Единственное упоминание в отчете о вскрытии в котором указано что она умерла от множественных колотых ран и травмы головы)

Геймплей

Встреча с ней происходит в лаборатории Sahara, после того, как игрок обнаружил первый артефакт (Обелиск воскрешения) и погибшего Тимми. Она будет сидеть в конце обширного зала с искусственным освещением в окружении рисунков и играть с игрушечным самолётом. Когда игрок подойдёт к девочке, она закончит играть, посмотрит на незваного гостя и укажет на него пальцем, после чего закричит и упадёт на пол, дергаясь в сильных конвульсиях. В течение нескольких секунд из её рта и живота стремительно вырастут массивные отростки-конечности (на них есть даже ногти), с помощью которых мутант поднимется над землей и начнет передвигаться. Тело девочки при этом будет составлять сердцевину образовавшегося паукообразного чудовища.

История появления данного мутанта

Маленькая Меган вместе с отцом, Мэттью Кроссом, прилетели на остров на вертолете. Девочка погибла, когда в ходе экспериментов в лаборатории Sahara на волю вырвался жуткий мутант Рукастый (Armsy). Отчаявшийся отец решил оживить дочь, воспользовавшись достижениями ученых, которые смогли понять принцип действия Обелиска воскрешения. Однако в качестве ресурса для работы устройства требовался живой ребенок, в связи с чем Мэтью с помощью второго найденного на полуострове артефакта, Обелиска силы, сбил самолёт и забрал Тимми. Завершение начатого доктором опыта дало Меган новую жизнь, но превратило её в крайне агрессивного и опасного мутанта, способного менять свою форму. С высокой долей вероятности Меган убила своего отца (его труп истыкан карандашами, которые девочка активно использовала в рисовании). Когда главный герой обнаруживает Меган, она принимает форму монстра и атакует, но протагонисту удается убить её. Отделив тело Меган от мутировавших частей, наш герой с его помощью пытается оживить Тимми, но терпит неудачу, поскольку для воскрешения требуется живой организм.

Пила: Игра на выживание (2004)

Жанр: Ужасы, триллер, детектив

Рейтинг: КиноПоиск – 7,8, IMDb – 7,6

«Пила: Игра на выживание» – один из самых жутких и кровавых фильмов, которые вы могли видеть. «Жить или умереть – выбор за тобой», – шепчет в каждой части фильма таинственный Джон Крамер, изобретатель смертельных ловушек. Мрачное, сырое подвальное помещение. Резко включается свет. Посреди комнаты лежит труп с простреленной головой, в левой руке – пистолет. Двое мужчин приходят в себя и не могут поверить – их ноги прикованы цепями к старым трубам. Как же им выбраться из этой комнаты смерти? Загадочный голос на пленке сообщает, что в помещении есть подсказки. Чтобы спастись, им нужно разгадать все тайны. Но вот беда – выбраться из комнаты сможет только один человек. Похоже, нашим героям придется пристрелить друг друга, но кто первым доберется до пистолета? Да и как это сделать, если их ноги прикованы? Но ведь пилы в комнате – не украшение…

Тупость Аборигенов

Вы думаете, что аборигены настолько умны? Готов вас огорчить, так как у них есть некоторые слабости их интеллекта:

1.Аборигены не умеют пользоваться верёвками.

2.Обычно, Аборигены не ищут лёгкие пути проникновения в лагерь игрока. Они могут начать ломать стену, хотя открытый проход будет совсем рядом с ними.

3.Несмотря на то, что тотемы игрока должны пугать Аборигенов, на деле им абсолютно всё равно на них. Разве что, они могут испугаться горящего тотема, как источника огня.

4.Иногда Аборигены, а чаще всего мутанты, не будут ломать постройки игрока, даже если будут находиться вплотную к ним.

5.Аборигены не умеют устраивать засады. На деревья они залезают прямо на глазах игрока и тут же спрыгивают.

6.Вирджиния и младенцы не будут использовать прыжки ради преодоления препятствий.

7.Аборигены не умеют распознавать и обходить ловушки. Так что, даже если в ловушке погибла уже куча Аборигенов, их сородичи продолжат на неё натыкаться, не видя опасности.

Volcanoids

Разработчик: VolcanoidГод выхода: 2019

Игра в раннем доступе, делает ее независимая и никому не известная компания. Несмотря на это, проект уже выглядит потрясающе. Действие, как и положено, разворачивается на острове, но выживать мы будем не в одиночку. И не голые по дефолту.

Согласно лору, остров изначально представлял собой райское местечко, на котором процветало условное общество в стимпанковом сеттинге. Потом откуда ни возьмись пришли механоиды и Золотой Век человечества прошел. Главный герой сумел умыкнуть у захватчиков буровое судно (паровое, само собой!) и сбежал. Теперь ему предстоит исследовать остров и модернизировать своего механического зверя, чтобы однажды отбить родную землю у злобных железяк. 

Выживание здесь нетипичное. Главный фактор — вулкан в центре острова, который по воле механоидов извергается через определенные промежутки времени, испепеляя все вокруг. Время между извержениями — главный ресурс. Нужно успеть собрать и добыть все, что нужно для крафта на данном этапе. А нужно много — помимо элементов поверженных механоидов, необходимы природные ресурсы, включая уголь, медь, железо, серу и т.д. 

Перед самым извержением желательно зарыться в землю как можно глубже, чтобы пережить очередную катастрофу с минимальными повреждениями. Крафтить нужно пушки, броню и прибабахи для бурового судна. Судно одновременно выступает мобильной базой, транспортом и само по себе является мощным оружием. А со временем превращается еще и в завод! 

Местами игра отдает хардкорным шутером, потому что игроку предстоит часто выбираться с базы и сталкиваться в лобовом бою с автоматонами механоидов. Но обещаем, как только вы научитесь производить патроны в промышленных масштабах, станет чуть легче. Чуть.

Каннибальское кино после пика 80-х

С конца 1980-х каннибальское кино практически полностью исчезло с экранов, и долгое время находилось в забвении. Но в начале 2010-х один большой фанат жанра воздал ему почести в своем не самом известном, но весьма интересном проекте. Речь идет о фильме Элая Рота («Хостел», «Лихорадка») под названием «Зеленый ад», который стал главным фильмом про диких каннибалов последнего времени. 

Рот снял трибьют давно забытому жанру, но сделал это в современной манере и с намного большим бюджетом, так что этот фильм определенно стоит взять на заметку всем, кто неравнодушен к пожирателям человеческой плоти. Сама специфика этого поджанра, вкупе с особенностями современного массового кинематографа, указывают на то, что возрождения каннибальского кино ждать не приходится. Вряд ли кто-то сейчас рискнет убивать животных на камеру или выпускать в широкий прокат фильм, почти в каждой сцене которого есть ритуальное (или не очень) изнасилование наряду с расчленением. Так что фильмы про каннибалов принадлежат золотой эпохе европейского эксплотейшна, навсегда оставшись если и не самой популярной, то уж точно весьма заметной его частью.

Stranded Deep

Разработчик: Beam Team GamesГод выхода: 2015

Начнем с классики. Главный герой чудом пережил авиакатастрофу и оказался на острове, как раз тропическом. Остров небольшой, по периметру можно обойти за полчаса. Немного деревьев, пара кокосов, какие-то ягоды на кусте. Как выживать-то? А вот так и выживать — со смекалочкой наперевес!

В ожидании спасения герой обнаруживает главных врагов — можно получить тепловой удар, умереть от обезвоживания и голода. Съесть что-то не то или наступить на ядовитого морского ежа. А если случайно рассечете ногу о камень, вполне реально ослабнуть от потери крови до такой степени, что ничего не сможете делать. Реалистично? Очень даже! 

Методы выживания в Stranded Deep не менее реалистичные. Ходим по прибрежной линии и собираем мусор, которым нас щедро снабжает океан. Делаем самый простой инструмент (топор, нож), строим укрытие. Разводим огонь по старинке, трением. На рыб можно охотиться хоть с импровизированным копьем, главное — что-то поймать. 

А подводный мир здесь — отдельная история. Виды потрясающие, особенно если внезапно наткнетесь на затонувший корабль. Любое действие прокачивает соответствующий навык, открывая путь к новым возможностям. В итоге игрок так или иначе покидает остров, например, на лодке, плоту или гирокоптере. Но только для того, чтобы попасть на следующий, и нет двух повторяющихся, потому что карта генерируется процедурно. Без преувеличения, это только начало! 

В игре есть еще ливни, шторма и прочие стихии, которые существенно осложняют жизнь даже прокачанному выживальщику. А самые упорные могут даже отыскать на карте «мировых боссов». Встреча с любым из них вам запомнится надолго, гарантируем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: