Command & conquer: red alert 3

Игровая система

Геймплей был полностью переработан с момента выпуска Generals и командования и Conquer 3 . Большинство юнитов в Red Alert 3 являются амфибиями, и в морском бою отведено довольно заметное место. Более того, сама строительная площадка является амфибией и разрешена возможность создания ее базы в море. В видео-демонстрации, опубликованной в начале июня, генеральный директор по разработке игры объясняет нам, что «отказ от эксплуатации морей означает предоставление противнику экономического и стратегического преимущества». На самом деле вода становится главным элементом игры: командир, не использующий возможности воды, — плохой командир. Практически любое здание можно разместить на воде, за исключением зданий, производящих наземные юниты (оружейная фабрика и казармы), и только верфь не может быть построена на суше.

В дополнение к созданию базы и армии, важности воды, мы не должны забывать, что у каждой фракции есть очень полезные сверхсекретные протоколы, которые могут дать импульс, поскольку они могут свергнуть битву. Таким образом, можно отметить криогенный огонь союзников, последнюю имперскую эскадрилью или советскую орбитальную бомбардировку.

Video[edit]


In-game video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution For unlisted resolutions see .
Multi-monitor Position affects gameplay. Disable non-primary displays to fix black screen on startup.
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed Use parameter.
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA)
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS Frame rate is capped at 30 FPS.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.

Other information[edit]

APIedit

Technical specs Supported Notes
Direct3D 9
OpenGL OS X only.
Shader Model support 3
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows
macOS (OS X) This 32-bit-only macOS game does not work on macOS Catalina (10.15) or later.

Switching GPUsedit

Set a default graphics card in Windows 10

Red Alert 3 apparently prioritizes the integrated graphics card over the dedicated one in systems with two GPUs. If the integrated card runs the game slowly because it is not as powerful as the dedicated one, this may result in severe slowdown when running the game at Ultra Settings. Normally this fix is simply accomplished by using the Windows 10 graphical setup to select the High Performance GPU, but Red Alert 3 requires an extra step (if running the latest version, 1.12):

  1. Go to
  2. You will see several files with the extension. Rename the file to (simply add the extension).
  3. Open «Settings», select «System» and then «Display».
  4. Beneath the «Multiple displays» section, click on «Graphics settings».
  5. Choose the app via the pull-down menu, then click the «Add» button.
  6. Add to the list, left-click on it and select options, then click on «High Performance».

The game will now run on the dedicated graphics card instead of the integrated one, ensuring maximum performance.

Worldbuilder (map editor)edit

Maps created with either Worldbuilder are not meant for the Uprising standalone expansion pack and may result in broken terrain.
The Origin release has a missing registry key by default, preventing custom maps from displaying.
Edit registry key for Origin release
  1. Run the Registry Editor and go to .
  2. Add a DWORD value titled and leave it at .
  3. Close the Registry Editor.

Фракции[]

Воюющие стороны обладают своими достоинствами и недостатками. В ходе игры можно захватывать здания других сторон и тем самым развивать сразу несколько баз.

  • Советский союз представляет собой собирательно-комический образ из «клюквенных» американских фильмов, сюжет которых описывает противостояние Советского союза и Западного мира. В связи с этим в американском обществе сложились предубеждения о Красной угрозе (Гигантские медведи-берсерки бродящие по улицам, матрёшки легко превращаемые в коктейли Молотова, комиссары в ушанках спецсвязи, сверхточные ядерные ракеты, крашенные под хохлому, постоянно бухие генералы, балалайки со встроенными записывающими устройствами, болоньевые сапоги в которых не устают ноги, неломающиеся автоматы, чтобы с ними не делали, танки, заправляемые водкой, мастера чинящие технику ударом кулака и даже самогонные аппараты замаскированные под систему отопления). Бойцы Советского союза проворны, но слабо защищены, за исключением некоторых юнитов. Они многочисленны и не затратны, а в умелых руках являются весьма эффективными; техника Советского союза мощна, но медлительна. Во многом Советский союз расчитывает на танки и автоматическое оружие, а также на «грязные бомбы» и подавление врага превосходящей силой.
  • Альянс представляет собой собирательное представление о капиталистическом западном мире с Америкой во главе Альянса и другими странами, помогающими в свержении социалистического строя (В игре упоминается Великобритания, Франция, Испания, Швеция и Австралия). Вооружение Альянса высокотехнологичное, большой акцент делается на флот. Особо эффективными являются их технологии замораживания и проламывания, которые позволяют заморозить или вывести из строя на время здания и юниты противника — и некоторые после этого возможно убить с одного выстрела.
  • Империя Восходящего солнца представляет собой синтез средневековья, всеследящей технологии времён Второй мировой войны и профессионального кодекса — начиная от фанатиков-камикадзе и заканчивая наёмниками, стоящими на вооружении японской армии. Некоторые юниты Империи являются трансформерами — они могут менять режим огня, переключаясь с воздушных целей на наземные и наоборот и при этом приобретая возможность летать. У Империи также самая мощная сеть связи в игре. Самая технологичная держава у которой почти все юниты имеют сверх-технологичное вооружение.

Спецназ

У трёх сторон конфликта имеются 3 персонажа, так называемых Спецназ или «Коммандос»:

Советский союз — Наталья Волкова — легендарная женщина-снайпер, герой Советского Союза и исполнительница народных песен. Ненавидит коррупцию и бюрократов. Способна одним выстрелом убить пехотинца (а при удаче и нескольких сразу), а также уничтожать вражеские постройки и технику путём наведения лазерной указкой на цель бомбардировщика «Барсук». Может также убить водителя любой военной техники, кроме воздушной.

Альянс — Таня Адамас — специальный агент союзников. Способна за несколько секунд перебить пехотный взвод стрельбой по-македонски из пистолетов. Также может уничтожить постройки и технику при помощи взрывчатки и перемещаться на несколько секунд назад во времени с «поясом времени».

Империя — Юрико Омега — псионик имперской разведки. Умеет уничтожать цели как на земле и воде, так и в воздухе. В миг уничтожает бойцов вокруг себя методом пси-излучения.

Флот

Танк «Цунами» можно строить и на верфи, как и сборщик руды.

Яри (Yari Minisub). Крошечная подлодка, способная не только к торпедной атаке, но и к саморазрушительному тарану (режим «камикадзе»). Торпедная атака, впрочем, довольно слаба.

Морское крыло (Sea-Wing). А эта подлодка побольше и посерьезнее, и она умеет взлетать, превращаясь в бомбардировщик. Причем этот бомбардировщик не должен возвращаться на базу за зарядами. Морские крылья достаточно маневренны и неплохо уходят из-под удара, хотя атакующая мощь не вселяет особого почтения. Требуется второй уровень технологии.

Крейсер «Нагината» (Naginata Cruiser). Исключительно противокорабельное судно, но в этом качестве чертовски эффективное. Пускает торпеды, а в альтернативном режиме — целый веер торпед прямо перед собой, чего хватает для уничтожения стаи дельфинов или других мелких судов. Если все попадут в одну цель… тоже очень неплохо.

Линкор «Сёгун» (Shogun Battleship). Корабль с могучей дальнобойной лучевой пушкой, способный к бомбардировке наземных целей, — словом, типичный линкор; но у него есть изрядное преимущество перед аналогами, потому что он далеко не беззащитен в ближнем бою. Его альтернативный режим — таранная атака, которая легко топит мелкие суда и подлодки противника. Проблемы у него только с авианалетами; от них единственная защита — Тэнгу, которые, как уже упоминалось, не слишком эффективны.

Нагинаты охотятся на авианосцы.

Пехота

Разрывной робот (Burst Drone). У Альянса — собачки, у Советов — мишки… а у японцев — стрекозы. Правда, не живые, а механические. Этот микросамолетик тоже служит разведчиком, опознавая шпионов; атаковать он не умеет, зато может присосаться к вражеской боевой машине, сильно ее замедляя, а может саморазрушиться с громким «бум!», отключая вражеское энергопитание. Машинка очень полезная, хотя и непростая в использовании.

Воин Империи (Imperial Warrior). На первый взгляд — обычный пеший стрелок… Но за спиной у него — катана, и по команде он с громким криком бросается резать врага тонкими ломтиками. Пехоту крошит — любо-дорого посмотреть.

Танкобой (Tankbuster). Дяденька в традиционной конической шляпе и с совершенно нетрадиционным лучевым ружьем. Особую эффективность ему придает способность полностью прятаться в грунт, оставляя на поверхности только шляпу, а в нужный момент выскакивать и расстреливать танк. Но не забудьте, что закопанный танкобой по собственной инициативе из норы не вылезет, нужен прямой приказ.

Синоби (Shinobi). Невидимые убийцы, умеющие исчезать после атаки в дымовом облачке; атакуют и в ближнем бою, и издали — сюрикенами. Великолепно «зачищают» охраняемые здания, на клочки рвут любую вражескую пехоту… вот только зверье недолюбливают. Что еще? Ах да, на ходу потешно кувыркаются. Единственный недостаток — требуют второго уровня технологии.

Ракетный ангел (Rocket Angel). Казалось бы, чем еще можно удивить после синоби? Пламенным приветом от мультсериалов: девочки с реактивными ранцами — смерть всему живому! Да, они летают, а их ракетомет способен поражать хоть наземные, хоть летающие цели; второй режим атаки парализует. Словом, их одних могло бы хватить на обеспечение Японии воздушного господства… если бы не типичное для пехоты слабое здоровье. От контакта с зениткой или истребителем летучие девочки как мухи выздоравливают.

Юрико (Yuriko). Ракетные девицы прибыли из мультипликации не одни, а с предводительницей. Юрико — это японский ответ Тане с Наташей, парящая над землей пси-коммандо. Она не летает, а именно парит; ее атака примерно так же могуча, как и у Тани, а альтернативная бьет по площади вокруг. И все же японская чудо-девица, на мой взгляд, будет послабее своих западных коллег, потому что издалека истребляется без особых трудностей. Японская пехота сильна обычными бойцами, а не уникальной супергероиней.

Инженер (Engineer). Исполняет обычные функции; а интересен он тем, что вместо строительства бункеров или палаток медпомощи он умеет… на несколько секунд ускоряться. Как известно, образование заставляет инженеров перемещаться исключительно вразвалочку; так вот японцы научились нежно смазывать их с тыльной стороны скипидаром. Это неоценимое преимущество при захвате зданий; они успевают сделать это по-настоящему оперативно.

Ракетные ангелы парализовали цели.

О чем это?

Прошло семь долгих лет с последнегоCommand & Conquer Red AlertПоклонники игры, а теперь и стратегии в реальном времени (RTS) могут порадоваться, так как COMMAND & CONQUER RED ALERT 3 теперь доступен для ПК с Windows (с последующей версией для Xbox 360 и PlayStation 3). Как и в случае с его бестселлерами-предшественниками, этот ожидаемый сиквел включает в себя захватывающую историю, рассказываемую через дрянные видеоролики с живым движением, и, конечно же, безумный игровой процесс с щелчком мыши с верхней точки зрения (идеально подходит для ‘ командование и завоевание). Восхитительно смешная предпосылка позадиCommand & Conquer Red Alert 3включает в себя российского лидера, которого играет Тим ​​Карри (изШоу ужасов Рокки Хоррораславы), который вместе с коллегами возвращается в прошлое, чтобы убить Альберта Эйнштейна в надежде, что Советы станут мировой державой вместо США. За исключением того, что вмешательство в историю приводит к неожиданному результату: Империя восходящего солнца становится крупным игроком во главе с банальный император Георгий Такей (Звездный путь).

В сюжетной кампании игроки должны возглавить одну из трех сторон — Союзников, Советов и Империю — каждая со своим оружием, транспортными средствами, структурами, юнитами и технологиями. Игроки могут выполнить это в одиночку, продвигаясь через все более сложные миссии, с наступательными и оборонительными миссиями (и больше морских сражений, чем в прошлых играх), или впервые в серии участвовать в совместной игре, подключившись к другу онлайн или выбор ИИ со-командир, чтобы помочь объединить ваши военные усилия.Command & Conquer Red Alert 3также включает стандартный не сюжетный режим схватки и многопользовательские матчи до шести игроков.

Много или мало?

Руководство для родителей о том, что в этой игре.

Положительные сообщения

Некоторые стереотипы, например, русский полководец с сильным акцентом или азиатский император.

Насилие

Есть немного насилия и крови, но это довольно банально, поскольку игра ведется сверху вниз и похожа на мультфильм.

Секс

Некоторые сексуальные намеки героини Дженни Маккарти, например, поглаживание пистолета. MCarthy был бывшим товарищем года по версии журнала Playboy. На коробке для этой игры также изображена сексуальная женщина-солдат.

Язык

Некоторые слова люди могут посчитать проклятием, включая «ад» и «черт».

КонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение

Техника

Тэнгу (Месha Tengu). Существует в двух ипостасях: Mecha Tengu — противопехотный броневичок на воздушной подушке (то есть препятствия не перелетает, но над водой двигается), вооружен пулеметом. По команде подпрыгивает и становится реактивным истребителем Jet Tengu; может вернуться в исходное состояние. Тэнгу — японский летучий оборотень, так что название весьма удачное. Как истребитель Тэнгу слаб, как броневик тоже так себе, но универсальность говорит сама за себя; не забудем, что превращением можно пользоваться для ухода из-под удара, а реактивная форма движется намного быстрее и преодолевает препятствия (перелет на другую сторону карты, приземление  — и вот готова ранняя атака по-японски).

Тайный транспорт (Sudden Transport). А эта машина умеет прикидываться своей для противника, как шпион Альянса. Атаковать она вообще не может (ее «атака» — избрание образца для копирования); зато она возит пять единиц пехоты и двигается быстро, в том числе и по воде. Невнимательный противник рискует получить полную базу японской пехоты и инженеров… Изобличается разведчиками и турелями.

Танк «Цунами» (Tsunami Tank). Танк-амфибия; пушка у него очень так себе, хотя неплохо работает по тяжелой броне, зато в альтернативном режиме он резко повышает свою защиту. В целом, однако, слабоват: штурмовать базу с его помощью долго и нудно, разве что пехоту давить. К тому же требует второго уровня технологии.

Шагоход (Striker-VX). Это самоходное зенитное орудие напоминает безголового павлина, вышагивающего на длинных лапах. В случае надобности он разворачивает хвост, который оказывается вертолетным винтом, — и взлетает. Если на земле шагоход бьет только по авиации, то с воздуха — лишь по наземным целям. Как зенитная пушка он неплох, но как вертолет заметно уступает советскому Клинку. Требует второго уровня технологии.

Царь Они (King Oni). А этот огромный робот в виде стилизованного самурая заменяет японцам тяжелый танк; его оружие равно хорошо против пехоты и против техники. В альтернативном режиме он несется вперед, затаптывая все на своем пути, включая танки. К слову, они — это то, что в большинстве фэнтези-игр называется огром-магом; робот вполне достоин такого имени. Требует полностью развитой технологии.

Волновое орудие (Waveforce Cannon). Японское дальнобойное орудие большой поражающей мощности; заряжается ну очень долго, но на случай борьбы с подошедшей близко вражеской техникой есть альтернативная атака, позволяющая выстрелить немедленно. Конечно, такой залп будет гораздо слабее. Требует полностью развитой технологии.

Цари Они и девочка Юрико шагают по телам.

Особенность этой стратегической игры

  • Продвижение юнитов: как и предыдущие игры, Command and Conquer: Red Alert 3 отличается от некоторых стратегических игр своей системой продвижения юнитов, на самом деле, чем больше юнит уничтожает вражеские юниты или вражеские здания, тем более мощным он становится. , чем выше показатель угрозы, тем быстрее будут продвигаться акции. Есть четыре уровня продвижения:
    • Базовый уровень: (или уровень юнита по умолчанию) юнит наносит базовый урон и базовое сопротивление.
    • Уровень ветеранов: (или полоса), отряд наносит больше повреждений, чем базовый отряд, и его сопротивление больше, чем у основного отряда.
    • Элитный уровень: (или двухполосный), отряд наносит больше повреждений, чем отряд ветеранского уровня, и его сопротивление больше, чем сопротивление отряда ветеранского уровня.
    • Героический уровень: (или до золотой звезды) отряд наносит больше урона, чем отряд элитного уровня, и его сопротивление выше, чем у отряда элитного уровня, кроме того, его скорострельность увеличивается, и теперь отряд восстанавливается, когда он не в бой.
  • Подчеркнем морской бой: в этом опусе можно построить свою базу почти полностью на воде, кроме того, многие юниты являются амфибиями, следует отметить, что вода — хорошее место, чтобы убить противника с тыла.
  • Единая валюта: руда, необходимая для строительства зданий и / или юнитов. Отныне руда сконцентрирована в рудниках, и для добычи ресурсов достаточно только одного завода по переработке руды и только одного сборщика на каждый завод!
  • Баланс трех фракций: Союзники — короли небес, Советы — короли земли, а Империя — король вод. Союзники имеют преимущество перед Империей из-за их грозной авиации, в то время как они проигрывают Советам из-за наступательной стратегии последних, более того, поэтому они почти уничтожили союзников в Европе. Однако Советы, в свою очередь, находятся в невыгодном положении, на этот раз против Империи, которая угрожает оттеснить их с Востока. Таким образом: Империя <Союзники <Советы <Империя.
  • Совершенно секретные протоколы (или силы поддержки), уникальные для каждой фракции, разблокируемые только за одну валюту: «очки безопасности», получаемые 3 различными способами: остаться в живых, самый медленный способ получить очки безопасности, нанести прогрессивный урон противнику, более быстрый способ, чем предыдущий, и, наконец, самый быстрый способ — постепенно получать урон (другими словами, быть разбитым). Индикатор угрозы также показывает, насколько быстро развиваются точки безопасности.

Авиация

Загадка парафизики: почему он не падает?

Клинки (Twinblade). Этот боевой вертолетик можно использовать и как штурмовую силу (если противник пока не обзавелся зенитками), но главный его смысл — в переброске десанта. На борту он несет пять пехотинцев и может пробраться туда, куда не дотянется Лягушка-бык; но важнее то, что он может носить и технику — танк, ракетницу, Спутник для строительства новой базы. Разумеется, не по пять штук, а одну единицу за раз; но ракетница, затащенная в укромный уголок пейзажа и обстреливающая врага через скалу, — серьезная головная боль не только для ИИ.

МиГ (MiG Fighter). Советский истребитель годится только для атаки на самолеты (а как же иначе?), но он быстр и живуч и со своими функциями справляется отлично. Скорость делает его также оптимальным разведчиком. Спецспособность позволяет мгновенно перейти к плану «Б» и отступить на родной аэродром с огромной скоростью.

Дирижабль «Киров» (Kirov Airship). Одна из самых знаменитых новинок RA3: огромный дирижабль-бомбардировщик с оскаленной мордой, нарисованной на переднем конце баллона. Оружие у него могучее, но ползет дирижабль по небу, как улитка; можно его ускорить, однако в этом случае он будет постоянно терять хиты. Как ни странно, этот дирижабль весьма живуч (для аппаратов легче воздуха это, мягко говоря, необычно); однако не уверен, что у Кирова большое будущее в PvP. И дорог, и лаборатории требует, и так медлителен, что можно успеть найти ему адекватный ответ. Хотя если уж дирижабли прорвались на базу — жертв и особенно разрушений будет много.

Здания

Из типового набора зданий у японцев нет аэродрома — по упомянутым ранее причинам. Все строения рождаются в виде «наноузла» — машины, которую надо пригнать на место и развернуть. Зато сама постройка идет довольно быстро…

Центральный компьютер (Nanotech Mainframe). Ничего не делает, но открывает доступ к улучшенной турели и супероружию.

Защитник VX (Defender VX). Еще один образчик японского «трансформера»: пулеметная турель, которую можно переключить в режим зенитной и обратно. От танков защищает крайне посредственно, и если планируете всерьез прикрывать базу — надо строить турели помощнее, а эту использовать в основном как ПВО.

Волновая башня (Wave-Force Tower). А вот эта пушка мне показалась даже посильнее советской и американской; в один выстрел сбивает практически что угодно. Да и выглядит как-то посолидней… Однако ее постройка требует центрального компьютера, да и энергии она ест немало. И не забудем, что ее можно попытаться построить прямо в виду вражеской базы.

Улей нанороботов (Nanoswarm Hive). Защищает кусок территории от любого посягательства на краткое время; выйти из него тоже невозможно. Область защиты куда больше, чем у советского Железного занавеса, но тот позволяет «занавешенным» танкам штурмовать вражескую базу, а это — чисто оборонительное средство.

Псионический уничтожитель (Psionic Decimator). Типовое супероружие — просто берет и разносит в клочья кусок вражеской базы. Заряжается, естественно, очень долго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: