Полный привод: уаз 4×4

Поехали по кривой дорожке

Главная особенность игры состоит в том, что принимать участие в экстремальных заездах предстоит на самых натуральных «уазиках». Для тех, кто вдруг не в курсе, поясняем: УАЗ — это такой инфернальный зверь, способный, по утверждениям очевидцев, покорить практически любое российское бездорожье. Автор этих строк самолично убедился в этом благодаря сотрудникам Avalon Style, любезно прокатившим меня на вышеозначенном джипе.

Итак, в игре на ваш выбор представлено ровно четыре модели машин — УАЗ-2206 (в народе известен под названием «буханка»), практически классический «Козел», совсем новый «Патриот» и его модификация под названием «Патриот-пикап». Создатели сдержали свое слово, и все машины на трассе действительно ведут себя по-разному. Скажем, на том же «Патриоте» рассекать грязь отечественных дорог куда проще и приятней чем плестись на «буханке», прыгая на каждом ухабе.

Все машины продаются в местном автосалоне. Цены, однако, вполне приемлемые, прикупить себе любой приглянувшийся автомобиль несложно. Правда, толку от новой машины нет почти никакого. Чтобы успешно бороться за призовые места, свежекупленное авто необходимо подвергнуть основательному тюнингу. Улучшайте систему охлаждения, прикручивайте новый двигатель, навешивайте усиленные бампера и прокачивайте тормоза. Каждую деталь УАЗа можно улучшить до четвертого уровня, получив в итоге натурального автомонстра. Правда, на все радости нужны не только деньги, но и очки репутации. И то, и другое надо зарабатывать, принимая участие в соревнованиях.

Финансирование происходит при победе в заезде, а вот очки репутации выдаются исключительно за сбор специальных значков. Они щедро разбросаны на каждом маршруте, так что главное — не пропустить.

Собственно гонки проходят не совсем привычно. Это не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превышает 40 км/ч, а подчас и вовсе падает до 5—10 км/ч. Залог победы в таких условиях — умелое руление и толковое использование пониженной передачи. О ней чуть подробнее. Штука в том, что в процессе гонки машина постоянно попадает в какие-то адские ямы, выбраться из которых можно только на той самой пониженной передаче. Кроме того, нижняя передача незаменима при переезде через бревна, разрушенные мосты и другие препятствия.

Разработчикам удалось толково реализовать физику, так что машина ведет себя очень убедительно — учитывается сцепление колес с дорогой, распределение веса и прочие параметры. Удивительно, но такое, казалось бы, неспешное действо на самом деле очень затягивает, потому как тут необходимо думать, а не непрерывно давить на «газ». Да и сам формат здешних заездов требует взвешенного подхода — постоянно необходимо искать наиболее выгодные пути к чекпойнтам, выбирать маршруты объезда особо густых лесов и болот, внимательно следить за состоянием автомобиля.

Увидеть машину соперника можно только на старте. Сами заезды, как правило, проходят в гордом одиночестве.

Чтобы въехать на такую вот крутую горку, необходимо активно пользоваться вездесущей пониженной передачей.

В итоге у Avalon Style вышла совершенно нестыдная игра. Без лишнего пиар-шума и ненужной шелухи разработчики сработали довольно самобытную гонку. Кроме несомненного плюса — возможности покататься на родных УАЗах — «Полный привод» обладает вполне пристойной графикой и несколько непривычным геймплеем. Отдельное спасибо хочется сказать за отсутствие критических багов и стабильную работу — мы к такому в последнее время не привыкли.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 90%

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? У Avalon Style получилась довольно увлекательная, а главное — близкая сердцу игра

Если вид раскисшей дороги или хлюпающего болота будит в вас водительские рефлексы, советуем обратить на «УАЗ 4×4» пристальное внимание

Источник

Полный привод: Весь УАЗ

В уникальное издание вошли все автосимуляторы серии «Полный привод», посвященные марке УАЗ, со всеми дополнениями и новшествами, придуманными разработчиками за три года существования проекта. Это и игра «Полный привод: УАЗ 4х4» с продолжением «Уральский призыв», и проекты «Полный привод 2: УАЗ» с дополнениями «Даурский марафон» и «Сибирский призыв», и пять наборов автомобилей, которые вышли в мини-серии «Легендарные внедорожники». Полный привод: УАЗ 4Х4 является первой игрой из серии российских спортивных симуляторов вождения внедорожника по полному бездорожью. В игре вас ждут экстремальные виды соревнований для полноприводных автомобилей, такие как триал, трофи+рейд, ориентирование и внедорожный спринт, а также экстремальные трассы. Гонки пройдут по пяти регионах России: средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга. Кроме того, модельный ряд, технические характеристики и внешний вид автомобилей отвечает соответствующим параметрам реально существующих машин. Игра даст вам возможность испытать полноприводные автомобили в условиях полного бездорожья, которыми славится Российский край. Дополнение к игре Полный привод: УАЗ 4Х4, в котором речь пойдет о покорении труднопроходимых мест и дремучего бездорожья Уральских гор. Вас ждут соревнования в суровых условиях бездорожья на полюбившихся вам автомобилях по первой части игры, а также новых моделях, таких как УАЗ-3303 «Головастик», УАЗ-31514 «Командирский» и УАЗ-469 «Козел. Кроме того, в игре представлено пять новых трас для триала, виртуальная кабина, регулятор давления шин и лебедка — абсолютное оружие в борьбе с бездорожьем.Полный привод 2: УАЗ 4×4 продолжает серию экстремальных гонок на легендарных УАЗах. Вы отправитесь в новое путешествие по еще более труднопроходимым трассам и живописным местам России. Испытайте свой внедорожник на просторах заснеженной Ладоги и объятой льдами Новой Земли, в сибирской тайге и лесах Карелии, в Уральских горах и на Камчатке. Вам будет доступен широкий модельный ряд автомобилей, включая машины оригинальной заводской сборки, автомобили специальных служб и эксклюзивные авторские модели. А также в игре есть специальное оснащение для покорения бездорожья: лебедка, компрессор, GPS-навигация и многое другое. Полный привод 2. Даурский марафон – это увлекательное путешествие по живописному Забайкалью в незабываемую Даурию. Это испытание для настоящих мужчин, в котором вас ждет море непередаваемых ощущений и напряженная борьба. Это игра для тех, кто любит борьбу, азарт, и рев мотора!Вас ждут бескрайние просторы степи, вы посетите города и станицы российской глубинки, проедете через красивейший заповедник. Кроме того, впервые в серии представлен новый вид соревнований – марафон, 5 дополнительных сюжетных заданий, а также участки маршрута, покрытые асфальтом. Второе дополнение к игре Полный привод 2: УАЗ 4х4. На этот раз вы отправитесь в незабываемое путешествие по суровому, но в то же время прекрасному, краю – безграничной Сибири. Вас ждут дремучие леса, болотные топи и скалистые утесы – все то, что придется по душе настоящему любителю экстрима. Владельцев виртуальных внедорожников УАЗ и HUMMER ждет пять новых труднопроходимых трасс типа «триал», непредсказуемые погодные условия, обостряющие сложность соревнований, сложнейшие естественные и искусственные препятствия, а также триалы с элементами ориентирования.Ключевые особенности игры Полный привод: Весь УАЗ:- Более ста автомобилей знаменитого Ульяновского автозавода — от первых конструкций до самых современных, а также автомобили специальных служб и эксклюзивные авторские модели.- Все чемпионаты в десяти детально проработанных живописных регионах России.- Более восьмидесяти соревнований с соперниками в различных дисциплинах, среди которых триал, трофи, спринт, ориентирование, марафон.- Сотни вариантов деталей и запчастей, оборудование для покорения бездорожья, а также продвинутая система внешнего тюнинга.Минимальные системные требования игры Полный привод: Весь УАЗ:- Операционная система: Windows XP / Vista / 7- Процессор: 2.4 ГГц- Видеокарта: 128 Мб- Оперативная память: 512 Мб- Свободное место на жестком диске: 18 Гб

Жанр: ГонкиЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийОбраз ISO. Версия игры: 1.0Размер: 5,78 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Гонки / Вождение

+20

«Козлы»…

Моделей на самом деле всего четыре: «2206» («буханка»), «Hunter», «Patriot» («3163») и «Patriot Pickup». Плюс пара бонусных прототипов-монстров. К сожалению, в виртуальную среду «УАЗы» перенесены бездарно. Реализма — ни капли. Ни о какой реалистичной физике не может быть и речи, когда в игре есть независимая подвеска. Вообще-то, у всех «УАЗов» она полностью зависимая: и спереди, и сзади — мосты. Кроме того, передняя подвеска в «Полном приводе» — на рессорах, что тоже не соответствует истине. Рессоры Ульяновский автозавод использовал до 1994 года, после чего стал применять и комбинированный вариант: спереди — пружины, сзади — малолистовые рессоры.

Однако главная претензия — к пониженной передаче, краеугольному камню езды по бездорожью, панацее от любых преград. Увы, авторы и здесь сплоховали. Я понимаю, о зависимой подвеске они могли и не знать, но уж одна пониженная передача — это перебор. Неужели в ASE всерьез думают, что произвели на свет симулятор?

Тут дело в чем… Отличительная черта «УАЗов» — раздаточная коробка, в которую входят рычаги включения/отключения переднего привода и, собственно, управления передачами. На каждую прямую передачу есть пониженный аналог, ибо меняются лишь передаточные числа (1,00 к 1,94). Кстати, на обочинах встречается трактор «МТЗ 82» («Беларус») — там похожая конструкция, разве что передач целых десять.

Впрочем, и единственная пониженная передача работает неправильно. Включать и отключать ее можно прямо на ходу, хотя в действительности это допустимо только при полной остановке автомобиля. Еще один промах связан с передним мостом. Его, напротив, можно переключать в любой момент, в игре же обязательно нужно остановиться. Точное соответствие со спецификациями, говорите?

В динамике все гораздо ужаснее, чем в теории. Бич Chrome Engine — не имеющая веса и прыгающая как мячик машина (см. Xpand Rally, GTI Racing и Xpand Rally Xtreme) — в «Полном приводе» развернулся во всю мощь. Авто, невзирая на маленькую скорость, скачет на, казалось бы, ничтожных кочках, издавая жуткий грохот. При обзоре из кабины шум многократно возрастает. Кстати, о кокпитах… Я могу охарактеризовать их одним словом — отвратительно. Пилот будто приклеен к рулю, и изменить его положение по горизонтали на манер проектов от SimBin нельзя (осматриваться вокруг — тоже).

Кошмарные кокпиты и обратная связь (если считать ей монотонную вибрацию руля, не зависящую ни от покрытия, ни от угла поворота колес, ни от поведения «УАЗа» в конкретный момент) заставили меня играть с клавиатуры и с видом «сзади». Удивительно, но вот так управлять было приятно. Интереса ради попробуйте поездить в Richard Burns Rally без руля, и вы поймете, что с клавиатурой туда лучше не лезть.

Физическая модель — гм… «плоская». Машины едут по рельсам, заносы, отличия между ездой на полном или заднем приводе и работа подвески (работает ли она вообще?) им незнакомы. Проходимость «УАЗов» завышена, пониженная передача спасает от любого препятствия. Иначе как еще оправдать отсутствие лебедки? Завышена и «живучесть» внедорожника. Я не представляю, что надо сделать, чтобы рано или поздно лишить его способности передвигаться.

Чужая колея

В высокой траве то и дело попадаются «сюрпризы» вроде поваленных деревьев. Спасибо вам, лесные духи!

Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками», наперегонки путешествуют по, казалось бы, абсолютно непроходимым болотам и лесам. Главная отличительная черта подобных соревнований — чуть ли не добрую половину дистанции экипаж машины (состоящий из пилота и штурмана) занимается тем, что в очередной раз вытаскивает свой намертво засевший джип на твердую почву. В ход идут и упомянутые лебедки, и саперные лопаты, и даже чья-то матерь.

Как же все это реализовано в игре? Очень условно, если честно. Симуляция машины достаточно слаба: из «хардкорных» вещей в глаза бросается только пониженная передача — а вот блокировки дифференциалов выполняются уже без участия игрока. Никаких лебедок и домкратов, естественно, нет — да они и не особо требуются, ведь для того, чтобы намертво «посадить» машину, следует как минимум перевернуться. Ну а если засел, то проще всего нажать банальную кнопку возврата на трассу — и спокойно ехать дальше.

Приятно поражает разве что мудреность маршрутов — проскочить нужный поворот здесь очень легко, а вот вернуться на трассу потом затруднительно. В результате приходится очень подробно, чуть ли не до камешка, заучивать все спецучастки.

Главный же провал игры — это очень слабая физическая модель. УАЗики порой начинают вести себя как игрушечные машинки, которые на веревочках таскают по огороду — и никакого ощущения, будто бы ты управляешь могучим советским джипом, придуманным специально для того, чтобы строить поменьше дорог. Серьезно разбить авто, кстати, практически невозможно — УАЗ продолжает двигаться, даже упав с высокой скалы.

В принципе, все эти недостатки игре можно было бы простить, преврати разработчики свой проект в аркадные шоу-покатушки в духе знаменитой серии Need for Speed

Но, увы, зрелищности здесь тоже маловато — внимание обращаешь разве что на звучные имена персонажей (Бывалый, Батяня и т. д.) да назойливый русский рок, орущий из колонок

Так что, если честно, непонятная в итоге получилась вещь. Хотите лихих заездов по бездорожью? Тогда вам, наверное, лучше обратиться к Screamer 4×4 — там покатушки на джипах сделаны куда лучше. Хотите шоу? Тоже не сюда. Любите УАЗ? Ну, тогда можете поддержать отечественного производителя.

Источник

«Козлы»!

Эталоном внедорожного симулятора считается старенький Screamer 4×4. Работа подвески там была более реалистичной, функционировала блокировка межколесных дифференциалов и кнопка сцепления, а также настройки авто, которых здесь нет. Выходили и «бездорожные» аркады: Insane с кучей интересных режимов и Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 — уникальная, по большому счету, в своем жанре, с сюжетом, настоящими приключениями и лебедкой.

«Полный привод: УАЗ 4х4» не может предложить ничего, кроме симпатичных пейзажей. Для ценителей она бесполезна, а любителям веселых «покатушек» покажется нудной и скучной.

Источник

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Полный привод на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner надо включать заблаговременно. Перед въездом на проблемный участок дороги. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Для включения в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner режима полного привода 4H необходимо:

— Отпустить педаль акселератора. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «2H» в положение «4H». При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. — Отпустить педаль сцепления.

В случаях, когда:

— Предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних. — Движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах. Большей, чем предписано руководством по эксплуатации. — Непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом. — Попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота. — В других исключительных ситуациях. При возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

возможен переход системы управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner в аварийный режим. Признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H») необходимо:

— Отпустить педаль акселератора. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «4H» в положение «2H». При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. — Отпустить педаль сцепления.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включен режим полного привода «4H») необходимо:

— Остановить автомобиль. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «4H», через положение «4L» в не фиксированное положение «•». Удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов. — После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя. Произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение 4L. — Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

— Остановить автомобиль. — Нажать и удерживать педаль сцепления. — Перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H». — После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Патч «Полный Привод 2» v1.1 — Файлы

Состав изменений версии 1.1
Физика

# Исправлены обороты двигателей для автомобилей — теперь максимальное количество оборотов разное для разных автомобилей.
# Исправлена работа тахометра. Показания тахометра соответствуют реальным показателям оборотов.
# Другие исправления в работе двигателей.
# Добавлена поддержка 3х и 4х ступенчатой коробки передач.
# Оптимизирована работа автоматической коробки передач. Теперь переключение на следующую передачу происходит при больших оборотах, чем раньше, что в итоге приводит к повышению разгонной динамики.
# Оптимизированы передаточные числа автомобилей, что сказывается на максимальных скоростях автомобилей на разных передачах.
# Переработана система работы ручной коробки передач.
# Улучшена работа сцепления. Теперь для переключения передач в ручном режиме необходимо выжимать сцепление. При попытке переключения без сцепления: проигрывается звуковой сигнал, передача сбрасывается на нейтральную и наносится 2 процента урона (от максимального уровня здоровья) деталям из группы ремонта «Коробка передач».
# При попытке стартовать с высокой передачи (3,4,5) возникают проблемы, и двигатель вскоре глохнет.
# При движении на очень низкой скорости на 1ой и 2ой передаче двигатель может заглохнуть. Для предотвращения этого необходимо выжимать сцепление. При использовании пониженной передачи, двигатель на 1ой и 2ой передаче глохнуть не будет.
# При выжатом сцеплении автомобиль больше не будет разгоняться. Обороты при этом будут соответствовать степени нажатия педали газа.
# Исправлены условия переключения на пониженную передачу.
# Аркада — автомат: переключение происходит в любой момент по нажатию кнопки «пониженная передача».
# Аркада — ручная коробка передач: переключение происходит при выжатом сцеплении, по нажатию кнопки «пониженная передача».
# Симулятор — автомат: переключение происходит в любой момент по нажатию кнопки «пониженная передача». Скорость должна быть не выше 40км/ч.
# Симулятор — ручная коробка передач: переключение происходит при выжатом сцеплении, по нажатию кнопки «пониженная передача». Скорость должна быть не выше 40 км/ч
# Исправлена деформация корпуса автомобиля.

Графика
# Проведена оптимизация для увеличения производительности игры.
# Исправлены ошибки в работе анимации болельщиков.
# Улучшена работа прибора GPS.
# Добавлены пост-эффекты, улучшающие изображение.
# Исправлен ряд графических дефектов.

Звук
# Существенно улучшена система звуков двигателей. Теперь каждая машина обладает своим уникальным звуком мотора.
# Исправлена громкость работы трансмиссии.
# Исправлена громкость звука мотора при игре с камерой «вид сверху».
# Исправлена работа музыки в экране финальной игры.
# Исправлен случайный выбор музыки в гонках.
# Убран визг шин при езде по льду.
# Исправлено периодическое пропадание музыки в игре.
# Исправлено пропадание звуков в гонке типа «Трофи».

Прочее

# Исправлена ошибка с невозможностью осматриваться в виде из камеры, вызываемом клавишей F3.
# Исправлены случаи залипания клавиш управления.
# Исправлена ошибка c поломкой автомобиля во время прохождения СУ.
# Реализована поддержка руля G25 при игре с ручной коробкой передач. Руль автоматически распознается игрой.
# Исправлена ошибка с невозможностью начать гонку при поломке расширителей арок.

🤩 Полный привод 2: УАЗ 4×4 — Обзор

Платформы: PC Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого лица, От третьего лица, МультиплеерКатегории: Вождение, Внедорожники, Бездорожье, Физика, Экстрим, Грязь, 4х4, Россия, Спортивные, Автомобили

Системные требования (минимальные)

  • Операционная система — Windows XP
  • Оперативная память — 512 Мб
  • Процессор — Intel Pentium 4
  • Видеокарта —  NVIDIA GeForce 6600
  • DirectX — 9
  • Место на диске — 6 Гб

Обзор

Игра представляет из себя симулятор бездорожья. Из машин представлены все возможные модели уазиков.

Имеется очень богатая система тюнинга, заменить можно практически любую деталь, начиная от электроники, заканчивая покрышками и подвеской.

Компания называется “чемпионат России”, в которой нам предстоит соревноваться в разных частях страны за звание лучшего. Карты кардинально отличаются друг от друга, мы побываем в самых труднопроходимых частях страны, начиная с горных массивов Урала, заканчивая густой тайгой Сибири.

Также можно запустить одиночную игру, с возможностью выбора любимого внедорожника и режима прохождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: