Обзор the elder scrolls online

Меметичность

HALT!

Немалая, но в основном в англонете. В далеком 1996 году и англонет-то был не тот, что сейчас, а этих ваших двачей и в проекте еще не было. Потому помнят немногие.

  • HALT! HALT! HALT! Боевой клич городской стражи. Невозбранно растащен на ремиксы, тысячи их. Некоторые пристраивали к делу и Лизандусовское «VENGEANCE!!!» Интересно, что «HALT!» в пятой части TES абсолютно с такой же интонацией произносит талморский караульный, находящийся у ворот Северной сторожевой крепости, а «VENGEANCE!!!» рявкнет Авюльстейн Серая Грива в одном из диалогов, связанных с этим же квестом.
  • Сиськи. Вот уж чего в DF всегда хватало, так это фансервиса. В последующих играх серии таковой безжалостно выпилили, потому что за 8 лет графика шагнула вперед, и что было когда-то элементом атмосферы игрового мира, то в виде качественных 3D-моделей стало бы откровенным проном.

Надмозги за работой

Также умникам было лень переводить названия, и они просто заменили английскую раскладку русской. В результате места называются Еру кгшты ща фыефкще или Еру Рщцдштп Пкшаашт Ефмукт, что превращает выполнение квестов в садомазохистскую тренировку памяти (ведь это место надо как-то найти).

История

«Вы просыпаетесь и осматриваете комнату. Несколько часов назад вы были в лодке, направляясь в Даггерфолл, когда шторм сверхъестественной силы закипел над заливом Илиак, как зловредное существо. Ваша лодка была разрушена, но вам удалось плыть. через бурлящую воду к мысу. Там вы нашли пещеру и избежали ярости шторма. Вы только что зажгли небольшой костер, как оползень запечатал вас внутри. Ваш страх быть похороненным заживо успокоился, когда вы увидели ведущий коридор из пещеры. Возможно, все-таки есть выход из этой пещеры. Выйдя из пещеры, вы можете начать квест Императора ».
―Интро, после создания персонажа

Император и канцлер во вступительном ролике.

Даггерфолл — город на бретонской родине Хай Рока . Сюда отправляют игрока по личной просьбе Императора. Он хочет, чтобы игрок сделал две вещи. Во-первых, игрок должен освободить призрак покойного короля Лисандуса от его земных оков. Во-вторых, игрок должен получить письмо от Императора шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. Письмо показывает, что мать Лисандуса , Нульфага , знает местонахождение Мантеллы , ключа к воскрешению первого Нумидиума.. Император хочет, чтобы его шпион заставил Нульфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки могли завершить реконструкцию Нумидиума. После серии неудач и недоразумений письмо попало в руки орка по имени Гортворг . Гортворг, не зная, что такое Мантелла, консультируется с Маннимарко , королем червей (лидером некромантов). В это время Подземный Король , который первоначально уничтожил первый Нумидиум из-за неправильного использования Тайбером Септимом, выздоравливает глубоко в гробнице Хай Рока, потратив столько энергии на его уничтожение в первый раз. Чтобы игрок мог отдать Мантеллу кому-либо, игрок должен убить убийцу короля Лисандуса и упокоить его призрак. После этого сила Мантеллы восстанавливает силу Короля подземелий.

Концовки

У Даггерфолла есть шесть разных концовок:

  • Если герой активирует Мантеллу сам себе , а во владении Тотем Тайбер Септим (управляющего устройства Нумидиум), Нумидиум будет убить героя, выйти из -под контроля, и будут уничтожены имперскими силами. Такой концовки в игре фактически не было. Возможно, этот финал был запланирован для игры, но так и не был добавлен в законченную игру, как это упоминается в руководстве по стратегии Daggerfall Chronicles .
  • Если Герой отдаст Мантеллу Подземному Королю , он поглощает ее силу, переходит в вечный покой и создает вокруг себя большую « свободную от магии » область.
  • Если Гортворг победит, он использует Нумидиум, чтобы уничтожить Имперские силы и «Королей Залива», «правителей» нескольких провинций залива Илиак. Вскоре после этого прибывает Подземный Король, чтобы уничтожить первый Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Затем Гортворгу удается создать Орсиниум , королевство орков .
  • Если Клинки победят, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его, чтобы победить Королей Залива, победить Орков и снова объединить все провинции Тамриэля под властью Империи.
  • Если один из Королей Залива побеждает (любой из них), они используют первый Нумидиум, чтобы победить всех остальных королей непосредственно перед тем, как Подземный Король уничтожит его и себя.
  • Если Маннимарко получает Мантеллу , он использует ее, чтобы стать богом.

Основы игрового процесса

The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.

Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.

Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.

К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.

Локализация Шредингера

Когда игра только вышла, многие считали, что главным препятствием на пути многих игроков станет высокая цена. Да, она на релизе могла заставить плакать горючими слезами.Но куда страшнее оказалось отсутствие русской локализации. Увы, официально ее нет до сих пор, и подвижек в этом направлении никаких.

К счастью, игра поддерживает пользовательские модификации, и уже давно есть очень качественный перевод на русский язык. Его легко найти в любом поисковике, а установка проходит быстро и без сложностей. Иногда встречаются фрагменты на английском, но в порядке исключения.Кстати, модами можно подправить и интерфейс, если ну совсем невмоготу.

Лирика, олдскульность и ностальгия

Если вы думаете, что венцом творения RPG 90-х годов прошлого века является серия Might & Magic
(обзор 8-ой части читайте здесь), то вы глубоко
заблуждаетесь. Именно в те же годы появился на свет прародитель популярного ныне
TES V: Skyrim’а – серия TES. The Elder Scrolls:
Daggerfall в серии занимает 2-е по счету, но особенное место. Вышедшая в 1996-ом, игра быстро заняла место венца
творений всей игровой индустрии. Не просто RPG – венца именно всех жанров и направлений!

Да, в год релиза она была забагована до умопомрачения, но все же вызывала запредельное восхищение от амбициозной
задумки и смелой реализации. Увы, в наши дни почти все студии опасаются ставить эксперименты. И при детальном
разборе очередного ААА+++ проекта видим все те же механики, придуманные в 90-е годы. Не то, чтобы идей не было
– их, как раз, с избытком. Виной всему – стандарты и снижение технической грамотности
среднестатистических игроков? Наверное…

На самом же деле современный игрострой направлен на максимальное извлечение прибыли, что невозможно при смелых
экспериментах. А тогда «разрабы» творили почти без оглядки на мнение общественности (а иногда и
издателей!). Судите сами: Fallout, Quake, Doom, GTA,
M&M, BG и прочие шедевры, в которые играют и
сейчас, появились именно в 90-е. А что сегодня? Из ряда вон выходящих проектов почти нет, а что и есть –
уже набило на зубах оскомину (The Witcher, ME, Crysis), или
относится к онлайну (WoW, LA, WoT и пр.).

Но довольно ностальгировать. Пора заняться препарированием The Elder Scrolls: Daggerfall и оценивать ее с
позиции современного игрока, который не брезгует олдскульными RPG и не боится удручающей графики (которая
может вызвать кровоизлияние из глаз, кто-нибудь, скажите, как это развидеть
).

Тропы и штампы[править]

  • До того, как это стало мейнстримом. Орки — гордая и воинственная раса, которых все боятся и считают опасными дикарями. Они живут в резервациях и поклоняются темным богам. Их предводитель пытается вернуться к старой вере предков, цивилизовать свой народ и обеспечить ему достойное место в мире. Орда, демоны и Тралл? Не-а, Орсиниум, культ Малаката и Гортвог гро-Нагорм, пытающийся заодно вернуться к старому культу Тринимака.
  • Тьма не есть зло

    Противоположный троп с Маннимарко.

    . Жутковатое изображение живого мертвеца на обложке — это Подземный Король. На самом деле он неагрессивный, вполне благонамеренный и хочет только воссоединиться со своей душой и умереть по-настоящему.

  • Плоскоземельный атеист — в этом мире аэдра и даэдра совершенно точно существуют, но вы можете при генерации персонажа указать, что ваш ГГ не поклоняется никому из них.
  • Искусный государь

    И он же — Светлый властелин. Вы его протеже и доверенный агент.

    — Уриэль Септим VII.

  • Все цвета спектра — Империя светленькая, но экспансионистская, хочет подмять под себя залив Илиак, а Уриэль Септим любит шпионские многоходовочки. Орки суровые, но честные и отважные, а их лидер — опытный дипломат, заботящийся о своем народе. Маннимарко и большая часть даэдра — полные чудовища. Среди даггерфолльских королей есть разные типажи.
  • Крохотное королевство — залив Илиак из таковых состоит. Их аж 47, для прохождения нужно побывать примерно в шести-семи.
  • Фантастический расизм — почти все персонажи как минимум имеют предрассудки против орков. Частично заслуженно.
  • Гайгэксианское подземелье — в зашкаливающих количествах. Почти все — рандомные, огромные и такие, что в них заблудиться — раз плюнуть.
  • Море на западе, земля на востоке — игровой мир выглядит именно так. Сам залив Илиак, очевидно, соответствует Средиземному Морю.
  • Странности в первой части — многое как в самой игре, так и в сеттинге весьма… непривычно для привыкших к более поздним частям.
  • Мраккультист — даэдропоклонники, культы ведьм.
  • Есть геймплей — сюжет не нужен — зигзаг. Сюжет в игре очень даже есть, вполне себе закрученный и с разными концовками, в отличие от последующих частей. Однако он был вообще непроходим без консоли на старте игры, при том, что дело происходило во времена, когда интернет был только у избранных, а о скачивании патчей не могло быть и речи. Более того, сюжетные квесты можно было провалить или вовсе от них отказаться. В итоге многие играли в игру попросту как в песочницу, делая карьеру в понравившихся гильдиях, закупая имущество и качая навыки.
  • Каноническая концовка. Зизаг: Bethesda так и не смогла определиться, какая именно из шести концовок должна быть каноничной, потому в Morrowind выяснилось, что они произошли все одновременно.

Вторая эра — все ужасно

Во время Второй эры дела в Тамриэле начали немного двигаться в сторону. Помните те ранние империи? Они все разваливаются, и все ведут войну друг с другом. Это начало Войны Трех Знамен, одного из самых кровавых конфликтов, которые когда-либо видел континент. События The Elder Scrolls Online начинаются в середине этой эры в 2Э 583, когда Молаг Бал предпринимает попытку массового даэдрического вторжения, в то время как народы Тамриэля отвлекаются войной.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примерно через 300 лет после Войны Трех Знамен к власти приходит будущий император Тайбер Септим. Он пронизывает Тамриэль в конце этой эры и начинает силой объединять всю страну, прокладывая путь к тому, что многие сочтут «современной эрой». во франшизе Elder Scrolls. The Elder Scrolls Adventures: Редгард действие происходит в этот поздний период эпохи, через 300 лет после событий The Elder Scrolls Online.

Buggerfall

Даг очень долго удерживал в своих цепких лапках звание самой забагованной игры всех времён и народов, а причинa тому — безблагодатность страшная сырость выпущенной игры, это сейчас никого не удивляют патчи, в совокупности превышающие по размерам весь программный продукт (см. Sleeping Dogs), а тогда это смотрелось свежо и оригинально… В 2001 и 2003-м сего титула удостаивались игры Тройки, в 2006 — 3-я часть Готики, а в 2008 — Alone in the Dark.

Спидран Даггерфолла, где все без исключения подземелья пролетаются задротом насквозь. Используются и прочие баги.

Почему? Возможно, создатели замахнулись на кусок больше, чем смогли проглотить, и были вынуждены выпустить хоть что-то. Графически-то Даггер не блистал даже на момент своего выхода и тогда, а тормозил, как он тормозил! В игре присутствует куча скрытых и неработающих параметров, непонятные обрывки данных, нестыковки, то есть банальные недоделки.

Вселенная

Принцип

Daggerfall — это компьютерная ролевая игра, в которой игрок играет одного персонажа в трехмерном виде от первого лица . Игрок развивается в вымышленном мире Тамриэля, в частности в районе залива Илиак (который напоминает Средиземное море ). Как и в Arena или Morrowind , выбор персонажа и поведения полностью на усмотрение игрока. На Daggerfall больше всего повлияли настольные ролевые игры, такие как Dungeons & Dragons и Vampire: The Masquarade . И наоборот, по словам Теда Петерсона , ведущего дизайнера игры, он, в свою очередь, оказал влияние на ряд других разработчиков, включая Ричарда Гэрриота и команду разработчиков Ultima Online , пионера MMORPG .

Одной из основных характеристик Даггерфолла является богатство его вселенной, как из-за ее глубины, так и простора: 45 000 км² для путешествия по данным Bethesda, не менее 750 000 неигровых персонажей (NPC), с которыми можно вести диалог, и более 15 000 города, подземелья и различные места для исследования.

Если Bethesda предложит цифру в 45 000  км 2 и сравнит площадь залива Иллиак с площадью Соединенного Королевства (244 101  км 2 ), игроки, возможно, придумали другие цифры, пытаясь рассчитать сами. размер бухты. ВОктябрь 2013, разработчик проекта воссоздания Даггерфолла в высоком разрешении, объясняет, что игровая карта, включая океан, имеет размер 1000 × 500 пикселей, каждый из которых представляет площадь 832  м на каждую сторону, что составляет общую площадь 346 368 пикселей.  км 2 , то есть площадь, эквивалентная площади Германии.

Более подробно фон

Хронология The Elder Scrolls
  • Арена
  • Даггерфолл
  • Морровинд
  • забвение
  • Скайрим

Вторичные эпизоды

  • Battlespire
  • Редгард
  • Путешествия
  • В сети
  • Легенды
  • Лезвия

Действие происходит через шесть лет после событий Arena . По поручению самого Императора герой отправляется в залив Иллиак, граничащий с провинциями Хай Рок и Хаммерфелл. Его миссия: расследовать смерть покойного Лисандуса, короля Даггерфолла, который бродит по улицам столицы с тех пор, как погиб в Бретонской войне. Игрок также должен найти загадочное письмо, которое Император отправил Королеве Даггерфолла и которое, по-видимому, так и не достигло места назначения. Вторая, казалось бы, безобидная миссия, которая на самом деле скрывает гигантскую борьбу за влияние за обладание древним двемерским артефактом, который вполне может решить будущее всей Империи.

По словам Теда Петерсона, «главный квест Arena сводился к самым заезженным ролевым клише. В Daggerfall мы хотели сложную серию приключений с множеством возможных концовок. Фоне гораздо более развита, и НПЦ имеет гораздо более подробную мотивации и личность. » . На сюжет особенно сильно повлияли « Человек в железной маске » Александра Дюма и кампании настольных игр на роли, которые в то время вели разработчики.

В заливе Иллиак можно найти много книг (около 90 разных), что создает особенно плотный фон . Большинство из этих книг будет затем использовано в более поздних эпизодах сериала.

Параметр

Карта в Даггерфолле .

Даггерфолл , как и другие игры серии The Elder Scrolls , разворачивается на континенте Тамриэль . В Daggerfall , то герой Даггерфолла может передвигаться в High Rock и Хаммерфелла провинций Тамриэля. Путешествие по этим мирам осложняется множеством грозных врагов, самыми сильными из которых являются даэдра .

Daggerfall является второй по величине игрой Elder Scrolls на сегодняшний день, уступая только The Elder Scrolls: Arena , с игровым миром, который Bethesda утверждает, что он «размером с Великобританию», или примерно 209 331 квадратный километр (80 823 квадратных миль). с более чем 15 000 поселков, поселков, деревень и подземелий, которые может исследовать персонаж игрока. источник? По словам Тодда Ховарда , программиста Elder Scrolls , продолжение игры, The Elder Scrolls III: Morrowind на 0,01% меньше размера Daggerfall , источник? ], но следует отметить большую частьЛандшафт Даггерфолла был сгенерирован случайным образом. Вварденфелл , исследуемая часть провинции Морровинд в третьей игре, имеет площадь 15,54 квадратных километра (6 квадратных миль). источник? The Elder Scrolls IV: Oblivion имеет около 41,44 квадратных километров (16 квадратных миль) для исследования источник? и вся карта The Elder Scrolls V: Skyrim составляет 38,33 квадратных километров (14,8 квадратных миль). источник? В Daggerfall есть более 750 000 неигровых персонажей (персонажей), с которыми игрок может взаимодействовать, источник? по сравнению с количеством примерно 1000 персонажей в Morrowind и Oblivion . Однако география и персонажи в этих более поздних играх гораздо более детализированы.

Была реализована автоматическая карта, чтобы помочь игрокам перемещаться по длинным гробницам и древним подземным крепостям. Существует панель поиска для ввода местоположений и путешествий, которые игрок может выбрать, если они хотят ночевать в гостиницах, разбивать лагерь, использовать лошадь и т. Д. Игроки должны посетить примерно 6–8 областей, чтобы закончить игру, хотя всего 47 областей присутствуют. Ограниченный набор строительных блоков использовался для строительства городов и подземелий, что заставило некоторых обозревателей жаловаться на однообразие игры. В 2002 году Morrowind , третья игра в серии, ответила на эту проблему, создав меньший, более детализированный мир с уникальными городами и персонажами с большей индивидуальностью.

Титаническая задумка

С учетом особенностей игры автору волей-неволей приходится отступать от своей привычной манеры разбирательств с
культовыми (и не только) проектами. Каких именно особенностей? Ну хотя бы:

  • площадь открытого мира – 161 тыс. кв. км.;
  • количество городов и прочих населенных пунктов – 15 тыс.;
  • количество NPC, с которыми можно поболтать «за жизнь» – 3/4 миллиона;
  • количество подземелий и прочих катакомб – страшно считать…

То есть все гипертрофировано в неприличном виде. Справиться с таким масштабом с наскока не получится. Тот же
Fallout 2 отлично проходится за недельку-две. С TES такого
не случилось. Сколько времени потребуется, чтобы объять весь этот масштаб – просто непонятно.

А посему пройдемся мы по большей части по верхушкам, потому что каждую копать бессмысленно. Читатель
самостоятельно (надеюсь) сделает выводы и решит установить (нет) The Elder Scrolls: Daggerfall, чтобы окунуться
в эти масштабы. К слову, с 2009 эта замечательная RPG есть в свободном доступе на сайте разработчика. Поэтому
скачать лицензионную TES: Daggerfall
может каждый, кто испытывает слабость к незатейливым сюжетам Bethesda Softworks.

Ролевое развлечение

На «сладкое» осталась только ролевая система. И в The Elder Scrolls: Daggerfall она довольно
специфична и во многом проработанней TES: Arena. Начнем с создания протагониста. Выбор невероятный – 9
рас, 18 классов + возможность создания собственного, 35 навыков (12 выбираете самостоятельно), дополнительные
параметры.

Это позволяет как создать абсолютную имбу, сокрушающую на своем пути всё и вся, так и нежизнеспособного
персонажа, прокачать которого будет невозможно. Теоретически, выжить может любой класс из-за огромной
вариативности в прохождении игры. Но фактически это не так, в чем можно убедиться уровню так к 10-ому (т.е.
спустя много-много часов игры).

Прокачка происходит также не вполне привычно для современного рядового игрока. Здесь работает принцип –
чем чаще ты используешь тот или иной навык, тем больше он становится. Левелап происходит при достаточном
повышении определенных навыков. Из-за этого может произойти неконтролируемый скачок уровня, что довольно опасно:
например, случайная прокачка пассивного навыка «бег» никак не поможет при встрече с
«апнутым» противником. Ведь у врага поднимаются боевые навыки, а не какой-то там «этикет с
прогулками».

Существенную помощь в прокачке оказывают сайдквесты, набрать которых можно в любом объеме. Доступно в каждом
городе. Но на поверку оказывается, что все они довольно обыденны и примитивны (в плане интересности), а нередко
имеют и ограничение по времени.

Графика и звук

На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.

Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.

Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.

Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Игра The Elder Scrolls II: Daggerfall

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска: август 1996

Версия: 1.07.213

Жанр: Action RPG

Платформы: DOS

Игровой движок: XnGine

Режимы игры: Одиночная игра

Носитель: CD-ROM

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Одна из самых старых игр в серии The Elder Scrolls, которая заняла не самое последнее место в списке самых оригинальных и смелых игр своего времени. На тот момент, когда большая часть игр была только двухмерной, эта часть не стала оригинальничать и переходить в 3D, которая тогда было редким и жутко дорогим, но рискнула создать невероятно большой мир, в котором были не тысячи, а десятки тысяч игровых персонажей, несколько тысяч разнообразных городов, множество локаций и несчетное множество квестов. По сути, The Elder Scrolls II: Daggerfall стала своеобразным двухмерным апогеем всей серии. Сюжет игры в целом похож на все сюжеты, которые имеются в игровой серии, потому что большего придумать особенно нельзя, но даже на то время это был просто прорыв.

Итак, несмотря на это, игра получилась немного монотонной – более 47 локаций были собраны из различных комбинаций одинаковых блоков, что привело к тому, что в итоге игру оценили не слишком высоко. Работать здесь придется изначально на самого императора. В этой игре он дает основные задания, которые необходимо выполнять, чтобы дойти до конца. Имеется также несколько побочных линий, которые выполнять необязательно, однако нелинейность игры также присутствует. Стоит отдельно отметить некоторые особенности игры, которые не перешли в другие игры. Это, прежде всего, логическое продолжение игры, которое надо было ввести таким образом, чтобы независимо от шести концовок части, другие игры могли бы продолжить ее без каких-либо казусов.

Впрочем, оригинальность каждой концовки в общем случае не имеет большого отличия между собой, потому что они минимальны. Некоторых персонажей этой игры можно будет также найти в книгах последующих частей, например, Маннимарко. Однако сюжет игры раскрывать мы не будем, ограничившись лишь небольшим описанием. Так или иначе, но когда речь идет об этой игре, стоит отметить и ее оценку: почти 8 баллов из десяти, что очень неплохо. В последнее время идет работа над возрождением уникальной игры 1996 года с превращением ее мира в полностью трехмерный. Такие особенности The Elder Scrolls II: Daggerfall не могли не заставить создателей перейти к созданию продолжения этой оригинальной игры, повествующей о создании Империи. В настоящее время игра доступна для свободного скачивания, что не может не радовать поклонников игры, так что теперь все, кто ностальгируют по старым играм, могут смело качать и играть.

Истоки Даггерфолла

Предок даггерфолла — TES Arena

Первая часть древних свитков стала успешной — наравне с Ультимой Андерворлд, Арена создала жанр ARPG в том виде, который нам знаком сейчас — вид от первого лица, открытый мир, без лишних условностей классических ролевых игр вроде экранов интерьеров, партии героев и пошаговых элементов. Бефезда задумалась о создании продолжения и переходе в новые жанры, используя полученный опыт, а Арена получила делюкс издание, которое продалось тоже неплохо, а потому было принято решение что сиквелу — быть. Поначалу разработка шла на доработанном движке первой части, а действие должно было происходить в окрестностях города Морнхолд (впоследствии оригинальные наброски и локация были использованы в аддоне Трибунал для третьей части игры), но со временем планы поменялись.

Эндоскелет Т-800 атакует игрока

В 1995ом году в компании была разработан мощнейший зверь — движок XnGine. Более того, по лицензии на нём было сделано две игры про тёмное будущее во вселенной Терминатора — The Terminator: Future Shock и SkyNET. На 1995 год там были такие фичи — полноценный 3Д рендер, огромное количество полигональных моделей, в том числе и в качестве врагов, просторные открытые уровни с руинами города, базами машин, интерьерами. Игра вышла успешной, но быстро забылась, как и большинство игр по фильмам, вдобавок критикуны с думом головного мозга не оценили более комплексное управление, менее шустрый геймплей и мрачную пост-апокалиптическую атмосферу 2015 года. Игрокам же Фьючер Шок запомнился в первую очередь тем, что даже кровати, даже тумбочки, даже деревянные полки взрываются кинематографическим взрывом, если хорошенько долбануть по ним свинцовой трубой, а также несколько однообразными уровнями.

Но Джулиан Лефау, директор разработки и главный дизайнер посчитал, что и движок, и многие идеи в Терминаторах были годными и что в целом направление развития выбрано верное, а потому место действия перенесли в Хай Рок, а движок на новёхонький XnGine. Более того, благодаря череде успехов с инновационными технологиями в последних играх, Лефау посчитал, что пора достигать новых высот и оставить этих ваших Кармаков и Ромеро глотать пыль на задворках истории, а потому в Даггерфолле должно быть ВСЁ И СРАЗУ. Конец немного предсказуем.

Сюжетная ми-ми-ми

Основной сюжет заключается в исполнении задания Императора (того самого, из предыдущей инкарнации TES), который
желает странного: разобраться, почему почивший на войне король Лизандус государства Daggerfall восстал из
мертвых и начал кошмарить родную вотчину. Попутно нужно узнать, что случилось с императорской посланницей,
некой леди Бризенне.

Но это то, что лежит на поверхности. Если немного пошкрябать сюжетик, то все сведется к очередному спасению
мира. Ведь в мире существует оружие массового поражения Мантелла, с помощью которой возрождают Нумидиума,
который в свою очередь использовался при создании империи. И главгерою нужно заставить Нульфагу раскрыть
местоположение вот всех тех непонятных названий, которые написаны выше. В общем, ничего необычного.

Из столь эпической предыстории вытекает банальный сюжет стандартной средневеково-фэнтезийной грызни за власть.
В ходе распутывания клубка приходится плотно работать с любовницей покойного короля, придворными чароплетками,
призраками, лордами и прочими ключевыми NPC. И все это завершается одной из 6 возможных концовок, на любой вкус
и склад характера. И все бы хорошо, если бы не…

10 The Elder Scrolls Online (71/5.8)

Zenimax Online Studios разработала ММО на основе Elder Scrolls от Bethesda. Потребовались годы, чтобы найти свой путь после, возможно, катастрофического запуска, но Zenimax действительно превратила The Elder Scrolls Online в респектабельную игру, которая противостоит нынешним гигантам MMO в индустрии.

ESO позволяет игрокам выполнять квесты почти в каждой провинции Тамриэля со свободой, которую вы ожидаете от игры Elder Scrolls. В то же время в ней есть механическая глубина и вдохновляющие действия, которые большинство хотели бы от MMO, сочетающие в себе лучшее из двух миров. Тем, кто списал эту игру со счетов после ее выхода, следует подумать о том, чтобы дать The Elder Scrolls Online второй шанс.

Поздняя третья эра — все начинается снова

После поражения Тарна магические конфликты и странные события процветают в хаотическом ландшафте, оставленном его коротким правлением. The Elder Scrolls II: Daggerfall происходит во время варпа на Западе, когда чудо, известное как прорыв дракона, искривляет пространство и время в Хай Роке.

Двадцать лет спустя, в 3Э 427, лорд Дагот Ур начинает завоевательную кампанию против Богов Трибунала, но его остановил игрок в The Elder Scrolls III: Morrowind.

Последние годы Третьей эры разыгрываются во время событий The Elder Scrolls IV: Oblivion .. После убийства Императора Уриэля Септима VII начинается Кризис Обливиона, когда по всему миру открываются порталы в адское царство. Чтобы отразить полномасштабное вторжение в мир даэдрических сил, наследник престола Мартин Септим жертвует собой, чтобы победить даэдрического принца Мерунеса Дагона, разрушив линию Септимов и приблизив к самому густонаселенному веку Древних свитков и график.

2 The Elder Scrolls 4: Oblivion (94/8.1)

Большинство будут шокированы Oblivionоценивается критиками на втором месте, но это становится более очевидным, когда вы смотрите на игру& #39; технические достижения. Помимо Radiant AI, которая стала самой продаваемой функцией, Oblivion сделала то, чего почти ни в одной RPG до нее не было.

Он упростил жанр, сделав его более доступным; много ролевых игр до Oblivion были тупыми и неуклюжими из-за того, что полагались на воспроизведение механик из бумажных ролевых игр, таких как Dungeons & Драконы. Oblivion избавился от неуклюжих бросков кубиков в бою, добавил маркеры на карте для квестов и добавил основное повествование, которое было напряженным с первого квеста и далее.

Более того, игра вызывает чувство ностальгии своей яркой цветовой палитрой и успокаивающей музыкой, которую с тех пор не повторяла ни одна игра. Вдобавок к этому вы найдете одни из лучших квестов гильдии и побочные квесты из всех ролевых игр, и легко понять, почему Oblivion часто переигрывается и считается одним из лучших Elder. Свитки когда-либо созданные игры.

Гильдии и серьезный бизнес

В The Elder Scrolls Online нашлось место и гильдиям. Это вольные объединения игроков для самых разных целей. Одни гильдии занимаются прохождением сложных подземелий, другие днюют и ночуют в PvP, а третьи, внезапно, занимаются ролеплеем. Разумеется, можно заниматься всем сразу, но и большая часть гильдий не имеет специализации, представляя собой просто уютный чат.

Тут разработчики тоже решили придумать что-то эдакое и реализовали гильдейские торговые площадки. Работают они следующим образом: возле крупных городов есть гильдейские рынки. Тамошние NPC продают товары, выставленные участниками разных гильдий.

Если нужно продать или клиентов что-то очень дорогое, можно воспользоваться глобальным чатом. Переслать предметы с наложенным платежом позволяет почта, которая работает точно также, как в World of Warcraft и многих других MMORPG.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: