Прохождение Mount and Blade — Создание королевства (Часть 13)
Загрузка…
Создание королевства в Mount and Blade — это очень быстрое и простое дело, а вот удержание этого самого королевства на плаву — целая наука! Создать королевство лучше всего в Mount and Blade: Warband при помощи мода Diplomacy.
Можно создавать королевство в абсолютно любой среде и версии M&B, но если создадите в Diplomacy, то будете иметь гораздо больше функций, которых, к великому сожалению, нет в простом Mount and Blade.
Создать свое королевство в Огнем и Мечом можно несколькими способами:
Мятеж
Поднять мятеж — самый верный способ попытаться устроить гражданскую войну, свергнуть короля с трона и занять его место. Чтобы поднять мятеж, нужно найти претендента на трон. Обычно такие люди путешествуют по городам в поисках поддержки. Претендентов на трон нужно искать в тронных залах.
После того, как вы согласитесь помочь претенденту отвоевать трон, во фракции начнется внутренняя война и в зависимости от отношений с лордами текущей фракции, вы сможете их переманить на свою сторону, что улучшит военное положение в вашу пользу.
По факту, начиная от мятежа и до самого конца, вы — маршал мятежных войск и после того, как фракция будет полностью захвачена, претендент на престол исчезнет и станет полноправным королем, а вы станете его правой рукой.
Захват территории
Второй возможностью создать свое королевство является захват крепости. Начиная с версии Mount and Blade: Warband появилась именно такая возможность. Просто захватите замок или город и начнется война.
Переманивание лордов
Когда королевство уже создано, пора приступить к укреплению. Едва ли в начале много лордов согласится перейти на сторону вашего королевства, поэтому придется пользоваться услугами НПС (не игровых персонажей). Среди всех НПС существует 6 героев благородного происхождения, которые при получении имения не подпортят вашу репутацию в глазах других лордов. НПС благородного происхождения:
- Алаен
- Бахештур
- Фирентис
- Лезалит
- Мательд
- Рольф
Разумеется, не все они будут дружить друг с другом и с этим придется бороться. Лорды, как и НПС, просто так к вам не перейдут (как уже и сообщалось выше); для начала необходимо иметь, хотя бы, хорошие отношения с лордом и пару-тройку свободных деревень.
Когда будете говорить с лордами, задавайте вопросы о короле и политики. Предложить лорду нужно то, чего нет в его королевстве (в процессе диалога вы все увидите). Говорить с лордами можно в том случае, если рядом никого нет и вы с ним один на один.
Учтите, что на переманивание людей на свою сторону влияет навык убеждения, личные отношения и право на трон.
Право на трон
Ну и последний очень важный аспект королевства — право на трон. Этот показатель очень важен при создании королевства и чем он будет выше, тем реже на вас будут нападать другие королевства, проще будет заключить мир и переманить лордов на свою сторону. Получить право на трон можно при заключении мира, отправления дипломатических посланников соседям или НПС.
Общий взгляд на Mount and blade 2
Необходимо понимать, что игра все еще находится в разработке и многие моменты сюжета, либо механики впоследствии будут изменены. Прояснив этот вопрос, можем начать разговор о главной цели геймплея, а именно, создании собственного государства.
Хоть получение короны и является первостепенной задачей, игрок не имеет возможности сделать это сразу. Перед тем как основать свое королевство, требуется набраться хотя бы немного опыта, получить определенного рода репутацию и обзавестись «фундаментом» для последующего развития.
Основные требования для создания своего государства таковы:
- Иметь в отряде более 100 человек
- Уровень клана героя должен быть минимум третьего уровня
- Во владении персонажа должно быть хотя бы одно поселение (город/замок)
Единственный этап, с которым могут возникнуть проблемы, это получение уровня клана. Как приобретать опыт, а именно «известность» семьи, поговорим позже, сейчас же продолжим разбирать основной костяк геймплея.
Помимо вышеуказанных условий, для создания государства требуется проходить сюжетную линию, которая в Bannerlord достаточно коротка. Нужно отыскать и поговорить с десятком дворян, после чего обсудить с ними историю Калрадии. Далее, пройтись по парочке городов, встретиться с некими Истианной и Арзагозом, и вот возможность создания государства открыта!
Говоря о дворянах, которые зачастую становятся проблемой, можно лишь отслеживать их по энциклопедии, где заботливые разработчики оставили строчку «видели последний раз в «…»». Кликайте на название поселения, где последний раз встречали нужного вельможу, после чего ставьте отметку на нем, которая будет отображаться на карте. Если же вообще не знаете, с чего начать, то поговорите с любым «отрядом» государства, где будет дана наводка на одного из дворян.
Следует понимать, что хоть данная функция отслеживания и есть в игре, помогать она может далеко не всегда. Фиксируются только те места, в которые «вошел» отряд лорда, если же он просто прошел рядом, то пункт последнего местонахождения не изменится. Таким образом, может возникнуть ситуация, когда вы прибываете к поселению, обозначенному в энциклопедии, а уже через пару секунд проверяете её вновь, а лорд уже чуть ли не на другом конце карты.
Так или иначе, основной процесс создания государства проговорен. Теперь переходим к деталям.
4 титула, недоступные для поселенцев
Герцог – относится к высшей ступени имперской знати среднего звена. Под их контроль чаще всего попадают провинции, огромные города и спутники планет. Во времена сражений носитель данного титула берет на себя управление дивизией или флотом с крупными кораблями.
Консул – является стартовой ступенью имперской знать высшего звена. Данному титулу подвластны целые планеты, а на войне консул может руководить целой армией при поддержке космического флота.
Стелларх – носители этого титула управляют всей звездной системой.
Император – главный во всей Империи, который распоряжается всеми её ресурсами и никому не клянется в верности, в отличие от других титулов титулов. Но несмотря на это, его власть напрямую зависит от одобрения его действий более низкими рангами.
6 Arwa
Стюард
87
Верховая езда
210
Легкая атлетика
130
Тактика
120
Очарование
140
Лидерство
120
Торговля
Н/Д
Один- Одноручное
210
Двуручное
190
Древковое оружие
td>
220
Лук
155
Арбалет
100
Бросание
170
Страна происхождения : Асерай
Арва — девушка-воительница другой породы по сравнению с двумя до нее. Поскольку в том, что касается жен-кавалеров, Арве нет равных в Mount & Клинок 2: Баннерлорд. Она одна из немногих жен в игре, которая превосходно владеет верховой ездой.
Сочетайте это с ее исключительными навыками владения алебардой или любым другим оружием ближнего боя, и тогда игроки могут просто найти их главный воин в форме Арвы. Как обычно, она создана для поля боя. Лучше не оставлять ее в поселках или городах для управления величавыми делами.
Столичные рейды и рейдовые выходные в Clash of Clans
Столичные рейды — это эпические сражения, в которых вы можете испытать силу вашего клана против других столиц.
Как уже известно, в столице клана все строятся вместе и сражаются вместе — и это никогда не имело большего смысла, чем во время столичных рейдов.
Дни рейдов
Рейды проходят по выходным дням. Рейды выходного дня начинаются каждую пятницу и заканчиваются в следующий понедельник. Ваш клан будет участвовать в эпических битвах, цель которых завоевать как можно больше районов и столиц, зарабатывая столичное золото и медали рейда в качестве награды.
Лидер клана и соруководители могут зарегистрировать клан на участие в рейде выходного дня. Если ваш клан решит принять участие, когда начнется рейд выходного дня, ваш клан сразится с другой столицей клана.
Начало рейда
Однако рейды — это не очные сражения, в которых противоборствующий клан также атакует вашу столицу. Это больше похоже на атаки в многопользовательском режиме, где вы атакуете базу другого игрока, но он не атакует вашу.
Урон, нанесенный игроками во время Столичного рейда сохраняется. Это означает, что когда если вы атакуете какой-нибудь район и не уничтожили его, другой член вашего клана сможет продолжить начать свою атаку с того места, где вы закончили атаку. Например, если вы нанесли 50% урона и получили 2 звезды в своей атаке, когда другой член вашего клана пойдет атаковать тот же район, он начнет с того места, где вы остановились, уже имея с 50% и 2 звезды.
Общий прогресс атаки
Кроме того, ловушки не перезаряжаются между атаками. Таким образом, любые ловушки, которые были активированы в предыдущих атаках, останутся такими же.
Также заклинания останутся на одну следующую атаку после их применения. Например, если вы применили Исцеляющее заклинание, член вашего клана, который атакует следующим сможет воспользоваться этим Исцеляющим заклинанием, которое вы оставили на поле боя.
У каждого игрока будет по 5 атак в рейде. Если игроку удастся полностью уничтожить Район, он получит одну бонусную атаку в качестве награды. Таким образом можно заработать только ОДНУ бонусную атаку за рейд выходного дня.
За полное разрушение зданий дается награда — Золото столицы. А также за уничтожение Района и любые оставшиеся у вас войска (независимо от того, были ли они выпущены на поле боя или нет) вам дадут дополнительное столичное золото. Его количество рассчитывается от объема оставшихся у вас войск.
Когда вашему клану удастся уничтожить все районы, включая Столичный пик, ваш клан начнет сражение с другой столицей клана. В конце рейда выходного дня игроки, участвовавшие в рейде, получат медали рейда в зависимости от количества разрушенных районов и того, насколько хорошо ваши собственные районы защищались от вражеских атак.
Рейд завершен. Награды
!!! Если вы начали рейд за один клан, вы не сможете участвовать в рейде другого клана, пока не закончатся выходные (рейдовые дни).
Подбор соперников основан на уровне ваших зданий в Столице.
Как создать группу компаньонов
Когда вы создаете армию, вы можете выбрать, каких лордов вы хотите присоединиться к вашей армии. Тем не менее, это будет стоить влияния в зависимости от размера группы, причем более крупные отряды будут стоить больше всего влияния. К счастью, есть способ создать армию, не нуждаясь во влиянии, что включает в себя создание группы компаньона.
Это позволит вам бесплатно завербовать группу вашего компаньона в свою армию, потому что они не требуют никакого влияния, чтобы завербовать в вашу армию. Чтобы создать компаньонку в Mount and Blade 2 Bannerlord, перейдите на вкладку “Управление кланом”, которая будет находиться рядом с вкладкой “Королевство”.
Находясь в управлении кланом , перейдите на вкладку с надписью «Стороны», а затем нажмите «Создать вечеринку». Отсюда выберите, какого компаньона вы хотите, и дайте ему несколько войск. После этого они появятся на вкладке «Создать армию», когда вы будете выбирать из всех лордов в своем королевстве.
Теперь, когда вы лучше понимаете, как повысить уровень лидерства в Bannerlord и создайте группу компаньонов, отправляйтесь туда и завоюйте несколько королевств!
*Примечание. Стоит также отметить, что Bannerlord находится в раннем доступе, поэтому некоторые из этих все может быть изменено.
Система управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord
Разработчики и студии продолжают знакомить пользователей с Mount and Blade 2: Bannerlord. В этот раз разработчики подробнее рассказали о системе управления королевством. Стоит отметить что пользователям придется учитывать мнение кланов которые проживают на территории королевства, а последнее слово всегда останется за правителем.
Когда ИИ клана решает, какой из вариантов поддержать, он руководствуется следующими факторами:
- Заинтересованность в предложении: принесет ли выбор пользу этому клану
- Доступное влияние: Клан с меньшей вероятностью будет использовать своё влияние для принятия решения, если это приведет к истощению влияния клана
- Шанс на успех/ Затраты на успех: Кланы не будут использовать влияние, если это не приведет к прибыли
- Сколько времени прошло с последнего голосования
- Отношения со спонсорами: Клан скорее всего примет предложение, если у него хорошие отношения со спонсором, и наоборот.
Прежде чем лидер клана сможет внести предложение на голосование, происходит проверка времени с последнего голосования. Это сделано для того чтобы система управления не стала слишком загруженной и сложной для игрока, а также чтобы не создавать нестабильность внутри фракции.
Если с последнего голосования прошло достаточное количество времени, то тип предложения выбирается случайным образом, хоть и с взвешенной вероятностью.
- Принять закон/политику для королевства
- Объявление войны/мира
- Завоевание
- Изгнание клана
После оглашения предложения, определяется его спонсор и противник. У каждого предложения есть как минимум один спонсор и один противник. Затем оставшиеся кланы выбирают, какую из сторон они поддерживают.
Последнее слово остается за правителем. Однако, чтобы изменить вынесенное кланами решение, правителю необходимо потратить очки влияния, равное разнице между большинством и меньшинством. Так, чем больше голосов получило предложение, тем дороже стоит его отмена. И наоборот, при равенстве голосов правитель может свободно выбирать один из вариантов.
Выход в ранний доступ Mount & Blade 2: Bannerlord состоится в марте 2020 года.
Имперская культура
Привилегия Империи — это вещь в Bannerlord.
Каждая культура в Mount and Blade Bannerlord жизнеспособна и интересна, но у Империи есть уникальное преимущество. Поскольку три королевства с культурой Империи занимают середину карты, большинство доступных вам феодальных владений в середине игры будут феодальными владениями Империи.
Если ваша культура отличается от культуры феодального владения, вы потеряете 3 очка лояльности. Если ваш губернатор отличается от феодальной культуры культурой, добавьте еще один балл. Ой.
Если вы сами не играете в «Империю», возможно, вам захочется выбрать товарищей по культуре Империи. Если вы играете за другую культуру, это не конец света, но потеря лояльности — огромная боль в шее.
Создание своего королевства в Mount & Blade
Для новичков очень непонятно на первых порах, как создать свое королевство и как его развивать. Как развивать мы поговорим в следующей статье, а вот как быстро создать и укрепится на первых порах, об это речь пойдет сейчас.
И так что нам нужно? Нам нажно захватить крепость и город. Но прежде всего нам нужна материальная база, на ее создание у нас уйдет примерно 3-4 месяца игрового времени, как заработать деньги в Mount & Blade описано тут.
К этому моменту у нас должны быть мастерские в всех городах, позже поймете зачем. Так же к этому времени вы должны уметь водить минимум 80 солдат, иначе вас закидают мясом на осаде.
И так прошло 3-4 месяца, у вас есть мастерские во всех городах и в кармане 30-50кк динаров. Тут же возникает новая проблема. Где взять войско, элитное, а не всякий шлак, иначе толку с осады не будет.
Нам нужно качать тяжелую кавалерию, желательно свадийских рыцарей, а не пехоту, керигитскую и вегирскую кавалерию качать не рекомендую, они не всегда с щитами, а это идеальная цель для лука или арбалета.
Для начала идем нанимаем примерно 30 новобранцев, и идем их качать на разбойниках, для начала на горцах или тундровых бандитах, как только они подкачаются, идем лупить морских налетчиков ( где искать определенного вида разбойников ). Если все пойдет хорошо, из 30 новобранцев можно выжать 20-25 рыцарей, но и 15 тоже неплохо.
И так прошел еще месяцок, мы набрали войска, и готовы взять крепость.
Самое трудное выбрать цель для захвата, чтобы у вас не пришли, и не забрали сразу же обратно. Тут к нам приходит на помощь старая добрая стратегия римлян — разделяй и властвуй.Способ первый.Смотрим кто с кем воюет, особенно если фракция воюет на 2-3 фронта — идеальная цель.
Присматриваем кто проигрывает, идем и осаждаем и забираем крепость у него.Второй способ.Выжидаем пока кто-нибудь захватить крепость, как мы знаем там поначалу гарнизон небольшой, и растет со временем. Это легкая цель для ваших рыцарей, 50-70 человек в гарнизоне они переедут без проблем.
После захвата нам нужно быстро укрепиться.
У компьютера есть такая особенность, он не смотрит кто сидит в гарнизоне, и если даже в гарнизоне будут сидеть одни новобранцы, то такой замок они будут обходить стороной.
Поэтому сначало сажаем в гарнизон элитные и сильные войска, помещая новобранцев вниз. Вот тут и выходит на первый план ваш бюджет и ваши мастерские становятся по истине золотыми, и за счет них вы сможете содержать большой гарнизон, тем более что в гарнизоне войска получают в два раза меньше.
Тут можете собирать войск сколько хотите, с модом дипломатия у меня доходило количество до 2-3 тысяч солдат, из которых было 100-200 элиты или сильных, остальное новобранцы. На такой гарнизон врятли кто отважится напасть и можете спокойно развивать свое королевство.
Сколько ресурсных / военных зданий я должен построить?
Количество ресурсных зданий, которые вы хотите построить, будет зависеть от:
Какие ресурсы вам нужны. Улучшения, получаемые от вашего обмундирования, талантов, исследований и т. д. Улучщения производительности могут повысить эффективность ваших ресурсных построек. (Помните, что вы также можете собирать ресурсы с плиток ресурсов на карте королевства!)
Что касается военных построек:
- Если вы хотите ускорить обучение войск и добыть больше золота, стройте больше поместья.
- Если вы хотите обучать больше войск за раз, стройте больше казарм.
- Если вам нужно удержать больше раненых, стройте больше лазаретов.
Различия в уровнях клана
Повышение уровня клана
Для повышения уровня клана, необходимо выполнить условия и обратиться к НПЦ (к тем же НПЦ у которых создается клан). Повысить уровень клана может только лидер клана. Для повышения уровня клана понадобятся очки опыта (SP), адена, специальные предметы, очки репутации клана. Очки опыта, адена и специальные предметы должны быть у лидера клана, когда он обратится к НПЦ для повышения уровня клана.
Уровеньклана | SP | Адена | Необходимые предметы | Очки репутации | Минимальное количествочленов клана | Преимущества |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20,000 | 650,000 | — | 1 или более | Чат клана, хранилище клана (200 ячеек) | |
2 | 100,000 | 2,500,000 | — | 1 или более | Доска сообщений клана, сообщения для клана, возможность участвовать в торгах за Обитель Клана | |
3 | 350,000 | 1 или более | Использование эмблемы клана, использование титулов, объявление и принятие войны кланов. | |||
4 | 1,000,000 | 1 или более | Участие в осадах крепостей и захватываемых обителей. | |||
5 | 2,500,000 | 1 или более | Организация альянса, участие в осадах замков, организация Академии | |||
6 | — | 5,000 | 30 или более | Организация Королевской Стражи (2 подразделения) | ||
7 | — | 10,000 | 50 или более | Организация Ордена Рыцарей (4 подразделения) | ||
8 | — | 20,000 | 80 или более | |||
9 |
Клятвенная Кровь — 150 шт. |
40,000 | 120 или более | Увеличение численности Ордена Рыцарей (для 2-х подразделений) | ||
10 |
Кровь Альянса — 5 шт. |
40,000 | 140 или более | Увеличение численности Ордена Рыцарей (для 2-х подразделений) | ||
11 |
Владение Землями |
75,000 | 170 или более | Увеличение численности Королевской Стражи (для 2-х подразделений) |
Поговорите с Сэром Кристофом Родемаи в Гиране, чтобы получить информацию о Манифест Альянса , и с Сэром Густавом Атебальтом в Орене, чтобы получить больше информации о Печать Амбиций .
Количество членов клана и его подразделений
Уровень клана | Члены | Академия | 1-ая Королевская Стража | 2-ая Королевская Стража | 1-ый Орден Рыцарей | 2-ой Орден Рыцарей | 3-ий Орден Рыцарей | 4-ый Орден Рыцарей | Максимум членов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 | 10 | ||||||||
1 | 15 | 15 | |||||||
2 | 20 | 20 | |||||||
3 | 30 | 30 | |||||||
4 | 40 | 40 | |||||||
5 | 40 | 20 | 60 | ||||||
6 | 40 | 20 | 20 | 20 | 100 | ||||
7 | 40 | 20 | 20 | 20 | 10 | 10 | 10 | 10 | 140 |
8 | 40 | 20 | 20 | 20 | 10 | 10 | 10 | 10 | 140 |
9 | 40 | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 | 10 | 10 | 170 |
10 | 40 | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 200 |
11 | 40 | 20 | 30 | 30 | 25 | 25 | 25 | 25 | 220 |
Ранги игроков
Ранги игроков зависят от социального статуса и активности клана.
- Ранги применяются в соответствии со статусом клана персонажа, уровнем клана и положением в клане
- Игроки могут увидеть свой ранг в окне статуса персонажа. Игрок может увидеть ранг выбранного персонажа в окне цели при выделении другого игрока.
- Персонажи со статусом Героя и Дворянина получаются специальные ранги вне зависимости от статуса клана. Дворянин получается ранг — Барон, Герой получается ранг — Маркиз, этот ранг может быть на заменен только на более высокий — в соответствии с положением в клане.
Звание | Клан 4 уровня или персонаж без клана | Клан 5 уровня или персонаж без клана | Клан 6 уровня | Клан 7 уровня | Клан 8 уровня | Клан 9 уровня | Клан 10 уровня | Клан 11 уровня |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кочевник | Персонаж без клана | — | — | — | — | — | — | — |
Вассал | Член клана | Член академии | Член академии | Член академии | Член академии | Член академии | Член академии | Член академии |
Наследник | — | Член клана | Член Королевской Стражи | Член Ордена Рыцарей | — | — | — | — |
Рыцарь | Лидер клана 4 уровня | — | Член основного состава | Член Королевской Стражи | Член Ордена Рыцарей | — | — | — |
Старейшина | — | Лидер клана 5 уровня | Капитан Королевской Стражи | Член основного состава | Член Королевской Стражи | Член Ордена Рыцарей | — | — |
Барон | Дворянин | — | Лидер клана | Командующий Ордена Рыцарей | Член основного состава | Член Королевской Стражи | Член Ордена Рыцарей | — |
Виконт | — | — | — | Капитан Королевской Стражи | Командующий Ордена Рыцарей | Член основного состава | Член Королевской Стражи | Член Ордена Рыцарей |
Граф | — | — | — | Лидер клана | Капитан Королевской Стражи | Командующий Ордена Рыцарей | Член основного состава | Член Королевской Стражи |
Маркиз | Герой | — | — | — | Лидер клана | Капитан Королевской Стражи | Командующий Ордена Рыцарей | Член основного состава |
Герцог | — | — | — | — | — | Лидер клана | Капитан Королевской Стражи | Командующий Ордена Рыцарей |
Великий герцог | — | — | — | — | — | — | Лидер клана | Капитан Королевской Стражи |
Король | — | — | — | — | — | — | — | Лидер клана |
4 Свана
Стюард | 102 |
Верховая езда | 140 |
Легкая атлетика | 120 |
Тактика | 100 |
Обаяние | 80 |
Лидерство | 101 |
Торговля | 81 |
Одной рукой |
180
Двуручное оружие
180
Древковое оружие
180
Лук
150
Арбалет
120
Метание
120
Страна происхождения: Стургия
У Сваны, возможно, нет исключительных боевых характеристик по сравнению с сертифицированными бойцами в предыдущих выборах, но у нее есть одно явное преимущество: она высокая. По большому счету это не имеет большого значения, но игроки, ищущие большую жену-варвара, могут найти в ней самые теплые объятия.
Кроме того, подумайте о могучих детях, которых может родить Свана. Все они могут стать игроками НБА через несколько сотен лет. Это имеет большее значение для отыгрыша, чем для фактической полезности игрового процесса.
Как получить поселение в Баннерлорде
Поселения бывают разных форм. Это города и замки, которые вы можете взять под контроль. Окружающие деревни способствуют общему благосостоянию и процветанию вашего города или замка, но также уязвимы для рейдов вражеской знати или бандитов. Города немного лучше, чем замки, так как в них у вас будет больше действий, которые вы сможете предпринять, в то время как замки легче защищать во время осады.
Работай на фракцию и получай поселение в награду
Самый простой способ получить собственное поселение — присоединиться к одному из установленных королевств в качестве наемника. Позже вы можете поговорить с лидером фракции, выполнив для него несколько заданий или сражаясь с врагами, чтобы стать одним из их вассалов. В конце концов, ваша верность будет вознаграждена, так как ваш лидер даст вам замок или город. Недостатком является то, что путь до города очень длинный.
Захватить поселение с помощью осады
Второй вариант — напасть на местный город, самостоятельно или с помощью других членов вашей фракции. Вам нужно воевать с фракцией обороняющегося города, но вы можете легко спровоцировать их, совершая набеги на некоторые близлежащие деревни.
Это требует, чтобы вы осадили рассматриваемое поселение. Вам нужно будет потратить некоторое время на настройку осады, что оставляет вас открытым для нападения со стороны гарнизонных войск внутри или местных лордов, пытающихся помешать вам начать атаку. Потенциально они могут иметь сотни войск, поэтому атаковать города или замки можно только в том случае, если у вас есть превосходящее преимущество в размере отряда .
Я настоятельно рекомендую выбирать более слабые города или замки, чтобы вы могли получить очки навыков в инженерном деле, что может помочь в будущих осадах против более крупных поселений.
Сквайр
Данный имперский титул принадлежит лицам самого низкого уровня знати. Это подчиненные дворяне, которые в основном делают то, что говорит их лорд. В империи сквайры могли владеть городским зданием или фермерским комплексом, а во время войны он мог возглавить взвод войск, командовать фрегатом или служить своему господину в качестве специалиста или советника.
Их низкий ранг делает их парадоксально менее полезными в качестве дипломатов, чем йомены. Посылка сквайра низкого ранга на переговоры само по себе может рассматриваться как оскорбление, в то время, как йомен в качестве переговорщика рассматривается как представитель своего лорда.
Разумеется, как здесь, так и на последующих титулах будет расти уровень псионического усилителя. Круто, с одной стороны. Но есть одно большое «Но» — колонист с таким титулом не может убираться. А ещё ему нужна будет особая, отдельная спальня площадью в 16 блоков. Разумеется, в комнате должен быть пол и двуспальная кровать.
Помимо этого, вам также придется построить тронный зал, площадью 24 клетки. Наличие пола мы будем читать уже по умолчанию. А также два мангала, которые должны быть постоянно зажжены. То есть, если у вас хоть на секунду закончится дерево, то колонист сразу потеряет баф от этой комнаты и сразу станет несчастным, в связи с чем может получить нервный срыв.
Естественно, что помимо хороший жилищных условий, носителям этого титула будет нужна особая одежда и пища. Но помимо этого, вы также получаете 4 десантников на подмогу, которых можно призвать раз в 45 дней совершенно бесплатно. В остальные же дни для призыва вы потратите 4 очка благосклонности. Отряд может и не столь силен, но как ходячее мясо он сгодится.
V Rising Clan — полная ошибка
Вы можете или не можете решить проблему Clan is Full. Причина этого в том, что вы находитесь на сервере. Во-первых, вы не можете настроить размер клана, если вы играете на официальном сервере. Вы ничего не можете сделать, если вы находитесь на этом сервере, потому что максимальный размер клана — четыре человека.
Однако на частных серверах вы можете. Не имеет значения, находитесь ли вы на неофициальном сервере, размещенном у приятеля, на сервере GPORTAL или другом частном выделенном сервере.
Вам нужно будет найти файлы сервера, если вы размещаете их на своем компьютере или выделенном устройстве. Обычно они находятся в папке appdataLocalLowStunlock StudiosVRisingSaves «профиля пользователя».
Затем вы можете найти нужное сохранение и отредактировать размер клана в файле ServerGameSettings.json в блокноте. У вас может быть только десять членов клана, поэтому измените значение где-то между 4 и 10, и оно должно работать в игре.
Первый способ стать королем
По древним обычаям женитьба на королевской дочери гарантирует будущее право на престол. Проблема в том, что они даже на глаза обычным рыцарям не попадаются. От этого пошли легенды, что прекрасных дам, ожидающих предложения руки и сердца, не существует в Mount and Blade Warband. Как стать королем в этой безысходной ситуации, игроки не понимают, а ведь на самом деле дочери существуют.
Ищите бардов в тавернах городов и учитесь ремеслу чтения стихов. В ходе диалогов менестрели расскажут, что увидеть королевских дочерей нельзя в обычный день. Единственный подходящий для этого момент – праздник. Она покажется, только если мнение дамы об игроке будет 10 и выше. При следующем визите в город появится табличка «попробовать навестить леди». У порога встретится няня и откажет вам из-за недавнего свидания на празднике.
Этот персонаж откроет секрет о еще одном ухажере миледи. Его необходимо вызвать на дуэль и победить. Дальше идет ряд стандартных действий по завоеванию сердца девушки, а дальше и сама свадьба. После этого в городах игрока станут величать «Ваше величество» и «наш король».
5 этап. Развитие. 310-400 дни.
Влейте все войска в столичную стражу, снова наберите рекрутов, поговорите с другими имперскими лордами и наберите рекрутов на 2/4 и 3/4 ячейки. Также есть энциклопедический Лорд Описание (кнопка n), который любит мучить и пытать людей в подземельях. И она заслуживает места под солнцем при новой власти. Империя остановилась, и стало ясно, что ее необходимо очистить.
Кроме того, обратите внимание на уровни породы, я получил только пять или больше уровней, так что они могут предоставить больше войск. Меньшие расы — более слабые породы, а когда нация висит на волоске, элите слабых нет места
Нет необходимости учитывать темперамент дворянства, так как «злой» лорд может сбежать в самый неподходящий момент вместе с частью вашего королевства.
Как только вы соберете свои первые 50 влияний, вы пройдете через «Совет общин». Это значительно увеличивает ваше влияние. Далее вы голосуете за «Королевскую прерогативу», которая голосует за законы бесплатно (без законов принятие закона обходится в 75 влияний). Затем он голосует по всем законам, которые дают хоть какой-то толчок, штрафует ополчение и налагает взыскания. Налоги. Этот пакет законов лично позволил милиции раздуть свою численность до 571 + 350 охранников на территории.
Другими словами, нас не интересуют налоги, нас интересует сильное, качественное ополчение, которое значительно повысит обороноспособность нашего королевства. Поэтому мы просто рассматриваем налоговые санкции
Это самое важное решение для нашего дальнейшего выживания. Точно так же мы голосуем за другие позитивные законы за счет наших финансов
Это долгая история дополнительной безопасности и счастья, но бонус +1 вашего лидера со временем волшебным образом перейдет и откроет все рекрутские отряды в вашей вражде.
Также важно принимать законы, дающие вам право вето. В великих королевствах лорды пытаются отменить народные законы, чтобы обычные люди могли расслабиться
Иначе они все разрушат, и все будет уничтожено. (У меня были лорды, которые пытались отменить землю для ветеранов, постоянно пытались занизить курс национальной валюты или поощряли рабство. Если всему этому позволить случиться, все, что было достигнуто, будет потеряно. Они потеряют помощь и бонусы от ополченцев и их лидеров. Лордов можно понять, вендетты — их единственный источник дохода, и у них нет лабораторий и караванов, как у нас… Это еще одна причина принимать расы на более низких уровнях в королевстве. Племена имеют на своих счетах всего 10-15К, в то время как племена 5 уровня имеют по 600-800К. Пятая раса может набрать четыре группы по 150-200 человек в каждой; три расы предлагают группы из двух человек по 50-60 часов в каждой; и три расы предлагают группы из двух человек по 50-60 часов в каждой.
Также, очевидно, должны существовать некоторые законы — Благородные эскорты, королевские гвардейцы и королевские наемные солдаты. Забегая вперед, скажу, что наемные солдаты очень полезны и их обязательно нужно нанимать в будущем, независимо от того, кого нанимать. Вы можете одновременно заключать контракты с тремя наемными солдатами.
Основание собственного королевства
Если вы не знаете, как стать королем в Mount and Blade Warband, тогда стоит обратить внимание на возможность основания своего государства. С этого начинается дорога к короне в любом случае
Перед тем как основать державу, необходимо понимать, что вы сразу окажетесь под прицелом мощных соседей. Делать это рекомендуется, только когда геймер уверен в своих возможностях.
Не исключено, что сразу пять больших государств Кальрадии решат совершить нападение. Они не могут допустить расширения новой страны за счет своих территорий, ведь это понизит их рейтинг и лишит доходов от завоёванных земель. При этом созданная держава нарушит дипломатическое равновесие, и, чтобы не были заключены союзы, соседи начнут атаку. Последним доводом в этом случае будет сила. Из-за маленькой стартовой территории они будут считать вас легкой добычей.
Если эти доводы не кажутся грозными, тогда начинайте создание своего королевства в Mount Blade. Достаточно отречься от своего повелителя и начать завоевывать территории. После этого предстоит сосредоточиться на народном признании.
4 этап. Выход из фракции. Создание Королевства. 300-310 день игры.
Разместите всех накопленных солдат из своих гарнизонов в отрядах своих спутников, самых лучших бойцов возьмите себе. У меня суммарное кол-во войск было около ~550. Далее соберите армию из пока еще союзных лордов до ~1500ч и осадите один из ТОПовых городов Империи, который и станет вашей будущей столицей. Я выбрал Эпикротею. Если с другой имперской фракцией нет войны — объявите её сами напав армией на деревню.
Во время осады не добивайте последних 10 охранников и отступайте. (В бою нажмите TAB, среднюю кнопку и нажмите шаг назад.) Теперь вы уже должны нажать ‘abandon’, чтобы покинуть линию, бросить поместье и снова атаковать деревню. Снова осаждают и занимают город, но уже только своими войсками. Во время строительства осадного лагеря ваши стражники частично исцеляются, а в городе может находиться 100-150 солдат. Кроме того, пока вы строите лагерь, лорды могут напасть на вас (так было со мной), а так как город был взят, меня оставили для прохождения поиска и разговора с Истианой. Это├óΓé¼Γäó все, у вас есть королевство, и вы автоматически заключаете мир со всеми.
Υ.Γ. Топовости городов определяются наличием двух или более деревень, производящих продукты питания, рыбу и зерно. Город без зерновой деревни не имеет смысла, страдает от голода, стражники умирают, падает благосостояние и т.д. Город должен кормить себя сам; город без зерновой деревни не имеет смысла, страдает от голода, стражники умирают, падает благосостояние и т.д. Высокий уровень благосостояния также обеспечивает высокое потребление ресурсов городом и высокий доход заводом. У меня на территории есть кузница с максимальной выручкой более 1000 динаров в день и пивоварня с выручкой около 700 динаров в день. Город поглощает всю продукцию заводов, оставляя дефицит. В любом случае, цены продолжают расти
Даже если у вас много денег, все равно важно генерировать пассивный доход для покрытия всех расходов, у вас никогда не должно быть дефицита
Поэтому вам нужно обратить внимание на ваши заводы и караваны, все должно работать
Формируйте территории для получения максимального дохода, покупайте кузнецов, превращайте их в соседних городах в вино, гончарные изделия и драгоценные камни и сразу же продавайте их.