Ученик Тиласа
К алхимику должен прибыть ученик, но он где-то задержался, поэтому идем по маркеру на его поиски. Для выполнения задачи необходимо завершить следующие квесты:
- «Устранить преследователя». Найти Сида и прогнать его.
- «Убить кусак!». Зачистить местность от монстров.
После завершения заданий разговариваем с Тиласом.
Устранить преследователя
Добираемся до ближайшего маркера и находим Сида. Мужчина ищет ученика Тиласа. Используем силу (необходимо 20 единиц) и прогоняем его. Он сообщит местоположение ученика. Также Сида можно убить, но это повысит уровень разрушения.
Убить кусак!
Доходим до следующей зоны поисков и помогаем Марвину отбиться от монстров. Разговариваем с ним рядом у костра и возвращаемся к Тиласу.
Первый квест — паломничество аколита
В начале побеседуйте с Бальдром, чтобы получить этот квест. Его вы найдете в Хорте.
От Бальдра вы узнаете о паломничестве, которое предстоит каждому аколиту. Вы должны будете пройти через храмы, которые расположены вдоль пересекающей Игадон главной дороги, всего их четыре. Посещая каждый из храмов, игроку нужно будет прочитать молитву, также вы сможете отдать сто монет для улучшения своего самочувствия. Когда вы будете выполнять это задание, вам встретится много опасных врагов, но не со всеми вам будет необходимо сражаться.
Первый храм расположен рядом с мостом, недалеко от входа в Хорт.
Северо-западнее Хорта, по правую сторону, вы сможете найти следующий храм. Неподалеку от него вам встретятся вопельники, но справится с ними будет несложно. Сложнее будет справиться с бронированной саранчой, сражайтесь с ней отдельно от вопельников или выманите ее подальше. Когда враги будут побеждены, идите в храм.
Южнее второго храма, недалеко от асфальтированной дороги вы найдете третий храм. Возле него вы обнаружите путешествующего торговца и группу бандитов. После того как они закончат разговаривать, помогите торговцу победить преступников, в награду вы получите дополнительный опыт. Если торговец выжил, поговорите с ним, затем осмотрите храм.
Последний храм расположен южнее Хорта и восточнее предпоследнего. По его территории ходит огромный горный тролль, однако вам не обязательно вступать с ним в бой. Осмотрите храм.
Когда вы посетите все храмы отправляйтесь обратно к Бальдру и заберите вознаграждение.
Следующее задание — хороший дебют
Чтобы получить это задание найдите в Хорте Марту и вступите с не в диалог.
Марта поставляет еду жителям Хорта. После разговора с ней подождите пока она закончит приготовление еды. Это можно сделать, поспав на одной из кроватей. От Марты вы получите похлебку, которую нужно будет отнести четырем жителям города клириков. Трое из них: Райнхольд, Анна и Бальдр и просто заберут у вас похлебку. Разговаривая с Бальдром, можно активировать мини-квест «Знание — это сила». Отвечать нужно так: Калаан, Ульбрихт и Арвид. После успешного выполнения вы получите прибавку к опыту и винтовку. Если у вас еще будет еда, то Ксандер попробует купить ее. В случае согласия, вы получите 25 элексита, однако разозлите Марту. Вернитесь к Маре, когда доставите все блюда.
КРОНИ
КРОНИ находит разнообразные узловые точки и архивы данных противника. Боевой дрон хочет изучить каждую точку для получения подробной информации о пришельцах. Герою необходимо помочь напарнику разобраться в технологиях захватчиков. Во всех заданиях боевого дроида игроку предстоит сразиться с отрядами скиандов. После победы над врагами нужно подойти к устройству с фиолетовым шаром для разговора с напарником. С каждой последующей миссией битвы с противниками будут сложнее — появятся летающие цели и крупные, мощные враги. Задания союзника:
- «Сканирование Каракиса». Северная часть Каракиса.
- «Сканирование Атериса». Проход в Кратер Атериса.
- «Сканирование Тавара». Южная часть Тавара.
- «Сканирование Игнадона». Северная часть Игнадона.
- «Сканирование Каракиса II». Посещение Томсонтауна.
- «Сканирование Атериса II». Восточная часть Атериса.
- «Сканирование Игнадона II». Западная часть Игнадона.
- «Сканирование Тавара II». Северная часть Тавара.
- «Сканирование Мараркора». Западная часть Мараркора.
- «Сканирование Мараркора II». Северная часть Мараркора.
После завершения заданий герой получит исчерпывающую информацию о текущих исследованиях скиандов.
Третья глава
Союзники поневоле
Несколько подзаданий. После их выполнения возвращаемся к отцу:
- Партнер Шестой силы – финальный выбор фракции. Подняться в иерархии и присоединить новые отряды. У берсерков придется прокачаться до 30 уровня и помочь Торгильду, Тиласу и Крысе.
- Голоса из тьмы – говорим с Тьялгом, побеждаем монстров и находим Крони с Кассандру
- Преимущество перед берсерками – говорим с Тьялгом, зачищаем территорию с Кайей
- Проблемы в долине – идем на базу изгоев и зачищаем территорию
- Чувство долга – говорим с Тьялгом и идем за Адамом
- Годы учения – говорим с Кайей о сыне, а затем и с самим Дексом. Выбираем положительные варианты, чтобы сын ушел к клирикам
- Открытия – в формере Гаммара находим машину
- Воспоминания – в Бастионе говорим с Тьялгом
Антибиотики
Вместе с Крони идем по маркерам. Запасаемся лечением и заранее прокачиваемся. Можно всех не убивать, главное добегать до компьютера и зачищать территорию рядом. Все подзадания:
- Отключить Альфару на северо-востоке
- Отключить Бетару на востоке
- Отключить Дельтару на юге
- Отключить Эпсилару на западе
- Отключить Гаммару на юго-востоке
- Пересолили – поговорить с Вардеком
Глава 2. Знание — сила
Джакс хочет попросить Докинза помочь в борьбе с инфекцией. Вам необходимо выполнить следующие задания:
- «Части врага». Необходимо внимательно осмотреть участки, указанные мужчиной.
- «Посмотри на себя». Отправляемся на восток и вместе с Адамом осматриваем местность.
- «Заботливый охранник». Возвращаемся в Бастион к Асгару.
- «Путь одиночки» Вам нужно найти Декса на западе.
После выполнения всех заданий нужно поговорить с Виктором на базе Моркон — начнется новая глава.
Части врага
Отправляемся на четыре отметки и изучаем территорию. Джакс встретит очень сильных противников, поэтому рекомендуется быстро осмотреть место и бежать к другой точке. Возвращаемся к Адаму и переходим к следующему заданию.
Посмотри на себя
Адам присоединится к Джаксу — герои вместе отправятся на восток ближе к бывшему Гаммару. В этом районе будет много врагов. Рекомендуется осторожно идти по прямой, зачистить только ближайшую к точке область, а затем осмотреть местность
Обеспокоенный охранник
Возвращаемся в Бастион и общаемся с Асгаром. Мужчина расскажет вам, что сын героя сбежал с базы. Отправляемся на его поиски в задании «Путь одиночки».
Путь одиночки
Герой найдет ребенка в самой западной части карты. Как только Джакс подойдет к ребенку, начнется короткая кат-сцена. Разговариваем с Дексом и автоматически возвращаемся в Бастион. Общаемся с Адамом и выполняем цепочку заданий.
Автомобили вышли из-под контроля
Жрецы потеряли контроль над несколькими своими машинами. Идем к маркеру и уничтожаем каждого робота. Активирована задача «Системная ошибка».
Абесса (Abessa)
Земли Абессы мало чем отличаются от Эдана – вы можете идти куда угодно, однако будьте готовы, что на вашем пути могут встретиться довольно опасные монстры. Советуем новичкам не соваться в заснеженную локацию Ксакор (Xacor), расположенную на севере Абессы, так как на ней обитают очень сильные чудища. Самыми важными местами данной локации являются город Домед Сити (Domed City) и деревня Исток (Origin), которые вы непременно посетите при выполнении сюжетных квестов. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Абессы.
Легенда:
- Нира (Nyra) – учит Крафту (Crafting).
- Ясма (Yasma) – учит Крафту (Crafting).
- Фенк (Fenk) – продает заклинания и инструкции по созданию зелий.
- Джонси (Jonesy) – он учит Бою (Combat).
- Торговец (Trader) – он продает оружие, гранаты, украшения и зелья.
- Ллойд (Lloyd) – учит Харизме.
- Вито (Vito) – он продает алкоголь, пищу и зелья.
- Райли (Riley) – он продает алкоголь и зелья.
Доверие берсерков
Для присоединения к этой группировки игроку потребуется заручиться поддержкой жителей Форта и вернуться к Фенрису. Не обязательно выполнять задания всех трех членов общины, поэтому достаточно всего лишь завершить квест «Шахтерские проблемы Хламера».
После этого возвращаемся к Фенрису и отправляемся к Вольфу. Мужчина попросит провести расследование, поэтому Осматриваем листовку и гвоздь. Сообщаем ему, что гвоздь ковали в кузнице, а на обороте листовки что-то есть. Активируется задание «Пропаганда Бакстера».
Все задания в ветке:
- «Шахтерские проблемы Хламера». Заняться осмотром шахты и набором людей в команду.
- «Земледельцы Торгильд». Помочь главе земледельцев разобраться с текущими проблемами.
- «Ученик Тиласа». Отыскать пропавшего ученика алхимика.
- «Пропаганда Бакстера». Раскрыть заговор.
- «Поговорить с Вольфом». Встретиться с дозорным.
Тавар (Tavar)
Тавар – это полная всевозможных опасностей пустыня. Здесь вы столкнетесь с массой кошмарных монстров, для битвы с которыми ваш персонаж должен иметь хотя бы 10-15 уровень. Впрочем, вы все равно можете заняться изучением этих земель, используя свой реактивный ранец и ускоренный бег. Эти земли принадлежат Изгнанникам, которые построили небольшой город под названием Форт (The Fort). К тому же вам стоит посетить «Песчаные Сосны», где вы можете познакомиться с Рэем – потенциальным спутником. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Тавары.
Легенда:
- Райдер (Rider) – он продает пищу, арбалетные болты и трофеи.
- Хлоя (Chloe) – она продает алкоголь, пищу и зелья, а также учит Харизме.
- Торговец припасами (Goods Trader) – продает броню, гранаты, пищу и инструкции по изготовлению бустеров.
- Уизель (Weasel) – продает зелья и материалы для крафта.
- Док (Doc) – учит Крафту, а также продает инструкции для крафта бустеров.
- Хозяин Лагеря (Camp Master) – продает оружие, броню, боеприпасы и драгоценности.
- Большой Джим (Big Jim) – учит Бою.
- Уильям – учит пути Изгнанников (Outlaw).
- Продавец оружия (Weapons Trader) – продает оружие, боеприпасы и зелья.
- Безумный Боб (Mad Bob) – учит Выживанию.
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Мильтен |
|
Мильтен, несмотря на старую дружбу, обучит героя если тот является Магом Огня. Однако на корабле он становится более сговорчивым и обучает вне зависимости от принадлежности протагониста к какой-либо гильдии | 60 – во второй главе / 120 в шестой главе |
Ватрас |
|
Препятствий для обучения нет | 120 – до шестой главы / 250 – шестая глава |
Альбрехт | Пребывает в ратуше города Хоринис | Для обучения необходимо стать Паладином (третья глава) | 90 |
Мердарион | На раскопках древнего Храма в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих перебирается туда (Место стоянки Магов Воды) | Мердарион повысит ману героя совершенно бесплатно и беспрепятственно. Однако произойдет это только после того, как герой откроет портал на Яркендар | 120 |
Парлан | Монастырь магов Огня | Обучает только Магов, начиная с первой главы | 90 |
Пирокар | Глава монастыря магов Огня. Пребывает там же | Пирокар обучает только магов и паладинов, начиная с первой главы | 300 |
Таинственный бункер на горе
Почти на самой вершине высоченной горы, расположенной севернее обиталища изгоев, можно обнаружить вход в небольшое помещение. Наткнувшись на него просто так, вы не сможете сделать с ним ровным счётом ничего, однако это никакой не секрет и даже не часть загадки.
Расположение точки входа на горе:
На самом деле это специальное место для отправки грузов в расположенный внутри горы бункер, и связано оно с квестом, который можно получить в кратере.
Его выдаёт самоотверженный курьер, который никогда в жизни не брал оплату за свою работу, но на закате дней хочет обзавестись жильём и просит Джакса выполнить за него последнее поручение.
Его зовут Портер, и найти его можно здесь:
Ищите вот этого товарища:
Выполнив задание Портера, вы не только сделаете доброе дело, но и получите аудиозапись с рассказом человека, который решил провести остаток дней наедине с собой. И это ваш старый знакомый из первой части!
***
Это далеко не все тайны, которые скрывает ELEX II, и мы обязательно расскажем вам о других секретах в будущем, когда коллективное сознание интернета решит оставшиеся загадки.
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Торбен | Город Хоринис, улица Мастеров | Герой сможет обучаться у Торбена начиная с первой главы. Однако для этого нужно либо дать ему 200 золотых монет, либо отдать Долговую книгу Лемара | Отмычки (Взлом замков) |
Рамирез | Канализация Хориниса | Необходимо состоять в Гильдии Воров. Обучение начинается сразу с первой главы | Отмычки (Взлом замков) |
Кассия | Канализация Хориниса | Для обучения необходимо состоять в гильдии воров. Приступать к тренировкам можно с первой главы | Карманник |
Джаспер | Канализация Хориниса | Нужно состоять в гильдии Воров. Обучаться можно с первой главы | Красться |
Билл | Яркендар, пляж Лагеря пиратов | Обучение начнется после внесения символической платы в 50 золотых | Карманник |
Кавалорн |
|
Кавалорн будет обучать протагониста совершенно бесплатно и сразу с первой главы | Красться |
Барток | Пребывает в Хоринисе рядом с гостиницей, там где паладины раздают бесплатное пиво | Препятствий для обучения нет, можно учиться сразу с первой главы | Красться |
Глава 1. Тяжёлые переговоры. Как найти базы группировок
В этом задании герою предстоит отправиться к различным бандам и поговорить с их лидерами. Маркеры помогут найти каждую базу. Выполнять задачу не обязательно, такаже, как и разговаривать с каждым лидером. поэтому достаточно присоединиться к одной из фракций и вернуться к Адаму в Бастион. Рассказываем ему всю полученную информацию и следуем к Тьялгу. Также можно отказаться от вступления в братство и сообщить об этом Адаму на базе.
Обратите внимание, что после выбора фракции часть заданий группировок будут недоступны. Расположение фракций от Бастиона:
- На западе — берсерки.
- На северо-западе — клирики.
- На юго-востоке — морконы.
- На северо-востоке — изгои.
- На дальнем севере — альбы.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Парлан | Монастырь магов Огня | Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны |
Хиглас | Монастырь магов Огня | Обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Изготовление руны «Огненная стрела» |
Мильтен |
|
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня |
|
Каррас | Монастырь магов Огня | Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы | 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва |
Мардук | Монастырь магов Огня | Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе | Создание рун «Ледяное копье» и «Молня» |
Нефариус |
|
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун |
Сатурас | Стоянка магов Воды в Яркендаре | Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | С 2 по 5 круг магии |
Пирокар | Монастырь магов Огня | Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе | Шестой круг магии |
Ватрас | Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) | Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) | С 1 по 6 круг магии |
Альбрехт | Ратуша Хориниса (верхний квартал) | Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе | Руны Паладинов |
Логово крота
Следуем за вором до потайного убежища. Он покажет люк. Открываем его и спускаемся по лестнице внутрь. Разговариваем с Ясмой для завершения промежуточного задания.
Отдаем кольцо без лишних слов. Честно признаемся девушке, что выполняем задание берсерков. Она попросит не выдавать настоящее убежище Когтей и предложил отправить стражу в другое место.
Возвращаемся к Вольфу в бар и делаем важный выбор:
- В старых руинах, за стенами Форта (Выдать фальшивое убежище, защитить Ясму). В награду получим 100 осколков, уровень разрушения будет значительно понижен, а Когти не будут наказаны. Герой сможет общаться с ними и выполнять их воровские задания.
- Под Фортом (выдать настоящее убежище). В награду получим 1000 осколков, уровень разрушения будет значительно повышен, Кайя оценит это, а Когти будут наказаны. Герой не сможет взаимодействовать с этой бандой в дальнейшем.
Мы выбрали первый вариант. Возвращаемся к Фенрису и получаем разрешение на проход в верхнюю часть города. На этом цепочка заданий «Доверие берсерков» будет окончена.
Где отыскать в «ELEX» оружие?
В игре вы можете использовать как стандартное оружие, к примеру, приобретённое у торговцев, так и получить улучшенное (легендарное) оружие, которое необходимо найти/заслужить/украсть. Рассмотрим пути приобретения оружия в данной игре.
Вы можете приобрести оружие у торговцев, находящихся в:
- Голиет – здесь оружие вы можете приобрести у Синды, торговца оружием, торговца бронёй, а также обычного торговца;
- Форт – здесь оружием торгует торговец оружием, торговец товарами, мастер лагеря.
- Хорт – здесь оружием торгует Хаген, Фердинанд, Левин, а также мастер брони.
- Ориджин или Исток (деревня) – оружие можно приобрести у торговца.
Что относится легендарного оружия , то в игре ELEX имеются следующие артефакты:
- « Смертоносный луч » — расположен в Ингадоне, для его получения придётся здорово повоевать с мутантами и циклопами. Радиус поражения оружия составляет 30 метров, наносимый им урон оценивается в 106 единиц, магазин оружия содержит 23 боеприпаса, продать вы его можете за 3700 элекситов;
- « Искупитель » — расположен в Северной Абесе, на Конвертере. По пути вам будут мешать различные опасности, будьте готовы принять бой. Как только доберётесь до нужной точки, войдите в лифт, который доставит вас до крыши (или используйте джетпак). Там вы и найдёте энергетическую пушку – «Искупитель». Радиус поражения оружие – 30 метров, урон – 100 единиц, в магазине имеется 7 боеприпасов, продать его вы сможете за 3120 элекситов;
Энергетическая пушка «Искупитель»
« Фантомная струна » — на возвышенности, в горах между Абессой и Эданом расположена деревня Исток (Ориджин). В деревне заберитесь наверх башни, и найдёте там лук под названием «Фантомная струна». Радиус его поражения составляет 50 метров, наносимый им урон оценивается в 72 единицы, магазин неограничен за счёт использования стрел, за продажу вы сможете получить 1400 элекситов;
« Могущество Архонта » — данное энергетическое оружие расположенр в канализационном отсеке, находящемся над куполообразным городом в известной Абесе. Обычно вы можете попасть в данную локацию во время выполнения квеста «Странный механизм», в котором вам предложат заглянуть в укрытие «Когти». На одном из столов там будет лежать данное оружие. Радиус его поражения – 30 метров, урон – 45 единиц, в магазине имеется 15 боеприпасов, за продажу получите 430 элекситов;
Оружие «Могущество Архонта» на столе
« Игнис Артифекс » — этот меч вы сможете найти во время выполнения миссии «Время урожая». Помогая землевладельцу идите к острову возле руин отеля Галиет. В центре острова будет дыра в земле, где и находится артефакт (придётся драться с сильным врагом). Урон от данного оружия оценивается в 45 единиц, а продать его вы сможете за 625 элекситов;
« Громовой удар » — для получения данного артефакта нужно иметь возможность пройти в штаб-квартиру Изгоев. Идите в Форт, а потом в бункер герцога, а потом на заставленный балкон (всё это лучше делать ночью, чтобы не поднимать шума). Данное оружие находится в сейфе Дюка Логана. Радиус поражения оружия составляет 30 метров, урон – 91 единиц, в магазине имеется 7 боеприпасов, а продать его можно за 1420 элекситов;
« Бастион Калаана » — данный уникальный щит находится в штаб-квартире Клириков, расположенной в Хорте. Зайдите там в Собор, на внутренней стене которого вы увидите данный щит, который будет необходимо украсть (убедитесь, что рядом никого нет). Сопротивляемость данного оружия от физического урона – 15 единиц, от яда – 20 единиц, продать его можно за 660 единиц.
Щит «Бастион Калаана» на стене собора
Глава 2. Спутники Шестой Силы
Тьялг считает, что для укрепления Бастиона следует призвать больше союзников. Джакс должен отправиться к старым друзьям и найти хороших воинов:
- «Та еще Бестия» (Bestia) — на востоке, у базы морконов.
- «Лиса в волчьей стае» (Лис) — на западе базы берсерков.
- «Квартальный» (Чморила) — на северо-востоке, у базы Изгоев.
- «Честолюбивый киборг» (Фальк) — на севере Бастиона возле заставы клериков.
- Доброжелательный Техник (Нира) — на крайнем севере, на базе Альбов.
- Для выполнения задания достаточно пригласить на базу еще трех человек помимо Кайи и КРОНИ. Каждого компаньона можно завербовать заранее в первой главе.
Та еще Бестия
Разговариваем на базе морконов с девушкой и предлагаем ей присоединиться к обороне Бастиона. Девушка согласится и отправится на базу Джакса. Через некоторое время к ней доберется Бестия. Отныне герой снова сможет разговаривать с воином. Соглашаемся помочь девушке — активируется дополнительное задание «Дипломатические противоречия». Бестия присоединится к отряду Бастиона.
Лиса в стае волков
Лучник хочет проверить навыки героя, поэтому вам нужно отправиться с ним на охоту и выполнить пару заданий:
- «Соседская помощь» Следуем за охотником и побеждаем нескольких врагов.
- «Охотничий поход». Продолжаем наше путешествие вместе с лучником и побеждаем всех монстров на пути.
- «Упрек». Идем к Кайе и получаем разрешение присоединиться к команде Лисы.
После выполнения третьей миссии мужчина присоединится к отряду Джакса и отправится на Бастион.
Ежеквартальный
При посещении базы изгоев герой встретится с Чморилой, помощницей лидера группы. Вам предстоит выполнить несколько квестов:
- «Очисти лицо». Необходимо победить агрессивного Чморила в бою.
- «Официальная жалоба» Разговариваем с Герцогом Атериса и жалуемся на наглую стражу.
Поговорив с предводителем изгоев, к отряду героя присоединится Чморила.
Амбициозный киборг
В этой миссии вам нужно преследовать старого друга Джакса, киборга Фалька. После встречи с ним вам предстоит выполнить подзадачу «Человечество: инстинкт самосохранения». Следуем за киборгом и по пути зачищаем территорию от всех монстров. В конце пути в каменном круге можем собрать много полезных предметов. После разговора с Фальком задание будет выполнено, а старый друг отправится в Бастион.
Доброжелательный техник
Добираемся до базы Альбов и идем в указанную точку. Разговариваем с девушкой и предлагаем ей присоединиться к команде Джакса. Наира согласится с предложением героя. Дополнительное задание «Простые люди» активировано.
Заключение
В данном материале нами было разобрано, где в «Elex» найти необходимый инструментарий для комфортного прохождения игры
Особое внимание рекомендую уделить поиску легендарного оружия, которое способно существенно повысить боевой уровень вашего персонажа
Также важно не забывать о постоянном росте навыков вашего персонажа , в чём неоценимую помощь окажет работа с учителями
В ролевом экшене ELEX самой лучшей экипировкой являются легендарные предметы. Иногда такую экипировку дают за выполнение каких-то сложных заданий, но в некоторых случаях предметы можно создать самостоятельно. В данном гайде мы расскажем о самой лучшей эпипировке в игре, а также о том, где ее найти.