Что такое ресурсы животных?
Ресурсы животных — это предметы, которые вы можете получить от животного после охоты. Ресурсы могут варьироваться от чего угодно, например, различных видов мяса до шкуры, характерной для этого животного. Каждый ресурс, который вы можете получить от животного, всегда пригодится.
Ресурсы наиболее полезны, когда они используются для создания зелий здоровья. Зелья всегда полезно иметь при себе, чтобы выбраться из неприятных ситуаций, когда лекарственные растения не действуют достаточно быстро. Кроме того, некоторые ресурсы можно использовать для увеличения вместимости боеприпасов или для увеличения количества экипировки, которую вы можете унести.
Фигурки банук
Эти фигуры — шесть культурных артефактов, спрятанных в труднонаходимых местах по всему миру Horizon Zero Dawn.
Чтобы добраться до этих рисунков нужно много полазать. Зайдите в область месторасположения рисунка и ищите что-то, на что можно вскарабкаться. Как только увидите наскальные рисунке, знайте, что вы на правильном пути.
Сколько они стоят?
Вы можете продать их торговцу-девушке по имени Кантарах за ящик с 500 металлическими осколками и некоторыми модификациями.
Вот наконец-таки и вышла долгожданная игра под названием Horizon: Zero Dawn, которую ждали многие игроки. Однако это вовсе неудивительно, ведь в этом эксклюзиве есть фантастическая графика, увлекательный сюжет, продуманная система развития героини – что вообще ещё нужно для полного счастья? В целом, настоящий рай для фанатов «Ведьмака» и других похожих игр. События новой RPG происходят в постапокалиптическом мире, где помимо привычных меховых зверей существуют ещё и механические чудища. И хотя игра имеет интуитивно понятную систему подсказок, которые крайне деликатно подталкивают игроков в нужном направлении, несмотря на это, всё-таки некоторые вещи нуждаются в пояснении. Согласитесь, что обидно упустить что-то в самом начале прохождения, а потом мучительно возвращаться обратно в поисках правильно решения. Так вот этот гайд или советы для новичков по прохождению созданы для того, чтобы помочь в важных аспектах игры в самом начале прохождения.
5 Need To Know
Один из Талана, лучший персонаж Horizon Zero Dawn, возвращается в Horizon Forbidden West с новой миссией: выследить своего своенравного парня. Когда Элой слышит слух об охотнице Карха, бродящей по Запретному Западу с дроздом на буксире, она с нетерпением ищет свою старую подругу и предлагает любую возможную помощь в поисках бедняги.
«Надо знать» ; предлагает несколько отличных боев, которые варьируются от высокоуровневого Fireclaw до тюрьмы, заполненной повстанцами Tenakthпрежде чем завершиться битвой на пляже с Tideripper. После этого Элой может встретиться с Таланой в Бесплодном свете, чтобы еще немного поговорить, прежде чем «Солнечный ястреб» отправится обратно на восток.
Котёл «РО»
Котел «Ро» расположен к югу от центра карты. Он будет доступен в Horizon Zero Dawn, как только вы закончите главный квест «Искатель у врат». Он рассчитан на 12 уровень игрока.
Поместите маркер на символ, чтобы показывать дорогу. Когда вы окажетесь рядом, вы откроете соответствующую миссию. Как и у Котла Сигма, вход в этот котёл охраняет группа Рыскарей. Как только избавитесь от них, спрыгните в пещеру, вход в которую находится слева от двери, там где фонарь. Следуйте по пути к «заднему входу» котла. Прямо перед дверью растёт много лекарственных трав, возьмите их, прежде чем идти внутрь.
Этот котёл становится немного сложнее с точки зрения платформинга. Войдя внутрь, вы окажетесь на уступе без пути на другую сторону зала. Используйте колесо, вращающееся влево, запрыгните на него и по нему на другую сторону. Выпустив стрелу в центр колеса, можно изменить направление этих колёс на противоположное.
Идите по дорожке, пока не дойдёте до открытой комнаты с Рыскарями. Будьте осторожны, поскольку среди них есть Лиходей. Скрытно уничтожьте Рыскарей, перехватив управление одним из них для помощи, если захотите, и расставьте ловушки, чтобы убить Лиходея. Вернитесь туда, откуда вошли, и воспользуйтесь колесом слева, чтобы запрыгнуть вверх на один из магнитных рельс, проходящих мимо, и отпустите, когда увидите справа красное пятно терминала перехвата. Он разблокирует мост на другую сторону. Используйте колесо, чтобы перейти к следующему терминалу перехвата, который выведет из строя барьерные поля. Возвращайтесь в начало зала и снова используйте вращающееся колесо, чтобы подняться на движущиеся магнитные рельсы. Теперь вы можете довисеть до нового пролёта, где дезактивировался барьер. Спрыгните вниз, не обращая внимания на другие движущиеся части, и продолжите путь пешком. Держитесь стены слева, когда откроется комната, и обнаружится небольшое отверстие в другую маленькую комнату, полную ящиками с припасами.
По дороге, вы, вероятно, столкнётесь с несколькими Рыскарями и всё. Вернитесь в (новую) основную комнату, соберите все лекарства и лут, разбросанные вокруг, так как следующая область полна машин. Вы можете получить доступ к этой следующей области, перехватив управление закрытой дверью в форме треугольника в этой комнате. Внутри вы обнаружите Рыскарей, Долгоногов и Лиходеев. Имейте в виду, что Лиходеи не боятся урона от ударов. В идеале, попытаться оторвать орудие Лиходея и использовать его против остальных машин. Ваша цель — добраться до вращающегося колеса и поймать подъёмник на второй уровень, но сначала вы должны уничтожить машины. Как только вы доберетесь до второго уровня, прыгайте на магнитный рельс. С другой стороны, вы найдёте терминал для перехвата, который создаст мост, ведущий в центр. Перехват снимает часть барьера сзади Вас. Пройдите через него и используйте два вращающихся колеса справа, чтобы добраться на другую сторону. Идите по дороге, которая приведёт к ядру.
В зале ядра попробуйте перехватить Рыскаря для поддержки во время предстоящей борьбы с боссом против Щелкозуба и Лиходея. Разбросайте бомбы, когда будете готовы, заберитесь на платформу и перехватите точку наверху, чтобы снять барьер, отделяющий вас от Щелкозуба.
После того как победите машины, осмотрите ящики с припасами и соберите лут с туш машин, прежде чем перехватить управление ядром. Программа перехвата «Ро» позволит укрощать новые машины:
- Лиходей
- Бизон
- Долгоног
- Щелкозуб
- Скараб
Второй топливный элемент
Теперь наша цель – руины, в которые Элой сваливалась в детстве. Они расположены в юго-восточной части карты, туда вы можете попасть в любое время.
Тут нужно отыскать уступ, с которого можно безопасно спуститься. Если вы оказались в нужном месте, по правую сторону от Элой будет область, отмеченная на карте фиолетовым цветом. Там вы сможете найти дверь, отворяемую при помощи копья.
Пройдя через дверь, поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо, чтобы увидеть странные минералы. Их вам нужно разбить при помощи копья, открывая проход в следующее помещение. На столе увидите второй топливный элемент.
Какие навыки я должен купить в первую очередь?
В Horizon Zero Dawn есть три категории навыков — бродяга, отважный и фуражир. Как правило, навыки бродяги, как правило, являются хитрыми, смелые навыки фокусируются на столкновении с другими предметами, а навыки добытчика — на поиске вещей.
В этих категориях нет ничего взаимоисключающего, и в каждой есть полезные (и важные) навыки. И это проблема. Когда вам нужен каждый навык, трудно решить, с чего начать, но для этого мы и здесь. Вот как можно потратить свои первые семь очков.
Целитель — строка 1, колонка 8, 1 балл. Этот навык ускоряет передачу очков жизни из вашей аптечки в панель здоровья. Мы немного теплы относительно полезности этого конкретного навыка сами по себе, но это требование, чтобы разблокировать, пожалуй, самый ценный навык в игре, травник .
Травник — строка 2, колонка 8, 2 балла. После того, как вы купите навык целителя выше, вашей следующей целью должно быть удвоение емкости вашей аптечки. Чтобы заработать очки, потребуется XP на два уровня, но это стоит каждой минуты, которая уходит. Конечно, есть зелья для здоровья, но они не так эффективны, как ваша аптечка. Ваш основной источник исцеления — ваш аптечный пакет, а его расширение делает его еще лучше.
Тихий удар — ряд 1, столбец 1, 1 балл. Это позволяет вам атаковать из укрытия очень сильной атакой, которая не подвергает вас опасности. (Более конкретно, он позволяет атаковать врага, который вас не видит, что позволяет вам подкрасться к чему-то и нанести удар, если вы будете осторожны.) Вы будете использовать его постоянно, независимо от того, насколько скрытно вы играете, Тихие удары уничтожают врагов низкого уровня одним ударом и наносят большой урон всему остальному.
Концентрация — строка 1, столбец 4, 1 балл. На протяжении всей «Горизонты нулевого рассвета» вы будете пытаться наносить точные удары своим луком по небольшим, дальним и движущимся целям. Концентрация дает вам несколько ценных секунд времени пули.
Критический удар — строка 1, столбец 5, 1 балл. Когда враг — человек или машина — падает, это умение позволяет вам подойти близко и лично к копью, чтобы нанести дополнительный урон. Есть много случаев, когда этот навык полезен — вы сбиваете врагов с ног, когда наносите большой урон, связываете их своим веретаком, поражаете их достаточным количеством ударных боеприпасов или умением сбивать с ног (строка 3, столбец 6),
Приманка вызова — строка 1, колонка 7, 1 балл. Есть две причины, по которым этот навык получает нашу рекомендацию
Во-первых, возможность привлечь внимание одной цели из группы всегда улучшит ваши шансы на успех — особенно если вы скрыты, когда вы звоните и комбинируете приманку с молчаливым ударом. Во-вторых, это первый шаг вниз по ветке дерева умений, который улучшает вашу способность переопределения — то, что вы будете активно использовать в середине игры.
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опытаУсиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта+1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опытаКоробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Сумрак | Ванаша | 7000 очков опыта |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта+1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds | ||||
Путешествие в мерзлые пустоши | 30 | Зарубка | Отур, Равид или Ярики | Нет |
Тропа шамана | 30 | Тропа шамана | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов |
За верак | 40 | Зарубка | Оурея | 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов |
Барьер | 50 | Барьер | Оурея | 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Кузня зимы | 50 | Котел ЭПСИЛОН | Нет | 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН |
Побочные квесты The Frozen Wilds | ||||
Затопление | 30 | Гулкий Звон | Лаулай | 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета |
Во имя выживания | 35 | Скала Плача | Вождь Белых Зубов | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Три охотника | 40 | Зарубка | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Правосудие на границе | 35 | Тучерез | Инатут | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Задания DLC The Frozen Wilds
Пройти по Тропе шаманаВы преодолели Тропу шамана и нашли убежище Оуреи.
Пройти испытание веракаВы бросили вызов Аратаку на хребте Изваяний и победили.
Выполнить задание “Второй поход»Вы взяли штурмом Громовой Барабан.
Покорить горуВы нейтрализовали угрозу, исходившую от горы.
Осушить затопленные помещенияВы полностью осушили Серый Улов.
Во время выполнения дополнительного задания “Затопление”, после убийства щелкозуба, ваш спутник предложит проверить еще одну дверь (и даже если не предложит, можно пойти не наверх, а прямо и вниз). Там вы найдете загадку с трубами, решив которую и получите достижение, когда будете сдавать задание музыкантше.
Пройти испытание ИкриВы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.
После завершения побочного задания “Во имя выживания”, Икри появится в охотничьих угодьях и предложит испытание. Количество стрел ограничено, старайтесь не мазать и наносить урон по уязвимым местам, на помощь Ирки особо не рассчитывайте.
Максимально усовершенствовать оружиеВы получили у Варги усовершенствованные модели трех видов оружия.
Сперва получаем базовые варианты нового оружия:
1. Буревик в сюжетном задании “Тропа шамана”.
2. Ледошип в сюжетном задании “За верак”.
3. Пламя Горна отбираем у предводителя в лагере бандитов.
Затем отправляемся к Варге в Длинную Засечку и выполняем задания по добыче компонентов для улучшения.
Выполнить все задачиВы починили длинношея, зачистили лагерь разбойников и прошли испытания охотничьих угодий в Зарубке.
Все задачи Оурея отметит на карте после выполнения сюжетного задания “Тропа шамана”.
Охотничьи угодья Снежной Песни – с 40-го уровня:
“Испытание на сноровку” – 0:55Перебейте машины с помощью буревика. Для прохождения требуется иметь буревик. Нужно убить лиходея и 6 любых других машин.
“Испытание натиском” – 3:30Перебейте машины.
Нужно перебить три волны противников за отведённое время.
“Испытание вождя” – 4:40Перебейте все большие машины.Для прохождения требуется закончить сюжетное задание “За верак”. Нужно убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков.
Выполнить все заданияВы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.
1. “Затопление” – можете получить сразу по прибытию в Грань Песни
2. “Во имя выживания” – можно взять у костра к юго-западу от охотничьих угодий
3. “Три охотника” – это дополнительное задание появляется в Грани Песни по прошествии определенного времени
4. “Правосудие на границе” – это дополнительное задание появляется в Грани Песни по прошествии определенного времени
5. “Общая тайна” – можно взять у шамана чуть к северу от Грани Песни
6. “Подземный коготь” – можно взять у старого охотника в Длинной засечке на юго-востоке
7. “Из горна” – можно получить от Аратака, поговорив с ним после завершения основного квеста
8. “Испытание Икри” – можно получить в охотничьих угодьях после завершения побочного задания Во имя выживания
9. “Усиление арсенала: буревик” – можно получить у Варги в Длинной Засечке
10. “Усиление арсенала: ледошип” – можно получить у Варги в Длинной Засечке
11. “Усиление арсенала: Пламя Горна” – можно получить у Варги в Длинной Засечке
7 Путь домой
h2>«Дорога домой»; является одним из более поздних побочных квестов Horizon Forbidden West, который можно выполнить только после того, как Элой овладеет способностью управлять машиной Sunwing. Двум навигаторам Quen нужна помощь в восстановлении сломанного навигационного инструмента, который позволит им вернуться домой к своим семьям.
Это, в сочетании с аудиозаписями, раскрывающими судьбу флотилии военных кораблей в их последнем сражении с Роем Фаро, придает «Дороге домой» повышенный уровень эмоциональных ставок. Элой удается не только помочь навигаторам воссоздать утерянное снаряжение, но она также может найти легендарный шипомет Небесного убийцы в сундуке на военном корабле вместе с Крылом Ужаса.
Правосудие на границе
В миссии, описанной ниже, вам придется помочь Inatut, который был ошибочно осужден за убийство одного из Карджа.
- Минимальный рекомендуемый уровень: 35;
- Задание: Inatut в конце поселения;
- Награды за выполненную миссию: 8 750 XP, Сундук с наградами и 3x самоцвета.
Когда вы начнете этот квест, то сначала посмотрите ролик, который познакомит вас с историей этого побочного квеста. Inatuta, главного герой этой истории, вы найдете привязанным за скалой у костра в конце поселения. Поговорите с ним и узнайте его версию событий.
Отправляйтесь в лагерь Карджа, который расположен к северу от поселения, и поговорите с Фурани и Хишаваном. Затем идите на поляну, которая находится рядом. Используйте фокусировку, а затем осмотрите следы крови.
Тропа ведет вдоль земли, а дальше вдоль скал. Следуя по пути, вы доберетесь до забаррикадированного входа в пещеру. Зайдите внутрь и заберитесь на скалу, подслушивая разговор неизвестных персонажей. Когда вы окажетесь наверху, вас будут атаковать убийцы.
Двое из них придут к вам, а третий будет стрелять с холма. Остерегайтесь его ледяных стрел, которые забирают значительное количество здоровья. Когда вы его победите, то поговорите с ним. Тогда доберитесь до более высокого уровня, чтобы найти трофей — головной убор Карджи. Фокусировка поможет вам в этой задаче.
Рядом с веревкой, будет лежать заброшенный костюм Карджи. Возьми с собой. Используйте веревки, чтобы выбраться из укрытия. По пути вы будете карабкаться по скалам. Когда вы доберетесь до места назначения, поговорите с изгнанным Инатутом, которого вы найдете за небольшой скалой. Вы спасете его, но через некоторое время появятся четыре демонические машины, с которыми вам придется сражаться.
Стрелками указывается доказательство оправдания Инатута, которое необходимо собрать.
Когда вы победите все машины, поговорите с Inatut. Затем перейдите в поселение Грани Песни. Найдите Копилая возле костра. Начнется диалог, после чего квест закончится.
Сюжетная миссия 10. Город Солнца
В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина – парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача – добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.
Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.
Эренд
Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn.
Используйте концентрацию для более точной стрельбы
Концентрация является довольно важным навыком. Активируйте ее нажатием на R3(правый стик) при нацеливании луком(L2) и время замедлится, увеличивая ваш шанс попасть в маленькую, движущуюся цель.
Это особенно важно, когда вы начинаете встречать по настоящему опасных армированных врагов с маленькими уязвимыми точками. Довольно-таки сложно без концентрации угодить в эти теплоотводы и канистры
Концентрация может быть улучшена с помощью двух навыков поддержки: Концентрация+ и Быстрая перезарядка. Эти два улучшения увеличивают продолжительность навыка и ускоряют пользование оружием, причем довольно сильно.
Навык Рефлексы охотникa является еще одним прекрасным дополнением для тех, кто любит использовать Концентрацию, так как он предоставляет похожий эффект при прицеливании из лука во время прыжка или подката. А это означает, что вам никогда не придется ждать перезарядки Концентрации. Просто подпрыгните или сделайте подкат и дело в шляпе, даже во время перезарядки навыка.
Таллнек: берег
Этот длинношеий сломается в воде, а его голова окажется над водой на затопленных руинах. Местоположение показано на карте выше, к югу от выхода на берег Наследия и к востоку от того места, где вы прибываете в Сан-Франциско . Подойдите и отсканируйте его, чтобы начать квест.
Вы обнаружите, что в машине отсутствуют некоторые элементы питания, и что они, должно быть, были забраны какими-то Глинтоками в этом районе. Направляйтесь немного на север, чтобы найти затопленные руины там, где они находятся.
Есть несколько Snapmaws, кружащих над водами этой области, так что следите за ними, когда вы плывете к руинам.
Здесь есть пара Глинтоков, которых вы можете убить, но главное, что вам нужно сделать, это ищет их груды металлолома — то, что они не слишком хотят позволить вам сделать. После поиска вы найдете оба нужных элемента питания и сможете вернуться к Длинношеему.
Поместите аккумуляторы обратно в Tallneck — у основания шеи под водой — и он снова поднимется и начнет кружить по местности в воде. Однако теперь нужно добраться до головы.
Направляйтесь к руинам, они сейчас вращаются вокруг , а на крышу можно подняться изнутри самого южного корпуса — под водой есть брешь, в которую можно заплыть .
Перемещайтесь по крышам, и вы сможете запрыгнуть на платформу на плечах Длинношеего. Поднимитесь оттуда и отключите машину, оказавшись наверху.
Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого
В этом квесте в рамках прохождения Horizon Zero Dawn вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.
Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.
Horizon Forbidden West: Bosses & Враги
В Horizon Forbidden есть множество новых и старых машин. Запад, в том числе несколько, которые нужно победить, чтобы выполнить основные сюжетные миссии или побочные квесты. Изучение слабых мест различных машин и лучших стратегий их быстрого уничтожения поможет игрокам продвигаться по сюжету или выполнять побочные действия, такие как Арена. Машины также можно переопределить, чтобы сражаться за Элой или использовать в качестве ездовых животных, но на большей части территории Horizon Forbidden West, их нужно будет победить. У каждой машины есть слабые места, которые нужно использовать, и слабые места в отношении определенных статусных эффектов или элементов, поэтому их понимание значительно облегчит путешествие по Запретному Западу. Наряду с машинами есть несколько врагов-людей, с которыми Элой нужно сражаться на протяжении всей истории, и некоторые из этих боев с боссами могут быть трудными.
- Horizon Forbidden West: How To Beat Tremortusk (Гайд по боссам) )
- Horizon Forbidden West: How To Beat Regalla (Гайд по боссам)
- Следует ли пощадить или убить Регаллу в Horizon Forbidden West
- Horizon Forbidden West: How to Победите Тильду (гайд по боссу)
- Horizon Forbidden West: гайд по боссу Tideripper (миссия Sea Of Sands)
- Horizon Forbidden West: как победить Slaughterspine (гайд по боссу)
Horizon Forbidden West: How To Defeat a Slitherfang
Horizon Forbidden West: How to Defeat a Tremortusk
Horizon Forbidden West: How To Defeat a Tideripper
Horizon Forbidden Запад: Как победить Гримхорна
Horizon Forbidden West: Как победить Крыла Ужаса
Horizon Forbidden West: Как победить шипомордого
Horizon Forbidden West: Как победить призраков
Horizon Forbidden West: How To Defeat a Clawstrider