Гайд по horizon zero dawn: 10 советов для новичков

Первый самообучающийся робот

Итак, некий профессор Громов делает нешуточное открытие. Он изобретает, выражаясь современным языком, самообучающегося робота-андроида. Все его предварительные расчеты оказываются верными, и в результате научных изысканий удается изготовить первый прототип такого андроида. Его сделали очень похожим на настоящего советского школьника – Сергея Сыроежкина, чей портрет профессор увидел на обложке детского журнала. Робот был выполнен настолько хорошо, что профессор, недолго думая, назвал его почти человеческим именем – Эл (укорочено от Электроник).

К вопросу создания и обучения робота Е. Велтистов («Приключения Электроника» – это же научно-фантастическая повесть) подошел очень серьезно. Он подробно описал кипевшую в лаборатории работу. Громов и его ассистентка Маша тестировали интеллектуальные способности андроида. Результаты были впечатляющими. Мозг биоробота работал с потрясающей скоростью.

И что же дальше?

В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.

Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.

  • Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
  • Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
  • Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
  • Появятся десятки новых механических зверей.

Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.

Завершите квесты Охотничьих угодий для мастерства в продвинутых тактиках

Множество игр с открытым миром включают в себя дополнительные квесты, которые созданы для испытания навыков игрока, но в доп.квестах Horizon Zero Dawn вам не придется иметь идеальную реакцию. Эти задания скорее являются проверкой мозгов. Решите все “пазлы” в Охотничьих угодьях и вы будете готовы ко всему, что подготовила вам игра.

Каждое из испытаний в Охотничьих угодьях можно разрешить быстро и легко с помощью нужного снаряжения и тактики. Как только вы поймете в чем соль испытания, то временные ограничения покажутся вам довольно удовлетворительными.

Хранители будут предлагать вам небольшие подсказки, а местные купцы — подходящее снаряжение. Не обязательно покупать что-то у него, нет, но просто глянув в его список предложений уже можно получить подсказку о том, что вам нужно будет использовать в испытании.

Также не старайтесь постоянно пытаться сделать все на скорую руку и прорваться силой. Осмотрите позиции и поведение противников на территории

Осторожно думайте перед выбором стартовой точки, так как это невероятно важно

Гайд Horizon Zero Dawn – Как ездить верхом на роботах и разблокировать постоянных питомцев

Способность перепрограммирования животных появляется после первого посещения Котла. Вместе с изучением игрового мира, на карте будет открываться все больше Котлов (Cauldron). А чем больше Котлов вы пройдете, тем более мощной станет способность «Перепрограммирование» (Override), которая позволяет вам приручать разнообразных роботов.

Перепрограммирование сделает из роботов лишь временного ездового союзника. Они исчезнут после того, как вы покинете локацию. Поэтому вам придется повторять данный процесс приручения в дальнейшем.

Данную операцию можно пропустить и вызвать «свежего» ездового, когда вам будет нужно. Чтобы получить постоянного питомца, необходимо открыть навык «CallMount+» («Призвать ездового+») в ветке Forager. Стоимость: 3 очка. Правда, перед этим придется разблокировать «LureCall» («Призыв приманки»), «CombatOverride» («Боевое перепрограммирование») и «CombatOverride+».

«Призыв животного+» вызывает исключительно прирученных ранее роботов. В принципе, может быть активировано в любой момент времени и в любой точке. Также можно использовать в бою, если станет совсем туго. Призванное животное будет сражаться за вас.

Однако вечно ездовые с вами не будут. Если их надолго оставить одних, то они исчезнут до повторного призыва.

Источник

Другие гайды

  • Все коды и пароли к дверям в Horizon Forbidden West. Как открыть запертые врата
  • Гайд по котлам в Horizon Forbidden West — как пользоваться фабрикатором и получить все блокираторы в игре
  • Прохождение Horizon Forbidden West — гайд по боссам и всем основным заданиям в игре
  • Как дольше плавать под водой в Horizon Forbidden West. Где найти маску для дайвинга
  • Гайд на лучшие навыки в Horizon Forbidden West — чем отличаются разные виды умений, какие скиллы прокачать в начале игры
  • Гайд по верстаку Horizon Forbidden West. Как улучшать снаряжение, как увеличить вместимость сумок и инвентаря
  • Как найти дом Кратоса в Horizon Forbidden West — расположение всех тотемов
  • Как пройти задание «Отблески Солнца» и найти все линзы в Horizon Forbidden West
  • Как исправить размытие изображения и загрузить DLC в Horizon Forbidden West
  • Ubisoft поздравила разработчиков Horizon Forbidden West милым артом с Элой и персонажами «Рэймана»
  • На скриншотах показали, насколько красивее стала графика в Horizon Forbidden West по сравнению с демкой 2021 года
  • Первые 19 минут Horizon Forbidden West уже в сети — видео в 4K

От линейного шутера — к большой игре в открытом мире

Когда-то нидерландская студия Guerrilla Games ассоциировалась лишь с одной серией — Killzone (научно-фантастический шутер от первого лица). Все части — эксклюзивы платформ Sony, что-то вроде серии Halo для Xbox, если хотите. В 2010 году студия всерьёз задумалась над новым IP, но не знала, в каком направлении двигаться.

Внутри Guerrilla стали собирать идеи — любой сотрудник мог предложить концепцию новой игры. Один из руководителей студии — Хермен Хульст — готов был взяться за что угодно, кроме пазлов и гонок. В итоге руководству представили 40 задумок, и только пара концептов относилась к шутерам, что намекало на готовность разработчиков к переменам. Не последнюю роль в выборе концепции сыграл и тот факт, что на тот момент у PlayStation не было ни одного «западного» эксклюзива в жанре ARPG.

Студия собрала презентацию концепта. На 70 слайдах представили четыре главные особенности будущей игры:

  • «Дикая природа постапокалиптического мира, который не хочется покидать».
  • «Механические создания, чей вид вызывает трепет» — Guerrilla уже делала нечто подобное в Killzone, но в этот раз она хотела показать что-то по-настоящему грандиозное.
  • «Трайбализм после конца света» — жизнь этнических групп после того, как их далёких предков постигла страшная участь.
  • И, наконец, «открытый мир» — главная особенность игры, самая сложная в реализации.

Игра в открытом мире после коридорного шутера далась студии непросто, ведь нужного опыта у разработчиков не было.

Используйте концентрацию для более точной стрельбы

Концентрация является довольно важным навыком. Активируйте ее нажатием на R3(правый стик) при нацеливании луком(L2) и время замедлится, увеличивая ваш шанс попасть в маленькую, движущуюся цель.

Это особенно важно, когда вы начинаете встречать по настоящему опасных армированных врагов с маленькими уязвимыми точками. Довольно-таки сложно без концентрации угодить в эти теплоотводы и канистры

Концентрация может быть улучшена с помощью двух навыков поддержки: Концентрация+ и Быстрая перезарядка. Эти два улучшения увеличивают продолжительность навыка и ускоряют пользование оружием, причем довольно сильно.

Навык Рефлексы охотникa является еще одним прекрасным дополнением для тех, кто любит использовать Концентрацию, так как он предоставляет похожий эффект при прицеливании из лука во время прыжка или подката. А это означает, что вам никогда не придется ждать перезарядки Концентрации. Просто подпрыгните или сделайте подкат и дело в шляпе, даже во время перезарядки навыка.

Какое оружие мне подходит?

Все они. Каждое оружие полезно по-своему, и вы окажетесь более успешным, если вы смешиваете и подбираете оружие, которое используете — вы можете заморозить грохот с гранатами из своей петли, а затем нанести стрелу с большим уроном от выстрела острыми стрелами в свой грузовой мешок затем добейте его, привязав его веревкой и нанесите удар. Там нет простого ответа об оружии.

Но вам нужно будет выбрать, что купить на ранней стадии, поэтому мы рекомендуем ropecaster . Это оружие ближнего боя, которое хорошо подходит для тех случаев, когда ваш снайпер уходит вбок, и вы попадаете в рукопашную схватку с гигантской, злой машиной. Он связывает машины (хотя некоторые крупные требуют много выстрелов), подвергая их критическим ударам, которые наносят большой урон. Умное использование вашего вертолета позволит вашим лучшим машинам стать намного мощнее вас.

9 машин часто предупреждают друг друга, если вас застают крадущимися

Через: GosuNoob

Взять на себя группы машин может будет проблематично, если вы просто броситесь в бой без плана, так как очень легко быть ошеломленным, если вас ошарашат несколько Snapmaw, о которых вы даже не подозревали, прятались в воде (хотя они — одни из лучших, которые можно обойти, чтобы использовать на вашей стороне). Не только это, но и если вы предупредите одну машину о своем присутствии, они могут предупредить любые соседние машины о наличии угрозы и очень быстро нападут на вас. .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

лучший подход в большинстве ситуаций состоит в том, чтобы сначала уничтожить самых слабых врагов , чтобы проредить стадо, а затем перейти к более крупным. Делайте все это, пытаясь спрятаться. Вы можете использовать высокую красную траву, чтобы спрятаться от определенных машин, однако это не работает для всех из них.

Виды гонок

В игре есть 4 гоночных серии.

Шоссейные гонки – в них входят спринт и кольцевые трассы с асфальтовым покрытием.

Спринт-кросс – это заезды по смешанному покрытию, одна часть которого – асфальт, а другая часть – грунтовая дорога.

Автокросс – гонки, где дороги, как таковой, просто нет. А чекпоинты могут быть в совершенно любом месте, как посреди поля, так и на вершине горы.

Уличные гонки – это серия, так называемых, нелегальных гонок. Заезды здесь проходят исключительно ночью, дороги не подготовлены для гонок, а это значит, что как попутно, так и навстречу вам будут встречаться гражданские авто.

Помимо этого, есть еще 5 вид гонок – свободный заезд. Здесь вы не ограничены абсолютно ничем. Главная цель – доехать до определенной точки на карте быстрее своих соперников, любыми путями и способами.

На что похож бой?

Бой это все о стрельбе из лука с расстояния или о том, как подойти близко и нанести удар копьем.

На самом деле, это гораздо более нюанс, чем это. Оружие наносит стихийный урон — как по конструкции, так и путем модификации — и, как правило, враги имеют слабые стороны к определенным типам элементального урона. Сканирование врага с вашим фокусом выделит слабые места. Эта информация также будет храниться в вашей записной книжке, где вы сможете получить к ней доступ в любое время.

Урон, наносимый вашим оружием (и вашими боеприпасами), делится на шесть категорий: общий урон, слеза (как при разрыве брони), огонь, заморозка, шок и порча — у каждой из них есть удобная иконка.

Ваша броня обеспечивает защиту от тех же самых категорий урона, с парой небольших различий — есть различие между уроном в ближнем и дальнем бою, и нет защиты от слез. (Броня также имеет скрытую характеристику, но это не тип урона.)

Цитаты знаменитых людей о путешествиях

Нам нравится слушать цитаты про путешествия от любимых знаменитых людей, которые когда-либо были ими сказаны. Прочтите эти цитаты и поразмыслите.

85. «Я путешествую не для того, чтобы куда-то ехать, а для того, чтобы просто ехать. Я путешествую ради путешествия». ~ Роберт Луис Стивенсон

Я путешествую не для того, чтобы куда-то ехать, а для того …

Мы просто любим отправляться в неизведанные края

Неважно, куда. Куда бы мы ни поехали, мы всегда узнаем что-то новое

86. «Если вам двадцать два года, вы физически здоровы, хотите учиться и быть лучше, я призываю вас путешествовать — как можно дальше и шире. Спите на полу, если придется. Узнайте, как живут, едят и готовят другие люди. Учитесь у них — где бы вы ни были». ~ Энтони Бурден

87. «Потому что в конце концов вы не будете помнить о времени, проведенном в офисе или за стрижкой газона. Поднимитесь, наконец, на эту чертову гору.» ~ Джек Керуак

Потому что в конце концов вы не будете помнить о времени, проведенном в офисе …

Каждый день у нас есть свои дела и обязанности, но именно уникальные задачи, связанные с приключениями, мы будем вспоминать на склоне лет. Я хочу иметь возможность сказать: «Я взобрался на гору и жил интересной жизнью».

88. Париж — всегда хорошая идея ~ Одри Хепберн

Париж — всегда хорошая …

89. Вы уезжаете надолго и возвращаетесь другим человеком — вы никогда не проходите весь путь обратно ~ Пол Теру

90. «Ты живешь только один раз, но если ты все делаешь правильно, то одного раза достаточно». ~ Мэй Уэст

Ты живешь только один раз, но если ты все делаешь правильно, то …

Ах, Мэй Уэст. Я так и слышу, как она произносит эту цитату со сказочным акцентом. Я уверен, что она говорила не о путешествиях, но мы можем сделать так, чтобы все, что угодно, относилось к цитатам о путешествиях.

91. «Две дороги разошлись в лесу, и я — я выбрал ту, по которой меньше ездили, и это изменило все» ~ Роберт Фрост

Две дороги разошлись в лесу, и я — я выбрал ту, по которой …

92. «Вначале мы путешествуем, чтобы убежать от себя; а затем мы путешествуем, чтобы найти себя». ~ Пико Айер

93. «Раз в год отправляйтесь туда, где вы еще никогда не были». ~ Далай Лама

Раз в год отправляйтесь туда, где вы …

94. Хотя мы путешествуем по миру в поисках прекрасного, мы должны носить его с собой, иначе мы его не найдем. ~ Ральф Уолдо Эмерсон

95. «Единственные люди, которым удается найти интересное место — это люди, которые заблудились». ~ Генри Дэвид Торо

Единственные люди, которым удается найти интересное место — это люди …

96. «В любом путешествии нет такого момента восторга, как его начало» ~ Чарльз Дадли Уорнер

В любом путешествии нет такого момента восторга, как …

Моя любимая часть путешествий — это предвкушение. Здесь это прекрасно передано.

97. «Самое прекрасное в мире — это, конечно, сам мир». — Уоллес Стивенс

98. «Держите лицо всегда к солнечному свету — и тени останутся позади вас». ~ Уолт Уитмен

Держите лицо всегда к солнечному свету — и тени …

Я обнаружил, что путешествия помогли мне стать оптимистом. Чем больше впечатлений я получаю, тем более позитивной становится моя жизнь.

99. «Попробуйте стать радугой в чужой туче» ~ Майя Анжелоу

100. «Возможно, путешествия не могут предотвратить фанатизм, но, наблюдая, что все народы плачут, смеются, едят, переживают и умирают, они могут натолкнуть на идею, что если мы попытаемся понять друг друга, мы можем даже стать друзьями.» ~ Майя Анжелоу

101. «Самое большое приключение, которое вы можете когда-либо совершить, — это жить жизнью своей мечты» ~ Опра Уинфри

Самое большое приключение, которое вы можете когда-либо совершить, — это жить жизнью …

Одна из лучших и интересных цитат Опры Уинфри о путешествиях.

Именно Опра Уинфри подсадила нас на вдохновляющие цитаты, поэтому мы не могли не закончить наш список любимых цитат о путешествиях словами мудрости Великой Дамы шоу-бизнеса, вдохновения и филантропии. На этой цитате мы завершаем наш замечательный список.

Когда мы отправимся в свое первое путешествие, мы почувствуем огромные перемены внутри себя. Наша жизнь никогда не будет прежней. Мы уже не вернемся назад, мы оставим частичку себя в каждом уголке этого мира, и мы не хотели бы, чтобы было по-другому.

№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще

Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.

Сворачивайте с маршрута

Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.

ОДНОРУКИЙ ШЕРИФ КОТАЛЛО ► HORIZON FORBIDDEN WEST | ЗАПРЕТНЫЙ ЗАПАД ● СТРИМ #9

64

9

03:01:43

16.03.2022

► Задонатить это сюда 🤍
► Моя группа Вконтакте 🤍
► Мой проект Сити-17 🤍

Horizon Forbidden West (плейлист) 🤍

МОЙ ПК:
МАТЬ: ASUS MAXIMUS VII RANGER
CPU: Intel Core i7 4770K 3.50GHz
GPU: GIGABYTE Geforce GTX 1060 6gb
RAM: Corsair DDR3 1600MHz 16gb
SSD: Samsung 850 120gb
МИКРОФОН: Dexp U700
КАРТА ВИДЕОЗАХВАТА: Elgato GAME CAPTURE HD60 PRO

Команды для бота (бета) !стример, !пк

#HorizonForbiddenWest #HorizonForbiddenWestBadDog #MassEffect2 #HorizonForbiddenWestStream #HorizonЗапретныйЗапад #Horizonпрохождение #BadDog #HorizonBadDog #Horizon #BadDog382 #БэдДог382 #БэдДог #BDproduction #BDPRODUCTION #BadStream #Aloy
#ps4

Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.

Horizon — игра консольная и под геймпад она заточена как надо. Однако в ней все же приходится много стрелять и целиться — это игра не про ближний бой. При этом местных роботов-животных нужно разбирать на части тактически: сшибать им броню, метить в особые точки, чтобы лишить их преимущества в бою и добыть редкие ресурсы. Делать  это с помощью мышки в сто раз проще и удобнее. Особенно если говорить о прохождении на высоких сложностях. 

А еще ПК-версия позволяет совершить богохульство и пройти игру с геймпадом… но от Xbox One. И это тоже огромный плюс — мне, например, он кажется куда более удобным, чем DualShock.

Короткие цитаты о путешествиях

42. «Живи без оправданий и путешествуй без сожалений» ~ Оскар Уайльд

Живи без оправданий и путешествуй без …

В жизни и в путешествиях мы все следуем своему пути, не оправдываясь, и не стоит жить с сожалением.

43. «Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а для того, чтобы жизнь не убежала от нас».

Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а для того …

Многие думают, что путешествия — это бегство от себя и мечты. Но для нас эта цитата точно отражает суть путешествий. Мы никогда не отправлялись в путь, чтобы убежать от жизни, мы всегда путешествовали, чтобы познать себя.

44. «Не люди совершают путешествия, а путешествия поглощают людей». ~ Джон Стейнбек

Не люди совершают путешествия, а путешествия …

Мы все отправляемся в путешествие, но чаще всего путешествие в итоге начинает жить своей собственной жизнью, а мы становимся в нем актером.

45. «Не слушай, что говорят, иди и посмотри» ~ китайская пословица

Не слушай, что говорят, иди и …

Возможно, люди говорят вам, что не стоит ехать в какое-то место, потому что они считают его ужасным, хотя на самом деле оно прекрасно. А может быть, кто-то постоянно твердит вам, как прекрасно то или иное место. Поезжайте, посмотрите сами и сделайте свой вывод.

46. «Не бросайте свою мечту».

Не бросайте свою мечту

Одна из моих любимых коротких цитат о жажде странствий. Одна из вещей, за которую мы больше всего благодарны, это то, что мы никогда не переставали мечтать. Если бы мы остепенились, как обычно бывает в жизни, мы бы до сих пор работали на своих работах, думая, что нам запрещено мечтать по достижении определенного возраста. Никогда не переставайте мечтать!

47. «Я не знаю, куда иду, но я в пути».

Я не знаю, куда иду, но я …

Разве это не мечта? Мне нравится, когда я отправляюсь в путь и у меня нет конкретного плана. Именно тогда в наших путешествиях случаются настоящие приключения.

48. «О, места, где вы побываете». ~ Доктор Сьюз

Это короткое, но очень хорошее высказывание. Каждый раз, когда мы встречаем кого-то, кто планирует отправиться в путешествие, мы всегда вспоминаем эту цитату.

49. «Попробуйте стать радугой в чужом облаке» ~ Майя Анжелоу

50. «Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения» ~ АЭРОСМИТ

Жизнь — это путешествие, а не …

51. «Куда вы отправитесь дальше? Как путешествие изменит вас и как вы измените мир?».

52. «Путешествовать — значит жить» ~ Ганс Христиан Андерсен

Путешествовать — значит жить

Короткая интересная цитата — лучше и не скажешь.

Почему эта цитата нашла в нас такой отклик? Перед тем, как начать путешествовать, мы чувствовали, что никогда не жили по-настоящему. Чем больше мы работали, тем более измотанными и оторванными от жизни мы себя чувствовали. Когда мы стали путешествовать, мы почувствовали себя живущими по-настоящему.

53. «Я хочу иметь воспоминания обо всех уголках Земли»

Я хочу иметь воспоминания обо всех …

Для нас воспоминания значат больше, чем вещи. Когда мы встречаемся с друзьями, нам есть о чем поговорить. Гораздо важнее поделиться воспоминаниями, чем похвастаться «вещью».

Они Существуют! Драконы, Которых Удалось Заснять на Камеру

2042498

38974

1754

00:12:43

11.02.2021

Думаете, что драконов не существует? Тогда это интересное и увлекательное видео вас переубедит, ведь в нем мы собрали невероятных драконов, которых посчастливилось заснять на камеру. Необычный костяной дракон, попавший в объектив камеры в США, невероятно крупный дракон, сидящий на радиовышке и удивительный жуткий пещерный дракон из Азии — в нашем сегодняшнем интересном выпуске! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о драконах, которых удалось снять на камеру, и о которых вы не знали. От невероятного костяного дракона, попавшего в объектив камеры в США, до необычного и жуткого пещерного дракона из Азии. С вами Smart Pizza, и интересная и увлекательная топ подборка драконов, которых удалось снять на камеру.

Что такое оружейная стойкость и отвага. Как прокачать эти показатели

У Элой появилось два новых показателя, влияющих на боевую систему. По ходу прокачки вы будете получать некоторые специальные удары. Их применение требует оружейной стойкости, которая восполняется со временем. Определить её количество можно по желтой полоске в правой нижней части экрана.

Кроме специальных атак, в прокачке есть бафы, дающие серьезные бонусы на непродолжительное время. Например, Элой активирует щит или усилит все виды выстрелов. Время, на которое действуют такие улучшения, ограничивается фиолетовой шкалой отваги. Её можно восполнить любыми активными действиями, поэтому экономить смысла нет.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить броню Shieldweaver, вам нужно будет выполнить долгую, многоэтапную миссию The Ancient Arsenal. В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Он защищает Элой силовым полем, которое на время может полностью поглотить весь урон. Задача может быть достигнута несколькими способами: случайно найдя топливный элемент или посетив сам бункер с древней броней.

В игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как вы окажетесь в руинах во время сюжетных миссий, но вы всегда можете вернуться за ними позже. Учтите, что в случае смерти топливный элемент нужно будет снова использовать. Он не остается в вашем инвентаре до контрольной точки.

Все элементы отмечены зелеными знаками, поэтому подойдя близко, вы их не потеряете. Как только вы найдете бункер с броней, может показаться, что вам нужно всего два предмета — это не так. Два предмета просто откроют дверь, а еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Сюжет от именитого сценариста

За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.

«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».

Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.

Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.

Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.

А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: