Horizon zero dawn frozen wilds достижения

Пограничные земли

Сначала поговорите с Эрендом в центре города городов – Меридиана. Чтобы попасть в Солнечный Дворец, вы должны отыскать Марада, который приведет вас к королю. Далее последуют долгие сцены бесед, в течение которых вы узнаете о пропавшем Эрзе. Информатор и Эренд встретят вас на месте – у Смоляного Утеса, откуда и начнутся поиски.

Эренд будет ожидать вас в деревне, когда как информатор – в поле. Его придется поискать, используя сканер.

Пограничные земли

Исследуйте труп, после чего ступайте к поселению Дервала, которое появится на вашей карте. Вам предстоит напасть на лагерь, в чем вам помогут товарищи. Битва предстоит жаркой, так что приготовьтесь попотеть. Помимо людей, здесь будут и роботы, однако особой опасности они представлять не будут, так как окажутся закованными.

При желании вы можете выпустить их, чтобы устроить саботаж. Предварительно очистите поселение от лучников на вышках, а уже в бою старайтесь не вступать в ближнюю схватку с тяжелыми воинами. После битвы отыщите подвал, охраняемый пилозубом. Убейте его и найдите Эрзу.

Инициация

Инициация проходит в несколько этапов. Первый начнется на следующее утро, и заключаться он будет в охоте. Вам предстоит сражаться со «жвачниками» — достаточно слабыми мобами, которые не доставят вам хлопот. Разберитесь с ними и подберите ценные элементы.

Инициация

Помимо вас, обряд проходят и другие охотники. Один из них выбьет ваш трофей, так что придется отыскать новый. Когда вы сделаете это, отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к забытой дороге. Этот путь тернист и извилист, однако доступные и легкие места будут помечаться для вас веревками желтого цвета и белыми уступами.

Атака бандитов на лагерь

В конечном итоге вы доберетесь до финиша. Племя согласится принять вас, но во время процесса начнется бойня. На лагерь набросятся неприятели, с которыми придется разобраться. Их будет много, так что полагайтесь на скрытность и ловкость. Когда дело будет сделано, начнется ролик.

Коллекционирование

Коллекции из основной игры:

Повалить 23 мишени жвачников

Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора. Бить надо заряженной атакой. В статистике игры можно отслеживать прогресс. Иногда, засчитывают не с первого раза, придётся вернуться, если вы уже били мишень, а она при следующем посещении не валится к вашим ногам — это ваш клиент.

21 мишень находится в селениях Нора, 2 в лагерях разбойников:

  • Дом Раста — 7.
  • Сердце Матери — 2.
  • Дозор Матери — 2.
  • Колыбель Матери — 2.
  • Охотничьи угодья Нора — 2.
  • Холм Матери — 2.
  • Венец Матери — 2.
  • Приют Охотника — 2.
  • В лагере разбойников Жажда беса — 1.
  • В лагере разбойников Два Зуба — 1.

У торговцев продаются карты, открывающие местоположение коллекционок на карте мира — обзорные точки, цветы, сосуды, фигурки и пигменты.

Найти обзорную точку

Вы нашли и задействовали обзорную точку. На возвышенностях можно найти обзорные точки и с помощью визора заглянуть в прошлое.

Вы нашли и задействовали все обзорные точки. Всего 12 точек:

Найти все металлические цветы

Вы нашли все металлические цветы. Можно обменять их на награду у одного из торговцев в Меридиане.

Найти все древние сосуды

Вы нашли все древние сосуды. Можно обменять их на награду у одного из торговцев в Меридиане.

Найти все фигурки Банук

Вы нашли все фигурки Арнака. Можно обменять их на награду у одного из торговцев в Меридиане.

Коллекционки из DLC The Frozen Wilds. Зарубка:

Карты с местоположением предметов продаются у торговцев.

Найти все пигменты

Вы нашли все пигменты в Зарубке. Можно обменять на награду у художницы в Гранях песни.

Найти все звериные фигурки

Вы нашли все звериные фигурки в Зарубке. Можно обменять на награду у торговца в центре Зарубки, к востоку от Серого Улова (плотина).

Клад смерти

Вы спасли город от предательства Дарвала. Теперь же вам необходимо достигнуть развалин под названием Подарок смерти, которые находятся где-то среди гор.

В пути к развалинам вы все чаще будете натыкаться на опасных противников, пока наконец не доберетесь до гигантской заледенелой машины. Активируйте одно из щупалец, чтобы спуститься.

Клад смерти

Развалины встретят вас очередной группой противников. Аккуратно разберитесь с ними, не поднимая паники, а затем исследуйте местность на предмет записей. После этого ступайте на нижний уровень, воспользовавшись трубой. В новом помещении снова раздобудьте все аудиозаписи, а затем отправляйтесь на ещё более глубокий уровень.

В самом низу вы наткнетесь на препятствие в виде закрытой двери, которое можно миновать с помощью восстановления энергии. Решите головоломку, установив замок в верном положении.

Восстановить подачу энергии к двери

Подсказка: Здесь вы найдете новый кусок, требуемый для создания снаряжения «Ткач Щита». Он находится прямо за этой дверью, которую вы только что разблокировали.

В новом помещении вас ожидает ещё одна битва с культистами и роботами. Доберитесь до точки, минуя все препятствия, чтобы в конечном счете отыскать панель управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить информацию об истории планеты. Побеседуйте с Сайленсом, чтобы продолжить квест.

Убить сектантов

Вместе с товарищем вы перейдете в следующую комнату, где вас встретит новая порция врагов. С культистами окажется Истребитель, так что приготовьтесь к тяжелой битве.

Как обычно, первым делом стоит устранить людей, причем по-тихому. После этого переключайтесь на главного противника. Когда робот падет, бегите дальше и осмотрите последнее помещение.

Золотые трофеи

Сияющие солнца во всех угодьях — Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.Покончить с боевыми машинами — Вы покончили с древними боевыми машинами.Перехватить управление над всеми длинношеями — Вы извлекли информацию из всех длинношеев.Зачистить все лагеря разбойников — Вы отбили все поселения у разбойников.Перехватить управление над всеми ядрами — Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Все солнца во всех угодьях — Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.Зачистить все зараженные зоны — Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.

Враги (убийства, зачистки и т.д.)

Скрытно убить 10 машинВы скрытно убили 10 машин.Изучите навык Бесшумная атака

Убить 3 противников с помощью Атаки сверхуВы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.

Убить 10 машин в уязвимом состоянииВы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Например, уязвимые к огню — пилозуб, лиходей или коршун, уязвимые к холоду — бизон и камнегрыз.

Сбить 10 компонентовВы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.

Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружияВы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения

Убить 30 противников-людей попаданием в головуВы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Можно выполнить при зачистке лагерей разбойников

Зачистить лагерь разбойниковВы отбили поселение у разбойников

Зачистить все лагеря разбойниковВы отбили все поселения у разбойников.Всего в игре 6 лагерей. В лагерях находятся сигнальные станции, с помощью которых, сектанты могут призвать помощь.

Перехватить управление ядромВы добрались до ядра котла и извлекли из него информацию.

Перехватить управление над всеми ядрамиВы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Всего в игре 4 котла, после зачистки которых, Элой обучается навыкам контроля над новыми машинами

Перехватить управление над машинами 7 видовРазблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видов.

Перехватить управление над длинношеемВы забрались на длинношея и извлекли из него информацию.Первый перехват сюжетный

Перехватить управление над всеми длинношеямиВы извлекли информацию из всех длинношеев.Всего в игре пять длиношеев.

Зачистить зараженную зонуВы убили все зараженные машины в зараженной зоне.

Зачистить все зараженные зоныВы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.Всего в игре 11 заражённых зон, чтобы их зачистить, нужно перебить всех роботов.

Повалить 23 мишени жвачниковВы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.

Просканировать все типы машинВы просканировали все типы машин.

Вы должны просканировать 26 разных типов машин:1. Бегун2. Рыскарь3. Рыскарь-красноглаз4. Жвачник5. Пилозуб6. Падальщик7. Скараб8. Морозильный бурдюк9. Огненный бурдюк10. Коршун11. Дуголоб12. Долгоног13. Бегемот14. Бизон15. Ленторог16. Копьерог17. Щелозуб18. Лиходей19. Ловчий20. Захватчик21. Камнегрыз22. Громозев23. Буревестник24. Истребитель25. Длиношей26. Зараженная машина

Убивайте каждую после сканирования, в процессе получите ещё 4 достижения:

Все машины типа разведчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа разведчик.

Все боевые машины уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин боевого типа.

Все машины типа транспортировщик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа транспортировщик.

Все машины типа добытчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа добытчик.

Месть Нора

Вы разузнали о культистах, которые атаковали вас по ходу обряда посвящения. Один лагерь разбит, пришло время следующих. Поговорите с Варлом, который ожидает вас у Красного Эха.

Месть Нора

От вас потребуется разбить три поселения культистов, каждый из которых охраняется роботами. Действуйте аккуратно и для начала разберитесь с патрулями. Когда машины будут повержены, можно приступать к сектантам. Как только противники поднимут тревогу, к вам на помощь подоспеет отряд Нора. Когда три лагеря будут уничтожены, отправляйтесь к указанному строению.

Затем вам нужно побеседовать с Соной, которая расскажет вам про огнежар. Вместе с Валом доберитесь до Железного Кольца, а после и до развалин, откуда можно посмотреть на искомый объект.

Хранилище с огнежаром

Когда ролик завершится, доберитесь до начиненного взрывчаткой хранилища.

Так или иначе, вы должны разрушить хранилище и одолеть группу культистов. В конце начнется ролик, завершающий квест.

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Horizon: Zero Dawn

В этом руководстве я бы хотел разобрать основные механики, связанные с перемещением по игровому миру Horizon Zero Dawn.

Вы можете передвигаться тремя способами:

1. Пешком, что утомительно, но не так плачевно, если маркер задания находится где-то неподалеку. В конце концов, вам придется двигаться пешком, если нужная точка находится на вершине горы или другого объекта.

2. Верхом на бегуне, дуголобе или лентороге. Несмотря на то, что вы сможете захватывать и другие машины, только эти могут использоваться в качестве ездовых. Управление остальными перехватывается лишь на время, а единственная польза от таких машин – они будут воевать на вашей стороне.

3. Быстрое перемещение к ранее посещенным поселениям или активированным кострам. Подойдите к одному из таких мест на расстояние менее 50 метров, чтобы сделать его активным. Теперь вы можете в любой момент переместиться к «зеленому» костру на карте, из любой точки мира, но при наличии комплекта быстрого перемещения. Последний либо крафтится самостоятельно, либо покупается у торговцев за меньшее количество ресурсов + 2 осколка.

А теперь поговорим, как упростить второй и третий пункты.

Как получить постоянного маунта

Итак, перехватывая управление бегуном, ленторогом или дуголобом, вы получаете ездовую машину, на которой можете передвигаться сколь угодно раз. Но как только Элой погибнет или если машина будет уничтожена во время боя, то вам придется искать нового маунта. Если же вы просто спрыгнули с машины и отправились, к примеру, на вершину скалы, то сможете призвать ее, нажав на нужную клавишу.

Но если вы внимательно изучите древо умений, то быстро обнаружите в его правой части навык под названием «Призыв маунта+». Он позволит вам вызывать маунта даже в том случае, если вы не перехватили им управление или после смерти Элой. Игра просто выбирает рандомно одну из трех машин, которые могут использоваться как ездовые, а затем призывает к Элой без необходимости захвата. Для получения этого умения понадобятся 3 скил-поинта. Вы можете быстро их получить, поднявшись на 3 длинношеев (в игре их пять). За перехват управления каждым дают по 1 скил-поинту.

Источник

Horizon zero dawn как починить бегуна

1,647 уникальных посетителей
45 добавили в избранное

Для того ,чтобы приручить машину вам нужны протоколы перехвата роботов. Для получения протоколов перехвата, необходимо отыскать Котел, проникнуть в его ядро и перехватить управление. Эта задача намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, поскольку в Котлах содержится огромное количество противников, а само ядро охраняется боссом.

Это первый Котел в начале списка и вам его посещать не придется ,т.к протокол перехвата Элой получит по время выполнения квеста Утроба матери

Выполнив этот квест вы полочите протоколы перехвата для таких машин :

Дуголоба,Бегуна и Ленторога можно использовать ,как средство передвижения ,но хочу добавить от себя, что Бегут сложно управляется.

Чтобы найти этот Котел ,вам нужно отправиться на север от поселения Венец Матери.Чтобы войти в котел ,Элой должна перехватить управление дверью ,используя копье.

Ядро Котла Сигма охраняет Огненный Бурдюк. Тактика боя с ним не сложная ,просто держите дистанцию и уничтожьте мешок,в котором он переносит груз ,после стреляйте по пищеводу.Уязвимые места имеют большой размер ,поэтому особой сложности этот босс не представляет.

Котел Сигма предоставим протоколы перехвата таких машин:

Для поиска этого Котла отправиться нужно в зону тропических лесов ,в этой же местности можно отыскать Длинношея Древки.

В этом Котле много культистов Затмения ,чтобы получить ключ для входа необходимо убить хотя бы одного культиста.

Добравшись до ядра ,будьте осторожны.Во-первых ,его предстоит защищать некоторое время от роботов и сектантов.Во-вторых,возвращаясь вы наткнетесь на Ловчик( роботы ,которые способны уходить в инвиз). С тактикой боя определитесь сами, но советую не вступать в бой ,а если и пришлось ,то держите дистанцию.

Котле Кси предоставит протоколы перехвата таких машин:

Чтобы добраться до входа в Котел ,необходимо спуститься ниже уровня земли.

В самом Котле увидите вращающиеся механизмы. Вы должны определить правильное направление вращения, чтобы изменить направление ,выстрелите в центр механизма. После этого прыгайте на нее ,дождитесь пока вновь не окажетесь наз землей и спрыгните.

В зале ядра вас будут ждать сразу два босса- Лиходей и Щелкозуб. Причем два босса имеют уязвимость к огню ,так что используйте данную информацию с умом.

Котел Ро предоставит протоколы перехвата таких машин:

Самый сложный из Котлов ,потому что вызовет больше всего проблем при прохождение. На входе будут ждать сразу Ловчие,а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

В приоритете должны стоять оружейные компоненты – отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.

Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:

Источник

Установить 2 древних сосуда

Название судна Местоположение Советы
Мириам Священные земли Возле самого восточного края карты мира направляйтесь на юго-запад от Devil’s Grief Ruins. Именно в этом районе удобно расположен кемпинг. На севере можно найти пару разрушенных домов. Найдите между ними Мириам.
USRC Священные земли Вернитесь к вышеупомянутому Дьяволу s Лагерь скорби. Начните двигаться на запад. вы в конечном итоге натолкнетесь на внушительный рекламный щит. Рядом с ним находится разрушенная структура, в которой находится USRC.
KZ Sacred Lands Еще раз, используйте этот лагерь Devil s Grief с умом. К югу от небольшого здания стоит шасси старой машины. KZ находится внутри здания.
Стерлинг-Малкит Сундом К карте Далеко на северо-западе находится лагерь разбойников из расколотых печей. Чтобы вернуть Стерлинг-Малкит, вам придется справиться с его свирепыми захватчиками.

Серебряные трофеи

Скрытно убить 10 машин — Вы скрытно убили 10 машин.Убить 3 противников с помощью Атаки сверху — Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.Сбить 10 компонентов — Вы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.Убить 10 машин в уязвимом состоянии — Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия — Вы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения.Перехватить управление над машинами 7 видов — Разблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видовУбить 30 противников-людей попаданием в голову — Вы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Повалить 23 мишени жвачников — Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.

Где найти все древние сосуды в Horizon: Zero Dawn?

Эти сокровища, как правило, стоят затраченных усилий: несколько сотен осколков и редкие улучшения, упакованные красиво и аккуратно. Как и в случае с остальными коллекционными предметами Horizon: Zero Dawn, найти их не составляет большого труда; это просто вопрос затрат времени, который некоторые игроки не любят — «занятая работа», как они говорят. Если вы хотите точно знать, куда идти, чтобы получить вознаграждение, читайте далее о каждом месте нахождения Древних сосудов в игре.

Поскольку разработчики так серьезно относится к приему этих загадочных артефактов (которые, очевидно, являются кофейными кружками, но тише) партиями по четыре штуки, мы будем обязаны перечислить каждый Древний сосуд по отдельности.

Фаро

К западу от Меридиана.

Между двумя кемпингами на западном пути из Меридиана есть место Sawtooth. Среди кирпичных зданий в этом районе, у одного из них на крыше привязана толстая коса веревки. Фаро находится в этом здании.

Арки

Священные земли.

Найдите руины Жажды Дьявола. Неподалеку, на юге, протекает река, перейдите ее и найдите побитую стену, которая стоит на видном месте у воды. Арки находятся перед стеной.

Дроунхоп

Священные земли.

Говоря о жаждущих дьяволах, направляйтесь к лагерю бандитов «Жажда дьявола». Чуть западнее, возле скалы можно найти Дронхопа.

Харценаторы

Священные земли.

К востоку от лагеря разбойников «Жажда дьявола» проходит травянистая дорога. Обыщите края дороги, и вскоре вы найдете вейфареров, созревших для выбивания грязи.

Мириам

Священные земли.

У самого восточного края карты мира, к юго-западу от руин Devil’s Grief. Именно в этом месте удобно расположен кемпинг. На севере можно найти пару разрушенных домов. Поищите между ними Мириам.

БКР США

Священные земли.

Вернитесь к вышеупомянутому кемпингу Devil’s Grief. Двигайтесь на запад; в конце концов вы наткнетесь на большой рекламный щит. Рядом с ним находится разрушенное строение, в котором размещается USRC.

KZ

Священные земли.

И снова воспользуйтесь кемпингом «Горе дьявола». На юге рядом с небольшим зданием лежит шасси старого автомобиля. KZ находится внутри здания.

Стерлинг-Малкит

Сундом.

На крайнем северо-западе карты находится лагерь бандитов Shattered Kiln. Вам придется отважиться на его свирепых обитателей, чтобы забрать Стерлинг-Малкит.

Солнечные борозды.

От руин Тусклых костей идите на восток. В центре большой ямы Одиссей ждет, когда его заберут.

Металлурджик

Сундом.

В глубине заснеженных равнин, не так далеко от Стерлинг-Малкита, доберитесь до ближайшего кемпинга и исследуйте руины Maker’s End.

Дзёмэй

Солнечные борозды.

Джомей находится на западном краю карты. Найдите тусклые кости возле одной из местных рек, обыскав периметр разрушенного дома.

Буреглавые

Сундом.

Это прямой путь на север от Конца создателя. Из всех зданий, которые вы увидите, самое большое из них — то, где вы увидите этот последний кружок.

Погружение во тьму

Сайленс отправит вас осмотреть новую локацию. На месте вам нужно воспользоваться узким местечком, где можно забраться наверх по уступам. На вершине вы сможете сохраниться у костра и обсудить положение дел с другом.

Когда ролик закончится, вы обнаружите себя бегущим по скрытой дороге к таинственной базе, на защите которой стоят роботы культистов. С ними необязательно сражаться, если вы хорошо прячетесь.

Погружение во тьму

На самой базе отметьте местоположение противников с помощью сканера, однако и теперь с ними необязательно сражаться (решайте сами). Ваша конечная цель – палатка на другой стороне базы, путь к которой пролегает через мост. В шатре вы обнаружите запись, из которой выяснится, что на уме у Карха Тьмы.

Когда ролик закончится, вам остается только покинуть базу. Сайленс будет направлять вас по верным тропкам. Сражаться здесь не стоит – просто игнорируйте противников и бегите к мосту, откуда вам нужно прыгнуть.

Остатки прошлого

Древние сосуды — это кружки, которые каким-то образом выжили даже после чумы Фаро и последующего повторного заселения Земли. Они имеют особый дизайн, который связывает их со старым миром. корпораций, что дает игрокам широкое представление о том, какие компании существовали до чумы Фаро.Некоторые из Древних судов принадлежат знакомым организациям, например, Faro Automated Solutions (FAS) и US Robot Command.Однако другие не так известны.

Например, кружка Мириам когда-то была продукт компании Элизабет Собек , которая сосредоточилась на создании экологически чистых решений с помощью робототехники. С другой стороны, Древний Судно с названием «Hartz Wayfarers», красующимся на его внешней стороне, было создано корпорацией Hartz-Timor Energy Combine. Именно этой компании принадлежала линейка машин FAS Chariot, которая вышла из-под контроля и в конечном итоге превратилась в Faro Swarm.

В этих предметах коллекционирования спрятано еще больше малоизвестных корпораций. Есть кружка Odyssey, которая отсылает к проекту космического корабля, который спасет человечество, доставив зиготы на далекую, пригодную для жизни планету. На другой кружке логотип Metallurgic International, корпорации, тесно связанной с история Башара Мати и его выгодных позиций .

В целом, эти Древние Сосуды представляют собой интересную отсылку к древним организациям мира Horizon Zero Dawn — напоминания о том, что общество существовало задолго до того, что было в игре. Более того, некоторые из этих организаций тесно связаны с построением игрового мира, переплетаясь с другими частями знаний старого мира. Это делает для некоторого большого, тонкого повествования. Надеюсь, Горизонт Запретный Запад дает сообществу больше лор такой.

Horizon Zero Dawn уже доступна для ПК, PS4 и PS5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: