Sacred 3

Дьявол реален и при чем тут Бог подземного мира

Ученым хватило совсем немного времени, чтобы выяснить, что из предбиологической жидкости сосуда возникает биологическая жизнь. Но никто не понимает, что это может быть, животное или вирус. То, что это может быть сам Дьявол, в голове ученых, естественно, не укладывается. Исходя из перевода записей следует, что Дьявол это не духовная сила, как утверждает церковь, а нечто материальное. Такая ложь была просто удобнее.

Кстати, после разговора со священником следует интересный эпизод — Уолтер ест яблоко, но потом выбрасывает его. То есть, он получил знание, но отказался от него, посчитав недостаточно правдивым. По словам Брайана, в сосуде сконцентрирована энергия, управляемая разумом. То есть, то что находится в сосуде — разумное существо.  Ну а пока ученые наверху рассуждают, часть субстанции попадает внутрь радиолога Сьюзан.

Была ли это настоящая жидкость или лишь сила, часть того самого сознания, которая в глазах Сьюзан действительно стала жидкостью? Я больше склоняюсь ко второму варианту. Ведь как раз в этот момент был замечен выброс кинетической энергии. Видимо, на самом деле Князь Тьмы управлял всеми, сидя в своей банке. Кстати, почему в обращении к ученым Дьявол говорит, что их не спасет бог Плутон? По мифам Плутон бог подземного царства и смерти. Но я так понимаю, Ад это не совсем то же что Аид.

Кадр из фильма «Князь Тьмы»

Обзор игры Князь тьмы

В поисках самых интересных онлайн РПГ, мы наткнулись на новый проект, который издает компания Мэил ру.
Представляем вам новую браузерную mmorpg, которая порадовала не только разнообразием героев, но и красивой графикой, неплохим сюжетом и интересным геймплеем.

Данная ммо увидела свет в 2017 года и почти сразу обрела большую популярность. Объяснить это можно довольно просто — она получилась не казуальной и очень напоминает старые классические гриндилки, например, Диабло 2. Темная, давящая атмосфера, толпы нечести, противостояние сил добра и зла, где вам придется выбрать одну из сторон, прокачаться и отправиться навстречу врагам.

Обзор игры «Князь Тьмы»

Князь Тьмы это бесплатная браузерная MMORPG игра с открытым миром и с боями в реальном времени, а не в пошаговом режиме, как присуще большинству браузерок. Она яркая, простая, но, как и все игры такого жанра в определённой мере является типичной гринделкой. Прохождение не сложное, для среднестатистического геймера будет самое оно, который хочет расслабиться, а не участвовать в постоянных замесах. У нас сложилось впечатление, что игрок просто кликает мышкой по локациям и смотрит мультипликационный фильм, периодически одевая своего персонажа и перемещая шмот в инвентаре.

Сюжет

История типичная для фентезийных MMORPG и не пестрит ничем сверхординарным и эпическим, как в большинстве блокбастеров. Главному герою необходимо спасти вселенную Анкарию и всех её жителей от Князя Тьмы, который разбушевался не на шутку. Ему в этом мире помогает колдун Шаддара, и именно с ним вы будете бороться по сюжету, он представляет исчезающий род темных эльфов. Как можете видеть из прочитанного, особого накала страстей не предвидится.

Интерфейс и управление

Данная игра типичная во всём, только здесь другой сеттинг, интерфейс состоит из главных составляющих, таких как: иконка персонажа с его состоянием и прогрессом набора опыта, карта, чат и прочие навигационные кнопки, и специальные иконки с призывами затарится и сделать вашего героя круче. Касательно управления, то оно здесь словно на автопилоте. Тупо кликаете и перемещаетесь, а ваш персонаж зачастую сам ввязывается в драки, хардкорности здесь очень мало, так что, чтобы умереть, нужно постараться.

Геймплей

Первое что хочется сказать, в игре Князь Тьмы, уж слишком много уровней, героя можно докачать до 240-ого уровня. Причём первые 50 берутся, чуть ли не на одном дыхании. Стоит лишь, просто линейно выполнять квесты и ваш уровень будет расти вверх, словно на дрожжах. Стоит отметить, что в то время как уровень легко берётся, это является обучением и ознакомлением с этой игровой вселенной. В этой десяти минутке уместится всё и реактивное, многократное увеличение характеристик и сбор реликвий, участие в квестах, оседлание маунта и прочая ерунда. Этот геймплей является ну крайней степени традиционным, как для азиатских MMORPG. Это сейчас для вас пишем, чтобы вы поняли, что игра не плохая, но всё это уже вы и мы видели много раз. Но для банального убийства времени однозначно сойдёт. Вся игровая механика заточена на AFK-BOT режиме, где игрок в большей мере выступает зрителем, чем активным участником событий.

Главный режим здесь PvE, но вовсе без PvP не обошлось, оно здесь открытое. Также можно устроить разборки и дуэли на аренах в боях 1 на 1 или 3 на 3. Здесь заложена идея борьбы зла с добром, поэтому присутствуют две фракции. За убийство игроков принадлежащих к вашей фракции будут начисляться штрафные очки. С периодичностью, на сервере устраиваются всякие ивенты, викторины и розыгрыши с ценными призами.

Классы и фракции

В игре Князь Тьмы предусмотрено две фракции, такие как Тёмные и Люди. Выбирайте фракцию внимательно, так как в дальнейшем принадлежность к ней и к классу изменить нельзя. Если какого-то класса мало на сервере, то игрокам предлагают выбрать дефицитный персонаж и получить за это бонусы. Все герои классические архетипы для любой MMORPG.

Люди

  • Воин – классический воин света, облаченный в тяжелые доспехи, всегда врывается в гущу боя.
  • Маг – типичный персонаж во всём MMO, сражается с дальних позиций, наносит большой магический урон.
  • Жрица – коротко говоря это типичный бафер и целитель.

Тёмные

  • Рубака – это адовый берсеркер, наносит мега мощные удары и внушает всем ужас.
  • Ведьма – наносит урон при помощи тёмных заклятий, питается от сил тьмы.
  • Шаман – это некромантик, воскрешает мертвых и хилит раненых.

Подведение итогов

В целом Князь Тьмы это типичная браузерная гриндилка с автопилотом, где нужно перемолотить десятки тысяч мобов. Но игра простенькая не напряжная, самое оно для расслабона, графика как для браузерки очень эффектная, по сюжету эпическое противостояние тёмных и светлых сил добавляет колоритов. Но, вряд ли вы будете играть в неё больше нескольких месяцев, но пару недель рубилова будет гарантировано. Анимация отличная, персонажи красиво прорисованы, всяких не напряженных ивентов полно, что ещё нужно для фана? Тем более эта игра запустится даже на кухонном блендере.

Классы в Князь тьмы

Итак, как мы уже отмечали, видов персонажей — 6. Три за светлую и три за темную сторону. По сути подразделяются они на милишника, мага и хиллера, но со своими особенностями.

Воин

Боец ближнего боя светлой стороны. Главная его задача — защита слабых, и с ней он справляется на ура. Используя тяжелую броню и мощное двуручное оружие, этот персонаж влетает в толпу врагов, озаренный светом и праведностью. Хорош вблизи, но уязвим к атакам с дистанции.

Маг

Мощный заклинатель огня, специализирующийся на атаках издали. Этот класс прекрасно справляется с толпами врагов и хорошо сражается в битве 1 на 1, однако не имеет сильной брони, поэтому вблизи очень уязвим.

Жрец

Хиллер светлой стороны людей. Использует мощные исцеляющие заклинания, поэтому этот герой просто незаменим в групповых походах на боссов и арене.

Рубака

Боец ближнего боя за сторону зла. Используя огромное двуручное оружие, он просто в считанные секунды рубит толпы врагов на мелкие кусочки. Чрезвычайно силен вблизи, но уязвим для обстрелов издали.

Ведьма

Мощный маг, который использует мощные заклинания для нанесения урона и контроля противника. Очень уязвим вблизи, но силен на больших дистанциях. Интересный герой, ловко комбинирующий заклинания.

Шаман

Герой, прекрасно владеющий окультистской магией и некромантией. Может уничтожать толпы врагов и исцелять себя и союзников за счет жизненной энергии врага. Пользуется исключительно темной магией.

Виват, герой, виват!

С героями в Sacred 2 все хорошо. Из первой части осталась только Серафима в модных бронетрусах и не менее модном
бронелифчике. Она же возглавляет «Партию Светлых». Помимо бронированной крылатой леди за светлых
могут сыграть:

  • Дракомаг – лысый дядька в татухах;
  • Дриада – фитоняшка в кожаном исподнем (на веревочках!);
  • Воин тени – мускулистый дядька, с закосом под шотландца;
  • Страж храма – собакообразный робот со встроенными средствами угнетения противников;
  • Высший эльф – еще одна фитоняшка.

Но стоит сказать, что все указанные в списке персонажи могут сыграть и за темных, предводителем коих
является Инквизитор. Сий эльф вырядился в балахон и без разбору применяет темную магию.

Для каждой из сторон можно выбрать свое божество – в Sacred 2 предусмотрено по 3 шт. на
сторону. Светлые боги:

Люмен – божество света (что понятно из названия), учит персонажа вспышке;

Форенс – «отвечает» за мудрость и философию (гуманитарии, внимание!), обучает почитателя вдохновению;

Кибела – природное божество, дарующее воодушевление.

Темные силы представлены в следующем составе:

  • Теста – повелевает наукой (?), позволяет применять блуждающий огонь;
  • Куан – бог войны, наделяет адепта умением дышать перегаром «дыхание Куана»;
  • Кер – богиня зла, знакомит с демоном Сакры.

При старте игры можно выбрать конкретное божество, немного поиграться с цветом кожи и прической персонажа. Перед непосредственным началом выбирается уровень сложности и стиль игры (вплоть до хардкора, исключающего возрождение и ставящего запрет на умершего персонажа).

Двойная ролевка в Sacred 2

Ролевых систем в S2 сразу 2. Первая привычная и понятная, заключается в экспе. Чем больше ее наберем, тем больше будет и здоровье, и количество умений. Дается опыт за выполнение заданий, так что повторимся: брезговать дополнительными миссиями не стоит, благо большая их часть выполняется за 2-7 минут. Умений, силы и прочего игроку предоставляют с избытком – выбирай – не хочу.

Максимальный уровень для персонажа – 200. С учетом поркачки в час по чайной ложке, проект рассчитывался на долгое, неприлично долгое путешествие. Результат, достигнутый за 2,5 часа непрерывного хак-н-слеша с нуля на Серафимке (обаятельная фитоняшка, которая не умеет шутить) составил всего 5 лвл.

Вторая ролевая система Sacred 2 заключается в прокачке заклинаний и (или) боевых умений. Качаются они, естественно, все через те же руны, что и раньше. Руны вываливаются из мобов разной степени распространенности: выбить можно и из примитивного волка (вместе с золотом, почему-то), и из разбойника, и даже из черепашки, мирно гуляющей по пляжу! Ну а дальше с рунами поступаем привычным образом, т.е. идем к мастеру.

Персонажи

Основа из основ — выбор героя. К вашим услугам сафири, кукури, серафим и анкарийка — каждый со своим набором умений, оружием и боевым стилем. Широкоплечий воин способен поглотить немыслимый урон и выжить в окружении толпы, зато лучнику проще воевать с боссами, поскольку необязательно сближаться, чтобы нанести урон. Все герои прокачиваются отдельно, поэтому лучше сразу выбрать любимчика.

Опыт, как и положено, дается за убитых врагов, а с ростом уровня вам позволят покупать новые умения и улучшения к ним. Молния или силовая волна — дилемма несложная: в почете массовый урон, в идеале сбивающий врагов с ног. Руны и очки характеристик при повышении ранга не даются: в игре может и есть скрытые параметры урона и живучести, но начисляются они автоматически.

Если умения привязаны к уровню, то новое оружие открывается по ходу прохождения. Его видов немного, но каждое в чем-то особенно: один меч больнее бьет, а другой достает на большей дистанции. Луки, клинки и прочее также прокачиваются за золото: можно повысить урон, вероятность критического удара или открыть особое свойство вроде шанса «родить» целебную сферу при ударе.

Помимо умений, в игре есть навыки — уклонение, блок, казнь, оживление и молитва. Зачем в этой игре отражать удары, при том, что часть урона таки проходит — для меня осталось загадкой, а вот уклонение спасает в совершенно любой ситуации. Казнь — это такое «фаталити», позволяющее опровергнуть правило лежачего не бьют. Последние два навыка используется только в совместной игре.

Геймплей, интерфейс и графика

Игровой процесс напоминает старые добрые рпг, где вашему персонажу придётся стать одним из новоиспеченных героев, который может полностью изменить ход истории. Но для этого вам придется уничтожить тысячи врагов, используя различные умения, прокачивая способности и т.д. Поможет вам в этом автобот, которого можно отключить.

В PVE режиме вы будете постоянно уничтожать сложных боссов, выполнять интересные квесты, которые расскажут вам все об истории мира, а также введут в курс происходящего. Так же, в rpg есть подземелья, которые вы можете проходить один или с друзьями.

Если надоест, то почти сразу после начала игры вам откроется режим PVP. В Князе тьмы он более обширен, по сравнению с другими браузерками. Например, здесь есть групповая арена 3 на 3 и соло 1 на 1. Тут вы сможете помериться силами с профи, собрав свою команду из друзей.
Ну а если вдруг арена это не ваше — не беда! В КТ есть режим ПК, который вы сможете включить на более высоком уровне. С ним вы сможете нападать на любых игроков. Устройте хаос и покажите всем, кто здесь профи!

О боевой системе. Здесь она выполнена так же по классике обычных гринделок. Никаких переключений к полю боя.
Интерфейс так же очень удобен.
Скиллы вы можете установить на цифровую панель и управлять ими с клавиатуры, что заметно упрощает прокачку.
Окно инвентаря выглядит привычно.

Графика примерно одинакова с другими популярными браузерками, без резких цветов, нет размыливания. Красиво стилизованы умения. Поначалу даже засматриваешься на их прорисовку. 
Стоит отметить важный плюс — иконки не раздражают. В ней нет такой яростно агрессивной рекламы интернет магазина, скидок, акций «только сегодня» и прочего. Сами эти поля, конечно, есть, но они не сильно отвлекают и дают насладиться игрой.

Профессиональная критика от не профессиональных критиков

Что самое главное для игры? Это подача! Перед выходом игры нам предоставляют множество тизеров, трейлеров, скриншотов, выставки, ярмарки и тому подобное. Но ведь книжку по обложке не судят. Чересчур красивый трейлер может обернуться большим крахом самой игры. Вот так и случилось с игрой Sacred 3. Так ли это? Или мы просто «зажрались»? Все, абсолютно все, кого я не спрошу про Sacred 3, отвечают мне, что игра не стоит и малейшего моего внимания. А что, собственно, не так?

Sacred 3SacredSacred

Так что же такое Sacred 3? Это слэшер и коридорные уровни. Да, открытый мир убрали. Сделали ужасную систему характеристик. Вялый сюжет и бои, бои, бои. Больше ничего!

Экономия… Разработчики-евреи, умудрились продать душу дьявола самому дьяволу. Миссии основного сюжета, которые начинаются со слайдов, склеенными между собой. А закадровый голос вяло рассказывает нам историю. Банальные шутки в стиле «Лопата» не заставят вас скучать.

Сражения… начало уровня. Убивать монстров, а в конце босс. И по новой. Разве только красота уровней, которыми можно хоть как-то восхититься. Но и здесь отдаёт блюром, кислотностью. Через пару часов игры начинают болеть глаза. Если у вас в больничной карточке имеется «жёлтая печать», то лучше не запускайте игру. Поберегите здоровье.

Мы попались на название игры. Да,Sacred 3 — это совершенно другая игра, ориентированная на иную публику. Если убрать название и придумать что-то своё, то может и выгорело… Но разработчики решили сделать по-иному.

Кнопки… Вы пытались открыть в игре инвентарь? Или заглянуть в лого персонажа? Попробуйте. Ибо работают только кнопки WASD! А остальное? Зачем? Пройдёте босса, там хоть укликайтесь. А если вы играете с помощью мышки, то должны привыкнуть к тому, что ваш персонаж будет постоянно перекатываться в том направлении, куда указан курсор. Но это мелочи…

Keen Games… Знаете чем занималась эта компания раньше? Они портировали игры на приставки Nintendo. То есть — Sacred 3 их первый проект.

Веселое турне в трехмерном мире

Мир Sacred 2 (не, не сошел с ума, он все столь же инертен) стал по-настоящему 3D. Но эта трехмерность – всего лишь дань технологиям, фактически она ни на что не влияет. Хотя нет, позвольте оспорить сказанное: она влияет на геймплей хуже некуда.

Почему? Все дело в обзоре: камера столь дико неудобно привязана к персонажу, что хочется «волком выть». Поэтому мододелы одним из первых улучшений сделали свободную камеру. Она тоже не блещет удобством, но с ее помощью хотя бы:

  1. можно настроить нормальный обзор;
  2. заглянуть под юбку Серафиме.

Анкария и раньше была огромной. Но в Sacred 2 (с дополнением Ice & Blood) мир стал воистину гигантским, как минимум в 1,5 раза больше в сравнении с Sacred 1. Глаза даже в 2020 году радуются сочной картинке, проработанным деталям локаций и разной живности, населяющей страну. В городах стоят памятники, фонтаны, валяется различная утварь. Если зайти в дом, можно убедиться: в нем живут! Люди десятками бродят по своим делам. Словом – страна гигантская и глубоко проработанная. Но не без странностей. Например вот: девочка бредет мимо волков.

Путешествовать по ней придется обязательно, независимо от желания героя – сюжетная линия ведет через всю страну. Но восхититься прелестью эльфийских городов, человечьх ферм и бандитских побережий побережий удастся, если соглашаться на все допквесты, которые готов дать каждый встречный. Поэтому для путешествий обязательно нужно купить четвероногого друга, то бишь лошадку. Раздобыть ее, например, Серафиме получится только в 3-ем или 4-ом городе… а до него дотопать еще надо!

О квестах речь отдельная. Все дело в их «классицизме»: они, если кратко, выражены в виде пойди-убей-найди-принеси-приведи-отведи. Мешать, как это обычно и бывает в RPG, будут разбойники, нежить, монстры и дикие звери. Против них у нас есть действенный аргумент: оружие на любой вкус и цвет. Для угнетения противников можно использовать:

  • всевозможное колюще-режущее оружие;
  • различные луки и прочие подобные штучки;
  • любые известные магические заклинания (при условии их освоения);
  • футуристические бластеры & лучеметы (что в условиях фэнтези выглядит очаровательно, см. ниже).

Как и в прошлой части, особенное внимание уделено combo – комбинациям из пассивных и активных заклинаний, разного рода атак. Прокачиваются они у соответствующих мастеров в разных населенных пунктах

К слову о противниках: на бронзе прохождение игры довольно вялое, поскольку противник мрет от одного тычка. Поэтому стоит сразу переходить играть на серебро, иначе S2 наскучит до неприличия быстро. Также стоит добавить, что NPC капельку поумнели и уже не хотят паровозиком собираться для убиения руками городских стражников. Но при этом, пока никто не видит, противоборствующие «неписи» готовы умудохать друг друга. Главное – не показаться им в этот момент на глаза.

Еще один минус братьев наших антагонистичных заключается в их тупизне. AI подкачал: мобы агрятся только если пробежать перед их носом. А так – гуляют спокойно по своим локациям… так что ради развлечения любой может испытать простенький стелс и внести немного фана в прохождение квестов.

Дополнительное разнообразие в игру можно привнести путем сбора коллекционного лута: самому себе даем задания a-la найти уникальный меч «Слезы Румаила» или амулет «Украшения Йоды». Складировать их можно в сундучке, который стоит средь каждого города (ну прям Sacred One! – плоская шутка в стиле Sacred 2). И это помимо основной нашей задачи (кроме сюжетной) – отыгрыша роли «по полной».

Новый сюжет классической RPG

На первый взгляд может показаться, что разработчики решили не утруждать себя какими-то особенными изысканиями в
сценарной работе. Но в то же время им не хотелось возвращаться к теме Темных властелинов, благо такого победили
в 1-ой части игры. Потому нам решили продемонстрировать некий социальный конфликт, разрешить который сможет
только главный герой.

И здесь можно почесать «репу» за размышлениями, как же все это правильно и корректно связать и
описать. Автору сего обзора показалось, что «гори оно все синим пламенем, расскажу как есть» станет
лучшим подходом к разбору сюжета Sacred 2.

Итак, действие игры происходит за пару десятков веков до событий 1-ой части. В Анкарии царит мир-дружба-жвачка,
цветы цветут, благосостояние растет, могущество множится. Серафимы решили, что раз уж в мире царит полная утопия,
они решили поделиться с эльфами мудростью богов, рассказав про мистическую Т-энергию («Стань имбой с
новым энергетическим напитком T-Energy!» –
плоская шутка в стиле Sacred-2).

Эльфы, получив такой дар, стали самой могущественной расой в Анкарии. Вот только что-то (как обычно)
пошло не так. Сначала из-за борьбы за власть переругались меж собой эльфы, а потом к ним подтянулись прочие
расы. Причем тут остальные? Так эльфы утратили «все полимеры» (иными словами – контроль над
Т-Э.), что развернуло конфликт до общемирового масштаба. И началась в Анкарии веселуха в виде междоусобицы и
орд чудищ напополам с бандитами.

Герою, в сложившихся обстоятельствах, придется принимать трудное решение: либо спасти мир от катастрофы (путь
светлых), или же оставить все «as is» (тропинка для темных). Соответственно придется выбирать героя,
который будет рулить проблемами мирового масштаба, а попутно искать очки (в оптическом значении) и вызволять
детей из подземелий.

Sacred 2: Fallen Angel, Ice and Blood, Gold и Addendum Edition и прочее-прочее-прочее

Оригинальная, «ванильная» версия получила название Sacred 2: Fallen Angel и разошлась
большим тиражом. Игру издавали на протяжении нескольких месяцев: в ноябре 2008 для ПК и для приставок с мая по
август 2009. S2, в лучших традициях серии, получилась на редкость забагованной. Но геймеров этим не проймешь:
матерясь сквозь зубы, они в 100-ый раз перезапускали игру и писали гневные письма в техподдержку.

В ноябре того же года появилось и первое дополнение – Ice and Blood, которое поставило окончательную точку
в проекте Ascaron. Ice and Blood добавил 2 новых региона к и без того огромной карте, новую расу и прочие мелочи.

Студия после релиза как таковая кончилась, а вместе с ней и поддержка игры. Новый правообладатель потрудился над
поддержкой, исправлением недочетов и кошмар как бы кончился.

По окончании исправления багов (с точки зрения правообладателя) Deep Silver (текущий издатель Sacred 2) решил
наречь все получившееся «Gold Edition» и выложил для скачивания в Steam по смешной цене. Казалось
бы, Sacred 2 так и не доберется до пьедестала почета среди RPG. Но игровое сообщество столь сильно полюбило мир
Аркании, что взяло проект под свою опеку.

Итогом плотной работы мододелов стал сначала CM-Patch 0160, а затем и Addendum Edition, в которую входит и
локализация (как и у первой Сакред, с локализацей в S2 все было плохо), и улучшение графики, и многое чего еще.

Так во что же играть?

Поскольку Gold-версия в Steam стоит какие-то смешные копейки, то начать свое знакомство с миром Аркании стоит
именно с нее. И если игра «зайдет» после первых 1,5-2 часов, можно поставить и Addendum Edition. А
вот CM-Patch 0160 нужен обязательно: без него о локализации, да и просто о комфортной игре придется забыть. В
«ванильной» Sacred вылеты, баги, проблемы с запуском (об этом ниже) и прочий набор
«радостей» гарантирован.

Кстати, о проблемах с запуском. Даже Addendum Edition заводится не с пол-оборота. Под Win7 и выше придется
воспользоваться режимом совместимости, где нужно выбрать:

  • режим Windows Vista;
  • запуск от имени администратора.

О правильной установке Addendum Edition можно почитать в Steam community. Там же приводятся и доводы в пользу
именно этой версии. Но нас это не интересует – сосредоточимся именно на пропатченной Gold Edition.

Геймплей

Наш сюжет разворачивается в вымышленном и загадочном мире, где нам как обычно предстоит бороться с силами зла. Вам будет доступно три основных класса, это – воин, маг и жрец. На каждого из них предлагают выбрать две расы. Подробно их описывать не придётся, так как выбирать нам придётся либо сторону света, либо сторону тьмы. Их навыки практически одинаковы и различаются по сути только визуальной составляющей.
По своей стилистике данный проект не особо отличается от других представителей этого жанра. На мониторе у нас располагается окно со способностями героя, слоты под снаряжение, чат для общения с другими игроками и меню для прокачки ваших характеристик. Также в игре присутствует кнопочка, которая отправляет нас в лавку торговца. Где в основном, всё продаётся за донат.
Для тех кто не любит часами засиживаться за играми, есть функция автопрокачки. Достаточно лишь прописать нужную команду в строку чата. Бот будет самостоятельно улучшать ваши постройки, отправит вашего героя к респавну мобов и соберёт необходимые ресурсы.
Карта в игре остаётся достаточно большой, а континент разделён на три основных локации. Путешествовать нам предстоит по территории людей, нечисти и нейтральной зоне. Как мы уже сказали ранее, выбор стороны придётся делать в начале игры. Основной упор здесь поставлен на PvP сражения между игроками. Поэтому не стоит передвигаться по открытому миру в одиночку, враги могут поджидать вас на каждом шагу.
В других же аспектах игра полностью копирует другие браузерные MMORPG. Здесь также есть дополнительные задания, которые позволят вам набирать опыт и зарабатывать золото.
Помимо основных аспектов игры, здесь также присутствуют различные ивенты. Вы можете отправиться на борьбу с боссом, сражаться между кланами, крафтить оружие, изучать необходимо ремесло и так далее. Для более упрощённого фарма в игре присутствует специальный «бестиарий» или как его называют в игре «Атлас Монстров». Это специальная книга, в которую записываются все убитые мобы. Также к каждому из них прилагается описание, а за открытие новых врагов нам дают повышенные очки опыта и ресурсы.
Также стоит отметить, что в игре есть интересная функция которая называется «Система перевоплощения». Это навык, который присущ индивидуально каждому герою. Персонаж кардинально изменят свой облик, в котором у вас повысятся навыки и характеристики. Ваш внешний вид также зависит от фракции, если вы хотите превращаться в огромного демона и сжигать всё на своём пути, то добро пожаловать в силы тьмы.
Помимо этого в игре присутствует интересная система «эскорта». Смысл здесь достаточно простой, вам предстоит отправиться в ближайшую деревню, как правило она располагается на территории людей. Выбрать нужный квест и в качестве телохранителя нам придётся через всю локацию сопровождать милую девушку, которая в конце вам хорошенько заплатит.
Хотим также рассказать об одном из самых распространённых багов, который встречается у большинства игроков. Достигнув 65-го уровня для нас открывается новая часть локации. Для того чтобы в неё попасть, необходимо самостоятельно прокачать ещё несколько уровней (желательно до 67). NPC который проводит нас через локации, начинает безуспешно стучать в закрытые двери. Если вы апните уровень самостоятельно, то баг попросту исчезнет.
Что касается графической составляющей, то здесь всё максимально просто и со вкусом. Игра не блещет высокими техническими характеристиками, поэтому запускается на всех устройствах. Картинка в игре приятная и не режет глаза, также на протяжении игры нас будет сопровождать приятная музыка. Локализация выполнена безупречно, поэтому у русскоязычного сообщества не должно возникнуть проблем.

Бесючая бесюка!..

Но в этой замечательной RPG, даже после многочисленных патчей, можно найти определенные минусы. Именно они сильно портят впечатление от игры. Автора, например, больше все выбешивает 3 вещи.

  1. Навигация. Почему миникарта крутится вместе с героем? Что, нельзя сразу привязать к северу? После очередных разборок с пачкой мобов постоянно приходится жамкать на «М» (она же «Ь»), чтобы понять, куда двигаться дальше.
  2. Тупой респаун. Отыграв пару часиков решила моя Серафима заглянуть в подземелье, предварительно сохранившись. Залезла, получила по кумполу, сразу после чего игра была выключена. Чуть позже загрузившись обнаружилась подопечная близ ближайшего алтаря, от которого топать до заветной пещерки до неприличия долго.
  3. Камера. Возможностей дефолтной камеры не хватает для комфортной игры. Свободная камера мододелов вроде бы удобней, но она проваливается под текстуры. С непривычки жуть как бесит. Хотя, о чем я? Продолжает бесить!

Из прочих минусов стоит выделить перекошенный баланс: сложности на серебре часа через 2 после старта уже не хватает, перс какой-то дико имбовый. Естественно, опыта за убийства мобов сыплется чуть-чуть.

Добавим к этому необходимость каждый раз при получении задания залезать в журнал и руками (руками, Карл!) отмечать его! Иначе маячка на компасе не загорится, и можно уйти далеко от места, где это задание логично было бы выполнять.

И напоследок – скилы. Слишком много характеристик и на лоу-лвл непонятно, что именно качать и в какую сторону развиваться. Конечно, можно бы почитать в интернете, на худой конец – спросить на форуме. Но тогда играть станет не интересно, поскольку роль исследований и собственных решений в RPG слишком высока в части геймплея. И в то же время, не хочется перед финалом узнать, что качал не в ту сторону. Проверить это заранее не получится – перс долгое время слишком имбовый.

Научная теория Карпентера о Дьяволе

По итогу один из лучших фильмов Карпентера. Почитала отзывы в сети, фильм реально недооцененный. В основном все заметили небольшой бюджет, какого-то известного рок-певца в эпизодической роли, религию и прочее. Но как по мне, в этом кино Карпентер попытался обосновать существование Дьявола не с точки зрения религиозных мифов, а как раз с точки зрения науки. Проблема в том, что на самом деле нам известно слишком мало законов Мироздания. И надо сказать, у него это получилось достаточно неплохо. 

Потому в этом фильме не имеют значения ни герои, ни их истории, ни их развитие, ни их отношения, а только слова и рассуждения. Да, это можно считать видением автора, но все авторы черпают свои идеи из одного места, которое содержит полную информацию о реально существующих вещах. Так что, это тоже в какой-то мере может быть правдой, поэтому вполне подходит для более детального изучения. Как минимум потому, что кот Шредингера существует одновременно и живой и мертвый. И его состояние зависит только от зрителя.

Заключение

При таких возможностях ролевой системы и размерах карты Sacred 2 должен, нет – просто обязаны был стать MMORPG. Игра куда интересней и глубже той же «линейки». Конечно, мультиплеер для S2 заявлялся. Но лично у автора не завелся (наверное потому, что серверов больше нет)…

И все же Sacred 2 (пропатченная, разумеется) играбельна, несмотря на все свои минусы и мелкие огрехи. Откровенная скука вдруг соседствует с интересными моментами. Огромный мир хочется исследовать, отсутствие «подгрузок» локаций делают путешествия плавными, а возможностей более-менее современного ПК хватает с избытком, чтобы наслаждаться графикой на максималке.

При правильном выборе дистрибутива игра подарит долгие вечера, наполненные вспышками спецэффектов и стоном вычитаемых в диком количестве «неписей». Поэтому Sacred 2 обязательно стоит установить и оценить своими глазами.

Итог плачевен

Почему же игра не заслуживает уважения? Может нам просто навязали чужое мнение? Может игра хороша по своему? Да, урезали открытый мир. Да, сюжет никакущий. Да, с экономили на заставках и актёрах. Да, сделали совершенно другую игру и прилепили ей название Sacred 3. И из-за этого её стоит ненавидеть? А вы знаете как сложно создавать игру? А давайте просто дадим шанс команде разработчиков, ведь это их первый опыт. Игра же хороша. Просто для другой аудитории. Хотя… что я чёрт по бери несу? Я не буду вам говорить: «не играйте». Попробуйте. Она может вам понравиться. Я говорю это тем игрокам, которые вообще не играли ни в одну из частей Sacred.

Третья Sacred — словно симпатичная, но исключительно глупая девушка. Её можно полюбить «за красивые глаза», но серьезные отношения с ней быстро зайдут в тупик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: