прием
|
Согласно агрегатору обзоров Metacritic , Sacred 2: Fallen Angels получила смешанные оценки.
GameStar раскритиковал ошибки в непропатченной розничной версии , но дал игре еще более высокий рейтинг с патчем 2.31.0. В тесте GamePro не было обнаружено никаких игровых различий между двумя версиями консоли, но версия для Xbox 360 немного более округлая, чем версия для PlayStation, из-за небольших графических различий.
— Феликс Шютц : отчет о тестировании компьютерных игр
Награды
Sacred 2 получил золотую награду BIU Sales Award за 100 000 проданных экземпляров.
На конкурсе игра была признана лучшей компьютерной игрой и лучшей немецкой игрой в жанре экшн по результатам онлайн-голосования. Годом позже ее также назвали лучшей международной консольной игрой.
Развитие
Главная добыча, которую вы найдете в дебюте, — руны. Каждая из них потенциально означает улучшение одной из способностей. Если руна соответствует вашему классу, ее можно просто «включить» правой кнопкой мыши на экране вещей.
Если вы — дриада, а руна предназначена инквизиторам, остается ее выменять на нужную, подходящую. Этим полезным делом занимаются мастера рун, их можно найти в крупных городах. Курс у них грабительский, четыре к одному, но выбора нет.
Нужно ли «вкладывать» в способности все руны вашего класса? Сначала — да, нужно же попробовать все способности! Когда вы выберете ту способность, что вам по душе, развивайте именно нее.
Магический удар: уж бить — так бить!
Обратите внимание, способности поделены на школы. Лучше применять активные и пассивные способности одной школы, тогда их можно дополнительно усиливать
Если сконцентрироваться на какой-либо школе, у нее растет собственный показатель опыта, позволяющий сделать еще одно изменение.
Наконец, активные способности можно объединять в группы — комбо. Главная ценность таких групп в том, что вы можете уместить несколько заклинаний в одной ячейке
Это, конечно, важно против сильных врагов, но таких уникумов в дебюте немного. Основная проблема — численность врагов, поэтому до середины игры лучше обойтись без комбо
Вы не забыли, что в Sacred 2 две параллельных ролевых системы? Продолжим!
Когда у героя вырастет уровень, появятся очки для развития персонажа. Этих очков целых три вида: для улучшения характеристик, введения новых навыков или расширения ранее выбранных.
Характеристики — наиболее привычная для нас сущность. Список стандартен: сила, ловкость, выносливость, разум, жизненная сила, магическая сила
В начале игры наиболее важно здоровье, так что я рекомендую вкладывать все очки в собственную безопасность
В этом же окне вы найдете панель навыков. Она разделена на четыре части: боевые умения, наступательные навыки, оборонительные навыки, общие навыки. Дебют — время беспокоиться о собственной жизни, поэтому сконцентрируйтесь на предпоследней группе навыков.
В первые часы игры полезно концентрироваться на одной группе навыков. Как только вы вложите пять очков в одну группу, станут доступными новые, продвинутые навыки.
У каждого класса наборы навыков отличается, так что трудно советовать что-либо конкретное. Если вы еще не определились со школой способностей, вкладывайте очки в нечто нейтральное и явно полезное. Не нужны и явно «дополнительные» навыки, например, улучшенная езда на лошадях.
Управление | |
Действие | Клавиша |
Оружие | F1 — F4 |
Умения / заклятья | 1 — 4 |
Сферы | F5 — F8 |
Усиления | 5 — 8 |
Зелья | Q — Y |
Лечебное зелье | Пробел |
Божественная помощь | G |
Призыв скакуна | |
Собрать все | A (Q) |
Инвентарь | I (F) |
Боевые умения | S |
Навыки | C |
Задания | L |
Карта | M |
Мини-карта | Tab |
В игре Sacred 2 есть Очень важные миссии, прохождение которых облегчит вам жизнь.
Первая связана с концертом Blind guardian. Встретьте 2х фанатов (у них горит восклицательный знак, как будто вы уже прошли миссию) в прибрежных городах, после чего встречайте монаха Ханси у ручья, он поможет вам крушить толпы скелетов, в окончании – вы получаете кучу денег, и инструменты. Барабанные полочки, тарелки и электрогитары. Можете их использовать как мечи и щиты. Или продать по хорошей цене. У них есть хорошее свойство получение опыта от врагов и шанс обнаружить ценную вещь, не говоря уж о ячейках для кузнеца, по этому их использование будет не лишним.
2я Очень важная миссия связана с покупкой особого скакуна. Именно скакуна под вашего героя, верхом на котором он может выполнять все базовые умения любых школ. Считайте это дополнительным увеличением здоровья, скорости и времени восстановления. При Его потери – вы всегда сможете купить нового. Ищите девочку с лучами света. Они приведет вас на остров, пройдя испытания на котором – вы получите данный доступ. И подкопите достаточную сумму денег, чтобы купить самого скакуна.
Все миссии будут приносить вам деньги и опыт. Пользуйтесь ментальными зельями, они ускоряют получение опыта от врагов. Покупайте их у торговцев. Пользуйтесь ментальными зельями перед убийством боссов и при выполнении миссий, а также при больших заворушках.
Много или мало?
Руководство для родителей о том, что в этой игре.
Положительные сообщения
Игроки выбирают один из шести классов персонажей и из него выбирают кампанию света или тени. Затем в игре есть квесты, основанные на выбранной кампании, теневая кампания, естественно, имеет более взрослые тематические квесты.
Насилие
В этой игре много насилия в виде боя. Насилие в основном происходит с применением мечей, копий и энергетического оружия. В частности, одно заклинание, называемое Eruptive Desecration, при использовании создает поток частей тела и крови. При активации трупы павших врагов вокруг вас взрываются красным фонтаном крови, а мясистые куски наносят урон другим атакующим вокруг персонажа. Есть возможность отключить запекшуюся кровь, которая удаляет части тела и брызги крови из игры, но при некоторых обстоятельствах оставляет небольшие лужи крови.
Секс
Женские персонажи одеты довольно вызывающе, некоторые квесты содержат отсылки к супругам с негативным подтекстом и взрослыми темами, касающимися брака.
ЯзыкКонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение
Персонажи будут взаимодействовать в барах, а некоторые квесты будут включать в себя некоторые лекарственные травы или зелья.
Прием
Публикация | Счет |
---|---|
ПК | |
Eurogamer | 6/10 |
GameSpot | 7/10 |
Информер игры | 7/10 |
IGN | 7.5/10 |
Game Revolution | C + |
GameSpy | 2/5 |
Xbox 360 и PlayStation 3 | |
Официальный журнал Xbox | 7.5/10 |
1UP | А- |
IGN | 6.5/10 |
GameSpot | 7/10 |
Информер игры | 7.75/10 |
Game Revolution | B |
GameTrailers | 5.3/10 |
Священный 2 к 2009 году было продано 750 000 единиц.
Версия для ПК Священный 2 получил смешанные отзывы со средней оценкой критиков 71% на Рейтинг игр,[нужна цитата ] и 71 из 100 в Metacritic. Хотя дизайн, карта мира и многопользовательская игра получили высокую оценку, общая критика была направлена на визуальные эффекты и технические сбои, а также на отсутствие настройки персонажей и в основном женские классы с фиксированным полом.[нужна цитата ] Более поздний выпуск версий Xbox 360 и PS3 набрал в среднем 73% для обеих платформ.[нужна цитата ] В то время как некоторые критические проблемы были обнаружены и исправлены в версии для ПК, в версии для PS3 и Xbox 360 было гораздо больше проблем, которые так и не были исправлены.[нужна цитата ]
Виват, герой, виват!
С героями в Sacred 2 все хорошо. Из первой части осталась только Серафима в модных бронетрусах и не менее модном
бронелифчике. Она же возглавляет «Партию Светлых». Помимо бронированной крылатой леди за светлых
могут сыграть:
- Дракомаг – лысый дядька в татухах;
- Дриада – фитоняшка в кожаном исподнем (на веревочках!);
- Воин тени – мускулистый дядька, с закосом под шотландца;
- Страж храма – собакообразный робот со встроенными средствами угнетения противников;
- Высший эльф – еще одна фитоняшка.
Но стоит сказать, что все указанные в списке персонажи могут сыграть и за темных, предводителем коих
является Инквизитор. Сий эльф вырядился в балахон и без разбору применяет темную магию.
Для каждой из сторон можно выбрать свое божество – в Sacred 2 предусмотрено по 3 шт. на
сторону. Светлые боги:
Люмен – божество света (что понятно из названия), учит персонажа вспышке;
Форенс – «отвечает» за мудрость и философию (гуманитарии, внимание!), обучает почитателя вдохновению;
Кибела – природное божество, дарующее воодушевление.
Темные силы представлены в следующем составе:
- Теста – повелевает наукой (?), позволяет применять блуждающий огонь;
-
Куан – бог войны, наделяет адепта умением
дышать перегаром«дыхание Куана»; - Кер – богиня зла, знакомит с демоном Сакры.
При старте игры можно выбрать конкретное божество, немного поиграться с цветом кожи и прической персонажа. Перед непосредственным началом выбирается уровень сложности и стиль игры (вплоть до хардкора, исключающего возрождение и ставящего запрет на умершего персонажа).
* * *
В целом же перед нами все тот же Sacred образца 2004 года, с поправкой на сегодняшние технологии и большой бюджет. Тут вам и красивая графика, затягивающий геймплей, огромный мир в котором есть, чем заняться юному герою, наконец, потрясающий саундтрек грандов Power-metal’а. Но нашлось место и ложечке дегте – с балансом местами возникают проблемы. Периодически игра слишком простая, лечебных бутылочек полно, монстры убиваются парой ударов, и лишь с боссами иногда возникают трудности. Но все меняется, когда выбираешь режим «Хардкор». И дело не в сложности, а в одной маленькой детали – умерев однажды, вы больше не сможете играть этим персонажем, которого растили добрых 80 уровней, одели а «артефактные» вещи и вообще заботились как о человечке из The Sims. Этот режим рекомендуем исключительно мазохистам и любителям острых ощущений, остальным же рекомендуем воздержаться от «Хардкора» и просто получать удовольствие от прекрасной action-RPG. Тем более до Diablo 3 еще далеко…
участок
В мире Анкарии есть магическая энергия, Т-энергия, которая может дать большую силу. Первоначально используемые серафимами в качестве источника энергии для машин и оружия, они передали свои знания высшим эльфам. Поскольку эта энергия была такой мощной, она вызывала страх, гнев и зависть. Вскоре это привело к великой войне, в результате которой повстанцы покинули материк и стали дриадами. Люди стали рабами, и им было разрешено свободно передвигаться только в определенной области Анкарии, и количество храмовых стражей, что-то вроде анубисоподобных киборгов, резко сократилось. Также были утеряны знания о большой машине, которая генерировала Т-энергию, и со временем трубы Т-энергии сломались, в результате чего образовались монстры и им подобные.
Однако настоящая игра начинается спустя много времени после войны. Империя высших эльфов превратилась в великолепную империю, но вскоре стало очевидно, что она страдает от ужасной гражданской войны между дворянством и духовенством . Обе стороны пытаются прийти к власти. Чтобы получить решающее преимущество, духовенство пытается найти великую машину. На пути света его пытаются предотвратить, чтобы положить конец войне. С другой стороны, путь тени помогает духовенству.
Карта Sacred 2 Gold
Карта в этой игре подразделяется на многие регионы.
Тир-Лизия
Земля эльфов. Является самой обширной в Анкарии. Климат умеренный, но встречаются и растущие прямо на земле пальмы. Имеет проход через гряду озёр с вытекшей мутирующей Т-энергией в пустыню Бенгареш, землю, населённую также эльфами, через перевал Драконья утроба в Артамарк, землю людей. Столица — город Тилизий, самый крупный по площади город в игре. Имеются несколько озёр, самое крупное из которых — Синекамень, озеро на востоке.
Артамарк
Земля людей. Достаточно сухая, болот мало, а Т-энергию можно встретить тут очень редко. Климат также умеренный. С запада на Артамарк совершают набеги орки, с северо-востока — траконийцы. Столица — город Гриффинборо. Артамарк раздроблен на владения князей, поэтому трудно сказать, что король властен над всей землёй. Имеется проход в Тир-Лизию и через длинную стену в регион орков Нор-Плат.
Нор-Плат
Земля орков. Состоит из множества городов, враждующих между собой кланов, поэтому столицы тут фактически нет. Климат степной, из растений встречается лишь редкая колючая трава. Имеется проход в Артамарк. Т-энергия тут встречается редко.
Остров Серафимов и длинные подводные пещеры драконов
Земля Серафимов. Столицы также нет, поскольку нет и городов. Т-энергию можно видеть, она тут исключительно под контролем. На острове отсутствует растительность, а сам он вулканического происхождения.
Пещеры драконов же населены мелкими и большими драконами, но также и приверженцами культа драконов — людьми. Имеется выход на четыре острова. Через портал можно попасть в болота Хиссил`Та, через западный ход — на остров Серафимов.
Хиссил`Та
Регион ящеров, потомков драконов. Эти земли затоплены водой, вытекающей из озера Синекамень через промашку Либи. Ящеры проводят время от времени работы, сдерживающие поток болотной воды, но они спасают лишь ненадолго. Столица региона имеет то же название, что и регион, но город является столицей скорее по своему политическому значению, чем по величию — беднота и грязнота тут встречаются ничуть не реже, чем в остальных городах, и город, как и остальные, стоит на сваях. Из этой земли как бы выпал город Лизурат, который населён оборотнями, и город не стоит на сваях. Имеется проход через портал на пещеры драконов и через пещеру на пустыню Бенгареш. Регион отрезан от всех остальных, поэтому о цивилизациях из других земель ящеры имеют весьма смутное представление.
В погоне за экспой
Хотя «Sacred» все эти годы принадлежал к категории игр под общим названием «дьяблоиды», сюжет играл далеко не самую последнюю роль. Оно и понятно, ведь рубить монстров, собирать сетовые вещи и отвлекаться на побочные квесты всегда интереснее тогда, когда перед носом маячит вполне конкретная цель. Трудно сказать, насколько трудно было сценаристам Ascaron при написании сюжета к «Sacred 2», однако история продолжения довольно проста и не слишком оригинальна.
Анкария снова под угрозой полного уничтожения, и виной тому Т-энергия, которой поначалу владели лишь Серафимы. Окончательно потеряв бдительность, благородная раса поделилась тайными знаниями с Высшими Эльфами, которые через некоторое время разругались между собой и потеряли контроль над мощным источником энергии. Фэнтезийная «нефть» вскоре попала не только в добрые руки, и, некогда красивую Анкарию, заполонили полчища монстров. От действий игрока зависит будущее мира – либо он полностью погрузится в хаос, либо снова превратится в желанное место любого туриста.
Из персонажей первой части в продолжении оказалась лишь Серафима, которая больше всего запомнилась поклонникам немецкой RPG. Компанию ангельскому созданию составили в основном мрачные персонажи – Темный Эльф, Инквизитор, Воин Тени, Страж Храма и еще одна «светлая» душа, Дриада. Впрочем, уровень «светлости» или «темности» героя выбирает игрок, причем не только в процессе прохождения, но и на начальном этапе генерации персонажа. Присутствующие в игре кампании за Свет и Тень намертво привязаны только к двум героям – Серафиме и Инквизитору, что вполне логично – ведь не пристало ангелу во плоти заниматься уничтожением собственного дома. Остальные персонажи вольны примкнуть к любой стороне, правда, определиться с этим придется на момент старта игры.
Еще один важный момент при генерации альтер-эго – выбор божества, который возьмется за опеку героя в случае непредвиденных обстоятельств. Так как «непредвиденного» в «Sacred 2» пруд-пруди, к выбору бога-хранителя стоит отнестись со всей ответственностью. Каждый из шести богов не только позволяет задействовать какое-нибудь мощное заклинание во время сражения с боссами, но и дарует «божественную» линейку квестов, выполнение которой позволяет герою изучать еще более разрушительные умения.
Переехавший на новый, трехмерный движок, «Sacred 2» выглядит просто изумительно. Мягкие тени ложатся на детализированную землю, враги фонтанируют реалистичными брызгами крови, на латах героев можно рассмотреть буквально каждую заклепку, а путешествия происходят под аккомпанемент смены дня и ночи. Мир Анкарии не просто большой – он огромен, причем каждая местность характеризуется собственными чудовищами и выглядит совершенно по-разному. Типично средневековый городок Слоуфорд, раскинувшийся на огромной территории мегаполис Гилизий и, словно светящиеся красной кровью, земли Орков соседствуют с десятками других поселений, деревушек и подземелий. При этом перемещение между локациями не сопровождается утомительными загрузками – чувство цельного игрового мира абсолютное. Правда, немцы не были самими собой, если бы не выпустили патч всего через пару дней после релиза «Sacred 2» – почти полугигабайтная заплатка правит множество огрехов и заметно повышает производительность игры.
К сожалению, энтузиазм дизайнеров уровней и художников не поддержали остальные разработчики, которым отказало чувство меры при создании врагов и экипировки героев. Все персонажи начинают свое путешествие из разных локаций, однако на этом различия заканчиваются и начинается невероятная по своей скуке погоня за экспой. Монстров и прочих враждебных существ не просто много – ими кишит любая локация. Общую численность врагов можно сравнить разве что с населением Китая, да и то «Sacred 2» сумеет обойти эту страну благодаря постоянному респауну врагов. Благодаря знакомой по «The Elder Scrolls IV: Oblivion» функции «автолевелинг», прибытие в место назначения очередного квеста сопровождается двумя, а то тремя повышениями уровня героя. Утомляющая, уже через пару часов, мясорубка сопровождается обилием «лута», валящегося с монстров – инвентарь заполняется буквально через пять минут после встречи с торговцем и приходится тратить кучу времени на сортирование вещмешка персонажа. Собрать более-менее приличную броню, а тем более – сетовый набор доспехов, довольно проблематично – трофеи совершенно не откладываются в памяти, хотя на их количество жаловаться не приходится.
Веселое турне в трехмерном мире
Мир Sacred 2 (не, не сошел с ума, он все столь же инертен) стал по-настоящему 3D. Но эта трехмерность – всего лишь дань технологиям, фактически она ни на что не влияет. Хотя нет, позвольте оспорить сказанное: она влияет на геймплей хуже некуда.
Почему? Все дело в обзоре: камера столь дико неудобно привязана к персонажу, что хочется «волком выть». Поэтому мододелы одним из первых улучшений сделали свободную камеру. Она тоже не блещет удобством, но с ее помощью хотя бы:
- можно настроить нормальный обзор;
заглянуть под юбку Серафиме.
Анкария и раньше была огромной. Но в Sacred 2 (с дополнением Ice & Blood) мир стал воистину гигантским, как минимум в 1,5 раза больше в сравнении с Sacred 1. Глаза даже в 2020 году радуются сочной картинке, проработанным деталям локаций и разной живности, населяющей страну. В городах стоят памятники, фонтаны, валяется различная утварь. Если зайти в дом, можно убедиться: в нем живут! Люди десятками бродят по своим делам. Словом – страна гигантская и глубоко проработанная. Но не без странностей. Например вот: девочка бредет мимо волков.
Путешествовать по ней придется обязательно, независимо от желания героя – сюжетная линия ведет через всю страну. Но восхититься прелестью эльфийских городов, человечьх ферм и бандитских побережий побережий удастся, если соглашаться на все допквесты, которые готов дать каждый встречный. Поэтому для путешествий обязательно нужно купить четвероногого друга, то бишь лошадку. Раздобыть ее, например, Серафиме получится только в 3-ем или 4-ом городе… а до него дотопать еще надо!
О квестах речь отдельная. Все дело в их «классицизме»: они, если кратко, выражены в виде пойди-убей-найди-принеси-приведи-отведи. Мешать, как это обычно и бывает в RPG, будут разбойники, нежить, монстры и дикие звери. Против них у нас есть действенный аргумент: оружие на любой вкус и цвет. Для угнетения противников можно использовать:
- всевозможное колюще-режущее оружие;
- различные луки и прочие подобные штучки;
- любые известные магические заклинания (при условии их освоения);
- футуристические бластеры & лучеметы (что в условиях фэнтези выглядит очаровательно, см. ниже).
Как и в прошлой части, особенное внимание уделено combo – комбинациям из пассивных и активных заклинаний, разного рода атак. Прокачиваются они у соответствующих мастеров в разных населенных пунктах
К слову о противниках: на бронзе прохождение игры довольно вялое, поскольку противник мрет от одного тычка. Поэтому стоит сразу переходить играть на серебро, иначе S2 наскучит до неприличия быстро. Также стоит добавить, что NPC капельку поумнели и уже не хотят паровозиком собираться для убиения руками городских стражников. Но при этом, пока никто не видит, противоборствующие «неписи» готовы умудохать друг друга. Главное – не показаться им в этот момент на глаза.
Еще один минус братьев наших антагонистичных заключается в их тупизне. AI подкачал: мобы агрятся только если пробежать перед их носом. А так – гуляют спокойно по своим локациям… так что ради развлечения любой может испытать простенький стелс и внести немного фана в прохождение квестов.
Дополнительное разнообразие в игру можно привнести путем сбора коллекционного лута: самому себе даем задания a-la найти уникальный меч «Слезы Румаила» или амулет «Украшения Йоды». Складировать их можно в сундучке, который стоит средь каждого города (ну прям Sacred One! – плоская шутка в стиле Sacred 2). И это помимо основной нашей задачи (кроме сюжетной) – отыгрыша роли «по полной».
В бой!
Перед столкновением вы можете узнать об их силе. Подсказку даст цвет: зеленым обозначены слабые враги, желтым — заметные, красным — опасные. Есть еще и серые противники, но их можно не замечать.
Один на один вы легко убьете «желтого» врага, но такие встречи редки. Если врагов много, не стыдно отступить до ближайшего города: городская стража с радостью вам поможет.
Показатель вашего здоровья находится рядом с портретом: это красный полукруг справа от него. Зеленый полукруг символизирует развитие персонажа.
Атаковать врагов просто: левая кнопка мыши отвечает за оружие, правая — за выбранную способность. Сначала у героя всего лишь одна ячейка оружия: пусть вас не смущают четыре клавиши с F1 по F4. Когда герой немного подрастет, вы сможете быстро менять несколько типов оружия — лук на копье, например.
Это важно: и меч, и щит умещаются в одной ячейке слева от компаса (в отличие от других игр подобного жанра). К правой руке относится левая часть ячейки, к левой, как подсказывает логика, правая
К активным способностям относятся особые приемы ближнего боя и магия. Из всех доступных способностей необходимо выбрать несколько, чтобы потом их вызывать во время боя. Для выбора нужно перетащить соответствующую пиктограмму в ячейку справа от компаса.
Маны в Sacred 2 нет: вместо этого каждая способность нуждается в «охлаждении». Периоды таких пауз могут значительно отличаться — от десятка секунд до нескольких минут. Поскольку врагов у вас много, лучше выбрать что-нибудь скорострельное.
Кроме активных в игре есть пассивные способности. Их нужно вызывать лишь раз за бой, и они постоянно вас защищают. Выбирать пассивные способности необходимо отдельно: для них есть специальные ячейки в правом нижнем углу экрана. Чтобы запустить защиту, проще всего нажать на 5.
Наконец, не забудьте про божественную помощь! В Анкарии молитвы не понадобятся: достаточно щелкнуть в левом нижнем углу экрана.
Двойная ролевка в Sacred 2
Ролевых систем в S2 сразу 2. Первая привычная и понятная, заключается в экспе. Чем больше ее наберем, тем больше будет и здоровье, и количество умений. Дается опыт за выполнение заданий, так что повторимся: брезговать дополнительными миссиями не стоит, благо большая их часть выполняется за 2-7 минут. Умений, силы и прочего игроку предоставляют с избытком – выбирай – не хочу.
Максимальный уровень для персонажа – 200. С учетом поркачки в час по чайной ложке, проект рассчитывался на долгое, неприлично долгое путешествие. Результат, достигнутый за 2,5 часа непрерывного хак-н-слеша с нуля на Серафимке (обаятельная фитоняшка, которая не умеет шутить) составил всего 5 лвл.
Вторая ролевая система Sacred 2 заключается в прокачке заклинаний и (или) боевых умений. Качаются они, естественно, все через те же руны, что и раньше. Руны вываливаются из мобов разной степени распространенности: выбить можно и из примитивного волка (вместе с золотом, почему-то), и из разбойника, и даже из черепашки, мирно гуляющей по пляжу! Ну а дальше с рунами поступаем привычным образом, т.е. идем к мастеру.
Релиз
Священный 2 был выпущен в конце 2008 года для Майкрософт Виндоус. Консольные версии для Xbox 360 и PlayStation 3 были отложены до 2009 года, и в апреле 2009 года диски были выпущены для выпуска в мае. Все версии содержат одинаковый контент, за исключением предзаказа Xbox 360. При предварительном заказе на GameStop был предоставлен код для доступа к существу, открывающему доступ к хранилищу инвентаря в любой точке мира, если оба игрока вошли в Xbox Live. Его также можно приобрести как DLC. Основное отличие заключается в пользовательском интерфейсе, который был разработан в попытке обеспечить оптимальный контроль аппаратных различий каждой платформы.
В апреле девелопер Аскарон зашел в администрация ссылаясь на расширенное развитие как причину.
Поддержка версии для ПК в США был захвачен CDV, хотя вся поддержка текущих и будущих расширений и консольных версий в США была прекращена.
После окончания официальной поддержки игровое сообщество продолжило поддерживать себя патчи сообщества.