Корсары: город потерянных кораблей

Общая информация

Видеоигра была разработана компанией Seaward и выпущена на персональных компьютерах в 2007 году. В этой игре про пиратов разработчикам удалось сделать все, что они не смогли воплотить в предыдущей части. Игровой сюжет был доработан и дополнен новыми квестами.

«Корсары: ГПК» — увлекательная приключенческая игра о пиратах

Самая интересная добавленная сюжетная линия — про Аскольда. Также были исправлены все глюки и недоработки, из-за которых прохождение игры «Корсары» часто сопровождалось вылетами.

Чтобы с комфортом пройти эту видеоигру, понадобится такой персональный компьютер:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3.0 ГГц.
  • Видеоадаптер: GeForce 8800.
  • ОЗУ: 4 Гб.

Дополнительная информация! Чтобы самому полностью пройти игру от начала до конца, понадобится потратить не менее 20 часов. У геймеров, которые раньше играли в «Корсары: ГПК» прохождение длится на несколько часов меньше.

Плантация

Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро.

Добро пожаловать в южные колонии его величества!

Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник. Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу. Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно.

Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие

Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора. Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры». Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже.

Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит… смыться. Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль. С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично. Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать.

Сюжетные линейки за разные стороны

Для прохождения основного квеста в игре «Корсары ГПК» игрок может выбрать одну из пяти сторон.

Франция

Чтобы проходить видеоигру за французскую сторону, игроку придется заняться поиском специального французского патента. Получить его можно с помощью местного губернатора. Он попросит главного героя выполнить для него несколько несложных поручений.

Поселение пиратов — место, где игрок может купить патент

Стоит отметить, что есть и другой способ получения патента. Например, его можно приобрести у торговца в поселении пиратов.

Важно! Играя за Францию, главный герой большую часть времени будет нищим, так как деньги будут зарабатываться с трудом

Испания

В игре «Корсары ГПК» прохождение за испанскую сторону начать довольно сложно. Сначала игрок должен выполнить побочные квесты, чтобы повысить свой ранг. Также придется заниматься получением испанского патента. Как и в игре за Францию, добыть его можно в пиратской деревне у местного торговца. Если денег на приобретение патента нет, можно обратиться за помощью к гаванскому губернатору.

Пройдя испанскую линейку, главный герой получит:

  • большую сумму денег;
  • оружие;
  • ценные артефакты.

Голландия

Для прохождения игры на стороне Голландии, как и в предыдущие разы, придется получать соответствующий патент. Если некуда девать деньги, его можно приобрести у торговца. Чтобы бесплатно получить важные бумаги, придется поговорить с Виллемстадом и выполнить для него ряд заданий. После завершения голландской линейки игрок получит такие награды:

  • деньги;
  • артефакты;
  • порошок мумии;
  • оружие.

Пиратская линейка

Многие игроки предпочитают линейку пиратов, так как она наиболее интересная. Чтобы ее начать, надо отправиться на Бермуды и поговорить с Джекменом. Он даст несколько поручений, после выполнения которых главный герой сможет стать пиратом.

Однако прежде чем поговорить с ним, надо завершить задание по сопровождению флейта Орион.

Важно! Если на Бермудах Джекмена нет, его можно поискать в городке Принсип

За Блада

Если в начале игры выбрать персонажа Питера Блада из Англии, то у игрока автоматически запустится прохождение игры «Корсары: Город потерянных кораблей» за Блада. При этом, если взять другого персонажа, эта линейка будет недоступна.

Питер Блад — один из ключевых персонажей игры

При выборе Блада, геймерам сразу дают мощный фрегат «Арабелла», также доступны хорошо прокачанные офицеры на позицию штурмана и канонира.

«Корсары: Город потерянных кораблей» — увлекательная видеоигра, в которой игрокам предстоит выполнять немало интересных заданий. Прежде чем устанавливать и запускать эту видеоигру, желательно разобраться с основными особенностями ее прохождения.

Побег и испанцы

Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в Карлайлскую бухту, оказался испанским капером. Время для налета он выбрал такое, когда в Карлайлской бухте не было ни одного военного корабля.

Его хитрость осталась нераскрытой настолько, что, не возбудив подозрений, он преспокойно вошел в бухту и отсалютовал форту бортовым залпом в упор из двадцати пушек. Буквально через несколько мгновений двести пятьдесят испанцев высадились на берег и завладели городом.

Оружие лежит вэтом сундуке, рядом с поленницей.

Заходите с тыла. Пока испанцы дерутся с вашей командой, вы сможете почти безнаказанно пощекотать их саблей.

А нам нужно для начала освободить Джереми Питта. Остерегайтесь патрулей. Если одного англичанина повергнуть достаточно легко, то двоих-троих практически невозможно. Советую избегать встречи с солдатами, сначала нужно раздобыть оружие посолиднее.

Прямо на входе в Бриджтаун вы встретите испанского офицера. Рекомендую сохраниться перед боем, так как у него есть пистолет, да и фехтовальные навыки тоже на высоте. Победив его, вы сможете снять с тела неплохую саблю и длинноствольный пистолет.

Наша команда ждет на верфи, дел в городе больше нет, поэтому отправляйтесь на пляж и входите в воду. Дверь забаррикадирована, и попасть внутрь можно только через стапеля. До фрегата добираться придется тоже вплавь, со стороны моря есть трап.

Бой с солдатами будет относительно легким, а вот с капитаном придется попотеть. Пожалуй, после ключа в усадьбе это один из самых «тупиковых» моментов. Дело здесь вот в чем: капитан убивает нашего героя с одного выстрела из пистолета. Поэтому не торопитесь выхватывать саблю, а подбегите вплотную. В этом случае капитан не будет стрелять, а сразу перейдет в ближний бой. Дальше все зависит от вас.

Морской бой

Осталось только оторваться от этого люггера, и все — свобода!

Фрегат захвачен. Казалось бы, вот она — свобода. Но не тут-то было. Начнем с того, что у вас, естественно, низкий показатель «навигации». Питт, конечно, штурман, но у него уровень навыка всего 50. А для управления фрегатом без штрафов нужно как минимум 80 очков. Получите штрафы на все характеристики (по -4 на каждую), при этом все умения упадут до отметки 1.

А теперь сюрприз. На рейде стоят два испанских люггера. Думаю, не нужно объяснять, что при таких показателях умений вы не сможете метко стрелять, да и абордаж закончится плачевно. Поэтому сразу же выкидывайте за борт все, что можно, и держите нос строго по ветру. Люггеры, конечно, суда прыткие, но фрегат им не догнать. Запомните, шансов в бою у вас нет.

Вот с этого места, собственно, и начинается игра. Вместо маленького барка или брига у Блада сразу же есть фрегат. Выполняйте торговые поручения — трюм у вас большой, денег за перевозку товаров дадут много. Кстати, не забудьте уволить всю команду, она попросту не нужна. Сначала нужно накопить на корабль четвертого класса, чтобы не было штрафов, а фрегат сдайте на хранение в первом же дружественном порту.

На этом ознакомительная часть заканчивается. Я специально не стал выдавать все секреты игры, но в следующий раз я расскажу вам, где же найти Город потерянных кораблей и как захватить вместе с Генри Морганом Панаму. Кроме того, хочется поставить чарку Андрею Ларионову, который, как старый матрос, провел меня меж подводных скал и рифов этой замечательной игры.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Все лучшее собрано под одной крышей. Новые задания, новые корабли и новые тайны, а что еще нужно морскому волку? Как ни крути, даже титанические усилия разработчиков не в силах удержать на плаву уже устаревший Storm 2.5. Но море по-прежнему великолепно!
Награда Рейтинг
Игра Дополнение Игра 95% Дополнение 94%

Описание:

Корсары: Город Потерянных Кораблей — новая игра серии, разработанная для того, чтобы рассказать игрокам альтернативную историю трилогии о пиратах. В данной части было реализовано всё то, что не получилось сделать в предыдущей части, «Возвращении легенды»

В «Городе Потерянных Кораблей» значительное внимание было уделено сюжету игры. Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации

Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен.

Небольшой разбор «основных» частей

  1. 2000 — «Корсары: Проклятье Дальних Морей». Прекрасная, дивная, глубокая и невероятно пиратская часть франшизы, положившая начало долгой истории серии. «Корсары 1» — настоящий эталон и бессмертная классика. Далее, по ряду глупых причин, приправленных халатностью и безответственностью, разработчики стали выпускать жалкое, лишь визуально модифицированное, подобие первой части.
  2. 2003 — «Корсары 2». «Пираты Карибского Моря». Часть, которая должна была приумножить успех первой игры, но ввиду того, что была продана американцам в качестве рекламного проекта фильма «Пираты Карибского моря», оказалась совсем не той игрой, которую с таким нетерпением ждали ценители первой части. «Корсары 2» убили в себе весь дух и атмосферу, единственный плюс игры — улучшенная графика и новые локации.
  3. 2005 — «Корсары 3». Сырой полуфабрикат. Количество лагов и багов в игре с трудом бы уместилось в трюмах целой флотилии мановаров. Мир игры пустой, а какой-либо вменяемый сюжет отсутствует напрочь. Графика осталась неизменной. Самая худшая часть серии. Если бы была возможность побывать на дне Марианской впадины, то, несомненно, там можно было бы найти диск с этой игрой.
  4. 2007 — «Корсары: Возвращение Легенды». Представляет собой хорошо доработанную третью часть: большая часть лагов и багов устранена, добавлен сносный сюжет. Является отдаленным подобием того, что игроки должны были получить в 2003 году вместо рекламного проекта «Пиратов Карибского моря».
  5. 2007 — «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Эта часть — все те же «Корсары: Возвращение Легенды», но отшлифованные до блеска и с новыми, наконец-то интересными, сюжетными линиями. Пример того, какими по-настоящему должны были быть «Корсары 2». Если бы данная игра вышла в 2003 году вместо «К2», то страшно представить, какие бы высоты смогла покорить серия, если бы разработчики и издатели продолжали вести работу в таком же духе.
  6. 2012 — «Корсары: Каждому Своё!». Изначально часть планировалась как дополнение к «К:ГПК», но из финансовых соображений была выпущена отдельной игрой. Прославилась своей абсурдной сложностью, не имеющего ничего общего со здоровым гейминговым хардкором. Ничего принципиально нового, спустя 5 лет после выхода предыдущей части, не внесла. В течении восьми лет с момента выхода получила целых 5 дополнений, довольно пресных и не привнесших в игру ничего того, чего игрок бы не видел в так называемых «Корсарах 2». «Корсары: Каждому Своё!» (включая все DLC) — это чистой воды цифровая некрофилия и откровенная спекуляция на ностальгических чувствах игроков.

Усадьба Оглторп

На пороге вы встретите Джереми Питта. Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку.

Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время.

Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла.

А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике.

Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке. Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой. Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ. Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он.

Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине… В общем, драки не избежать.

Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу.

Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх (часть их бессмертна), но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос.

Информация о моде:

  • Огромное количество кораблей (140шт.) на любой вкус и цвет.
  • Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют геймплей, а в некоторых просто расширят его.
  • Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в Русском комьюнити модов и аддонов.
  • Правка большинства критических багов скриптов, как ваниллы, так и всех нововведений + контента, перенесенного из других модов и аддонов.
  • Улучшенный интерфейс (Sith) и общая стилизация под совершенно новый вид.
  • Ниже будет приведен порядок установки, список изменений и нововведений, а так же скриншоты, патчи + фиксы.

О серии игр

«Корсары», наверное, единственный в своем роде игровой феномен, прославившийся невероятным количеством проблем. При наличии шести основных частей серии, действительно стоящими получились только две. Все остальные представляли собой либо откровенное недоразумение, непонятно как вообще допустившееся к изданию, либо уже всем визуально знакомую примитивную посредственность с массой различных ошибок.

Несмотря на это, игра имела огромную популярность благодаря преданной базе фанатов, участникам которой очень часто приходилось исправлять за «разработчиками» различные игровые проблемы или даже переделывать все целиком, чтобы привести игру к ожидаемому игроками изначально уровню играбельности.

Основные дополнения в этом материале рассматриваться не будут (можете ознакомиться с ними тут), описание коснется только условно основных частей серии. Почему «условно основные»? Потому что, к примеру, последняя часть франшизы изначально разрабатывалась как мод к предыдущей части, а эта самая предыдущая часть — это улучшенная версия ее предшественницы. Именно поэтому некоторые основные части игр серии основными можно назвать лишь условно и с большой натяжкой.

«Корсары»: прохождение основного сюжета

Прохождение видеоигры начинается с того, что главный герой на пиратском корабле попадает на остров. Оказавшись на берегу, надо сразу же пообщаться со Стоуксом. Он сам подойдет к герою и отправит его к местному губернатору Капперу. Завершив диалог, игроку необходимо сделать следующее:

  • Пробраться на разрушенный корабль и оставить вещи в сундуке.
  • Поговорить с губернатором и стать официальным жильцом города.
  • Найти мастера Хилла. В ходе разговора он скажет, что к нему нужно зайти попозже.
  • Прийти к Хиллу на следующий день. Он даст герою информацию о месте и времени встречи.
  • Добраться до места встречи и пообщаться с Хиллом. После этого нужно вернуться на судно и забрать вещи из сундука.
  • Найти местного плотника. Он обманет главного героя и приведет стражников.

Важно! Со стражниками договориться не получится и поэтому придется их убить. Меч — основное оружие главного героя

Меч — основное оружие главного героя

Расправившись с противниками, главному герою надо вернуться к Хиллу и рассказать о случившемся. Он скажет игроку о том, что можно скрыть совершенное преступление и подставить местный городской клан Нарвал. Нужно отказаться от предложения и сделать следующее:

  • Расправиться с нарвалами и их сопровождением. После этого надо встретиться с адмиралом.
  • Вернуться к Хиллу и остаться на ночь у него.
  • Утром поговорить с Хиллом. Из разговора игрок узнает, что Каппер обманул главного героя.
  • На следующий день пообщаться с Дюлином. Он расскажет, что Хилл был убит из огнестрельного оружия.

Главному герою надо отыскать адмирала, чтобы с ним поговорить. Затем нужно пойти в галеон и спасти Сесиль от бандитов, которые на нее напали. В знак благодарности девушка расскажет о местоположении Механика и сообщит его настоящее имя.

Надо помочь ему с побегом из базы капперов. Для этого придется полностью зачистить базу от врагов. После спасения Механик поможет отыскать для него специальную шестеренку для фрегата. Для дальнейшего прохождения игры «Остров погибших кораблей» ее нужно найти обязательно.

Прежде чем искать деталь, надо пообщаться с оружейным торговцем Ведереком и забрать у него костюм для подводного плавания. Одев костюм, нужно прийти на отмеченное место на карте, нырнуть под воду и отыскать шестеренку.

Важно! Сделать все нужно в течение шести минут, так как именно на столько времени хватит кислорода. Когда главный герой вернется к Механику, он начнет заниматься ремонтом корабля

За это время игрок должен успеть пополнить запасы и обзавестись пороховым порошком, парусами, бомбами, медикаментами и оружием

Когда главный герой вернется к Механику, он начнет заниматься ремонтом корабля. За это время игрок должен успеть пополнить запасы и обзавестись пороховым порошком, парусами, бомбами, медикаментами и оружием.

Корабли — основное средство передвижения в этой видеоигре

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: