Геймплей
Unbound Saga происходит внутри комикса и следует за Риком Аяксом, персонажем, осознающим, что он находится в комиксе, и склонен противостоять своему создателю.
Unbound Saga — это игра жанра beat ’em up с боковой прокруткой 2.5D . Игра ведется так, как будто персонаж читает комикс. На отдельных панелях комиксов персонаж игрока отбивается от врагов, используя комбинацию из трех атак, которые можно объединить в комбо . Когда персонаж побежден, появляется рука Создателя и привлекает дополнительных врагов. Чтобы завершить панель, игрок должен победить всех врагов, которых рисует Создатель. По завершении панели персонаж переходит к следующей, как в Comix Zone . Окружающая среда различается и включает такие области, как канализация, городские трущобы, джунгли и тундра.
У каждого из двух игровых персонажей есть уникальный набор анимации и стиль боя. Рик использует боевой стиль, похожий на рестлинг, а также может подбирать и бросать врагов. Набор движений Лори больше напоминает кунг-фу, и у нее есть способность использовать дымовые шарики, чтобы подкрасться к врагам. Движения и способности персонажей можно улучшать, чтобы получать и улучшать более мощные атаки. Два игрока могут объединиться, чтобы завершить игру на Xbox 360, каждый из которых берет на себя соответствующего персонажа. Предметы также можно подбирать и бросать. Эти объекты распадаются на более мелкие после каждого использования.
Прием
Unbound Saga
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 52,60% (PSP) 55,86% (X360) |
Metacritic | 56/100 (PSP) 52/100 (X360) |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7,5 / 10 |
GameSpot | 4/10 |
IGN | 5,8 / 10 |
OPM (США) | 3,5 / 5 |
Unbound Saga получила неоднозначные отзывы критиков. Игра имеет рейтинг 52,60% для PSP на GameRankings и 56/100 для PSP на Metacritic . GameRankings и Metacritic сообщают об аналогичных показателях для версии игры для Xbox 360 с совокупными оценками 55,86% и 52/100 соответственно. Оценки в обеих версиях игры варьировались от 30% от Кристана Рида из Eurogamer до 75% от Джима Стерлинга и Ника Честера из Destructoid . Версия для Xbox 360 перемещена более чем на 3900 единиц в течение месяца ее выпуска. По состоянию на конец 2011 года было перемещено около 28000 единиц.
Рецензенты неоднозначно относятся к игровому процессу Unbound Saga . Обозреватель итальянского игрового сайта Spazio Games сравнил игру с Double Dragon и Final Fight . Рецензент почувствовал, что игра ощущается в спешке, и это влияет на игровой процесс. Кэролайн Пети из GameSpot была более критичной по отношению к игре, назвав ее «скучной» и «бессмысленной». Грег Миллер из IGN отметил включение комбо и обновляемых характеристик персонажей, но почувствовал, что они «никогда по-настоящему не увеличивают веселье, чередуя удар и удар «. Джим Стерлинг из Destructoid отметил:» В то время как есть более сложные комбинации, которые нужно разблокировать в ходе игры, мясо и картошка Unbound Saga — это бесконечные кнопки молотка, чтобы бить, пинать и бросать врагов на каждом уровне «. Ник Честер назвал эту игру «классической игрой в жанре beat-’em-up». Давая высокую оценку простому игровому процессу, Честер чувствовал, что версия игры для PSP должна была получить кооперативную игру. Майк Джексон из GamesRadar оценил добавление кооперативного игрового процесса в Версия для Xbox 360, но желающие игроки могли присоединиться или уйти на лету .
Критики со всех сторон хвалили искусство комиксов и озвучку, присутствующую в кат-сценах игры. Рецензент из Spazio Games считает, что ролики были хорошо продуманы и профессионально сделаны. Кэролайн Пети из GameSpot заявила, что «кат-сцены — это кульминация игры и содержат великолепные иллюстрации из комиксов», и добавила, что «актеры озвучки отлично справляются со своей задачей». Джим Стерлинг из Destructoid назвал визуальные эффекты «суровым чувством комиксов, которое не выглядит тупо затененным целлофаном» и добавил, что «голосовой талант тоже чертовски хорош». Ник Честер согласился со своим со-рецензентом и добавил: «Без сомнения, анимированные заставки из комиксов в игре просто изумительны». GamesRadar Майк Джексон пользовался персонажем остротами . Он заявил, что это было «довольно забавно с оттенком взрослого юмора». Он также чувствовал, что сюжет был хорошо написан, что персонажи мгновенно вызывали симпатию, и что у игры был «отличный стиль комиксов». Брайан Роу из GameZone был удивительно доволен саундтреком к игре и назвал его «необычайно крутым».
Играя в Unbound Worlds Apart, создается впечатление, что плоть сделана из мультфильмов. Последовательности вырезок и графика настолько хороши, что вы можете забыть, что большую часть игры вы играете в видеоигру.
Я не могу достаточно подчеркнуть, насколько важна эстетика Unbound для общего опыта, и она заслуживает похвалы за это. Как платформер, мы сосредоточимся на механике, которая выделяет эту игру среди конкурентов.
Чтобы было ясно, мы не говорим о порталах, как в Portal; это не шлюзы, которые позволяют быстро и легко перемещаться между точками на карте. Например, если мы находимся в реальном мире лицом к лицу со скалой, которая слишком высока для того, чтобы взобраться на нее, мы заметим множество платформ, которые значительно облегчают подъем, когда мы меняем миры. Когда можно инвертировать гравитацию, бегать по потолку не проблема.
Когда вы меняете миры, место превращается в огненную бездну, которую вы должны избегать любой ценой. С другой стороны, ваша вселенная полна чудовищных демонов, с которыми вы не хотите вступать в контакт. Использование этого в начале игры для соблазнения игроков редко, и позже это быстро уходит в тень. В результате переключение между экранами является важным механизмом, который находит хорошее применение на протяжении всей игры.
Есть части карты, к которым вы не получите доступа, если у вас нет необходимых навыков. Эта игра отличается от других по своему жанру из-за стратегически размещенных камней телепортации, которые уменьшают количество откатов, необходимых для выполнения любой задачи. Вы также найдете полезную карту, которая меняется по мере вашего продвижения, что упрощает отслеживание регионов, которые вы не исследовали.
Тем не менее, Unbound Worlds Apart — это не ужасная игра или игра с запугиванием (хотя, если вы увидите, как выскочит большая сороконожка-мутант и попытается ее съесть, вы заставите любого набить себе штаны). Тем не менее, эстетики достаточно, чтобы подумать о том, чтобы дважды внимательно подарить эту игру детям.
Некоторые головоломки невозможно решить с первого раза, потому что они ведут в места, доступ к которым возможен только на более поздних этапах игры. Также есть вопрос о том, что вам дается ограниченное количество жизней. Это связано с тем, что геймпад имеет более точное управление, и все команды расположены ближе друг к другу.
В результате Unbound Worlds Apart лишена того же чувства срочности, что и многие другие игры этого жанра, основанные на действиях. Перезагрузите компьютер, если вы избавитесь от стресса, связанного с повсеместной охотой, и позволите управлять элементами управления более продуманно и, как следствие, медленнее.
Unbound Worlds Apart — это игра, с которой я могу не спешить. Я ценю тот факт, что у меня есть свобода сделать паузу и спланировать свой следующий шаг. Кроме того, я понимаю, что у меня не сложилось впечатление, что это произошло из-за несправедливых трудностей или некачественного контроля, когда я умираю. Слишком часто игры раздражают, потому что темп слишком быстрый, и невозможно двигаться точно, когда много чего происходит.
В целом, Unbound Worlds Apart — отличная игра для любителей как платформеров, так и головоломок. А тем из вас, кто, как и я, предпочитает платформеры, но не очень в них разбирается, я рекомендую Unbound Worlds Apart. Эти элементы объединяются, чтобы создать веселую и увлекательную игру, которую вы должны попробовать.