15 лучших игр lego, в которые стоит поиграть

Планы на будущее

На странице тайтла в Steam появилась таблица интеграции нового контента. В 2022-ом году Wartales пополнится свежей локацией, дополнительными врагами и навыками героев. Максимальный уровень прокачки персонажей и животных станет выше. Первый пак обновлений выйдет уже в марте. Набор получил название Harag`s Marshlands. Игроку предстоит исследовать заброшенные деревни.

Добраться до столицы наемники смогут только грядущим летом. Тогда в игре откроется новый регион, Merchant’s City. Разработчики продолжат развивать ролевую составляющую тайтла. Геймер сможет развивать отношения между членами команды. Вместе с летним обновлением ожидается очередное повышение уровня прокачки. В это же время в игре стартует Великий Турнир. Авторы проекта пока утаивают, чего стоит ждать от ивента.

В планах на осень конкретики уже меньше. Сеттинг расширится за счет новых регионов. А наемники научатся вербовать пленных и собирать экспедиции. 

Как уже было замечено, сейчас игра находится в раннем доступе. Для изучения открыто всего три региона. А некоторым игрокам не удалось закончить квесты из-за багов. Омрачает ситуацию и цена проекта: стоимость Wartales превышает тысячу рублей.

Но даже при всех недостатках пользователи крайне тепло отзываются об игре. Они сравнивают ее с классическими стратегиями и настольными ролевыми. Геймеры единогласно отмечают: Shiro Games постарались на совесть. Они выпустили проект, достойно реализовав механики боя, звуковое оформление и хардкорные задания. Игра все еще не закончена, но уже хороша. Поклонникам Средневековья и тактических головоломок она однозначно рекомендуется.

Kameo: Elements of Power — наибольшее количество изменений платформы в процессе разработки

фото: acidcow.com

2005-й год, для Nintendo 64 анонсирован выход игры Kameo: Elements of Power. Но разработчикам одна платформа показалась слишком маленьким куском, что было решено незамедлительно исправить — в компании Rare начали перенос игры на новую консоль. Во время этого процесса компания Rare была куплена IT-гигантом Microsoft , что означало, Kameo: Elements of Power будет работать и на ПК.

Но тому не суждено было сбыться, ведь как посчитали новые владельцы, платформой для переноса должен был стать Xbox (в очередной раз), но в итоге игру импортировали на Xbox 360. Игра вошла в стартовый пул консоли от Microsoft и только на этой консоли и работала долгие годы.

Пройдясь по четырем различным консолям во время разработки, Kameo: Elements of Power удерживает мировой рекорд Гиннеса по наибольшему количеству изменений платформы во время разработки игр.

Звёздные войны вместо мирного космоса

В последние годы космическая тема LEGO была заменена лицензией Star Wars. Ранее счастливые космонавты — теперь неулыбчивые солдаты-клоны, яростно стреляющие смертоносным оружием в своих врагов, которые, возможно, ни в чём не провинились. 

Предыдущий специальный синий пришелец был заменён  на Mandolarians, и это уже вовсе не оптимистичный и мирный интернационализм. Теперь серия в чём-то напоминает оруэлловское гестапо, жалобы на новый мировой порядок. 

Хуже всего то, что наборы не дают нам возможности творчества, в отличие от их предшественников. 

Почти все новые наборы пронизаны специальными деталями, которые имеют ограниченное использование за пределами их предварительно назначенной функции. Складывается впечатление, что дизайнеры в 1980-х годах представляли новые детали только после длительных дебатов, в количественном соотношении их было мало, но, когда они это делали, это было захватывающее, тщательно продуманное дополнение, которое приводило к большему количеству возможностей, а не меньшему, как это часто происходит сейчас.

Кроме того, сами наборы сейчас основаны на заранее назначенных сценах из фильмов, которые они представляют, а не на создании более общего трамплина, с которого можно был бы прыгнуть во что-то более глобальное. Чем более подробная сцена или лицензия представлена набором, тем меньше работы требуется от детского воображения.

Lego уходит в розницу

Lego всегда делал ставку на производство. Розничные продажи мало интересовали компанию, так как с самого начала мировой экспансии бренда Lego установил крепкие связи с крупнейшими магазинами игрушек в Европе и США. По этой причине магазинов у компании насчитывается довольно мало относительно ее статуса крупнейшего в мире производителя игрушек. Даже в кризисные периоды, когда Lego порой кардинально менял структуру бизнеса и пересматривал будущее компании, собственная розница никогда не рассматривалась в качестве решения проблемы.

Однако в сентябре 2019 г. руководство Lego опубликовало планы развития компании на ближайшие годы, в которых традиционный подход к развитию розничной сети изменился. К концу года Lego планирует открыть 160 новых магазинов, увеличив их общее число более чем на 30%.

Половина из запланированных магазинов откроется в 35 городах Китая, где сейчас насчитывается 60 точек Lego. Всего в стране по итогам 2019 г

должно будет работать 140 магазинов — на 50 больше, чем в самом важном для компании рынке — США. Вторая половина запланированных магазинов распределится между Европой, Америкой и Индией.

Такой необычный для компании шаг в сторону розницы объясняется несколькими причинами. 

Во-первых, Lego уже несколько лет ищет пути выхода на китайский и индийский рынки, которые вселяют большую надежду, нежели западные. Компания таким образом пытается решить давнюю проблему отсутствия новых каналов доходов.

В случае с Китаем Lego пытался выйти на новых покупателей через онлайн-ритейлера Alibaba. Однако китайский рынок переполнен контрафактной продукцией в сегменте toy-ритейла, и покупатели предпочитают покупать знаменитые конструкторы в официальных магазинах Lego, чтобы обезопасить себя от подделок. Выгоды же от выхода на китайский и индийский рынок очевидны: Азия продолжает оставаться регионом с высоким уровнем рождаемости, где дети составляют большую долю населения.

Во-вторых, кризис рынка игрушек в США, в особенности выраженный закрытием в 2018 г. крупнейшей в Америке сети Toys R Us, вынуждает Lego взять вопрос торговли в свои руки. При этом датская компания тесно сотрудничала с Toys R Us, и чтобы не терять американский рынок, Lego будет самостоятельно арендовать часть помещений сети для своих магазинов.

В-третьих, магазины Lego удовлетворят возрастающий спрос на физические магазины, вызванный падением популярности электронной коммерции. Покупатели все чаще хотят посмотреть и потрогать товар. В магазинах Lego часто можно встретить специальные зоны, где покупатели могут собирать конструкторы, рассматривать фигурки и экспериментировать.

Уровень 8 – Мертвые болота

ПЕРВЫЙ ЭТАП
В самом начале разбиваем плиту, собираем место, откуда будем рыбачить и вылавливаем рыбу, которую бросаем в … тарелку? В общем, бросаем в указанную цель и получаем первый мини-кит.Для второго мини-кита нам придется разрушить еще 5 плит.Выкапываем первое сокровище.Когда мы потушим второй огонь, внизу экрана будет кустик, на который можно прыгнуть. Что мы и делаем. Пробираемся по этой дорожке и забираем третий мини-кит.Снова оранжевые ручки. Тянем за них, наблюдаем милую картину и четвертый мини-кит наш.Чтобы получить пятый мини-кит, придется побегать. Разбиваем моргульские блоки, затем подбираем две кости, из которых делаем штурвал и относим обратно. ВТОРОЙ ЭТАП
Проходим дальше по островкам и стреляем в мишень, после чего получаем второе сокровище.Не так далеко находится другая мишень. Стреляем, забираем шестой мини-кит.И снова мишень. Но на этот раз все не так просто. Чтобы получить седьмой мини-кит, нужно попасть в другие три мишени, которые еще и двигаются.Не переходя через мост, внизу экрана увидим серебряные блоки. Там мы и находим третье сокровище.Тянем за оранжевые ручки, попадаем в маленький проход. Режем все кустики нафиг и забираем восьмой мини-кит.Здесь же снова видим … причал?.. В общем, место, откуда можно рыбачить и находим ключик. Открываем замок и получаем чертеж.ТРЕТИЙ ЭТАП
Когда попадаем к слоникам, нужно попасть в 5 мишеней, которые тоже двигаются. Все эти старания не напрасны, ведь у нас будет девятый мини-кит.Десятый мини-кит мы просто выкапываем. Как скучно, не правда ли?

Секреты успеха компании Lego Group

В чем секрет успеха и популярности бренда Lego?

  1. Обновляемая линейка товаров – корпорация регулярно обновляет собственный ассортимент, не боится воплощать в жизнь новые идеи, обновляться с другими компаниями и брендами.
  2. Разумный подход к инновациям. Разработкой новых товаров в компании занимался специальное структурное подразделение Future Lab. Так, например, одной из последних творений лаборатории Лего стало появление на полках магазина конструктора с которым можно взаимодействовать через смартфон с помощью технологии дополненной реальности.
  3. Обратная связь с покупателями – у компании имеется сайт Lego Ideas, где любой желающий может оставить собственную идею, которая может быть воплощена в новых конструкторах.
  4. Ограниченное количество поставщиков материалов и сырья для производства собственных игрушек. Компания сотрудничает только в проверенными временем поставщиками, которые проходят жесточайший отбор и проверку, что является лучшей гарантией высочайшего качества и безопасности выпускаемых им игрушек. 
  5. Сотрудничество только с крупными и известными ритейлерами во всем мире. За счет этого компания имеет возможность более грамотно прогнозировать спрос и управлять товарными запасами.

Многие современные эксперты уверены, что главной причиной популярности Lego является тот факт, что рекламируя собственные продукты компания, прежде всего, ориентируется не на детей, а на их родителей. 

Маркетинг и выпуск

Лего Властелин колец дополняет лего Властелин колец коллекция игрушек. Предварительно заказанная игра поставлялась с минифигуркой Элронда с кодом для входа на главную страницу игры для обоев и дизайнерского видео. Лего Бэтмен 2: Супергерои DC включает трейлер к игре. Демо выпущено для Майкрософт Виндоус, Nintendo 3DS и Xbox 360. После выпуска Xbox 360 версия была потенциально отозвана из-за того, что поставлялась с демонстрационными дисками, а не с полной розничной копией.

Загружаемый контент

Лего Властелин колец имеет четыре упаковки Загружаемый контент (DLC), которые также были доступны при предварительном заказе игры. Первый включает Смеагол (до того, как он был испорчен как Голлум ), Саурон в его Вторая Эпоха «справедливая» форма (Аннатар ) и три других символа, а второй включает символы, такие как Mini-Балрог и Корсар из Умбар. Третий включает только инструменты, такие как Три эльфийских кольца, а четвертый включает специальный Фарамир и Курган. Невозможно купить DLC для версии игры для ПК.

Добавляем в игру сложный режим

Когда игрок прошёл все уровни, ему можно дать возможность поиграть на повышенной сложности: он уже знает всю игру и может пройти более сложные ловушки и боссов. Например, сложный режим может отличаться дизайном уровней и поведением противников.

Чтобы и этот режим поместился в оставшуюся память, снова используют трюки с памятью и графикой.

Чтобы игрок понял, что начались трудности, просто меняют палитру. Это почти столько же по памяти, но выглядит сложнее.Уровень можно поменять так: берут исходную картинку, накладывают сверху новые детали и получают сложную локацию. В среднем на это уходит по 7 байт на каждый экран.

Уровень 14 – Кирит Унгол

ПЕРВЫЙ ЭТАП
До того, как мы побьем этого большого паука, бросаем Гимли в трещину слева и прыгаем за первым мини-китом.Тут же, справа, разрушаем серебряную паутину и получаем второй мини-кит.Для третьего мини-кита придется разбить 5 коконов.ВТОРОЙ ЭТАП
На новой локации разбиваем трещину слева и четвертый мини-кит наш.Когда будем на лестнице, прыгаем эльфом за пятым мини-китом.Внизу решаем головоломку с едой, разрушаем 3 светильника и получаем первое сокровище.ТРЕТИЙ ЭТАП
Забираемся по перекладинам, а затем по стенке для Голлума за шестым мини-китом.Чтобы получить седьмой мини-кит придется разбить 5 паутин, которые появляются после того, как мы разрушим камни в указанных ниже местах.Для получения второго сокровища, необходимо разбить два серебряных замка, построить причал и выловить его.Тянем за оранжевые ручки у душевой кабинки и забираем третье сокровище.За углом снова видим серебряный замок, который скрывает проход на секретную локацию. Проходим и видим лабиринт. В награду за наши старания нам дадут восьмой мини-кит.С правого края будет трещина. Разбиваем ее, забираемся на банановое дерево и тянем за веревку. Активируется мини-игра, после прохождения которой вылетит девятый мини-кит.Когда заберемся наверх, разбиваем моргульские блоки, идем по веревке и получаем десятый мини-кит.Спускаем туда, где три закрытых арки и в средней находим чертеж.

Донг Нгуен, Flappy Bird

Мы с любовью вспоминаем пятнадцать странных и чудесных минут славы Flappy Bird. Игра была простой и сильно разочаровывала пользователей. Почему-то казалось почти невозможным заставить уродливую птичку проплыть мимо зеленых труб в стиле Марио. Совершенно странным образом нелепая видеоигра помогла заработать деньги.

Flappy Bird просуществовала всего 28 дней, но за это время ей удалось увлечь (и расстроить) мир. К шоку скромного создателя Донга Нгуена, Flappy Bird вошла в десятку лучших приложений в Apple App Store. Сообщается, что Нгуен зарабатывал от рекламы 50 000 долларов в день.

Однако у Flappy Bird были свои недоброжелатели. Некоторые считали, что игра чересчур похожа на Марио. Люди предположили, что к внезапному успеху игры были причастны боты

Все внимание начало падать на Нгуена. Он не хотел разговаривать с прессой и, казалось, воспринимал все гневные твиты очень близко к сердцу

Ситуация достигла апогея, когда он написал в «Твиттере», что компьютерная игра Flappy Bird разрушила его «простую жизнь». Вскоре после этого он объявил, что уничтожит Flappy Bird навсегда.

Football Manager 2009 — 370 тысяч реальных игроков

фото: acidcow.com

Серия Football Manager позволяет футбольным фанатам почувствовать себя Абрамовичем или Ортега и получить в свое распоряжение любимый футбольный клуб. Как у настоящего менеджера команды, у вас будут все рычаги для управления командой и полного погружения в футбольный мир. Говорят, настоящие менеджеры даже наблюдали за самыми продуктивными игроками, выискивая самородков для работы в настоящих клубах.

Football Manager 2009 является рекордсменом Гиннесса по количеству реальных игроков в спортивных играх. В этом выпуске представлены 370 000 игроков, взятых из более чем 5000 клубов.

Геймплей

На протяжении всей игры игроки также могут собирать и использовать многочисленные магические предметы, в том числе Свет Эарендила, эльфийскую веревку и широкий выбор мечей, луков и другого подобного оружия и доспехов, знакомых по фильмам. Новые способности персонажей включают в себя освещение темных мест (Фродо, Гэндальф, Радагаст и Саруман) и попадание в объекты и в локации (Гимли и Глоин). У каждого персонажа есть свой инвентарь, который обычно состоит из оружия и квестовых предметов. У некоторых персонажей есть предметы со способностями, которые либо являются эксклюзивными, либо доступны только небольшому количеству персонажей. Существует также общий для всех персонажей инвентарь, который включает в себя все мифриловые предметы, а также коллекционные предметы, расположенные по всему открытому миру и всем миссиям, все из которых имеют большое разнообразие оружия и способностей. В игре 18 уровней (плюс бонусный уровень по завершении), а также скрытая концовка, которая открывается после того, как игра будет завершена на 100%. В бою игрок атакует врагов либо с помощью базовых комбинаций рукопашного боя, либо с помощью стрельбы снарядами путем прицеливания или нажатия кнопки стрельбы. Однако, если игрок и враг оба используют мечи, они могут войти в короткую последовательность боя на мечах, в которой игрок нажимает кнопку боя. На протяжении всей игры некоторые части истории и открытого мира можно пройти или пройти только с помощью специальных предметов или способностей. Эти способности включают рыбалку, стрельбу, сбор воды, взрывчатку, невидимость, разбивание кирпичей Мордора, свет и высокие прыжки.

Бесплатный роуминг

В режиме открытого мира игры игрок управляет двумя изменяемыми персонажами и может свободно исследовать игровой мир, который охватывает весь мир Средиземья без Лихолесья и земель к югу от Мордора. Хотя игроки в основном путешествуют пешком, у них есть возможность использовать быстрое перемещение по карте, которое переносит игрока в любое место, где он был, и позволяет ему изменять время суток. У них также есть возможность кататься на лошадях в определенных местах по всему игровому миру. На карте есть несколько примечательных мест, в том числе создатель пользовательского персонажа в Бэг-Энде в Шире, который позволяет игрокам создавать собственных персонажей, и кузнец в Бри, который создает предметы, используя мифриловые кирпичи и чертежи игрока. Находясь в свободном перемещении, игрок может открывать и покупать персонажей, находя их по всему Средиземью, побеждая их в битвах, а затем покупая их за различное количество Шпильков. Однако для других персонажей игрок должен решать головоломки, чтобы найти жетоны своих персонажей, после чего их можно будет купить через экран выбора персонажей. Есть также много различных побочных квестов, разбросанных по Средиземью, которые обычно заключаются в том, чтобы игрок нашел определенный предмет. Найдя предмет, игрок обычно награждается дополнительными предметами, которые дают игроку особые бонусы. Также по Средиземью разбросаны чертежи, мифриловые кирпичи и другие предметы коллекционирования.

Уровень 1 – Пролог

ПЕРВЫЙ ЭТАППервый мини-кит выкапываем при помощи Сэма в самом начале уровня.Сразу после того, как получили первый мини-кит, выбираем Леголаса и стреляем в три мишени на заднем плане и второй мини-кит наш.Во время битвы с Сауроном, разбиваем серебряные блоки, используя бомбы Берсерка, и мы получим первое сокровище.ВТОРОЙ ЭТАП
Как только оказываемся на новой локации, снова выбираем Сэма и выкапываем наше второе сокровище.Справа на стене разлом, который может разбить Гимли. Бросаем его и попадаем в секретную локацию. При помощи мифрильной веревки или, опять же, Сэма, забираемся на площадку, причем обоими персонажами. Снова бросаем Гимли, затем переключаемся на Голума и забираемся еще выше. Дальше при помощи меча Арагорна (или Элендила, кому как больше нравится) разбиваем моргульские блоки. Хлынет поток лавы, который вынесет третий мини-кит в бассейн.Справа находится оранжевая ручка, за которую может потянуть Берсерк, в результате чего мы получаем третье сокровище. Начинаем крушить все в этой маленькой пещерке и добираемся и до чертежа.Используя Гимли и Леголаса блокируем эти огнедышащие дыры, после чего выпадут детальки, из которых и нужно собрать четвертый мини-кит.Пятый мини-кит спрятан на платформе, которую можно притянуть, используя веревку.Пройдя чуть дальше на нас нападут орки. Когда мы от них отбьемся – заглядываем в пещеру, из которой они появились, используя Фродо и его свет, и вот он, наш шестой мини-кит.Там, где нужно сдвинуть огромный блок, чтобы пройти дальше, за нами вновь окажутся блоки, которые можно разбить, используя меч Арагорна. И не просто можно, а нужно, если мы хотим получить седьмой мини-кит.Чтобы получить восьмой мини-кит, необходимо уничтожить 4 статуй Саурона, расположение которых указано на картинках ниже. Девятый мини-кит мы получим, когда при помощи Берсерка разобьем серебрянную решетку, которая находится в конце локации у двух последних статуй.ТРЕТИЙ ЭТАП
Сразу же на входе, выбираем Леголаса и разбиваем клетку у нас над головой. Та-дам. Десятый мини-набор наш.

Разработка

Игра не выпускалась для Wii U потому что сказки путешественников, Lego и Nintendo были заняты завершением Лего Сити под прикрытием, что уже отставало от графика. Выпуск версии Wii для Европы был отложен до 30 ноября. Игра также вышла для iOS. Он был выпущен 20 октября 2013 года. Геймплей в основном такой же, с небольшими ограничениями.

Аудио

Похожий на Лего Бэтмен 2: Супергерои DC, Лего Властелин колец особенности говорящих минифигурок. Это делает его второй игрой Lego с реальными диалогами, а в третьей — Лего Сити под прикрытием. Однако диалоги взяты прямо из фильмов, в отличие от двух других, в которых используется оригинальный вокал. Дополнительные голоса были предоставлены Эриком Артеллом, Стивен Блюм, Кэм Кларк, Крис Эджерли, Кирен Эллиотт, Гидеон Эмери, Криспин Фриман, Боб Джоулс, Том Кейн, Дженнифер Тейлор Лоуренс, Юрий Ловенталь, Джим Мескимен, Нолан Норт, Лиам О’Брайен, Джон Олсон, Джим Пиддок, Элиза Шнайдер, Кейт Сарабайка, Фред Татаскьоре, Анна Вочино и Hynden Walch.

Diagnosis

Познакомиться с Tales of Arise однозначно рекомендовать можно только поклонникам ролевых игр в японском стиле (JRPG). Для остальных игроков ситуация не столь однозначная, так как приятие или неприятие этого проекта будет зависеть от вашего отношения к играм и от того, что вы ждете от них.

Если вам интересны хорошо проработанные фантастические миры, персонажи, истории, то Tales of Arise вам это все даст. Сценаристы проделали отличную работу, а локализаторы смогли ее не испортить, снабдив игру хорошим переводом. К тому же это приключение на 50 часов. Если вы по какой-то причине окажетесь не готовы с головой прогрузиться в геймплей, то сюжетный режим с невысокой сложностью позволит вам не сильно отвлекаться на бесконечные сражения с монстрами (особенно во второй половине игры).

Те же игроки, что ставят геймплей и приключения выше сюжета, по итогу окажутся скорее разочарованы. Интересный геймплей, увлекательные сражения, эксперименты с настройкой боевой системы для персонажей способна подарить лишь первая половина игры. Грамотно приправленная сюжетом эта часть Tales of Arise действительно хороша. Но вторая часть не способна в плане геймплея дать ничего нового и превращается в унылый коридорный слешер.

Учитывая все особенности игры, покупать ее на консолях за полную стоимость рекомендовать сложно. Лучше дождаться распродаж. В Steam цена на игру (с учетом региональной цены) является оправданной.

Pro

  • Хорошо проработанный игровой мир и персонажи
  • Увлекательный сюжет и его развитие по законам драмы
  • Хороший перевод на русский язык
  • Достойное графическое и музыкальное оформление
  • Небезынтересные составляющие боевой системы
  • Хорошее сочетание геймплея и сюжета (в первой половине игры)
  • Интересное исследование мира (в первой половине игры)
  • Отличный симулятор рыбалки
  • Хорошее техническое состояние игры (на Xbox One)

Contra

  • Примитивные второстепенные задания
  • «Коридорность», особенно ярко проявляющаяся во второй половине игры
  • Утомительные однообразные сражения (во второй половине игры)
  • Однообразное и унылое оформление локаций (во второй половине игры)
  • Во второй половине игры нет приключения, так как исследовать пустые комнаты скучно
  • Интересно задуманная боевая система не работает с рядовыми монстрами
  • Платные DLC, дающие бонусы, влияющие на геймплей

По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?

Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.

Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.

FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.

Rock n’ Roll Racing

Игра, которая запомнилась обладателям 16-битных консолей не только интересным геймплеем, но и хорошим саундтреком. Безумные жестокие гонки с пулеметами, минами и ракетами проходили на опасных треках разных планет. Все это сопровождалось полифонической версией рок-хитов того времени.

Разработали игру в компании Blizzard в 1993 году специально для платформ Sega Mega Drive и Super Nintendo. Несмотря на несколько крупных наград и любовь аудитории, студия не стала развивать проект, выпускать сиквел или портировать Rock n’ Roll Racing для современных консолей или ПК.

К счастью, в 2014 году группа из четырех энтузиастов выпустила настоящего наследника легендарной игры 90-х – Motor Rock.

Игровой процесс практически полностью копирует оригинал. Добавился более обширный арсенал оружия, несколько новых автомобилей, а количество гонщиков на трассе возросло с четырех до восьми. Графика тоже на уровне для своего времени. Из интересных особенностей ремейка – возможность смены камеры с изометрической на вид от третьего лица.

Оригинал: был доступен в 90-х на 16-битных приставках.

Ремейк: версия для Windows доступна бесплатно на сайте энтузиастов-разработчиков.

World of Warcraft — крупнейшие виртуальные похороны

фото: acidcow.com

Одна геймерша, известная в интернете как Snowly, была большим поклонником World of Warcraft. К сожалению, после трехдневного марафона в игре, фанатизм привел к трагедии — девушка перенесла инсульт.

Когда пришло известие о смерти девушки под ником Snowly, онлайн-друзья решили отдать дань уважения. 100 человек собрались вместе для виртуальной церемонии прощания. Это событие внесло World of Warcraft в Книгу рекордов Гиннесса, как самые большие виртуальные похороны на тот момент.

Не так давно аналогичная трагическая новость взорвала геймерское сообщество, ушел из жизни известный стример и киберспортсмен Байрон «Reckful» Бернштейн. На его виртуальны похороны в World of Warcraft собрались уже тысячи геймеров. Печальный рекорд. Поменьше бы таких было.

Уровень 9 – По следам хоббитов

Этот уровень я прошла со всеми плюшками еще до того, как начала писать руководство, поэтому в некоторых местах их не видно, но отмечено кружочками.ПЕРВЫЙ ЭТАП
В начале уровня выкапываем первое сокровище.После того, как попадаем по следу чуть дальше, бросаем эту зеленую ерунду, потому что если идти дальше, то начнется следующий этап. Слева три мишени. Собираем первый мини-кит.Используя бомбы Берсерка, разрушаем серебряный флаг и получаем второй мини-кит.Выкапываем 4 блока и ставим их таким образом, чтобы добраться до третьего мини-кита, который находится сверху.ВТОРОЙ ЭТАП
Бросаем Гимли в плиту, выпадает четвертый мини-кит.Тянем за оранжевые ручки и попадаем на секретную локацию. Справа внизу будет сундук с чертежом. А дальше садимся в … какую-то штуку и стреляем по мишеням. За это получаем пятый мини-кит.Дальше нам попадается как обычно темная пещера, в которой спрятан шестой мини-кит.Выше будут мишени, выстрелив в которые, мы сможем достать седьмой мини-кит.ДО ТОГО как забраться на энта, разбиваем что-то справа (я не успела заскриншотить, простите) и второе сокровище у нас в кармане.ТРЕТИЙ ЭТАП
В самом начале новой локации выкапываем восьмой мини-кит.Там, где надо будет разрушить заблокированный путь, берем этот большой камень и бросаем в сову. За это получаем девятый мини-кит.Рядом с этим местом снова выбираем Сэма и выкапываем третье сокровище.Когда на нашем пути появится огонь, мы проходим вправо и разбиваем три мишени. Десятый мини-кит наш.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Дешево, но модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Ещё два туроператора начнут отправлять россиян в Турцию

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Minecraft — самая популярная бета-версия за всю историю

фото: lego.com

С помощью бет версий игр, разработчики могут узнать не только мнение будущих покупателей, но и при помощи армии увлеченных фанатов распознать и поправить ошибки до официального запуска продаж.

Когда дело дошло до бета-версии Minecraft в 2010 году, в ходе тестирования зарегистрировалось более 10 миллионов пользователей, чтобы посмотреть, что это за игра такая и с чем ее едят. Настолько идея была свежа и оригинальна.

Ажиотаж, вызванный попыткой опробовать бэтку игры, и стало причиной того, что Minecraft получил мировой рекорд Гиннесса как самая популярная бета-версия видеоигры в мире и за всю историю индустрии. Поделом, скажем мы вам!

Прием

Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр (Wii) 85%(ПК) 83.67%(PS3) 82,08%(X360) 81,41%(3DS) 64%(Vita) 49,33%
Metacritic (PS3) 82/100(ПК) 80/100(X360) 80/100(3DS) 61/100(Вита) 54/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Край 6/10
Eurogamer 9/10
G4 4/5
GameSpot 8.5/10
GamesRadar +
IGN 6.8/103,8 / 10 (Vita)
VideoGamer.com 8/10

Лего Властелин колец получил в целом положительные отзывы критиков, в основном хвалящих сюжет, юмор и визуальные эффекты, основанные на произведениях Питера Джексона. Властелин колец трилогия. Рейтинг игр дал ему оценку 82% на основе 12 обзоров. Однако версия PS Vita подверглась критике.

Цель

Цель — это то, чего добивается игрок или какая перед ним поставлена задача. Иногда главный герой должен спасти мир или защитить родину на войне, но бывают и такие игры, где нужно найти выход из психиатрической лечебницы или отомстить за убийство семьи.

Какой бы ни была цель, игрок должен понимать, почему ее нужно достичь

То есть он должен видеть, что это важно для его персонажа и что у него есть мотивация. Например, если он мстит за жену и детей, то нужно показать, что они действительно были близки — проводили время вместе и радовались

Тут хорошо работают контрасты: когда сначала показывают счастливого героя в кругу семьи, а потом его же, но уже в депрессии из-за утраты.

Даже если речь идет о спасении мира, то это тоже должно касаться персонажа — а следовательно, и игрока — лично. Высокие побуждения героя никого не впечатлят, потому что это избито. Нужно что-то большее, чем всеобщее благо, — собственные интересы.

Например, иногда персонаж понимает, что если умрут все, то вместе с ними и он. Или же им движет жажда славы или наживы, а может, герой просто следует за своей любовью и параллельно успевает всех спасти. Как бы то ни было, необходимо показать чувства, которые знакомы игроку, чтобы он мог ассоциировать себя с главным героем.

ВАЖНО!

Игру нужно рассчитывать на определенную аудиторию — кому-то интересно играть за вора, который хочет стать лучшим в своем деле, но кому-то больше по душе боевые действия для захвата мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: