участок
После создания Trans World Operations (TWO) частные военные подрядчики Тайсон Риос и Эллиот Салем направляются в Шанхай, где им поручают встретиться со своим контактным лицом, JB. Он ведет двоих в переулок, чтобы собрать их снаряжение и оружие, прежде чем приступить к установке радиомаяков в стратегических точках Шанхая. После установки последнего маяка и встречи с чрезмерно усердными охранниками, они перегруппировываются на крыше здания.
Хендлер Элис Мюррей по рации сообщает им, что они получат дополнительные деньги за завершение сеанса связи с JB; Риос и Салем могут либо убить его, либо солгать Алисе о его побеге. Следуя судьбе Джей Би, Шанхай подвергается нападению, опустошающему город. Риос и Салем едва покидают здание и сталкиваются с наемниками Инициативы 40-го дня, пытающимися их убить. Им удается связаться с Алисой, которая сообщает им, что она жива, но заперта в консульстве Южной Африки. Они направляются в консульство, отправляя группы наемников, а также встречают гражданских заложников, которых либо спасают, либо оставляют. В консульстве Риос и Салем обнаруживают, что Алиса находится в заложниках в офисе. Освободив ее, трое пробиваются в главный зал, где разбившийся вертолет позволяет им сбежать в подземные туннели.
Риос и Салем проходят через туннели и шоссе, спасая заложников и сражаясь с наемниками. Им удается добраться до Шанхайского зоопарка, где они сталкиваются с наемниками и руководствуются сотрудниками зоопарка.
После выхода из зоопарка с Риосом и Салемом связывается Алиса, которой удалось добраться до безопасного места, и приказывает им найти вышку связи, чтобы просить о помощи. Риос и Салем борются через крыши, чтобы добраться до коммуникационной башни, но они находят только пустую комнату. Они решают продолжить поиски и прыгают на соседний балкон, но он внезапно уступает дорогу, и Салем падает на землю и теряет сознание. Салем просыпается через 24 часа в больнице, где их встречает доктор Ву, который просит их помочь в эвакуации пациентов. Риос и Салем защищают больницу от наемников, прежде чем отправиться в ближайший торговый центр.
В торговом центре пара находится в плену, пока не будет освобождена наемником по имени Брезнев, который затем инструктирует Риоса и Салема заложить бомбы, чтобы нарушить работу центра связи наемников. Эти двое успешно закладывают бомбы и расходятся с Брезневым. Выйдя из торгового центра, Алиса связывается с парой, говоря, что у нее есть вертолет, чтобы их вытащить. Несмотря на их усилия по уничтожению обороняющихся зенитных орудий, эвакуационный вертолет сбит и уничтожен, а Алиса считается мертвой.
Когда Риос и Салем отдыхают в бункере, они понимают, что не смогут сбежать, и вместо этого решают отомстить Инициативе 40-го дня, убив своего лидера, Джона Уэйда. Им удается отследить его до сильно укрепленного храма, и пара борется через него, пока не достигает внутреннего святилища, наконец встречаясь с Ионой. Затем Иона оправдывает свои действия насильственным социальным экспериментом, направленным на то, чтобы заставить мир отвернуться от разрушающего его морального разложения, при этом он держит в руках устройство, которое, как он утверждает, является спусковым крючком для ядерной бомбы, расположенной в глубине города.
Он предлагает Риосу и Салему выбор совершить «акт жертвоприношения», заставив одного из них выстрелить в другого, или выбрать убить его и его силы вторжения, которые взорвут бомбу, убив 7 миллионов человек. Независимо от сделанного выбора, Иона говорит, что бомба была подделкой. Убийство напарника завершает игру эпилогом, в котором выживший напарник оплакивает жизнь своего друга, в то время как «Убийство Ионы» завершает игру эпилогом, в котором он размышляет о своих мотивах, когда силы ООН начинают двигаться в город.
Вооружение и снаряжение
Кастомизация оружия
Преобладающая особенность — это возможность настраивать оружие, используя деньги, которые зарабатываются за убийство врагов и выполнение заданий. Официальный блог Army of Two описал это как «как в Lego with Guns каждая часть вашего оружия настраивается и взаимозаменяема с частями другого оружия». Изменения в оружии касаются не только внешнего вида, но также влияют на характеристики и количество вызываемого им агро. Некоторые характеристики оружия, которые можно изменить, — это управляемость, точность, боезапас, агро и мощность.
Конкурс дизайна оружия
В рамках «40-го дня» проводился конкурс на создание оружия, ориентированный на сообщества . Конкурс призвал фанатов и энтузиастов из Северной Америки, Италии, Франции и Великобритании представить изображение и краткое описание созданного ими оружия. Два дизайна оружия (один из североамериканских и один из европейских) были выбраны в качестве победителей и появятся в игре для тех игроков, у которых на игровой консоли есть сохраненная игра из оригинальной Army of Two .
Победившие работы были выбраны 6 августа 2009 года. Победителями стали винтовка AS-KR1 «The Ass Kicker» (представленная ) и снайперская гранатомет «Grand Pinger» (представленная Uberblargh).
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (X360) 74,13% (PS3) 72,39% (PSP) 46,40% |
Metacritic | (PS3) 74/100 (X360) 73/100 (PSP) 49/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
IGN | 8,5 / 10 |
«Армия двух: 40-й день» получила неоднозначные отзывы критиков. Сайты с агрегированными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии Xbox 360 74,13% и 73/100 и версии PlayStation 3 72,39% и 74/100. Версия для PlayStation Portable получила отзывы 46,40% и 49/100 на GameRankings и Metacritic . IGN присудил ему 8,5 из 10: «Моменты морали могли создать более серьезные дилеммы, и ИИ все еще временами спотыкается, но в целом 40th Day — отличная игра, через которую можно пройти». Журнал PSM3 UK присудил ей 85%: «Это не самая прогрессивная или технически впечатляющая игра для PS3, но система морали, настройка оружия и совместная онлайн-игра улучшают ее, и это один из лучших шутеров от корки до корки на PS3. «, в то время как PlayStation: The Official Magazine (США) присудил ему 9 баллов из 10, заявив, что» EA Montreal предлагает богатый, непревзойденный опыт общения с друзьями, который обеспечивает разумный выбор и жесткую, но веселую атмосферу, подобную Крепкому орешку , которая помогает облегчить мрачная, суровая атмосфера игры «. Хотя журнал Hardcore Gamer Magazine раскритиковал незначительные улучшения игры и ее сходство с оригиналом, он отметил, что « 40-й день более серьезен, в нем отсутствуют моменты« какого черта », которыми была наполнена первая игра».
За первый месяц выпуска » 40th Day» было продано более 246 500 копий.
Геймплей
Доступно оружие и улучшения, а также взаимозаменяемые улучшения между оружием, например добавление ствола одной штурмовой винтовки к другой. «Прокачанный» вариант возвращается вместе с новыми схемами камуфляжа. Оружие теперь также можно получить от мертвых врагов, увеличивая арсенал игрока до четырех единиц оружия вместе с гранатами. Пули смогут пробивать более слабые материалы, такие как дерево и листовой металл. Определенное оружие и шкафчики с оружием можно открыть только в моменты морали. Части оружия можно получить в игре бесплатно, обыскивая бронированные ящики (которые запираются, как только враг, охраняющий их, обнаруживает присутствие игрока), спасая заложников или просто исследуя.
Новые типы тяжелых врагов отображаются в виде боссов . Они носят толстую броню и часто требуют особого метода атаки, чтобы победить, например, стрелять из баллончиков с газом или мешков с гранатами, которые они носят. Тяжелые враги несут оружие, такое как огнемет и пистолет Гатлинга, которые не могут быть разблокированы игроком, хотя их можно подобрать и временно использовать после победы над Пулеметчиком.
Кооперативная игра
40-й день расширяет и улучшает совместную игру, представленную в оригинальной игре. Игроки могут использовать кооперативные ходы в любое время. Игра позволяет игрокам сканировать врагов перед тем, как вступить с ними в бой, чтобы выработать определенную командную тактику. Например, игроки могут имитировать капитуляцию или настроить одновременные выстрелы снайпера. Это в дополнение к использованию агро в качестве механики для тактического поражения врагов в разгар боя.
Агро
Агро — это система, которая позволяет двум игрокам тактически контролировать цель атаки своего врага и, возможно, изменять исход перестрелки. Агро оценивается элементом HUD, который показывает, на каком игроке в настоящее время сосредоточены вражеские персонажи. Выполняя агрессивные действия, такие как стрельба из оружия по врагам, игрок генерирует агро и, в свою очередь, заставляет врагов сосредотачивать больше внимания на этом игроке и меньше внимания на игроке с меньшим количеством агро. Пока у одного игрока есть агро, другой обычно игнорируется, и в результате он может свободно выполнять такие действия, как флангирование или снайперская стрельба. В 40-й день дополнительные неагрессивные действия могут повлиять на агро
Например, выполняя имитацию капитуляции, вражеские комбатанты сосредоточат все свое внимание на сдающемся игроке, позволяя другому совершить внезапную атаку. Некоторые неагрессивные действия также могут выполняться совместно.
Моменты нравственности
Пример того, как разыгрывается кат-сцена «Нравственность». Здесь Риос и Салем сталкиваются с охранником (невидимым), прежде чем достать штурмовые винтовки из стойки для винтовок. Вы можете видеть кнопки на экране, которые будут обозначать судьбу сцены и решения, которые принимают игроки.
В 40-м дне игроки вынуждены принимать моральные решения, влияющие на сюжет игры. В заранее определенных точках игры игрокам будет предоставлен выбор. Например, следует ли им украсть оружие из оружейного склада торгового центра или покинуть помещение. Решение — это не голосование между двумя игроками, вместо этого каждый игрок должен принять решение, в то время как другой игрок вынужден принять последствия этого решения, независимо от того, каковы были его предпочтения. Результатом и представлением этих моментов морали являются комические панели, созданные популярными художниками Крисом Бачало , Джейми Мендосой и Джоком .
Мультиплеер
Многопользовательская игра в The 40th Day включает в себя игру без регионов, соединение клиент-сервер и увеличенное количество участников.
40-й день по- прежнему ориентирован на совместный игровой процесс, требуя, чтобы игроки играли в партнерстве. Партнеры являются источником боеприпасов и могут оживить своего павшего товарища по команде. Есть четыре режима многопользовательской игры:
- В кооперативном режиме Deathmatch команды из двух человек противостоят другим товарищам.
- Контроль присуждает очки командам за захват и защиту случайно созданных точек.
- В Warzone игроки сражаются за различные цели.
- Извлечение — это игровой режим, в котором команды из четырех человек сражаются с волнами все более сильных врагов, чтобы очистить карту для извлечения.