Вторая молодость: лучшие ремастеры игр

Quake Remastered (2021)

  • Разработчик: Nightdive Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks 
  • Дата выхода: август / октябрь 2021 года
  • Платформы: ПК / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series / Switch

Bethesda очень порадовала фанатов Quake ремастером оригинальной игры. И вот он, в отличие от ReVamped, получился весьма годным, хотя шутер еще старше

С улучшениями для графики и подтянутым разрешением все понятно, важно другое — контент. 

Авторы разрешили проходить сюжет в кооперативе и включили оба вышедших дополнения. Но самое крутое: они сделали два новых аддона! В уже мертвую Quake вдохнули еще немного жизни. 

И на этом издатель не остановился! Спустя некоторое время для игры выпустили патч, который исправил некоторые ошибки и добавил режим «Орды», — почти такой же, как в DOOM Eternal. 

Платформа Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной)
ПК 82 / 8.7
PlayStation 4 88 / 6.4
PlayStation 5
Xbox One 8.0
Xbox Series 85
Nintendo Switch 87 / 8.3

Обещанные геймплейные улучшения The Last of Us: Part 1

Когда анонсировали ремейк The Last of Us, игрокам дали четко понять, что проект получит значительные изменения в геймплее, которые улучшат восприятие игры. Спустя какое-то время в утекшем геймплее все заметили, что обещанных улучшений нет. Игроки в недоумении: если нет существенных улучшений в геймплее, то зачем тогда покупать ремастер ремастера за 70 долларов?

Игроки сомневаются, что The Last of Us: Part 1 — с нуля созданный ремейкИгроки сомневаются, что The Last of Us: Part 1 — с нуля созданный ремейк

Собственно, в игровом процессе и таится разница между ремейком и ремастером. Ремейк приводит в порядок устаревший геймплей, сохраняя атмосферу, сюжет и основные геймплейные особенности оригинала. Далеко ходить не надо: Resident Evil 2, Mafia: Definitive Edition, ХСОМ, Final Fantasy 7. Все эти игры разработаны с нуля, но при этом они остались узнаваемыми для фанатов оригинальных произведений. Sony же доказывает нам, что The Last of Us: Part 1 — это именно ремейк, а не ремастер.

https://vk.com/video_ext.php

Что я увидел в утекшем геймплее? Устаревшую механику стрельбы с анимациями 2013 года. Систему ближнего боя, которую будто даже не пытались доработать и отполировать. Анимации ударов настолько устарели, что смотреть, как главный герой скользит по асфальту к противнику, чтобы добить его, без смеха невозможно. Наконец, систему модификации оружия, выполненную в духе второй части.

https://vk.com/video_ext.php

Нам пообещали улучшенный искусственный интеллект, а в трейлере показали алгоритмы, по которым он работает. Ничего нового я не увидел. Даже сейчас оригинальная The Last of Us способна удивить игрока продвинутым интеллектом противников. Не удивлюсь, если проверенная схема с убийством толпы врагов, стоя на одном и том же месте за стеной, будет работать и в ремейке.

Разработчики упомянули, что теперь наши напарники смогут активнее пользоваться укрытиями. Это заявление нужно проверять на практике, ведь нам уже обещали исправить искусственный интеллект напарников во второй части… В итоге в релизной версии Part 2 напарники по-прежнему тупили и портили атмосферу.

С нуля написанные скрипты должны устранить баг с застревающими персонажами в геометрии уровняС нуля написанные скрипты должны устранить баг с застревающими персонажами в геометрии уровня

Добавленная система Motion Matching — также не повод называть проект ремейком. С этой системой анимации могут самостоятельно достраиваться. Технология применяется в большинстве видеоигр, было бы странно, если бы в Part 1 её не добавили.

Так работает Motion MatchingТак работает Motion Matching

Похоже, обещанный ремейк станет, по сути, графической модификацией с незначительными изменениями. Возможно, разработчики утаили от нас какие-то фичи, а в утекшем геймплее игрок специально не использовал кнопки уворота и прыжка. Вместо этого нам в официальном трейлере показали особый таймер для спидрана, новый уровень сложности, меню просмотра 3D-моделей, а также улучшенную физику стекла, мусора и прочих мелких объектов.

Теперь героев можно переодевать. Вы ведь именно этого хотели в ремейке The Last of Us?Теперь героев можно переодевать. Вы ведь именно этого хотели в ремейке The Last of Us?

В своё время геймдизайнер Брюс Стрейли (Bruce Straley) создал идеально отточенный геймплей, который студия Naughty Dog умело разбавила увлекательным повествованием. По отработанной схеме создали и вторую часть. Увы, но для ремейка Part 1 ничего нового придумать так и не смогли.

***

Как вы считаете, The Last of Us: Part 1 — ремейк или ремастер?

Смотреть все скриншоты The Last of Us: Part 1 →

Все скриншоты из The Last of Us: Part 1 можно посмотреть здесь.

  • Naughty Dog показала, насколько сильно отличается графика в ремейке The Last of Us и оригинальной игре
  • Свежая утечка по ремейку The Last of Us: 6 минут геймплея, скриншоты и настройки графики
  • В России появятся ремейк The Last of Us: Part 1 и перезапуск Saints Row на дисках

Отсутствие нового контента, помимо большего простора для кастомизации командора Шепарда и ряда других незначительных новшеств

Нежелание вводить новый, либо реанимировать вырезанный из оригинальной трилогии контент – вероятно, не самое худшее решение для ремастера, тем более учитывая, что современная Bioware вряд ли находится на пике собственных способностей, если судить по Mas Effect: Andromeda и Anthem. Здесь должно работать главное правило – не навреди. Но даже если не менять концовки, то было бы как минимум неплохо в финале Mass Effect 3 более показательно продемонстрировать последствия принятых в прохождении решений, не ограничиваясь нарисованными на скорую руку артами.

На данный момент заметно, что разработчики Mass Effect: Legendary Edition, при вводе нового контента, обходятся максимально безопасными и примитивными приемами. Так, появились новые прически и варианты лица для настройки внешности Шепарда, уже в первой части появится возможность выбрать женскую версию главного героя с лицом, которое впервые продемонстрировали в Mass Effect 3. На этом, пожалуй, все.

Учитывая, что разработчики в каждом интервью подчеркивают свое желание быть верными первоисточнику, отсутствие более значительного нового контента можно понять и принять. Но здесь же мы видим противоречие, которое широко обсуждается в интернете. Несмотря на желание быть верными оригинальной трилогии, руководитель разработки ремастера Марк Уолтерс согласился с заявлением британского издания Metro о чрезмерной, по нынешним временам, сексуализации женских персонажей. Среди спорных и упомянутых моментов – фокусирование камеры на пикантных частях тела Миранды, на что Марк Уолтерс сказал: «Хорошо, мы можем здесь внести изменения». В качестве решения предлагается немного поднять камеру во время диалога.

Фактически перед нами акт цензуры. Пускай разработчики и обещают, что несмотря на неоднозначность некоторых элементов игры они не собираются менять контент или внешний вид персонажей, но учитывая текущие тренды обеспокоенность фанатов оригинальной трилогии можно понять. И да, добавлю от себя, что акцентировать камеру на задней точки Миранды во время драматического разговора о ее семье – не лучшее решение Bioware времен Mass Effect 2. Но так как сцена стана локальным мемом, неотъемлемой и узнаваемой чертой игры с более чем десятилетней историей – менять ее точно не стоит.

Шаг 6 — трейд AKR «Necromancer» и AKR «Carbon» StatTrack (с 20 до 120 и с 120 до 1000 голды)

Здесь нам снова придётся активировать баг, но немного другим способом. Для начала выбираем фильтры: AKR, Legendary, Arcane, Rival Collection, Origin Collection, Regular.

После этого нажимаем и скроллим предложения нашего Treasure Hunter, а затем открываем Necromancer и листаем вниз до тех пор, пока стоимость скина не превысит ваш баланс. Например, у вас 103 голды, значит, вам нужно долистать до предложений продажи по 104 золота. После этого снова листаем вверх до конца — там появятся все варианты и самые выгодные предложения Necromancer с наклейками (можно урвать за 70-80 золота, а продать по 100 и выше). Также можно подключить трейд AKR «Carbon» StatTrack и добить таким образом баланс до тысячи голды. На это может уйти примерно 4-5 дней упорного трейда.

Crysis Remastered Trilogy

  • Разработчик: Crytek
  • Издатель: Crytek
  • Дата выхода: 15 октября 2021 года
  • Платформы: ПК / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series / Switch

Crytek решила запрыгнуть на хайптрейн со своей, по сути, единственной более-менее актуальной серией. Делов-то было немного: подтянуть графику всех трех игр до современных стандартов и оснастить всеми фишками PS5 и Xbox Series. И у разработчиков это даже получилось, но с небольшими оговорками. 

Качество комплекта омрачено неприятным запуском ремастера оригинальной Crysis, который выглядел хуже оригинала. После этого на трилогию будто решили не смотреть, а зря! Это все еще качественные шутеры, а вторая часть так и вовсе достойна перепрохождения, без вариантов. 

Платформа Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной)
ПК 79 / 7.0
PlayStation 4 74 / 6.5
Xbox One 81 / 5.2
Nintendo Switch 75 / 5.6

Каллини: Монастырь Ардат-Якши — Mass Effect 3

Шепард много времени проводит в Mass Effect 2 узнав об Ардат-Якши и, в конечном итоге, разобрался с Моринт, своенравной дочерью Самары. В Mass Effect 3, Шепард имеет возможность встретиться с двумя другими детьми Самары Ардат-Якши, Фалере и Рила, и узнать, какова повседневная жизнь Ардат-Якши в монастыре в Каллини: монастырь Ардат-Якши. У Шепарда также будет возможность снова встретиться с Самарой и узнать о природе Банши, одного из самых сложных врагов, с которыми отряд сталкивается на протяжении всей игры. Mass Effect 3. Миссия завершается сложной битвой с боссом против двух могущественных банши, которые могут стать уникальным испытанием для игроков.

NieR Replicant ver.1.22474487139

  • Разработчик: Toylogic
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 22 апреля 2021 года
  • Платформы: ПК / PS4 / Xbox One

Японские игры у нас не жалуют, это понятно. Но в случае с NieR ситуация еще сложнее. Оригинальная игра вышла очень давно и только на PS3, плюс — в двух разных вариациях. В родных краях игра вышла с подзаголовком Replicant, а сюжет вращался вокруг брата и сестры. На западе же игра вышла с другим названием — Gestalt. Непонятно зачем, но авторы изменили главных героев, заменив союз брата и сестры отношениями отца с дочерью. И ремастер ver.1.22474487139 — это как раз улучшенная Replicant.

И это лучший ремастер 2021 года по качеству проработки, заботы о первоисточнике и новым идеям. Все видимые достоинства оригинала остались, кривую боевую систему разогнали, а графику и геймдизайн подняли до современных стандартов. 

NieR Replicant очень тяжело оценивать, поскольку игра поднимает сложные темы и не раскрывается с первых минут. Но этим она и хороша. 

Платформа Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной)
ПК 80 / 7.5
PlayStation 4 83 / 8.6
Xbox One 83 / 8.1

Не пытайтесь играть на обеих сторонах, когда дело доходит до системы морали

Идея системы морали может показаться довольно устаревшей в видеоиграх, но нужно понимать, что Mass Эффект трилогия — продукт своего времени — время, когда система оценки морального духа игрока была обычным явлением в видеоиграх.

Как бы то ни было, двойственность Идеала и Ренегата весьма блестяще изображена в Mass Эффект… хотя игроки должны стараться не наслаждаться лучшим из обоих миров, пытаясь быть нейтральным человеком. в игре — игры на самом деле не учитывают это среднее мировоззрение, и часть отличного контента скрыта до тех пор, пока игрок не усилит свою склонность к тому, чтобы быть либо Совершенным, либо Отступником в играх.

UNC: Cerberus — Mass Effect 1

Квестовая линия Цербера в Mass Effect 1 несколько краток, но предлагает столь необходимый контекст для продолжения. В нем Шепард и их команда отправляются на Аттиканский траверс после завершения UNC: Missing Marines и вторгаются в несколько объектов Cerberus, в конечном итоге узнавая об ужасных экспериментах с инопланетянами, происходящими там. Эта миссия служит отличным предшественником хрупкого союза Шепарда с Цербером в Mass Effect 2 и увеличивает напряженность между Командиром и Призраком. Тали и Гаррус даже прокомментируют эту побочную миссию, когда Шепард найдет их в Mass Effect 2.

5. Выберите Paragon или Renegade заранее — и придерживайтесь его!

Что-то Уникальность Mass Effect заключается в том, что система морали — Paragon (хороший) и Renegade (плохой) — привязана к вашей способности манипулировать NPC. Навык «Очарование» связан с вашей характеристикой «Идеал», а навык «Запугивание» связан с вашей характеристикой «Отступник». Вы не можете повысить уровень этих навыков самостоятельно.

Многих это раздражает, но это факт франшизы, с которым вам, к сожалению, придется смириться

Вот почему важно заранее решить, хотите ли вы играть за Идеала или Шепарда-отступника — если вы не вложите достаточно очков ни в одного из них, к концу игры (s) вы начнете сталкиваться с проверками Очарования и Запугивания, которые не сможете пройти

Подход к разработке

Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве.

Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи.

Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера. Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты.

Rockstar в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition использует движок Unreal Engine 4. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере:

  • новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения;
  • повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения;
  • реалистичные погодные условия и вода;
  • увеличенная дальность прорисовки;
  • улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций;
  • раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V.

Технические особенности для отдельных платформ:

  • разрешение 4К и 60 FPS для PS5 и Xbox Series X/S;
  • поддержка NVIDIA DLSS на ПК;
  • приближение камеры, панорамный вид, выбор меню через сенсорный экран и прицеливание гироскопом для Nintendo Switch.

Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе.

Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Названия Metro Redux или NieR Replicant ver.1.22474487139 не сразу дают понять, продолжение, ремейк или ремастер перед нами.

Другие студии облегчают жизнь игрокам, указывая в названии, что это ремастер, — так сделала Naughty Dog в The Last of Us: Remastered, вышедшей на PS4.

«Хотелось бы, чтобы у нас была кнопка „Включить режим PS4“, но нет. Мы заранее знали — впереди сущий ад. Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала».

Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog

Активный маркетинг NFT на Reddit, Quora и Bitcointalk

Такие платформы, как Reddit, Quora и Bitcointalk очень полезны, когда вы хотите рассказать о своей коллекции NFT.

Можно начать обсуждение с вопроса:

Вы можете давать ссылки на свой дроп и рассказывать о себе, как бы от имени другого человека.

Данный способ продвижения называется крауд-маркетингом и активно используется в рекламе.

Можно принять участие в других обсуждениях если вам действительно есть о чем написать, а здесь возникает вопрос в развитии вашей экспертности в области NFT.

Помните, что чем чаще ваше имя появляется в различных каналах, связанных с NFT, тем быстрее вы выйдите на целевую аудиторию заинтересованных покупателей.

Nioh 2 — The Complete Edition

  • Разработчик: Team Ninja
  • Издатель: Koei Tecmo 
  • Дата выхода: 5 февраля 2021 года
  • Платформы: ПК / PS4 / PS5

Любому фанату жанра souls-like стоит обратить внимание на дилогию Nioh. Это качественные и динамичные экшены от третьего лица со всеми атрибутами Dark Souls

Сложность тут высокая, убить могут всего за несколько ударов, поэтому нужно играть аккуратно и вдумчиво, но при этом быстро. Серия выделяется благодаря глубокой RPG-системе, которая позволяет собирать сумасшедшие билды и много экспериментировать.

Ну а полное издание Nioh 2 может стать прекрасным проводником в этот экшен. На PS5 и ПК игре улучшили качество графики и добавили множество настроек. В комплект положили все три крупных сюжетных дополнения, вышедших с момента релиза. В сумме получается много часов контента для любого, кто любит творчество Хидетаки Миядзаки. 

Платформа Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной)
ПК 86 / 6.8
PlayStation 4 7.6

Критика сюжета уже не так справедлива – сейчас он цельный и хороший

Mass Effect был одной из первых действительно удачных попыток не превратить видеоигру в интерактивный фильм, а именно сделать отличную игру, в которой сюжет поставлен на уровне топовых блокбастеров. Да, сейчас трилогия не впечатляет так сильно, как десятилетие назад – анимации персонажей и динамика многих сцен все-таки устарели. Зато она до сих пор затягивает и вызывает сильные эмоции, потому что в ее сердце крепкий сценарий и десятки просто потрясающих персонажей.

Кажется, нужно быть совсем черствым человеком, чтобы пройти Mass Effect и не найти хотя бы по одному-два любимчика в каждой части. Вы наверняка знаете такой тип игр: здесь хочется «зафармить» каждую реплику персонажей, предусмотренную сценарием, оббегая NPC чуть ли не после каждой миссии и разговаривая с ними по несколько раз подряд просто на всякий случай. К финалу трилогии я уже больше переживал за судьбу каждого члена экипажа «Нормандии», чем за своего Шепарда, и пролил немало слез в третьей части.

Даже если вы не играли в серию, то наверняка слышали о скандальном сюжете Mass Effect 3 – на релизе игры на нее пошли с факелами, кажется, миллионы фанатов. Избегая спойлеров, опишу суть проблемы: после шедевральной Mass Effect 2 центральная линия сюжета пошла не по тому пути, который ждали фанаты, а финал вышел непростительно скомканным и пустым. Но с тех пор ситуация несколько выправилась.

В Mass Effect Legendary Edition включены все DLC, а потому вы испытаете гораздо более цельную Mass Effect 3 – это очень важно. Во-первых, теперь для хорошей концовки не придется фармить мультиплеер

Во-вторых, сам финал будет расширенным (его починили бесплатным DLC через несколько месяцев после выхода Mass Effect 3). В-третьих, вы сможете пройти DLC «Левифан», чтобы получить ответы на некоторые важные вопросы о финале, а в шедевральной «Цитадели» сможете должным образом попрощаться с персонажами.

К тому же вы не столкнетесь с обманутыми ожиданиями. Вся трилогия Mass Effect вышла в относительно сжатые сроки, но между играми фанаты придумывали «идеальные финалы», фантазировали о том, как история должна развернуться дальше. Разумеется, реальность оказалась другой, отсюда появился негатив. Теперь же можно просто испытать историю без завышенных ожиданий.

Можно сколько угодно критиковать Mass Effect и мечтать о том, чтобы ее сделали «умнее» и «правильнее». Тем не менее сложно отрицать, что это одна из самых захватывающих, масштабных и эмоциональных историй, когда-либо рассказанных игровыми разработчиками. С настолько живыми второстепенными персонажами, что в них не стыдно по-настоящему влюбиться – да, в смысле «испытывать романтические чувства».

Тучанка: Бомба — Mass Effect 3

Одна из самых быстро пропущенных миссий в Mass Effect 3 является Тучанка: Бомба. Шепард и их отряд должны будут помочь турианцам обезвредить массивную бомбу, заложенную на Тучанке во время Кроганской войны. Как только этот квест откроется, Шепард должна немедленно его завершить. Если они завершат еще три миссии перед этой, бомба взорвется, и миссия потерпит неудачу, что будет стоить много Военного имущества. Основная часть этой миссии — защита лейтенанта Виктуса, сына турианского примарха. Игроки должны будут следить за его шкалой показателей жизнедеятельности и держать Цербера подальше от него, пока он не обезвредит бомбу. Эта побочная миссия напряженная и сложная, и она дает больше информации об отношениях турианцев и кроганов.

Mass Effect: Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Облигации со структурным доходом

Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.

Можно ли в дату приобретения облигации, величина и (или) факт выплаты купонного дохода по которым зависит от изменения стоимости какого-либо актива (изменения значения какого-либо показателя) или наступления иного обстоятельства (облигаций со структурным доходом), точно рассчитать общий размер купонного дохода по такой облигации, который будет выплачен ее эмитентом?

Ответ: нет. Размер купонного дохода не может быть точно рассчитан, поскольку известен порядок расчета, но неизвестны точная рыночная стоимость активов и (или) точные значения финансовых показателей, от которых зависит величина купонного дохода.

Что из перечисленного не является риском по облигации со структурным доходом?

Ответ: риск получения убытков при погашении облигации со структурным доходом в виде разницы между номиналом облигации и суммой, выплаченной эмитентом при её погашении

Возможно ли точно определить, как повлияет изменение рыночной стоимости активов и (или) значений финансовых показателей, от которых зависит размер купонного дохода по облигации со структурным доходом, на цену продажи такой облигации инвестором на вторичном рынке?

Ответ: нет, точно определить невозможно поскольку на цену облигации со структурным доходом влияет значительное число факторов

Выберите верное утверждение относительно рыночной стоимости облигации со структурным доходом, который зависит от цены определенной акции.

Ответ: рыночная стоимость облигации со структурным доходом зависит от многих факторов, одним из которых является изменение цены соответствующей акции, но не определяется им напрямую

Кем и в какой момент устанавливается порядок определения сумм выплат по облигации со структурным доходом?

Ответ: Порядок устанавливается уполномоченным органом эмитента до даты начала размещения выпуска облигаций со структурным доходом.

Выберите правильное утверждение. Размер дохода инвестора по облигациям со структурным доходом…

Ответ: зависит от обстоятельств и значений, определяемых в отношении базовых активов, которыми могут быть акции, товары, валюты, процентные ставки и иные законодательно определенные показатели

Облигации со структурным доходом гарантируют их владельцам выплату …

Ответ: только номинальной стоимости при погашении ?

Вы приобрели облигацию со структурным доходом, по которой предусмотрен доход по фиксированной ставке купона и купонный доход (не является фиксированным).

Купонный доход по такой облигации зависит от цены акции компании А и выплачивается при погашении облигации при условии, что цена акции компании А на дату наблюдения выше первоначальной цены. Цена акции на дату наблюдения оказалась ниже первоначальной цены на 1%. При этом на дату выплаты купонного дохода цена акции была выше первоначальной цены на 5%.

Что будет выплачено при погашении облигации?

Ответ: доход по фиксированной ставке купона и её номинальная стоимость

Как найти покупателя на свой NFT?

для ответа на этот вопрос давайте выделим:

  1. Вам необходимо состояться как человек, который собирается продавать NFT проекты и понять, что вы можете и умеете делать, а что не можете и не умеете.
  2. Оценить те ресурсы, для продвижения, которые у вас есть: под ресурсами мы понимаем не только деньги, но и практические навыки и время, которым вы обладаете.
  3. Сформировать стратегию и план продвижения NFT в период времени и начать действовать.

Я думаю, что как создатель NFT вы состоялись (а если нет, то посмотрите следующую заметку: 5 причин изучить мир искусства NFT ), по крайне мере вы себя таким и считаете, но что делать дальше?

GTA: The Trilogy

  • Разработчик: Grove Street Games
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 11 ноября 2021 года
  • Платформы: ПК / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series

Мы не привыкли видеть, как студии уровня Rockstar Games допускают банальные косяки и выпускают плохие продукты. Однако в 2021-м это случилось, любимый разработчик разочаровал всех — для этого хватило всего одного неудачного релиза. Им оказался сборник ремастеров классических игр серии GTA: третьей, Vice City и San Andreas. И он вышел настолько убогим и жалким, насколько это вообще возможно.

Авторы порта накосячили везде: в оптимизации, удобстве, геймплее, маркетинге. Еще раз, везде, где только можно было ошибиться, маленькая придворная студия Groove Street Games ошиблась. 

Хотя больше всего вопросов, конечно, вызывает сама Rockstar: как можно было решиться на такое? Посмотрим, каким образом немцы планируют отмывать репутацию. Одних бесплатных дополнений для GTA Online тут уже не хватит. 

Платформа Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной)
ПК 49 / 0.5
PlayStation 4 0.8
PlayStation 5 55 / 0.9
Xbox One 0.5
Xbox Series 56 / 0.7
Nintendo Switch 47 / 0.7

Выводы

В итоге мы получаем, как было метко и в шутливом тоне сказано на игровых форумах – «ремастер с элементами ремейка». Некоторые новации положительны, другие противоречивые, но в целом до релиза выводы делать еще рано. Скорее всего, для новых игроков «Легендарное издание» Mass Effect – лучший способ ознакомиться с трилогией. С фанатами оригинальных игр все сложнее, поэтому остается два варианта – либо продолжать наслаждаться «ванильной» версией, либо подождать, пока ремастер доработают модами. Напомним, что выход Mass Effect: Legendary Edition намечен на 14 мая по следующим ценам: 3499 рублей – на ПК, 4899 рублей – на PS4, 59.99 долларов – на Xbox One.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: