Игровой процесс
Age of Empires 2 имеет шикарный игровой геймплей, который позволяет вам управлять большим количеством персонажей и участвовать в массовых сражениях и баталиях. Что интересно, в игре может случиться инфляция, что приведет к обвалу рынка. Она обычно происходит в конце, когда все участники скупают золото, в обмен на лес, камень или пищу. С самого начала вам будут доступны лишь самые простые боевые персонажи и здания. Но потом, в процессе развития (эволюции), вы сможете управлять уже огромными поселениями. Это будет имперская эпоха. Она знаменует о финальных аккордах сюжетной линии. Правда, не думайте, что переходить в новую эру будет очень просто и легко. Ведь всё это стоит огромных денег, которые еще нужно накопить. Зато вы сможете совершать самые крутые апгрейды своих войск и зданий. Тут развивается и экономическая составляющая игры. В конце вас будет ждать постимперская эра, когда все здания и юниты улучшены. И тут начинается самое интересное.
Age of Empires 2 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.
Суть и правила игры
Геймплей Century: Age of Ashes завязан на постоянных сражениях верхом на драконе. Игра представляет собой сессионный онлайн экшен в духе War Thunder и Star Conflict. С тем лишь отличием, что вместо техники здесь вполне живые, громадные и огнедышащие рептилии.
Лобби игры выглядит вот так.
Здесь отображается последний игровой класс, которым вы играли, и дракон этого персонажа. Всего классов 3: Марадер, Ветрозащитница и Фантом.
Однако разработчики намекают на скорый выход новых классов в игровом магазине.
У каждого класса драконы имеют разные способности. Мародер, к примеру, делает ставку на сокрушительный урон, а Ветрозащитница – более защищена в воздухе.
Интересно то, что сражения проходят в практически равных условиях, поэтому донат никак не повлияет на вашу возможность побеждать. В магазине продается только косметика.
Игровые режимы
В Century: Age of Ashes есть несколько боевых режимов, которые открываются постепенно с уровнем аккаунта. Прежде всего, присутствует несколько обучающих режимов, которые научат игрока управлять драконом и сражаться. Есть классическое обучение, а есть свободный полет, где можно потренироваться в мирном окружении.
Сетевая игра проходит в трех режимах:
- Бои новичков 3х3,
- Бои 6х6 без рейтинга,
- Бои 6х6 с рейтингом.
В свою очередь бои 6х6 делятся на 3 типа.
- Военные трофеи. Задача игроков убивать NPC-драконов, собирать с них золото и отвозить на свою базу. Звучит просто. Осталось только сбросить с хвоста разъяренных соперников, которые не упустят случая отобрать добычу. Победит команда, которая соберет больше золота.
- Резня. Классический deathmatch. Игроки сражаются друг с другом до окончания времени таймера. За убийства и серии убийств присуждаются очки. Побеждает команда, набравшая больше очков.
- Врата огня. Гонка на Драконах с флагом. Задача игрока пролететь через все ворота с флагом. Этот режим с раундами. Играется до двух побед.
В рейтинговых боях игроки зарабатывают очки рейтинга, чтобы попасть в глобальный ТОП.
Прокачка уровня аккаунта
В Century: Age of Ashes присутствует прокачка, но это формальность. Повышение уровня аккаунта нужно, главным образом, для открытия новых режимов игры, а также получения наград – самоцветов, монет, косметических предметов экипировки и даже драконьих яиц легендарной редкости.
Это такой своеобразный боевой пропуск, который, судя по всему, будет меняться от сезона к сезону.
Условия победы в Age of Empires 4
Если вы хотите выиграть многопользовательские игры в Age of Empires 4, вы должны выполнить одно из следующих трех условий:
- Уничтожьте все вражеские ориентиры
- Управляйте всеми священными местами
- Стройте и защищайте чудо
Большинство соревновательных матчей в стратегиях в реальном времени заставляют игроков начинать с центра города или аналогичного сооружения и нескольких рабочих.
То же самое и в Age of Empires 4. На самом деле, большинство стратегий в реальном времени имеют много схожих характеристик. А Age of Empires сохраняет множество троп в своих пронумерованных сиквелах, включая условия победы и управление ресурсами.
Таким образом, игроки RTS, особенно игроки Age of Empires, наверняка знают, что им нужно делать, чтобы добиться победы в многопользовательском матче.
В любом случае, вот условия победы в Age of Empires 4:
Уничтожьте все вражеские ориентиры
Если вы сможете уничтожить все ориентиры, которые есть у врага, игра закончится на этом и объявит вас победителем.
Чтобы понять правило уничтожения всех ориентиров противника, нам нужно узнать, что делают в игре здания ориентиров.
Ваша первая достопримечательность — центр вашего города. Было бы лучше, если бы они создавали новых жителей и собирали ресурсы. Цивилизация не может работать без центра города, и поэтому его уничтожение заставит вас проиграть игру.
Остальные ориентиры представляют достижения вашей цивилизации в разные эпохи. Они предоставляют новые юниты и технологии, поэтому потеря одного из них может стать серьезной неудачей.
У вас должны быть Ориентиры, чтобы оставаться в игре, поэтому не забывайте защищать их своей жизнью, но желательно с хорошим расположением и выделенными юнитами.
Местоположение Достопримечательностей должно быть выбрано стратегически, легко защищаться и труднодоступным для врага, чтобы они не подвергались частым преследованиям.
Стратегически расположенные стены и аванпосты также могут помочь вам защитить ваши строения, не позволяя противнику подойти слишком близко или предвидя следующий шаг противника.
Обратите внимание, что тактика спешки, такая как бросок из длинного лука, может не повлиять на ваши ориентиры в начале игры, но они разрушат вашу экономику и оставят вас открытыми для атак
Защита чуда
Ориентиры — это сооружения, которые вы должны построить, чтобы перейти в следующую эпоху; однако, как только игроки достигают имперской эпохи, цель следующего ориентира полностью меняется.
В Age of Empires 4 ориентиры всегда связаны с победами и поражениями. Это потому, что вы не только проиграете игру в случае, если все ваши ориентиры будут уничтожены, но и построите все ориентиры, чтобы выиграть игру.
Последний доступный ориентир в Age of Empires 4 упоминается в игре как Wonder.
Завершение Чуда занимает 10 минут, и противник уведомляется о том, что оно находится в стадии строительства. На создание чуда тоже тратится много ресурсов, а это значит, что это может дать другой Цивилизации экономическое преимущество.
Строительство Чуда должно быть частью плана победы, когда игроки построят свою защиту и будут готовы отражать атаки и вторжения.
Как только игроки возьмут на себя обязательство построить чудо, противник, скорее всего, решит уничтожить чудо и использовать свои дополнительные ресурсы, чтобы помешать вам выиграть.
Построение чуда обычно эффективно для тех, кто умеет пользоваться стратегиями тротлинга. Если вы знаете, как играть за англичан в Age of Empires 4 , вы можете воспользоваться преимуществами такой стратегии лучше, чем большинство цивилизаций.
Священные места
Священные места — это новая механика, добавленная в игру. На каждой карте разное количество священных мест, и они служат отличным предлогом для цивилизации, чтобы расширить свою территорию из-за условия победы, в которой они участвуют.
Они были творческим способом, который разработчик использовал, чтобы изменить темп игры, заставить игроков постоянно беспокоиться о более широкой картине и разнообразить игровой процесс.
Игрок, контролирующий все священные места более 10 минут, объявляется победителем матча.
Этот метод — достойный способ противодействовать сборке врага, но он не лишен недостатков. Разделение ваших войск для завоевания и патрулирования священных мест может сделать ваш центр города и другие достопримечательности уязвимыми.
1 Грифинг на стене
В заключение скажу, что один особенный багбар, который действительно не вписывается в AOE IV, — это грифинг, который можно сделать стенами. Он присутствовал в прошлых играх, но снова поднимает здесь свою уродливую голову.
Для тех, кто не знаком с этой отвратительной практикой, в основном это включает в себя троллинг союзников в сетевых матчах, окружая их центр города стенами. Дружественные стены нельзя разрушить, и если они захватят всех ваших жителей одновременно, вы окажетесь в ловушке. Не имея возможности сбежать, он может испортить множество матчей и оставить людей, особенно новых игроков, менее желающих играть онлайн с другими людьми. Незначительные улучшения могут включать ограничения на строительство на дружественных базах или включение опции, которая позволяет вам строить ворота в союзных стенах. Это серьезная проблема, которая требует серьезного решения, но еще неизвестно, произойдет ли это.
Пункт сбора
Каждое здание, в котором производятся воинские части, имеет так называемый Точка сбора, куда отправится только что созданный воин. Вы можете выстроить несколько точек сбора, удерживая Shift. Если по какой-то причине новый объект не может перейти в указанное место, он перейдет к следующей точке.
Когда вы готовитесь к завоеванию или просто пытаетесь захватить вражеский город, устанавливайте точки сбора рядом с полем битвы, чтобы произведенные вами юниты сразу же подпитали вашу армию. Если вы хотите защитить свое поселение, устанавливайте точки у дорог или на окраинах города.
4
1
голос
Рейтинг статьи
Техническая часть
Графика в игре простая. Любоваться нечем. Если сравнивать лоб в лоб, то Age of Empires 2 Definitive Edition смотрится куда привлекательнее и тормозит меньше. Age of Empires 4 вызывает оторопь плохой детализацией и оптимизацией (кадровая частота проседает от простого движения камеры: вдоль, поперек или при изменении угла наклона). С функциональной точки зрения все приемлемо. Солдаты и здания легко различимы.
Звук и музыка хороши. Вот только однотипные выкрики и звон оружия при создании солдат мозолит уши. Если казарма одна, терпеть еще можно. Но если их несколько, и из них выпрыгивает сразу несколько копейщиков, а за ними еще и еще… Устаешь от лязга. Но со временем и к этому привыкаешь.
Как правильно организовать лечение, ремонт и разведку
При переходе в следующую историческую эпоху игра предложит вам сделать выбор из двух монументальных построек
Обратите внимание, что на момент такого перехода ваша нация может не иметь возможности излечения раненых. В игре автоматически восстанавливаются единицы здоровья только у героев, вроде нормандского короля Вильгельма. Значит, в ранних эпохах нам нужно обязательно озаботится медицинской службой нашей нации
Так, у англичан будет доступно аббатство, автоматически излечивающее любой юнит у своих стен
Значит, в ранних эпохах нам нужно обязательно озаботится медицинской службой нашей нации. Так, у англичан будет доступно аббатство, автоматически излечивающее любой юнит у своих стен
Стройте при первой возможности обитель священников, а все хитроумные кузницы построите позже, они не сыграют в партии такой важной роли, как заведение скорой средневековой помощи!
При обустройстве вашего райцентра стоит выделить отдельную аварийную бригаду на случай всяческих ЧП: нередки ситуации, когда нам понадобится срочный ремонт
Обратите внимание на механику пожаров: когда возле здания загорится иконка с изображением костра, значит домик занялся пламенем. Врагам уже не нужно швырять в него факелы, дом сгорит сам по себе. Тушение происходит довольно быстро, были бы под рукой свободные от работы смерды
Горячие клавиши вам в помощь. Ремонтные работы можно успешно производить прямо под вражеским обстрелом: рабочие зачастую будут восстанавливать здание быстрее, чем отряд налетчиков причинять постройке ущерб. При этом ИИ противника часто игнорирует ремонтников, солдаты будут бросать факелы в вашу башню, пока та успешно восстанавливается. Для того, чтобы нападающие перебили крестьян, им нужна отдельная команда на смену целей. Так же, к слову, обстояли дела еще в старых, двухмерных частях Age of Empires.
Также стоит отметить, что партия может затянуться. При первой возможности отправляйте разведчиков открывать карту. Просто выберите скаута и щелкните мышью на темный участок мини-карты. Если там озеро или непроходимая чаща, разведчик просто останется на месте. Ресурсы ваших шах имеют свойство истощаться, и если карта будет разведана заранее, вы сможете оперативно отправить к новым залежам золота и камня крестьян. Бродить наугад по неизведанным краям у вас времени не будет
Тушение происходит довольно быстро, были бы под рукой свободные от работы смерды. Горячие клавиши вам в помощь. Ремонтные работы можно успешно производить прямо под вражеским обстрелом: рабочие зачастую будут восстанавливать здание быстрее, чем отряд налетчиков причинять постройке ущерб. При этом ИИ противника часто игнорирует ремонтников, солдаты будут бросать факелы в вашу башню, пока та успешно восстанавливается. Для того, чтобы нападающие перебили крестьян, им нужна отдельная команда на смену целей. Так же, к слову, обстояли дела еще в старых, двухмерных частях Age of Empires.
Также стоит отметить, что партия может затянуться. При первой возможности отправляйте разведчиков открывать карту. Просто выберите скаута и щелкните мышью на темный участок мини-карты. Если там озеро или непроходимая чаща, разведчик просто останется на месте. Ресурсы ваших шах имеют свойство истощаться, и если карта будет разведана заранее, вы сможете оперативно отправить к новым залежам золота и камня крестьян. Бродить наугад по неизведанным краям у вас времени не будет.
8 Пренебрежение экономикой
Сильная экономика абсолютно необходима в Age of Empires 4 . Неспособность собрать ресурсы быстро и эффективно приведет к гибели при игре против ИИ или другого человека-противника. Таким образом, когда дело доходит до экономии, лучше ошибиться в сторону излишка .
Игроки в тот или иной момент обязаны совершить этот кардинальный грех. Неэффективная экономика ограничивает способность производить войска в достаточно большом количестве, чтобы отражать атаки. Масштаб производства , безусловно, побеждает в битвах в AOE 4 . Враг, который может превзойти игрока на каждом шагу, имеет огромное преимущество.
Мультиплеер
Сражения в мультиплеере всегда проходят на случайно сгенерированных картах, так что разведка обязательна. Надо понять, где находится противник, чем он занимается, где у него открыты тылы
Также важно определить местонахождение залежей ресурсов и Святынь. Захват и удержание последних является одним из условий победы
Еще можно победить, отстроив и удержав Чудо света — очень дорогое сооружение. Или же, просто уничтожив врага. Банально, но эффективно.
К сожалению, пока не включены «Рейтинговые игры», нет поддержки модов, редактора карт и набора статичных карт, важных для киберспорта, если когда-нибудь по этой игре будут проводиться чемпионаты. Часть из перечисленного разработчики обещают реализовать «скоро». Посмотрим, что они подразумевают под этим словом.
Сейчас же можно просто сражаться в мультиплеере 1-на-1, 2-на-2, 3-на-3 и 4-на-4.
Как вести боевые действия
В военной фазе игры нужно сразу уловить важный нюанс: все солдаты обладают физической плотностью. То есть военнослужащие не проходят сквозь друг друга, как это бывало в RTS десятилетней давности. Элегантно обходить соратников бойцы в Age of Empires 4 также не обучены. Как итог, без тонкого контроля ваше войско быстро собьется в бесполезную кучу. Всадники застрянут среди пехотинцев, а пешие бойцы не смогут развернуть строй для атаки, толкая товарищей в спину. Бороться с этой неразберихой можно одним способом: держите разные виды войск на расстоянии друг от друга. Назначьте отряды на горячие клавиши и задавайте им направления для атаки так, чтобы маршруты не пересекались. Здесь хорошо работает реальная историческая тактика: бойцы в тяжелой броне давят по прямой, кавалерия атакует с флангов, лучники ведут огонь с почтительного расстояния.
Когда начнется горячая стадия средневековых разборок, внимательно следите за своими генералами-героями. Эти уникальные юниты не только обладают высокими показателями урона и брони, но и применяют активные умения. Монгольские военачальники, например, обучены запускать сигнальные стрелы, повышая скорость союзной конницы. Генералы фактически бессмертны, но получив достаточно много затрещин, валятся без сознания прямо на поле брани. Как только случится такая неприятность, срочно выделяйте любого вашего солдата для приведения в чувство начальника. Для этого в интерфейсе ратников есть отдельная иконка вверху командной панели. Оживленный генерал будет иметь неполное количество Health Points, но сможет сразу же продолжить битву.
Когда ваша армия доберется до вражеских стен, не забудьте о личном назначении целей для стрелков. Когда вы начнете наносить урон неприятельскому поселку, его рабочие с упрямством суицидников станут ремонтировать здания прямо в разгар нападения. Если вы не отдадите солдатам приказ на ликвидацию ремонтников, ваши подчиненные будут долго не замечать мирное население врага. А ремонт, как уже было сказано выше, может идти в игре быстрее, чем разрушение.
Diagnosis
Хорошая основа для прекрасной (в будущем) игры. За восемь разных фракций Relic Entertainment отдельное спасибо. Со временем разработчики обещают добавить в Age of Empires 4 все неактивные опции с пометкой «скоро». У нас появятся рейтинговые игры, моды, статичные карты. Возможно, со временем они доработают ИИ (в первую очередь, подконтрольных солдат, чтобы они не носились за юбками крестьянок, а больше внимания обращали на противников). Вероятно (но это не точно), улучшат оптимизацию, подправят графику и звуковой дизайн.
Если все это будет исполнено, получится едва ли не идеальная стратегия. Торжественное возвращение Age of Empires и наша однозначная рекомендация. Сейчас же можно пробежать сценарии в кампании, полюбоваться на ролики и осваиваться в мультиплеере со случайными противниками на случайных картах.
Будем надеяться, разработчики не затянут с реализацией планов в игре. От дорожных карт, расписанных на 10 лет вперед, уже тошнит.
Pro:
- Прекрасные ролики в кампании
- Хорошие сценарии в кампании за русичей и монголов
- Восемь принципиально разных наций в мультиплеере
- Акцент на возведении укреплений и осады
- Увлекательные противостояния в мультиплеере
- Комфортное обучение и разжевывание основ для новиков
- Удобная контрольная схема
Contra:
- Тупой ИИ
- Многие опции ожидаются в будущем (ждем «Рейтинговые игры», статичные карты и поддержку модов)
- Невыразительная графика, плохая оптимизация, долгие загрузки
- Звуковой дизайн ездит по ушам частыми однотипными звуками
- Бессмысленные ежедневные задания, «Испытания мастерства» и награды за повышение уровней игрока
Французы
Xbox Game Studios
Наконец, французы делают отличный выбор, особенно со своими военными. Как и у русов, у них в основном есть преимущества в войсках. Однако французы более универсальны с их мощными ориентирами и экономическими бонусами, которые увеличиваются по мере того, как они доживают до более позднего возраста. В целом, они не только являются одной из самых простых групп для игры, но и несколько подавлены.
Преимущества французского языка
- Ориентир Школы кавалерии — Предоставляет одну конюшню в начале игры, затем другую в конце игры.
- Экономический — Увеличивает их экономику на 10%, увеличиваясь на 5% для каждого следующего возраста.
- Королевские рыцари — Получает дополнительный урон в течение трех секунд после атаки.
- Арбалетчик — Арбалетное устройство со щитом.
- Галеасс — Большая военная галера
Для получения дополнительной информации о Age of Empires обязательно ознакомьтесь со всеми достижениями и наградами Civilizations Mastery в Age of Empires IV в руководствах по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Руководство по горячим клавишам в Age of Empires 4
APS всегда был королем в таких играх, как Age of Empires. И ничто так не помогает в поддержании высокого APS, чем знание всех различных горячих клавиш для выполнения различных функций, таких как строительство, поездка в центр города и т. Д. В этом руководстве мы предоставили полный список всех горячих клавиш, которые необходимы для выполнять различные функции в Age of Empires 4.
Общего назначения
Щелкните левой кнопкой мыши по объекту. Выберите объект. Дважды щелкните левой кнопкой мыши по объекту. Выберите все видимые объекты одного типа. Shift и левый щелчок по объекту Добавить / удалить объект из выбора. Щелкните левой кнопкой мыши по земле и перетащите поле мыши для выбора групп юнитов. Щелкните левой кнопкой мыши по земле Подтвердите размещение здания или способности.Shift и щелчок левой кнопкой мыши по зданию очереди земли или размещению способности. Щелкните правой кнопкой мыши «Земля» или «Выдать отряд» в контекстном порядке для выбранного отряда. Щелкните правой кнопкой мыши по земле и перетащите мышь. Проблема с порядком перемещения. ESC Отменить, отменить выбор юнита, игрового меню или пропустить NIS. Не может быть переназначен пользователем.
Элементы управления
Control + A Выбрать все единицы на экране. Control + Shift + A : выбрать все юниты »- отображается как сообщение о смене при привязке Control-A.Y с дополнительной панелью пользовательского интерфейса для доступа к выбранному объекту.
Камера
ALT и перемещение мыши Поворот камеры. Поверните камеру на 45 градусов по часовой стрелке. Backspace Сбросить камеру. 1-е нажатие сбрасывает поворот камеры, 2-е нажатие сбрасывает масштабирование. F5 Сфокусироваться на выбранном отряде. Домой Следуйте за выбранным отрядом. & lt, Поверните камеру влево. & gt, Поверните камеру вправо. Стрелка вверх Переместите камеру вверх. Стрелка вниз Панорамирование камеры вниз.
Управление объектами
Вкладка Циклический переход между выбранными объектами. Ctrl + Tab Перебирать выбранные единицы. 0–9 Выберите группу управления X. Управление и 0–9 установите группу управления X для выбранного устройства. Shift и 0–9 Добавить группу к выделению. F1 Выбрать все военные производственные здания. F2 Выбрать все здания экономики. F3 Выбрать все исследовательские постройки. F4 Выбрать все достопримечательности, чудеса и центры столицы. F5 Сфокусироваться на выбранном отряде. H Прокатитесь по центрам города.Control + H. Сосредоточиться на центре столицы. «Перебирайте отдельные отряды монахов. / Прокрутите отдельные отряды скаутов. . Переключитесь в режим простоя. Control +. Выберите всех бездействующих жителей. Control + Shift + V Выбрать всех жителей. Control + Shift + R Вернуть всех жителей деревни к работе. , Переключитесь между неиспользуемыми воинскими частями. Ctrl +, выбрать все свободные военные подразделения. Control + Shift + C Выбрать все военные подразделения. Ctrl + F Циклический переход между группами жителей, собирающих еду.Ctrl + W Циклический переход между группами жителей, собирающих древесину. Ctrl + G Перебирайте группы жителей, собирающих золото. Ctrl + S Перебирайте группы жителей, собирающих камень. Сменное производство и очередь горячих клавиш для производства 5 единиц данного типа. Удерживайте «Удалить» с выбранным объектом Удалить объект или здание. Вставить Переключение командных или уникальных цветов игроков.
Общение
Shift + Enter Global chat. Войдите в командный чат.Войти с помощью Chat Open Отправить сообщение чата. Вкладка с чатом. Откройте переключение между Global и Team. Page Up Прокрутка сообщений чата. Page Down Прокрутка сообщений чата. F6 Переключить панель «Игроки и дань». Клавиша пробела Сосредоточьтесь на последнем событии. Control + E Уведомить пинг. Control + R Атакующий пинг. Control + T Защитить пинг.
HUD наблюдателя
Control + U Переключение кинематографического режима. Control + C Переключить свободную камеру. Control + F Переключает туман войны. — Помедленнее. = Быстрее. Control +] Просмотр следующего игрока. Control + [Просмотр предыдущего игрока.
Это все, что мы получили в руководстве по горячим клавишам Age of Empires 4. Чтобы получить дополнительную информацию об игре, обязательно посетите нашу подробную вики-страницу Age of Empires 4.
4 Отсутствие личного пространства у дружественного ИИ
Дружественный ИИ в Age Of Empires IV, особенно в стычках, довольно активный сосед. Вы будете регулярно видеть, как случайный сельский житель, разведчик или солдат просто блуждает по вашей базе, и временами это может немного раздражать.
Это пережиток предыдущих игр, и хотя может быть полезно иметь несколько дополнительных рук, если вас атакуют, довольно часто они будут действовать как пассивные наблюдатели. Или, что еще хуже, они случайно откроют ваши ворота для вражеских солдат или откроют лавку и начнут откачивать ваши ресурсы. Не имеет особого смысла в том, почему они это делают, но вы можете просто запереть ворота, чтобы не допустить их, если они станут слишком проблематичными.
Графика не передовая, но зато какие (!!!) катсцены
Я бы не сказал, что Age of Empires IV выглядит суперсовременной игрой в плане графической составляющей. Однако у такого решения есть некий смысл.
Нет, картинка не мыльная. Она приятна глазу, но использует в себе вполне стандартное освещение и текстуры. Нет чего-то, чтобы прямо выделялось на общем фоне. Однако, справедливости ради, в игре есть режим ультранизких настроек, чтобы новинку мог потянуть даже самый старый ПК.
И по части оптимизации у проекта проблем нет. Баги — редкость, FPS не проседает даже при достаточно масштабных баталиях.
Зато очень сильно порадовали катсцены между фрагментами прохождения кампании. Они выполнены в уникальном стиле: CGI-элементы из игры накладываются на реальную съёмку живого мира.
Выглядит стильно и необычно. Причём смонтировано качественно, и такие ролики понравятся даже противникам истории. Они цепляют глаз и заставляют смотреть их до конца.
Скауты
Разведчики — самые быстрые конные отряды, у которых есть много применений. Благодаря им вы сможете быстро открыть для себя неизведанные территории вокруг поселения. Они также используются для сбора местных овец.
Как только разведчик приблизится к овце, на ее теле появится полоса цвета вашего знамени, которая сразу же начнет следовать за ней. Вы можете выбрать найденных овец, удерживая левую кнопку мыши, и приказать им отправиться в деревню.
Хотя разведчики оснащены оружием, оно не подходит для самообороны города. Собираясь завоевать, всегда оставляйте позади другие воинские части, чтобы защитить свои города.
4 единицы обновления для уничтожения
Новички могут взглянуть на Дерево технологий, чтобы получить обзор всех юнитов и построек, которые можно построить в каждой Эпохе. Дерево исследований отличается для каждой из восьми цивилизаций в игре, но каждая из них также покажет игрокам различные возможности исследования для улучшения своих юнитов.
По мере того, как игроки проходят через Эпохи, они должны решить, какие именно юниты они хотели бы улучшить, чтобы получить преимущество в битве. Например, в эпоху 4 французской цивилизации артиллерийский колледж может разблокировать пороховые юниты, которые наносят дополнительный урон своим противникам .
2 блока поддержки щита
Новички в Age of Empires 4 может увлечься численностью воинских частей. Помимо армий, оружия и кораблей, подразделения поддержки также играют ключевую роль в стратегической игре в реальном времени. В отличие от других юнитов, они доступны с самого начала схватки.
Отряды поддержки, такие как монах-воин, можно использовать для сбора реликвий и захвата священных мест . Прелат может лечить ближайших юнитов и улучшать их броню и урон , в то время как Ученые могут ускорить исследования и усовершенствовать технологии . Выделите несколько солдат для охраны этих отрядов поддержки и переломите ход битвы.