Обзор age of empires: definitive edition

Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези

Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк. 

Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.

Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.

Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.

Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.

  1. 1. Чужак. Ученик (2010)
  2. 2. Чужак. Охотник (2010)
  3. 3. Чужак. Барон (2010)
  4. 4. Чужак. Рейнджер (2010)
  5. 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
  6. 6. Чужак. Мэтр (2011)
  7. 7. Чужак. Тёмный (2012)
  8. 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
  9. 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
  10. 10. Чужак. Охота (2014)
  11. 11. Чужак. Миротворец (2015)

Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к  к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя. 

Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.

2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога

Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон. 

Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.

Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».

Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.

Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать

  1. 1. Безымянный раб (2004)
  2. 2. Наёмник Его Величества (2005)
  3. 3. Под знаменем пророчества (2006)
  4. 4. Владыка Сардуора (2009)
  5. 5. Власть Силы (2015)
  6. 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге 
  7. 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
  8. 6. Великие Спящие (2019)
  9. 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
  10. 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света

Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.

Хоппер в роли отца

В третьем сезоне Майк и Одиннадцать наконец-то продолжили свои романтические отношения, но не все этому рады. В частности, Хоппер считает, что Майк — зануда, а подростки раздражают, особенно когда Одиннадцать перестает уделять ему столько времени. Когда Майк гостит у них дома, Хоппер настаивает, чтобы дверь ее спальни оставалась открытой на три дюйма, что приводит к конфликту с Одиннадцатью.

Он спрашивает совета у Джойс, и ему требуется весь сезон, чтобы собраться с мыслями и написать письмо Элевен, в котором он подробно описывает свои чувства по поводу ее взросления. Он заканчивает письмо на легкомысленной ноте, умоляя ее оставить дверь открытой на три дюйма. Хотя он не умер в конце третьего сезона, его письмо к Одиннадцати сырое, уязвимое, эмоциональное и похоже на прощание.

Секрет успеха «Игры престолов»

В новой научной работе, результаты которой были опубликованы в научном журнале PNAS, ученые взглянули на «Игру престолов» с математической точки зрения. В ходе изучения сюжета и структуры текста, они выделили два «секрета успеха» сериала:

  • во-первых, читателям и зрителям легко запомнить множество действующих лиц, потому что их количество с точки зрения математики идеально для запоминания;
  • во-вторых, смерти персонажей кажутся неожиданными, но на самом деле они подчиняются законам «реальной жизни».

Звучит не совсем понятно, поэтому каждый из пунктов стоит рассмотреть отдельно.

Количество главных героев

По расчетам ученых, в количество персонажей в «Игре престолов» — более 2 тысяч. В ходе сюжета книг и сериала они взаимодействуют друг с другом более 40 тысяч раз. Несмотря на кажущуюся перегруженность, сериал смотрится легко и зрители без особых проблем запоминают имена персонажей и их взаимоотношения с другими действующими лицами. По расчетам исследователей, основных персонажей в книгах 24. Но среди них есть 14 главных героев, которым посвящено восемь и более глав, а также большое количество экранного времени.

Тирион Ланнистер из «Игры престолов»

По сюжету, каждый из 14 главных героев поддерживает отношения еще с около 150 людьми. В этом и может таиться секрет легкого запоминания персонажей и связей между ними. В ходе многочисленных исследований было доказано, что обычно каждый человек имеет около 15 близких людей и примерно 150 «просто знакомых». И каждого из них человек может знать по имени и лицу. Следовательно, в ходе просмотра сериала у людей тоже отлично работает память и они могут следить за сюжетом безо всяких напрягов.

В съемках «Игры престолов» принимали участие сотни актеров

Сюжетные повороты

Главными сюжетными поворотами в «Игре престолов» являются внезапные смерти ключевых персонажей. Практически каждая смерть персонажей была для читателей и зрителей неожиданной. Читая книгу или смотря сериал, нельзя предугадать, через какой промежуток времени случится очередная смерть. Но стоит учитывать, что в главах и сериях сюжет ведется не в хронологическом порядке. Если же расположить действия на временной линии, смерти происходят с весьма логичной периодичностью. Таким образом, писатель Джордж Мартин смог сделать сюжет одновременно и непредсказуемым, и реалистичным.

New features and changes[]

  • Ability to rotate building placements (Shift + mouse scroll) outside the Scenario Editor
  • Auto Scout feature added for Explorer units
  • Enhanced AI
  • Enhanced graphics and particle effects
    • Engine updated to DirectX 11
    • Rebuilt 3D assets
    • Ultrawide resolution support
    • Updated camera system
  • Expansions to the Politician system and Revolution mechanic, with more variants for each original civilization including non-American states.
  • Fully remastered soundtrack
  • Home City Card changes:
    • All cards unlocked in multiplayer and singleplayer (apart from campaign Home Cities)
    • All decks at 25 card limit, with pre-built decks available for new players.
    • Leveling only affects Home City customization.
    • Addition of new cards such as Grenade Launchers.
    • Updated mechanics and abilities to pre-existing cards such as Sawmills granting a 10% yield bonus to villagers gathering from trees.
  • Multiples of the same civilization allowed for both Skirmish and multiplayer matches
  • Name changes:
    • Campaign renamed Story Mode
    • Discovery Age and Colonial Age renamed Exploration Age and Commerce Age respectively
    • Light infantry renamed to Shock Infantry
    • Plantation renamed to Estate
    • Colonial Militia renamed to Revolutionary
    • Dog Soldier renamed to Tokala Soldier
    • Macehualtin renamed to Otontin Slinger
    • Ikko-Ikki renamed to Sohei Archer
    • Sohei renamed to Sohei Naginata
  • New customizable user interface
    • Default, Definitive, and Classic options
    • Grid-based hotkeys
    • Right-click mouse scroll
  • New game modes
    • Historical Battles
    • The Art of War Challenge scenarios
  • Official mod support via a download hub located on the Age of Empires website
  • Overhauled online multiplayer with cross-network play
    • Dedicated servers
    • ELO rating and matchmaking systems
    • Ranked ladders and integrated leaderboards
  • 22
  • Range indicators for buildings with attack
  • Redesigned flags for most existing civilizations
  • Redesigned Iroquois and Sioux
    • Renamed to Haudenosaunee and Lakota respectively
    • Coin mining disabled and replaced with fur trading (via Tribal Marketplace building)
    • Fire Pit reworked into the Community Plaza
    • Nature Friendship replaced with an ability to convert human Treasure Guardians only
  • Spectator mode
  • Story changes to the The WarChiefs campaign of Act II: Shadow

    Crazy Horse replaced by Chayton Black’s Lakota uncle, «Frank» Warbonnet.

  • Team limit increased from two to four
  • Two new playable civilizations:
    • Inca: A defensive Native American civilization with strong walls and unique fortifications
    • Swedes: An aggressive European civilization with focus on artillery and mercenaries
  • Unit formations added for military ships

8 восходящего солнца

В Age Of Empires 3 Definitive Edition уже есть довольно много цивилизаций, включая Азию, но никогда не помешает добавить больше. С модом Rising Sun от iBram вы можете взять на себя роль лидера ранней Японии к победе в особенно жестокую и кровавую эпоху.

Разработанный до запуска DLC Asian Dynasty, он является интересным дополнением к длинному списку доступных модов Aoe3, и это больше, чем просто дешевый рескин. Японская цивилизация получила собственную уникальную озвучку юнитов, новые модели существующих солдат и зданий, а также механику дипломатии. Кроме того, вместо дерева в Bamboo Factories собирают бамбук, и большая часть механики и улучшений этой фракции основана на том, как вы можете управлять этой уникальной экономикой. Это интересное дополнение, которое было положительно воспринято сообществом моддинга AOE за то, насколько хорошо оно сделано, поэтому, если вы ищете новую цивилизацию, чтобы попробовать, то посмотрите этот мод.

Не просто убойное гитарное соло

Другим поистине героическим поступком Эдди оказывается гитарное соло, отвлекающее летучих мышей с Изнанки. Песня «Master Of Puppets» – вышедшая, кстати, в том же 1986 году, когда происходит действие 4 сезона «Очень странных дел», – стала одним из главных хитов Metallica, а одноименный альбом считается едва ли не лучшим в творчестве группы. Причем Metallica долгое время активно обвиняли в пропаганде сатанизма и культов – как и участников «Адского клуба». Выбор «Master Of Puppets» одновременно подчеркивает вкусы Эдди и суть Векны, который оказывается главным кукловодом Изнанки.

Что еще интересно, песня «Master Of Puppets» встраивает историю в социальный контекст того времени: судебные процессы над подростками-«сатанистами», которые всего лишь любили Metallica, Iron Maiden и Стивена Кинга, вовсе не выдумка. Так что у Эдди, по сути, не оставалось никакого другого пути, кроме героической гибели – хотя это и прямой путь к флэшмобу #JusticeForEddie. Первый шаг к нему может сделать Дастин, отдавший дяде Эдди гитарный медиатор погибшего друга.

Study military units and their counters

You’ve advanced to the Colonial Age and have built up a small army of archers. You’re ready to harass the enemy’s villagers, forcing them off of resources and hampering the economy. Except … what’s that you hear? The rhythmic thunder of horse hooves? You might as well kiss your archers goodbye unless you can micro like a god.

If you’d sent some pikemen with your army to help deal with the cavalry, those archers might still be alive. Each unit in Age of Empires III has at least one counter unit, and knowing it without having to look it up will boost your game significantly. Scouting plays a huge role in this, especially if you’re behind, as you want to know what your enemy is up to and react accordingly.

References[]

  1. https://store.steampowered.com/app/933110/Age_of_Empires_III_Definitive_Edition
  2. https://www.ageofempires.com/news/age3de-preorder-now-gc2020/
  3. https://www.ageofempires.com/news/aoe3de-introducing-the-us-civ/
  4. https://www.ageofempires.com/news/preorder-aoe3de-african-royals/
  5. https://www.ageofempires.com/news/aoeiii_de_mexican_civ_reveal
  6. https://www.ageofempires.com/news/interview-joss-ellis/
  7. Gamesstar Interview Summary (By Andri on Resetera) from aoe3

  8. https://www.ageofempires.com/news/interview-todd-masten/
  9. ↑ https://www.youtube.com/watch?v=H9ahD-rg9bY
  10. https://www.ageofempires.com/news/interview-anthony-brave/

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Age of Dynasties Remake

Язык: английскийСсылка: https://www.moddb.com/mods/age-of-dynasties-further-development

Этот мод добавляет новые нации с уникальными юнитами и постройками, улучшает ИИ, а также немного корректирует стоимость и бонусы улучшений. Одной из его главных особенностей являются унифицированные бонусы при переходе в новую эпоху. В игре теперь нельзя улучшать юнитов, они получают бонусы при смене эпохи и в зависимости от новой игровой механики, которая называется стратегией. Она выбирается в специальном новом здании и может меняться на протяжении игры, что пригодится при переходе, например, из защиты в нападение.  

Но лично мне не хватило в новых нациях уникальности, как это было с нациями, которые добавляли официальные DLC. Также мне не удалось увидеть много новых игровых механик в плане экономики или ведения сражений. Но, возможно, это из-за того, что мод разрабатывался всего два года и был заброшен в недоделанном виде.  

Одиннадцать произносит лучшую фразу

Одиннадцать редко говорит, особенно в ранних сериях, что делает ее слова еще более впечатляющими, когда она говорит. Это смущает ребят, когда они впервые встречают ее, но, тем не менее, они принимают ее. Одним из первых правил, которые они устанавливают в своей группе, является цитата из «Очень странные дела» о том, что друзья не лгут.

Это запомнилось Элевен, и она говорит себе это, когда запутается. На самом деле, эта цитата настолько важна для нее, что она повторяет ее другим людям, включая Хоппера. Она недовольна им во втором сезоне, когда он исчезает и забывает позвонить, но больше всего, когда он обещает, что она снова увидит Майка, но не говорит, когда.

Вам нравится сериал Очень странные дела?
Да 99.09%

Нет 0.91%
Проголосовало: 331

Видео: Сленг и цитаты сериала Очень странные дела

«Подземелья и драконы» действительно связаны с «сатанинской паникой»

В четвёртом сезоне шоу «Очень странные дела» важное место в сюжете занимает влияние игры «Подземелья и драконы». Но если раньше, она была уделом задротов, то теперь будоражит умы взрослого населения, которое видит в этом оккультный подтекст

В одном из эпизодов «Адский клуб», где состоят главные герои, буквально обвиняют в сатанизме и причастности к ритуальным убийствам.

Современным зрителям это может показаться надуманным, но в Америке 80-х это происходило на самом деле. В историю это явление вошло как «сатанинская паника». «Подземелья и драконы», конечно, не были источником истерии, но эта игра настораживала многих, так как молодёжь того времени могла уделять ей десятки часов, примеряя самые разные жуткие образы.

Focus on gathering natural resources

Source: Windows Central (Image credit: Source: Windows Central)

In Age of Empires II, gathering food from livestock and huntables is a bridge to get you into farming, which is where the real economy kicks off. In Age of Empires III, however, there’s a far larger focus on hunting that can carry later into the game. Yes, you can build farms, livestock pens, and some buildings with attached berry bushes, but one of the quickest ways to get food is to follow a herd. Don’t forget to corral them toward your Town Center in order to better keep your hunters safe from the enemy.

The same applies for gathering gold. Some civs let you create plantations that bring in a steady income, but tasking villagers to a mine is much more efficient. Bottom line: unless you’re in an end-game scenario where the map’s resources are mostly exhausted, stick with naturally occurring instances.

Сэди Синк и Дэйкер Монтгомери снимались в одной сцене порознь с разницей в 1 год

Дэйкер Монтгомери, исполнитель роли Билли, в 4 сезоне появляется в крошечном, но важном камео. Его обличие принимает Векна, когда пытается схватить героиню Сэди Синк

Скорбящая по брату Макс сталкивается буквально лицом к лицу со своей травмой, поэтому эпизод получается таким эмоциональным и напряжённым.

В действительности актёры снимали эту сцену на двух разных континентах с разницей почти в год. Причина прозаична — Монтгомери был в Австралии и не мог покинуть страну из-за ковидных ограничений.

Режиссёр 4 эпизода, в котором появляется Билли, Шон Леви заявил, что для него эта сцена стала «самым сложным кубиком Рубика за всю карьеру». Зато благодаря магии кино этот эпизод стал возможным, несмотря на все ограничения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: