Aragami 2 обзор

Несколько стилей прохождения

Необычные навыки героя позволяют ему совершать самые неестественные действия – телепортироваться, вызывать тени, становиться невидимым и т.п. Так как игра относится к жанру стелс-экшенов, сражаться с противниками нам необходимо скрытно – подкрались к врагу, нанесли удар, чтобы никто не заметил, и так со всеми остальными… Наш ниндзя вооружен японским мечом вакидзаси, при помощи которого он совершает мгновенные убийства. Стоит отметить, что каждое убийство, совершаемое Арагами, реализовано достаточно эффектно. К тому же вариантов анимаций достаточно много, а поэтому убивать врагов всегда очень весело.

По сути, Aragami можно проходить несколькими способами – скрытно устранять поодиночке врагов, либо же просто двигаться по теням к указанной точке так, чтобы нас не заметили. Все это можно, естественно, совмещать, то есть убивать только в тех случаях, когда это необходимо. Однако все было бы не таким интересным, если бы не возможность прокачивать нашего чудо-ниндзя. Изначально он может только телепортироваться, но, конечно же, этим его навыки не ограничиваются. Как только мы находим артефакт, то можем прокачать одну из способностей Арагами. Некоторые можно также улучшать, открывая их новые свойства.

Важным моментом является то, что прокачивая способности героя, нужно сразу понимать, кого мы хотим из него сделать – безжалостного убийцу, либо же невидимого призрака. Артефакты, благодаря которым происходит развитие способностей, весьма ограниченный ресурс, а поэтому прокачка героя должна происходить с включенным мозгом. Таким образом, разработчики не принуждают нас к какому-то определенному стилю игры, что, безусловно, не может не радовать.

Из интересных способностей Арагами стоит выделить невидимость, возможность призывать двойников, черные порталы и, пожалуй, теневой метательный кунаи. Примечательно, что это далеко не весь список навыков, который доступен нам в игре. Сделать из главного героя «неубиваемую» машину для устранения врагов, к счастью, не получится. Противники могут убить нас с одного удара, каким бы крутым и прокачанным наш протагонист не был. Это заставляет всегда полагаться на собственные навыки мышления, а не на «имбовость» способностей Арагами. Кроме того, некоторые навыки можно использовать ограниченное количество раз. К примеру, метать кунаи, который может показаться немного читовым, можно только два раза, пока не пополнить запас в специальных алтарях или не совершить убийство при помощи теневого портала.

Торопиться

Рывок — лучший ход в вашем арсенале. Следовательно, в Арагами 2 есть две способности. которые выходят за рамки лучшего, что он может предложить. Джемпер — первый. Его можно улучшить дважды, и это снижает стоимость выносливости всего, что требует выносливости. Который в основном будет стремительным и бегущим. Он идеально сочетается с Ghostly Dash, который делает вас невидимым сразу после рывка. После того, как вы улучшите эту способность, вы будете невидимы на целую секунду после рывка. С уменьшенной стоимостью выносливости это означает, что вы можете выполнять цепные рывки и даже восстанавливать выносливость до того, как ваша невидимость иссякнет. Это в основном делает вас невидимым, пока вы продолжаете лихорадить, что полностью сломано. Конечно, Jumper — это способность 4-го уровня, а Ghostly Dash — 6-го уровня, поэтому вы не будете использовать эту способность в начале игры. Раньше в игре вы также могли использовать для этого способность Wraith, но она перезаряжается медленно и длится всего восемь секунд.

Ничего лишнего

Графически Aragami выполнена просто, но при этом очень стильно. То есть эта игра не может похвастаться какой-то там революционной технологией в графике, но ей это вовсе и не нужно. Продукт отлично воспринимается глазами, в первую очередь, за счёт великолепного художественного стиля. Анимация движения ниндзя и брызг крови, а также зрелищность убийств позволяют получить настоящее наслаждение от картинки.

Не ушло от внимания геймдевов и звуковое сопровождение игры. Все прохождение нас сопровождает приятная музыка, выполненная в восточном стиле. Звуки ударов также очень радуют. Кроме того, диалоги между персонажами в Aragami полностью озвучены. Хоть озвучку и нельзя назвать чем-то особенным, негативных впечатлений она не вызывает. Единственное, чего не хватает игре, чтобы в полной мере окунуть в свои сети, так это русского языка. К сожалению, его нет – ни текста, ни озвучки. Как бы то ни было, диалоги между героями не содержат в себе каких-то чрезмерно философских фраз, а поэтому игру поймут даже те, кто на слабом-среднем уровне знают английский язык. Нельзя также не отметить, что помимо одиночного прохождения, в Aragami есть кооперативный режим, рассчитанный на двоих игроков. О нем говорить особо нечего – все что мы делаем в одиночку, можем делать вместе с другом.

Если вы внимательно читали данный обзор, то, наверное, заметили, что в нем практически не содержится критики. Неужели Aragami и правда такой восхитительный стелс-экшен без изъянов? Ответ – скорее да, чем нет. Дело в том, что являясь стелс-экшеном игра не уходит ни на метр от своего жанра, радует приятной картинкой, простым, но довольно интересным сюжетом, а также возможностью играть вдвоем. Если не учитывать отсутствие русской локализации, то игру просто не хочется ругать – да что там не хочется, просто не за что ее ругать. Aragami является хорошим стелс-экшеном, который подарит любому, кто помнит, что такое Tenchu и Thief, приятные эмоции при прохождении.

Он был призван уничтожить свет

Aragami начинается с того, что показывает нам небольшой вступительный ролик с обрывками чьей-то жизни. Затем перед нами появляется таинственная девушка по имени Ямико, которая рассказывает весьма трогающую историю – по ее словам, наш герой (Арагами) был призван ею, чтобы помочь спасти город от армии Кайхо, которая уничтожила почти всех, кто мог сопротивляться. Так уж вышло, что общаемся мы не с самой девушкой, а с ее проекцией. Наша задача – найти и спасти девушку, а также вернуть захваченный город его прежним жителям.

Казалось бы, все очень стандартно и банально, но сюжет, несмотря на всю свою простоту, начинает понемногу удивлять, как только мы узнаем что-то новое о нашем протагонисте. Дело в том, что его постоянно мучают какие-то видения, в которых можно увидеть убийства людей. То ли это прошлое нашего протагониста бушует, то ли видения связаны с чужой жизнью. Таким образом, нас заставляют постоянно задаваться вопросами касательно бекграунда главного героя, изучать которого довольно интересно на протяжении всего прохождения. Пару слов о главном герое – его зовут Арагами (по крайней мере, так его называет Ямико), он ниндзя, а также способен взаимодействовать с тенями. Поначалу это все, что нам дают узнать о протагонисте.

Стала ли Aragami 2 лучше первой части?

Казалось бы, разработчики освежили геймплей и добавили больше вариантов прохождения заданий, но игра уже на третьем часу кажется скучной и вторичной. Оригинал в свое время ругали за однообразные задания и посредственный геймплей. Сиквел, к сожалению, лучше не стал. Играть в Aragami 2 уныло до безобразия.

Разработчики обещали более 14 часов геймплея и не солгали. Игра не в меру длинная. Но все локации в Aragami 2 можно пересчитать по пальцам. К концу второго акта вы их заучите наизусть. Да, нас заставляют ходить по одним и тем же местам из точки А в точку Б. Меняется лишь формальное поручение: собери предметы, убей трех противников, помоги заложнику или послушай разговор.

И вот у нас есть три пути прохождения: стелс, боевой и спидран. Сначала все играется увлекательно. Через стелс мы узнаем локации и расположение противников, а боевые сцены помогают избежать провала. Но к середине игры мы пробегаем уже исследованные уровни по изученным тропкам, не отвлекаясь на врагов и препятствия. И так раз за разом. Стелс становится не нужен. Боевые способности — тем более. Остается спидран. А смысл тогда проходить все 14 часов, если игра не может развлечь?

Спидран открывает игрокам не самые приятные пейзажиСпидран открывает игрокам не самые приятные пейзажи

Модификаторами сложности во второй Aragami служат противники. Их тут аж три вида: часовой, патрульный и охранник. Первый стоит на башне и видит дальше всех. Второй ходит по заданной траектории, а третий просто стоит на одном месте и ждет своей участи. На этом всё. А где особые противники на поздних уровнях прохождения? Конечно, новых врагов могут добавить в DLC, но что делать игрокам на момент релиза, особенно в мультиплеере? Вырезать всех на локации — так себе развлечение.

Чем сложнее задание, тем больше противников заспавнят на локации. Но мы держим в уме, что уровней в игре довольно мало, а значит враги должны появляться в рандомных местах. Но нет, все недруги спавнятся на тех же точках, что и раньше. А еще они тупые и глухие, что не вяжется с жанром стелс-экшен. Враги вообще ничего не видят дальше своей руки и не слышат, как за их спиной режут сопартийца. Да, я отметил, что в боевых сценах они проявляют признаки интеллекта, но мы играем в Aragami в первую очередь ради стелса.

Проиграть в Aragami 2 можно лишь из-за собственного нежелания идти по стелс-пути. Зачищать одни и те же локации становится скучно уже под конец первой главы. А их там еще девять…Проиграть в Aragami 2 можно лишь из-за собственного нежелания идти по стелс-пути. Зачищать одни и те же локации становится скучно уже под конец первой главы. А их там еще девять…

За прохождение заданий вы будете получать условную валюту и очки опыта. Первое тратите у местного кузнеца, покупая экипировку и различную косметику. Бомбы, аптечки, ядовитые дротики, всевозможные костюмы, а также руны, которые усиливают игрока на стелс- или боевом прохождении.

Очки опыта позволяют герою изучать новые способности, которые упрощают и без того простую игру до полного оказуаливания. Например, ваш герой может стать невидимым на несколько секунд или создать дымовую завесу, чтобы перерезать врагов без лишних сложностей. Чем выше уровень, тем больше способностей, которые дают герою безграничные возможности.

Наконец, Aragami 2 унаследовала у предшественницы скучный и скупой на детали сюжет. Да, завязка взята прямиком из Sekiro, но дальше разработчики ушли в самостоятельность. Нам дается небольшой хаб в деревушке, где живут люди максимально похожие на главного героя. Собственно, на ваши плечи ложится развитие вашего нового дома. Попутно герой будет вести расследование, связанное с ним самим (не будем вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить). Все это подается в виде однотипных заданий, несвязных монологов и бесполезных фразочек от местных жителей. А ещё о лицевой анимации кинематографичности можно забыть.

Гёбу Масатака Онива

Первый полноценный босс, охраняющий ворота замка Асина. Сражается верхом на лошади. Впервые увидев его, Секиро даст понять, что он заочно знаком с противником, но под именем «Демон Гёбу». Из лора мы можем узнать, что это прозвище Онива получил, когда промышлял грабежами и возглавлял бандитскую шайку, но позже Гёбу был повержен Иссином Асина. Взамен на помилование и признание талантов, бандит стал верным воином Асина и служил ему многие года.

Локация: Окраины Асина, Привратная башня, на просторном поле боя.

Количество жизней – 2.

Лут: Механический ствол (позволяет улучшать инструменты в протезе) и воспоминание о битве.

Стелс: нет.

Слабости: во-первых, подслушав бойца в привратной башне, мы можем выяснить, что лошади боятся петард. Во-вторых, время от времени к боссу можно притягиваться крюком, и если у вас прокачано умение «Атака после крюка», то это действие также оглушит противника. Каждый раз можно нанести по 4-5 ударов.

Мувсэт

1 – Комбо копьём: чаще всего исполняется, когда вы находитесь близко. Состоит из удара из-за головы, быстрого косого нисходящего и сильного удара из-за головы. Все три можно парировать, но, из-за высокой скорости второй атаки и рваного ритма комбо, лучшим вариантом будет его полностью блокировать (просто удерживать кнопку блока).

2 – Рывок с атакой по земле: Гёбу быстро скачет на вас полукругом, волоча копьё по земле и пытаясь вас им зацепить. Обычно исполняется на длинной дистанции, но это происходит не всегда. Эта атака может произойти и очень внезапно, заставая вас врасплох. Легче всего перепрыгивается. После неё к Ониве можно будет притянуться крюком.

3 – Восьмёрки копьём: Гёбу скачет на вас и рисует копьём восьмёрки. Эту атаку можно отразить, хотя это и будет сложно из-за необычной траектории атаки.

4 – Рывок с тройной прямой атакой: Гёбу скачет на вас, держа копьё вдоль лошади, а затем исполняет колющую атаку, которую движок игры расценивает как три удара. Тайминги этих атак неочевидны, поэтому их может быть сложно парировать. Легче будет использовать блок, и, хотя это значительно нарушит вашу концентрацию, всадник в дальнейшем редко реализовывает это преимущество. После этой атаки можно притянуться крюком.

5 – Дальняя круговая атака копьём: один из самых опасных приёмов этого босса. Если вы находитесь на дальней дистанции, Гёбу может разделить копьё надвое и на верёке начать вращать его вокруг себя в большом радиусе. Избегать её легче всего прыжками. Во время последнего вращения вы также сможете притянутся к Гёбу крюком, избежав, таким образом, удара и оглушив самурая.

6 – Поздний удар-обманка: Гёбу будет скакать на вас, но держа копьё вертикально и делая вид, что просто перемещается, а не собирается атаковать. Как только он немного проедет мимо вас, подлец один раз ударит вас древком.

7 – Неожиданная атака: если вы будете находиться справа от самурая, то он может поддеть вас копьём снизу-вверх. Внешне этот удар может быть похож на рывок с тройной прямой атакой, но, зачастую, он происходит, если до этого вы успешно отразили его комбо копьём. Именно по этому признаку его и можно распознать. После этой атаки обычно следует рывок с последующими тройной прямой или дальней дуговой атакой.

8 – Атака в прыжке: Гёбу подпрыгнет вместе с лошадью и в воздухе ударит сверху-вниз. Этот приём он исполняет дважды подряд. Хотя идея уклониться от этой атаки и может выглядеть весьма соблазнительно, но делать этого я не рекомендую, так как парирование данных ударов сильно снизит концентрацию босса. В отражении этой атаки также могут помочь сюрикены.

Тактика

Гебу – это весьма простой босс, особенно если у вас в арсенале есть петарды и умение “атака после подтягивания крюком”. Самой простой стратегией будет всегда уклоняться от его атак, стараться держаться возле левой руки Онивы и банально выжидать момента, когда можно будет подтянуться крюком. Затем бить 4-5 раз и снова уклоняться. В конце, когда концентрации у него останется мало, всадника можно добивать петардами. Таким образом, используя целых два оглушения, битву можно выиграть ну просто легчайше.

Хотя если чувствуете в себе силы – парируйте его атаки, это значительно ускорит схватку. Самой же сложной и изощрённой тактикой будет попытка заманить всадника к обрыву, а потом спровоцировать его на рывок, сбросив бедолагу в пропасть.

А еще есть вшивые

Что касается более слабых способностей, я бы посоветовал не тратить на них ваши очки способностей. Самая заманчивая способность — Моментум. Он обещает позволить вам избавиться от ближайшего врага после убийства. Когда это сработает, тень Арагами появится рядом с ближайшим противником и убьет их. Однако есть только одна гигантская заминка; это обычно не работает. Я заметил, что он сработал дважды после сотен убийств. По какой-то причине это просто не вызывает особого эффекта, о чем вас не догадывается описание. Если бы это сработало, это была бы одна из лучших способностей в  Арагами 2 . Поскольку это  не так , я должен посоветовать всем держаться подальше от этого.

Кровавый дым — следующая сомнительная способность убийства. Описание не очень хорошо объясняет, как это работает. Вы должны использовать способность перед тем, как убить врага. Затем вы нажимаете кнопку способности во время убийства, и только тогда вы получите облако невидимости. У него есть свои применения, но вам лучше не убивать врагов, которые могли бы привлечь много внимания для начала, поэтому его полезность ограничена. Способность Гадания находится на том же уровне, и вы, вероятно, в конечном итоге купите ее, поскольку вам нужны очки, чтобы добраться до третьего уровня, но это бесполезно. Шаблоны врагов настолько безумно просты, что вам не нужно видеть их маршруты. Честно говоря, это просто добавляет визуального беспорядка, без которого, я думаю, игра может обойтись.

Защитная стойка увеличивает скорость увеличения вашей выносливости при блокировании. Но блокировать все равно не стоит. Вы должны парировать, так что, если вы будете опереться на это, у вас будут только большие проблемы. Вы также обычно восстанавливаете выносливость, как только отпустите свой блок, так что эта способность — пустая трата очков. Я не собираюсь подробно разбирать остальное, поэтому просто скажу вам, почему они не годятся. Мираж увеличивает ваш бонус скрытности, пока вы неподвижны, что совершенно бесполезно. Shadow Veil похож. Враги в Арагами 2  практически слепы как есть, так что вам не нужно тратить очки на что-то подобное.

Остальные способности в основном вспомогательные, и о них не стоит упоминать или покупать. Они просто вроде как там. Возвращение жизнеспособности для нокаутов и убийств ни в коем случае не плохо, но функции поддержки для исцеления и инструменты просто не там, где вы хотите, чтобы ваши очки тратились на большую часть игры. Надеюсь, это руководство по способностям было вам полезно.

Возвращение

В четвёртой же концовке, которая называется «Возвращение» мы всё так же отказываем Филину, пытаемся избавить Куро от бессмертия, собираем ингредиенты и так далее. Вот только перед сражением с финальным боссом Волк самовольно договаривается об услуге с Бессмертным дитям, которое дало нам меч. Выполнив определённые условия, коих на целый гайд набралось и победив Генитиро и воскресшего Иссина мы отдаём Куро холодные слёзы, которые обменяли на 2 сушёных сердца змей… Почему же эта концовка является самой лучшей? Потому что, по факту, никто не умирает и все счастливы. Холодные слёзы возвращают кровь дракона, то есть тело Куро, назад дракону, которого мы в ходе выполнения этой концовки не убивали. Дракон жив, кровь на месте, Куро освобождён, а его разум, душу, в общем называйте как хотите в себе запечатало бессмертное дитя, которое теперь хочет отправится в путь, дабы искупить грехи. За что? Да за то, что, по факту, человек ведь украл у дракона кровь и из-за этого род Куро получил свою силу. А Бессмертное дитя связано со всем этим. И Волк согласился помочь ей, так как в ней душа его господина. Девушка даже говорит теперь «мы», «нам» и так далее. Она уже не одна внутри. И эта концовка настолько открыта, что даёт нам надежду на продолжение сюжета. Но даже если его не будет, то она достаточно хороша и сама по себе.

Уток

Главные герои франшизы Tenchu — ниндзя (здесь рисунок архетипического ниндзя, сделанный Хокусаем ).

Основная рама

В начале Tenchu ​​2: Birth of the Stealth Assassins лорд Года называет своим преемником своего сына Мацуношина. Игра следует за его приходом к власти и различными угрозами, с которыми должен столкнуться клан Адзума: предательство Мотохидэ, ревнивого дядюшки Мацуношина, который убивает свою жену и похищает свою дочь Кику; вторжение вражеского лорда в земли Года и появление враждебного клана ниндзя, Зари Огня. Аянэ и Рикимару, тогда еще молодые ниндзя, сопровождаются Тацумару, еще одним учеником их учителя Шиунсая. Однако, потеряв память, последний объединяет Рассвет Огня и восстает против клана Адзума. После нескольких столкновений с Аяне и Рикимару, Рассвет Огня атакует замок Лорда Гохды благодаря Огненному Демону, военному кораблю, построенному порабощенными сельскими жителями. Главным героям с помощью армии Гохда удается остановить атаку и убить оставшихся членов Рассвета Огня, включая Тацумару.

Два года спустя, в Tenchu: Dark Secret , Рикимару и Аяме прибывают в деревню Сайга во время миссии для лорда Годды и встречают там принцессу Шизу, которую им придется защищать от бандитов, и от ее мужа, лорда Кагемаса Хаккаку.

Tenchu: Stealth Assassins снова следует за Аяне и Рикимару, через четыре года после Tenchu ​​2: Birth of the Stealth Assassins , стремившихся поддерживать порядок и мир на землях лорда Гохда. В начале игры их миссии состоят из таких задач, как арест торговцев оружием или передача секретных сообщений. Когда одного из двух главных героев похищают, появляется Оникаге — воскресший член Зари Огня — и угрожает клану Азума и лорду Гохде. С помощью своих войск он нападает на замок лорда Годы и показывает, что работает на лорда Мэй-О, который похитил принцессу Кику. В конечном итоге ниндзя побеждают злого лорда и спасают принцессу.

Действие Tenchu: Fatal Shadows происходит между Tenchu: Stealth Assassins и Tenchu: Divine Wrath , когда Аяне исследует соседей лорда Годды и прибывает в деревню Хагакурэ-но Сато, разграбленную бандитами. Там она находит вождя деревни, делающего последний вздох, и ее дочь Рин, которая считает ее виновной в резне. Миссии игры поочередно следуют за Аянэ и Рин, которые в конечном итоге выясняют, кто на самом деле стоит за атакой на деревню Рин.

Спустя год после событий Tenchu: Stealth Assassins , происходит Tenchu: La Anger divine . Рикимару, пропавший без вести после битвы с лордом Мэй-О, вернулся к лорду Гохде. Тэнрай, таинственный шаман во главе армии ниндзя, угрожает завоевать Японию с помощью волшебных драгоценных камней. Тацумару, бывший член клана Адзума, и Оникаге были воскрешены, чтобы протянуть руку помощи. Лорд Годда, зная, где пропавший артефакт находится на Тенраи, он поручает Аяне и Рикимару задачу защитить его и помешать его планам. Другой главный герой присоединяется к ниндзя Адзума в лице Тэссё, члена тайного общества Музен, ополчения на службе у людей, которое также расследует эту угрозу.

В Tenchu: Shadow Assassins земли лорда Мацуношина Гохда не совсем обрели покой. Советник Года решает проконсультироваться с гадалкой, чтобы узнать больше о слухах о предательстве, которые ходят вокруг. Однако ясновидящий оказывается самозванцем и похищает принцессу Кику. Лорд Года отправляет Аяме найти свою пропавшую дочь, а Рикимару — расследовать ситуацию.

Некоррелированные эпизоды

Tenchu: Time of the Assassins объединяет главных героев различных игр серии: Аяне и Рикимару, Оникаге, Рин из Fatal Shadows , Тэссё из La Anger divine.. Каждый персонаж следует своей собственной сюжетной линии, каждый из которых происходит в разное время в общем сюжете сериала. Сценарии Аяне, Рикимару и Оникаге происходят после Божественного гнева , когда Тенрай побежден. История Рина происходит после событий Tenchu: Fatal Shadows и истории Tessh до Divine Wrath , когда он присоединился к секретному обществу Muzen.

Tenchu ​​Z рассказывает историю, оторванную от основного сюжета, в которой Рикимару играет роль главного ниндзя. Игрок олицетворяет новобранца клана, который должен защищать дом Годда от его соседа, клана Огавара. Во время таких миссий, как сбор информации или убийство шпионов, Шиги, правая рука Огавары, встает на пути главного героя.

Очищение

Третья концовка называется «Очищение». Если всё сделать правильно, то от Эммы Секиро получает колокольчик, который позволяет ещё раз вернуться в прошлое и вместо госпожи Бабочки в подземелье сразится с Филином. После этого снова следует встреча с Генитиро и воскресшим Иссином. Только в этот раз Секиро вместо убийства своего господина убивает себя. Зачем к чему и почему? Всё просто. Секиро, подслушивая, нашёл способ снять проклятие без убийства господина. Для этого надо убить последнего бессмертного, который обладал проклятием дракона. Именно этим последним бессмертным и был Секиро. После этого мы видим, как Эмма и Куро ставят благовония на могилу Секиро где лежит его катана и мальчик говорит, что никогда не забудет подвиг своего шиноби.

Что нового в Aragami 2?

Aragami 2 сильно отличается от своей предшественницы. Геймдизайнеры из Lince Works явно переиграли в Sekiro и Ghost of Tsushima. Их проект дословно копирует целые сцены из этих блокбастеров. Пролог вовсе неотличим от творения FromSoftware. Да, с меньшим бюджетом, но заимствования заметны невооруженным глазом.

Вы скучаете по хорошим стелс-играм?

В Aragami 2 появилась полноценная боевая система. Её взяли из вышеупомянутой Sekiro. Шкала выносливости, система парирования, добивания — всё на месте. Самое удивительное, что играть с такой боевкой стало даже интереснее. Теперь при обнаружении вам не нужно судорожно искать место, куда можно телепортироваться, или перезапускать миссию. При этом бои, как и положено, сложные и требуют от игрока сноровки. Враги не будут бездумно размахивать катанами, позволяя рубить их направо и налево. Искусственный интеллект будет пытаться потратить вашу шкалу выносливости, забивать дальними атаками и выжидать момент для контратаки. Против толп противников без хорошей экипировки и прокаченных способностей даже лезть в бой не стоит. Загрызут.

Битвы в Aragami 2 существенно меняют прохождение локаций. Нужно выманивать противников поодиночке и расправляться с ними при помощи эффектных добиваний. Такой способ позволяет экономить время — не ждать, пока противники перестанут искать героя.

Но не одной боевой системой ограничились разработчики. Теперь игрокам доступна полная свобода в передвижении с прыжками, дэшами и вертикальным геймплеем. В итоге открывается третий путь прохождения — полное игнорирование противников и преград. Скучные задания можно пропрыгать за несколько минут, не утруждая себя постоянными поисками обходных путей.

Aragami 2 полностью поменяла философию первоисточника, превратившись в некий аналог Tenchu и Sekiro. Источники света больше не лишают сил главного героя. Телепортироваться можно в любую область даже без намека на тень. Из-за этого игра сильно упростилась, а чувство прогрессии бесследно исчезло.

Начало

Игры From Software всегда славились своей сложностью. И я сейчас даже не про геймплей говорю. Сюжет их игр – загадка, которая сокрыта в записках, случайных диалогах и в описании предметов. Которые вы, к слову, легко можете пропустить. Так что разбор лора их игр – занятие для отдельных людей, которые готовы исследовать каждый миллиметр игрового мира в поисках всё до единого предметов. Но в Sekiro: Shadows Die Twice нам пообещали внятный сюжет, который будет подаваться при помощи классических катсцен. Как говорится, всё ради масс. Вот только стало ли проще? Конечно же. Главное, чтобы вы различали между собой слова Иссин, Асин, Сабимару и так далее. Ладно, это всё сарказм. Сюжет стал, казалось бы, проще. Вот только мы видим лишь его поверхностную часть. Кто эти воюющие между собой люди? Зачем эти флешбеки? Что вообще происходит? Именно для этого мы здесь и собрались.

https://youtube.com/watch?v=SKXrDAeUna0

Итак, действие игры происходит в альтернативной Японии XVI века, в эпоху Сэнгоку. Идёт кровопролитная война между различными кланами за власть над страной. Лидер клана Асина по имени Иссин – искусный воин, который в одном из сражений убил военачальника Тамуру, положив при этом конец войне и объединив под своим началам огромные куски территории. Его уважали. Его боялись. К нему присоединялись самые искусные воины, ибо такой мастер мог защитить их. Это было за 20 лет до начала событий игры. Кстати, именно во время последних сражений искусным шиноби по прозвищу Филин был найден маленький сирота, который, кажется, потерял всякий интерес ко всему в этой жизни. Филин решает забрать ребёнка и сделать его своим приёмным сыном, воспитав из него такого же первоклассного шиноби. Именно этим самым ребёнком и оказывается наш протагонист.

Основные события

Но давайте, же вернёмся к основным событиям. После уничтожения деревни клана Хират немногочисленные выжившие перебираются на окраину земель контролируемых кланом Асина. Они надеяться, что тут они будут под защитой, так как клан Хират является дальними родственниками клану Асина. Но жизнь не был такой лёгкой и радужной, как им хотелось бы. И виной всему была война. Чем больше клан Асина терял людей, тем сильнее Генитиро Асина интересовался Куро и его силой Божественного наследника. Генитиро атаковал остатки клана Хират, запер Куро в Лунной башне, а его верного шиноби Волка в яме. Иссин не доволен действиями своего внука, но уже ничего не может сделать, так как старость взяла своё. Он может лишь помогать из тени, чем он и занимается. Он отдаёт приказ Эмме – своей служанке – дабы она всячески помогала Волку в спасении и защите Куро.

Именно Эмма побуждает Волка к действию в начале игры при помощи сброшенного в яму письма. Иссин пытался спасти мальчика, дабы Генитиро не получил эту силу. При попытке спасти мальчика Волк проигрывает в бою с Генитиро и теряет руку. Сила переданная божественным наследником не даёт ему погибнуть и Волк просыпается в доме таинственного мастера-резчика, который вместо отрубленной руки дал ему некий протез шиноби. Казалось бы, миссия Волка провалена и господина не достать. Но Эмма убеждает его в обратном, так как Иссин в замке и знает, что мальчику ничего не грозит, ведь Генитиро хочет быть связанным с божественным наследником и получить бессмертие. После этого Волк отправляется в путь, дабы проникнуть в замок и спасти мальчика.

Падение клана Хират

Теперь же перенесёмся немного далее по хронологии событий. На целых 17 лет вперёд, а именно за три года до событий игры. Всё, что строил и создавал Иссин — в огне и руинах. Снова начинается война. Сын Иссина, о правлении которого толком ничего не известно, полностью потерял контроль над ситуацией. Территории перешли под контроль Генитиро Асины – внука Иссины, который является приёмышем. Его усыновили из-за его необычайной силы и стремления к обучению. НЕ спрашивайте меня, почему приёмного мальчика Иссин называет внуком. Я этого не понимаю. Так вот, всё в огне. И в этот момент впервые на сцену выходит Куро — последний из древнего рода, в чьих жилах течёт необычная кровь. В раннем детстве он потерял всю свою семью и воспитывался правителем клана Хират. Мальчик умный не по годам и осознаёт всю ценность собственной жизни и собственной крови. Но ценность ей знали и другие люди. Так, в один из тех раз, когда практически все воины клана ушли на битву, на территорию деревни вторглась банда Дзюдзо-пьяницы.

Его разбойники вырезали практически всё население, сожгли деревню и пытались добраться до Куро. Но вмешался Волк, который пообещал любой ценой защищать своего господина. Он пробился до поместья предводителя клана для того, чтобы спасти своего господина. Но он опоздал. Куро был захвачен Леди Бабочкой – одной из бывших учительниц Волка. Она насильно удерживала его в подземельях храма, подвергнув его контролю при помощи иллюзий. Волк побеждает Госпожу Бабочку и умирает, предательски проткнутый мечём со спины. Позднее мы узнаем, что убил Волка его приёмный отец Филин. Он же и организовал нападение на поселение. Он решил завладеть кровью Куро для того, чтобы получить ещё больше силы. Но что же даёт эта кровь? Многое… Куро спас Волка из горевшего здания и даровал ему силу к воскрешению при помощи своей крови. Именно таким могуществом и обладает Божественный наследник. Именно вокруг этой силы и будут крутится все события игры. К слову, этот кусок вполне можно пропустить. Доступ к локации Хират открывается только в том случае, если вы взяли у старушки колокольчик и активировали его на статуе Будды в храме резчика. Только в этом случае Волк перенесётся в свои воспоминания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: