Дети атома и метросатанисты: 20 культов из видеоигр

Cultist Simulator«Часы»

В игре Cultist Simulator вы не просто узнаете о каких-то придуманных авторами культах. Ваша задача — самому создать культ, привести его к успеху и обрести просветление. Однако на этом игра не обязательно окончится (хотя формально это хэппи-энд). Вы можете пойти еще дальше и возвысить вашего героя до бога, хотя эта затея практически обречена на провал. Все, что вы делаете в игре — это всевозможные махинации, похищения древних фолиантов, организация экспедиций за древними артефактами и борьба с другими культами. 

Cultist Simulator поначалу выглядит как унылый пасьянс, но не разочаровывайтесь: авторы создали ужасно проработанную оккультную мифологию. Вселенной здесь правят абстрактные божественные сущности, так называемые «Часы». Они — отражение архетипов нашего сознания, вроде «Полковника» (фигура отца из фрейдизма), «Кровавого Грааля» (все наши самые порочные желания), «Кузницы» (просветление через боль, дисциплину и перерождение) и так далее. Ритуальный каннибализм, оргии и чтение мозговыносящих древних манускриптов прилагается. 

ARK: Survival Evolved

Многопользовательский приключенческий экшен от первого или третьего лица в жанре симулятора выживания. Персонаж игры оказывается выброшенным на берег таинственного острова и оказывается в опасном мире. Ему нужно охотиться, собирать ресурсы, создавать предметы, противостоять погодным условиям и построить надежное укрытие.

Сражаться предстоит не только с дикими животными, но и с первобытными существами, другими выжившими и бродягами, которые будут пытаться отобрать добычу. Исследуя остров, можно встретить доисторических животных: динозавров, мамонтов и саблезубых кошек. При помощи добытых ресурсов их можно приручить. Они будут защищать базу, атаковать противников. Их можно оседлать, чтобы перемещаться по острову. В игре есть возможность объединиться с другими игроками, вместе добывать полезные предметы, улучшать базу, выращивать урожай и создавать оружие.

Характерные черты и классификация

Череп современного (слева) и неандертальского человека (справа)

Неандерталоидность черепа:

  • по краниологическим показателям преимущественно долихоцефалия, то есть голова в мозговой части относительно узка и вытянута в длину;
  • массивный и утолщённый скелет лицевой и мозговой частей;
  • при взгляде сбоку обводы черепа укладываются в окружность с центром в районе уха;
  • низкий и как бы убегающий назад лоб без характерных «шишек»;
  • мозговая часть невысокая, но зато вытянута назад и вмещает крупный головной мозг;
  • очень развитые надбровные дуги;
  • широкие скулы;
  • лицевая часть массивна, вытянута вперёд (кроме подбородка) и спереди немного заужена;
  • при взгляде спереди мозговой части почти не видно, отчего в целом несколько зверообразный вид;
  • объёмистая носовая полость и крупная, выдающаяся вперёд переносица, нос может быть с горбинкой;
  • длинный скуловой отросток височной кости пропускает под собой мощные жевательные мышцы;
  • большая ротовая полость в сочетании с сильными челюстями позволяет откусывать и пережёвывать крупные куски пищи;
  • очень крупные челюсти и зубы;
  • подбородок почти отсутствует.

Разумеется, эти черты могут встречаться и у современного человека, но
обычно по отдельности или реже в том или ином сочетании, причём чаще
обращают внимание на большие брови.

Если же мы сравним череп классического неандертальца и не характерный
череп нашего современника, имеющий подобные черты (мощные кости,
толстые надбровные дуги, глубоко сидящие глазницы, низкий скошенный лоб,
мощные челюсти почти без подбородка, покатая и вытянутая назад
долихоцефальная форма мозговой части, см. рис. ниже), то можем заметить
ряд наиболее исключительных отличий:

  • в целом на черепе меньше мелкорельефных деталей и формы его, несмотря на грубые черты, более округлы;
  • плоское и округлое темя;
  • при взгляде с затылка череп округлый (у современного человека — пятиугольный);
  • надбровные дуги неандертальца более монолитные и выпуклые, образуют

почти сплошной волнообразный валик и вместе с другими обводами глазниц
напоминают толстую оправу очков;

  • круглые глазные орбиты;
  • сглаженные щёчные кости, монолитом соединяющие верхние скулы с верхней челюстью;
  • нижняя челюсть не имеет угловатых форм, по бокам снизу у неё нет

отростков, при взгляде сбоку вместе с верхней челюстью напоминает
круглые кусачки;

  • основание черепа имеет очень небольшой изгиб;
  • затылок сильно вытянут и заострён наподобие шиньона или горбушки белого хлеба. Снизу на нём развитые выступы, к которым крепились мышцы мощной и короткой шеи.

Среди европейских неандертальцев часто выделяются два варианта —
собственно классический, северный, а также вариант «грацильных
средиземноморских микродонтных неандертальцев типа „Ортю“». Последние
были распространены по средиземноморскому побережью Западной Европы и
отличались относительно небольшими размерами зубов.

  • Череп неандертальца справа
  • Надбровья и глазницы современного человека (слева) как правило угловатые и «домиком»
  • Форма черепа неандертальца сбоку похожа на обтекаемый кузов фастбэк

Far Cry Primal

Far Cry Primal – следующая игра про первобытных людей в нашей подборке, на этот раз – в жанре приключенческого боевика с открытым миром. Разработчиком выступила зарубежная компания Ubisoft совместно с другими филиалами по всему миру. События в вымышленном мире разворачиваются за 10 тысяч лет до нашей эры в каменном веке. На дворе мезолит, нет никаких технологий, только суровая борьба с реальностью, другими племенами, животными и природой.

Игрок оказывается в роли охотника Таккара, оставшегося одним из немногих представителей своего истребленного племени. Охотнику предстоит выживать и сражаться с другими игроками. Для этого создатели игры подготовили ряд оружия того времени: копья, луки, дубинки. Кроме оружия главный герой может использовать в бою прирученных зверей: саблезубых тигров, волков и пещерных медведей. Оружие можно улучшать и делать более эффективным с помощью подручных средств и развития игрока. Для полноценного погружения и создания атмосферы каменного века разработчики в диалогах использовали примитивный язык, похожий на протоиндоевропейский.

Игры по категориям:

По платформам:

Эта страница на сайте OnyxGame.com является шлюзом к обширному списку доисторических игр, чтобы помочь игрокам сориентироваться. Все доисторические игры из этого списка были тщательно отобраны нами, и мы уверены, что все собранные здесь игры заслуживают вашего внимания! Просмотрите игры в этой категории, чтобы найти подходящую для вас игру. Список доисторических игр с операциями игроков объединяет лучшие и самые запоминающиеся игры в доисторические времена. Игры распределяются с 2020 года по датам до 2000 года

Вам также стоит обратить внимание на Топ-10 игр по предыстории. Это лишь подборка лучших игр этого жанра

OnyxGame.com

Объем информации об игре может сбить вас с толку, но она была отредактирована там, где это возможно. Вы также можете легко выбрать нужную вам игру, просмотрев видео и скриншоты или прочитав дополнительную информацию на странице соответствующей игры. Сайт OnyxGame собрал различные типы игр и рассортировал их по играм для ПК и других платформ. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие игры для ПК!

Эсцилон

Какие лучшие игры для каменного века посвящены только этому времени? Единственный пример — Eskiron, где вы можете попробовать кожу пещерного человека.

Какая лучшая игра на выживание без военных действий? Соберите инвентарь боевых единиц, чтобы вы могли выбирать, где атаковать врага в бою.

В этом проекте вы найдете

  • Три категории персонажей: собиратели, шаманы, колдуны.
  • Развитие персонажа
  • производство одежды, оружия и фильтров, а также
  • 16 видов животных для охоты и одомашнивания, и
  • Живое общение с другими участниками.

Теперь вы знаете игры «Век камня» на вашем компьютере. Выберите один из них и отправляйтесь в пустыню на войну, охоту и приключения!

GTA VКульт Эпсилон

Культ Эпсилон из GTA V — еще один пример пародии на саентологию. Здесь все доведено до абсурда. А миссии, в которых один из главных героев, Майкл, вступает в эту секту — одни из самых забавных и издевательских по отношению к игроку. Так же как и в Саентологии, в культе Эпсилон эзотерические идеи смешиваются с научной фантастикой, духовные сущности якобы можно измерить с помощью приборов, а взносы от последователей требуются просто фантастические. Кроме этого, Эпсилону так же удалось заманить к себе кинозвезд, а мошеннические схемы по отъему денег у доверчивых неофитов работают как часы. По сюжету GTA V вы можете как до конца верить культистам и защищать их главную религиозную ценность (то есть мешки с долларами), так и пойти против, завладев деньгами. Но сначала придется здорово попотеть.

Stone Rage

Stone Rage – игра про каменный век в жанре симулятора выживания

Здесь важно постоянно быть начеку, ведь в древнем мире нельзя спокойно спать и отдыхать в безопасном доме. В игре придется регулярно сражаться с опасными животными и соседями, занимающимися грабежом, набегами и убийствами

Геймплей представляет собой классическую песочницу, где игроку надо добывать ресурсы, крафтить, прокачиваться и изучать новые навыки. Помимо стандартных опасностей первобытных времен геймера не будут щадить погодные условия. По мере процесса игры будет надвигаться Ледниковый период, поэтому придется искать одежду потеплее. Stone Rage радует своей живописной картой, здесь будет 7 больших локаций с уникальными животными и ресурсами.

Можно ли поиграть где-то ещё кроме яблочных девайсов?

Конечно! Кроме iOS-релиза мне известно три онлайн-реализации. Yucata.de предлагает поиграть в пошаговом режиме, а вот BrettSpielWelt и BoardGameArena предлагают реализации в режиме реального времени.

Реализовано везде приемлемо, хотя до уровня iOS-версии, конечно, не дотягивает.

Реализация на BGA. Выглядит прилично, но большое поле в данном случае, скорее, минус для маленьких экранов. :)

Этот обзор я мог написать еще несколько лет назад. Но тогда у меня не было физической версии игры. Я все мечтал о том, что когда-нибудь кто-нибудь может быть издаст настолку в России (версию от Звезды я упустил в свое время), и я ее сразу же куплю, хоть и играю в нее в основном только на Boardgamearena. Я был уверен на 100% в том, что игра Stone Age просто обязана быть в моей коллекции и точка. Эта игра заставила меня по-другому взглянуть на еврогеймы, которых я раньше обходил стороной.

В коллекцию себе я приобрел локализацию от Hobby World, которая вышла в прошлом году. Раньше эту настолку на русском языке издавало издательство Звезда, но потом почему-то игра пропала из магазинов. Имхо, Каменный век всегда должен стоять на полках магазинов, т.к. это уже практически классика, как Каркассон или Колонизаторы.

Игра разбита на раунды. В каждом раунде игроки по очереди расставляют миплы на поле, потом выполняют действия занятых ячеек и в конце раунда кормят свое племя.

Что же полезного приносят локации?:

  • мастерская ремесленника дает один жетон инструмента, который повышает значения на выпавших кубиках;
  • ферма повышает уровень земледелия игрока (меньше тратится еды на прокорм);
  • в хижине можно получить дополнительного мипла;
  • на охоте добываются фишки еды;
  • в лесу, карьере, каменоломне и реке добываются соответственно древесина, глина, камень и золото;
  • поставив мипла на карту цивилизации или жетон постройки и оплатив их стоимость, игрок забирает карту или жетон себе.

В конце раунда за каждого своего мипла нужно заплатить 1 еду. Если еды не хватает, то игрок платит недостачу ресурсами. Если и тех нету, то игрок штрафуется 10 очками.

В начале нового раунде пополняются ряды карт цивилизации и построек. Если карт цивилизации не хватает для заполнения или закончилась хотя бы одна стопка построек, то текущий раунд становится последним.

В конце игры игроки получают победные очки, которые дают:

  • карточки цивилизации (очки за миплов, инструменты, уровень земледелия, собранные сеты);
  • жетоны построек (очки начисляются сразу после покупки жетона);
  • оставшиеся ресурсы.

Выигрывает тот, кто наберет больше всего очков.

Начну рассказ с того, как я учился играть в Каменный век. По чужим обзорам я примерно знал, что в этой нужно выставлять миплов на поле, а потом забирать их обратно, получая разные плюшки. Замечу, что ранее в игры с такой механикой я ни разу не играл. Не читая правил, я открыл BGA и сыграл пробную дуэльную партию, в которой просто ставил миплы туда, куда мне больше нравилось (читай, делал глупые ходы и в итоге набрал мизерное количество очков). Уже во второй партии я понимал, судя по наблюдениям за соперниками, куда выгоднее ставить миплов и вообще зачем это делать. К пятой партии я уже играл без никаких проблем, меняя стратегии налету.

Конечно, кубики могут выпасть как единичками, так и шестерками. Обидно, правда? Чтобы гарантированно получать хотя бы один ресурс, есть смысл тратить миплов на жетоны инструментов, которые прибавляют цифры к выпавшим кубам. Так что, как мне кажется, проблема с рандомом в Каменном веке прекрасно решена.

Но вынужден признать, что опыт в этой игре имеет значение. Я без труда выигрываю у новичков, потому что им нужно сыграть несколько партий, чтобы понять, как игра работает. Поэтому сейчас я стараюсь играть только с опытными игроками.

О минусах игры мне сложновато говорить, т.к. критических минусов в ней я не вижу. Но прекрасно понимаю, за что Каменный век может не понравиться кому-нибудь другому. Вот некоторые из факторов:

Я обожаю Каменный век. Об этом говорит и цифра сыгранных на БГА матчей (80 партий). Буквально спустя 10 матчей на БГА я понял, что я дико хочу получить в коллекцию и физическую версию игры, чтобы играть в нее дома с друзьями и родственниками.

  • Когда выйдет among the sleep 2

      

  • Diablo 1 обзор

      

  • Когда вышел майнкрафт 1 3

      

  • State of decay 3 когда выйдет

      

  • Shattered tale of the forgotten king обзор

Место неандертальцев в эволюции Homo

Долгое время предполагалось, что неандертальцы — это наши прямые предки: сначала были питекантропы, они превратились в неандертальцев, те проэволюционировали в кроманьонцев, из которых уже получились мы. Согласно другой теории, неандертальцы были тупиковой ветвью в развитии человечества и не имеют никакого отношения к нам. Истина оказалась посередине: неандертальцы хоть и были тупиковой ветвью, но все же дали нам небольшую примесь. Нашими прямыми предками они не могли быть хотя бы по хронологическим причинам: самые поздние неандертальцы жили позже, чем сформировавшиеся сапиенсы. Кроме того, известны находки метисов — детей от союзов неандертальцев и сапиенсов. В итоге сейчас почти у каждого человека, кроме африканцев, живущих южнее Сахары, есть неандертальская примесь около 1–4%.

Сапиенсов, которые сформировались в субтропиках, в окружении большого количества растительности и всевозможной охотничьей добычи, было явно больше, чем неандертальцев, обитавших в Европе в эпоху оледенений. Предположительно, одновременно неандертальцев жило около 10–12 тысяч человек. Сапиенсов же было в десятки раз больше. Часть сапиенсов ушла в Европу, погибла там, но постоянно приходили новые, и поэтому в конце концов они просто задавили неандертальцев численностью: тем было некуда идти, так как на севере было еще холоднее.

Неандертальцы смешивались с другими людьми. Они дали примесь денисовцам в Денисовой пещере, а эти алтайские неандертальцы, в свою очередь, имели примесь от сапиенсов. Ближневосточные неандертальцы, наоборот, оставили свой след в местных Homo sapiens.

Достоверно известно о четырех волнах смешения: неандертальцы трижды давали примесь последующим поколениям сапиенсов, а те неандертальцам — один раз. Но, вероятно, этих волн было больше. Первая встреча произошла, когда сапиенсы только вышли из Африки. Она дала те самые примерные неандертальские 2% в ДНК, которые есть почти у всех людей на Земле, кроме жителей Африки южнее Сахары.

Сложно сказать, сколько сапиенсов вышло из Африки в первую волну и каково было соотношение между ними и неандертальцами. Первые кроманьонцы имеют значительно больше неандертальской примеси, чем современные сапиенсы. Например, у человека из Пештера-ку-Оасе, который жил 43 тысячи лет назад, родственник-неандерталец был всего за четыре-пять поколений до него. Но непонятно, насколько эти сапиенсы родственны нам, потому что есть большая вероятность, что первые кроманьонцы, которые пришли в Европу, исчезли без следа. Выход из Африки длился очень долго, поэтому мы находим в геноме современных людей неандертальский след, но непонятно, к какой волне он относится, так как с каждым поколением он все равно становился все меньше и меньше.

Второе смешение дало неандертальскую примесь общим предкам европеоидов и монголоидов, но не австралоидам. Третья примесь влилась в предков только монголоидов. В последующем с арабами неандертальская примесь в мизерном виде дошла и до некоторых негроидов южнее Сахары.

Salt and SanctuaryУчения «Соли»

Salt and Sanctuary снискала несправедливое звание «Dark Souls для бедных» и одновременно любовь тех, кто попытался поиграть в нее хотя бы пару часов. Она сделана в 2D, однако визуальный стиль, мир игры и даже фракции выглядят почти как калька с серии Dark Souls. Но это качественная калька, и авторы постарались придумать собственный мир.

Культы здесь любопытны и дают игроку не только бонусы, но и новые ощущения от игры. К примеру, «Троица» — это своего рода католичество: она официальна, степенна, универсальна (в плане доступных товаров и оружия), но не дарит игроку никаких излишеств. Зато «Орден Предателя» дарует ему множество уникальных кровавых бонусов, но требует от игрока предательства — нужно будет осквернять святилища своей предыдущей веры и, скрепя сердце, убивать всех NPC. А вот «Дом Великолепия» — культ, который понравится любителям золота и богатства; вступив сюда, вы будете купаться в деньгах и даже драться золотым оружием. 

Silent HillОрден

Культ, называющий себя — подтверждение того, что даже в мире Silent Hill люди оказываются ужаснее любых монстров. Орден возник во время легендарного Салемского процесса, массовой истерии, во время которой американские колонисты начали охоту на ведьм. Однако в мире игры в действиях пуритан был смысл. Как минимум одна казненная действительно имела связь с демонами. Из ее темных прозрений и возник культ, цель которого — призвать в наш мир древнее беспощадное божество, которое они называют просто «Бог» и представляют как женщину с огненно рыжими волосами в красном. Члены культа готовы пойти на любой, даже самый омерзительный и бесчеловечный, поступок ради своей цели. Нет ни одного преступления, которым бы они гнушались: жертвоприношения детей, убийства, связи с наркомафией, пытки. Забавно, что члены культа не считают, что «Бог» создала этот мир. По их мнению она появилась даже позже людей, что идет вразрез со всеми мировыми религиями, но не отменяет ее абсолютного всемогущества.

The Elder ScrollsИмперский культ, культ Талоса, Храм Трибунала и даэдрические культы

Религиозная система в мире Elder Scrolls настолько проработана и оригинальна, что ей можно посвятить отдельную большую статью. К счастью, такая уже существует: на DTF есть детальный обзор, окунувшись в который, можно пропасть на добрый час. Создатели «Свитков» придумали для своего мира сложную космологию, культы и даже проработали бытовые ритуалы и таинства. На космологию Elder Scrolls оказали влияние индуизм, даосизм и древние ближневосточные гностические культы. 

Согласно сюжету, мир игры самозародился в сознании некоего первобожества. Так что вся материя — не более, чем его спонтанная фантазия. Вслед за появлением материи возникли божества более низкого уровня — Ану и Падомай, которые являются противоположностями и символизируют дуализм вселенной. После них появились более близкие нам боги, которые уже обладали человеческими характерами, страстями и напоминают древнегреческих Олимпийцев.

Один из них, трикстер Лорхан, убедил других богов создать планету Нирн, на которой и происходит действие игр. В процессе творения боги истратили почти всю свою силу, многие даже погибли, пожертвовав собой ради потомков. Поняв, что в этом и был план коварного Лорхана, другие небожители убили его, вырвав сердце. От этой любопытной предыстории и отталкиваются все религии в мире Elder Scrolls: от степенного Имперского культа, до культа Талоса, даэдрических культистов и Храма Трибунала, с живым божеством которого мы можем встретиться в Morrowind.

Особенности анатомии и физиологии

«Классический» неандерталец из грота Ля Шапель-о-Сен в реконструкции М. М. Герасимова (Государственный исторический музей, Москва)

Неандертальцы обладали средним ростом (около 165 см), массивным
телосложением и большой головой необычной формы. По объёму черепной
коробки (1400—1740 см³) они даже превосходили современных людей. Их
отличали мощные надбровные дуги,
выступающий широкий нос и очень маленький подбородок. Шея короткая и
как будто под тяжестью головы наклонена вперёд, руки короткие и
лапообразные. Существуют предположения, что они могли быть рыжими и светлокожими.

Анализ костного строения показывает, что дети неандертальцев
выглядели, как маленькие взрослые и, вероятно, их половая зрелость
наступала уже к 8—10 годам. Средняя продолжительность жизни составляла 22,9 лет. Идентичность гена FOXP2 (связанного с речью) у современного человека и неандертальца,
а также строение голосового аппарата и мозга неандертальцев позволяют
сделать вывод о том, что они могли обладать речью. По мнению академика В. В. Иванова, у неандертальца «мог быть язык из согласных с малым количеством гласных, что встречается и в человеческих языках».

Неандертальский подросток из пещеры Тешик-Таш (Узбекистан) (Герасимов М. М. Биологический музей им. Тимирязева)

Мышечная масса неандертальца была на 30—40 % больше, чем у кроманьонца, скелет тяжелее. Также неандертальцы лучше приспособились к субарктическому климату, поскольку большая носовая полость лучше согревала холодный воздух, тем самым снижая риск простуды.

Карен Штейдель-Намберс (англ. Karen Steudel-Numbers) из Висконсинского университета в Мадисоне
определила, что вследствие плотного телосложения и укороченной берцовой
кости, сокращающей шаг, энергетические затраты на передвижение у
неандертальцев были на 32 % выше, чем у современного человека. При
помощи модели Эндрю Фрейля (англ. Andrew W. Froehle) из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Стивена Черчилля (англ. Steven E. Churchill) из Университета Дьюка
уточнено, что ежедневная потребность в пище неандертальца по сравнению с
кроманьонцем, обитавшим в тех же климатических условиях, была больше на
100—350 килокалорий.
Несмотря на то, что неандертальцы постоянно ели мясо, о чём
свидетельствуют данные специальных химических исследований костной ткани, изучение их фекалий показало, что в диету входили также ягоды, орехи и клубни.

Образ жизни

По рациону питания неандертальцы относятся к хищникам. Около их стоянок найдены кости львов, быков, шерстистого носорога и даже мамонта. Вероятнее всего древние люди занимались загонной охотой. На обнаруженных человеческих костях видны следы травм и переломов. Это доказывает, что дичь приходилось убивать с близкого расстояния.

Среди найденных первобытных орудий нет метательных приспособлений, так как строение плечевых суставов неандертальцев не позволяло заниматься метанием.

В рацион кроме мяса входили и грибы, фрукты, клубни и луковицы растений. Период затяжных голодовок способствовал развитию каннибализма. Ученые нашли свидетельства периодического употребления в пищу сородичей.

В отличие от своих предков, неандертальцы умели добывать огонь, хотя есть доказательства того, что в пищу они употребляли сырое мясо.

В этот период уже была известна медицина. При анализе большого количества скелетов, имевших выраженные переломы, результат лечения 70% из них был признан удовлетворительным. То есть уже пятьдесят тысяч лет назад первобытные люди умели излечивать некоторые травмы. При раскопке захоронений того периода были найдены растения, которые считаются лечебными и нынче.

В 2006 году ученые смогли расшифровать геном неандертальца. Оказалось, что по размеру он близок к геному современного человека. Так как последние 10-12 тысяч лет неандертальцы и предки современных людей жили рядом, то происходило их взаимное скрещивание. У современных людей есть от 1 до 4% генов неандертальца.

Неандертальцы — не полуобезьяны

Неандертальцы были, по мнению одних антропологов, подвидом Homo sapiens, другие ученые считают, что это был отдельный вид людей, которые жили в Евразии тысячи лет назад. Точнее, последние доказано обитавшие на Земле палеоантропы, вымерли еще порядка 40 тысяч лет назад.

И хотя многие из нас знают, что когда-то мы делили Землю с другими гоминидами, есть много интересных фактов о них, которые слишком долго оставались незамеченными среди пользователей сети Интернет.

1. «Неандертальцы плавали по Средиземному морю. Каменные орудия, сделанные неандертальцами, были найдены в районах, которые в то время считались отдаленными островами». — Bronesey

2. «Отчет об исследовании генетической связи показывает, что фактор риска SARS-CoV-2 был унаследован от неандертальцев 60 000 лет назад, и его переносят около 50% людей в Южной Азии и около 16% людей в Европе». — Movie_Advance_101

3. «Пештера-ку-Оасе (археологическая стоянка близ города Анина в жудеце Караш-Северин в Румынии). „Оазис-1“ был современным человеком, жившим между 37000 и 42000 годами назад. У него было примерно 5-11% неандертальского генома, что говорит о недавнем неандертальском предке. У другого скелета, „Оазис-2“, было примерно 6% генома неандертальца». — Certified_Cichlid

4. «Предки неандертальцев и денисовцев (вымерший вид или подвид людей) скрестились с суперархическим человеческим видом, который отделился от других человеческих видов 2 миллиона лет назад». — Certified_Cichlid

5. «Средний неандерталец имел предполагаемый индекс массы тела 26,9-28,2, избыточный вес для современного человека, из-за их очень крепкого телосложения».

6. «Данные ДНК показывают, что многие из нас несут гены неандертальцев». — CuteBananaMuffin

7. «Неандертальцы, которых традиционно считали чрезвычайно примитивными людьми, теперь считаются чрезвычайно умными, даже сравнимыми с интеллектом современных людей. Они использовали инструменты, имели социальные структуры, процветали во враждебной среде и жили долгой, полноценной жизнью». — IanMazgelis

8. «Сотни следов неандертальцев, оставленных 80 000 лет назад, 90% из которых принадлежат детям в возрасте двух лет, были найдены на пляже в Ле-Розель, Франция» — ZzzzzPopPopPop

9. «Денни, обнаруженные первые останки наполовину денисовца, наполовину неандертальца». — msbzmsbz

10. «Последняя находка антропологов из смешанных неандертальцев — это четырехлетний ребенок, похороненный вместе с морской раковиной. Кости имеют возраст примерно в 24 500 лет».

11. «Скелеты „Оазисов“ были европейскими людьми современного типа, датируемыми около 40 000 лет назад. Они также на 5-11% неандертальцы, что говорит о неандертальском происхождении».

12. «У современных людей есть 5 видов ДНК гоминидов в разных количествах — 3 сильно различающихся денисовца из Азии, неандертальца и Homo Sapien из Африки». — FazedLaser

13. «Неандертальцев называют неандертальцами, потому что первые ископаемые образцы были найдены в долине Неандерталь в Германии». — amansaggu26

14. «Неандертальцы практиковали каннибализм». — Horseahead

15. «Есть четкие доказательства, свидетельствующие о сочувствии и заботе о членах семьи с ограниченными возможностями в группах ранних людей и неандертальцев. О людях, которые не могли помочь в охоте и собирательстве, заботились». — oefiefieuwbe

16. «У неандертальцев мозг был значительно больше, чем у современных людей, и наше интеллектуальное превосходство над ними — тема для обсуждений» — owen__wilsons__nose

17. «В то время как скрещивание происходило между неандертальцами и ранними современными людьми, единственное генетическое свидетельство этих событий, сохраненное в геноме человека, происходит от ДНК Y-хромосомы, что означает, что вся ДНК неандертальцев у современных людей происходит от неандертальцев мужского пола и женских человеческих пар». — FlintKnappingWriter

18. «‚Волчья пещера‘, она же Сусилуола, находящаяся в Финляндии, хранит в себе одну важную тайну. Утверждается, что в ней есть свидетельства присутствия неандертальцев до ледникового периода. Единственное известное свидетельство подобного рода в скандинавских странах». — folksywisdomfromback

19. «Старейший известный музыкальный инструмент, флейта возрастом 43000 лет, мог быть изготовлен неандертальцем“. — Dontgiveaclam

20. «Художники-неандертальцы создали древнейшие из известных наскальных рисунков за 20 000 лет до того, как в этот регион прибыл Homo sapiens». — Breeze_in_the_Trees

Источник статьи: 20 Neanderthal Facts to Change Your Mind About Our Ancestors

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Stone Rage .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок. О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Stone Rage не работает на консоли. О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения. Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему. Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другиеО: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Stone Rage . Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.

Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ. Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

BioshockСатурнизм

На пятом уровне в Bioshock, который называется Аркадия, процветает культ Сатурна. Его последователи — сумасшедшие маги-мутанты, которые носят маски из дерева и соломы и красные одежды. Они повсюду оставляют метки — астрологические символы и знаки античных богов. Само название «Аркадия» отсылает к райской пасторальной стране вечной молодости и счастья. Правда, локации, где поселились последователи Сатурна, вряд ли можно назвать приятными — мрачные алтари, окропленные человеческой кровью, стоят, окруженные полутьмой и буйными зарослями. Также известно, что члены этого культа пьют плазмиды, считая их амброзией. Вообще, культ Сатурна — очевидно, пародия на увлеченных античностью джентльменов викторианской Англии, которые потеряли связь с действительностью. Подобные господа встречались даже в серии книг о Дживсе и Вустере.

Церковь Детей Атома

Еще одно учение из мира Fallout, в котором религия переплетается с псевдонаукой. Дети Атома поклоняются радиации, причащаются радиоактивной водой и молятся на неразорвавшуюся ядерную бомбу в Мегатонне. Они кажутся чудаками и идиотами, но в их вере есть и довольно глубокие моменты. Например, Дети Атома считают, что каждая молекула — это отдельная вселенная. А это значит, что смерти не существует — просто миллиарды «вселенных», из которых состоит человеческое тело, отправляются в дальнейшее путешествие. Кстати, Дети Атома действительно невосприимчивы к урону радиацией. Видимо, поклонение ей имело смысл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: