Камера-обскура обретает тело: взгляд из скафандра
Привычная нам модель зрения многим обязана образу камеры-обскуры. Об этом среди многих других пишет искусствовед Джонатан Крэри. Камера-обскура (camera obscura) — буквально «темная комната». В одной из стен проделано небольшое отверстие, через которое внутрь комнаты попадает свет, и на противоположной стене возникает проекция предметов реального мира.
Gaspar Schott, Magia Universalis. Источник
В The Graveyard игрок подобен наблюдателю внутри камеры-обскуры. Он просто бестелесная камера, следующая за старушкой. Но что будет, если, напротив, игроку вручить убедительное виртуальное тело?
Ответ на этот вопрос — неигра российского разработчика, скрывающегося под никнеймом nuprahtor. В composition 83 игрок смотрит на мир из скафандра. Наблюдатель помещен в подобие водолазного костюма XIX века и движется крайне медленно. Камера поворачивается тоже с большим трудом: у мышки очень слабая чувствительность. Слышно дыхание, а при повороте головы — легкий механический звук.
Nuprahtor, composition 83. Скриншот Ивана Неткачева
По мере продвижения по локации на экран выводится диалог между предполагаемым водолазом, которым управляет игрок, и кем-то снаружи, дающим водолазу команды. Вокруг стоят люди, застывшие в странных позах: они обречены снова и снова переживать мгновение своей смерти. Затем игрок встречает других «водолазов», застывших на месте, — и только в этот момент он понимает, как на самом деле выглядит. Оказывается, что все они мертвы — по всей видимости, это предшественники игрока. В какой-то момент водолаз заявляет, что не может идти дальше, но ему приказано продолжать. На краю пропасти он останавливается, игрок теряет над ним контроль, и на экран выводятся слабо связанные между собой надписи, напоминающие горячечный бред. Они сменяют друг друга так быстро, что не успеваешь их прочитать. Несколько секунд спустя игра внезапно закрывается.
Если игрок почти физически чувствует ограничения своего виртуального тела, то почему у этого тела есть мысли, независимые от игрока? Или, может быть, игрок — это тот, кто отдает водолазу команды извне?
The Day Before
Якутская игровая студия Fntastic анонсировала свой онлайн-шутер 27 января и сразу же поймала волну хайпа. Разработчики — далеко не новички в своём деле, за их спиной уже есть мистическая адвенчура Radiant One и выживалка The Wild Eight. Однако для небольшой команды The Day Before выглядит просто сногсшибательно.
Игра предложит стать одним из выживальщиков на территории Америки, наводнённой голодными зомби и безжалостными бандитами. Путешествуя по стране, мы будем обыскивать дома и небоскребы в поисках ресурсов и взаимодействовать с другими людьми. Чувствуется, что Fntastic многое заимствуют из других игр: визуально The Day Before напоминает The Division, а механика лечения и шрифт логотипа явно подсмотрены у The Last of Us. Конечно, даты выхода у игры нет, но надпись «coming soon» вселяет надежду на скорые подробности.
Смотреть все скриншоты The Day Before →
Все скриншоты из The Day Before можно посмотреть здесь.
Age of Empires 3
Нашумевший проект Age of Empires способен вдохновлять и удивлять, ведь в некотором роде это одна из эталонных стратегий. Третья часть компьютерной игры способна порадовать геймеров не менее чем предыдущие серии. Кампанию здесь поделили на три отдельных сюжета, охватывающих разный период истории человечества. Например, в первой части вы будите принимать участие в захватнических турецких войнах, а так же откроете неизведанную ранее Америку, а во второй кампании можно смело приниматься за построение государственности в США.
Меняются персонажи и локации, но темп и количество квестов остаются неизменными. Со временем можно возводить собственные замки, плантации, собирать армию и прочее. По части ведения боевых действий так же виден прогресс. Получается игра с огромным охватом эпох, зрелищная и нетипичная. Конечно, геймплей откровенно надоедает под конец, но на несколько вечеров Age of Empires 3 очарует вас однозначно.
Craftopia
- Дата выхода: 4 сентября 2020 года.
- Разработчики: Pocket Pair, inc.
- Оценки пользователей: 6.6/10 по Metacritic.
- Платформы: Xbox One и Series, Windows.
Craftopia — это игра, где тебе предстоит строить, путешествовать по разным мирам и осваивать новые эпохи.
Твои возможности здесь практически ничем не ограничены — хочешь строй средневековое поселение, хочешь — современную автоматизированную фабрику. На что хватит фантазии.
Также в игре есть возможность подчинять себе монстров, делая из них своих “питомцев”. В общем, проект сочетает в себе особенности нескольких игр сразу: Minecraft, Genshin Impact и даже немного Monster Hunter.
В чем сходство?
Геймплей | Повествование | Жанр | Стилистика |
Геймпад
По словам основателей Gamepad, «проекты GameFi, Play-to-Earn, метавселенные и NFT-тяжелые проекты требуют специализированной платформы, чтобы сделать их следующим большим блокбастером не только в списке токенов, но и в активной, живой, дышащей экосистеме вокруг их продукта».
Таким образом, Gamepad, специальная панель запуска для блокчейн-игр, гильдий и метавселенных, была создана для расширения возможностей разработчиков, игроков и инвесторов. Децентрализованный проект работает как акселератор/инкубатор и быстро достиг оценки в 25 миллионов долларов с момента запуска в начале этого года. В прошлом месяце Gamepad получил грант в размере 50,000 XNUMX долларов США для ускорения проектов/инфраструктуры GameFi и метавселенной на протоколе NEAR.
Естественно, команда привнесла в проект большой опыт: генеральный директор Эрик Су — опытный разработчик продуктов для web2 и серийный инвестор в gamefi, а главный операционный директор Абхишек Ратод провел восемь лет, создавая игры в Krazy Studio. Последний говорит, что хочет, чтобы Gamepad стал «комбинацией Web3 Y Combinator, AngelList и Product Hunt».
Perfect New World
Если и вспоминать классику, то нельзя обойти вниманием Perfect World. Китайская MMORPG вышла на свет еще в 2005-ом
Тремя годами позже она появилась на русскоязычных серверах. Спустя много лет игра остается одной из популярнейших онлайн-ролевок в мире. Она подарила пользователям увлекательный игровой опыт. Сеттинг Perfect World предлагает более двадцати локаций для изучения и пятнадцать классов героев. А благодаря режимам PvP и PvE каждый юзер найдет занятие по душе.
В 2022-ом легендарная MMORPG переживает настоящий ренессанс. Уже четыре года разработчики готовят проект Perfect New World. Изначально он предполагался как сиквел оригинальной игры. Но позже разработка переросла в самостоятельное произведение.
Геймеров ждут как уже привычные локации и герои, так и эксклюзивный контент. В свежем трейлере проекта продемонстрированы особенности боевых механик Perfect New World. Пользователей ждут зрелищные комбо-атаки с характерной подсветкой и обилие противников. И все это — на фоне красочных меланхоличных пейзажей, знакомых по оригинальной игре.
Проект строится на эксклюзивном безымянном движке нового поколения. Релиз состоится на консолях, а позже будет адаптирован для ПК.
Realm (REALM)
Стоимость токена Realm значительно ниже, чем у предшествующего, да и капитализация на уровне всего около $20 млн. Также видно, что эту монету недавно искусственно пропампили, и сейчас ее цена планомерно снижается.
Разработчики проекта задумывали его в качестве абсолютно самостоятельного виртуального мира, где пользователю предоставляется право самому выбирать место обитания и свою роль в происходящем.
Отличительная черта Realm заключается в открытости хорошо подобранной команды, наличии интересной дорожной карты и инвесторов в виде венчурных криптовалютных фондов. Их принято называть тир-2 фонды, то есть вторым эшелоном. Однако их деньги приравниваются к институциональным, и фонды прилагают максимум усилий для возврата своих инвестиций с прибылью.
По мнению аналитиков, Realm прошел только первую стадию пампа, а их, как известно, может быть несколько за один год. Поэтому покупка токена по текущей цене может принести хорошую прибыль.
Marvel’s Midnight Suns
Дата выхода: вторая половина 2022
На чем играть: ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, NSwitch
Легендарная студия Firaxis Games, известная за счет создания таких культовых серий, как XCOM, Civilization и The Sims готовится в этом году выпустить свой новый проект — Marvel’s Midnight Suns. Сюжет игры расскажет о пробуждении Лилит, Матери демонов, готовящаяся призвать на Землю из другого измерения полчища демонов. Нам же, как Охотнику, который одновременно древний воин и отвергнутое дитя Лилит, предстоит возглавить последний эшелон защиты Полуночные Солнца и отразить нападение сверхъестественных существ. В столь нелегком деле нам помогут многочисленные герои вселенной Marvel, включая Железного Человека, Блэйда, Доктора Стрэнджа, Минору, Росомаху и Призрачного Гонщика.
Если с сюжетом все понятно, то жанрово классифицировать Marvel’s Midnight Suns намного сложнее. Перед нами симбиоз тактической стратегии на манер XCOM, JRPG, карточной игры и RPG. Игра делится на две стадии: развитие тайной базы Аббатство, на которой мы перемещаемся в режиме от третьего лица и общаемся с супергероями, а также непосредственно столкновения с противниками, выполненные в виде пошаговых боев. Мощность и способности персонажей зависят во многом не только от прокачки, но и от выбранной колоды карт.
Majesty 2: Battles of Ardania
Majesty 2: Battles of Ardania предлагает геймеру испробовать восемь разных миссий, и принять активное участие в кампании, что получила название «Наследники ночи». Вы примерите на себя роль могучего правителя Ардании, на плечи которого выпала нелегкая участь. Вам единолично придется заниматься построением государства, постоянно укреплять границы от вражеских набегов, продумывать план наступления и расширять границы страны. В игре геймеру предоставлена масса возможностей, используя которые, вы будете получать призовые баллы, и строить лучшее на свете государство. Геймплей получился увлекательным, а ценители игр с экономическим уклоном точно отметят ее как достойную.
Старые стратегии ломают стереотипы, они доказывают, что игры вне времени и моды действительно существуют. Все проекты, представленные в нашем обзоре, имеют массу положительных отзывов и до сих пор притягивают к себе интерес игроков. В чём секрет этих нестареющих проектов? Ответить на данный вопрос можно только после полного погружения в мир олдскульных стратегий, созданных на совесть.
Splinterlands: коллекционная многопользовательская карточная игра с обменом. Что такое Сплинтерлендс?
Splinterlands — это коллекционная многопользовательская карточная игра с торговлей, дизайн которой заставит вас задуматься о симбиозе карточных игр про покемонов и персонажей World of Warcraft. В игре развито повествование, основанное на мистическом мире. Построен на Steem Blockchain, чтобы предлагать быстрые транзакции и полную прозрачность. Войдите в игру, покорите мир или выполняйте квесты.
Каковы особенности Splinterlands?
Карты в вашей коллекции совместимы со сторонними торговыми площадками, такими как Open Sea, PeakMonsters, Monster Market и т. д.
- Скрытые карты в криптовалюту.
- Торгуйте с кем угодно.
- Продавайте на нескольких платформах.
- Сдайте карты другим игрокам.
3.Arc8: мобильная платформа для киберспорта
Что такое Arc8?
Arc8 разработан как мобильная платформа для киберспорта с высоким уровнем адреналина, где игроки используют свои навыки для получения наград, а в основе опыта лежит токен GMEE. Arc8 от GAMEE открывает доступ к блокчейну миллионам геймеров.
В Arc8 представлены первые невзаимозаменяемые токены (NFT) GAMEE.
GAMEE — это игровая платформа для заработка, которая привлекла 30 миллионов пользователей по всему миру, которые сыграли в более чем 4,7 миллиарда игр и заработали более 9 миллионов долларов в виде реальных вознаграждений. Использование платформы варьируется от обычных игровых сессий до высококонкурентных турниров с призами.
Помимо десятков оригинальных игр, GAMEE также разрабатывает игры в сотрудничестве с всемирно известными брендами, включая NASA, Книгу рекордов Гиннеса, Футбольный клуб Манчестер Сити и Atari.
Что такое токен GAMEE (GMEE)?
GAMEE Token (GMEE) — это служебный токен на основе Ethereum, разработанный как валюта покупок, вознаграждений и действий, а также для стимулирования взаимодействия на платформе GAMEE.
Социальные сети Arc8
- Telegram: https://t.me/gameetokennews
- Telegram Group: https://t.me/gameetoken
- Medium: https://gamee.medium.com/
- Discord: https://discord.gg/ZGpz9W46
- Instagram: https://www.instagram.com/gameeapp/
- Facebook Group:
- Linkedin: https://www.linkedin.com/company/10062174/
Decentraland (MANA)
Это еще один из первых проектов, запущенный еще в 2017 году с целью создать децентрализованную платформу виртуальной реальности на блокчейне Ethereum.
Пользователю здесь доступно приобретение земельных участков, создание произведений искусства, а также невзаимозаменяемых токенов.
В качестве основного токена Decentraland выступает MANA. Игрокам предоставлена возможность быть участниками DAO (децентрализованная автономная организация) проекта. Такая система наделяет правом участия в управлении проектом Decentraland каждого владельца токенов MANA.
Как и предыдущий проект, на данном этапе MANA достаточно сильно пропамплена, и ее покупка может нести высокие риски.
MOBOX: платформа GameFi, управляемая сообществом. Что такое MOBOX?
MOBOX — это платформа GameFi, управляемая сообществом DAO, которая расширяет возможности пользователей, вознаграждая их за участие и удовольствие. Используя инновационную токеномику (распределение $ MBOX), используя финансы и игры. В то же время объединяя лучшее из DeFi и NFT, чтобы создать поистине уникальную и вечную бесплатную экосистему, позволяющую играть ради заработка.
Что делает MOBOX уникальным?
MOBOX создала уникальную инфраструктуру, основанную на растущей экосистеме DeFi, и объединяет ее с играми с помощью уникальных NFT. Используя пулы ликвидности, урожайность и NFT, инфраструктура GameFi не только находит лучшие стратегии доходности для пользователей, но и генерирует уникальные NFT, которые можно использовать во множестве игр. Это дает пользователям MOBOX уникальную возможность играть бесплатно и зарабатывать за один раз.
Представьте себе серию игр, в которых вы на самом деле тратите свои кровно заработанные деньги не на покупку игровых ресурсов или героев, а скорее на счет экономии, где чем больше вы экономите, тем больше ресурсов вы зарабатываете и тем больше героев вы можете призвать.
Игра началась
Вступительный ролик Эрик Шайи закончил в начале 1990 года. Потрудиться над самой игрой еще предстояло. То, какой она будет, он лишь воображал: почти весь процесс создания Another World был импровизацией. По ходу дела автор столкнулся со многими проблемами, для решения которых пришлось изменить движок, доработать виртуальную машину и отказаться от некоторых возможностей.
Уже во время работы над интро Шайи понял, что ему будет очень трудно создать реалистичную векторную анимацию. Поэтому для некоторых сцен он решил использовать метод ротоскопирования — когда для создания анимации обрисовывают кадры заранее отснятого видео.
Первой идеей было сначала перенести изображение с телевизора на целлофановую пленку, а затем приложить ее к монитору и обвести изображение в векторном редакторе. Однако перерисовать таким образом несколько десятков кадров было, по выражению Шайи, сумасшествием. Поэтому он решил использовать Genlock — совместимое с Amiga устройство для захвата видео с VHS-плеера. Трудно представить, через что ему пришлось пройти, то и дело ставя на паузу и перерисовывая картинку с VHS (помнишь, каким размытым и дрожащим было изображение?).
Кадр из видео и обрисованный вручную кадр из игры
Вскоре после начала работы над игрой встала проблема полигональных фонов. Несмотря на то что их отрисовка происходила быстро и зачастую всего один раз на всю сцену, рисовать их в векторном редакторе с помощью мыши было сущим мучением. Поэтому Шайи переключился на использование растровых изображений, подгружаемых с дискеты. Это позволило создавать фоны намного быстрее, а сами они стали более детализированными и не такими угловатыми. Эта функция очень пригодилась, когда в 2006 году Шайи в честь двадцатилетия с выхода оригинала решил создать версию для современных платформ с повышенным разрешением и улучшенной детализацией фонов.
Версия игры для Windows с новыми фонами
Также пришлось отказаться и от некоторых задуманных особенностей геймплея. Например, в игре практически нет лестниц, но повсюду есть лифты и телепорты. Причина тому — сложность анимации поднимающихся и спускающихся по лестнице персонажей. Шайи просто отказался от них в пользу более легкой в реализации идеи, а там, где лестницы все-таки были нужны, добавил бортик, чтобы движение ног персонажей не было видно.
Изначально в игре не было идеи энергетических экранов, которые защищают персонажа и его врагов от лазеров. Вместо них автор планировал использовать идею укрытий, но опять же анимация оказалась слишком сложной. Игра в результате не пострадала и даже приобрела интересные характерные черты.
Телепорт, двери и охранник
Еще одна проблема возникла, когда Шайи начал осознавать, что не справляется с разработкой игры в одиночку. Спустя семнадцать месяцев была готова всего треть, то есть для окончания потребовалось бы еще два года. Это удручало, и автор решил пойти на кардинальный шаг — ухудшение графики.
Именно так появился уровень в темной пещере, где вместо фонового рисунка заливка черным. Также Шайи начал повторно использовать разные объекты игрового мира, но в то же время стал уделять больше времени геймплею. В результате игра наполнилась разного рода пазлами, таким, например, как загадка с люстрой, которую надо сбросить на голову охранника, а также множеством интересных эпизодов — к примеру, побег от волны. Появились действия, происходящие параллельно с основным сюжетом, и зрелищные эпизоды, когда стражники стреляют в героя не слева или справа, а с переднего или заднего плана.
Один из самых знаменитых эпизодов игры
Honkai Impact 3rd
- Дата выхода: 14 октября 2016 года.
- Разработчики: miHoYo.
- Оценки пользователей: в основном положительные (недавние обзоры в Steam).
- Платформы: Windows, Android, iOS.
Honkai Impact 3rd — это экшен РПГ от создателей Genshin Impact, которая сначала вышла на мобильные устройства, а затем была портирована на ПК.
Сюжет Honkai рассказывает о противостоянии милых аниме Валькирий и злой силы “Хонкай”, которая превращает людей во всадников апокалипсиса.
Проект miHoYo может порадовать геймеров не только красивыми персонажами, но и драйвовой боевкой, и неплохим сюжетом.
В чем сходство?
Геймплей | Повествование | Жанр | Стилистика |
Meta Hero (HERO)
С появлением Meta Hero в метавселенной стали доступны технологии нового типа — 3D-сканирование и моделирование. Их наличие дает возможность пользователям без проблем проводить преобразование своих реальных активов в NFT метавселенной.
После объединения усилий с Wolf Studio (мировой лидер в области 3D-сканирования) Meta Hero стало по силам проведение обширного тестирования пользующихся наибольшей популярностью игр. Например, CyberPunk 2077.
Сканеры, интегрированные в метавселенную, позволяют создать большое количество новых вариантов ее использования.
Среди них:
- создание персонажей в игре;
- сканирование сети;
- 3D-печать.
Сегодня в игре пользуются мета-сканерами 4K HD, но в планах команды переход на 16k ultra-HD.
Токен проекта в основном применяется для следующих целей:
- провести транзакцию на рынке NFT;
- оплатить сканирование;
- осуществить лицензионные отчисления.
За 3 месяца HERO подорожал в 15 раз.
Cool Cats NFT — NFT-коллекция с «крутыми кошками»
Коллекция из 9999 случайно сгенерированных и стилистически обработанных NFT на блокчейне Ethereum. «Крутые кошки» были выпущены в продажу в июле 2021. Начальная цена для выпуска NFT составила 0,06 ETH, но было куплено всего 360 кошек. Поэтому команда создателей решила снизить стоимость до 0,02 ETH. А позже они вернули разницу в цене — 0,04 ETH — первым 360-ти покупателям.
Через несколько часов после снижения цены вся коллекция была распродана. Общий объем продаж Cool Cats NFT составил $12,77 млн.
Команда авторов планирует создать интерактивную экосистему, которая будет постоянно расширяться и подогреваться различными розыгрышами. Все пользователи становятся участниками сообщества DAO и получают право голоса, с помощью которого они смогут участвовать в развитии проекта.
В январе 2022 года владельцы Cool Cats NFT уже поучаствовали в эксклюзивных мероприятиях и благотворительных акциях. Например, с 29 октября по 5 ноября 2021 года проводился конкурс с костюмированной вечеринкой. Владельцы токенов могли нарядить себя, своего питомца или «крутую кошку» для Хэллоуина и оставить заявку на участие. А после конкурса всем участникам раздавались NFT из коллекции. Информация обо всех событиях публикуется на официальном сайте и твиттере Cool Cats NFT.
Разработчики планируют внедрить систему разведения, схожую с CryptoKitties. Владельцы этих NFT могут соединить двух кошек и получить токен следующего поколения, который унаследует черты «родителей».
Самые дорогие NFT из коллекции Cool Cats NFT
Все кошки распределены на 8 групп по своим характеристикам и несут в себе определенное количество очков. Это дополнительный параметр, который дает преимущество владельцу NFT при участии в розыгрышах и голосовании. Самыми дорогими в коллекции стали «крутые кошки» с самыми редкими атрибутами, например зомби-кошка.
Immortals Fenyx Rising
- Дата выхода: 3 декабря 2020 года.
- Разработчики: Ubisoft.
- Оценки пользователей: 7.6/10 по Metacritic.
- Платформы: PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series, Windows, Nintendo Switch.
Одна из немногих игр современной Ubisoft, которая достойна внимания игроков. Immortals Fenyx Rising — это эдакий закос под мега-успешный проект Nintendo — Breath of the Wild, но со своими особенностями.
А особенности эти — и есть то, ради чего эту игру и покупают. В Fenyx Rising тебя ждет: с любовью воссозданный сеттинг Древней Греции, возможность создать своего персонажа, сюжет, основанный на мифологии, монструозные объекты и даже взаимодействие с богами.
В чем сходство?
Геймплей | Повествование | Жанр | Стилистика |
Days Gone
Приключенческий шутер про выживание в открытом мире немного
напоминает первый The Last of Us. Байкер Дикон Сент-Джон путешествует по
локациям в седле верного мотоцикла, спасаясь от толп зомби, которые появились в
результате глобальной эпидемии. Кроме этого, главному персонажу придется
сражаться с выжившими людьми.
Игрокам обещают возможность использовать орды зомби в
качестве оружия, а также драматический сюжет, который будет вращаться вокруг
выживания и надежды. Практически любое задание можно будет пройти разными
способами. Эксклюзив для PlayStation 4 выйдет 26 апреля.
О границах правдоподобия
Но стремление к насыщенным переживаниям вовсе не означает, что игра должна копировать реальность. Мейнстрим современной видеоигровой индустрии тратит миллионы долларов на детализированную правдоподобную графику. Большие игры пытаются быть «как кино» за очень редкими исключениями. Не нужно далеко ходить за примерами — достаточно открыть Steam и посмотреть на главную страницу магазина.
Just Cause 4 — одна из современных видеоигр с фотореалистичной графикой. Источник
Но едва ли задачей искусства можно считать подражание. Больше ста лет назад русские формалисты писали, что цель литературы не в подражании реальности. Напротив, настоящая литература остраняет реальность, то есть заставляет привычное предстать странным, необычным. Это делается для того, чтобы прорвать автоматизм читательского восприятия.
Composition 83 и другие неигры nuprahtor создают такое интенсивное переживание еще и потому, что они не пытаются копировать реальность. Визуальная часть в них всегда минималистична. Фигуры залиты монотонным цветом и не детализированы, отчетливо видны полигоны.
Starship Troopers – Terran Command
Дата выхода: 31 марта
На чем играть: ПК
Даже несмотря на провал в прокате «Звездный Десант» стал культовым фильмом, что, впрочем, не привело к выпуску множества успешных проектов по мотивам франшизы
Игр по «Звездному Десанту» можно и вовсе по пальцам рук пересчитать, поэтому предлагаем обратить внимание на Starship Troopers – Terran Command. Нас ждет образец тактической RTS, где в условиях ограниченного количества войск предстоит противостоять ордам противников, что хорошо ложится на события оригинального фильма 1997 года
Сюжет Starship Troopers – Terran Command перенесет игрока на пустынную планету Квалаша, жители которой подвергаются атакам полчищ арахнидов. Освободить страну от пришельцев – главная задача, справиться с которой поможет использование тактических преимуществ землян. Артиллерия, выжигающие жуков на значительной площади истребители TAC Fighter, мехи и другие технологии – само собой разумеется, но помимо оружия нивелировать численное превосходство противников можно с помощью правильного использования высотных объектов и неровностей ландшафта, а также сооружение укреплений на поле боя. Как приятный бонус – катсцены, выполненные в виде милитаристских роликов Federal Network.
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.
World in Conflict
World in Conflict – популярная старенькая стратегия, появившаяся в сети в сентябре 2007 года. В основе сюжета – альтернативная реальность, где разворачиваются события периода Холодной войны. СССР преследует отнюдь не мирные планы и вероломно вторгается на территорию США. Как будут разворачиваться события и чем закончится новый конфликт, зависит исключительно от вас.
Особенности проекта:
- в игре присутствуют три фракции: от СССР, США и сил НАТО, доступные только в мультиплеерном режиме;
- прописано 12 сюжетных миссий, увлекательных, но коротких;
- схватки происходят в командном режиме;
- игра имеет прекрасную, как для 2007 года, графику и неплохое звуковое сопровождение.
World in Conflict – быстрая, сбалансированная и действительно «умная» игра, которая стала украшением нашего списка старых стратегий.
Epik Prime (EPIK)
Epik Prime — это техническая платформа NFT и ведущее мировое цифровое агентство в одном лице. Компания не имеет собственной метавселенной. Но стоимость выпускаемых уникальных внутриигровых дроппов исчисляется в миллионах долларов. На этой платформе заключаются сделки, в которых участвуют NFT-проекты и ведущие игровые компании AAA.
Бизнес-модель Epik Prime отличается от существующих игровых концепций, использующих блокчейн. Проект предназначен для оказания помощи компаниям в лицензировании, а также создании игровых возможностей и NFT, основанных на блокчейн. С помощью расчетной единицы проекта (EPIK) осуществляется объединение брендов с видеоиграми, VR/AR и приложениями. Epik воплощает в себе уникальные возможности сотрудничества на цифровых платформах, гарантирующего удобство для каждого отдельного пользователя.
Курсовой график токена EPIK показывает, что в данный момент его можно купить дешевле первоначальной цены. То есть можно констатировать, что ранние инвесторы оказались в убытках. Однако перспективность идеи проекта позволяет прогнозировать его дальнейшее развитие. И сейчас есть возможность купить токен по сниженной цене.