Ea sports ufc 2 обзор

Что такое сабмишн в UFC 4

Сабмишн – это искусство быстрой победы над соперником. Приемы можно выполнять разными способами в зависимости от того, какая часть тела заблокирована при маневре.

Заставить соперника подчиниться – это один из трех важных принципов игры, вместе с ударами и клинчем. Представленные ниже материалы более важные, чем два других элемента.

Спортсмены имеют преимущество в определенных игровых аспектах. Это отражается на их выступлениях.

Представители полусредней весовой категории Демиан Майя и Гилберт Бернс – это два ярких бойца. Их удушающих захватов и общего мастерства в джиу-джитсу достаточно, чтобы досрочно побеждать соперников.

Облигации со структурным доходом

Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.

Можно ли в дату приобретения облигации, величина и (или) факт выплаты купонного дохода по которым зависит от изменения стоимости какого-либо актива (изменения значения какого-либо показателя) или наступления иного обстоятельства (облигаций со структурным доходом), точно рассчитать общий размер купонного дохода по такой облигации, который будет выплачен ее эмитентом?

Ответ: нет. Размер купонного дохода не может быть точно рассчитан, поскольку известен порядок расчета, но неизвестны точная рыночная стоимость активов и (или) точные значения финансовых показателей, от которых зависит величина купонного дохода.

Что из перечисленного не является риском по облигации со структурным доходом?

Ответ: риск получения убытков при погашении облигации со структурным доходом в виде разницы между номиналом облигации и суммой, выплаченной эмитентом при её погашении

Возможно ли точно определить, как повлияет изменение рыночной стоимости активов и (или) значений финансовых показателей, от которых зависит размер купонного дохода по облигации со структурным доходом, на цену продажи такой облигации инвестором на вторичном рынке?

Ответ: нет, точно определить невозможно поскольку на цену облигации со структурным доходом влияет значительное число факторов

Выберите верное утверждение относительно рыночной стоимости облигации со структурным доходом, который зависит от цены определенной акции.

Ответ: рыночная стоимость облигации со структурным доходом зависит от многих факторов, одним из которых является изменение цены соответствующей акции, но не определяется им напрямую

Кем и в какой момент устанавливается порядок определения сумм выплат по облигации со структурным доходом?

Ответ: Порядок устанавливается уполномоченным органом эмитента до даты начала размещения выпуска облигаций со структурным доходом.

Выберите правильное утверждение. Размер дохода инвестора по облигациям со структурным доходом…

Ответ: зависит от обстоятельств и значений, определяемых в отношении базовых активов, которыми могут быть акции, товары, валюты, процентные ставки и иные законодательно определенные показатели

Облигации со структурным доходом гарантируют их владельцам выплату …

Ответ: только номинальной стоимости при погашении ?

Вы приобрели облигацию со структурным доходом, по которой предусмотрен доход по фиксированной ставке купона и купонный доход (не является фиксированным).

Купонный доход по такой облигации зависит от цены акции компании А и выплачивается при погашении облигации при условии, что цена акции компании А на дату наблюдения выше первоначальной цены. Цена акции на дату наблюдения оказалась ниже первоначальной цены на 1%. При этом на дату выплаты купонного дохода цена акции была выше первоначальной цены на 5%.

Что будет выплачено при погашении облигации?

Ответ: доход по фиксированной ставке купона и её номинальная стоимость

Какие комбо самые лучшие в UFC 4

Лучшие комбинации в UFC 4 не должны быть чрезмерно сложными, но последовательные броски – это ключ к доминированию в восьмиугольнике. Далее в таблице предлагаются лучшие комбинации UFC 4, которые должны знать все игроки.

Комбинация PS4/5 Xbox
Один-два (джеб, кросс) Square, triangle X, Y
Джеб, удар ногой Square, circle X, B
Джеб, джеб, кросс Square, square, triangle X, X, Y
Джеб, апперкот, ведущий хук Square, triangle + circle, L1+square X, Y+B, LB+X
Удар ногой внутрь, крест  X, triangle  A, Y
Джеб, кросс, апперкот отведением Square, triangle, X+square X, Y, X+A
Джеб, оверхенд Square, L1+triangle X, LB+Y
Крест, Апперкот отведением, крест Triangle, X+square, triangle Y, X+A, Y
Лид-хук в туловище, хук в туловище, хук в туловище L2+L1+square, L2+L1+triangle, L1+square LT+LB+X, LT+LB+Y, LB+X
Джеб, джеб, апперкот, лид-хук, удар ногой Square, square, triangle + circle, L1+square, circle X, X, Y+B, LB+X, B

Если вы хотите завершить любую из этих топовых компаний UFC 4 успешно, чтобы показать противнику свои возможности, заранее подумайте о проведении ударной атаки в завершении комбинации.

Апперкот на 4 шага-Апперкот-Ведущий крюк

h2>

Ввод для PlayStation: крест + квадрат, круг + треугольник, L1 + квадрат

Ввод XBOX: A + X, B + Y, LB + X

Эта комбинация апперкота, апперкота и хука может отлично наносить урон противнику и предупреждать его, чтобы он отступил. Это отличный способ использовать, когда противник просто не перестает атаковать игрока и хочет восстановить дистанцию, чтобы пересмотреть свой план игры.

Все эти удары наносят урон выстрелом в голову, а это означает, что противники не захотят получать слишком много таких ударов. Поскольку все удары немного более продвинуты, чем простой джеб или прямой удар, их наносимый урон не вызывает смеха. Поклонники Mortal Kombat и подобных игр будут удивлены, не услышав фразу «Fatality». когда им удается попасть этой комбинацией в противника.

1 Body Прямой крючок-прямой

Ввод для PlayStation: L2 + треугольник, L1 + квадрат, треугольник

Ввод для XBOX: LT + Y, LB + X, Y

Эта комбинация не такая техничная, как некоторые другие комбинации ударов в UFC 4, но она по-прежнему эффективна для использовать офлайн или онлайн. Несмотря на то, что в UFC 4 не хватает некоторых вещей, вариаций в выборе ударов нет.

Эта комбинация сочетает в себе урон корпусом и головой, а свинцовый крюк посередине позволяет наносить множество ударов. урон противнику, если он не сможет его заблокировать. Из-за скорости основных ходов, таких как прямые, игроки могут использовать эту комбинацию, а также уходить от опасности, если кажется, что противнику удается их заблокировать. С этой комбинацией можно не переусердствовать, но наносимый ею урон с лихвой компенсирует любую опасность слишком близкого подхода.

UFC 4 доступен на Playstation 4 и Xbox One.

Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox

Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!

ВАЖНО!!!
Ни один боец не может выполнить все представленные в игре комбинации ударов. Всё зависит от стиля бойца (бокс, кикбоксинг, БЖЖ, грэпплинг и т.д.)

Просто кто-то из них может сделать больше, чем другой.

В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Для PlayStation обозначения кнопок: △ — треугольник, — квадрат, O — круг, Х — Х.

Кнопки для передвижения.

Движения стоя PlayStation Xbox
Движение бойца L L
Движение головы R R
Насмешки D-pad D-pad
Смена стойки R3 R3

Атака с ударом

Striking Attack PlayStation Xbox
Джеб X
Cross Y
Левый хук L1 + LB + X
Правый хук L1 + △ LB + Y
Левый апперкот + X X + A
Правый апперкот △ + O Y + B
Удал левой ногой X A
Удар правой ногой O B
Модификатор тела L2 LT
Оверхенд R1 + /△ RB + X/Y
Удары головой L1 + X/O LB + A/B

Защита от ударов

Защита от ударов PlayStation Xbox
Высокий блок / финт-удар R2 RT
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги L2 + R2 LT + RT
Малый выпад L (flick) L (flick)
Большой выпад L1 + L LT + L
Выпод с разворота L1 + R LT + R
Уклонение L1 + L (flick) LT + L (flick)

Продвинутая ударная техника

Продвинутый удар PlayStation Xbox
Lead Question Mark Kick L1 + X (удерживать) LB + A (удерживать)
Back Question Mark Kick L1 + O (удерживать) LB + B (удерживать)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (нажать) LT + RB + A (нажать)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (нажать) LT + RB + B (нажать)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + (удерживать) LB + RB + X (удерживать)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + △ (удерживать) LB + RB + Y (удерживать)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (удерживать) LT + (удерживать)
Lead Body Switch Kick L2 + O (удерживать) LT + B (удерживать)
Lead Front Kick R1 + X (нажать) RB + A (нажать)
Back Front Kick R1 + O (нажать) RB + B (нажать)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + (нажать) LT + RB + X (нажать)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + △ (нажать) LT + RB + Y (нажать)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (удерживать) LT + LB + A (удерживать)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (удерживать) LT + LB + B (удерживать)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (нажать) LT + LB + A (нажать)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (нажать) LT + LB + B (нажать)
Lead Head Side Kick R1 + + X (нажать) RB + X + A (нажать)
Back Head Side Kick R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + (удерживать) LT + RB + X (удерживать)
Lead Jumping Switch Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (удерживать) LB + RB + A (удерживать)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (удерживать) LB + RB + B (удерживать)
Lead Crane Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Crane Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (удерживать) LT + RB + A (удерживать)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (удерживать) LT + RB + B (удерживать)
Lead Hook L1 + R1 + X (нажать)  LB + RB + A (нажать)
Back Hook L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Elbow R2 + (нажать) RT + X (нажать)
Back Elbow R2 + △ (нажать) RT + Y (нажать)
Lead Spinning Elbow R2 + (удерживать) RT + X (удерживать)
Back Spinning Elbow R2 + △ (удерживать) RT + Y (удерживать)
Lead Superman Jab L1 + + X (нажать) LB + X + A (нажать)
Back Superman Punch L1 + △ + O (нажать) LB + Y + B (нажать)
Lead Tornado Kick R1 + + X (удерживать) RB + X + A (удерживать)
Back Cartwheel Kick R1 + △ + O (удерживать) RB + Y + B (удерживать)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (нажать)  LB + RB + A (нажать)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + (нажать) LB + RB + X (нажать)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + △ (нажать) LB + RB + Y (нажать)
Ducking Roundhouse R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Lead Jumping Roundhouse L1 + + X (удерживать) LB + X + A (удерживать)
Back Jumping Roundhouse L1 + △ + O (удерживать) LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + △ (удерживать)  LT + RB + Y (удерживать)
Lead Knee R2 + X (нажать) RT + A (нажать)
Back Knee R2 + O (нажать) RT + B (нажать)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (удерживать) RT + A (удерживать)
Lead Flying Knee R2 + O (удерживать) RT + B (удерживать)

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2
Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2
, включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken .

Но вернемся, собственно, к режимам. В UFC 2
дебютировал Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts. «Команда» в этом случае подразумевает наличие в вашем распоряжении пятерки бойцов. Как вы уже догадались, «паки» открываются за валюту, получить которую можно и за реальные деньги. Естественно, куда удобнее будет приобрести из набора нового сильного бойца, чем какое-то улучшение вроде умения «Удар супермена». Можно прокачивать стандартные характеристики и навыки, но опять же — кому это нужно, если в очередной раз может упасть тот же Макгрегор с обложки?

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2
улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Кто сказал, что это не женский спорт?Кто сказал, что это не женский спорт?

Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2, включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken.

Но вернемся, собственно, к режимам. В UFC 2 дебютировал Ultimate Team, главная дойная корова всех спортивных симуляторов Electronic Arts. «Команда» в этом случае подразумевает наличие в вашем распоряжении пятерки бойцов. Как вы уже догадались, «паки» открываются за валюту, получить которую можно и за реальные деньги. Естественно, куда удобнее будет приобрести из набора нового сильного бойца, чем какое-то улучшение вроде умения «Удар супермена». Можно прокачивать стандартные характеристики и навыки, но опять же — кому это нужно, если в очередной раз может упасть тот же Макгрегор с обложки?

Занятно, но оба бойца проиграли свои бои после того, как ими украсили обложку UFC 2Занятно, но оба бойца проиграли свои бои после того, как ими украсили обложку UFC 2

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Интерфейс в стиле Electronic Arts: квадратно, но с изюминкойИнтерфейс в стиле Electronic Arts: квадратно, но с изюминкой

Ставка на тоталы раундов в ММА

Ставка на количество раундов в бою. На первый взгляд, казалось бы, все просто. Что такое тотал раундов меньше 2,5

? По аналогии с футболом. Означает, что в бою не должно быть больше двух раундов, то есть не должен начаться третий. И это ошибка!

Потому что в разных букмекерских конторах разные правила подсчета ставок на тотал.

Пример ставки на тотал раундов в ММА

Разберем на примере ставки на тотал меньше 2,5 раунда.

В некоторых конторах это действительно означает, что в бою не должно быть больше двух раундов. Если прошла хотя бы одна секунда третьего раунда, то ставка не сыграла.

Но! В других конторах есть иные правила подсчета тотала. 2,5 раунда в прямом смысле означает 2 с половиной раунда. То есть рубеж ставки установлен на середине третьего раунда. Если говорить про пятиминутные раунды, то речь идет про отметку 2:30 минуты третьего раунда. Поединок завершается на 2:29 третьего раунда, и ваша ставка на ТМ 2,5 играет. Бой продлится на секунду больше — и вы проиграли.

Поэтому прежде чем делать ставку на тоталы раундов в ММА обязательно нужно ознакомиться с правилами той конторы, в которой вы делаете ставки

. У всех БК правила обязаны быть размещены на сайте. В крайнем случае можно проконсультироваться в службе поддержки.

Также перед тем, как сделать ставку на единоборства, следует изучить регламент боя. Бои могут состояться из 3 или 5 раундов. Длительность раундов также может отличаться. Это может быть 3 минуты, может быть 5 минут

Знание регламента крайне важно, когда вы оцениваете шансы бойцов и делаете ставку на тотал

Основные обновления:

— добавлены 2 новых бойца: Michael Chandler и Alex Perez;

— в сетевых чемпионатах мира в поиске теперь можно указывать до трёх весовых категорий одновременно;

— весовые категории определяются сервером: вступая в матч, игроки случайным образом получают одну из весовых категорий;

— в сетевых чемпионатах мира добавлен таймер обратного отсчёта;

— в сетевых чемпионатах мира добавлен таймер обратного отсчёта, показывающий время действия текущей ротации и какие весовые категории будут следующими;

— в категорию «Всесторонний боец» добавлены 2 новых варианта архетипа: универсал и виртуоз;

— различные обновления внешности бойцов:

Alexander Volkov — обновлена внешность;

Carlos Condit — обновлена внешность;

Diego Sanchez — обновлена внешность;

Ketlen Vieira — обновлена внешность;

Jéssica Andrade — обновлена внешность;

Beneil Dariush — обновлены причёска и борода;

Makwan Amirkhani — обновлены причёска и борода;

Michelle Waterson — обновлена внешность;

Daniel Hooker — обновлена внешность;

исправлена проблема с причёской Sean O’Malley.

Узнайте об основах поведения в стойке в EA SPORTS UFC 3 начиная с комбинаций и заканчивая лучшими тактиками защиты на ринге.

Хотите знать, как доминировать в стойке в EA SPORTS UFC 3? Мы вам расскажем. А ещё дадим несколько советов и подсказок по управлению игрой в стойке на геймпадах Xbox One и PlayStation 4.

Как пользоваться комбинациями в бою?

  1. Узнайте, какие комбинации есть у вашего бойца.
  2. Поймите назначение каждой комбинации и отработайте их.
  3. Узнайте и запомните все условия, необходимые для проведения каждой комбинации.

Чтобы узнать о других комбинациях, посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.

Как нужно защищаться?

Первая линия обороны бойца – блок. Он обеспечивает защиту по всех направлениям, но не длится вечно. Выдержав несколько ударов, блок будет пробит, а боец окажется уязвим.

После того, как блок пробит, для защиты вы должны воспользоваться движениями головой и перемещением по рингу. Эта тактика не так эффективна, как блок, но она предоставляет возможность для контратаки

Здесь важно правильно подобрать время: одно неверное движение – и вы сами подставитесь под удар соперника

В EA SPORTS UFC 3 лучшая защита – нападение. Если соперник использует приёмы с высоким уровнем урона, например, круговые ногами, вы можете прервать его удар собственным, применив быструю технику вроде джеба или прямого кулаком.

Специальные приёмы обычно проводятся с помощью модификатора R1. У некоторых бойцов есть собственные уникальные комбинации и техники, кнопки управления в которых немного отличаются от стандартных, однако R1 обычно активирует все коронные приёмы.

Как здесь бегать?

Сделайте выпад вперёд, щёлкнув левым джойстиком в сторону соперника, и затем немедленно нажмите левый джойстик в сторону соперника, чтобы побежать в этом направлении.

Как отражать удары?

Парирование было убрано из UFC 3; ему на смену пришли блоки, движения головой и передвижение по рингу, которые и стали основными защитными техниками в игре.

Как проводить клинч?

Чтобы зажать соперника в клинч, используйте следующую комбинацию кнопок:: LT+правый джойстик вверх/вниз. Узнайте, как эффективно использовать клинч, с помощью кнопок управления на Xbox One и PS4.

Узнайте, как усовершенствовать свои приёмы в партере и грэпплинге, а также о различных способах игры в EA SPORTS UFC 3.

А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.

Страшно, красиво

В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2 далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо.

Кто лучшие ударники в UFC 4?

В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.

UFC 4 Бойцы Весовая категория
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk Strawweight
Valentina Shevchenko Women’s Flyweight
Amanda Nunes Women’s Bantamweight
Demetrious Johnson Flyweight
Henry Cejudo Bantamweight
Alexander Volkanovski/Max Holloway Featherweight
Justin Gaethje Lightweight
Jorge Masvidal Welterweight
Israel Adesanya Middleweight
Jon Jones Light Heavyweight
Stipe Miocic Heavyweight

Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре

Возможности

Игра может похвастать очень проработанной графикой и детализацией персонажей. Но и это не все. Особого внимания заслуживает физика движка. Разработчики основательно постарались. Они сделали все удары, захваты, прыжки и финты максимально правдоподобными. Нет ощущения, что играешь в 2D файтинг. Картинка смотрится очень живо и сочно.

Еще один крутой аспект – редактор персонажа. Вы можете «слепить» практически любого бойца. Некоторые пользователи умудряются сделать собственные копии. Также немаловажны настройки базовых навыков героя. От них зависит карьерный рост и количество побед в других матчах.

Разработка

EA Sports UFC 2 было объявлено 10 ноября 2015 г. издателем Electronic Arts. Вскоре после анонса игры Electronic Arts объявила, что первый истребитель прикрытия будет Ронда Роузи. Впоследствии Electronic Arts объявила, что результат UFC 194 определит следующего истребителя прикрытия.Конор МакГрегор победил своего противника Хосе Альдо на мероприятии и стал вторым бойцом прикрытия.

Игра была выпущена 15 марта 2016 года в Северной Америке и 17 марта 2016 года в Европе. Игроки, оформившие предзаказ на игру, могут играть за четырех дополнительных бойцов: Бас Руттен, Казуши Сакураба, и две разные версии Майк Тайсон. Кроме того, Брюс Ли, который был показан в предыдущей игре, возвращается как особый разблокируемый боец.

Разработчик EA Canada получил отзывы и жалобы от игроков, которые играли оригинальная игра и обнаружил, что наземный бой и клинч были слишком сложными, и что в игре не было достаточного количества режимов. В результате команда решила улучшить механику захвата, чтобы обеспечить «опыт на борту», ​​и добавила в игру пять новых режимов. По словам Брайана Хейса, креативного директора игры, впечатляющая графика важна для игры. Они надеялись достичь этого, обновив и улучшив систему освещения, анимации и рендеринга игры. Режим KO был разработан для игроков, которые намерены играть в игру случайно.

Советы и трюки по грэпплингу в UFC 4

В UFC 4 контроль над грэпплингом необходим во всех режимах игры (карьера, онлайн). Везде встречаются асы в борьбе. Далее предлагается несколько советов и приемов, которые помогут улучшить вашу игру в грэпплинге в UFC 4.

Как ты борешься в UFC 4

Есть два способа начать схватку в UFC 4. Вы можете либо подвести противника к мату (L2 + Квадрат на PS4, LT + X на Xbox One), либо начать клинч (R1 + Квадрат / Треугольник на PS4., RB + X / Y на Xbox One). С мата или из клинча можно начинать борьбу.

Разработчики EA утверждают, что грэпплинг в UFC 4 в целом упростился. На самом деле его довольно сложно освоить. Вы можете попрактиковаться в UFC, чтобы освоить управление. Борьба станет вашим мощным инструментом.

Как защититься от грэпплинга в UFC 4

Если вы окажетесь на земле в UFC 4, в приоритете должна стоять защита. Большинство атакующих борцов, с которыми вы столкнетесь, будут стремиться сразу атаковать, продвигаясь вперед или принимая стойку, где они могут применять приемы на полу.

Чтобы защититься от захватов, используйте движение головы (джойстик R, проведите пальцем влево и вправо) и рассчитайте время подъема (ручка L, подбросьте вверх). Это позволит избежать сабмишна в джиу-джитсу.

Когда лучшее время для грэпплинга в UFC 4

Когда вы находитесь на полу, выносливость является ключевым элементом в UFC 4. Вы обязательно должны следить за данным показателем.

Предположим, вы пытаетесь встать на ноги или подавить оппонента удушающим приемом гильотины. В этом случае вам понадобится выносливость. Чтобы хорошо и легко выполнить одно из этих действий, убедитесь, что планка выносливости находится на уровне выше половины.

Вы можете сохранить свою выносливость, нанося меньше ударов и защищая переходы противника (палка R2 + R, палка RT + R). Помимо сохранения собственной выносливости, защита бойца снижает выносливость соперника.

Выбор подходящего бойца для грэпплинга

Некоторые спортсмены в UFC 4 имеют ухудшенные показатели в борьбе

Выбору игрового персонажа необходимо уделять важное значение

Тейкдаун, грэпплинг и защита от сабмишна – это три атрибута, которые окажут вам помощь при сражении с талантливыми грэпплерами в игре. Вместо выбора отличного ударника, например, Пауло Косты или Фрэнсиса Нганну, рассмотрите более всесторонний вариант, например чемпиона в наилегчайшем весе Дейвесона Фигейредо.

Бразилец хорошо разбирается в каждой области игры. Он сможет удержаться весь поединок на ногах, если вы правильно рассчитываете свои движения.

Боец UFC 4 Весовая категория
Роуз Намаюнас / Татьяна Падилья Минимальная
Валентина Шевченко Женщины наилегчайший вес
Аманда Нунис Женщины легчайший вес
Деметриус Джонсон Наилегчайший вес
Генри Сехудо Легчайший вес
Александр Волкановски / Макс Холлоуэй Полулегкий вес
Хабиб Нурмагомедов Легкий вес
Жорж Сен-Пьер Полусредний вес
Йоэль Ромеро / Роналду Соуза Средний вес
Джон Джонс Полутяжелый вес
Дэниел Кормье Тяжелый вес

Вы можете использовать борьбу в UFC 4 в своих интересах. Еще вы можете научиться защищаться от маневров соперников, которые способны досрочно завершить поединок.

Назад

13. Сразу переходите к тренировочному режиму

Прежде чем прыгать и пробовать какие-либо комбинации, первое, что вы должны нужно сразу перейти в режим тренировки,который находится в меню обучения. Оттуда следует активировать выносливость и процентное соотношение урона, чтобы получить представление о том, какой урон удары, ответные удары и комбинации могут нанести противнику.

Кроме того, использование функции записи боя позволит запрограммировать противника на выполнение комбо и хуков. Это отличный способ узнать, какие контрудары и защитные приемы лучше всего работают против агрессивных бойцов. Прежде всего, использование тренировочного режима игры абсолютно необходимо для получения идеального времени, необходимого для успешного удара и контрудара.

Страшно, красиво

В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2

далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо. Впрочем, слабо верится, что у UFC 2 получится переманить обладателей первой части — изменения могут не оправдать цены за новый диск второй части. В сиквеле, скорее всего, окажутся матерые игроки, знакомые с правилами Ultimate Team. А вот новичкам, которые только рассматривают возможность покупки одной из UFC и любят соперничество один на один в стиле файтингов, на первую часть даже смотреть не стоит — разница в цене тут уже не так важна. Смутить может наличие платных бойцов, которых нужно покупать отдельно для каждой весовой категории, и отсутствие локализации. Но без DLC сейчас никуда, а сложности языка вUFC 2 ограничиваются несколькими часто встречающимися терминами — не стоит этого бояться.

Игровые режимы

Разработчик вложил несколько способов прохождения, чтобы любой игрок смог найти себе подходящий режим:

  1. Карьерная лестница. Создайте персонажа с ноля. Задайте облик, настройте основные параметры бойца. Начинайте биться с другими соперниками, поднимаясь с нижних лиг единоборств. Со временем у вас откроются новые навыки. Среди соперников начнут появляться звезды.
  2. Быстрая схватка. Бейтесь против искусственного интеллекта или вызовите на бой другого пользователя. Установите локацию, настройте условия битвы, выберите одного из 70 бойцов, и отправляйтесь в октагон.
  3. Полноценный мультиплеер. Играйте против сильнейших геймеров по всему миру. Система сама подберет противника, учитывая уровень игрока.
  4. Тренировка. Специальный режим, в котором можно отточить все навыки битвы без спешки. Учитесь новым приемам, выстраивайте тактику боя.

В каждом игровом режиме можно выставить индивидуальные параметры на бой. Если вы чувствуете, что проигрываете, можно остановить поединок досрочно. Просто сдайтесь. Оставьте силы на более удобных соперников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: